Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.

Сообщений 661 страница 690 из 993

661

cujoo написал(а):

График статистики серверов - это обычный скрипт, никаким образом не отображающий

Хе,HTML смотрел? Посмотрю как нить на досуге, когда то рисовал.....

0

662

rusDiver написал(а):

Чтобы увеличить базовую мощность сервера:
А) Нужно переписать саму серверную часть с максимальной оптимизацией, плюс оптимизация клиента. Вот чего не видно того не видно. Не видно ни оптимизации клиента, про сервера вообще молчу!
Б) Чтобы увеличить мощность в десять раз:
  1) выбросить один сервер и на его место поставить другой, мощнее примерно в 20 раз, чтобы увеличить реальные твои 8-10;
  2) Создать кластер серверов, который при приращении такой же серверной машины, дает не более 20-25% прироста и так далее...

Всё это было в августе, котик. В полном объеме :) Зависания на релизе в октябре это и есть проявления того апдейта мощностей серверов.
Если ты не видишь, не значит что тех действий о которых я говорю не было. Юзеры много чего не видят вообще в проекте.

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-11 23:15:28)

0

663

SpaceQuester написал(а):

Юзеры много чего не видят вообще в проекте.

Интересно ваше мнение -почему-? )

0

664

B@it написал(а):

Интересно ваше мнение -почему-? )

Ну потому что девелоперские вещи им знать не нужно. Многие патчи и хотфиксы являются подготовительными для следующих патчей. Профилактики - это установка и апдейт серверной части.
Зачем это объяснять юзерам, которые далеки от программирования и ничего не поймут? Поэтому и не пишется такая инфа.
Был негативный опыт выкладывания такой девелоперской открытой инфы в первые патчи после ОБТ, оказалось много домыслов, левых додумок, дезинформации и срача.

0

665

SpaceQuester написал(а):

Был негативный опыт выкладывания такой девелоперской открытой инфы в первые патчи после ОБТ, оказалось много домыслов, левых додумок, дезинформации и срача.

Вам не кажется, что без этой информации домыслов и додумок станет только больше? С ней же просто становятся видны те изменения, о которых неудобно рассказывать пользователям.

Отредактировано Скульптор (2011-01-12 12:33:56)

0

666

SpaceQuester написал(а):

Всё это было в августе, котик.

Квестик не гони! И не вводи в заблуждение. Обычный сервак 1С на сто пользователей стоит порядка 40 килобаксов. А тут сервак на 2-3 к людей и стоимость такого не менее 200 килобаксов. Чтобы усилить в десять раз один, только в клайстере необходимо было ввести минимум 20 машин по 200 к. А таких серверов 7!!! Не гони и не смеши мои тапки! Тем более еще минимум один сервер авторизации пользователя усилить необходимо раз в 20 не менее  и тут тоже суммы идут за 1кк американских рублей...

откуда у нищего и убогого мыла такие суммы на железяки то?? Девишев за половину суммы удавится!

0

667

rusDiver написал(а):

откуда у нищего и убогого мыла такие суммы на железяки то?? Девишев за половину суммы удавится!

Тебе не надоело писать всякую чушь в сторону Мейл.Ру? Всё там есть и все оптимизации проведены в августе. Пора бы уже переменить мнение, и видеть прогресс, а не по инерции брызгать слюной, говоря какие все плохие.

0

668

SpaceQuester написал(а):

Пора бы уже переменить мнение, и видеть прогресс, а не по инерции брызгать слюной, говоря какие все плохие.

Чем мне нравится квестер так тем, что он олицетворяет собой правило, что люди творят, что угодно но в глубине души прекрасно понимают, что лажают.

Быть причастным к похоронам игры, которая могла стать в ровень с таким монстром как вов. Это да.
Избрать корейскую модель и не дотянуть планку даже в ней, это то же надо смочь.

А думаю самое обидное, для всех кто занимается аллодами, это даже не катаклизм, поскольку это же билизард, куда нам до него, а WOT. Разработчики которой оказались на голову профессиональней, да и менеджмент не подкачал.

0

669

SpaceQuester написал(а):

Тебе не надоело писать всякую чушь в сторону Мейл.Ру?

А что, из того что я написал, чушь? у меня слишком много примеров лажания мыла, не только и не столько в АлО.
Вчера пытался сотруднице зарегить новую Асю(Я не рекомендовал ей, но для работы нужно). Множестов извратов и проблем преодолели... В итоге пришлось скачать клиента аськи, чтобы он по русски обьяснил, что данный сервис сейчас не доступен. А на сайте это можно было написать??? обязательно клиент нужен???
Все, к чему прикасается мыло, не рушится сразу, но появляется тухлый душок. Вроде все как и было, но очень многие моменты напрягают!!

SpaceQuester написал(а):

Пора бы уже переменить мнение, и видеть прогресс, а не по инерции брызгать слюной, говоря какие все плохие.

Есть хорошие люди и среди канибалов. Но как то об этом мало задумываешься, когда они сьедают очередного человека. Пока я вижу только регресс. Все продукты, которых коснулось Мыльце и которыми я пользовался до мыла, показывают только ухудщение. Прогресс только в одном, красивые шкурки и плохоработающее нутро, сдобрены повышенной монетизацией с одновременно ухудшающимся обслуживанием.
И тут инерции нет. Есть наблюдения и анализ!

0

670

есть еще и объективные цифры.

По аське я их уже приводила. Клиент уходит.

По "мыльному" поисковику наблюдается потеря количества переходов с поисковых страниц на 2,4 пп, до 7,6%. Для сравнения,  Яндекс вырос на 5,4 пп до 64, 1%.  Остальные % приходятся на Гугль и Рамблер. В основном, на Гугль.

0

671

А ты внес свой вклад в развал мыла?http://yoursmileys.ru/psmile/military/p0252.gif

0

672

SpaceQuester написал(а):

Если ты не видишь, не значит что тех действий о которых я говорю не было. Юзеры много чего не видят вообще в проекте.

Угу. Прям ДМБ:

0

673

SpaceQuester написал(а):

Тебе не надоело писать всякую чушь в сторону Мейл.Ру? Всё там есть и все оптимизации проведены в августе. Пора бы уже переменить мнение, и видеть прогресс, а не по инерции брызгать слюной, говоря какие все плохие.

rusDiver написал(а):

Пока я вижу только регресс. Все продукты, которых коснулось Мыльце и которыми я пользовался до мыла, показывают только ухудщение

Еще с детсадовских времен помню легенду об одном древнегреческом царе и о том, как одно его прикосновение превращало предмет в золото. С Мейлом ситуация несколько другая - на их взгляд они также превращают все проекты, к которым прикоснутся, в золото, а вот на взгляд пользователей проекты превращаются в хлам. Прогресс же в Мэйле один - прогресс монетизации. Да, и в нем уже можно усомниться.

0

674

Обычный парень написал(а):

ты внес свой вклад в развал мыла?

Пора делать демотиватор))

0

675

Мне вот интересно какие отмазки придумает Квестер в ответ  на это - ссылка   :flag:

0

676

А какие должны быть отмазки? Не ввели еще 3-й слой. Он нарисован, но в игре не прикручен. Ждите патча :)
Да, подготовительные работы к 3-му слою были.

0

677

Ну, собственно, видно ж было, что этот квест - заглушка.
Хотя куда мне с моими 5-ми рунами  в третий слой)

0

678

SpaceQuester написал(а):

Не ввели еще 3-й слой.

А почему все думали, что он есть? По наличию квеста или как-то еще в заблуждение ввели? За патчноутами не следил, просто интересно, есть ли хоть где-то слова от администрации, что "введен 3ий слой астрала"?

0

679

Слов таких не было, но квест на третий слой есть. И как бе намекает, что дело только за выполнением квеста и голдом

0

680

А вот интересно, после появления третьего слоя тем игрокам, которые прошли квест, сразу дадут к нем доступ или предложат проходить все заново?

0

681

В одном из патчноутов они вообще писали что  после достижения  47 лвла игрокам будет выдан  квест на 4 слой астрала.)

0

682

B@it написал(а):

47 лвла игрокам будет выдан  квест на 4 слой астрала.)

Это Никита Командор ошибся когда патчноут писал на форум :) Потом исправили на цифру "3".

0

683

SpaceQuester написал(а):

Это Никита Командор ошибся когда патчноут писал на форум  Потом исправили на цифру "3".

Правда??? Никита уже понес наказание? Лишен премии или еще как?
Квестик. Опять пургу гонишь... Никита, уверен на 300%, выложил то, что ему дали. то есть косяк был со стороны Москвы! А потом уже стрелы перевели.
Я не защищаю этого придурка, которого угораздило быть КМ АлО, но и сливать на него все косяки, тоже смысла не вижу!

0

684

Чет ты фигню сам городишь. За что наказание? Причем тут премия? Ошибку потом исправили.
Если ты не знаешь как пишутся патчноуты, лучше помолчи, не позорься.
Вкратце, с языка дев-отчетов со строчками С++ в коде, весь этот бред нужно перевести на литературный язык в удобочитаемой форме, что бы потом мысли разработчиков поняли все на форуме.
А описки, они бывают, работают то люди.

0

685

SpaceQuester написал(а):

Чет ты фигню сам городишь. За что наказание? Причем тут премия? Ошибку потом исправили.
Если ты не знаешь как пишутся патчноуты, лучше помолчи, не позорься.

Шапка ты как всегда позоришся, причем сразу.

SpaceQuester написал(а):

Вкратце, с языка дев-отчетов со строчками С++ в коде, весь этот бред нужно перевести на литературный язык в

В кратце, где ты в олодах c++ увидел то? Пользовательские скипты, вы в нем пишите, что ли?

SpaceQuester написал(а):

удобочитаемой форме, что бы потом мысли разработчиков поняли все на форуме.
А описки, они бывают, работают то люди.

Что позор то разводить? Если вы не можете нормальных программистов набрать, которые владеют русским языком, так и скажите. А что гнилые отмазки городить то?

0

686

SpaceQuester написал(а):

Вкратце, с языка дев-отчетов со строчками С++ в коде, весь этот бред нужно перевести на литературный язык в удобочитаемой форме, что бы потом мысли разработчиков поняли все на форуме.

А чё, планы не составляются, спецификации не пишутся? Вот так сидит кучка прогеров и ваяет, что кому в голову придет? Квестюша, это ты фигню гонишь по полной. И уж тем более, не КМ пишет такие вот бумаги.

0

687

mumytroll написал(а):

где ты в олодах c++ увидел то?

В исходниках наверное. Ты мастер задавать глупые вопросы, поздравляю.

Urfin написал(а):

А чё, планы не составляются, спецификации не пишутся?

Составляются и пишутся конечно, не переживай. Разработчики делают свои дела, форумом занимаются другие люди.
А с чего вообще наезды то? С ошибочной цифры "4", которую потом заметили и исправили на "3"?! Не смешите. Занимайтесь своими делами лучше. Развелось тут подсказчиков.

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-17 10:35:01)

0

688

SpaceQuester написал(а):

Вкратце, с языка дев-отчетов со строчками С++ в коде, весь этот бред нужно перевести на литературный язык в удобочитаемой форме, что бы потом мысли разработчиков поняли все на форуме.

Напомнило Лема

- Пусть сочинит стихотворение о кибэротике! - сказал он наконец, радостно усмехаясь. - Пусть там будет не больше шести строк, а в них о любви и измене, о музыке, о неграх, о высшем обществе, о несчастье, о кровосмесительстве - в рифму и чтобы все слова были только на букву К!
- А полного изложения общей теории бесконечных автоматов ты случайно не предложишь? - заорал оскорбленный до глубины души Трурль. - Нельзя же ставить таких кретинских усло...
И не договорил, потому что сладкий баритон, заполнив собой весь зал, в этот момент отозвался:

Кот, каверзник коварный, кибэротоман,
К королеве кафров крадется Киприан.
Как клавесина клавишей, корсажа касается.
Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается...
...Казнится краля, киснет: канул Купидон,
К кузине королевы крадется киберон!

0

689

SpaceQuester написал(а):

В исходниках наверное. Ты мастер задавать глупые вопросы, поздравляю.

Кэп???

SpaceQuester написал(а):

А с чего вообще наезды то? С ошибочной цифры "4", которую потом заметили и исправили на "3"?! Не смешите. Занимайтесь своими делами лучше. Развелось тут подсказчиков.

Шапка, мы за вас радеем то, вы же без присмотра совсем зачахните.

0

690

Вообще у меня существует желание писать совсем о другом, но игра сама по себе скучать не дает и подкидывает новую пищу для ума.
forum.allods.ru/showthread.php?t=55860 Вот делать выкрики типа «я так и знал» и «бугога» не хотелось бы, но общаясь с игроками, которые давно играют, я понял, что эта ситуация не вызвала никакого удивления. Для Аллодов, эта норма, для игры «мирового уровня» эта норма, для всего мирового сервиса в сфере развлечения, это норма.
Порой мне становится реально жалко людей, которые по работе вынуждены успокаивать комьюнити игры. Защищать надо, а сказать в защиту явно нечего. Хорошая мина при плохой игре, отсюда возникают подобные ответы.

Сообщение от Bobrik397
Для чего надо было вообще этот квест начинать если контента еще нет??
dky
Чтобы его могли делать до ввода третьего слоя, камни же не собрать сразу.
Реакция ни коим образом не официальная.

Без комментариев. А вот второе сообщение хотелось бы прокомментировать.
dky
Третий слой и правда пока недоступен, но ключи третьего слоя сейчас можно использовать для доступа к островам второго слоя, так что игроки ничего не теряют (кроме золота 40-ых героиков, но тут уже причина в разнице уровней).
Но собственно, почему вы думаете, что третий слой это простой копипаст второго?

Мы играем в игру, для того чтоб нам было в ней интересно, мы хотим получать от нее удовольствие. Что значит «ничего не теряет»? Человек стремился посмотреть третий слой, заморочился своим развитием, нагриндил тучу голда в игре… и ему говорят прямым текстом, «ты ничего не теряешь, гони обратно во второй слой, все что ты делал было зря».
А почему лично я думаю, что третий слой, это копипаст второго? Гм… мы проходим эти приключения с 12 по 35 уровень (орех, ПЗ, ХТ) мы видим это же в «героических приключениях», мы наблюдаем это слегка измененным в первом слое и видим ничего не меняющийся во втором. Так почему «игра мирового уровня» должна что то менять в третьем, сервис этого не предусматривает.

http://blogs.allodslive.ru/3-slojj-156.html

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Помойка - место для мусора, флуда, скандалов и выяснения отношений.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно