Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » King's Bounty » Перекрестки миров


Перекрестки миров

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Как вам аддон? Лично я разочарован. Все-таки маловато для аддона будет. Обе новые кампании, состоящие по сути из одних боев, прошлись за пару часов. Арена довольно сложна, но проходима, боссы все те же( :| ), Защитник короны попроще, но прямолинейна до невозможности: тупо 6 боев подряд.. ладно хоть поля оригинальные(со сложностями, вроде казарм, которые надо сразу выносить, а то бо-бо).
Дополнение к основной компании - это вообще нонсенс. Суть сводится к тому, что надо поболтать с 4-5 персонажами, после чего приплыть на остров демонов и наказать отряд орков. Всё. За это дают довольно неплохой арт, который суется в любую клетку инвентаря и меняет свой бонус по вашему требованию(например +2000 лидерства\+1 скорость\+4 атак\+4 защ и т.д.). Короче говоря мало, товарищи. Мало.

0

2

Дмитрий Гусаров называл Перекрестки миров "мишн-паком", набор миссий и есть, никакого обмана.

Еще и самостоятельным изданием вышел опять же, гуманно.

0

3

Бо написал(а):

Дмитрий Гусаров называл Перекрестки миров "мишн-паком", набор миссий и есть, никакого обмана.
Еще и самостоятельным изданием вышел опять же, гуманно.

Не спорю, все по честному. Но хотелось побольше.. Да и вот этот дополнительный квест в компании под названием "Поход орков".. ну никак не ассоциировался у меня с тем, что я описал выше.

Из нового забыл упомянуть: новые войска(есть несколько), артефакты(появились сборные артефакты состоящие из 3-4 более мелких), новые сеты все есть. Хоть немного, но по-новой Принцессу проходить уже поинтересней. Добавили нового босса - белого кракена, которого можно случайно пропустить(на 2ом острове рядом с домиком в воде, где обломки). Такой же в первой части был, тут видать поседел уже. :) Также из нового: башня в компании (много этажей, сложные бои, надо выбирать из ограниченных видов войск ..ээ и по-моему я перепутал и именно за ее прохождение дают арт про который я писал выше), военные академии(просто апргрейдят юнитов: монахи->инки, мечники->гвардейцы и т.д.). Новые заклинания немного огорчили. По сути это те же умения духов из шкатулки первой части, переделанные в заклинания. Адреналин у орков аля HoMM5.

Если подытожить, могу сказать, что желающим пройти принцессу в доспехах еще раз и ищущим для этого повод этот мишн-пак подойдет, как нельзя лучше. Остальным - ждать чего-нибудь посущественней.

P.S. Для прохождения Арены лучше всего выбрать мага. Главное не воина. Ну, а уж если выбрали, то не ставьте максимальный уровень сложности - эт что-то нереальное.

P.P.S. Есть один баг. Горный великан на Текроне, даваший квест в бездну, теперь участвует в новом квесте Поход орков. Баг в том, что поговорив с ним на эту тему, квест в бездну он уже не дает и пройти туда нельзя.. Поэтому сперва идем в бездну, а уж потом расспрашиваем про Хапугу.

0

4

SpaceQuester написал(а):

Так и есть. Этот аддон всего лишь разминка перед анонсом и запуском беты Кингз Баунти Онлайн.

Я играть в это не буду... Меня сетевые баталии 3х героев убивали, а тут видимо примерно тоже самое, но под неким иным соусом!

0

5

rusDiver написал(а):

Я играть в это не буду... Меня сетевые баталии 3х героев убивали, а тут видимо примерно тоже самое, но под неким иным соусом!

Хм, а ведь это единственное настоящее ценное, что там есть - отточенный баланс и восхитительные танцы вокруг боя между двумя опытными игроками. Когда самое главное - свести к минимуму зависимость от генератора случайных чисел, когда выбирается дамаг из диапазона дамага юнита. Или когда, зная что твой соперник медлить не будет, ты нападаешь с парой боевых юнитов на охрану шахты - и завоевываешь ее.
Все формулы наизусть, все параметры юнитов - так точечно лично я больше ни в одной игре не увидел, увы.

0

6

AO_Gamer написал(а):

Хм, а ведь это единственное настоящее ценное, что там есть - отточенный баланс и восхитительные танцы вокруг боя между двумя опытными игроками. Когда самое главное - свести к минимуму зависимость от генератора случайных чисел, когда выбирается дамаг из диапазона дамага юнита. Или когда, зная что твой соперник медлить не будет, ты нападаешь с парой боевых юнитов на охрану шахты - и завоевываешь ее.
Все формулы наизусть, все параметры юнитов - так точечно лично я больше ни в одной игре не увидел, увы.

Согласен на все сто! Но вот эта сложность и продуманность меня и убивает, точнее не она, а время на это затрачиваемое. В сингле по крайней мере это не так ощущается. Я играл по сети в 3х героев и там одна карта занимала от 1го часа(самая малая) при игре в двоем и более, если игроков больше. Игра в шестером на середнячке занимала от 8ми часов до 3х суток!

0

7

Понеслася! http://itunes.apple.com/app/id507975944
Кто трогал игрушку уже?

0

8

Нудная, несбалансированная, всё самое вкусное за донат (кристаллы, конечно, выдают, но чтобы играть без вложений нужно задротить месяцами), лаги, падения серваков...
Вроде, ничего не забыл.

0

9

Блин, все игры делаются ради доната и заработка. Вся игра состоит в том что бы сделать геймплей забесплатно неудобным и заставить игрока заплатить. Пора бы это уже понять давно. Игры это бизнес проекты для разработчиков.
Я не беру тему доната. Я про то как мы будем в неё играть. Я поиграл и не понял, можно ли там помогать друзьям фейсбучным своим. Социальная составляющая там вроде еще не особо доделана.

0

10

Социальная составляющая не доделана, это факт. Все взаимодействие с друзьями сведено к рассыланию друг другу подарков (раз в день), использовании в боях дружеских заклинаний (не чаще раза в день от каждого друга), и привлечения друзей (по факту им нужно просто нажать кнопку ОК) для боев за рарных существ.

SpaceQuester написал(а):

Блин, все игры делаются ради доната и заработка. Вся игра состоит в том что бы сделать геймплей забесплатно неудобным и заставить игрока заплатить. Пора бы это уже понять давно. Игры это бизнес проекты для разработчиков.

Если геймплей с самого начала неудобен, то зачем играть? Если продукт не ориентирован на клиента, то клиенту он и не нужен. Ну и, собственно, количество играющих в КБЛ это и демонстрирует.
Как по мне, и Легенда о Рыцаре, и Принцесса в доспехах играются на порядок интереснее.

+1

11

Darksoul написал(а):

Если геймплей с самого начала неудобен, то зачем играть?

Потому что free-to-play это. Заплати и станет удобнее.

0

12

Заплатил за коробку Легенды о рыцаре - играть удобно (и перманентно, ага), кидать деньги в вечный баблосос F2P - нет, спасибо. Подписка для КБЛ, естественно, не выход, не того масштаба игра.
Ну а для ЦА вконтактов, лицокниг и прочих говноклассников игра норм.

Отредактировано Darksoul (2012-08-23 14:51:00)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » King's Bounty » Перекрестки миров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно