"Маразм крепчал", или "За что в Аллодах банят".
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться322010-10-03 17:34:15
Бгг, очередной фейл от Нортмера.
Жаль Денисио Ведь так интеллигентно унизил =))
А Дку, как обычно, изобразил из себя идиота.
Поделиться332010-10-03 19:25:26
Да просто в очередной раз расписались в том, что на коммюнити им плювать.
Поделиться342010-10-04 12:18:42
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2704927 - собственно, администрация попыталась ответить на вопросы игроков.
Улыбнуло то, что даже в ответах кое-где сами себе противоречат. Утверждают, что удаление по взлому легко отличить от самоудаления, и не говорят о том, как отличат удаление вашего персонажа , которое сделает ваш брат/сестра/жена/маленький ребенок, играющие с вашего компьютера и удаление, проведенное вами лично.
По своему опыту знаю, что отличить нельзя, можно только лично знать состав семьи и, соответственно, поверить или не поверить в рассказ про сорванца Колю.
И про беседы с мошенниками забавно. С одной стороны, писали в обсуждениях, что банит бот по совокупности слов. И банит, типа, обе стороны. Но это, я думаю, вранье, поскольку нет у АлО таких лингвистически продвинутых ботов, они и маты-то заблокировать не могут. А уж отличить продажу шмота от продажи персонажа и подавно. Теперь пишут, что за диалог с нарушителем банят не всегда, типа, ответы "не интересует" и т.п. бану не подлежат. Отсюда видно, что банят сами, вручную, и частенько, как бог на душу положит.
Поделиться352010-10-04 12:46:53
. Утверждают, что удаление по взлому легко отличить от самоудаления, и не говорят о том, как отличат удаление вашего персонажа , которое сделает ваш брат/сестра/жена/маленький ребенок, играющие с вашего компьютера и удаление, проведенное вами лично.
Фееричный такой бред. Только если у них не сидит группа медиумов-телепатов.
Но это, я думаю, вранье, поскольку нет у АлО таких лингвистически продвинутых ботов, они и маты-то заблокировать не могут.
Согласен. Да и сложно мне представить бота аналзирующего на смысловом уровне сообщения чата)))
Вобще при прочтении возникает ощущение, что меня пытаются заставить поверить в нечто несуществующее. Один фиг, до той поры пока саппорт не будет предоставлять исчерпывающий материал по каждому бану - доверия ему - ноль.
Поделиться362010-10-04 12:59:41
Утверждают, что удаление по взлому легко отличить от самоудаления
В принципе, если проанализировать IP, с которого заходили на акк. Возможно, если проанализировать операции, проводимые с акка за некоторый период перед удалением.
Но если чара удалили из того-же клуба в котором играл собственник, то никак. Ну или из дома соответственно.
Поделиться372010-10-04 13:11:37
Приведу наиболее заинтересовавшие меня примеры ответов мэйловца:
хотелось бы знать на случай ухода из игры(неважно по каким причинам): [u]как и что нужно сделать, что бы заблокировать(удалить) полностью свой Игровой а так же Форумный аккаунты
Удаление невозможно даже по просьбе пользователя. Заблокировать можно, удалить нет.
Был поставлен понятный вопрос, в ответ на который начинает обьясняться очевидное.
А если Гильдией был создан акаунт используемый как гильд банк. Он тоже является не законым?
Да. Вы сами в этом убедитесь, если с данного аккаунта начнут ВНЕЗАПНО куда-то исчезать игровые ценности. Разумеется доступ был только у «проверенных» , «надежных» и «преданных общему делу» людей, а все пропажи – это страшные баги и недоработки клиентской части игры
То есть теперь гильдперсонажи вне закона. Хотя насколько помню, довольно долгое время дае был такой ранг "технический персонаж". Это была какая-никакая, но альтернатива отсутствующим банковским ячейкам для гильдий. Если же, верить человеку Мэйла, то добавлять в игру такую функцию, как банк гильдии и не планируется, ведь любой состоящий в этих самых гильдиях - потенциальный мошенник и вор.
Поделиться382010-10-04 16:19:51
В принципе, если проанализировать IP, с которого заходили на акк. Возможно, если проанализировать операции, проводимые с акка за некоторый период перед удалением.
Но если чара удалили из того-же клуба в котором играл собственник, то никак. Ну или из дома соответственно.
Я даже по УИДу анализировала такие случаи. Это - привязка к компьютеру пользователя. И редко, когда все было ясно и прозрачно. Обычно выяснялось, что человек играет с нескольких компов и по каким-то УИДам пересекается с родней, сослуживцами, знакомыми. И потому понять кто конкретно удалил аккаунт или передал вещи или написал в чат матом - крайне сложно, если сделано это с общего компьютера.
Поделиться392010-10-05 07:44:37
В принципе, если проанализировать IP, с которого заходили на акк.
динамический айпи? 100500 юзеров в подсетке, у которых один внешний айпи?
Поделиться402010-10-05 08:07:11
По айпи анализы и блокировки невозможны, не потому что нельзя попробовать, а потому что нерезультативно. Прибавьте к эдинамическим айпишники GPRS и сами увидите, насколько это пустая затея.
Поделиться412010-10-05 09:50:14
Но ведь это великое МЫЛО!
У них всё всё самое лучшее!
У них самые мощные сервера, которым завидуют вархаммер и ева!
Так почему бы у них не быть целого университета профессиональных безпредметных изыскателей, работающих медиумами-телепатами?
Поделиться422010-10-05 11:49:48
Так почему бы у них не быть целого университета профессиональных безпредметных изыскателей, работающих медиумами-телепатами?
Я понимаю что это сарказм, но могу просто ответить, кроме всего этим медиумам-телепатам должно быть присуще полное безкорыстие, ибо платить им никто не собирается. В тоже время есть саппорт... Наследие Аструма, что еще в былые времена никому не доставляло радости, под управлением Мыла, так вообще достигло своего апогея хамства и ботоводства.
Поделиться432010-10-05 22:14:24
Удаление невозможно даже по просьбе пользователя. Заблокировать можно, удалить нет.
Хе-хе.. то есть - любой человек, который когда-либо создавал аккаунт в АО, пусть даже на три дня и потом ушел плюясь и ругаясь, числится сейчас, как пользователь АО? Аккаунт ведь не удаляется.. Соответственно даже администрация не знает количество реальных пользователей игры и в любой момент могут сказать, что в игру играет 100500 тысяч игроков, потому-что столько было зарегистрировано акков с начала ЗБТ? Очень оригинальненько...
Поделиться442010-10-06 01:52:31
Хе-хе.. то есть - любой человек, который когда-либо создавал аккаунт в АО, пусть даже на три дня и потом ушел плюясь и ругаясь, числится сейчас, как пользователь АО? Аккаунт ведь не удаляется.. Соответственно даже администрация не знает количество реальных пользователей игры и в любой момент могут сказать, что в игру играет 100500 тысяч игроков, потому-что столько было зарегистрировано акков с начала ЗБТ? Очень оригинальненько...
Увы афишировать реальное количество людей F2P проекты не любят, так цифры жирней получаются.
Поделиться452010-10-06 13:04:55
Соответственно даже администрация не знает количество реальных пользователей игры и в любой момент могут сказать, что в игру играет 100500 тысяч игроков, потому-что столько было зарегистрировано акков с начала ЗБТ? Очень оригинальненько
Да, так вот откуда цифры - "в АО играют сто тысяч человек". Хотя единовременно в одной локации человек пятьдесят еле-еле наберется.
Поделиться462010-10-06 19:48:43
Позволю себе показать пример того, какое сообщение о блокировке от администрации, но другого проекта меня порадовало:
Уважаемые игроки, в особенности обладающие премиум-аккаунтом, вложившие реальные деньги в игру. Хотел бы обратить ваше внимание на нижеследующее.
Ввиду сложной ситуации с вопросами о ботоводстве и другом неспортивном поведении, например использовании кликеров, автоматизированных скриптов и бот-программ, предлагаем учитывать тот факт, что за подобное нарушение Правил Игры и Пользовательского Соглашения, Администрацией производится перманентная блокировка игрового аккаунта.Это так же касается пользователей, позволивших себе ряд нарушений, которые в комплексе привели к полному ограничению доступа этих пользователей к игре, невзирая на размеры сумм в игровой валюте, оплаченных этими пользователями.
Так, по результатам прошедшей недели, на 27.09.2010 года, перманентной блокировки аккаунта удостоились:
По комплексу нарушений, а так же за систематические оскорбления разработчиков:
shooter_USSR
За систематическое и злостное ботоводство и использование скрипт-программ:
MeXaHbKa
Ursus
Несмотря на то, что эти игроки, произвели суммарный вклад в игру средств, достаточных для приобретения 30368 ед. золота, мера пресечения, примененная к ним, окончательная и обжалованию не подлежит.Так же хотел бы заметить, что вопрос борьбы с ботоводами и пользователями кликеров на данном этапе, как и в дальнейшем, является для Администрации одним из первоочередных, и находится на постоянном, и неусыпном контроле.
Прошу вас запомнить, уважаемые пользователи, что танкист, вложивший реальные деньги в игру, а затем посчитавший, что Правила Игры писаны не для него, и соблазнившийся «легкой наживой» от использования кликеров, или бот-программ, безразлично по какой причине, воистину поступает неразумно.P.S. Помимо того, последнее официальное предупреждение получает уличенный в ботоводстве пользователь с никнеймом werter.
Уважаемый, werter, если вы не сделаете для себя соответствующих выводов, и не прекратите нарушать Правила Игры, используя танки КВ-220 и Т-34, существование вашего аккаунта будет печальным и весьма недолгим.
Чётко, понятно и не двусмысленно.
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/20717-нарушение-правил-ботоводы-и-к/
Поделиться472010-10-06 19:56:38
От ботов избавиться очень просто - отказаться от политики "опыт и деньги за любой бой". Как только станут поощряться реальные достижения, фраги, засветы, попадания, захват базы, простое участие в бою станет бессмысленно.
Поделиться482010-10-06 20:04:09
От ботов избавиться очень просто - отказаться от политики "опыт и деньги за любой бой". Как только станут поощряться реальные достижения, фраги, засветы, попадания, захват базы, простое участие в бою станет бессмысленно.
Там будет другая проблема тогда, а именно большое количество убыточных боёв у слабых игроков ( или когда просто не прёт игра) и как следствие - большое увеличение сложности прокачки. Так что вариант неплохой, но врятли будет реализован.
Поделиться492010-10-06 20:13:48
Думаю, это можно сбалансировать, если привязать степень "подарочного" опыта и денег к уровню танка.
Ведь избыток калек, которые палят по своим и в каждом бою служат только балластом, не прет точно также, как и слишком сложная прокачка.
Поделиться502010-10-06 20:22:04
Думаю, это можно сбалансировать, если привязать степень "подарочного" опыта и денег к уровню танка.
Да он и так в принципе не особо густой. Премиум правит ситуацию конечно, но не сильно. Другое дело, что у премиум танков профит изначально повышен: тот же подарочный КВ220 или покупная Матильда. Так что если что-то предпринимать - то с ними, поскольку именно на них кликеры и юзают, как я понимаю.
Ведь избыток калек, которые палят по своим и в каждом бою служат только балластом, не прет точно также, как и слишком сложная прокачка.
Надеюсь, что дело поправят кланвары.
Поделиться512010-10-06 20:53:37
Чётко, понятно и не двусмысленно.
В рамках другой небезызвестной игры, о таком можно только мечтать:)
Поделиться522010-10-06 20:59:56
Да, так вот откуда цифры - "в АО играют сто тысяч человек". Хотя единовременно в одной локации человек пятьдесят еле-еле наберется.
Ради интереса, можно взять таблицу с топом гильдий по авторитету, там их 100. Взять дату введения гильдийского авторитета. Замерить разницу между 2-3 апдейтами, вывести из этого количество игроков в гильдии (умозрительно и очень примерно, как если бы все делали все нужные квесты и героики/ГД) - обработка всех этих данных в совокупности может дать пусть не точное с погрешностью число активных игроков, но хотя бы порядок такого числа.
Самому лень, если честно, но такой подсчет был бы наиболее близок к реальному состоянию дел, чем оценка "на глаз, в локации и на центральной площади". Я давно-давно прикидывал, получал оооооооочень примерно тысяч 20-40 на все серверы, вместе взятые. Но конечно, хотелось бы поточнее.
Поделиться532010-10-06 21:37:50
Ради интереса, можно взять таблицу с топом гильдий по авторитету, там их 100. Взять дату введения гильдийского авторитета. Замерить разницу между 2-3 апдейтами, вывести из этого количество игроков в гильдии (умозрительно и очень примерно, как если бы все делали все нужные квесты и героики/ГД) - обработка всех этих данных в совокупности может дать пусть не точное с погрешностью число активных игроков, но хотя бы порядок такого числа.
Один маааленький вопрос:
А вы верите таблице гильдий по авторитету?
Это первое.
Второе:
Вы не можете говорить о том, что каждый игрок сделал все квесты и т.д. и т.д. В каждой гильдии своя ситуация. Да и информации о только топ 100 - слишком мала. Плюс, немалая часть игроков в ги гуляет в отпуске... ну и ещё кучка моментов, которые внесут лишние "шумы".
Таким образом, высчитывать кол-во игроков по топ 100 - это и задротно, и бессмысленно. Точную цифру игроков/аккаунтов можно узнать у кого? Точно, у разрабов, все остальные источники очень ненадёжны. Включая так называемых "модераторов" оффорума.
Мы только можем умозрительно провести грань - кол-во аккаунтов или игроков онлайн не может превышать такой-то границы - имея при этом инфу о том, сколько онлайн бывает в других проектах. Тут уже это поднималось.
Отредактировано Wizard9 (2010-10-06 21:40:17)
Поделиться542010-10-06 21:44:25
Самому лень, если честно, но такой подсчет был бы наиболее близок к реальному состоянию дел, чем оценка "на глаз, в локации и на центральной площади".
Он как раз бы очень сильно отличался бы в сторону завышения. Авторитет апает на багах множество гильдий, а списывать его никто не торопится.
Поделиться552010-10-07 11:22:11
Авторитет апает на багах множество гильдий, а списывать его никто не торопится.
Было всего несколько багов с авторитетом. Из тех, что памятны мне (задним числом, узнал из комментов к очередному патчу):
- получение авторитета за героик, будучи в рейде (прикрыто, набедокурено немного)
- получение авторитета за ПИ и за Искр на ПИ (прикрыто, набедокурено совсем немного)
- супер баг с бесконечными "дейликами" (прикрыт особенно быстро, злостные забанены)
Косвенный, с Сарном - в итоге прикрыли и списали авторитет полученный за него.
Сейчас явных багов нет. С учетом гигантского количества авторитета набранного в сумме, те былые багованные авторитеты приближаются к погрешности.
Кроме того, оценка методом учитывания всего как раз понижает количество игроков, рассчитанных таким методом.
В сумме, порядок будет верный, а полученный диапазон - скорее всего меньше действительного количества.
Поделиться562010-10-07 11:55:41
По моим подсчетам, еще летним, в игре примерно 32-35 тысяч человек. Не одновременно, а всего, активных пользователей, которые переодически заходят в игру.
Подсчет производился самым простым, сермяжным способом - состав и количество гильдий, населенность локаций, пвп, рейды в гд и пи, астрал. Но с учетом того, что считал я на Владыках Астрала, эта цифра, скорее всего, также завышена. Все таки ВА - самый заселенный терпеливый сервер.
Поделиться572010-10-07 12:24:55
Летом на СБ было человек по 50 в каждой из начальных лигийских локаций, и около сотни-двух на СЗ, дальше ситуация немного получше - человек 150-250. Единовременно. То есть цифру можно смело умножать на 10 и прибавлять к ней задротистых членов топгильдий, живущих на маршруте героики-ГД-ТО-героики. Считать же, количество игроков по рейтингу авторитета гильдий, мне кажется не совсем верным.
Поделиться582010-10-07 13:37:39
- получение авторитета за героик, будучи в рейде (прикрыто, набедокурено немного)- получение авторитета за ПИ и за Искр на ПИ (прикрыто, набедокурено совсем немного)- супер баг с бесконечными "дейликами" (прикрыт особенно быстро, злостные забанены)
Откуда данные о размере набедокуренного, можно поинтересоваться?
Сейчас явных багов нет. С учетом гигантского количества авторитета набранного в сумме, те былые багованные авторитеты приближаются к погрешности.
Кроме того, оценка методом учитывания всего как раз понижает количество игроков, рассчитанных таким методом.
В сумме, порядок будет верный, а полученный диапазон - скорее всего меньше действительного количества.
Вобще есть большие сомнения насчёт правильности. Кроме того, непонятно, что мешает сделать подобные данные открытыми?
Объективно позитивная открытая информация по онлайну должна играть только на руку разработчику.
С другой стороны при негативном характере, когда онлайн реально мал - естесственным следствием является сокрытие реального положения вещей и последующая попытка создать ложный образ путём рекламы.
Я конкретно наблюдаю второй вариант развития событий. И не вижу никаких особых движений в сторону первого варианта.
Поделиться592010-10-07 13:55:12
Кстати, еще один пример - топ игроков.
Если сравнивать с танковым топом, то там, во-первых, игроков не сотня, а тысяча, во-вторых, они отфильтровываются по одиннадцати критериям и постоянно обновляются.
В Аллодах же топ обновляется крайне оригинально - когда при поднятии капа игрок получает новый уровень, т.е. несколько раз в год, при этом примерно 2/3 игроков из аллодовского топа - старики, сидящие в нем еще с начала ОБТ.
Теперь смотрим на цифры - при танковом живом топе, в сети находится до ~25 тысяч человек (сервер больше не пускает) и очередь из 3-5 тысяч в часы пик.
В АО - дохлая сотня забитая старичками. Сколько их там играет на самом деле? Думаю, даже мои тридцать тысяч были слишком щедрыми.
Отредактировано Бо (2010-10-07 13:56:53)
Поделиться602011-01-14 03:00:53
http://eu.battle.net/ru/security/help - вот что мешало сделать в Аллодах подобный гайд?
Другой вопрос - соответствовало бы написанное действительности? В итоге? За базар то отвечать надо. И порой приходится.