Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Новые испытания" (1.1.04.0) [XX.09.2010]


Обновление "Новые испытания" (1.1.04.0) [XX.09.2010]

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53277

Общее

Астральное противостояние

Все игроки, чья гильдия достигла 10-го уровня развития, смогут принять участие в Астральном противостоянии. Это противостояние позволит наконец-то определить, какие же из гильдий являются лучшими из лучших. Перед началом сражения гильдиям предлагается на выбор одна из двух позиций: оборонительная или атакующая. Позиция команды-агрессора изначально невыгодная, однако при захвате каждой из контрольных точек атакующая гильдия постепенно займет доминирующую роль. Команде обороняющихся поначалу будут принадлежать три контрольные точки из четырех, две из которых находятся под защитой боевых турелей, а на третьей точке агрессоров встретит сам Великий Маг. Победа в этом сражении сулит почетное вознаграждение - власть над территорией целого аллода.

Катакомбы Джунов

Стала доступна новая локация, ориентированная на свободное PvP - Катакомбы Джунов. Локация представляет собой лабиринт, состоящий из витиеватых коридоров и множества дверей. На всей территории лабиринта игроки, не состоящие с персонажем в одной группе, являются для него врагами. Структура коридоров лабиринта изменчива. Весь лабиринт условно разделен на три круга. Изначально игрок появляется в случайной точке на периферии лабиринта - это первый круг. Во втором круге предстоит сразиться с двумя боссами, а тем, кому посчастливится попасть в третий круг, суждено вступить в схватку с Гигантским големом. Оказаться в лабиринте смогут только те, кто приблизился к разгадке тайны режиссера. Есть и более быстрый способ - использовать приобретенный в Лавке Редкостей Билет в Катакомбы Джунов. Зайти в Катакомбы Джунов можно только персонажам, достигшим 40-го уровня, с 19:00 до 19:30 по московскому времени.

Покровитель
Умение Покровителя "Милость" теперь восстанавливает жизненные силы питомцев и двойника мистика.

Гильдии
Авторитет при убийстве Пожирателя Искр теперь будет начисляться только тем, кто его поверг, а не всем находившимся в момент убийства на острове игрокам.

Ездовые животные
Полярные скакуны с Тающего Острова получили второй ранг, значения их характеристик увеличено.

Общее
Исправлена ошибка, связанная с несохранением введенного логина в программе "Launcher". Также теперь в программе "Launcher"работают клавиши "Del" и "Tab", которые выполняют соответствующие функции. Появилась возможность вставки информации из буфера обмена.

Лавка Редкостей
Астральным путешественникам будет предоставлена возможность изменить внешний вид своего корабля, используя новый товар в Лавке Редкостей - "Купонную книжку", которая позволит получить талон на изменение внешнего вида корабля. Данный талон будет храниться во вкладке "Ценности".

Интерфейс
Исправлена ошибка, вследствие которой иконка существа, агрессивно настроенного по отношению к другому персонажу, оставалась для игрока серой даже после вступления в группу с этим персонажем.
Теперь при экипировке крыльев не будет скрываться плащ.
Нажав "ALT+SHIFT+Z", теперь можно будет скрыть или отобразить окно чата и счетчика заданий.
В календаре событий на вкладке "Ежедневные" теперь работает сортировка по времени.
Исправлена ошибка, вследствие которой при объединении в один стек предметов с разными сроками окончания действия время неверно рассчитывалось.
В игровых опциях на вкладке с дополнительными графическими настройками появилась новая функция, позволяющая включать/отключать физику плащей. Включение физики плаща позволяет придать ему большую реалистичность при движении. После включения или отключения настройки для того, чтобы она вступила в силу, необходимо снять и повторно надеть плащ, или перезайти в игру.
В списке участников гильдии теперь будет отображаться время последнего входа в игру.

Классы

Общее
Исправлена ошибка, вследствие которой визуально при сбивании с ног тело персонажа сгибалось пополам.

Язычник
Полностью переделан класс Язычник, таланты и умения сброшены. На почту всем язычникам высланы Капли Мертвой воды, позволяющие в течение двух дней распределять очки талантов и вех. Процесс игры данным классом станет более увлекательным и разнообразным. Изменения, которым подвергся Язычник, открывают большой простор для освоения новых тактик сражения и путей развития класса. Как и прежде, он будет удобен в одиночной игре, но при этом будет являться желанным участником в группе. Из основных изменений, стоит отметить: появление нового "Карающего зелья", новая цепочка атакующих умений "Статический разряд", новые вехи развития, ориентированные на друида-кастетчика. Читать полный текст от разработчиков класса.

Жрец
Исправлена ошибка, в силу которой способность "Защитник веры" не увеличивала наносимый по демонам урон от умений "Кара", "Очистительный огонь", "Разряд", "Вердикт" и "Святой гнев".
Использование умения "Исцеляющий свет" больше не вводит персонажа в состояние боя.
Умение "Очищение" теперь можно применить на целях, находящихся позади персонажа.
При использовании умения "Разряд" цель будет сбиваться с ног в зависимости от ранга заклинания каждые 40, 30 или 20 секунд.

Волшебник
Заклинание "Магический покров" теперь работает, как заявлено в описании.

Некромант
Эффект "Имитация смерти" снимается при использовании заранее подготовленного заклинания.
Использование способностей Стражем и Душегубкой теперь будет расходовать их энергию.

Разведчик
Эффект замедления при использовании умения "Калечащий удар" теперь будет накладываться только в случае попадания в цель. Также увеличена длительность самого эффекта замедления до 12 секунд.
В описание вехи развития "Боевое искусство" добавлена информация о том, что она влияет только на атаки ближнего боя.
В описании вехи развития "Страх смерти" уточнено, что она увеличивает скорость перемещения, а не ударов.
"Молниеносная стрела", выпущенная в упор, теперь увеличивает количество эффектов замешательства не более чем на единицу.

Мистик
Таймер эффектов "Гипноз" и "Астральная порча", наложенных на цель одним мистиком, при наложении идентичных эффектов другим мистиком, будет обновляться.
Заклинания "Импульс" и "Стена клинков" теперь наносят урон Астралом, а не физический как прежде.
Устранена проблема, в силу которой нельзя было применить на цель умение "Взрыв разума", если она находилась под действием эффекта "Оглушение".
Эффект от умения "Опаленный разум" теперь является магическим и снимается любыми антимагическими заклинаниями.

Храмовник
Способность "Луч света" теперь воздействует и на умение "Молебен".
Способность "Удар карателя" теперь сжигает энергию согласно описанию.
При использовании умения "Вызов" на одну цель разными Паладинами, эффекты "Вызван на бой" и "Наказание" будут обновляться.

Воин
Способность "Крепкий орешек", теперь работает согласно описанию и снимает эффекты контроля.

Общее
Весенняя маска "Заячьи уши" теперь выглядит, как и прежде.
Время времени восстановления "Сильного магического снадобья" увеличено до 5 минут.
Названия предметов, отображаемые в чате, теперь являются ссылками. Для получения информации по предмету необходимо нажать на его название в чате левой клавишей мыши.
Теперь при попадании в сумку предметов, разница во времени действия которых не превышает одну минуту, они будут помещаться в один стек.

Новоград
При отказе от выполнения задания "Знакомство с Лавкой Редкостей" предметы "Голос За" и "Голос Против" изыматься не будут.

Сиверия
Персонажи, принадлежащие фракции Империя, теперь не смогут получить задание "Разведка Зэм".
Уменьшен завышенный урон от эффекта "Обморожение", которым персонаж наделялся при посещении острова Нордхейм. Это обуславливалось тем, что урон имел физическую природу, а не магическую.

Темноводье
Убийца единорогов Мечислав Лютов теперь имеет 20 уровень, вместо прежнего 17-го.

Зачумленный Замок
Негативный эффект "Переохлаждение" теперь снимается "Освежающим зельем" язычники.
В героической версии приключения ослаблен босс Призрак Белого Витязя.
Исправлена ошибка, в силу которой МорГуун мог восстанавливать свои жизненные силы во время боя.

Тенебра
Каждую вампирскую стелу во время выполнения задания "Рассадник Тьмы" теперь можно заминировать не более 1-го раза.

Секретная Лаборатория
Исправлена ошибка в работе негативного эффекта "Унижение", который вместо увеличения урона по персонажу, увеличивал урон по боссу.

Дикие Острова
Изменена механика выполнения заданий: "Первый поединок", "Второй поединок" и "Третий поединок". Теперь существа, призываемые во время выполнения заданий, будут сразу агрессивно настроены по отношению к призвавшему их персонажу.

Кольцо Дракона
Демон-охотник, необходимый для выполнения задания "Охота на охотника", теперь имеет 38 уровень вместо прежнего 39-го.
Ослаблен мини-босс Граакх-Ши, которого необходимо убить в ходе выполнения задания "Залог Союза".

Храм Тенсеса
Изменена добыча, получаемая с боссов. С промежуточных боссов теперь будет выпадать замечательное оружие на 27 уровень, а с финального босса редкий доспех на 27 уровень.

Эльджун
Добыча с Клыкастых белок теперь будет составлять не более одного ореха.
Святая Земля

Теперь при захвате Мест Силы у персонажа будет подниматься ПвП флаг.

Астрал

Общее
Эффект "Превосходство", которым Пожиратель Искр наделяется при пожирании им искры, теперь работает согласно описанию и уменьшает весь получаемый им урон в 10 раз.
Стала доступна настройка внешнего вида корабля. Теперь каждый может придать своему кораблю уникальный внешний вид, выбрав по вкусу паруса, корпус, декор и эмблему. Каждое изменение требует определенное количество купонов, которые можно приобрести в Лавке Редкостей.

Отредактировано Lucentos (2010-09-07 17:41:40)

0

2

Разряд Жрецов понерфили).

0

3

Lucentos написал(а):

Есть и более быстрый способ - использовать приобретенный в Лавке Редкостей Билет в Катакомбы Джунов.

Lucentos написал(а):

Лавка Редкостей
Астральным путешественникам будет предоставлена возможность изменить внешний вид своего корабля, используя новый товар в Лавке Редкостей - "Купонную книжку", которая позволит получить талон на изменение внешнего вида корабля. Данный талон будет храниться во вкладке "Ценности".

Lucentos написал(а):

Эффект "Превосходство", которым Пожиратель Искр наделяется при пожирании им искры, теперь работает согласно описанию и уменьшает весь получаемый им урон в 10 раз.
Стала доступна настройка внешнего вида корабля. Теперь каждый может придать своему кораблю уникальный внешний вид, выбрав по вкусу паруса, корпус, декор и эмблему. Каждое изменение требует определенное количество купонов, которые можно приобрести в Лавке Редкостей.

Вот они - главные изменения. Сразу видно  :D

Lucentos написал(а):

При использовании умения "Разряд" цель будет сбиваться с ног в зависимости от ранга заклинания каждые 40, 30 или 20 секунд.

Наконец-то. Нерф разряда. Мелочь, а приятно. Молодцы

Lucentos написал(а):

"Молниеносная стрела", выпущенная в упор, теперь увеличивает количество эффектов замешательства не более чем на единицу.

Очередной камень в огород разведчиков. А то как же - новое обновление и без ослабления этого класса...

Обновление на твердую троечку - обновление Лавки не портит баланса, понерфили жрецов, ввели какие-никакие катакомбы. Больше ничего особенно не сделали. Да, язычникам дали капли, при изменение класса - это ново  :D  Интересно, каково теперь стало играть язычником?

0

4

Скульптор написал(а):

Очередной камень в огород разведчиков. А то как же - новое обновление и без ослабления этого класса...

Я может чего-то не понимаю, но вроде ж наоборот. Раньше молниеноска больше чем одно замештельство вешалаа что-ли?
Мистиков опять подрезали)). Теперь против них будут резисты работать

Отредактировано Zlooo (2010-09-07 18:20:35)

0

5

Патч где-то на четвёрочку. Ну, билет в Катакомбы джунов по блату... хе. Не попрутся же люди на 38-39 лвле туда? А на 40-ом квест режиссёра уже открыт.

То, что волшебников не трогают, и радует и пугает. Не стали делать сейчас - значит работают ещё. Либо они таки догадались, что механика у нас сложная ( :whistle: ), то ли решили напакостить побольше ( :mad: )

Мистиков... ну, астр. урон от стены клинков - это к лучшему только. А фикс опалёнки - этого стоило ждать.

Разведчиков вроде не понерфили. Хотя, это не окончательный патчноут  ;)

С язычниками посмотрим. Авось станут нормальными наконец-то. Авось не будут стендом для рун.

И наконец-то слегка понерфили жрунов.  :glasses:

0

6

Wizard9 написал(а):

Мистиков... ну, астр. урон от стены клинков - это к лучшему только. А фикс опалёнки - этого стоило ждать.

Осталось понять, чем урон мистам наносить :D

0

7

Zlooo написал(а):

Осталось понять, чем урон мистам наносить :D

Не капай мне на одно место...  :D  Мне полгода урон только стихиями пришлось наносить. Резисты к астралу всегда ниже, чем к стихиям. Если нет аксессуаров - то наверняка ниже, чем к физике.
Да и от астрала вроде как защиты у физиков маловато. У некров защита только от физики. У магов либо физика, либо астрал/стихии.

0

8

Wizard9 написал(а):

Резисты к астралу всегда ниже, чем к стихиям.

Сейчас мало чем отличается вроде, размазали резисты ровным слоем... На пару процентов может и поменьше.
И почему не правят некров? Дайте некрам урон.

0

9

Zlooo написал(а):

Я может чего-то не понимаю, но вроде ж наоборот. Раньше молниеноска больше чем одно замештельство вешалаа что-ли?

Судя по всему, да. Но это не сильно ударит по сталкерам. Другой вопрос в том, что патчноут действительно не окончателен, да и не все изменения будут задокументированы...

+1

10

Wizard9 написал(а):

И наконец-то слегка понерфили жрунов.

Я крепился, держался, наконец не утерпел и начал играть жруном... и тут на тебе  :confused:

Кстати наконец-то услышали вопли игроков и дали возможность после переработки класса тестить билды забесплатно!

P.S.: Я теперь обеими руками за переработку других классов которыми играю  :jumping:

Отредактировано IgorK (2010-09-08 16:09:21)

0

11

IgorK написал(а):

Я теперь обеими руками за переработку других классов которыми играю  :jumping:

да, биореакторы ждут! переработка рулит!

0

12

IgorK написал(а):

Я крепился, держался, наконец не утерпел и начал играть жруном... и тут на тебе

Угу. Сейчас ты не сможешь брать на себя сразу 4 моба +2лвл, а возмешь только двух =) В  пвп разрядом пользуюсь только раза 2, ну или 3, если бой идет больше минуты, что подпадает под заявленное время отката. Причем я не мили сейчас, а больше хил.

0

13

Zlooo написал(а):

И почему не правят некров? Дайте некрам урон.

Комм писал (ударение на первый слог): мол, разработчики видят некров хилерами  :x  Только вот странно - как они в таком случае видят жрунов, он не писал ещё =)

0

14

Wizard9 написал(а):

Комм писал (ударение на первый слог): мол, разработчики видят некров хилерами    Только вот странно - как они в таком случае видят жрунов, он не писал ещё =)

Почемы некры тогда хуже жрунов хилят? Аще убогий класс, зря им играл, надо было сразу жрунчега качать, сча бы ходил в геры соло.

0

15

Wizard9 написал(а):

Комм писал (ударение на первый слог): мол, разработчики видят некров хилерами    Только вот странно - как они в таком случае видят жрунов, он не писал ещё =)

Несчастные некроманты, думали, что смогут быть танками или самостоятельно ПвПшится. Оказывается они планировались как хиллеры, и только так. Да, и питомца им можно убрать - зачем хиллеру еще и питомец? :D

0

16

Муа-ха-ха... Друлям писец. На оффоруме вайн... все как обычно.

Отредактировано Zlooo (2010-09-09 18:43:01)

0

17

Zlooo написал(а):

Муа-ха-ха... Друлям писец. На оффоруме вайн... все как обычно.

Неужели с друидами все так плохо и заявления Коммандоре о "интересном и необычном классе" оказались блефом?

0

18

лучше подождать анализа тех, кто всерьез потестит нового друля. Сейчас на оффоруме просто пена, как это обычно бывает

0

19

http://s51.radikal.ru/i133/1009/2e/6f8572176d63t.jpg

0

20

Все будет хорошо (с) Commondore

0

21

Дааа.... Вендоры ето жёстко... Теперь "Святую справедливость" не купить, ганк на Ассе снова расцвёл  :jumping:

P.S.: Вот уж действительно "Новые испытания"

Отредактировано IgorK (2010-09-09 20:04:25)

0

22

http://s59.radikal.ru/i163/1009/97/fe993bf38f89t.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1009/59/32ba23eb7f77t.jpg

0

23

IgorK написал(а):

Вот уж действительно "Новые испытания"

Название непрозрачно намекало, а никто не догадался... :D Да, баговтолько прибавилось... Идиотизм. Коммандоре осается только успокаивать.

0

24

IgorK написал(а):

Дааа.... Вендоры ето жёстко...

не то слово. Хорошо хоть вендоры на локах работают, приходится телепортироваться в любую локу, чтоб продать. Походу полностью соглашаюсь с тем, что тестируют тестеров, т.е. нас. Такой бред в игре, куда вкладываются нехилые бабки от игроков - жесть.

0

25

Omg!
Люди, кто-нибудь, достаньте из загашника язычника и скажите наконец объективно: что случилось?

0

26

IgorK написал(а):

Дааа.... Вендоры ето жёстко... Теперь "Святую справедливость" не купить, ганк на Ассе снова расцвёл

И это правильно. Вот зачем вам какие-то вендоры-шмендоры? Есть же Лавка Жад.... Редкостей. Там все что нужно для комфортной игры.

0

27

А вообще, лучший патч за всю историю Оллолодов. Багов, только маловато.

0

28

Zlooo написал(а):

А вообще, лучший патч за всю историю Оллолодов. Багов, только маловато.

Сломано Чудо у жрецов.

Что-то не так с хилом внутри пати - висит благо, но хил не идет.

А, и еще, пиво странно варится - то варится, то не варится.

0

29

AO_Gamer написал(а):

Сломано Чудо у жрецов.

Заметно. Индекс вайности зашкаливает по этому поводу. (на оффоруме)

AO_Gamer написал(а):

Что-то не так с хилом внутри пати - висит благо, но хил не идет.

А это интереснее. Может, просто игровые лаги?

AO_Gamer написал(а):

А, и еще, пиво странно варится - то варится, то не варится.

Поподробнее. Игроки должны знать чудеса своей игры  :D

З.Ы. Что-то мне подсказывает, что кто-то уже начал строчить тикеты в саппорт.

З.Ы.Ы. патч только скачиваю, и скорее всего, докачаю только в субботу. Так что пока приходится верить патчноуту и дикому (или не очень - фиг поймёшь, модеры трут посты и праведные, и неправедные) вайну.

0

30

Зашел на сайт своей бывшей ги, почитал фразочки с чата, посмеялсо:

Некровост
Опять какие то очереди етить их в опу

ROMAN
зайти в алоды может кто? чет у меня даже на сайт незаходит-_-

Расправа
че с сервером о5?не могу зайти пишет)у всех так же или я "удача"?:)

Зэйтон
играю в Disciples III
пок аидет тупая переписка с супортом angry

Некровост
Из за вчерашних проблем полетела игра. Еще 1.5 Гб качать обновлений. вероятно тока завтра в игру смогу зайти.

ИмпЭрика
Упал сервер обновлений
черепаха
у всех такая же фигня?

Гуронн
кто нибубь нашел как решить эту проблему с ошибкой

Masik
((( печаль((

Office
ппц, у меня прошла установка. ток тупо нету соединения клиента с сервером. ошибка 2.3... ппц убейте убогих

ВладыкАстрала
разрабы криворукие %$@!#&$ !!!

ИмпЭрика
у меня такая же проблема evil

Гуронн
тож ошибка

ВладыкАстрала
патч уже скачан с клиента(( впервые такая хня

ВладыкАстрала
чё за бред??? пишет ошибка код 2.8 wacko

Masik
эпик феил((( немогу скачать

Masik
нериально долго((((((((((( к 1 рейду бы успеть((

:rofl:

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Новые испытания" (1.1.04.0) [XX.09.2010]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно