Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Новый контент или почем нынче Большие Светящиеся Мечи


Новый контент или почем нынче Большие Светящиеся Мечи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день, аллодеры!

http://allodslive.ru/img/weapon/i1.png

Сегодня мы поднимем тему текстур оружия на основе поста тов. Zer0k'а, заслуженного Алайвера и Мага Раскола, размещенного в его дневнике.

В чем суть монолога?
Многие эпические герои, уже не раз побеждавшие противников в Городе Демонов, заметили, что, чем выше проточка как их персонажа, так и рейда в целом, тем быстрее боссы готовы расстаться со своими сокровищами. Но немногие знают, что заслужившие уважение Дизайнеры Аструм Нивала приложили свою руку и здесь.

Каждый тип оружия ближнего и дальнего боя, включая волшебные палочки, добытый из рейдового приключения "Город Демонов", имеет 5 фаз анимации. Чем более высокими рунами наделен ваш персонаж, тем насыщенней становятся текстуры предметов.

Фаза I
http://zerok.allodslive.ru/img/I.jpg
http://allodslive.ru/img/weapon/i1.png
В первой фазе оружие бледно, серо и некрасиво. Впрочем, таким его увидит мало кто, потому как минимальными требованиями большинства гильдий является комплект из 4 рун, а разработчики рекомендуют иметь комплект из рун 5 ранга.

Отображается при отсутствии рун или рунах 1 уровня.

Активируется на: 0-11

Фаза II
http://zerok.allodslive.ru/img/II.jpg
http://allodslive.ru/img/weapon/ii1.png
Вооруженным до зубов взглядом уже видно, что оружие слегка увеличивается в размере и появляются дополнительные текстуры. Само оружие тоже меняет цвет. Таким обычно его видят рейдеры, только начавшие осваивать ГД.

Отображается при комплекте 2-х рун или общей сумме рун, равной 12.

Активируется на: 12-29

Фаза III
http://zerok.allodslive.ru/img/III.jpg
http://allodslive.ru/img/weapon/iii1.png
Оружие отличается бОльшим размером, дополнительные текстуры становятся заметнее и их яркость возрастает. Хорошо заточенный рейдер получает такой привлекательный предмет уже с первых минут ношения вещи, просто переставив руну из предыдущей "пушки" в новую.

Отображается при комплекте 5-х рун или общей сумме рун, равной 30.

Активируется на: 30-47

Фаза IV
http://zerok.allodslive.ru/img/IV.jpg
http://allodslive.ru/img/weapon/iv1.png
Размер приближен к максимальному. Вещь заметна издалека, бросается в глаза. Выделятся на общей массы и вызывает у окружающих уважение, а у кого-то и зависть. В основном, встречается у игроков, которые не испытывают проблем с закидыванием некоторой суммы в полюбившуюся игрушку или тех, кто может себе позволить проводить в ней достаточно времени для фарма хороших сумм голда.

Отображается при комплекте 8-х рун или общей сумме рун, равной 48.

Активируется на: 48-65

Фаза 5
http://zerok.allodslive.ru/img/V.jpg
http://allodslive.ru/img/weapon/v1.png
Пятая и последняя на момент написания статьи. Максимальный размер оружия, бросающаяся в глаза яркость и привлекательность, насыщенность всякими дополнительными, радующими глаз игрока и окружающих, элементами.

Также, по предварительной информации, оружие в пятой фазе будет награждено не только привлекательной текстурой, но и анимацией (посохи станут излучать вибрацию, с острия клинков будут падать капли крови и т.п.).

Отображается при комплекте 11-х рун или общей сумме рун, равной 66.

Активируется на: 66-78

--------------------------------------------------------
Взято с АллодСлива.  Полная версия, с иллюстрациями - здесь. Из этой статьи становится ясно, чем еще занимается коллектив разработчиков АО, кроме пополнения ЛР. Теперь дроп из ГД будет выглядеть в зависимости от уровня рун. То есть настоящих донатеров можно будет отличить не только по дредноутам, но и по внешнему виду, как это и принято во всех китайских гриндилках. Анимация оружия прилагается - обычные мечи, луки и посохи, анимировать, видимо, не планируется. Кстати, на иллюстрациях можно замтить баг - посох Астрального Грома слегка проваливается в персонажа.

Отредактировано Скульптор (2010-10-03 14:15:02)

0

2

Раньше была такая фраза - сдвиг по фазе, сейчас ее не так используют, а видно зря.

0

3

Ну теперь понятно, откуда из патча в патч увеличиваются лаги. Вместо оптимизирования уже имеющихся кода и тектстур, встраиваются все новые фигнюшки, которые увеличивают нагрузку на комп пользователя...

0

4

rusDiver написал(а):

Ну теперь понятно, откуда из патча в патч увеличиваются лаги. Вместо оптимизирования уже имеющихся кода и тектстур, встраиваются все новые фигнюшки, которые увеличивают нагрузку на комп пользователя...

И ведь этого в патчноутах не сообщают.
И в настройках этой гадости, я полагаю, не отменить =((
Песня лагов будет дооолгой

0

5

rusDiver написал(а):

Ну теперь понятно, откуда из патча в патч увеличиваются лаги. Вместо оптимизирования уже имеющихся кода и тектстур, встраиваются все новые фигнюшки, которые увеличивают нагрузку на комп пользователя...

Все по корейскому стандарту больше точишь ярче светит.
По поводу оптимизаций зачем им оптимизация она денег не приносит,к тому-же они только ЛР умеют оптимизировать и то только в плюс.

0

6

Вот это эпичность )) Скоро за донат можно будет писать радугой и какать бабочками.
:rofl:
Недосмотр только один. Почему в Унитаз нельзя руну вставить?? Может он тоже будет водить жалом и щелкать клювом?

0

7

ну, ты посоветовал... Они ведь займутся, а то что ж золотые унитазы пропадают без рун-то))

0

8

Shadowrun написал(а):

Вот это эпичность ))
Недосмотр только один. Почему в Унитаз нельзя руну вставить?? Может он тоже будет водить жалом и щелкать клювом?

А ведь это мысль... Вставлять руны в предметы из ЛР - это же золотое дно! Вот только надо еще раз запустить акцию по продаже униттазов и уж тогда ввести новую функцию.

rusDiver написал(а):

Ну теперь понятно, откуда из патча в патч увеличиваются лаги. Вместо оптимизирования уже имеющихся кода и тектстур, встраиваются все новые фигнюшки, которые увеличивают нагрузку на комп пользователя...

Wizard9 написал(а):

И ведь этого в патчноутах не сообщают.
И в настройках этой гадости, я полагаю, не отменить =((

Почему об этом не сообщают в патчноутах - неясно. Если бы не статья, мы бы так и не узнали, что правильный донатор, теперь еще и радостно светит оружием.

Пахомыч написал(а):

Все по корейскому стандарту больше точишь ярче светит

Именно так :D Аллоды еще на шаг приблизились к Китайскому Идеалу. Интеесно, в чем это будет проявляться дальше.

0

9

bagirabo написал(а):

Они ведь займутся, а то что ж золотые унитазы пропадают без рун-то))

Дык думаю еще примут ов внимание... А еще можно рунами увеличивать вообще скорость маунтам. Внедрил руну 3лвл увеличил скорость передвижения на 24 процента, тринадцатого, на 100% вот ведь будет прибыль капать.
Только порубить скорость нынешних маунтов в 1,6 раза и встроить систему рун... А че прецедент уже был...  :rofl:

0

10

Мне кажется, или они постоянно увеличивают ауру от блага? Раньше был простой ореол, проде нимба с орнаментом, сейчас блять какая-то неоновая инсталляция в стиле рококо.

0

11

Бо написал(а):

Мне кажется, или они постоянно увеличивают ауру от блага? Раньше был простой ореол, проде нимба с орнаментом, сейчас блять какая-то неоновая инсталляция в стиле рококо.

http://www.youtube.com/watch?v=iYrnc_0dw48

Да в АО все гипертрофировано до абсурда. Бой с Погромчиком- просто феерическе светопредставление.. на фоне такого сказочного месива люстра на голове будет едва заметна. Другой вопрос как с этим знаком финансовой зрелости пробираться по узким кородиром ПЗ или ХТ? (ведь анимация 5 покрова вроде не отключается?)

кстати поигрался на выходных в танчики, первым впечатлением было как раз отсутствие жира и всяких рюшечек на графике. Да и вобщем графика и звук на высоте. Было ощущение что играеш в скимириш какого то крутого синглового танкового симулятора..

0

12

Бо написал(а):

Мне кажется, или они постоянно увеличивают ауру от блага? Раньше был простой ореол, проде нимба с орнаментом, сейчас блять какая-то неоновая инсталляция в стиле рококо.

Да, раньше был маленький ореол, с рунами и узором, а теперь это.

jeronimo написал(а):

Да в АО все гипертрофировано до абсурда

Да, кстати, весь этот фейрверк сильно мешает играть, особенно если не отдалять камеру по максимуму. В ПЗ аура, видимо, заходит краями за стены.
Вот и еще два признака корейской поделки: куча разнообразных светящихся штуковин и перегруженные спец-эффектами бои.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Новый контент или почем нынче Большие Светящиеся Мечи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно