Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.


Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Пахомыч написал(а):

мне возможно показалось

у нас схожие галюцинации)

даже чувтвуеться едва уловимая пауза, пока синапсы хватают покрепче улетающую в Астрал мысль))

0

62

Ёпть, да кому вы верите.

90-150 тысяч одновременного онлайна - это больше чем общее количество подписчиков Warhammer Online или Conan, которые по мнению большинства зарубежных игровых изданий "хоть и не стали убийцами WoW, но нашли своего клиента и вполне успешно живут и развиваются".

Более того, самый мощный игровой сервер на данный момент - это кластер Eve Online от исландской CCP, входящий в сотню мощнейших компьютеров мира. Поддерживает до 50 тысяч человек в сети одновременно (средний онлайн 35-40). НО "Транквилити" - это мощнейший суперкомпьютер, состоящий по данным на февраль 2009 года из полутора сотен серверов (70хIBM LS20 AMD Opteron Blades [в каждом по два 2.4 GHz 64-bit Opteron процессора с 4 GB RAM] и 40хIntel Xeon 3.3Ghz Wolfdale Blades [в каждом по два 3.3 GHz Xeon процессора с 16 GB RAM]) с несколькими сотнями гигабайт оперативной памяти и новейшими скоростными SSD-дисками, которые с большими проблемами смогли приобрести в США из-за запрета тамошнего Министерства Обороны на вывоз подобных экспериментальных образцов.

Создание сравнимого суперкомпьютера в России является одной из национальных задач и курируется лично премьером Путиным. И тут появляется Нортмер, и утверждает что Мейл потихому собрал и запустил десяток подобных серверов для своей убогой поделки? Аха-ха-ха!!!  :rofl:

Да будь у Аллодов подобное количество хотя бы активных игроков (заметьте, далеко не одновременного онлайна!) и хотя бы на 20% сравнимые сервера - об этом уже бы давно трубили бы все СМИ, а начальство довольно надувало бы щеки на пресс конференциях.

Отредактировано Dzen (2010-09-30 03:00:55)

+2

63

Dzen Вы ничего не понимаете.Глубоко под землей,днем и ночью на разработчика современнейших компьютеров майл.ру, трудятся лучшие умы человечества.Совсем недавно был осуществлен контакт с инопланетной цивилизацией,которая сочла игру Аллоды-онлайн лучшей игрой за всю историю существования человечества и поэтому передала майл.ру технологии на века опережающие земные.Вот только это закрытая информация и поэтому никто об этом не знает. ^^

0

64

SpaceQuester написал(а):

Умница, вот потому что это и не существенная плюшка, я её тогда и покупать не буду. Зачем она мне, если я не смогу с помощью её никого нагибать. Я просто не буду вкладывать деньги в то что не усиливает моего перса/танка и не облегчает мне игру. Вывод - просчет маркетологов, недополучение с меня прибыли...

Вот что на это ответил главный в wargaming.net:

Вопрос: Не могли бы вы рассказать побольше о том как вами была выбрана стратегия по монетизации проекта? Насколько мне известно, МТ - это ваш первый проект, а один из разработчиков на форуме говорил про собранную статистику и другое подобное, на основе чего и была выбрана текщая модель (это было в теме про платные взводы). Будут ли в будущем внесены какие-либо изменения?

Ответ: Стратегия простая и понятная – максимальная прибыль проекта. Но не надо путать ее с максимальным выдаиванием денег с каждого конкретного игрока – мы заинтересованы во взносе либо игрой, то есть созданием атмосферы напряженных танковых боев большим числом игроков, либо той же игрой плюс деньгами. Возможность поиграть бесплатно увеличивает общее количество игроков и, соответственно, платежи в целом.
Мы сознательно отказались от стратегии боевых преимуществ, пропорциональных занесенной сумме, как это сделано в некоторых других проектах – да, это увеличивает доход с каждого отдельного платящего игрока, но резко сокращает аудиторию и платежи в целом. Мы, скорее, ориентируемся на повышенную комфортность игры для платящих игроков, но оставляем игровой процесс открытым и достаточно ненапряжным и для «бесплатников»
В результате наши интересы совпадают с интересом игрового сообщества – игроки получают фан (кто-то больше, кто-то чуть меньше, но все его получают), а мы – средства, необходимые для дальнейшего развития проекта.
Что касается каждых конкретных платных возможностей и их цены – мы анализируем как конкретные результаты по разным статьям дохода, так и ситуацию в игре в целом. И уже исходя из нее принимаем решения.
Деталей и подробностей, извините, не будет – информация закрытая.

ссыль:http://progames.mail.ru/press_conference/27/view

От себя добавлю:
Донат нацелен в основном на увеличение комфорта в игре, и немного в небольшом теоретическом усиление танка в бою. При этом если у тебя руки кривые, то никакой донат тебе не поможет, тебя может разобрать бесплатник даже на танке несколькими уровнями тебя ниже.
Никаго благо, никаких рун, никакой пятой покровы тут просто нет...
Тут действует реальное правило: Деньги = Время

Итого: количество у них народу лимитируется только мощностью их сервера.

Отредактировано kyle (2010-09-29 18:41:47)

+2

65

Ох, какая интрига! Двойное утирание носа от Dzen и kyle. Каков будет ответ? Посмотрим-с. :writing:

0

66

GetHigh написал(а):

Это ты про эту вот хрень?:

Какая лажа... Сравнить это убожество с ВОВ.... да в Варкрафте плюшек больше в десятки... если не в сотни раз больше. Разрабы стновятся добрее... Угу... столько плюшек бесплатных... ровно ни одной... вру одна есть, вру две есть, поставить клиент погамать до 34 лвл и удалить. Больше бесплатного там нет. А про джунских големов, которых никогда не видели... Странно все это уже было еще на Новой земле, да и на Авилоне в големе бегать приходилось. В общем, игра говно и лучше уже не станет!

ollenb написал(а):

Мощность серверов постоянно растет

Ну незря ты Олень... не парь мозги, разрабы баги не правят нормально, а еще оптимизировать сервер и клиент надо. А это отдельная работа, гиганская работа. в том же WOT представитель разработчика, каялся и честно говорил о том что пока будет так как будет, оптимизация будет не скоро. А тут и подавно. Ведь надо проводить акции "купи донаторский мечь", их ведь тоже надо рисовать и делать.

0

67

MeFF написал(а):

Ох, какая интрига! Двойное утирание носа от Dzen и kyle. Каков будет ответ? Посмотрим-с

Да никакого. Просто ответ разрабов от ВоТ говорит сам за себя. И явно, что люди выбирают систему ВоТ и не считают себя ущербными.

Кстати, замечу маленькую деталь. Во время боя очень редко происходит срач между участниками. Хотя этому никто не мешает. Ну вот просто народ наслаждается и все. А что было в АлО в зон-чате, напомнить?

0

68

ollenb написал(а):

150к - это максимум, реально в праймтайм 80к-90к.
В новом году с ростом кол-ва игроков будут открыты новые сервера, вероятно.

Феерический бред. Новые сервера? При том, что старые еле-еле на 30-40процентов забиты.

MeFF написал(а):

А вот в ВоВе летом проводится целый ивент, связанный с огнем с бафами, нпсами и прочими полагающимися вещами.

Кстати, нортмер так и не ответил о ивентах в соседней теме. Видимо, все таки единственными ивентами в Аллодах так и останутся новогодние интенданты и новые ларцы.

Urfin написал(а):

Ну просто вселенский срачь.
Давайка лучше вспомним срачи на форуме АлО. Любой на выбор.

Нет таких. Все потерты. Иначе бы страницы холивара перевалили бы за пару сотен.

SpaceQuester написал(а):

Аллоды Онлайн получали призы на КРИ в 2008 "Лучшая онлайн игра", в 2009 "Лучшая игра" и в 2009 "Приз зрительских симпатий". И чо дальше? О чем уж тут говорить))).

Мне кажется или это все произошлт до того, как Нивал продался Мылу?

ollenb написал(а):

Утрируем, конечно, но в итоге доната и сюда напихают.  Готов поспорить

Возможно и напихают. Но в более приемлемом виде.

Zlooo написал(а):

Я где-то месяц назад качал твинка на Сумерках. Игроков мало очень.

В начальных локациях? "Наверху", на Сумерках осталось процентов 10, от первоначального количества игроков. Большая часть тех кто играл, либо уже забросили, либо заходят посмотреть на изменения. Либо влились в топ-гильдии и бешенно покупают сундуки. Большая часть существовавших гильдий распалась по причине отсутствия в них игроков. Зато явно увеличилось количество разнообразных "хХхУбИйЦхХх" и "Вась1212".

0

69

Urfin написал(а):

Кстати, замечу маленькую деталь. Во время боя очень редко происходит срач между участниками. Хотя этому никто не мешает. Ну вот просто народ наслаждается и все. А что было в АлО в зон-чате, напомнить?

В основном бои в Мире танков настолько скоротечны, что  писать просто некогда! А вот когда убьют. не раз и не два видел как народ друг на друга наезжает. Я в основном за нычковатость всех костерю ибо из за нее в 100 боев выигрывали всего пару раз, остальное полный слив!
А в АлО настолько это все слабодинамично было, что можно встать и поматериться. Все равно ГМ нету. Кстати в ВОТ есть ГМы. Странно правда... После Аллодов то. И самое интересное, они отвечают на вопросы, помогают в игровых вопросах, ну и раздают в чате баны да и просто баны раздают, причем всегда готовы обьяснить за что и что ты нарушил. Попробуйте у саппорта АлО спросить за что конкретно вас забанили... "Это закрытая информация"... Вот и весь ответ. И то не сразу еще и такой ответ пришлют.

0

70

Urfin написал(а):

А что было в АлО в зон-чате, напомнить?

В Аллодах это происходило и без всякого ПвП. Например, в лигийских локациях Таинственный Остров - Темноводье.

Спасибо,kyle  :D  ВоТ все больше и больше интересуют меня...

Dzen прав. Если учитывать то, что Конаны и Вархаммер на голову выше Аллодов и вполне себе конкуренты Сами-Знаете-Какой-Игре, то цифры о 150 тысячах игроков в Аллоды, при одновременном нахождение в Новограде, не более сотни человек, выглядят просто нереально.

0

71

Мне, без шуточек, этого парня из видео по-человечески жаль.

Жаль, из-за того, что он работает в самой позорной айтишной компании и эта компания даже не считает его за человека. Ведь пришло же кому-то в голову снять такое жалкое, сутулое, абсолютно апатичное существо и показать его в промо-ролике. Овервойсом обходились бы штоле.

Хорошо хоть отметины от кандалов загримировали.

0

72

Да ладно тебе, парень, как парень, лучше, чем тот толстенький мыловец из верхушки, помните, давал интервью противным голосом?

Тут хоть лицо приятное, тембр у голоса неплохой, дикция в порядке и речь, в общем-то, внятная и понятная.

Геймдизайнер Александр Паньков - http://www.screamschool.ru/masterclasses/m/?id=198

C 2008 года Александр работает на одном из самых популярных российских игровых проектов - «Аллоды Онлайн» (компания Mail.ru), где на данный момент возглавляет отдел World design. (с)

0

73

Ну да, обычный парень. Вполне отвечающий стереотипам зачуханного прогера с сальными патлами.

Вызвать жалость такой сможет, продавать и привлекать покупателя - нет. Для сравнения можно посмотреть интервью с Тодом Говардом из Беседки, Дагом Ломбарди из Валв, кого угодно из Близзард/Юбисофт.

Про Электроников и Джейд Реймонд даже вспоминать не стану.

0

74

Ну, парень явно себя чувствует не в своей тарелке, потому что сам видимо понимает, что несет откровенный бред. А то, что не выбрали кого-то посолидней, попредставительней чтоли.. так видимо там все такие, и этот еще далеко не самый худший вариант.

0

75

http://roem.ru/2010/08/13/addednews1595 … ssage72422

так ведь не осталось никого..

+2

76

Какие роскошные комменты, какой чУдный срач, если перейти по ссылкам... Вау!

0

77

jeronimo написал(а):

http://roem.ru/2010/08/13/addednews1595 … ssage72422
так ведь не осталось никого..

Теперь понятны шаги по реорганизации самой DST. Это попытка спасение своего крупнейшего вложения от намечающегося развала.

0

78

jeronimo написал(а):

так ведь не осталось никого..

В общем, да, но для большинства это уже не новость.

Но я бы не спешил пророчить мылу развал или банкротство. Согласно статистике, среди людей всегда будет определенный процент скота, значит и пользователи мыла найдутся.

Отредактировано Бо (2010-09-30 17:03:15)

0

79

Интересно,а если на оф.форуме Аллодов выложить ссылку потрут или нет? :D

0

80

bagirabo написал(а):

Какие роскошные комменты, какой чУдный срач, если перейти по ссылкам... Вау!

Багир у нас не срач а так мелкий срачег. Вот если покопаться на ДТэФе (если не позакрывали) то там можно найти просто эпические баталии с участием ушедших руководителей "проэкта". Да и по бложикам раскидано мелкими кучками..

0

81

Судя по всему, адвокаты доброго кенийского рыцаря убежали фармить Грядку Дураков, офигенно уверенные в свей победе. Затихли то бишь.

0

82

jeronimo написал(а):

Багир у нас не срач а так мелкий срачег. Вот если покопаться на ДТэФе (если не позакрывали) то там можно найти просто эпические баталии с участием ушедших руководителей "проэкта". Да и по бложикам раскидано мелкими кучками..

Да я и не про наш. Я про тот, что в комментах по ссылке. если там еще по ссылочкам поболтаться - очень интересно. У нас тут детский сад на их фоне.

А вообще, мне вот любопытно, их собственная политика была в тырении чужих идей. Соответственно, и народ они набрали такой, который станет тырить без зазрения. Так почему же не предвидели, что при удобном случае эти люди все, что смогут, стырят и у них? И точно так же, как они сами их научили, потом отбрешутся, что идеи типа в воздухе витали, а реализация своя собственная))

0

83

Скульптор написал(а):

В начальных локациях? "Наверху", на Сумерках осталось процентов 10, от первоначального количества игроков. Большая часть тех кто играл, либо уже забросили, либо заходят посмотреть на изменения.

Каждый вечер там гуляю. Однако, это ограничивается залетом по сундучкам, длящимся полчаса-час. В чате уже зачастили идиотские надписи про оранж. Он стал, так сказать, попсой  :D

А ещё, недавно зашёл твинком посмотреть - в нуболокациях ПУСТО. Люди доходят до Орешка/ХАЭС, понимают, что игра дерьмо, и просто сваливают. Причём как матёрые игроки (кто уже участвовал в других проекта), так и абсолютные новички. И правильно делают.

0

84

jeronimo написал(а):

Вот если покопаться на ДТэФе

Да, на ДТФе были фееричные холивары с участием Орловского и людей Мыла. Последние ка всегда отлично проявили себя.

Urfin написал(а):

Судя по всему, адвокаты доброго кенийского рыцаря убежали фармить Грядку Дураков, офигенно уверенные в свей победе. Затихли то бишь.

У них сегодня выходной. Весь отдел пропаганды отдыхает.

bagirabo написал(а):

Так почему же не предвидели, что при удобном случае эти люди все, что смогут, стырят и у них

Политика Мэйла не отличается дальновидностью. Как примеры:"Да, сейчас получим побольше денег, а потом уж как-нибудь...", "Нашим поисковиком стали меньше пользоваться? Ерунда, добавим еще рекламы, а потом еще что-нибудь придумаем..." и так далее. Наиболее явно это заметно как раз в Аллодах.

Wizard9 написал(а):

А ещё, недавно зашёл твинком посмотреть - в нуболокациях ПУСТО. Люди доходят до Орешка/ХАЭС, понимают, что игра дерьмо, и просто сваливают. Причём как матёрые игроки (кто уже участвовал в других проекта), так и абсолютные новички. И правильно делают.

Видимо отток игроков практически сравнялся с их притоком. Если же учесть, что приходят новички, а уходят хай-лвлы, то ситуация складывается очень интересная. А ведь в дальнейшем народонаселение Аллодов резко пойдет в минус. Хотелось бы узнать, что придумают для исправления ситуации, лучшие умы Мыла.

Отредактировано Скульптор (2010-09-30 21:46:39)

0

85

Как что? Заставят всех сотрудников играть в Аллоды по 3 часа в день и введут обязательный налог в виде доната. Типа за право работать в их замечательной команде.

0

86

bagirabo написал(а):

А вообще, мне вот любопытно, их собственная политика была в тырении чужих идей. Соответственно, и народ они набрали такой, который станет тырить без зазрения. Так почему же не предвидели, что при удобном случае эти люди все, что смогут, стырят и у них? И точно так же, как они сами их научили, потом отбрешутся, что идеи типа в воздухе витали, а реализация своя собственная))

Ну, имхо, дело тут скорее в том, что все эти игры делали одни и те же люди. Т.е. если в двух словах - сначала компании принадлежащие Мацанюку сделали всякие там "Легенды", "Фермы" и кучу их клонов, потом Аструм со всеми созданными им играми был продан Мылу. НО люди из проданного Аструма перешли в GI к Алисе Чумаченко и Сиротину (а фактически снова к Мацанюку) и продолжили создавать точно такие же игры. Отсюда и сходный код, т.к. программисты всегда будут использовать сложившуюся базу наработок при создании сходного продукта (а эти "игры" зачастую отличаются только графикой, сравните те же Троецарствие и Легенду). Ну а когда понадобилось прижать Маценюка для отъема акций - то был срочно найден повод для давления :)
И, я более чем уверен, что всё это происходит в предверии скорого IPO (если кто не в курсе, то это первый выпуск акций компании с целью привлечения дополнительных инвестиций) мыльца.

Отредактировано Dzen (2010-09-30 23:38:33)

0

87

Dzen написал(а):

Отсюда и сходный код, т.к. программисты всегда будут использовать сложившуюся базу наработок при создании сходного продукта (а эти "игры" зачастую отличаются только графикой, сравните те же Троецарствие и Легенду).

Если не тот же самый. Программисты ушли и всё написанное унесли с собой. Какие проблемы то? Другое дело, что не подстраховались, чтобы код видоизменить. Но тут уж я хз.

0

88

Стырено с нолантии.
Анонс админа.
Компания Mail.Ru объявляет о начале открытого бета-тестирования новой MMORPG «Танат Онлайн».
Бесплатная ролевая многопользовательская игра «Танат Онлайн» разработана силами игрового направления компании Mail.Ru. Авторы создали самую полную коллекцию проверенных временем режимов многопользовательских сражений: привычные дуэли, совместная охота на монстров, командные тактические битвы в духе незабвенной модификации DotA — здесь найдут занятие по душе как новички, так и ветераны онлайн-баталий. При всем богатстве игровых возможностей «Танат Онлайн» остается простой в освоении игрой, в которой легко разобраться, но трудно достичь совершенства, упакованной в скромный по нынешним временам клиент, чей объем составляет 110 Мб.
ответ
меня напрягают три вещи
1)меил
2)110мб
3)дота
+ещё название уж слишком напоминает ДОнат онлайн=)

Отредактировано neverhood (2010-10-01 17:26:11)

0

89

GetHigh написал(а):

Если не тот же самый. Программисты ушли и всё написанное унесли с собой. Какие проблемы то? Другое дело, что не подстраховались, чтобы код видоизменить. Но тут уж я хз.

Программисты не могут уйти и унести с собой код. Так как код фактически принадлежит фирме, в которой работали программисты. Опять же существует CVS (система хранения версий) и та же документация по проделанной работе. Другой вопрос в том, что программеры унесут свои мысли с собой, свои черновики и возможные идеи. Новые сотрудники потеряют энное время на разбор старого кода, на понимание принципов работы и уже тогда начнут выдумывать свое, скорее всего отличное от ранее задуманного.

0

90

neverhood написал(а):

ответ
меня напрягают три вещи
1)меил
2)110мб
3)дота
+ещё название уж слишком напоминает ДОнат онлайн=)

1. О, да. Это напрягает не по-детски. Хотя я и знаю, что очень многое зависит от команды разработчиков игры. И от  того кому она фактически принадлежит.
2. Ну, тут надо посмотреть, а потом делать выводы.
3.
+ название у них по Фрейду))) У меня тоже очепятка по Фрейду получилась, написала "нах" вместо "них".

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Танкосрач, или Хумель против Канийского витязя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно