Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.3 [7.04.2010] Еще новее.


Патч 1.1.0.3 [7.04.2010] Еще новее.

Сообщений 271 страница 300 из 308

271

AO_Gamer написал(а):

По приведенным мною расчетам, реально денег в игру в месяц надо 150р (остальное фармится) или 0, если фармить очень сильно. Остальное - на руны, чтобы усилить эффективность персонажа.

Хм. Вы давно пробовали прокачать перса-твинка?
150 рубликов хватит вам и мне! и то мне оберегов на порядок больше надо. Я сталкер! А как же проклятые фиолеты? По 33 рублика за шмот?
Вы знаете чтобы одеть жруна в героике нужно как минимум 3 недели в героике багнутом на пересобирании пати в честилище. Чтобы одеть жруна в астрале даже при нынешних реалиях нужно максимум месяц! А как быть другим?
Я свой фиолет зарабатывал с фейлом в 99% случаев, то есть реально из 100 прохождений 1 шмот. И тут выпадает проклятая вещь на моего перса. Как вы думаете сейчас что лучше сделать? ждать когда упадет не проклятая вещь? Или оплатить ретуал?
Да и вообще если уж так хотели сложности, то не за того персонажа играете. Прокачайте лучше себе миста. Тогда можно и поговорить об адекватности цен и багов, то есть цена/качество. А лучше за танка поиграйте. Вот уж кто обделен даже больше сталкеров в плане шмота!

0

272

У меня был персонаж сталкер. До 24-го уровня докачал, дальше терпения не хватило.

И чудненький мистик Саммертайм 18-го левела. Молодая Гвардия.

"Прям жалко".

0

273

Дальше:

------------
Посоветуйте что делать??
Месяц назад я получил 40-й лвл, играю сталкером. Обычно я закидывал 50-100 кр. в месяц на разные дивайсы, типа сумок, благ, еды для скак. и т.п.. В начале месяца закинул 600 кр, думаю выбью себе фиолет в герах и астрале, сделаю дырки, поставлю руны 3-4 ур. а остальное опять же на благи. Но теперь оказывается, что за благи нужно 100кр на 21 день, плюс снять проклятье с вещи выбитой в герах это 15-30 кр, плюс просверлить дырку в ней это 10кр, плюс руна 3 ур 100 кр, и кроме того постоянно нужны элексиры из лавки, потомучто демаг порезали в разы, я под благом под +45 силы, + зелье удачи из ЛР, с трудом краба валю. Если это окончательный вариант, то я сваливаю играть в ВОВ, и думаю не только я. Вчера в гильдии вместо обычных 15-20 человек, было 4, за 2 часа на площади мы даже несмогли найти пати в орешек.
-----------

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2551091

Это к тому, что дескать сотки хватит.

0

274

Бо написал(а):

bagirabo написал(а):
Но в этом случае нас должны слушать разработчики

Как ни дико, но разработчики нам ничего не должны.

bagirabo написал(а):
Но в этом случае мы вправе требовать

Как ни странно, но требовать мы ничего не вправе.
Нравится - играй, не нравится - не играй.
Испоганили декабрьские Аллоды? Безусловно.
В апрельские играет кто-нибудь заставляют? Никто не заставляет.

Плохая манера - выдергивать отдельные фразы из контекста.
Я ведь многобукофф написала. расписывая когда и что.

И написала, что смешение стилей - некомильфо.

Сейчас мы наблюдаем именно смешение стилей, но это не мешает понимать какие сценарии поведения могли бы быть нормальными и адекватными.

0

275

Бо написал(а):

Как ни дико, но разработчики нам ничего не должны.

Бо написал(а):

Как ни странно, но требовать мы ничего не вправе.

К величайшему моему сожалению, это правда. Можно еще проконсультироваться у юристов, конечно, но, сдается мне, по закону тут всё чисто - а это и означает, что нам ничего не должны, а мы ничего не вправе требовать. Разве что моральные обязательства... но это такая трудноуловимая штука... для некоторых - совершенно мифическая.

На мой взгляд, это типичный "бизнес по-русски". Понятное дело, денег хочется много и сразу, желательно - без особых дополнительных вложений. Онлайновые игры, как по мне, скверная база для такого варианта заработка - но это второй вопрос. Может, в свете кризиса не нашлось там людей, которые бы сказали: нет, ничего не получится из идеи за полгода на халяву отбить все деньги, вложенные в проект: в лучшем случае, через год вы выйдете в ноль, а года через полтора игра начнет приносить прибыль (условно говорю). Ну, нет виденья перспективы и нет умения работать с долгоиграющими проектами: бывает.
капитан Очевидность, ваш выход.
"Сверху" спустили разнарядку: в месяц игра должна приносить столько-то. Дело ясное, что столько в месяц игра не принесет: ОК, отлично, сейчас мы введем вот такую штуку, которая обяжет игроков платить, и выйдем на нужный показатель. делается патч (баги при этом практически не правятся, потому что править их - это значит вкладывать деньги, а расходы надо свести к минимуму). А игрокам - сюрприз! - патч не нравится, и начинается отток из игры. Значит, доходы падают - а разнарядку никто не отменял. Упс, - говорят бравые ребята, - а что бы нам еще такое придумать, чтобы выручку поднять? А давайте введем вот такое вот, и тогда те, кто остался в игре, станут платить больше! А игрокам почему-то это опять не нравится, причем настолько, что уходить они начинают не по одному-два, а гильдиями. И выручка падает. Но разнарядку же никто не отменял! ОК, говорят умные ребята, раз им это так сильно не нравится, сделаем вот что: отменим это изменение - лучше всего по заявкам самих игроков - а вместо этого введем еще три, которые заставят оставшихся платить еще больше...
И так ad infinitum - до последнего игрока, видимо. Чем меньше народу в игре, тем больше должны платить оставшиеся.
Есть, ясное дело, и другие показатели, по которым наверняка тоже существует отчетность. например, загрузка серверов. Ладно, ее можно нарисовать. А вот количество скачиваний обновлений, по всей видимости, нарисовать нельзя  - поэтому, как Коммондоре вполне честно сказал, никто и никогда не станет выкладывать полные патчноуты. Что с точки зрения ОБТ - абсурд (у нас же все еще тестирование, а тестеры должны знать, работу чего они проверяют, нет?), а вот с точки зрения составления графиков и прочей отчетности - очень даже. Потому что сначала игрок скачает патч, а уж потом узнает много радостного о реальных изменениях в игре.  Сюда же - и снижение количества баг-репортов: к гадалке не ходи, их стало меньше, потому что отсутствует реакция разработчиков - но в отчетности-то оно как раз хорошо выглядит...

Сдается мне, кто как-то так оно и выглядит. Глухая ситуация совершенно. Ну, нет у людей стратегического мышления - видимо, за ненадобностью.  Ну, не видят они все это в перспективе - или перспективный проект им просто не сдался, потому что лучше сейчас взять столько, сколько получится, чем потом  - гораздо больше, но понемногу. ну, собственная репутация людям, видимо, безразлична - потому что финансы, наверное, как-то отобьются, а вот в плане деловой репутации это, конечно, epic fail как есть: взять красивый, продуманный, перспективный проект, на который возлагались очень большие надежды, и, фактически, меньше чем за полгода начисто его "слить".

Но один эффект у всей этой истории возник очень интересный -  как раз возвращаясь к тому, что юридически мы ничего не вправе требовать. Я как-то не упомню, чтобы хоть за одну игру игроки настолько деятельно и, в целом, довольно сплоченно выступили против хозяев игры. Опять же, сыграла роль провальная стратегия модерирования форума и игнорирования как тестеров (которые честно присылали баг-репорты в службу поддержки), так и тех, кто просто поиграть пришел. Эффект кипящего котелка с закрытой крышкой. Что при иной политике осталось бы более-менее в пределах форума - выплеснулось в блоги и ЖЖ. Что могло бы остаться просто отзывами на изменения в игре и репликами в диалоге - превратилось в демотиваторы, петиции, ролики, стихи-переделки, рассказы...
Если не произойдет никаких изменений (а печальный опыт говорит, что не произойдет), рано или поздно активность игроков и здесь пойдет на спад. Где сейчас возмущение, там будет безразличие. Сейчас его нет потому, что, вопреки очевидности, люди все еще надеются на чудо. когда перестанут - вот тогда смело можно будет говорить о том, что "Аллоды" приказали долго жить...

0

276

Ну, в принципе, конечно, сотки, точнее 120 рублей, вполне хватит на 21 день.
Это без изысков.

Товарищ, который закинул 600 до патча и хотел на них и то, и это - напрасно жалуется.
Руны с патчем не подорожали, дыроколы, вроде, тоже. Блага даже подешевели.
Мобы под благом бьются вполне сносно, чего уж зря наговаривать?
Без блага хреново, тут чего спорить.
Бороться с проклятием достаточно просто и довольно недорого, если пользоваться оберегами.
Да, я сегодня выкинула меч за 65 золотых, из сундука, потому что посчитала нерентабельным проводить ритуал, покупая свиток за голд. А вносить на такие глупости реал я не собираюсь на стадии ОБТ. Выкинула, ну и что? Страдала по этому поводу ровно 5 минут, пока рассматривала меч и принимала решение.

Поэтому говорить, что в игру ДОРОГО ИГРАТЬ - неверно. Это мое мнение.
Можно играть и достаточно недорого. Но баланс, конечно, покорежен в сторону донаторов. Это уж без сомнений.
Нечестность по отношению к пользователю прослеживается постоянно, это, так сказать, фирменный знак. Нае Обманывают на всем, до чего могут дотянуться.

И, конечно, остается вопрос того, что тестеры оплачивают существование и доходность проекта на стадии тестирования. Но это уже дикий русский бизнес, иначе не сказать. А, раз мы продолжаем играть, то так нам и надо.

0

277

Elhe написал(а):

Но один эффект у всей этой истории возник очень интересный -  как раз возвращаясь к тому, что юридически мы ничего не вправе требовать. Я как-то не упомню, чтобы хоть за одну игру игроки настолько деятельно и, в целом, довольно сплоченно выступили против хозяев игры. Опять же, сыграла роль провальная стратегия модерирования форума и игнорирования как тестеров (которые честно присылали баг-репорты в службу поддержки), так и тех, кто просто поиграть пришел. Эффект кипящего котелка с закрытой крышкой. Что при иной политике осталось бы более-менее в пределах форума - выплеснулось в блоги и ЖЖ. Что могло бы остаться просто отзывами на изменения в игре и репликами в диалоге - превратилось в демотиваторы, петиции, ролики, стихи-переделки, рассказы...
Если не произойдет никаких изменений (а печальный опыт говорит, что не произойдет), рано или поздно активность игроков и здесь пойдет на спад. Где сейчас возмущение, там будет безразличие. Сейчас его нет потому, что, вопреки очевидности, люди все еще надеются на чудо. когда перестанут - вот тогда смело можно будет говорить о том, что "Аллоды" приказали долго жить...

Несомненно, поэтому этот форум и не является обсуждением только Аллодов. Возможно, мы найдем другую подходящую игру, и уж несомненно - другие темы для общения.

А безразличие - это самое страшное, что может произойти с игровым проектом. И, да, соглашусь, когда надоест биться лбом в стенку, мы прекратим набивать шишки.

Бо написал(а):

Фразы выдернуты не из контекста, а из большой текстовой простыни. Смысл фраз не поменялся.

Ну, я, вообще-то, писала пост со смысловой нагрузкой. Если Вам было лень читать, то это не оправдание манере выдергивать фразы.
Вы выдернули их именно из контекста, и как раз поменяли смысл сказанного, вот так дернув их. 
Я не стану дальше дискутировать об этом, просто очень прошу впредь не перевирать сказанное мною. Весь мой пост совершенно о другом, а вы этим приемом сместили акценты.

0

278

bagirabo написал(а):

А, раз мы продолжаем играть, то так нам и надо.

Кстати... все помнят что такое штрейкбрехерство? Так вот сейчас в США это понятие практически отсутвует, зато в России-матушке это понятие сверх умалчивается, зато очень хорошо применяется.
Вот и в игре есть такое понятие. Мнение большинства никого не интересует. Каждый игрок думает что моя хата с краю. Все меня устраивает. Как всегда демарш большинства губят единицы.
Если бы мартовский байкот поддержали 90-95% игроков, игроделы вынуждены были бы пойти на смягчение, а так получили что получили. новую порцию недовольных. Хотя с каждым патчем таких все меньше и меньше...

0

279

Ну если хай контент поправили теперь если кач поправят я играть буду...а сейчас не хочу за задротство платить. а до капа дойти еще надо.

0

280

Фраза к Аллодам прижилась:

http://www.rusnic.net/2010/04/мышки-пла … родолжал/ http://www.rusnic.net/2010/04/мышки-плакали-и-кололись-но-продолжал/

Отредактировано GetHigh (2010-04-10 01:17:16)

0

281

TheGreatJojo написал(а):

Ну если хай контент поправили теперь если кач поправят я играть буду...а сейчас не хочу за задротство платить. а до капа дойти еще надо.

Да,возможно они исправят баги в этом патче,выпустив запладку,но кто вам даст горантию,что новый патч,который выпустят будет играбельным?Сто пудов(хоть я и оптимист) в новых патчах будут еще больше багов.
Господа из мыла наверно не понимают(хотя,что я сам себе вру-понимают),или не знают,что неиправляя старые баги со времен начала ОБТ и запуская новые баги,хоть и с новым континентом,игра от этого не становится лутше.
Ребят,если чесно,то пусть будет этот донат,спрятаный под словами "условно-бесплатный",но игра не может называться игрой,если в нее не возможно играть.Когда,твой чар может сдохнуть на ровном месте,когда у твоего чара багнутые скилы,когда поподаешь,после некоторого время в другое измирение названое текстурами,когда моб при умирании еще бродит,когда....да черт могу перечислять много всего.Просто это не игра и как сказал один человек "тебя не кто не застовляет",так я ему скажу "так я и не играю больше",но так скажет ему не каждый.Многие играю в АО.
И мне бы хотелось бы узнать,почему?Почему вы играете в АО,зная зарание и испытав на своей шкуре,что игра Аллоды полное гавно?Про игру 2х месячной давности не спрашиваю,тогда от нее только попахивало.

0

282

rusDiver написал(а):

Если бы мартовский байкот поддержали 90-95% игроков, игроделы вынуждены были бы пойти на смягчение, а так получили что получили. новую порцию недовольных. Хотя с каждым патчем таких все меньше и меньше...

Да. С этим я согласна. Но тут не завод, который в свое время могли пикетировать забастовшики, не пропуская штрейкбрехеров.
Поэтому с самого начала понимала, что забастовка сработает не на 100%, а лишь частично.

И сейчас, при отсутствии какого-либо диалога с администрацией, мы можем только рассказывать людям правду о том что происходит с проектом и как АН/М.ру относятся к своим пользователям.

А, на самом деле, проект убьет себя сам. Сейчас была последняя волна интереса, вызванная Гипатом. Больше им привлечь пользователей нечем.
И они это прекрасно понимают, раз ввели систему покровительства аж с 4 уровня и устроили всеобщую зависимость от благ.
Самое жуткое - это то, что теперь, с увеличением времени прокачки, из игры ушла динамика. Раньше все шло на одном дыхании.
Думаю, что этого можно было бы избежать, если бы в игру был добавлен именно контент, удлиняющий прокачку персонажа, а не гриндофарм. 

Первоначально ставить заглушки на кач было не нужно, поскольку все самое интересное должно было начаться именно на хайлевелах, в Астрале.
Пусть не самогенерирующийся, но пиратский Астрал, с достаточным количеством островов, был бы интересен и увлекал бы.
Сейчас идея Астрала разрушена до основания. ВременнЫе ограничения и смешные награды за задания сразу отсекают всякое желание идти по квестам. Поэтому пати бегут не по квестам, а по боссам. И рассматривают астрал исключительно, как место для фарма, а не для приключений.

Поэтому, быстрее, чем кто-либо, проект убьет скука. И даже не донат, а скука вынудит игроков покидать проект.

0

283

Обычный парень написал(а):

И мне бы хотелось бы узнать,почему?Почему вы играете в АО,зная зарание и испытав на своей шкуре,что игра Аллоды полное гавно?Про игру 2х месячной давности не спрашиваю,тогда от нее только попахивало.

Все дело в кактусах.  8-)  Не знаю, может в давние времена кто-то где-то как-то перекосел от них и такая мания, как у котов на валерьянку, но любит наш народ красивые слова, ожидая чуда, мол вот, они додумаются, одумаются, исправят. Хотя как не прискорбно, однако статистика говорит о том, что если тебе с цинизмом садятся на шею и стараются свесить ножки, а ты думаешь и надеешься, что они одумаются и слезут, то через время получают команду поехали, вези меня туда-то, а не надежды.
И то, что уходят со временем дает понимать, что до людей доходит, хотя можно понять почему остаются, ведь есть за что, за идею.

0

284

Бо написал(а):

Ну, идти придется дооолго. Пока точно извеестно про 50-й уровень. 45-й следует ожидать сравнительно скоро.
Вот только сколько миллионов и чего именно до него придется гриндить?

Я еще не собираюсь вернутся...я урод ВоВам избалованный...я не могу оценить великий русский мободроч...так что пока норм кача ну будет я не буду в ололоды играть...увеличение капа это превращение игру в корейскую мободрочилку...а свитки теперь можно сменить на продукт "Вазелин" и дать ему тот же эффект..они же теперь чтобы мободрочить удобней было...мылу лень нормальную европейскую игру делать..а лень великая сила...так они увеличили опыт до левела не добавили квестов и теперь будут кап увеличивать чтобы полноценную
корейскую гриндилку с убогим донатом сделать...другого ожидать от мыла? сложно но я оптимист :D

0

285

Не думаю я, что 45 уровень введут скоро.
Им счас с Гипатом бы разобраться.  А Гипат, прямо скажем, неудачен. Там и кроме багов проблем куча.
Он не удался и из-за скучных заданий на геноцид мобов, и из-за немнтересной графики этих мобов. И из-за тупозеленых лиц призраков. И вообще мне этот аллод не понравился.
Я хорошо помню какими были персонажи ПЗ. Тут они меня не цепляют, ну, кроме Забияки, который был моим любимым спутником. И у Забияки-то меня цапанул только один момент, его воспоминания. А внешне он на себя вообще не похож ни капельки.
Остальная история пока выглядит гротескно. И квесты, в большинстве своем, тупые. Уж простите за резкость. Нет нормальных логических линеек, все примитив и примитив  :'(  Особенно, если вспомить колорит ПЗ.
Хотя, может, я пока мало поиграла на Гипате? Кому как?

0

286

Hameleon написал(а):

Все дело в кактусах.

Hameleon Я можно сказать в пустыне живу у нас кактусы есть и без аллодов,могу парочку прислать  :)

0

287

TheGreatJojo написал(а):

Hameleon Я можно сказать в пустыне живу у нас кактусы есть и без аллодов,могу парочку прислать

За предложение, конечно же, спасибо =)
Но не люблю я как-то жевать их, пусть и на халяву, что в жизне, что в реале =)
Хотя как вариант смотреть на кактусы и думать про Аллоды, будет хоть какая-то приятная мысль про игру, ведь кактусы как растения я очень люблю =)

0

288

bagirabo написал(а):

Не думаю я, что 45 уровень введут скоро.
Им счас с Гипатом бы разобраться.  А Гипат, прямо скажем, неудачен. Там и кроме багов проблем куча.
Он не удался и из-за скучных заданий на геноцид мобов, и из-за немнтересной графики этих мобов. И из-за тупозеленых лиц призраков. И вообще мне этот аллод не понравился.
Я хорошо помню какими были персонажи ПЗ. Тут они меня не цепляют, ну, кроме Забияки, который был моим любимым спутником. И у Забияки-то меня цапанул только один момент, его воспоминания. А внешне он на себя вообще не похож ни капельки.
Остальная история пока выглядит гротескно. И квесты, в большинстве своем, тупые. Уж простите за резкость. Нет нормальных логических линеек, все примитив и примитив    Особенно, если вспомить колорит ПЗ.
Хотя, может, я пока мало поиграла на Гипате? Кому как

Лень лень и еще разок на закуску,ЛЕНЬ! вот что можно сказать разработчики думают что наладить донат не такой жестокий и еще мобов дать погринлить и можно спокойно спать они же будут кактус есть и восхвалять
какой же он вкусный...а зачем норм европейскую игру делать? ну Руси люди и мободрочить согласны..а че им горбатится? код писать как кто то там сказал тяжело...и время тратить надо...а деньги нужны сейчас...а то халявщики е***ные не платят за мега проект...жмоты...вот вам и все да здравствует корея да здравствует моюодроч!!!  :flag:  :flag:

0

289

Теперь понятно что Империя с аллодах сделана не под СССР а под северную корею...тут и выводы :)

0

290

Уааа....прошел лабу - это жестоко. Сегодня дико свезло - 3 эпика за день на себя натянул+легендарка с коба.. но только вот на гипате мобы все равно рвут О_о (это только относительно друля)

0

291

Я уже не играю. И не буду.

Но за развитием событий послежу ещё.

0

292

bagirabo написал(а):

Самое жуткое - это то, что теперь, с увеличением времени прокачки, из игры ушла динамика. Раньше все шло на одном дыхании.
Думаю, что этого можно было бы избежать, если бы в игру был добавлен именно контент, удлиняющий прокачку персонажа, а не гриндофарм.

Не удалось бы сохранить динамику в любом случае. Разве что увеличением количества уровней перса пропорционально увеличению опыта.Но на это аллоды не расчитаны.

0

293

bagirabo написал(а):

Я вот тоже считаю, что нужно определиться ЧТО сейчас представляет собой игра.

Если это ОБТ, то мы можем принять сырость и некоторую недоделанность в балансе классов, должны бы лояльнее относиться к наличию багов, своими рапортами и мнениями помогать разработчикам улучшать игру и доводить её до ума.
Тогда мы должны принять, что стиль игры, возможности классов, возможности мобов и многое другое будут меняться, как в лучшую, так и в худшую сторону, потому что многие вещи лучше проверять экспериментально. И не должны орать, что играть стало невозможно, а должны спокойно и понятно объяснять почему играть стало лучше или хуже.
Но в этом случае нас должны слушать разработчики, хотя бы подавать нам иногда сигналы о том, что наши сообщения до них доходят и имеют какое-то значение.
В этом случае нам должны сбрасывать билды, пр необходимости, должны обеспечивать нас этими благами, если игра планируется под благами, БЕСПЛАТНО. И вообще все действия должны производиться бесплатно. А если разработчикам хочется проверить востребованность товаров из ЛР, они должны начислять нам на счета ежемесячно определенную сумму кристаллов, адекватную той, какую они планируют в среднем получать от игрока.

Эмм, все это как бы подразумевает одно очень приятное слово для любого геймера - "Вайп" по окончанию бета теста. Но основная замануха в том, что его как бы не будет, а значит и плюшек тоже.
По поводу ОБт или не ОБТ, ситуация двоякая. Версия 1.ххх - это не совсем релиз, так обозначают продукт (программу) которая как минимум компилируется и запускается. Это во всем мире, но у Мейл ру может быть своя градация версий.  :D

Бо написал(а):

Интересная мысль и в чем-то правдивая. Не ударяясь в паранойю, скажу, что очень часто замечал, как в наиболее крупных гильдиях (говорю только про Владыки Астрала и Раскол) находились люди, которые всегда одобряли любые изменения в патче и начинали высмеивать тех, кто пытался доказать, что эти изменения к худшему. Ими бывали и простые игроки, иногда кто-нибудь из офицеров, но любой патч эти люди встречали с отменным энтузиазмом.

Это не о нашей ГИ. После "великолепной семерки" ГМ прямо сказал что уходит в ВОВ и всех пиглашает, а кто считает "все путем в игре" пусть и руководит ГИ. Но как то желающих не нашлось, потому что кричать "все хорошо" - это одно, а показать где именно хорошо - это другое

0

294

Shadowrun написал(а):

Эмм, все это как бы подразумевает одно очень приятное слово для любого геймера - "Вайп" по окончанию бета теста

Да, тогда вайпа не удалось бы избежать) Но это было бы более справедливо, чем то, что творится сейчас.

+1

295

bagirabo написал(а):

Да, тогда вайпа не удалось бы избежать) Но это было бы более справедливо, чем то, что творится сейчас.

Тогда бы и подписчиков ОБТ было бы в разы меньше. Разрабам пришлось бы РАБОТАТЬ и править баги приближая релиз. А так и волки сыты, и овцы - целки, и вечная память пастуху
:flag:

О справедливости в ирах от Мейл может говорить только пиар манагер, попутно установив цену этой самой справедливости.
Немного напрягает только одно, другие конторы посмотрев на ололоды могут пойти тем же путем. А что тут такого? Пипл хавает  :music:

0

296

Немного напрягает только одно, другие конторы посмотрев на ололоды могут пойти тем же путем. А что тут такого? Пипл хавает

Ну... Если только русский "пипл".
У иностранцев не прокатит.

0

297

Русский "пипл" начинает все меньше и меньше хавать подобное, но не такими темпами, как например люди в Европе. Видать любовь к кактусом у нас привита очень сильно  :)

Shadowrun написал(а):

Версия 1.ххх - это не совсем релиз, так обозначают продукт (программу) которая как минимум компилируется и запускается. Это во всем мире

Во всем мире как раз версии 1.ххх это программы, которые способны выполнять большую часть тех функций и действий, которые заложены в самой программе. А программы, которые компилируются и запускаются по правилам маркировки имеют значения 0.9.ххх =) Хотя никто не мешает в любой среде разработок поставить маркировку версии хоть сразу с 2.0 если только создал голый проект, но это уже не правила "хорошего тона" и грамотности, а скорее маразм разработчиков =)

0

298

Блин. Чтобы добиться прогресса на Гипате нужно несколько дней подряд заморачиваться по поводу дейликов... убей столько то мобов, принеси столько то клыков, хвосотв и ушей... Итого нужно заработать 35(!!!) знаков избранного! Просто кошмар!

0

299

rusDiver написал(а):

Блин. Чтобы добиться прогресса на Гипате нужно несколько дней подряд заморачиваться по поводу дейликов... убей столько то мобов, принеси столько то клыков, хвосотв и ушей... Итого нужно заработать 35(!!!) знаков избранного! Просто кошмар!

Мда... унылое корейское дрочево несется в массы, по ходу дела.
Обидно. :'(

0

300

я вот читал читал. читал читал про новые патчи. и скачал евро аллоды. ^^

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.3 [7.04.2010] Еще новее.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно