Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.


Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

ollenb написал(а):

Около того. ;)

Дорогой товарищ,150 тысяч это великолепный показатель для любой игры.Почему же замалчиваются истинные значения посещаемости серверов?Я уже писал и никто меня не переубедит,что он-лайн "игры мирового уровня" порядка 15-20 тысяч в настоящее время.Основано это убеждение на том что сервера не усиливались значительно(заявлению квестера верить оснований нет) со времен збт-2,а тогда мощность сервера была равна около 4 тысяч человек.

GetHigh написал(а):

Всё бы ничего, но и есть у снаряда проблемы с пробитием. Либо он, если прошёл, делает большой каюк танку, либо не проходит совсем. Чего к примеру с фугасными снарядами у меня практически никогда не происходит.

Ммм..ни черта не понял.Если разговор идет про голдовый снаряд,то его применение необходимо лишь в ближнем бою,где он пробивает,именно пробивает, всё что угодно.Стрелять через полкарты естественно им нет никакого смысла.

0

32

neverhood написал(а):

Ммм..ни черта не понял.Если разговор идет про голдовый снаряд,то его применение необходимо лишь в ближнем бою,где он пробивает,именно пробивает, всё что угодно.Стрелять через полкарты естественно им нет никакого смысла.

Поправил предыдущий пост, чтоб было понятней.

0

33

Если всерьез сравнивать WOT и Аошку - достаточно почитать оффорумы каждой игры. Как известно, театр начинается с вешалки.

В Аллодах оффорум - стерилизованный морг и рупор монетезации, кроме нее задавливается любой писк. В WOT - игроки спокойно общаются, открыто критикуют, интересно обсуждают.
Разработчики в АО (кстати, с начала ОБТ на оффоруме игры никто из них не появлялся, есть ли они вообще?) уже год раскладывают по новым гробам старый контент, сделанный командой Орловского еще на ЗБТ.
В WOT люди, непосредственно задействованные в создании игры, на самом деле осуществляют то, что на западе называется "фидбек".
Сравнивать донат смешно. В Аллодах игра настолько убога и сыра, что платить за нее может или сумасшедший, или клакер, стремящийся раскрутить доверчивую публику на пару сотен деревянных.
В WOT донат ни у кого не вызывает неприязни. Люди платят, причем, в отличии от АО, они довольны игрой и деньги отдают не из-за того, что без них гусеницы не завертятся или снаряды будут из пенопласта, а просто чтобы играть стало приятнее.

Отредактировано Бо (2010-09-29 15:40:28)

0

34

GetHigh написал(а):

Поправил предыдущий пост, чтоб было понятней.

Я как бы давал ответ на то что премиумный снаряд бесполезен.Давайте разберемся.Арта наносит урон фугасом(значительный урон) ввиду того что попадание нередко идет в слабозащищенную часть танка,а также ввиду большей мощности фугаса как такового.Обычный же танк не имеет возможности стрелять мощными фугасами и поэтому применение фугасов сводится к убиению намного более слабых соперников(хотя я все-равно стреляю по ним бронебойными) либо к царапанью фугасами намного более сильных соперников,которых бб снарядами пробить невозможно.Вообще стрельба фугасами из обычного танка на мой взгляд это глупость.Подкалиберный же (голдовый) снаряд дает возможность более слабому танку в ближнем бою с почти 100% вероятностью поражать более сильный,кроме того что немаловажно со 100% вероятностью поражать равный танк избегая всяких рикошетов/непробитий,по-крайней мере купив для пробы 10 снарядов я всеми пробил вражин.Поэтому голдовый снаряд дает достаточное преимущество танку,что собственно я и хотел донести.

0

35

neverhood написал(а):

Я как бы давал ответ на то что премиумный снаряд бесполезен.Давайте разберемся.Арта наносит урон фугасом(значительный урон) ввиду того что попадание нередко идет в слабозащищенную часть танка,а также ввиду большей мощности фугаса как такового.

Всё верно. Я тестил прем снаряды только на арте - толку чуть.

neverhood написал(а):

Подкалиберный же (голдовый) снаряд дает возможность более слабому танку в ближнем бою с почти 100% вероятностью поражать более сильный,кроме того что немаловажно со 100% вероятностью поражать равный танк избегая всяких рикошетов/непробитий,по-крайней мере купив для пробы 10 снарядов я всеми пробил вражин.Поэтому голдовый снаряд дает достаточное преимущество танку,что собственно я и хотел донести.

Донёс, спасибо, приму на заметку)

У меня просто на моём хуме был только один раз, когда прем снаряд опробовал в ближнем бою, поэтому по этому типу боя и нету толком статистики пробиваемости.

0

36

Дорогой товарищ,150 тысяч это великолепный показатель для любой игры.Почему же замалчиваются истинные значения посещаемости серверов?Я уже писал и никто меня не переубедит,что он-лайн "игры мирового уровня" порядка 15-20 тысяч в настоящее время.

А зачем они вообще нужны для публики, это ведь закрытая информация? Загрузка и должна выражаться в процентах, чтобы можно было оценить разницу между серверами.

150к - это максимум, реально в праймтайм 80к-90к.

В новом году с ростом кол-ва игроков будут открыты новые сервера, вероятно.

0

37

ollenb написал(а):

А зачем они вообще нужны для публики, это ведь закрытая информация? Загрузка и должна выражаться в процентах, чтобы можно было оценить разницу между серверами.
150к - это максимум, реально в праймтайм 80к-90к.
В новом году с ростом кол-ва игроков будут открыты новые сервера, вероятно.

Ну просто фантастически толсто.

0

38

ollenb написал(а):

Утрируем, конечно, но в итоге доната и сюда напихают.  Готов поспорить.

Я готов поспорить, что розовых трансформеров не будет. Ибо читаем  конференцию и вникаем в суть. А донат... я например хочу раскрасить свой танк и готов за это заплатить червончик. А там еще эмблемы будут.

Бо написал(а):

Понятное дело, что девочкам с оффорума по уставу говорить приходится, но для интересующихся ситуацией:

Ну я честно признаюсь что видел на ВЗ нагрузку в 65% и даже в 69% в прайм-тайм. Вторым был ВА там от 59% до 67% варировалось.
Это не показатель. Верить циферкам на офсайте нелепо, он давно перестал показывать реальное наполнение серверов.

0

39

ollenb написал(а):

А зачем они вообще нужны для публики, это ведь закрытая информация? Загрузка и должна выражаться в процентах, чтобы можно было оценить разницу между серверами.
150к - это максимум, реально в праймтайм 80к-90к.
В новом году с ростом кол-ва игроков будут открыты новые сервера, вероятно.

Ура, будут новые сервера. Наверно еще запилят перенос персов, хотя вряд ли, это же делать надо, ручками писать. Даже платный перенос... ведь написать прогу для этого надо, а это время и новые баги.
Дки... ты совсем что ли??? В прайм тайм более 35к народу не может быть по определению. И то, раньше писали что мощность сервера 5к народу. 7*5=35. Откуда же взялось 80-90к??? Или переписанна и оптимизированна серверная часть?? ой что-то не верится.

0

40

rusDiver написал(а):

видел на ВЗ нагрузку в 65% и даже в 69% в прайм-тайм. Вторым был ВА там от 59% до 67% варировалось.Это не показатель. Верить циферкам на офсайте нелепо

Если ты им не веришь, зачем же их приводишь?)

0

41

GetHigh написал(а):

Всё верно. Я тестил прем снаряды только на арте - толку чуть.

Дело в том,что арты это отдельная каста с абсолютно своим стилем игры.Арта не предназначена для прямого боя,хотя конечно и имеет огромные шансы убить противника и в прямом бою.Задача арты стрелять далеко.А поскольку попасть в танк через всю карту не так просто вот тут и выплывает главный плюс фугасов для арты,а именно разброс.Если вы глянете на свой процент попаданий,то скорее всего он будет достаточно низким(допустим у меня на хуме процент 38,на том жеVK3002-64),однако за счет разброса арты и наносят зачастую урон.Премиум для арты это фактически бб снаряд требующий прямого попадания,что ,опять повторюсь, не так просто поэтому голдовый снаряд на арте можно иметь один,ну два.Хотя опять тут куча "но".Если пробьется светляк(танк до 5лвл включительно) он ваншотится и обычным фугасом,если пробьется танк 9-10лвл то скорее всего даже премиумный снаряд не убьет его с одного выстрела,если же танк(9-10лвл) пробьется покоцанный,то опять-таки его можно убить простым фугасом,но голдовым это будет сделано наверняка.А поскольку в идеале к артам никакая гадина пролезть не должна,то можно иметь 1 голдовый снаряд ну на всякий случай.А вообще лично мое мнение артам эти снаряды набок не нужны,они для простых танков больше.

ollenb написал(а):

А зачем они вообще нужны для публики, это ведь закрытая информация? Загрузка и должна выражаться в процентах, чтобы можно было оценить разницу между серверами.

В чем заключается закрытость информации,кроме желания ее закрыть?Я еще раз повторю 150к человек это великолепный показатель для любой игры,почему же прячутся достижения игры?Хрен с ним не хотят переделывать,почему не ответят на сколько рассчитаны сервера?И где это определено что загрузка должна выражаться в процентах?Я например могу оценить разницу между серверами и по численным значениям.

0

42

Бо написал(а):

Интересно, а этой осенью икону видиоигр на в четвертый раз показывать будут?

если это то, что по MTV , то уже показывали про то что игра отметила годовщину :flag:

(чисто случайно переключая каналы попал :))

Отредактировано IgorK (2010-09-29 12:53:37)

0

43

IgorK написал(а):

сли это то, что по MTV , то уже показывали про то что игра отметила годовщину

:D Отлично. Теперь, получается, до весны ролик не увидим, эх..

0

44

IgorK написал(а):

если это то, что по MTV , то уже показывали про то что игра отметила годовщину

Гы)))

Это ты про эту вот хрень?:

0

45

Дки... ты совсем что ли??? В прайм тайм более 35к народу не может быть по определению. И то, раньше писали что мощность сервера 5к народу. 7*5=35. Откуда же взялось 80-90к??? Или переписанна и оптимизированна серверная часть?? ой что-то не верится.

Мощность серверов постоянно растет. :)

уже год раскладывают по новым гробам старый контент, сделанный командой Орловского еще на ЗБТ.

Некоторые люди все-таки фантастически тупы. :) Еще пару лет пополнений и они все так же будут утверждать, что контент делал еще Орловский. :)

0

46

Добрее ребята становятся. :rofl: Я аж сразу растаял.

0

47

Я бы закончил фразу:

Некоторые люди все-таки фантастически тупы, но этот факт не мешает им модерировать оффорум Аошечки и утверждать, что сборка из старых материалов одной лужайки для удоя является контентом.

0

48

Ой не могу.. Контент связанный с огнем - это что-то. Пополнение лавки редкостей - это безусловно контент. А вот в ВоВе летом проводится целый ивент, связанный с огнем с бафами, нпсами и прочими полагающимися вещами. Вот только наверно там это за контент-то не считают, а здесь.. Нарисовали пару текстурок - контент! Уморааа. И где они интересно нашли таких критиков у которых бы язык повернулся это чудо на звать "русским ВоВом". Так и хочется спросить пруфлинк.

0

49

Новые мобы, квесты, локации, механика - это вроде и есть новый контент, и особо одаренные что-то иное под этим понимают? :)

0

50

ollenb написал(а):

Мощность серверов постоянно растет.

Ссылку.Иначе Вы в очередной раз становитесь балаболом.Или ответ официального представителя компании,а не троля с завышенным самомнением.

Отредактировано neverhood (2010-09-29 13:31:14)

0

51

Это закрытая информация. ;)

Балабольствуете тут вы, совершенно не зная и не разбираясь в ситуации.

0

52

ollenb написал(а):

Это закрытая информация. ;)

Балабольствуете тут вы, совершенно не зная и не разбираясь в ситуации.

Бред,тупость,тролизм.Везде и всегда компании трубят о расширении серверов,как о явном показателе своих успехов.Откуда же Вы знаете о закрытой информации?Откуда же Вы настолько хорошо разбираетесь в ситуации?

Отредактировано neverhood (2010-09-29 13:34:38)

0

53

Ну, я это я. :)

0

54

Ой, да не шебуршите вы Норта, он все равно ничего не знает. Давайте лучше обсудим этот шедевр воспаленного мозга с MTV. Он прекрасен, вы не находите?

0

55

ollenb написал(а):

Ну, я это я

Поздравляю господин балаболка,в очередной раз Вы обосрались кинув громкое заявление и ничем не сумев его подтвердить.Как это типично он тут же пропал с форума.

Отредактировано neverhood (2010-09-29 13:47:10)

0

56

Ладно, проведу для сопливых недоучек с оффорума небольшой ликбез (профессиональной лексики не стану использовать, всякие там "стабле энаф" и прочее, так что пардон).

Мы собираем из готовых шаблонов подземелье - это новый контент? Нет.
Мы меняем текстуры на сотне мобов - это новый контент? Нет.
Мы меняем числовые характеристики персонажей - это новый контент? Нет.

Почему? Потому что новым конетентом является то, без чего новое игровое пространство не может функционировать. Сто квестов могут быть связаны с новым контентом, но они опосредованы его наличием, а не наоборот.

Если мы поднимаем планку развития на десять уровней и пишем новую ветку развития для каждого класса, придумываем навыки, добавляем новую анимацию для навыков - это да.
Если мы поднимаем планку развития на десять уровней и больше ничего не меняем - это мимо.

Почему? Потому что не соблюдается основное условие нового контента - уникальность.

Т.е. мы получаем два классифицирующих признака - уникальность и функциональность.

Вкратце этот текст среди простых и скромных разработчиков существует в виде правила (может быть неизвестного патриархам российского игростроя и прочим профессионалам) "исходный материал может быть новым контентом только один раз, иначе он называется копипастой".

Отредактировано Бо (2010-09-29 18:20:10)

+1

57

К шедевру ни слова ни прибавить, ни убавить. Огнелев - это, безусловно, контент.

Мыло становится добрее, всем разрешили открыть глаза. Рты открывать никто не разрешал!

0

58

Urfin написал(а):

Кстати про награды: http://www.wot-redstar.ru/node/24
Все же сейчас идет 2010 год. АлО в пролете по наградам?

http://gameru.net/?a=37915 - посмотрим, как у хомячков Игромир пройдёт.

0

59

ollenb написал(а):

Это закрытая информация.

Раз за раскрытие закрытой информации вас до сих пор не уволили, значит это неправда  :playful:

0

60

GetHigh написал(а):

Гы)))
Это ты про эту вот хрень?:

мне возможно показалось но на 50 секунде судя по заминке хотели сказать
"собрать с них много разных (хлама) наград"
вообщем он хотел сказать что-то интересное но вовремя одумался.

Отредактировано Пахомыч (2010-09-29 16:29:06)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно