Ну, сейчас там кап - 62-63 уровни. Хаи стонут, что скучно и бегают в инсты соло или берут малышей паровозиком, как раньше было в Аллодах.
Крафтят, делают шмот, причем развлекаются тем, что делают не только функционально, но еще и заботятся о внешнем виде. Есть такая возможность.
По квестам, как я понимаю, хватает тех сетов, которые выбиваются в инстах. Сегодня мне выбили 3 вещи из 5 в сете, фиолетовые, 4-хстатки. В общем, хорошие вещи.
Есть для хаев эпические приключения, насколько я поняла. Вот туда нужно идти уже в улучшенном виде и рейдом. Я еще не доросла до такого.
Все ждут обновления. Оно анонсировано еще месяц назад, но ставить не торопятся, выложили общую информацию и видеоролики. Те, кто интересовался говорят, что там кап повысят до 70 уровня и разрешат изменять дополнительный класс. Т.е. так и останется двухклассовая система персонажей, но, если ты видишь, что выбрал не совсем то, что нравится - можно отказаться от нелюбимого класса и взять другой. Но качать все сначала, разумеется.
Обещана "новая глава" в истории, так что ждем новых квестов и новых локаций.
С Аллодами я сравнивала первый месяц. Аллоды красивее графически. РоМ богаче на квесты и монстров.
Интерфейс РоМ, как мне кажется, недостаточно понятен интуитивно, временами встречается кривой перевод, хотя, как я смотрю, очень многое уже поправили.
В РоМ нет ощущения мободроча. В заданиях по-прежнему остается "10 мобов", "12 ракушек" и т.п. Т.е. числа вполне реальные. И шанс выпадения квестовых вещей довольно высок.
В Аллодах лучше сделана система отслеживания квестов на карте, в РоМ мне пришлось долго разбираться, прежде, чем я научилась нормально пользоваться системой поиска НПС и квестовых предметов.
Но инсты в РоМ мне нравятся гораздо больше, чем в Аллодах. Они гораздо длиннее, сложнее, это вам не Орешек. Есть система подземелий, я еще не полностью поняла то ли это просто дополнительный контент для игроков, то ли есть еще смысловая нагрузка. Но можно выставить уровень сложности подземелий, что радует.
Общие с Аллодами беды есть и в РоМ. Т.е. чтобы избавиться от лагов при игре в пати мне пришлось отказаться от богатой прорисовки окружающего мира в пользу дальности дистанции. Иначе - тормозит. Но это у меня, поскольку комп не так силен, как хотелось бы. Другие играют и не жалуются.
Но в городах и поселках этих проблем нет.
Пока РоМ радует меня стабильностью обстановки. Посмотрим что будет дальше, после обновления.