Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Покорители Времени"


Обновление "Покорители Времени"

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Обновление "Покорители Времени" [скоро на всех серверах]
Уважаемые игроки!

В скором времени станет доступно масштабное обновление "Покорители Времени". С его содержанием вы можете ознакомиться уже сейчас:

Общее

Добавлена система приглашений (реферальная система). Новый игрок получает ряд наград, указав имя действующего игрока, пригласившего его в игру.
Добавлен второй набор экипировки персонажа.
Добавлена новая локация Кирах.
Все героические приключения продублированы на 45-ом уровне.
Рейдовое приключение «Город Демонов» перенесено на 45 уровень.

Праздники
Ровно год прошёл с того момента, как главами фракций были изданы приказы о призыве ополченцев. В честь этого знаменательного события были отчеканены специальные юбилейные монеты разного достоинства: медные, серебряные, золотые и платиновые. Монеты эти можно получить в добыче со всех существ, населяющих Сарнаут. Но чем выше достоинство монеты, тем реже шанс ее получения в добыче. В столицах фракций появились монетных дел мастера, у которых за определенное количество юбилейных монет можно приобрести различные товары. Так же они осуществляют обмен монет по курсу: 10 медных = 1 серебряной; 10 серебряных = 1 золотой; 10 золотых = 1 платиновая. У этих персонажей имеется ряд специальных поручений, за выполнение которых они сулят вознаграждение. Персонажи Лиги смогут встретить своего мастера Ивана Годовикова на Главной площади Новограда, а Владимир Юбилеин ждет Имперцев на Старой площади Незебграда.

Покровитель
Сотворение заклинания "Милость" прерывается получением урона.
Теперь нимб над головой персонажа появляется на 45 секунд после использования любого заклинания Покровителя, на 60 секунд после победы в ПвП или ввода в чате команды.
Произошли изменения в функционале появления нимба Покровителя над головой персонажа. Он будет появляться на 45 секунд после использования любого заклинания Покровителя, на 60 секунд после победы в ПвП или после ввода в чате команды «/сияние» (/shine), и 5 минут после воскрешения или воскуривания Благовоний. Также теперь можно принудительно отключать нимб Покровителя 5 ранга путем ввода в чате команды «/смирение».

Ездовые животные.
Персонаж не будет спешиваться при распаковке Кошелька с Джунскими монетами.
Озвучены Огневолк и Дредноут.
Теперь окно стойла закрывается по нажатию ESC.
Исправлена ошибка в работе таймера, показывающего время сытости ездового животного.
Устранена проблема, вследствие которой неверно отображались жизненные силы ездового животного в окне стойла.

Гильдии
Символы славы теперь хранятся в одной ячейке в количестве до 50 штук.
При отказе от выполнения задания "Обет рвения" символы рвения изыматься не будут.
В окне гильдии теперь будет отображаться время последнего входа персонажа в игру.

Лавка Редкостей
Журналы, позволяющие увеличить емкость журнала заданий, получили время жизни, а их использование не будет спешивать всадника.
Ассортимент игрового магазина пополнил предмет, позволяющий получить дополнительное стойло для ездового животного.
Эффекты от свитков Знания и Наставления теперь нельзя принудительно снять до обнуления таймера.

Интерфейс
Исправлено окна настройки внешнего вида корабля.
В окне гильдии будет отображаться гильдейский рисунок.
Реализовано отображение подписи над своим персонажем.
В окне гильдии появилась кнопка "Сохранить", которая позволяет сохранять данные, вводимые в поля "О нас" и "Новость дня", что раньше осуществлялось по нажатию клавиши "Enter".
Над окном чата появилась новая кнопка "Статус персонажа", позволяющая выбрать статус в соответствии со своим настроением, о чем будут проинформированы все находящиеся поблизости игроки.
Поставлено ограничение на минимальное количество символов в поисковом запросе аукциона. Поисковый запрос должен состоять не менее чем из трех символов.
Исправлена проблема, связанная с исчезновением маркеров заданий не карте мира.

Классы
Общее
Изменены все расо-классовые умения.
Многие классовые умения изменены. У всех появились дополнительные умения, позволяющие накладывать положительные эффекты на всех участников группы. Появились новые, дополнительные умения и вехи развития, которые являются улучшенными аналогами существующих заклинаний. Эти заклинания напрямую связаны со своими аналогами и изначально они недоступны. Возможность открыть доступ к этим умениям появляется после прохождения приключения на Кирахе.
Вероятность отражения урона от алхимических ядов для классов Воин, Паладин и Разведчик теперь зависит от ловкости, а не от интуиции.
Исправлены ошибки входящего исцеления при наличии сложности ран.

Жрец
Умение "Щит святости" больше не снимает эффект "Эмпатических связей", которым персонажа наделяет Пожиратель Искр.
Умение "Очищение" снимает эффект "Осиного роя", наложенный язычником.
Эффект "Уязвимость к Свету" от вехи "Гневная проповедь" теперь накладывается от нескольких Жрецов, но действует только на того Жреца, который его наложил.
Эффект "Невозмутимость" теперь корректно снимается после подготовки заклинания "Разряд".
Время сотворения заклинания "Кара" на первом ранге теперь составляет 2,5 секунды, в связи с чем увеличен наносимый умением урон.

Волшебник
Вехи развития: "Северное сияние", "Щедрость пламени" и "Дар небес" теперь восстанавливают 5% маны.
Урон от заклинания "Шаровые молнии" теперь правильно взаимодействует со способностями "Стихийный щит" и "Разряд".
Убрано умение "Ясность разума".

Некромант
Умение "Призыв зомби" разделено на ранги.
Появилась новая способность "Аура астральной мощи", увеличивающая наносимый всеми участниками группы магический урон.
Исправлены ошибки в работе вех развития "Могильщик" и "Кипящая кислота", которые приводили к отсутствию усиления урона, наносимого Кадавром.
При использовании умения Покровителя "Милость" жизненные силы питомца не будут восстанавливаться, если персонаж находится в состоянии боя.

Разведчик
Вехи развития "Пламенная стрела" и "Шоковая стрела" увеличивают урон, наносимый Огненной и Молниеносной стрелами на 5, 10 и 15 процентов в зависимости от ранга.
При использовании умения "Выстрел молниеносной стрелой" на дистанции ближнего боя будет накладываться эффект замешательства, но только в том случае, если на близкой дистанции находилась главная цель.

Мистик
Эффекты "Опаленного разума" и "Астральной порчи" снимаются "Очищением" жреца.
Веха развития "Психопат" не увеличивает шанс нанесения критического урона умением "Удушение".
Урон, наносимый при взрыве эффекта "Астральная порча", увеличен в два раза.
Веха развития "Сияние разума" теперь восстанавливает ману только самому Мистику, а не всей группе.

Язычник
Урон, наносимый ударами "Медведя", "Волка", "Кабана" и умением "Оплеуха", уменьшен на 15%.
Повреждения, наносимые умениями "Молния" и "Шторм", увеличены на 45%.
Урон, наносимый умением "Шторм", увеличен на 20%, а длительность шторма уменьшена вдвое.
Вероятность наложения на цель эффекта "Болевой шок" увеличена в два раза.
Исправлены ошибки в работе вехи развития "Острая боль".
Вехе развития "Комбо-удары" добавлено 5%-ое усиление повреждений для "Оплеухи".
Исправлено описание вех развития "Мгновенное уклонение" и "Мгновенное парирование".
Умение "Осиный рой" теперь можно подготовить заранее. Время его восстановления незначительно уменьшено.

Храмовник
Время разбега при использовании умения "Карающий меч" увеличено до 5, 6 и 7 секунд в зависимости от ранга. Также во время разбега храмовник приобретает иммунитет к эффектам замедления.
Производить действия с барьером теперь можно находясь под действием эффекта "Оглушение" и "Ментальный контроль".
Накладываемый при использовании умения "Карающий меч" эффект оглушения длится 2 секунды, независимо от ранга умения.

Воин
Веха развития "Боевой пыл" теперь не влияет на других членов группы, не восстанавливает им энергию и не накладывает эффекта, запрещающего применение "Боевого пыла" другими членами группы. Веха перенесена в левый верхний угол поля развития.
Изменено умение "Рассечение". Теперь оно всегда накладывает урон со временем, независимо от того, было ли на цели кровотечение или нет. При получении целью Рассечения кровотечение не снимается.
Наличие на цели Рассечения не блокирует получения целью Кровотечения или обновления длительности Кровотечения в результате атак Воина по цели. На цель независимо друг от друга одновременно могут воздействовать Кровотечение и Рассечение.
"Выстрел" переименован в "Меткий выстрел". Меткий выстрел наносит в три раза меньше урона, а время его восстановления зависит от скорости оружия.
Разброс урона атак оружием ближнего боя переведен с фиксированных величин на разброс, указанный в экипированном оружии ближнего боя.
Урон первого ранга Пинка уменьшен на 5%.
Урон третьего уровня Пинка увеличен на 10%.
Урон первого ранга Удара щитом уменьшен на 5%.
Урон третьего уровня Удара щитом увеличен на 10%.
Урон Богатырского взмаха увеличен на 50%.

Мир
Общее

Зловещая руна каббалиста теперь наносит урон астралом.
Талисман Астрального Дозора не будет наносить урон по целям, находящимся за преградами, например стенами.
В столицах фракций, у Фёдора Конюхина в Незебграде и Афанасия Никитова в Новограде, можно получить справочную информацию по астральным островам.
При сборе ценных ресурсов для краеведов персонажи не будут спешиваться с ездовых животных.
В связи с переездом рейдового приключения "Город Демонов" на 45 уровень, завершение Тайн Мира "Культисты демонов" и "Астральные демоны" переносится на 45 уровень. Игроки, закончившие тайны мира на 40 уровне, получат возможность выполнить квесты вновь, но без наград за завершение тайн мира. Игроки, не закончившие тайны мира на 40 уровне, получат возможность сделать это на 45 во время выполнения новых квестов.
Уровень глав фракций, расположенных в столицах, повышен до 50.
Наносимый умениями существ урон, а также показатель их здоровья зависит от количества существ в группе.
Показатели здоровья некоторых существ в Сарнауте увеличены на треть.

Лига
Сиверия
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 90.
Новая Земля
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 140.
Темноводье
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 190.

Зачумленный замок
Уровень игрового персонажа Даккара ди Дазирэ повышен до 24.
Тенебра
Увеличена скорость восстановления объектов, необходимых для выполнения задания "Ценные ресурсы Тенебры".
Империя
Секретная Лаборатория
Уровень всех существ в не героической версии лаборатории повышен до 23.
Игшский Военный Округ
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 90.
Мертвое Море
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 140.
Дикие острова
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 190.
Фабрика Грёз
Убийство гибберлингов в ходе выполнения задания "Психическая атака" теперь не будет засчитываться нескольким игроках, даже при условии, что они состоят в группе.
Спорные территории

Асээ-Тэпх
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 240.
После получения контроля над несколькими местами силы персонажи дружественной фракции младше 31 уровня смогут перемещаться между ними посредством телепорта.
Эльджун
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 240.
Снижена сложность прохождения задание «Эмиссар».
Снижена сложность прохождения задание «Провидцы».
Для выполнения задания "Портал Медвежьей поляны" вместо Астральных бесов теперь надо убивать Проклятых блуждающих огоньков.
Теперь стражу портала для утоления голода необходимы только существа 27 уровня.
Святая земля
На карту локации нанесены обозначения всех фракционных лагерей.
Изменено задание, позволяющее получить 3 ранг Покровительства. Теперь оно доступно с 23-го уровня.
Хладберг
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 340.
Авилон
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 340.
Кольцо дракона
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 340.
Осколок Язеса
Все травы, произрастающие в локации, предназначены для сбора травниками с минимальным уровнем навыка 390.
Царство Природы
Количество получаемых капель крови и воды теперь зависит от ранга умения "Тайна исцеляющего зелья".
Город Демонов
Во время перевоплощения Хозяина и разделения его на Светлую и Темную стороны питомцы Язычников и Некромантов исчезать не будут.
Осколок Гипата
Во время выполнения задания "Магия света", предмет Черный кристалл, теперь можно использовать только на Призрачных разбойниках.
Храм Джунов
Исправлен розыгрыш добычи из сундука, выпавшего с финального босса.

Катакомбы
Запас жизненных сил обитателей Катакомб уменьшен.
Время восстановления зелья "Щит Джунов" синхронизировано со временем отката до повторного использования "Щита святости" Жреца.
При использовании Склянки алхимика и атакуемое существо, и персонаж будут вводиться в состояние боя.
Астральное противостояние
Изменен ход астрального противостояния. Изначально на битву за остров дается один час, после захвата первой точки отведенное время увеличивается еще на один час, а при захвате второй и третьей на полчаса.
При получении Паладином урона из взорвавшегося барьера, управление Турелью будет прерываться.
Каждая гильдия может одновременно иметь не более двух активных ставок.

Астрал
Общее

Исправлены ошибки в работе эффекта "Спасение", которым игроков наделял Исдес, обитающий на астральном острове Гробница.
Устройства.
Увеличен урон, наносимый всеми типами лучемётов.

Профессии
Алхимия
Эффект от Бальзама Единства хранителей теперь работает согласно описанию.

Внимание! Патчноут будет дополняться новыми каками уточняющими данными!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54016

0

2

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2715762

итак, раз уж гриф секретности снят:

- кадавр - новый пет некроманта - появляется из закрытого умения, только в том случае если взят осквернитель, т.е. это пет для кислотника
- способности классов:
у всех классов новые способности (закрытые изначально) по 4 шт.
у всех классов новые способности в вехах (в каждой вкладке по 1-3 набора по 3 вехи)
у всех классов есть ауры (групповые бафы) естественно разные , хотя всего их три (если правильно помню) на бонус к маг урону, к физ урону, к регену... а вот еще вспомнил, аура на бонус к ХП (хотя она может и есть на реген, тут не помню, у некров ее нет)
у всех классов переделаны старые умения - внимание - тут изменения НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ - т.е. какието цифры просто изменены, а не механика
по изменению старых вех - не помню, у некра вроде не заметил

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2715812

зато есть забавная штука - кузница столице:

- берем два НОВЫХ астральных фиола - покупаем у кузнеца или выбиваем на ТО или АП ингридиент и делаем один оранж... если повезет с рандомом... ну или синь если не повезет ))

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2715828

по кузнице - там нет подкруток  надо две вещи и ингридиент (чем больше кол-во ингра тем больше меньше шанс вместо оранжа получить синь) (чем выше уровень ингра - тем выше шанс сделать оранж)
ингры - 1 уровень - у кузнеца
2 уровень - на ТО и еще в каких то местах (пока не ясно)
3 уровень - на АП (за победу)

т.е. берем два фиола + ингры с АП = оранж  ну или 100500 ингров покупаем у вендора

ну и про рандом не забываем - может понадобится намного больше чем два фиола

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2715828

Сообщение от Mick0n 
- Т.е. нужно тупо зажимать 1-3-6 умений в надежде потом вложить в мегаабилу? Или переливаться после получения. Кстати, сколько очков умений в нее вкладывается? 1 или до 6?
- Цепочки квестов сложные и на каих уровнях даются?

Нет, новые абилки откроешь от силы на 45ом - 46ом лвле, а а там с 44го по 45ый лвл нада 1.5кк экспы, а с 45 по 46ой уже 15кк экспы)
так что нада полностью использовать весь потенциал своего персонажа
А воду купить позже...

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716143

Может по этой причине ребят с тестового всегда всё устраивало в игре?:

Резать будут ВСЕХ! на тестовом сервере нереальные дамаги выходят...
Я как бе вар переодически выписываю по мобам равного или -2 лвла (43-45) по 800к+ с ДУ (879к рекорд)...
Жряки с СГ (Рекорд принадлежит сильному жряку, не буду афишировать его имя) 811к
Сталк (о5 не буду офишировать ник) 512к с Мощного... да и сдвоенки по 180к это вам не хухры-мухры...
у Мистов на РБ 44 лвл дпс по 35-40к..

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716235

итак еще

у сталка:
- упорные тренировки (умение) - каждые 30 сек восстанавливает 12 энергии и 1% маны группе... это первый ранг умения, какие цифры дальше - х.з.
- дальние походы (вехи) - время действия марш-броска увеличивается на 20%, время восстановления на 5%... опять же первый ранг это
- тренированые мышцы (вехи) - сила увеличивается на 9% (третьий ранг)
- фехтование (вехи) - все атаки парным оружием наносят на 3% больше урона
- быстрое сердцебиение (вехи) - дополнительно восстанавливается 5 энергии каждые 20 сек.
- аура свирепости (вехи) - накладывает эффект понижающий броню персонажа на 30%, но при наличии которого все атаки оружием увеличивают наносимый группой физический урон на 5% (первый ранг)

что тут новое - что тут старое - пусть сталки разбираются
да и еще, все это или нет, я не знаю, я же некр

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716255

по некру:

- отравление кислотой (вехи) - сгусток кислоты вешает эффект на цель при котором на 10 сек, увеличивается урон кислотой от некра, кадавра и осквернителя на 1% (первый ранг)
- мастерство призыва (вехи) - позволяет в течении 30 сек один раз призвать нежить мгновенно + сами по себе эти вехи увеличивают хил по петам некра на 10% (первый ранг)
- ускоренный метаболизм (вехи) - время действия лихорадки сокращается на 5% (первый ранг)
- отложенное исцеление (вехи) - инъекция крови и впрыск крови накладывают эффект который через 5 сек дополнительно лечит цель.
- циркуляция крови (вехи) - каждый раз когда некр кастует заклинание тратящее кровь, есть 10% шанс что ему возвратится капля крови (первый ранг)
- токсичная слабость (вехи) - ТЯ и нейротоксин с вероятностью 3% вешают слабость, которая длится 10 сек и однократно увеличивает урон от вампирика, изъятия жизни и вируса (первый ранг)
- экстренная защита (вехи) - как только у некра остается 30% жизни, щит крови полностью восстанавливает свои заряды, или вешается вновь если его не было (на первом ранге КД 5 мин, на втором по моему 3... если помню правильно)
- донорский вирус (вехи) - вирус не только дамажит врагов, но и лечит союзников в радиусе действия
- аура астральной мощи (умение) - сила исцеления персонажжа становится на 50% меньше, но каждое сотворенное заклинание увеличивает наносимый группой урон на 5% в течении 10 сек (первый ранг)
- так же в вехах есть увеличение урона от вампирика на 12% (если все три вехи взяты)
- все петы в умениях
- рес в вехах

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716408

итак про жрецов:

- исполнение приговора (вехи) - 12% на то что вердикт, отлучение и святой гнев нанесут урон электричеством, равный нанесенному ими физикой
- карающий фанатизм - урон кары, кары небесной и разряда, при уровне фанатизма более 2-х увеличится на 10% (на первом ранге)

еще писать?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716424

жрец

внезапный разряд (вехи) - сотворение кары, и кары небесной с вероятностью 12% позволяет подготовить разряд мгновенно
палач (вехи) - 9% увеличение урона электричеством и урон вердиктом и отлучением по целям с ХП меньше 30% увеличивается на 30%

вы смотрите я просто жрецом не играл , т.е. я смотрю на вехи которые в новых клетках расположены, а новые они или старые я не знаю

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716429

Благословление - стоимость благословления КАЖДОЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ цели увеличевается на 100% ... это как вам?
рука света (вехи) - кара и кара небесная на 6 сек увеличат радиус атаки ОДНОРУЧЕМ для вердикта и отлучения до 10 метров (на первом ранге)

0

3

GetHigh написал(а):

В честь этого знаменательного события были отчеканены специальные юбилейные монеты разного достоинства: медные, серебряные, золотые и платиновые. Монеты эти можно получить в добыче со всех существ, населяющих Сарнаут.

Ага, монстры забрались в казну и сожрали все вновь отчеканенные монеты :D

0

4

IgorK написал(а):

Ага, монстры забрались в казну и сожрали все вновь отчеканенные монеты

Те же мысли. Хорошо хоть дятлы не сделали квест - копаться в испражнениях монстров :D  С них бы сталось.

0

5

Ну, не могу сказать, что это очень впечатлило.
Кузницу видела еще на видео с дня рождения АлО. Комментатор не очень внятно экал о ней, ясно стало одно, что в Аллоды внесли понятие заточки оружия. Видимо, все платно будет.
Изменения, полученные паладином и шаманом особо не вдохновили. Надо посмотреть.
Судя по всему, одиночкам по-прежнему места в игре не будет. Это печально.

Посмотрим как все это будет выглядеть в натуре, думаю, что опять много моментов не отражено. Разве что только игроки выявят сейчас и напишут на форуме.

0

6

новый вид окна вех храма

+1

7

видео с презентацией снятое в Батхёрте

http://www.youtube.com/watch?v=PfHifvh_esI

0

8

еще скрины вех и умений

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716757

0

9

jeronimo написал(а):

еще скрины вех и умений
            http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2716757

Эти скрины у меня упорно не открывались).

0

10

О. Этого свежачка до выхода катаклизма в декабре людям как раз хватит. Будет еще пара насыщенных дней на форуме, после установки патча, с обсуждением почему-хп-всех-а-не-части-мобов-повысили-в-3-раза-а-не-на-треть(или что нибудь в этом духе). Потом пару недель все с детским энтузиазмом будут тестировать старую игрушку(своего персонажа) в новой упаковке. За пару дней пройдут кирах, увидят сколько еще опыта до апа, увидят СНОВА те же героики, образумятся, а там уже и катаклизм выйдет. Так что мыло свою задачу выполнило.

0

11

Вроде градация шмота после патча будет такой:

http://i047.radikal.ru/1010/b5/795ce7e25943.png

Песец какой то. :tired:

0

12

:rofl: Видимо, наивные разработчики приняли шутливые опусы, про будущее аллодов в лице двух-трех хаев в малиновых эпиках, за руководство к действию.

0

13

Да, героики на новом уровне - это вершина геймдейва.
Они и так уже опротивели до края, а нам их опять грациозно предлагают.

0

14

Почитала комментарии тех, кто тестирует.

24К голда за билет в третий слой астрала. Непонятно с каждого или только с капитана. Но один фиг, это 4К кристаллов.

То, что пишут про друлей удручает. Судя по всему, баги остались прежние и усилились новыми.
Про Храмовников пишут меньше, в основном, про карающий меч.

В кузню пригодится фиолет только в нового астрала. Старый не пойдет.

В общем, есть о чем подумать.

0

15

bagirabo написал(а):

В общем, есть о чем подумать.

Угу. Теперь кстати понятно, почему Ком писал, что на тестовом серваке всё зашибись - мальчик просто скромно не упомянул про повышенные рейты и дамаг  :flirt: .
А "тестовый сервер" и "тестовый фан-сервер" - всё таки две огромные разницы.

bagirabo написал(а):

24К голда за билет в третий слой астрала. Непонятно с каждого или только с капитана. Но один фиг, это 4К кристаллов.

Еше б визирование ввели.  :insane:

0

16

GetHigh написал(а):

Еше б визирование ввели.

Введут! Ввели же фейсконтроль по благу для доступа на арену!

0

17

GetHigh написал(а):

Вроде градация шмота после патча будет такой:

Ого. Тогда можно и релиз после Кирраха - новый контент придумывать не надо. Пока еще хоть кто-нибудь соберет желтый комплект реликвий... Обновление среднее - вроде бы и донат как всегда улучшили и прибавили, но и особых гадостей для недонатящх не предусмотрено.

0

18

Скульптор написал(а):

но и особых гадостей для недонатящх не предусмотрено.

Надо ждать самого патча, практика показывает что самое "вкусное" оставили на самоизучение!

0

19

Каг бэ руны усилят:
К уже имеющемуся эффекту рун будет добавлен еще один, снижающий количество хила, на которое может отлечиться вражеский персонаж. Расчет процента будет определятся атакующими рунами агрессора и защитными рунами защитника. Возможно схема расчета в дальнейшем изменится.

0

20

Такое ощущение, судя по моему любимому классу Вар опять порезали, кое где добавили. чтобы сильно не орали.
Ни о какой продуманной переделке класса речи нет

0

21

Zlooo написал(а):

Каг бэ руны усилят:
К уже имеющемуся эффекту рун будет добавлен еще один, снижающий количество хила, на которое может отлечиться вражеский персонаж. Расчет процента будет определятся атакующими рунами агрессора и защитными рунами защитника. Возможно схема расчета в дальнейшем изменится.

Это все пахнет мылом
:D
А зачем тогда жруну мудра и прочие феньки?? Получается "папка" пнул "какашку" и даже Айболит с 13 рунами какашке ножки не пришьет?? Короче, как всегда поток сознания от разработчиков.

0

22

и вообще мну скромно считает, что  у Мыла есть отдел Ванг и Пострадамусов. Их снабжают  хорошей травой и пачноутами, и в итоге по ФАКу и мануалу к АО можно предказать размер конца Майа по ведическому календарю, ну или крайний случай рассчитать влияние северного сияния на процесс размножения колорадского жука в неволе. Но уж никак не прирост дамага или хила.
:rofl:

0

23

Вопрос написал(а):

Такое ощущение, судя по моему любимому классу Вар опять порезали, кое где добавили. чтобы сильно не орали.
Ни о какой продуманной переделке класса речи нет

Пинок на 3 вехе больше на 10% а на первой меньше на 5%. И что то там еще, богатырский взмах масс удар, урон увеличили на 50%, но этот удар для щитовика, а вары  почти все щас в ДД переделались. Так что практический ничего не сделали ни плохого ни хорошего. Потестить не придеться завязал.Чего желаю в итоге всем.

0

24

Больше всего меня радует нерф Блага).

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Покорители Времени"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно