Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Аллод Кирах.


Аллод Кирах.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Cкопипизженно отсюда:
http://allodslive.ru/Kirah_review_part1
http://allodslive.ru/Kirah_review_part2

Дополнение "Кирах"

Новый вызов

Эхо от шагов и криков героев, очистивших Храм Джунов от власти демонов, еще не успело умолкнуть; славные битвы на новой Арене Смерти еще не успели надоесть любителям крови и адреналина; Тающий остров не отдал даже и десятой части своих сокровищ грозным охотникам и случайным счастливчикам; Сарн был повержен только самыми отчаянными и сплоченными группами игроков, а на пороге уже стоит новое открытие...

http://allodslive.ru/img/kirah/kirah_0a.jpg

Кирах, одно из самых суровых мест, о котором говорят шепотом даже самые храбрые, боясь сглазить самих себя. Кирах, имя которого вызывает грусть, печаль и ярость как у славных воинов Лиги, так и у их противников, Имперцев.

Аллод, на который ранее могли попасть лишь матерые и проверенные временем Охотники на демонов - закрытая элитарная организация, члены которой уже не похожи на остальных жителей Сарнаута. их плоть, кровь и душа изменены до ужаса боевыми эликсирами, снадобьями, магией и постоянными боями.

Теперь каждый игрок, достигший 41-42 уровня развития, может проверить свои силы и доказать как себе, так и остальным, что он способен отомстить за ту ужасную ночь на Кирахе, оставившую глубокий и несмываемый след в истории Сарнаута. Бросить вызов демонической угрозе, смотря ей прямо в лицо.

История

После Катаклизма война между Канией и Хадаганом свелась к контролю над аллодами. На какой-то период территориальный паритет был достигнут, но события последних лет (союз между Хадаганом и орками, захват нескольких аллодов, появление Восставших в составе Империи) указывают на то, что Кании стоит готовиться к новой войне. Кания формирует союз с эльфами (Лигу), потом к ней присоединяются гибберлинги, принесшие с собой секрет астральных путешествий. Пришло время решительных действий, и начаться они должны с захвата аллода Кирах. Получив в своё распоряжение огромный запас метеорита (открытый гибберлингами способ путешествия в астрале делает этот материал залогом победы), Лига сумеет обеспечить себе стратегическое преимущество, получит возможность осваивать астрал и сможет наносить удары по Хадагану в любом месте. В тоже время руководство Кании (в первую очередь Тенсес) прекрасно понимало, что Кания в её текущем положении (раздробленность на части) будет тяжело противостоять мощному, централизованному Хадагану, даже при всём богатстве и достатке её городов-аллодов. Уже тогда Тенсес считал, что и Лига и тайная технология путешествий по астралу могут даровать преимущество только на первых порах. Тенсес выступал за объединение Кании в единое мощное государство, но на тот момент не сумел добиться поставленной цели. Кании была нужная мощная встряска, которая должна была разворошить болото косности и традиционализма. Быть может, война с Хадаганом, причем, именно неудачная война, сыграют эту роль, считал Тенсес, отдавая приказ о начале экспансии на аллод Кирах.

И в 901 году власть переходит к дому ди Дусер. Именно они становятся инициаторами нападения на аллод Кирах. Это и возмездие Империи, и операция по захвату богатейших залежей метеоритного железа. Формальным поводом для атаки решено считать бедственное положение гоблинов на аллоде. Лига выступит в качестве спасителей этого угнетаемого племени, а заодно захватит залежи метеоритов. Подготовка к вторжению ведётся в строжайшей тайне.

В 909 году флот Лиги высаживает десант на аллоде Кирах, а через четыре месяца войны, уже в 910 году происходит событие, меняющее мир навсегда.

Нашествие астральных демонов началось во время Войны за аллод Кирах. В 909 году Новой Эры армия Лиги высадилась в этом месте, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал. Битва между армиями Империи и Лиги, возглавляемыми хадаганцем Яскером и эльфом Эниэлем ди Ардер, призванная поставить точку в войне за Кирах, должна была состояться 4 марта 910 года. В ночь на эту дату на аллодах рядом с башнями Великих Магов, открылись порталы, из которых на земли Лиги и Империи проникли армады никому не известных существ, один вид которых повергал в ужас даже самых бесстрашных и могучих воинов. Ни Лига, ни Империя не были готовы к их нашествию — почти все войска находились на Кирахе, и нападение были вынуждены отражать отряды Стражи и сами Великие Маги. Внезапность, слабость защитников, паника — всё это сыграло на стороне захватчиков. Многие Великие маги погибли, аллоды утратили свою защиту и Астрал, как 900 лет назад, стал пожирать их.

http://www.allods.ru/images/galleries/21/Demonic_zone.jpg

Даже те аллоды, что выстояли, значительно уменьшились в своих размерах: Великие Маги, сражаясь с демонами, были вынуждены задействовать все резервы, и пограничные части их земель поглотил Астрал, перекроив привычные границы.

Особым образом складывалась ситуация на самом Кирахе, где количество вторгшихся демонов было особенно велико. Складывалось ощущение, что твари знали, что здесь им предстоит сражаться с двумя огромными армиями. Первый удар захватчики нанесли по Башне хадаганского Великого Мага Влада, не принимавшего участия в предстоящей битве. Влад был убит, и в это же время ничего не подозревающие армии Лиги и Империи схлестнулись в поединке. В разгар битвы, когда перевес уже был на стороне Лиги, стало понятно, что творится что-то неладное — небосвод стали затягивать языки Астрала, земля начала содрогаться. Оба Великих Мага сразу сообразили, что причиной тому стала смерть Влада, и приступили к сложному ритуалу удержания аллода. В этот момент на потрёпанные армии и напали армады демонов. Войска Лиги и Империи дрогнули, началась паника. И у Яскера, и у Эниэля хватило мужества и времени организовать эвакуацию, но Лиге в этом повезло больше, поскольку у нее имелись астральные корабли. Яскер открыл портал на Игш, но не смог его долго удерживать. Лишь части армии Империи удалось бежать, остальные погибли, прикрывая их отход.

В это время значительная часть войска Лиги погрузилась на корабли, но до берегов Кватоха доплыл всего один — в Астрале флот также подвергся нападению демонов, которые могли свободно перемещаться по нему. Сам Эниэль вместе с лучшими воинами Лиги остался на аллоде Кирах. Им удалось сдерживать натиск демонов, укрывшись в пещере, и именно там Эниэль продолжил ритуал удержания аллода.

Наши дни

Кирах кишит демонами и новыми существами, во многом сильно напоминающими самих людей, но это обманчивое сравнение может прийти в голову, только если наблюдать за ними издалека. Эти противники превосходят тех, с которыми вам предстояло столкнуться ранее, и каждая победа будет даваться с трудом, принося поэтому больше опыта.

http://allodslive.ru/img/kirah/kirah_3a.jpg

Никто не знает, что удерживает Кирах от полного поглощения Астралом. Может быть, давние залежи метеорита, лежащие здесь уже долгие годы - только странно, почему демоны их не уничтожили? Может, что-то или кто-то еще - Драконы, Великие Маги, Иные силы? Каждый шаг, пройденный по этой локации, будет трудным, но сделает вас ближе к разгадке новой тайны Сарнаута.

Охотники, закрепившиеся в лагере, поговаривают, что в глубине острова скрыт Город Мертвых, еще более жуткий, чем местные обитатели, и советуют искателям приключений держаться подальше от этого места. После того, как вас введут в курс дела, вопросов станет еще больше, чем ранее.

Затаившийся Город Демонов тоже не остался прежним. Его обитатели начеку и готовы дать отпор отрядам Лиги и Империи. Игрокам предстоит стать еще более организованными и сплоченными, чтобы сокрушить врагов. Возможно, тренировки на Кирахе смогут в этом помочь.

Осталось недолго.

Дополнение "Кирах"

Итак, чем же обрадует нас второе крупное дополнение к игре?

http://allodslive.ru/img/kirah/kirah_2a.jpg

- Увеличение максимально возможного уровня персонажей до 45
- Новый аллод больших размеров
- Десятки новых квестов
- Ежедневные эвенты
- Новая система улучшения экипировки
- Усложнение Города Демонов
- Продолжение сюжетной линии

Levels, Thousands of them!

Ранее на примере Гипата мы видели, что само по себе повышение максимально возможного уровня вносит не так много изменений в игру. Разница между 40 и 42 уровнями не так существенна и, при слаженной игре, отряд из 40ых персонажей вполне может пройти там, где проходит такое же количество 42ых. Различия заключаются только в двух вехах и умениях, прибавке к здоровью и нескольких характеристиках.

Дополнительно мотивирует то, что топ100 игроков, так редко на данный момент обновляемый, вновь будет ждать своих героев, которые смогут первыми взять заветный верхний 45 уровень. Поэтому уже сейчас можно смело брать отпуска\больничные\преждевременные каникулы на начало октября.

http://allodslive.ru/img/kirah/kirah_4a.jpg

Дополнение "Кирах" может принести сюрприз игрокам, не только добавив внешний "квадрат" вех в каждую из трех ветвей персонажа. Разработчики тонко намекают, что получить эти уровни будет достаточно непросто. Обычный "гринд" не принесет прежних успехов. Количество времени, требуемое на повышение уровня, сильно возрастет, по сравнению с первым дополнением.

Кто виноват? Что теперь делать? Мы все умрем? Разработчики предложат игрокам очень интересный выход - эвенты.

Эвенты

Участвуя в специальных эвентах, планируемых ежедневно на Кирахе, игроки будут соревноваться между собой и демонстрировать свою силу, смекалку и ум, а также умение играть своим персонажем. Много мы узнать не смогли, пока известно лишь то, что один из эвентов будет связан со скачками на лошадях. Игрок или игроки, показавшие лучшие результаты, получат приятную плюшку и солидную прибавку к опыту.

http://allodslive.ru/img/kirah/kirax_a.jpg

Вполне вероятно, что эвенты будут разделены по двум нижеследующим пересекающимся категориям.

Деление по направленности:

- Игрок против Игрока
- Игрок против Монстров (Обычные, элитные, боссы)
- Нейтральные

Деление по частоте:

- Повторяемые
- Ежедневные
- Еженедельные

Учитывая множество занятий, которые персонаж сможет себе найти на тающем острове, в катакомбах джунов, на арене смерти, на Кирахе, и обычные дела, такие как сбор сундучков, скучать точно не придется.

Изменения

Поскольку максимально возможный в игре уровень станет выше, достигшие его персонажи будут чуть сильнее своих младших собратьев, и им станут интересны другие, более сложные, приключения и квесты.

http://allodslive.ru/img/kirah/kirah_1a.jpg

Как уже было написано в первой части, в Городе Демонов ожидается ряд изменений. Первый рейдовый инстанс станет сложнее и, вместе с тем, интереснее. За победу над противниками игроки смогут получить новые награды. Вполне вероятно, усиление коснется и героических приключений. В любом случае, игроки, любящие "погорячее", оценят данное изменение и примут его с распростертыми объятиями.

Экипировка персонажа претерпит ряд изменений. Каких? Увидим немного позже.

Нас ждет продолжение сюжета, которому уделялось не так много внимания в предыдущих дополнениях. Это будут новая тайна мира, интересные квесты, новые рецепты для профессий, красивые подлокации и многое другое. Каждый найдет себе занятие по вкусу.

Игрокам предстоит также столкнуться с неведомой мощной Силой. На чьей стороне она будет? Этого мы пока сказать не можем.

Уже совсем скоро нас ожидают Катакомбы Джунов и Битвы за острова, о которых мы обязательно напишем. Следите за новостями.

0

2

Осложнение Города демонов определенно делается, чтобы оставить Город демонов подходящим только для Инстансов. Кстати подъем Капы скорее всего скажется на важности Тающего Острова, Арены Смерти, Джунских Катакомб и обновленных Героиков, как места одевания персонажей. В общем ждем новую волну срача на форумах и Мирчате). Кстати это обновление выйдет в Октябре, как я предполагаю.

Отредактировано Lucentos (2010-09-07 01:46:06)

0

3

Игра развивается, количество контента растет. :)

0

4

Lucentos написал(а):

Кстати подъем Капы скорее всего скажется на важности Тающего Острова, Арены Смерти, Джунских Катакомб и обновленных Героиков, как места одевания персонажей.

Только если там дроп не апнут.

GetHigh написал(а):

Разработчики тонко намекают, что получить эти уровни будет достаточно непросто. Обычный "гринд" не принесет прежних успехов.

Вот это момент совсем уж смущает. Итак прокачку растянули уже донельзя. Что-то мне подсказывает, что эвенты будут обязательным элементом гильд-дрочева.

GetHigh написал(а):

Экипировка персонажа претерпит ряд изменений. Каких? Увидим немного позже.

Неужто до энчанта догадались?

ollenb написал(а):

Игра развивается, количество контента растет.

Спасибо кэп)

0

5

Ну насчет эвентов я не сомневаюсь, что они станут важным элементом Гильдпрокачки. Кстати предполагаю, что уже в  патче с Астральным противостоянием можно будет ожидать в Лавке редкостей что-нибудь, ускоряющее прокачку Авторитета Гильдии. Насчет экипировки я думаю, что они добавят лишний повод позадротствовать ради того, чтобы сделать персонажа своей мечты - будет уже мало одеться в Оранж, потребуются еще усилия.

Отредактировано Lucentos (2010-09-07 05:53:23)

0

6

Смущает меня что-то карта этого Аллода. Особенно торчащий средний палец по центру.

0

7

К старой куче говна добавили новую лепешку. Приятного аппетита, аллодеры.

Отредактировано Бо (2010-09-07 23:35:45)

0

8

Надо будет этот новый аллод сравнить с прежними, сделанными старым составом энтузиастов, не чувствующих себя рабами деньгососа. Сравнить оригинальность квестов, дизайн, геодату и т.д. Так как это все-таки первый новый аллод(а еще точнее: действительно первый новый контент, а не вся та лапша которую вешал Нортмер), то по его качеству можно сделать вывод, что же будет дальше.
И да, кстати. Интересно, планируют ли они хотя бы в этом обновлении сделать релиз? Обещали, как мне помнится, уже в сентябре. В любом случае, через месяц ОБТ отметит свою первую годовщину. Жуть какая.. ОБТ ГОД! Уже это говорит об уровне игры и о скорости работы ее разработчиков.

0

9

MeFF написал(а):

Надо будет этот новый аллод сравнить с прежними

А это действительно новый аллод?Или очередная давнишняя наработка снятая с полки.Естественно не оттестированная с кучей багов.

0

10

Смущает меня что-то карта этого Аллода. Особенно торчащий средний палец по центру.

Карта временная, ее перерисуют.

0

11

Да, отличное обновление, ничего не скажешь... Эвенты связанные с товарами из Лавки (гонки на лошадках), новые лвлы, получение которых связано с товарами из Лавки (новые руны, новый покров, новые боевые маунты), много-много гриндо- и гильдодрочерства, непременно связанные с Лавкой, усложнение героиков и ГД, связанные, с угадайте чем...
Кирах, это очень интересно. Продолжение сюжета, новый аллод, новые квесты, новые тайны мира, новые мобы, новая музыка - это все великолепно. Посмотрим, выдержит ли все это сравнение с работой старой команды разработчиков и будет ли продолжаться в сюжете отход от бывшего раньше RvR. Да, и о багах забывать не приходится. Соглашусь с MeFF'ом - надо проверить все как следует изучить, когда обновление выйдет.

Годовщина ОБТ... Пока что только первая  :D Так как релиза видимо не предвидится. По-крайней мере в этом обновление.

0

12

Эвенты... Что-то вроде: купи сундуки, победитель (купивший больше всех) получит 5к опыта?

0

13

На 41 левел 960к опыта.
На 42, насколько помню - лимон с копейками.
На 43-45, наверное - до 10л опыта  :crazyfun:

0

14

GetHigh написал(а):

Никто не знает, что удерживает Кирах от полного поглощения Астралом. Может быть, давние залежи метеорита, лежащие здесь уже долгие годы - только странно, почему демоны их не уничтожили? Может, что-то или кто-то еще - Драконы, Великие Маги, Иные силы? Каждый шаг, пройденный по этой локации, будет трудным, но сделает вас ближе к разгадке новой тайны Сарнаута.

Никто не знает что удерживает Аллоды Онлайн от полного поглощения пустотой. Может быть человеческая жадность, которой обуреваемы разработчики - только странно откуда такие аппетиты? Может что-то еще - Тупость, Идиотизм, Иные пороки? Каждый миг, проведенный в этой игре, в ее теперешнем состоянии это ад, потеря времени и денег, путь в никуда.

Отредактировано NoNsense (2010-09-07 20:46:58)

+1

15

Т.е. не будете смотреть обнову?

0

16

NoNsense написал(а):

Может быть человеческая жадность, которой обуреваемы разработчики - только странно откуда такие аппетиты? Может что-то еще - Тупость, Идиотизм, Иные пороки?

Четыре всадника интернет Абокралипсиса. Жадность, Синдром вахтёра, Зависть и Лень.

bagirabo написал(а):

Т.е. не будете смотреть обнову?

Ну, от просмотра обновы на практике ещё никто не умирал  :crazyfun:  Хотя, кто знает  ;)  Может, лучше предостеречься, заорать "Чур меня!" и убежать от Аллодов на сотню метров? Меня этот фаллический символ на карте Кираха несколько отпугивает  :D

0

17

Wizard9 написал(а):

Меня этот фаллический символ на карте Кираха несколько отпугивает

А я думала, что это только у меня извращенное восприятие)) Привет единомышленникам!  :flag:

0

18

bagirabo написал(а):

А я думала, что это только у меня извращенное восприятие)) Привет единомышленникам!

Таки да)Приветик!  Кстати может в названии аллода опечатка, а на самом деле он называется Иннах отсюда?

0

19

Зато несколько радует та безобразная демоническая бяка на одном из скринов =)
Если будут введены новые (ействительно новые, а не калька) мобы, то это что-то да и значит.
Хотя это "что-то" вполне может оказаться "ничем".

GetHigh написал(а):

Таки да)Приветик!  Кстати может в названии аллода опечатка, а на самом деле он называется Иннах отсюда?

Вы хотели сказать Имнах?
:crazyfun:

Отредактировано Wizard9 (2010-09-08 00:14:25)

0

20

Закончу мысль:

http://img.pixs.ru/storage/7/7/5/allodejpg_6264179_958775.jpg

+3

21

Wizard9 написал(а):

Вы хотели сказать Имнах?

Именно Иннах))))

Оффтоп:

Есть старый анекдот, когда Алкаш стоит в тролейбусе держась за поручень.
Перед ним на сиденье сидит молодая дама. Алкаш шатаясь выдавливает из себя:
- Иннах!
Дама: Простите, что?
Алкаш: Иннах!
Дама: Ну да, меня Инна зовут, как вы угадали?
Алкаш с натугой: Иннахер отсюда!

0

22

bagirabo написал(а):

А я думала, что это только у меня извращенное восприятие)) Привет единомышленникам!

Не только  :) Зато теперь мы знаем, что стало символом АО и конкретно этого обновления.

0

23

Раньше бы обрадовался... сейчас смотрю на все это со скепсисом.

0

24

MeFF написал(а):

по его качеству можно сделать вывод, что же будет дальше.

Карта уже прекрасна.

ollenb написал(а):

Карта временная, ее перерисуют.

Зря. Отлично иллюстрирует содержание проекта "аллоды онлаен"

+2

25

Firefly написал(а):

Зря. Отлично иллюстрирует содержание проекта "аллоды онлаен"

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
+100500

0

26

Меня больше напрягает ходить в Рейды за эпическим шмотом и отсутствие альтернативных путей добычи эпического шмота.

0

27

А меня совершенно не напрягает - смысл-то в оранжевых шмотках? "Вложи 5000+ RUR и мободроч станет на 30% быстрее" ибо больше в лолодах делать нечего

0

28

Стырено с общего форума из темы про вопросы разработчикам.Вопрос и одновременно анализ от damn4dg(сообщение 2397).Интересно это тоже будет причислено к категории нытье?

Вопросы общей тематики, но очень важные.

В грядущем дополнении "Кирах" (да-да, информация с проверенного? но неофициального портала, давайте не будем строить невинные глазки) будет реализована некая система эвентов, необходимых для прокачки до 45 лвл. Судя по написанному там, качаться обычным способом придется вечно, и вряд ли кого-то это устроит. Я помню, что с 40 на 41 или с 41 на 42 игроки качались неделю под свитками с отрабатыванием всей возможной усталости на день. С 42 лвл потребуется еще больше опыта для достижения новых лвл, следовательно времени должно уйти в разы больше. И хоть мне не очень нравится идея набирать 45 лвл месяцами, мне еще более не нравится идея эвентов.

Вопрос: будут ли эти эвенты, позволяющие существенно скоратить прокачку персонажа, доступными для большинства игроков? В моем понимании это: проведение эвентов каждый час или чаще, возможность участвовать в них огромному количеству игроков, наличие большого количества победителей, невозможность участвовать более 1 раза в сутки в одном эвенте. Другими словами, будет ли количество победителей на каждом сервере равняться десятками, сотнями или тысячами в день?

И более важное. Насколько я понял, героики изменятся.
с героиками многое поменяется
(с) Коммандор
Наверняка туда положат новый шмот на 45 лвл. Скажите, а нельзя было придумать что-то новое? Неужели вы считаете, что эти самые героики за почти год игры не надоели до... тут уже грубые слова...? От них уже тошнит, честное слово. Огромной массе игроков в них вообще ничего не надо из шмота, однако сейчас все вынуждены ходить туда, чтобы получить авторитет для прокачки гильдии.

Отсюда 2 вопроса.
1. Сделают ли новые героики, отличные от уже существующих? Положат ли именно в них новый шмот или просто заменят награды в уже существующих?
2. Сделают ли возможным получения авторитета для прокачки гильдий не за счет прохождения всех героиков, а за другие события в игре (астрал, Арена Смерти, Катакомбы Джунов, Тающий Остров, Астральные Противостояния, свободное пвп - за количество убитых противников за день и так далее)?

И наконец, главное.
Вопрос: "на какое время рассчитана прокачка гильдии до капа?"
Ответ: "на год-два" (с) Коммандор
Звезда в шоке. То есть, это было понятно судя по прогрессирущему количеству авторитета за лвл, но удручает общая картина.

Сейчас я прихожу в игру как на работу. Зашел, выполнил дейлики на верность (по какой-то совершенно плохой задумке они дают еще и авторитет, в результате приходится выполнять их, даже имея 100 верности - sic!), прошел все героики, если повезло, попал на Арену Смерти, забежал на Тающий Остров, собрал сундуки... На все это уходит ОЧЕНЬ много времени, и большая часть этих действий мне претит. А теперь добавим еще и эвенты на прокачку персонажа, без которых, как я понял, 45 лвл светит мне только следующей весной.
Аспект в игре ставится на гильдии и ее роль для каждого игрока. Стало быть, все, что связано с прокачкой гильдии, становится обязаловкой. Или ты не нужен гильдии, а соло в эту игру не особо поиграешь. В результате игра превращается в работу - 95% игрового времени уходит на то, что мне - и я уверен, многим и многим игрокам - АБСОЛЮТНО неинтересно.
Все-таки, это должно быть игрой, фаном, развлечением.

Вопросы.
1. Изменятся ли источники получения авторитета для кача гильдии? Другими словами, уберут ли привязку получения авторитет от прохождения инстов на получение шмота? Рано или поздно (даже после обновления и замены шмота в героиках) весь шмот из героиков будет в наличии, и ходить туда еще два года (!!!) только для получения авторитета - это, мягко говоря, идиотизм.
2. Снимут ли авторитет из награды с дейликов на верность? Я не желаю выполнять еще 4 дейлика при максимальной верности. Зачем там награда в виде авторитета? К чему повышать количество обязательных действий в игре?
3. Поднимут ли количество авторитета, получаемого в награду со всех источников его получения?
4. Изменят ли систему прокачки персонажа на 45 лвл, или она будет зависеть в основном от эвентов?
5. Сделают ли источники получения авторитета гильдии разнообразными? Дадут ли игрокам возможность выбора в способе получения авторитета (кому-то пвп, кому-то героики, кому-то личные достижения и так далее)?
Просто я пришел к моменту, когда понял, что игры не остается. Пве-контент бесит, только пару раз в неделю ГД хоть как-то радует. Пвп-контента нет, а то, что есть - по расписанию и только масс. А ходить в игру, как на работу, нет никакого желания. Пока что держит только облюбованный перс (которого скоро порежут по самое не балуй, несмотря на его слабость в пвп 1 на 1 с БОЛЬШИНСТВОМ классов) и слабые надежды на грядущее обновление (но если система кача там реализована в виде эвентов, то на черта оно мне сдалось, если я не смогу зайти в УДОБНОЕ для меня время и прокачать персонажа УДОБНЫМ мне способом?).

Несколько сумбурно, но кажется, все идет не в ту сторону...

Кстати давно не был на форуме,на игру плюют уже на оф.форуме.У неадекватных модераторов школа что-ди началась?

Отредактировано neverhood (2010-09-09 10:35:29)

0

29

Ну, в общем-то, вопросы вполне закономерные.

Обязаловка в виде гильдии меня очень огорчила в свое время. Гильдия, в которой я была после этого нововведения развалилась, кто-то помчался в более сильные объединения, кто-то ушел из игры.
Итог: я не хочу выбирать гильдию по принципу "А чем они мне будут полезны", для меня гильдия - это, прежде всего, люди.
Соответственно, работать на гильдию ( в обязаловку) я не хочу, в одиночку мне в игре нечем заняться, да и не люблю я рандомные пати на капе, и что мне в игре делать?

0

30

Интересно, что ответят на это сообщение, на оффоруме и не потрут ли его. Пока его просто игнорируют, либо еще не успели ответить.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Аллод Кирах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно