Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.3 [7.04.2010] Еще новее.


Патч 1.1.0.3 [7.04.2010] Еще новее.

Сообщений 211 страница 240 из 308

211

SpaceQuester написал(а):

СС просили отменить? Отменили

Вот знаете, вы готовы показать нам, что люди действительно просили отмену СС? Люди, а не персы, во-первых, а во-вторых, давайте мыслить логически. Когда формально стали известны результаты голосования? Сколько дней прошло от того момента до выпуска столь масштабного обновления? Неделя?

И вы хотите сказать, что за неделю вы вычистили СС из когад программы, протестировали все случаи смерти, реса и т.д, пересчитали микро-баланс, связанный с СС, протестировали ветки кода стэйт-машины, ответственные за все что связано с СС физически? Или у вас паралелльно было три ветки кода, которые вы постоянно синхронизировали (это адский труд, поверьте), на случай победы одного из вариантов?

Несмотря на мою в целом спокойную оценку всех нововведений, это голосование выглядит пришитым белыми нитками - и я это вижу как человек, достаточно поработавший с проектами как девелопер и как менеджер. Ну очевидно же, что решение было принято до того, иначе просто не было бы времени на валидацию.

После этого употреблять фразы "вы же просили" - некорректно. Сами себя садите в лужу. Ведь это же бета-тест, взяли бы и написали, что СС уберем - вместо волны негатива, была бы волна позитива, по крайней мере до обновления, но с изначальным позитивом и аспекты обновления восприняли бы иначе.

В-общем, еще раз - стройте работу с коммьюнити. Коммуникация сейчас портит продукт даже в том виже, в котором он есть.

0

212

AO_Gamer написал(а):

СпэйсКвестер - как мэйл.ру комментируют данное событие?

А че ты у меня то спрашиваешь? Я не в Мейл.Ру работаю.
Вот так комментирует: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=47908 Стадия тестирования сейчас, а не релиз.

P.S.: юзай поиск на форуме, много нового найдёшь

-2

213

AO_Gamer написал(а):

И вы хотите сказать, что за неделю вы вычистили СС из когад программы, протестировали все случаи смерти, реса и т.д, пересчитали микро-баланс, связанный с СС, протестировали ветки кода стэйт-машины, ответственные за все что связано с СС физически?

Не думаю, что там все так сложно. СС это обычный дебафф, о котором есть запись в базе или параметры определенного класса. Условие появления или не появления этого дебаффа весьма ограниченно. Смерть - Страх Смерти (-25%), если есть накурка - пропускаем. Все. Не нужно там 3 ветки кода.  Правила поведения дебаффов должно быть описано отдельно. Иначе застрелятся новые дебаффы придумывать.

AO_Gamer написал(а):

Или у вас паралелльно было три ветки кода, которые вы постоянно синхронизировали (это адский труд, поверьте), на случай победы одного из вариантов?

Опять же стандартный CVN, который просто необходим в таких разработках. Позволяет делать версионнось кода, сливать и разбивать код, откатываться назад и идти по другой ветке. Вот так вот.

0

214

AO_Gamer написал(а):

Побегал утром немного.

Без блага я убивал краба пару минут (я в абсолютном хил-билде без дамага почти, на 1-ках).

Поработаю за педанта-куна.
Нету у хил-билда разряда.
Вы у нас сапортер. А для сапортера, что то уж совсем мало дамаги

0

215

mumytroll написал(а):

Поработаю за педанта-куна.
Нету у хил-билда разряда.
Вы у нас сапортер. А для сапортера, что то уж совсем мало дамаги

Вот мой старый билд, вернее текущий, который сегодня поменяю - http://allodsbase.com/ru/talents#_2oxbf … fh08ba7h9u
Вот мой новый билд - http://allodsbase.com/ru/talents#_2pxqv … fh08ba7h8e

Разряд был на единичке, тогда еще бегал делал квесты на корабль, да и люблю я етот скил:)

И, кстати, всегда был желанным хилом в патях - как входил в игру - сразу сыпались предложения в героик.

0

216

Насчет ОБТ мне понравилось ОБТ с обонентской платой? круто...можете это днатом назвать но надо же всегда платить...ОБТ будет вечное.
Вот за одну вещь могу сказать спасибо аллодам и всем квестерам дки и КМам...я узнал что все таки у меня остались жидовские гены...у меня дед еврей и до этого я никак не подходил под стереотип еврея...но аллоды мне помогли...я ведь не мегодонатор...значит жмот ну и вот :D спасибо за это аллодам.
А критика аллодов это проделки мирового сионизма...ну кто же еще будет мешать бедной русской компании Мыло.Сру "честно" деньги зарабатывать? 100% злые еврей...они всех и мучают.
Вот я вам и раскрыл конспирацию критики аллодов...я же в Израиле живу я и не такое про мировой сионизм знаю))

0

217

AO_Gamer написал(а):

Кстати, а в ВОВе, АЙОНах и прочих - там за второго перса не надо тратить дополнительно?

О, в "Айоне" не просто не надо дополнительно тратиться - это же абонентка, оплачиваешь работу аккаунта и всё, хоть десять твинков у тебя там... В "Айоне" предусмотрена официальная возможность передавать предметы твинку (часть банковской ячейки доступна и основному персонажу, и твинку). А примерно на 35 уровне персонажу дают не особо сложный квест, за который он получает амулет. Амулет этот позволяет на 20% увеличить количество получаемого опыта - работает, кажется, 2 часа, потом кулдаун часов 10, срабатывает раз 10 тоже. Но! Этот амулет рассчитан на персонажа до 20 уровня. То есть - конкретно на твинка. "Срока годности" не имеет, можно его положить в банк до лучших времен - пока не решишь твинка качать.
Так что с твинками в "Айоне" всё очень весело. Основной персонаж может ему и денег подкинуть через банк, и зелий, и приодеть его (поскольку профессии там работают, и очень впечатляюще). 

Если будет интересно, я про "Айон" более-менее подробно могу в соседнем разделе альтернатив рассказать. Туда и ушла. А играть хочется в "Аллоды" - потому что после "Аллодов" "Айон" совершенно неживой. И описания квестов скучные, и история мира картонная. Просто в "Аллоды" с моим 35 играть теперь, как я пониамаю, невозможно. Я предпочитаю, чтобы кактусы на подоконнике росли и цвели, а кушать их или иным образом употреблять - увольте...

0

218

:D

Меряются пиписками сынки мажорчики:
- Мне папик на днях подогнал новый бентли, полный фарш...
- Ха, дешевка! Вот мне задарил виллу на Багамах...
- Школота и нищеброды, я вот играю в Аллоды...

0

219

В айоне вроде только незя на одном серваке иметь чаров обоих фракций :)
Так сказать к слову)

0

220

AO_Gamer написал(а):

Кстати, а в ВОВе, АЙОНах и прочих - там за второго перса не надо тратить дополнительно?

В Эверквесте - нет. Оплачиваешь 350 рублей и качаешь 8 персов целый месяц.
Сумок и ящиков себе можно наделать для дропа без ограничений и бесплатно. Т.е. за игровое золото, без проблем.
Дропа там достаточно. Собирательство и т.п. доступны абсолютно всем, с крафтом чуть сложнее.
Мир такой огромный, что за 5 лет (реальных 5 лет) не обойдешь. Есть ПвП сервера, есть ПвЕ. Кому что нравится.

0

221

Обычный парень написал(а):

В айоне вроде только незя на одном серваке иметь чаров обоих фракций :)
Так сказать к слову)

Кстати, да. Мне просто не приходило в голову за противоположную фракцию играть, вот я и забыла.

Бо написал(а):

Сейчас очень много игр, где работает очень много всего, причем корейских среди них большинство и различных опций, вариантов развития, игровой свободы, ну просто объешься.
Только почему-то все они как маникены выглядят, и Аион в том числе. Для меня по крайней мере.

Абсолютно. Даже не собираюсь спорить. Для "расслабиться, особо не думая" - очень даже подходит. Эмоций не вызывает совершенно. Но нарисовано красиво и многие вещи хорошо продуманы, что да, то да. Но штамповка по одному образцу. 
(вздыхая) В общем, "если бы губы Никанора   Ивановича  да  приставить  к  носу  Ивана  Кузьмина,   да   взять сколько-нибудь  развязности,  какая  у  Балтазара Балтазарыча..." (с) - в смысле, если бы к интересному проработанному миру "Аллодов" с историей и хорошо написанными квестами да прикрутить продуманную игровую механику, хоть бы и "айонскую" (хотя я прекрасно понимаю, что "Айон" - далеко не идеал) - эх, цены бы той игре не было... :'(

Отредактировано Elhe (2010-04-08 18:33:59)

0

222

Что бы я добавил в Аллоды.Байка

Для начала сделал бы выпадение хороших вещей типа фиол и оранж крайне редкими,очень крайне,что бы шанс приравнивался к нуль целых уй десятых,а лутше сотых или тысячных.А шанс выпадения зелини увеличел бы,но что бы каждая 2я была проклята,а лутше все.Потом когда страсти накалятся ввел бы в лавку редкостей свитки,которые бы увиличивали шанс выпадения хорошей вещи и уменьшали бы выпадения проклятых.
Свитки делились бы на три типа:
1-шанс выпадения хорошей вещи увиличивается на 15%,уменьшение выпадения проклятых вещей на 15%
2-шанс выпадения хорошей вещи увиличивается на 50%,уменьшение выпадения проклятых вещей на 50%
3-шанс выпадения хорошей вещи увиличивается на 75%,уменьшение выпадения проклятых вещей на 75%
Цены соответственно разные
Но сделал бы так,что бы было бы только такое описание.На самом деле свитки все бы работали по первому принцепу т.е. 15%.Ребята бы увидев,что шанс выпадения дропа увиличился,начали бы закупаться более дорогими свитками,ан нет шанс то такой же :)Если кто заподозрил бы аферу,то саслался бы на ОБТ и сказал бы,что это баг,исправим в ближайшем обновлении.В следующем обновлении исправил бы только описание 2х и 3х свитков соответственно:20 и 25%.При этом шанс выпадения был бы все равно 15%.

0

223

Не знаю говорилось или нет, но обратите внимание -
Протухание расходки (благ, МВ и прочего) начинается от ПЕРВОГО захода в игру. Так что если есть аккаунты с вкусняшками, то не торопитесь логиниться после установки патча 1.1.0.3

0

224

Бо написал(а):

Да и Аллодам цены не было, в минувшем декабре еще. А потом Орловский взял да и продал АО, и цена сразу появилась.

Орловский продал Аллоды еще на ЗБТ-1, просто это не афишировали народу, а сказали только в декабре. Всё там у них решено до нас, и план развития и политика ввода фич и доната с народа.

0

225

Кстати об "абонентке". То, чем являются благи в АО - это ни разу не абонентка. Это вымогаемый премиум-аккаунт. Платишь раз в три недели за получение определенных долгосрочных преимуществ, можешь не платить, но и преимуществ не получишь – классический вариант премиума, какой я в Кабале и Реквиеме видел. Разве что в АО это доведено до ситуации "или платишь - или все совсем хреново будет, и мобы тебя ганкать будут."
Абонентка в нормальном варианте – это равная оплата и равные условия для игроков. И ответственность разработчиков и операторов, потому что платят им не за благовония или сумки, а за нормальную работу игры – и они обязаны оную работу обеспечить. А в данном случае благи и сумки обеспечиваются, а за остальное по сути игроки не платят, посему и претензий не предъявишь.

0

226

Ещё одно прекрасное.

--------
Сообщение от Plodder 
Вопрос: Как пофиксить проблему с Runtime Error, которая возникла после выпуска нового патча? Подробно вот тут: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=50009
Почему до сих пор нет внятного объяснения от саппорта?Командор,

1. Я отметил, что вы проигнорировали мой пост. Поэтому снова прошу вас посмотреть на вопрос, процитированный выше, и ответить на него.

2. Вопрос номер 2 (Спрашиваю для своего развития, стараясь понять процесс, который налажен у вас в конторе. Если этот процесс вообще существует.) У вас есть служба качества? Если есть, то чем она занимается, если не секрет? Существует ли у вас отдел теста и чем он собственно занимается?

3.Каковы критерии релиза очередного патча? По правилам, применяемых в большинстве компаний по производству программных продуктов, должны прогнаться все тесты и процент непроваленных тестов должен быть не менее 95%. Оставшиеся 5% - баги с Low и Medium приоритетом (косячные строки, мелкие баги с интерфейсом,т.д)

4. На какой уровень CMM сертифицирован Astrum Nival/mail.ru? Если он вообще сертифицирован. Или может у вас ISO сертификация?

Вопросы 2, 3, 4 задаю, т.к. ни одного серьезного обновления не прошло без накладок и это реально начинает напрягать.
Я думаю, что это будет интересно не только мне, но и всем остальным "бета-тестерам"
--------

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2550233

0

227

Гайтахан написал(а):

Кстати об "абонентке". То, чем являются благи в АО - это ни разу не абонентка. Это вымогаемый премиум-аккаунт. Платишь раз в три недели за получение определенных долгосрочных преимуществ, можешь не платить, но и преимуществ не получишь – классический вариант премиума, какой я в Кабале и Реквиеме видел. Разве что в АО это доведено до ситуации "или платишь - или все совсем хреново будет, и мобы тебя ганкать будут."

Я ещё со времён "платного чата" говорил, что браузерщиков ждёт крах.

Не поняли люди. Понять не захотели.

0

228

Ха-ха.

Вчера словил такой баг, это явно новое.

Извлекал руну 4-го уровня из оружия с помощью печати 1-рублевой. В сумке места не было, но уже лежала руна 4-го уровня. По идее должны были застаковаться - раньше так всегда было.

Но вы уже поняли:) Руна просто пропала, потому что при извлечении она теперь "привязанная" - то есть отличается от той, что была, то есть класться надо в другое мест, то есть она просто исчезла.

Руна, напомню - 4 уровня, себестоимость которой - 219 рублей. В саппорт, конечно, отправил (надо выдавать месседж о том, что нельзя сделать операцию, так как нет места в сумке - как это делается со сдачей/взятием квестов) - но надежд на вменяемую реакцию и возврат руны, естественно, нет.

А вы говорите, что СС легко за неделю отменить. Проверить все ветки кода, не забыть самой последней мелочи - это только на словах кажется простым и понятным, на деле же - постоянно всплывают детали, неучтенные "на бумаге".

0

229

Внимание! Тролль помог!

---------------------
to Plodder:

Вряд ли тебе ответят на такого рода вопросы, не дай бог скажут еще что флуд и потрут.
А по своему опыту попытаюсь ответить:
2) Система работы "по процессу" вводится если штат сотрудников высокий (от 600-800 человек). Если человек порядка 200, то процесса никакого нет, в таком коллективе работать непривычно и неудобно (по себе знаю). Служба качества и отделы тестирования конечно есть, и вакансии туда у АструмНивала есть, и даже репортажи о них в сети есть.
3) Вряд ли ответят, ибо коммерческая тайна. Суть в том что они не работают на заказчика, а отчитываются сами перед собой (точнее перед собственным отделом маркетинга, которым сам себе ставит техническое задание). Поэтому жестких критериев и рамок в таких фирмах нет, когда нужно вывести продукт на рынок, тогда это и происходит, решает все финансовая сторона прибыли.
4) По моему мнению CMM там где то 3-4го уровня (врядли даже CMMI есть у них), выше просто не нужно. Причина та же самая - они не работают на заказчика и не перед кем не отчитываются. Всё решают пользователи-игроки, на них проверяется, пойдёт продукт или не пойдет, поэтому выводить продут на фазе ЗБТ или ОБТ с кучей багов это нормально.

Многие MMORPG висят в долгой бете, но однако и приносят прибыль. Важно проверить, втянется ли игрок в игру или нет, а баги это дело десятое.
---------------------

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2550374

"А баги - дело десятое".

0

230

Бо написал(а):

Думаю, от этого вопроса у Комы есть все шансы словить кровооизлияние в мозг.

Мне жалко Никиту. Он тут вообще не причастен ни к чему. Быть "клоуном у пидарасов" очень тяжко, полагаю.

Травить не надо, хоть инстинкты и подсказывают.

0

231

Зато мы знаем теперь, кто работает на конкурента. "Шапочка".

Нет, это реально краше "пвп" в ололодах.

0

232

Бо написал(а):

Ну вот, уже и не причастен. На жалости такие существа и выживают, не надо их жалеть.

Это просто мои проблемы. Я вон и котиков-пёсиков люблю и жалею.

Запасся попкорном и алкоголем. А то больненько как-то на всё это глядеть.

Если серьёзно, каждый свои проблемы решает сам с собой. И я не позавидую тому аду, что будет твориться в голове мальчика.

+1

233

uberhund написал(а):

4. На какой уровень CMM сертифицирован Astrum Nival/mail.ru? Если он вообще сертифицирован. Или может у вас ISO сертификация?

Во! Только что в блоге Багиры отвечал Черному менестрелю на данную тему.

AO_Gamer написал(а):

Извлекал руну 4-го уровня из оружия с помощью печати 1-рублевой. В сумке места не было, но уже лежала руна 4-го уровня. По идее должны были застаковаться - раньше так всегда было.

Это старый баг. При крафте вещей, если в сумке нет места, то скрафченная шмотка просто пропадала.

Отредактировано Urfin (2010-04-09 11:04:47)

0

234

вот это одна из причин в пользу недоната в игру.
баги с пропаданием вещей. что в ПВ у народа пропадали иногда заточки высокого левела, и их не восстановили, у меня тоже однажды пропала из за бага, что в Аллодах - непомерные цены и те же баги с предметами кторые вам суппорт Аллодов не восстановит 100%.
абонентка сию проблему решает или единовременный платеж как в GoW.
что кстати меня бы устроило так это как в GoW, абонентка например мне не нравится тем что постоянно деньги утекают, мне это не нравится лично.

0

235

AO_Gamer написал(а):

Извлекал руну 4-го уровня из оружия с помощью печати 1-рублевой. В сумке места не было, но уже лежала руна 4-го уровня. По идее должны были застаковаться - раньше так всегда было.
Но вы уже поняли:) Руна просто пропала, потому что при извлечении она теперь "привязанная" - то есть отличается от той, что была, то есть класться надо в другое мест, то есть она просто исчезла.

Да-да. Мне просто повезло немного больше, у меня было место. Но я долго не могла понять что за фигня, тупила.

Имхо, это уже прямое нарушение прав потребителей.

0

236

Гайтахан написал(а):

Кстати об "абонентке". То, чем являются благи в АО - это ни разу не абонентка. Это вымогаемый премиум-аккаунт.

Это даже не премиум это чистое вымогательство...потому что и без него и с ним задротствыветь приходится? так в чем тут привилегии? премиум аккаунт это чтобы играть легче за деньги стало а не как в аллодах..там без оплаты играть же невозможно вас моб на 2 уровня ниже  уложит если не под благом..и проклинается все и всегда

0

237

AO_Gamer написал(а):

Ха-ха.

Вчера словил такой баг, это явно новое.

Извлекал руну 4-го уровня из оружия с помощью печати 1-рублевой. В сумке места не было, но уже лежала руна 4-го уровня. По идее должны были застаковаться - раньше так всегда было.

Могу вам сказать 1 вещь, которая врят ли сильно смягчит ваше горе. До патча извлекая руну этой однорублёвкой, вы все равно могли её сломать. И не факт что это поправили.

0

238

На счёт Астрала и ПвП плюшек, скоро всех ждёт приятный сюрприз  - Commondore

Вот теперь мне стало еще страшнее.
Слова "Скоро всех ждет приятный сюрприз" он всегда произносит перед плохими патчами.

0

239

Свежие впечатления от игры.

Квесты радуют в том смысле, что читая их, вспоминаешь ПЗ и ностальгируешь, тут вопросов нет.ю

Однако выполнение - это суровый бой с монстрами. Кучи свежих трупов кабанов, жаб и волков на поле, посреди которых ресаются мобы - в-общем, можно просто стоять посреди трупов и тупо по агру их бить.

Это немного смущает. Если я правильно понимаю, то добравшись до поселка, четверть карты уже открыта. Дальнейший набив экспы на мобах нас, конечно, закаляет, но пока хочется надеяться, что квестов еще будет немало:)

Из наблюдени

Посмотрел интендантский шмот, даже синий - не нашел себе ничего интересного, а согильдиец, не вкусивший даже героиков (прямо недавно стал 40-м) - очень обрадовался. Вспоминаю свой давний шмот - наверное, да, его можно понять. Однако пока (подчеркиваю, пока) - не увидел подтверждения тому, что новый шмот переплюнет старый. Как можно переплюнуть фул-оранж сеты набитые в известные времена фарма астрала - мне не ясно.

Нашел Арену подпольную, по квесту. Надеюсь, будут квесты где надо будет втихаря забить на этой арене столько-то и столько то имперцев, а им - нас, это здорово подстегнуло бы меня лично. Да, отдельные личности будут договариваться, но если бы сделать требуемое количество, как с кабанами (то есть много, ибо кабанов надо убивать много раз по 25 штук) - то было бы занятное ПВП.

Сваял еще руну из того, что было (перекинул с защиты в более высокий дамаг) - стало 6-6-4 на дамаг/лечение, валю спокойно двух 41-х людоедов, совсем несложно, даже до напутки не доходит, так и висит.

Ах, да - купил за 100кри благи на 21 день. Удобно, дешевле чем раньше (для меня лично).

Вечером посмотрим что там еще. Основная претензия - нудный кач на мобах. Почему-то даже когда я поднимал уровень на мобах на плато коба (два раза поднимал), выкашивая по 170 мобов (вы не поверите, специально расчитывал и бил) - не было так нудно как тут. Может, дело в графике, может еще в чем.

Согильдийцы сходили в горех и купол. Купол ожидаемо поправили (ну никто же не думал, что так будет всегда:)) - просто удлинилось прохождение, сложности особой не заметили. Да, корнилин стал дольше биться, но концептуально ничего не поменялось. Орех - упростился.

0

240

Бо написал(а):

Прикольно. Впрочем, не встречал еще жруна, жаловавшегося на сложную игру, им всегда все "спокойно" и "нормально".

Потому что, похоже, на жруне вся машинка и остановилась. Пока ещё над игрушкой работали. Этот класс может более-менее существовать в АО. Одёжка есть, скиллы не сильно потрёпаны. Только троечники и его испортят, со временем.

Нельзя играть на отрицательных эмоциях. Сто раз было сказано.

Пишу этот комментарий, кстати, под непрерывные крики под окном: "матвеевна, открой, сволочь!". Ещё одно маленькое напоминание, что ничего не изменилось и "тяжело в лечении, легко в раю". Россия.

Смеяться не хочется.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Патч 1.1.0.3 [7.04.2010] Еще новее.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно