Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Топ гильдий


Топ гильдий

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Lucentos написал(а):

Этим способом они хотят разыграть острова заранее, без проблем с отбиванием острова у мобов, как это бывает в других ММО, что могло-бы вызвать проблемы с балансировкой

Zlooo написал(а):

Астральные Противостояния и Топ Гильдий
Уважаемые игроки!

Остроумно. Отдать острова самым задротистым и донатистым. И они думают, что те же самые Массаракш, Золотая Орда и Evil'ы, сутками караулившие ПИ, позволят кому-то отбить свой аллод честно заработанный бессонными ночами? Нет, конечно. Просто теперь будет не одна, а три смены караула на ПИ, в Джунских катакомбах и на своем островке.

0

32

Тут еще вот такой вопрос, отбивать острова смогут только кланы противоположной фракции или и своей тоже. Ну еще и как будет организован отбор тех кто будет сражаться за острова. Если система будет похожа на ПВшную, то нет смысла нигде дежурить, достаточно создать кучу твинкокланов и затарить их деньгой. Впрочем скорей всего будет учитываться и уровень ги и игровую валюту тож будут требовать)), так что да, дежурство будет усилено. И нафиг тогда две фракции?

0

33

Sever написал(а):

И нафиг тогда две фракции?

Ну это не мыловский и даже не аструмовский замуд... Это раньше было! Сейчас думаю все перевернут с ног на голову!

0

34

Sever написал(а):

Тут еще вот такой вопрос, отбивать острова смогут только кланы противоположной фракции или и своей тоже. Ну еще и как будет организован отбор тех кто будет сражаться за острова. Если система будет похожа на ПВшную, то нет смысла нигде дежурить, достаточно создать кучу твинкокланов и затарить их деньгой. Впрочем скорей всего будет учитываться и уровень ги и игровую валюту тож будут требовать)), так что да, дежурство будет усилено. И нафиг тогда две фракции?

rusDiver написал(а):

Ну это не мыловский и даже не аструмовский замуд... Это раньше было! Сейчас думаю все перевернут с ног на голову!

Скорее всего смогут штурмовать кланы обоих фракций. Фракции же остались, потому что вроде как на этом сюжет сначала завязан, и будет немого нелогично, если их упразднят, да и это основная концепция игры. Была. У Нивала. Мэйл же хочет стравить всех друг с другом - будет больш смертей, значит и больше доната. Все как всегда упирается в него.

0

35

Скульптор написал(а):

Скорее всего смогут штурмовать кланы обоих фракций.

Зачем?? 5к кристаллов и остров ваш.

0

36

F2P проекты жить не могут без ПвП - ибо только противостояние с другим игроком не имеет потолка по уровню расходов на заточку, расходку и лотереи. Еще я считаю, что РвР система вредна для Ф2П проектов - ибо разделяет игроков разных кланов непреодолимой стеной. Кстати на Аллодслайв обмолвились, что островов будет 10).

0

37

Lucentos написал(а):

Еще я считаю, что РвР система вредна для Ф2П проектов - ибо разделяет игроков разных кланов непреодолимой стеной.

Это почему же?Имею ввиду почему при RvR-системе игроки разных кланов разделены стеной.

Отредактировано neverhood (2010-09-04 23:40:38)

0

38

neverhood написал(а):

Это почему же?Имею ввиду почему при RvR-системе игроки разных кланов разделены стеной.

Имеется в виду, что лигийские кланы не вступят в нормальный альянс с кланами имперскими. Надо отделять мух от котлет. Либо нормальное РвР с формальными гильдиями (Вахо), либо безфракционная система с кланами, гильдиями.

0

39

Zlooo написал(а):

Имеется в виду, что лигийские кланы не вступят в нормальный альянс с кланами имперскими. Надо отделять мух от котлет. Либо нормальное РвР с формальными гильдиями (Вахо), либо безфракционная система с кланами, гильдиями.

Ни черта не понял.Ну и что с того что импы не объединятся с лигушатами?При RvR-системе этого и не надо.Немного меняется порядок доступа к тушкам боссов и все.Хотя и тогда будут договорняки.
С чего это вдруг в вахе формальные гильдии?И что вообще Вы подразумеваете под "формальной гильдией"?У меня такое чувство,что понимаем по-разному это.
Я понимаю,что Аллоды это запутанный клубок в котором черт ногу сломит(в отношениях между фракциями),но пока что там все разграниченно есть две фракции,есть гильдии во фракциях.
И все равно неясно как RvR-система в f2p-игре разделяет игроков.Взять допустим Кабал.Тоже деление на две фракции.Тоже f2p.Пока играл разделения игроков разных кланов не видел.

0

40

neverhood написал(а):

Ни черта не понял.Ну и что с того что импы не объединятся с лигушатами?При RvR-системе этого и не надо.Немного меняется порядок доступа к тушкам боссов и все.Хотя и тогда будут договорняки.

С приходом ТО, аллоды ушли от РвР, и переходят к противостоянию гильдий. Фракции побоку уже.

neverhood написал(а):

С чего это вдруг в вахе формальные гильдии?И что вообще Вы подразумеваете под "формальной гильдией"?У меня такое чувство,что понимаем по-разному это.

Я имел в виду, что при РвР, объединенные в гильдию игроки не смотрят как на врагов на тех, кто в их гильдии не состоит. В этом я считаю их отличие от кланов в играх без противостояния фракций. Но это имхо

А насчет вреда РвР в фритуплее - это не меня спрашивайте, я об этом не говорил. Всего лишь пояснил, почему игроки разделены стеной при противостоянии фракций

Отредактировано Zlooo (2010-09-05 00:31:45)

0

41

Кстати меня больше раздражает в каче Гильдии то, что мало способов заработать Авторитет - на Расколе сейчас по уровню ГИ только одна ГИ подходит к 20му уровню, который будет нужен для Астрального Противостояния за самые слабые острова, а до 30го уровня, когда будет доступен для атаки остров самый топовый еще не скоро какие-либо ГИ доберутся, так что это добавит дисбаланса в том смысле, что тот, кого сейчас посадят на самый вкусный остров, будет очень долго иметь вкусняшки и никаких конкурентов на них.

0

42

Lucentos написал(а):

Кстати меня больше раздражает в каче Гильдии то, что мало способов заработать Авторитет - на Расколе сейчас по уровню ГИ только одна ГИ подходит к 20му уровню, который будет нужен для Астрального Противостояния за самые слабые острова, а до 30го уровня, когда будет доступен для атаки остров самый топовый еще не скоро какие-либо ГИ доберутся, так что это добавит дисбаланса в том смысле, что тот, кого сейчас посадят на самый вкусный остров, будет очень долго иметь вкусняшки и никаких конкурентов на них.

И откуда у меня такое чувство, что лавка редкостей поможет заработать Авторитет.

0

43

Lucentos написал(а):

Кстати на Аллодслайв обмолвились, что островов будет 10).

А сначала называли 12

0

44

bagirabo написал(а):

А сначала называли 12

Реальный взгляд на жизнь не чужд Мэйлу. 12 гильдий не наберется никак. 10, еще возможно. Особенно, если авторитет будет покупаться за донат.

Да, фракционная система все такие гораздо более вменяема, чем клановая, но приносит гораздо меньше доната. Гильдия теперь стали, как африканские страны - каждая невелика, примерно равна по силе другой, но все с претензией на собственную значимость. Если, даже во время четкого деления на фракции, возникали регулярные холивары, то сейчас начнется полная и тотальная война, между недолюбливающими друг друга гильдиями. С донат-закупкой, взаимной ненавистью, кучей ругани в локационном и мировом чате, и временным объединением с гильдиями противоположной фракции. Так что фракционная система предпочтительней, на мой взгляд.

0

45

Давайте рассуждать.Есть две стороны.Они не могут общаться между собой.При определенных условиях(поднятый флаг) они могут мутузить друг друга.Чтобы кто не говорил о какой-то третьей силе(астральных демонах) и объединении ради победы над ней,этого в игре нет.Или есть совместные рейды империи и лиги против какого-то злодея?В итоге мы имеем,на мой взгляд, противостояние "царство против царства",сиречь RvR.Просто для увеличения значимости этого противостояния нужны некоторые телодвижения.Для примера,берем остров(тупо копию ТО) с второстепенными точками и основной точкой захвата.Фракция захватившая данный остров(в определенное время) получает ,допустим на сутки, полный доступ к ПИ,проигравшие соответственно этого доступа лишаются.Чтобы не было явного превосходства одной из фракций в захвате острова делается пару-тройку островов-зеркал,кто больше островов отбил,тот и молодец.ПИ сделать отдельным инстансом,чтобы нельзя было к нему попасть просто так.
Дальше эти пресловутые 12(или 10)аллодов.Почему не сделать их аналогом тиров из вахи?То есть фракция хапает острова-аллоды(пусть даже этот остров будет закрепляться за гильдой) и продвигается к столице вражин.Каждый остров это не только 10-12 килограмм диетического мяса плюшки с него,но и доступ в героики.То есть одна из фракций хапнула все острова,вторая без героиков.С последнего-предпоследнего острова(ближнего к столице) можно обстреливать отлетающие корабли вражин.
Естественно нужны достижения гильдий.
Можно же взять лучшее из других игр и сделать применительно к Аллодам систему RvR.И я не думаю,что кто-то захочет сидеть без героиков/ПИ/астрала и балги-руны-зелья и прочее будут покупаться не меньше.

0

46

to neverhood
риторические вопросы задаете. То что вы предлагаете определенно лучше, творящегося в оллолодах сейчас, но никто не будет все это вводить.

0

47

Почему не сделать их аналогом тиров из вахи?

Потому что, RvR Вахи это тупиковый путь развития.

-1

48

Zlooo да это понятно,что эти предложения это бумагомарательство ненужное никому.Я просто написал в свете размышлений о вреде RvR для f2p-игр.

ollenb написал(а):

Потому что, RvR Вахи это тупиковый путь развития.

Предложение аналога,это не всегда значит тупое копирование.Взят принцип возможности продвижения к столице и глумления вражин, как часть возможного развития RvR-контента.Естественно стоит более тщательно обдумывать и анализировать,это так сказать одно из возможных направлений развития.Но ,к сожалению, это не надо никому.

Отредактировано neverhood (2010-09-05 20:12:09)

0

49

neverhood написал(а):

Предложение аналога,это не всегда значит тупое копирование.Взят принцип возможности продвижения к столице и глумления вражин, как часть возможного развития RvR-контента.Естественно стоит более тщательно обдумывать и анализировать,это так сказать одно из возможных направлений развития.Но ,к сожалению, это не надо никому.

Для Аллодов, увы, пока оно означает тупое копирование. Но задумка отличная. Из-за этого ее вряд ли введут когда-нибудь...

ollenb написал(а):

Потому что, RvR Вахи это тупиковый путь развития

Не соглашусь. В отличие от Аллодов, Вархаммер обладает интересным ПвП. Но, ведь вы абсолютно противоположного мнения?

0

50

Увы Клановая система Дэфакто лучше для Доната, чем РвР.

0

51

Не соглашусь. В отличие от Аллодов, Вархаммер обладает интересным ПвП. Но, ведь вы абсолютно противоположного мнения?

Дело не в ПвП, а в RvR. Преобладание какой-либо стороны в Вахе приводило к тому, что сделать было что-то невозможно против нее.

Дальше эти пресловутые 12(или 10)аллодов.Почему не сделать их аналогом тиров из вахи?То есть фракция хапает острова-аллоды(пусть даже этот остров будет закрепляться за гильдой) и продвигается к столице вражин.Каждый остров это не только 10-12 килограмм диетического мяса  плюшки с него,но и доступ в героики.То есть одна из фракций хапнула все острова,вторая без героиков.С последнего-предпоследнего острова(ближнего к столице) можно обстреливать отлетающие корабли вражин.

Например, при таких условиях империю на ВА согнут в подкову, и никто дальше Незебграда не сунется. В итоге все имперцы свалят, за ними и лигийцы... от скуки.

А вот устроить конкуренцию между гильдиями Лиги - хорошая идея.

0

52

ollenb написал(а):

Например, при таких условиях империю на ВА согнут в подкову, и никто дальше Незебграда не сунется. В итоге все имперцы свалят, за ними и лигийцы... от скуки.

Ну елки-метелки,если бы это не было размышлениями ни о чем(то есть после этого что-то поменялось в игре) можно было придумать и для таких случаев выходы.В любом варианте это не более чем набросок,чтобы он стал картиной надо более тщательно обдумывать и анализировать ситуацию.В настоящее время разработчики сами не знают что они хотят от игры и от этого большая половина всех их бед.
P.S.и в чем же интерес игры на владыках?До одурения шататься по героикам и ГД?

0

53

P.S.и в чем же интерес игры на владыках?До одурения шататься по героикам и ГД?

ГД, астрал, героики, ТО.

0

54

neverhood написал(а):

P.S.и в чем же интерес игры на владыках?До одурения шататься по героикам и ГД?

Гулять по криоранж обменникам  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
Как Элатиель выразилась, на хай лвл уже всё превратилось в пункты обмена кри на оранж и иногда фиол.
А в героиках - на обмен сини с невысокой вероятностью фиола.

0

55

ollenb написал(а):

P.S.и в чем же интерес игры на владыках?До одурения шататься по героикам и ГД?

ГД, астрал, героики, ТО.

А что, просто "да" написать было нельзя? Ах я понял неточность вопроса. Надо было спросить " До одурения шататься по героикам, ГД, астралу и ТО"? Или одурение уже наступило.. Тогда вопрос снят.

+1

56

Скоро будет "до одурения шататься по героикам, ГД, астралу, ТО, катакомбам и гильдейским островам."  :rofl:

-1

57

ollenb написал(а):

до одурения шататься по героикам, ГД, астралу, ТО, катакомбам и гильдейским островам."

Астрала в Аллодах не планируется. А все остальное перечисленное вами - обменники кристаллов на оранж. По которым и предлагается шататься до одурения.

0

58

Астрала в Аллодах не планируется. А все остальное перечисленное вами - обменники кристаллов на оранж. По которым и предлагается шататься до одурения.

В смысле - не планируется? Он уже есть.

Насчет обменников - так говорят, кто там не был. Никакие руны не помогут, если руки кривые.

На самом деле, в любой игре самое важное - это общение, поход с ГД с друзьями само по себе интересно, даже если не упадет ничего стоящего.

0

59

ollenb написал(а):

В смысле - не планируется? Он уже есть.
Насчет обменников - так говорят, кто там не был. Никакие руны не помогут, если руки кривые.
На самом деле, в любой игре самое важное - это общение, поход с ГД с друзьями само по себе интересно, даже если не упадет ничего стоящего.

То что обещали, то что планировалось и то что есть - три разные вещи. И если первое казалось великолепным и необычным, то последнее забаговано и грустно.
Увы, но мой сталкер, раньше сражался отлично, сейчас он стал заметно слабее. Скажете, что за пару месяцев я стал хуже играть? :D
Походы в ГД, опять же, интересны только если донатить. В противном случае главным становится не интерес, а старание дойти до следующего босса, без вайпа рейда.

0

60

ollenb написал(а):

На самом деле, в любой игре самое важное - это общение, поход с ГД с друзьями само по себе интересно, даже если не упадет ничего стоящего.

В этом плане да - со своей компанией интереснее. Но даже со своей компанией проходить мна-мнатцатый раз один и тот же ГД становиться скучно. А попи... потрепаться за жизнь и стоя на главной площади можно.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Топ гильдий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно