Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Новые испытания" (1.1.04.0) [XX.09.2010]


Обновление "Новые испытания" (1.1.04.0) [XX.09.2010]

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … mp;page=63 - ветка обновления. Начинать читать можно отсюда и до конца.
:glasses:

0

32

По поводу сломанных обновлениями файлов.

Один раз с таким столкнулся. Вылечил раз и навсегда так:
- удалил всю игру.
- качнул последний доступный клиент.
- качнул вручную все патчи и засунул их руками в папку Patches.
- ВСЕ следующие обновления ставил только ручным скачиванием патча и его ручной же установкой.

Ни одной ошибки ни разу. Более того, качать вручную получается быстрее, чем встроенным торрентом игры.
Такое ощущение, что во время всеобщего скачивания, подкачиваются битые файлы других игроков и поэтому это так трудно отловить (чистый рандом, какие там пиры/сиды будут на конкретной закачке).

0

33

Почитал немного форум - они действительно озвучили Восставших?!
Мне, как бывшему некру-Восставшему, это очень интересно :smoke:

Отредактировано APHANGEL (2010-09-10 12:15:37)

+1

34

AO_Gamer написал(а):

Ни одной ошибки ни разу. Более того, качать вручную получается быстрее, чем встроенным торрентом игры.Такое ощущение, что во время всеобщего скачивания, подкачиваются битые файлы других игроков и поэтому это так трудно отловить (чистый рандом, какие там пиры/сиды будут на конкретной закачке).

Битые блоки (если это все таки торрент технология) при скачивании должны проверяться с хешем в саммом торенте если контрольные суммы не совпадают то следует повторный запрос на скачивание блока, тут ошибка маловероятна.
Я думаю проблема в самом лаунчере. Слышал вроде что и у "Иновы" были проблеммы с лаунчером так что в действительности при переустановке программы Вы просто переправили глюк в самой программе загрузчика а патчи и не причем..

0

35

:offtop:
Я тут подумал, а может попросить ребят из Яндекса сделать качественную ММОРПГ? У них ведь и почта лучше получилась и поиск...
Или на крайняк Серёже в Америку написать... они вообще там мастера на все руки: и свой браузер запилили и ОС. :writing:

0

36

IgorK написал(а):

Я тут подумал, а может попросить ребят из Яндекса сделать качественную ММОРПГ? У них ведь и почта лучше получилась и поиск...
Или на крайняк Серёже в Америку написать... они вообще там мастера на все руки: и свой браузер запилили и ОС. :writing:

А вы думаете, что АО написали и пишут те же люди, что кряхтели над кодом почтового сервиса Мэйл.Ру? Вот это новость...

Немного издалека - вам знакомы такие термины как "слияние" и "поглощение", почему и для чего оные процессы происходят?

Конечно, есть шанс, что под руководством озвученных вами людей, они бы выдали продукт, который вам понравится больше. Просто проблема такова - у вас будут разные критерии. С точки зрения бизнеса, Мэйл.Ру очень успешен и рулят им, кстати, совсем не люди в РФ. Проникновение на рынок и суммарный оборот вполне неплохи и за что вы переживаете на примере одной игры - непонятно. Впрочем, и на эту тему местные бизнесмены уже поломали много копий, всячески убеждая меня в том, что МэйлРу близок к банкротству, а также что осенью сервера закроют из-за безлюдности.

Но, как обычно, жизнь почему-то идет по своему сценарию, и упрямо не хочет совпадать с пожеланиями местных адептов. Поскольку в адептах сомневаться нельзя (ни-ни) - то это все, видимо, обман зрения, не иначе:)

Отредактировано AO_Gamer (2010-09-10 13:58:24)

0

37

IgorK написал(а):

они вообще там мастера на все руки: и свой браузер запилили и ОС.

на дтф.э часто сквозят взаимные упреки в плагиате или откровенном заимствовании чужого кода, правда делаеться это в такой иногда лестной и завуалированной форме, что понять что то конкретное очень тяжело. Но где то мне щекочет мысль что дыма без огня не бывает и оттого и проблемы с загрузчиками или игровыми лагами. Ведь переделывать чужое иногда тяжелей чем начинать с нуля..

..и да то что компания занимаеться всем до чего может дотянуться это в духе времени- главное чтоб монетки звонко в копилку падали. АН твердо уверена что нужно создавать социальную сеть а вокруг нее тьму сервисов.. но интернет это даже не телевизор- уселся на диван забыв взять пульт придеться смотреть рекламу или вылазить из под уютного пледа. В интернете все мобильней ткнул на ссылку и нет больше надоедливых мейл.ру
Но я могу глубоко ошибаться на большую компанию как правило либо работает свой аналитический отдел либо заказываеться мониторинг. Думаю все ходы у них даавно прощитаны и риски сведены к минимуму..

Отредактировано jeronimo (2010-09-10 14:10:33)

+1

38

Господин AO_Gamer,а можно ссылочку на то что

AO_Gamer написал(а):

всячески убеждая меня в том, что МэйлРу близок к банкротству

.Уж очень хочется почитать полностью.
Насчет серверов заявления о их закрытии это ягодки с того же поля,что и выкрики что с игрой все замечательно.
В данном разделе разговор идет о игре,которая могла приносить в разы больше прибыли,могла стать народной,да что там могла стать убийцей ВоВа.Однако она стала очередной серой игрушкой,без чего-то выдающегося,но с немалым количеством недостатков.И виноват в этом не майл,как компания,а те люди которые делали,точнее отвечали за разработку игру.Увы ничего хорошего/нового/оригинального/интересного они предложить пока не могут.
А ответ IgorK это больше стеб.И почему Вы это не понимаете для меня загадка.

0

39

neverhood написал(а):

В данном разделе разговор идет о игре,которая могла приносить в разы больше прибыли,могла стать народной,да что там могла стать убийцей ВоВа.

Вот с этим проблема. Вы утверждаете, что то, что делается сейчас - приносит в разы меньшую прибыль.

А даже Сергей Орловский писал на эту тему, что монетизацию можно проводить по разному и то, что сейчас - более короткий путь - и он, возможно, менее прибыльный, зато куда более просчитываемый, нежели long term solution. Приплюсуйте то, что вообще-то на дворе был (и есть) кризис, ведь это тоже имеет свои импакты.

В-общем, это такие же умозрительные рассуждения, что "было бы больше". Мне лично непонятно, с чего бы. Потенциала ВОВа по геймплею там не было с самого начала, не надо тешить себя мыслью, что текущий контент мог бы конкурировать с ним на его поле.

Отредактировано AO_Gamer (2010-09-10 15:01:57)

+1

40

AO_Gamer написал(а):

А вы думаете, что АО написали и пишут те же люди, что кряхтели над кодом почтового сервиса Мэйл.Ру? Вот это новость...

Конечно, есть шанс, что под руководством озвученных вами людей, они бы выдали продукт, который вам понравится больше.

Я не про писателей, а про наниматилей/организаторов работы, о чём вы в своём посте и упомянули  :playful:

+1

41

AO_Gamer написал(а):

В-общем, это такие же умозрительные рассуждения, что "было бы больше". Мне лично непонятно, с чего бы.

Давайте так.Октябрь 2009 года.Сервера ломятся от людей.Донат не нужен вообще.Однако люди покупают и благи и сундуки прочую ересь.
Сейчас сервера заполнены на половину.Да многие ушли из-за доната обязательного,но поверьте немалая часть ушла из раздолбайства разработчиков и наплевательского отношения к игрокам.И я в том числе.Вы не хотите понять,что не всем важен донат,многим плевать на него,но когда админы на тебя плюют это нравится не всем.
Я понятно изъясняю почему игра могла иметь больший успех и в том числе финансовый?И донат обязательный тут играет восемьдесят вторую роль.Было бы все нормально с игрой да донатил бы я с удовольствием и еще пищал от счастья.

0

42

neverhood написал(а):

Давайте так.Октябрь 2009 года.Сервера ломятся от людей.Донат не нужен вообще.Однако люди покупают и благи и сундуки прочую ересь.

В октябре не было ни благ, ни сундуков. Откуда вы это взяли? Руны давали мизерный бонус и никто их вообще не покупал - потому что в максимуме они давали +10% к дамагу, при этом разброс от удачи/интуиции был намного шире, на его фоне терялась рунная прибавка. Подавляющее большинство не покупало вообще ничего и это было оправданно. Далее, в октябре и ноябре народ только-только подбирался к капу. Я не говорю о единицах людей - я говорю о массе игроков в среднем. Сундуки (страницы Данаса) появились вроде только после новогодней акции "Миллион кристаллов".
Более того, на квестовую сумку задротили неимоверно, хотя она стоила 30р - это я к тезису о том, что все все покупали. Да нет же - даже 30-рублевую сумку не хотели покупать, предпочитая сделать квест.
Покажите мне, на чем была основана прибыль того периода по вашему мнению. Мое мнение - это был стартовый период подсадки, убыточный, потому что не доход был целью тогда.

neverhood написал(а):

Я понятно изъясняю почему игра могла иметь больший успех и в том числе финансовый?

Абсолютно непонятно.

Вот только когда ввели обязательный донат, тогда народ и начал тратить. Когда руны сделали осязаемым бонусом, тогда только на них начали копить и их стали вставлять. Помню еще в те времена курс был примерно 1 к 3.5-4 и дроп был куда выше, так что накопить было вообще не проблема, особенно учитывая баги с дропом, обновлениями инстов и т.д. В целом - играть тогда было слегка дешевле, чем сейчас (сейчас у многих руны и надо на это подтягиваться, тогда этот фактор еще не играл такую роль по причине мЕньшей распространенности). Но уже тогда поднялся вайн до небес и начался отток. Уверен, что основная масса покидавших тогда - это именно те, кто и не собирался тратить на игру.

Назовите мне обязательные покупки массового характера периода октябрь-ноябрь, которые не фармились бы голдом (тогда его было намного больше и курс меньше), то есть требовали прямого доната - и только тогда давайте говорить о прибыльности.

Забыл добавить. Любимый тезис многих - что все что можно, уже было заложено в игре "прежними" разработчиками. Так вот, глядя на игру сейчас, я не понимаю, ЧЕМ "прежние разработчики" хотели привлечь игрока на капе. Ведь все недостатки, о которых сейчас модно говорить и которые приписывают "Мэлу" - все они растут ногами оттуда. ГД, который был несбалансирован и который прошли в первый же день после открытия (и последующего закрытия). Выяснилось, что можно легко нахватать оранж, потом еще и еще, пока не оденешься, без особых усилий и доната - скажите, зачем тогда игрокам донатить, если кап-контент на тот момент времени тоже брался безо всякого доната? Его как раз и стали усложнять, чтобы оправдать все те руны, благи и зелья ЛР.

А что дальше предлагалось игрокам? А ничего. Сырость конца игры, неопределенность была видна и тогда, и я не увидел ни в одном сообщении - на ЗБТ ли, ОБТ ли в то время - что делать дальше игрокам, взявшим весь шмот.

То ПВП, которые все сейчас вспоминают с ностальгией, тогда вызывал массу вайна "о ганке". Вот когда там пошли навстречу вайнерам - вот это была ошибка. Потому что ориентироваться надо не на нытиков, которых все нагибали, а на задумку игры и вести линию до конца и отлаживать уже завершенный контент, и "не менять коней на переправе".

Отредактировано AO_Gamer (2010-09-10 17:19:32)

0

43

AO_Gamer написал(а):

В октябре не было ни благ, ни сундуков. Откуда вы это взяли?

Благовония были. Сундуки тоже. А вот ларцов не было.

AO_Gamer написал(а):

Руны давали мизерный бонус и никто их вообще не покупал - потому что в максимуме они давали +10% к дамагу, при этом разброс от удачи/интуиции был намного шире, на его фоне терялась рунная прибавка.

Покупали и одевали.

AO_Gamer написал(а):

Более того, на квестовую сумку задротили неимоверно, хотя она стоила 30р - это я к тезису о том, что все все покупали. Да нет же - даже 30-рублевую сумку не хотели покупать, предпочитая сделать квест.

Таких было немного. В основном покупали.

AO_Gamer написал(а):

Покажите мне, на чем была основана прибыль того периода по вашему мнению. Мое мнение - это был стартовый период подсадки, убыточный, потому что не доход был целью тогда.

Хе-хе. Прибыль того периода и вправду была не особо велика. Но вот мотивация к покупке - была несколько другая. Помнится в Мёртвом Море мне выпал с моба сундук из ЛР, в котором в итоге оказалась кристаллическая крошка. Пустяк, а приятно.

AO_Gamer написал(а):

Вот только когда ввели обязательный донат, тогда народ и начал тратить.

Ты по моему путаешь причину и следствие. До введения обязательного доната тратить то было особо не  на что. И вместо того, чтобы ассортимент был привлекательно расширен (а над этим вобще то работать надо.) был сделан обязательным. Плюс к этому - почему народ в игру  идти перестал - та заготовка, которую разрабы к тому моменту наклепали - была уж очень куцей. Мало контента. Да и тот умудрились в последствии угробить. + Тихое охерение играющего в тот момент народа с происходящего. Народ уходил и отплёвывался. В итоге среди нормальных игроков, которые забросили ВоВ ради Аллодов - Аллоды стали эталоном дерьмовой отечественной недоигры. И эту репутацию уже  поправить не удастся.

AO_Gamer написал(а):

Когда руны сделали осязаемым бонусом, тогда только на них начали копить и их стали вставлять.

Может быть необходимостью?

AO_Gamer написал(а):

Но уже тогда поднялся вайн до небес и начался отток. Уверен, что основная масса покидавших тогда - это именно те, кто и не собирался тратить на игру.

Может их не устраивали принципы мотивации к оплате?

AO_Gamer написал(а):

Назовите мне обязательные покупки массового характера периода октябрь-ноябрь, которые не фармились бы голдом (тогда его было намного больше и курс меньше), то есть требовали прямого доната - и только тогда давайте говорить о прибыльности.

Я тебе приведу свой нынешний пример: Мир танков: 1000р за первый месяц + дальнейшие вложения от 300р ежемесячно. И заметь - донат не нужен совсем. Так может дело не в обязательности?

AO_Gamer написал(а):

Забыл добавить. Любимый тезис многих - что все что можно, уже было заложено в игре "прежними" разработчиками. Так вот, глядя на игру сейчас, я не понимаю, ЧЕМ "прежние разработчики" хотели привлечь игрока на капе. Ведь все недостатки, о которых сейчас модно говорить и которые приписывают "Мэлу" - все они растут ногами оттуда. ГД, который был несбалансирован и который прошли в первый же день после открытия (и последующего закрытия). Выяснилось, что можно легко нахватать оранж, потом еще и еще, пока не оденешься, без особых усилий и доната - скажите, зачем тогда игрокам донатить, если кап-контент на тот момент времени тоже брался безо всякого доната? Его как раз и стали усложнять, чтобы оправдать все те руны, благи и зелья ЛР.

Я как не понимал, чем они хотели привлечь на капе тогда, так и не понимаю, чем хотят сейчас.

Вспоминая свой  опыт в ВоВ и проецируя его на Аллоды - могу сказать - меня не привлекает ввод возможности доната за счёт кастрации free возможностей. Которые в ВоВе идут вобще за  абонплату. Если бы игра нормально расширялась в том направлении которое было заявлено изначально - такие меры возможно и не потребовались и игра была бы привлекательной.

0

44

Насчет благ врать не буду не помню,как было в начале закрытого ОБТ и открытом ОБТ,однако если мне изменяет память,когда я был 23-24лвл,а это как раз первые дни начала открытого ОБТ,по СЗ носился народ под благами.Сундуки это не те сундуки о которых Вы думаете,в тех старых сундуках было всякое барахло(одежда,крошка и так далее).Но это все лирика.И кстати я застал еще те времена,когда кристаллы продавали по курсу 2:1(2кристалла=1голду).
Я специально для Вас повторяю ДОНАТ НЕ ВАЖЕН,его форма не важна,размер доната не важен,что покупается не важно.Надеюсь теперь понятно это?Важно то что разработчики погано относятся к потребителю и поэтому сейчас часть народа платежеспособного не играет.Так понятнее?И именно потому что политика "не нравится-вали и не надо нас доставать" вот поэтому народу меньше ,чем могло быть. И Ваша уверенность в том что ушли те кто не хотел платить имеет под собой ровно столько же оснований сколько моя,что ушли те кто недоволен игрой в целом,а не только оплатой.

0

45

AO_Gamer написал(а):

Подавляющее большинство не покупало вообще ничего и это было оправданно. Далее, в октябре и ноябре народ только-только подбирался к капу. Я не говорю о единицах людей - я говорю о массе игроков в среднем. Сундуки (страницы Данаса) появились вроде только после новогодней акции "Миллион кристаллов".
Более того, на квестовую сумку задротили неимоверно, хотя она стоила 30р - это я к тезису о том, что все все покупали. Да нет же - даже 30-рублевую сумку не хотели покупать, предпочитая сделать квест.

Геймер, а вот тут сильная ошибка. Были благи и покупали их, и еще и квеста на одно благо небыло и даже на сумку делали Квест один из пяти-десяти человек. Остальные спокойно покупали, меняя нафармленную голду на кристалы. В первой моей Ги выполнило квест на сумку три или четыре человека(!) из 80(!) возможных членов. Ибо этот квест настолько задротен был в тот период, или казался таковым. Люди не стесняясь кидали по 10, 50, 100 рублей на "обмундирование". И десяточников в моей той ГИ было не два и не три, а процентов 70, были такие как я, что покупали диски за 1,5 к рублей, но их было меньше может человек 10-12. Были, что покупали за 500 рублей, но их в нашей Ги было двое, максимум трое. И совсем халявщиков так же может человек пять-шесть наберется.

Ненадо говорить за всех. Я видел совершенно другое. Раскол на тот период был наполнен умеренными донатерами, что в месяц минимум полтинник кидали. Были и извращенцы, что кидали от 500 рублей и тратили их за неделю. Просто, чтобы было удобно!

AO_Gamer написал(а):

окажите мне, на чем была основана прибыль того периода по вашему мнению. Мое мнение - это был стартовый период подсадки, убыточный, потому что не доход был целью тогда.

Ну предзаказ ушел минимум на пять тысяч штук. Остальные за 99 рублей купили в Евросети. Денежки не малые.

AO_Gamer написал(а):

Помню еще в те времена курс был примерно 1 к 3.5-4 и дроп был куда выше, так что накопить было вообще не проблема, особенно учитывая баги с дропом, обновлениями инстов и т.д.

А я например помню как купил 2 мертвых воды и продал их за... 500 голда в сумме.

AO_Gamer написал(а):

А что дальше предлагалось игрокам? А ничего. Сырость конца игры, неопределенность была видна и тогда и я не увидел ни в одном сообщении на ЗБТ ли, ОБТ ли в то время - что делать дальше игрокам взявшим весь шмот.

А ушли бы они и все... зато пополнение серверов было бы обеспеченно и умеренные донатеры бы подтянулись. Но это время и много работы над багами, чего в планы АН не входило уже тогда. А многие бросившие, через полгода, пару месяцев бы вернулись и прокачали твинков, купив им банк и сумку. Были бы и прибыль и слава! А так полная лажа а не игра получилась!

0

46

все же я склоняюсь к мысли что первая комманда разработчиков просчиталась с доходами от необязательных плюшек или же (это для любителей конспиралогии) так и было задумано. Красивая PR компания про сказачную игру где все дешево и необязательно и делалась она первой командой (есно по инициативе тогдашнего руководства) разработчиков чисто на продажу оператору мэйл.ру. У которого план монетизации как бы есть и был всегда(ПВ)
Про руны в корне не согласен. 10 процентов вполне нормальная прибавка к дамагу/резисту за ту цену которую за нее просили. В других играх задротят месяцами чтоб выбить какой нибудь топор скажем увеличивающий шанс пари на жалкие 2процента и ничего нормально. Просто руны были отвязаны от монетизации. Усилили руны--> адекватно им усилили монстров. И ничего в корне не поменялось в пве кроме как руны стали обязательными. тогда как масс пвп на некоторое время просто исчезло из игры. пока народ не задонатил или не крабил на пиксели

ну это все не критично и еслиб соблюдались условия:
4лвл рун достаточен для всего контента(тут все просто 4 единоразовый взнос за хайконтент в большинстве подписных игр тоже надо платить за клиент)
ранг рун не измениться никогда
персонажи не будут изменяться в сторону нерфа до такой степени что на хай лвл они без рун не в состоянии побороть обычного моба своего лвл
-манакастерам сделали реген фактически за деньги. Учитывая что манны у кастеров хватает едва на один поединок то это вообще откровенное вымогательство.
-сумка не в одной игре нет таких убогих по вместительству сумок как в Аллодах Онлайн

тоесть я вижу угру так(и на этих правилах был готов играть)
разовый взнос за игру(4+ руны)
накуривание персонажа (в расчете ~400рублей в месяц)

ребилд, обереги, свитки очищения и корм для маунтов -простите, просто свинское вымогательство

игра просто не стоит более высокой оплаты(и не надо мне говорить не хотите не играйте это торгашеский прием на который идет адекватный по глубине эмоций ответ). Она даже не стоит и этих денег но были готовы платить просто за то что руссь матушка и орки "тру"..

пысы Да я не делал квест на сумку а купил. я не фармил руны у меня 2ва 3 часа в день на игру..

Отредактировано jeronimo (2010-09-10 17:57:53)

0

47

AO_Gamer написал(а):

А что дальше предлагалось игрокам? А ничего. Сырость конца игры, неопределенность была видна и тогда, и я не увидел ни в одном сообщении - на ЗБТ ли, ОБТ ли в то время - что делать дальше игрокам, взявшим весь шмот.

Планировалось астральное "ограбление корованов" :question:

neverhood написал(а):

в начале закрытого ОБТ и открытом ОБТ

прошу прощения за крючкотворство, но наверное всё-таки "закрытого БТ и открытого БТ"  :tomato:

Ни дня без бага:
http://s57.radikal.ru/i158/1009/b2/ed0f15c3ecc0t.jpg

Отредактировано IgorK (2010-09-10 19:30:44)

0

48

IgorK написал(а):

прошу прощения за крючкотворство, но наверное всё-таки "закрытого БТ и открытого БТ"

Да ничего страшного. :crazy:
Аллоды прошли следующие этапы:закрытый бета-тест;закрытый открытый бета-тест(длилось около 2 недель),когда игра уже считалась в стадии ОБТ,но доступ был только для купивших предзаказ и ряда участников ЗБТ;открытый открытый бета-тест,то что имеем сейчас.
Я понимаю,что звучит странно,но так оно было.

0

49

IgorK

Ой, мама...
Теперь что, появились представители Мыла на оффоруме?

0

50

Внесу свои 5 копеек. В октябре покупали вещи из ЛР. Из 20 человек, с которыми я начинал игру, на сумку задротили лишь четверо. Трое из которых сдались и купили ее в ЛР. Дальше - благи активно юзались, зелья из ЛР тоже пользовались популярностью. Руны покупались реже, но все же покупались. Из интересе кто-то даже покупал декоративные костюмы. Покупали увелечение банка, докрутки для ремесла и вторую профессию. А вот когда все это стало обязательным, многие ушли, а оставшиеся, не договариваясь, решили обойтись без доната, используя лишь благи. Даже те кто до января успели вложить довольно таки большие суммы денег. Для сравнения, за время до начала грабительской политики, в той гильдии, где я играл, было потрачено в среднем раза в два больше, чем когда к власти пришел Мэйл. Несмотря на то, что особенно активными донатерами мои согильдийцы не были. AO_Gamer же, просто защищает проект, который видимо его устраивает и делает это всеми средствами. Однако, убеждать, что раньше-де не донатили и жилось разработчикам плохо и грустно - ошибочно.

Да,и на капе планировалось много всего - ограбление астральных корованов, одноместные и гильдейские корабли, новые Аллоды, динамичный Астрал. Да, и согласитесь, раньше КМ-ы отвечали вежливей.

Отредактировано Скульптор (2010-09-10 21:20:06)

0

51

Маленькое замечание:
После патча зашёл на Язес пофармить мобов. Благи кончились, решил - авось с моим шмотом можно мобов 37-38 лвла бить без благ? Что вышло, не скажу, сообщу другое: такое ощущение, что увеличили дроп предметов для продажи (теперь падает мерцающая астральная пыль и страшный глаз). За час-два можно преспокойно набить около 20 голда. Хорошо это или нет, непонятно - не вижу смысла по 2 часа (как на работу) фармить мобов только для того, чтобы получить 1/2 суммы, требующейся для покупки благовоний игровым путём.

0

52

Это сделали потому, что Голду надо на Аукцион за острова, да появились квесты-пожертвования на подъем Авторитета Гильдии Голдой.

0

53

Lucentos написал(а):

Это сделали потому, что Голду надо на Аукцион за острова, да появились квесты-пожертвования на подъем Авторитета Гильдии Голдой.

*тс!* Только не говорите - "почему" =) Почему - знают только разработчики  :D
А предположение очень хорошее. Только в таком случае непонятно, к чему это. Выходит, что голд можно фармить и не только для гильдий. МОжно и на другие потребные вещи. Проще приобрести астр. корабль. Альтернатива фарму голда в героиках и т.д.

0

54

Wizard9 написал(а):

Маленькое замечание:После патча зашёл на Язес пофармить мобов. Благи кончились, решил - авось с моим шмотом можно мобов 37-38 лвла бить без благ? Что вышло, не скажу, сообщу другое: такое ощущение, что увеличили дроп предметов для продажи (теперь падает мерцающая астральная пыль и страшный глаз). За час-два можно преспокойно набить около 20 голда. Хорошо это или нет, непонятно - не вижу смысла по 2 часа (как на работу) фармить мобов только для того, чтобы получить 1/2 суммы, требующейся для покупки благовоний игровым путём.

Ну добавь сундуки, плюс продажа бутылок(только алхимия единственная вменяемая производящая профа ддля заработка). И хватит на благо дневное, но только на него.

0

55

Zlooo написал(а):

Ну добавь сундуки, плюс продажа бутылок(только алхимия единственная вменяемая производящая профа ддля заработка). И хватит на благо дневное, но только на него.

Вот только времени не остается ниспользование благ - беготня за сундуками, покупка ингридиентов, созание зелий, их продажа, фарм на Язесе... Хотя можно использовать благи во время фарма голда в героиках. Напоминает работу...

0

56

Скульптор написал(а):

Напоминает работу...

за работу обычно платят работнику

0

57

Zlooo написал(а):

за работу обычно платят работнику

Ага. А не наоборот. И тестерам обычно платят, а не забирают у них деньги, но "это уже совсем другая история"...  :D  Напрямую относящаяся к отношениям пользователей и разработчиков.

0

58

Скульптор написал(а):

Ага. А не наоборот. И тестерам обычно платят, а не забирают у них деньги, но "это уже совсем другая история"...  :D  Напрямую относящаяся к отношениям пользователей и разработчиков.

+ тестеров обычно слушают. А не отвечают им аля штампы от автомата.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Новые испытания" (1.1.04.0) [XX.09.2010]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно