Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dota 2

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Пока информации мало. Те крохи, что есть, взяты отсюда http://dota2.pro/?p=5

http://dota2.pro/wp-content/uploads/2010/10/1.jpg

Что же за Dota?

Начало Dota 2 зародилось во всемирно известной игре Warcraft III в карте Defense of the Ancients , которая в корне изменила представление о классических real-time стратегиях: 2 команды, по 5 игроков в каждой, сражающиеся в 40минутных или более долгих матчах. В отличие от других стратегий, в DotA каждый игрок контролирует только 1 героя, поднимая его уровень, экипировку, используя накопленное золото для покупки артефактов и расходников. В то время как постоянно появляющиеся армии, контролируемые компьютером, рвутся к вражеской базе, сохраняя баланс между силами, игроки должны использовать их мощных героев для того, чтобы склонить чашу весов в сторону победы своей команды.
DotA быстро завоевала популярность в игровой сфере Blizzard’а – Battle.net, появилось быстро-растущее коммьюнити. Как и все другие карты, она получила несколько разных вариантов развития. В конце концов, один стал основным: DotA-Allstars за авторством Steve «Guinsoo» Feak (в текущее время работает в Riot Games, разрабатывая League of Legends). Allstars сейчас поддерживается и дополняется IceFrog’ом. (он отказался назвать свое настоящее имя), который был принят на работу в Valve в 2009 году и сейчас разрабатывает Dota 2.
http://dota2.pro/wp-content/uploads/2010/10/2-576x1024.jpg

DotA пользуется такой беспрецедентной популярностью по ряду взаимосвязанных причин. Навык в игре также важен как в Counter-Strike или StarCraft: опытные игроки выигрывают матчи, подавляя менее-опытных одиночек исключительно ловкостью набитых рук и опыта. Обширные варианты развития дают игрокам возможность собирать предметы в более мощные, получая тысячи ХП или атаку с кражей жизни. Командная игра также является одним из ключей к победе: карта достаточно велика для 10 игроков, разбросанных по ней в личных сражениях с крипами , но весь конец игры сосредоточен в битвах 3 на 3 или 5 на 5.

Непрекращающаяся доработка карты с добавлением нового контента или исправлений баланса позволяет ей постоянно оставаться популярной. Баланс достаточно хорошо проработан, и поэтому до сих пор нет ни одной стратегии или состава героев, которые бы побеждали всегда. Герои также сильно различаются, поэтому каждый следующий матч не похож на предыдущий.
Количество поклонников, появившихся у DotA, беспрецедентно. Сегодня, спустя годы после релиза, портал, на котором выкладывается апдейт к карте, насчитывает более 6 миллионов скачиваний в день. Карта породила новый поджанр, часто называемый «action-RTS», где сейчас уже существуют 2 коммерческих проекта: League of Legends и Heroes of Newerth (и неудачная попытка – Demigod). Корпорация Valve, компания, любимая многими за Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress и Left 4 Dead, а также инновационную платформу Steam раздачи цифрового контента и игрового процесса, в следующем году начинает новую веху во все еще растущем жанре игр с Dota 2.
http://dota2.pro/wp-content/uploads/2010/10/3-576x1024.jpg

Что добавит Valve?

Подход Valve к Dota 2 необычен тем, что геймплей останется практически нетронутым. «Первое, что мы осознали, все элементы дизайна там для чего-то» пояснил лидер проекта Erik Johnson. «IceFrog один из самых толковых дизайнеров, которых мы встречали в процессе работы. В процессе многолетней работы над картой он принял очень много хороших решений. Он никогда не принимает решение, если нет какой-то причины, лежащей в корне, или логичного вывода, зачем нужно это нововведение». Такой подход означает, что Dota 2 эта таже DotA-Allstars с новыми технологиями.

Все 100+ геров из DotA-Allstars появятся в новой игре полностью. В свой базе матчи будут почти идентичны тем, в которые Вы играете сегодня, скачивая бесплатную карту для Warcraft III. Предметы, способности и варианты развития останутся нетронутыми. Некоторые навыки героев будут работать немного лучше вследствие смены уже давно устаревшего движка Warcraft III, но Dota 2 будет легко узнаваема для любого DotA игрока.

Несколько вещей будет глобально отличаться. Dota 2 создана на основе движка Valve – Source, поэтому игра будет намного красивее. Сам движок также получил несколько улучшений, включая фишки с освещением или детальной прорисовки одежды. В Dota 2 интегрирован голосовой чат, избавляя от необходимости ставить собственный Ventrilo сервер, а это особенно важно, т.к. быстрота общения это одно из ключевых требований в такой направленной на команду игру, как DotA.
Место отключившихся игроков займут боты, с которыми можно будет играть тренировочные матчи, не учитываемые в статистике. Однако, не ждите полноценную одиночную игру. Цитируя Johnson: «Наша цель в создании ботов – чтобы игра не рушилась просто потому, что один человек не смог закончить матч».
Дизайн игры останется несколько мультяшным, похожим на версию DotA-Allstars в Warcraft III, но будет развиваться в другом направлении. «Я считаю, что некоторые особенности дизайна очень важны для игроков» заметил Johnson. Природа, покрывающая карту между тремя линиями, по которым маршируют армии NPC, выполнена в ненасыщенной цветовой схеме, чтобы герои и их способности смотрелись более красочно. Большая команда, отвечающая за дизайн, усердно работает, делая формы и анимацию каждого героя различимыми до такой степени, что игроки могут всегда мгновенно определить какого героя они видят и понять какой уровень угрозы он представляет в любой ситуации.
Игра также будет отличаться уникальный озвучкой. Вы получите отличные реплики от героев даже при добивании вражеских крипов, они будут переговариваться, если уже встречались раньше.

Основная часть инноваций Dota 2, однако, в дополнениях к игровому процессу. Valve дополнит Steamworks, позволяя получать внутри-игровые награды за участие в жизни Dota 2 коммьюнити. Идея в том, что чтобы ни сделал игрок в или вне игры, отображалось в его аккаунте. Также как и улучшения для Source, дополнения к Steamworks будут доступны для частных разработчиков, которые заинтересуются Dota 2 при запуске в 2011.

В основе, полезная обратная связь или участие в конструктивных обсуждениях на форумах, будут влиять на ваше положение в коммьюнити визуально. Valve пока не раскрывает подробностей, как именно все это будет работать. Получим ли мы очки и рейтинг, как например у Gamerscore? Будут ли посты, отмеченные другими членами коммьюнити, как-то специально посчитаны для чего-то? Что считается конструктивным обсуждением? Это те вопросы, на которые мы сейчас активно ищем ответы. Valve уверило нас, что их дизайнеры придумали отличный путь, как сделать эти награды видимыми всему коммьюнити, но, опять же, никаких деталей пока нет. «Когда мы рассказываем об этой системе внутри и вне игры, мы не думаем, что это вообще хотя бы близко похоже на то, что есть сейчас в Steam» отметил Johnson.

Если бы Вы просто получали очки за комменты, мы бы не стали даже и рассказывать об этом, тратя ваше время. Dota 2 ушла от этого весьма далеко. Все, начиная от разблокирования новых образов для любимого героя, заканчивая получением уникального статуса за гайд, обсуждаемо. У Valve куча амбициозных планов (деталями которых, опять же, они не делятся) собрать весь контент у себя и дать коммьюнити идеальную возможность общения. Основная идея – уменьшить или вообще убрать необходимость перерывать разные фансайты или вики для поиска нужной информации.
В конце концов, 2 вещи сделают Dota 2 абсолютно уникальной: система тренеров и гайдов.

http://dota2.pro/wp-content/uploads/2010/10/4-576x1024.jpg

Прокачиваем навыки

Проигрывать стремно. Не важно, убили ли вас хедшотом Counter-Strike, загнали в угол в Street Fighter или сожрали кучей зерлингов в StarCraft. Конкуренция в скилле в этих играх очень жестока. Это состоит из 2ух частей в DotA и ее клонах. Во-первых, матчи длятся около 40 минут – это куча времени, чтобы вас избили как младенца. Во-вторых, смерть не только убирает вас из игрового процесса до воскрешения, но еще и влияет на бонусы для вражеской команды.

Для игроков среднего или высокого уровня нет ничего хуже, чем получить в команду плохого игрока, который постоянно умирает – им проще сражаться без него, т.к. вражеская команда получает тонны золота, охотясь за ним. Это способствовало появлению всеместной легендарной враждебности к новичкам DotA коммьюнити. Удовольствие в этих играх, это когда ты играешь в матче с твоим уровнем, и говоря честно, находить такие матчи – это кошмар.

Valve считает, что решение тройственно. Первое, самое очевидное решение, это создание идеальной, основанной на оценке навыка системе создания матчей как для одиночек, так и для команд. Valve верит, что реализует это в Steamworks для Dota 2. Второе, это интерактивные гайды по героям, которые помогут больше, чем просто текст о любимом герое. Valve планирует позволить гайдописцам вставить их работу в игру, предлагая предметы для покупки или помогая игроку полезной информацией в течение матча.

Последнее, это тренерская система, глубоко интегрированная в игру. Входя в игру как тренер, опытные игроки могут помочь новичкам. Valve еще не утвердила как именно новички и тренеры будут попадать в один матч, но как только они будут в одной игре, будет происходить несколько вещей. Тренер будет видеть экран новичка, получит выделенный голосовой канал и чат для связи с ним. Скорее всего тренер не сможет контролировать что-либо напрямую (это еще обсуждается), но информация – это мощь в Dota 2, и наставник, подсказывающий тебе прямо в ухо – может решить многое.

http://dota2.pro/wp-content/uploads/2010/10/5-576x1024.jpg

Естественно, ученик сможет выставить оценку помощи тренера. Успешный тренер получит хорошо заметные награды внутри игры, нужно только лишь писать полезные гайды, оставлять мнения или участвовать в дискуссиях о стратегии. Это будет мощным ответом системе достижений Battle.net, позволяя собрать коммьюнити воедино и настроить на позитивный лад.
Основатель и босс Valve – Gabe Newell – считает, что предстоящее это новая реальность в разработке игр. «IceFrog один из самых умных людей, которых мы встречали, занятых разработкой подобных вещей, а он это делал со связанными руками» говорит Newell. Компания планирует для Dota 2 достичь такой же фанатичной популярности, как и для Team Fortress 2, выпуская множество апдейтов, добавляя все: от шляп до правок баланса и новых типов матчей.

«Я думаю, самым интересным будет создать второй слой, где коммьюнити будет взаимодействовать и помогать друг другу. Это то, что мы пытаемся здесь создать. Valve не только собирается работать над Dota и комьюнити и над Steamworks for Dota, но и создать систему, где коммьюнити сможет разрабатывать сервисы и продвигать их» заявил Johnson. С солидным опытом создания сильных комьюнити, легендарной поддерджки и технолгий Valve, Dota 2 имеет все шансы превратиться из одной из карт в серьезную игру на PC.

Источник: http://gameinformer.com/b/features/arch … tails.aspx

0

2

Ах... Любимая игра от любимой компании... :love:
Что может быть лучше? :)

0

3

Вкратце: Близзы обострились на Valve за Доту. Их мнение: дота - часть Warcraft 3 и, соответственно, закопирайтить ее валвы не могут.

Valve's move to copyright the DOTA trademark leaves Blizzard's Vice President perplexed.

In an interview at Eurogamer, the latter describes Dota as a game that emerged from the Warcraft III community and hence is confused by Valve's attempt to obtain the rights on the term DOTA, something that has been made available freely all along to the community. The issue arises as Blizzard announces its free Starcraft II mod called Blizzard DOTA. Videos from Blizzcon conference as well as some previews on Blizzard Dota are shown down below.

http://www.gosugamers.net/dota/images/DotA/pardo.jpgRob Pardo, the Executive Vice President of 'Game Design' at Blizzard Entertainment, debates on Valve's trademark registration:
"To us, that means that you're really taking it away from the Blizzard and Warcraft III community and that just doesn't seem the right thing to do.

[It seems] a little bit of confusion, to be honest. Certainly, DOTA came out of the Blizzard community. It just seems a really strange move to us that Valve would go off and try to exclusively trademark the term considering it's something that's been freely available to us and everyone in the Warcraft III community up to this point.

Our response is that they don't own the term DOTA at this point. It's something that they're filing for.
Our contention is that it should continue to be available to Blizzard and to our community."

Among the 12 heroes announced in Blizzard DOTA are Raynor, Kerrigan and Zeratul from StarCraft, fighting alongside Sylvanas and Muradin from Warcraft and comedy hybrid characters like Grunty (a baby Murloc in a space marine suit) plus Level 80 Elite Tauren Chieftan, the mascot of Blizzard's house band.

Blizzcon 2010: Introduction to Blizzard DOTA

Data Editor as well as some previews of the game (Click the [3:40] min mark)

Взято отсюда: http://www.gosugamers.net/starcraft2/ne … -trademark

0

4

Интересные обсуждения этой новости

0

5

прав никаких у Близзард на Доту нет, это просто был мод, причем неофициальный и никем так нормально и не поддерживаемый, все на энтузиазме было. то что Вэлв решили это дело поддержать и продолжить - класс, им и карты в руки.
да я думаю Блтззард бы нормально себя вела, но последствия слияния с агрессивной Активижен не дают о себе забыть.

0

6

Открыт официальный блог Dota 2
http://www.dota2.com/
Несколько ответов от АйсФрога

0

7

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
:huh:  o.O  :O Шожебудет. :confused:

0

8

Сходил промыл глаза.
Прочел еще раз.
Да, похоже у меня все-таки не глюки.
1 миллион баксов.
Угу.

0

9

У меня вдруг появилось такое чувство, что, проучившись 5 лет в универе, я просто зря терял время. Можно даже сказать ВПУСТУЮ РАСТРАЧИВАЛ. В доту надо было играть, епта!

0

10

MeFF написал(а):

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
:huh:  o.O  :O Шожебудет. :confused:

Жесть! Мяясоооо! :cool:

з.ы Классный пиар для  игрушки.)

0

11

Чьерт побьери... я то надеялся что они все же что свое сделают, а не просто приукрасят и чуток изменят обычную доту  :huh: остаюсь в ЛоЛе.

0

12

Мороз написал(а):

а не просто приукрасят и чуток изменят обычную доту

Вот как раз за это я их расцеловать готов.

Мороз написал(а):

остаюсь в ЛоЛе.

Фи, казуальщина. :playful:

0

13

MeFF написал(а):

Сходил промыл глаза.
Прочел еще раз.
Да, похоже у меня все-таки не глюки.
1 миллион баксов.
Угу.

Круто. Скоро уже узнаем кто сорвал банк.

0

14

MeFF написал(а):

Вот как раз за это я их расцеловать готов.

может ты в хон тогда поиграешь, там тоже самое что и в доте, только немного персонажи поменяны...
а не рад я тому, что они только визуальную составляющую поменяли, ничего более, что и расстраивает...

MeFF написал(а):

Фи, казуальщина.

:dontknow: не понял? :D

0

15

Мороз написал(а):

может ты в хон тогда поиграешь, там тоже самое что и в доте, только немного персонажи поменяны...

Играл. Это не дота 2. И даже не 1.5.
Во первых ощущается полное отсутствие вкуса у дизайнеров этой игры. После первого же тимфайта осталось стойкое впечатление фееричного ниочем. Ну перестарались ребята явно, очень уж хотелось выделится, да и все возможности движка нам раскрыть. Но на качестве воспринимаемой с экрана информации это сказалось удручающим образом.
Во-вторых, такое чувство, что разработчики в доту не играли вообще, либо играли максимум на уровне паба, и то пару раз. Ну скопировали героев. Ну способности, рецепты. Но это же все мишура. Самое главное что почувствует любой pro зайдя в хон - это полное унылое однообразие всех героев. Дота изначально была сделана на основе юнитов из игры warcraft 3. Стратегии. От близзов. Что такое близзард мы знаем, это баланс. Но баланс достигается за счет чего? Правильно, за счет большого количества изменяемых модификаторов. Именно поэтому дота, как наследница стратегии получила много действительно уникальных героев со множеством таких скрытых(и главное разнообразных!) параметров, как базовая скорость атаки, скорость анимации атаки, скорость анимации умений, скорость полета снаряда, задержка между анимацией и фактическим хитом, дальность видимости ночью и днем. Люди делавшие хон такое чувство об этом обо всем не знали, а если и знали, то наверно решили, что это просто фигня и не важно. Действительно, а чего париться? Выставлять сложные параметры, балансировать.. Сделаем кучу одинаков стрелков с одинаковой скоростью анимации и полетом снаряда, вставим пачку спецэффектов, чтобы никто ничего не заметил(что творится на поле боя в том числе) и вперед рубить бабло. Получился типичный CS:source. Только почему же переходить на него никто не спешит а все также сидят на 1.6?
Ну и наконец, третья деталь. Ее нельзя назвать гигантским недостатком, но все-таки бесит. Это абсолютно непродуманный, странный и недружественный интерфейс. Ну куда такие милиметрические иконки предметов? Ну что за обрамление для рамки скиллов из-за которой сами то скиллы разглядеть нельзя? Опять же работа дизайнеров налицо. Было бы простительно, если бы не все остальное.

Мороз написал(а):

не понял?

Там даже крипов денаить нельзя. Фу такими быть. :D
Если серьезно, в LoL не играл, но осуждаю. :rolleyes:
По моему мнению единственный недостаток доты - это ее выпирающая "стратежность" в дизайне. То есть отсутствие масштаба, малюсинькие здания. Фирменная близзардовская карикатурная мультяшность конечно хороша, но приелась. Хочется посерьезней. В ЛоЛе же карикатурность возведена в ранг религии и доведена до абсурда. О каком то масштабе речь не идет в принципе. Ну и плюс какие-то непонятные нововведения лишь бы быть не похожими на доту, вроде банок инстант хила  и, упомянутый выше, денай крипов, т.е. его отсутствие. Зачем? Просто, чтобы как Девишев бить себя пяткой в грудь и говорить, что мы дескать не клон вова доты и вообще нефиг на нее ориентироваться? У нас свой путь! Кратчайший. Под горой подкоп делать будем.

0

16

MeFF написал(а):

Играл. Это не дота 2. И даже не 1.5.
Во первых ощущается полное отсутствие вкуса у дизайнеров этой игры. После первого же тимфайта осталось стойкое впечатление фееричного ниочем. Ну перестарались ребята явно, очень уж хотелось выделится, да и все возможности движка нам раскрыть. Но на качестве воспринимаемой с экрана информации это сказалось удручающим образом.
Во-вторых, такое чувство, что разработчики в доту не играли вообще, либо играли максимум на уровне паба, и то пару раз. Ну скопировали героев. Ну способности, рецепты. Но это же все мишура. Самое главное что почувствует любой pro зайдя в хон - это полное унылое однообразие всех героев. Дота изначально была сделана на основе юнитов из игры warcraft 3. Стратегии. От близзов. Что такое близзард мы знаем, это баланс. Но баланс достигается за счет чего? Правильно, за счет большого количества изменяемых модификаторов. Именно поэтому дота, как наследница стратегии получила много действительно уникальных героев со множеством таких скрытых(и главное разнообразных!) параметров, как базовая скорость атаки, скорость анимации атаки, скорость анимации умений, скорость полета снаряда, задержка между анимацией и фактическим хитом, дальность видимости ночью и днем. Люди делавшие хон такое чувство об этом обо всем не знали, а если и знали, то наверно решили, что это просто фигня и не важно. Действительно, а чего париться? Выставлять сложные параметры, балансировать.. Сделаем кучу одинаков стрелков с одинаковой скоростью анимации и полетом снаряда, вставим пачку спецэффектов, чтобы никто ничего не заметил(что творится на поле боя в том числе) и вперед рубить бабло. Получился типичный CS:source. Только почему же переходить на него никто не спешит а все также сидят на 1.6?
Ну и наконец, третья деталь. Ее нельзя назвать гигантским недостатком, но все-таки бесит. Это абсолютно непродуманный, странный и недружественный интерфейс. Ну куда такие милиметрические иконки предметов? Ну что за обрамление для рамки скиллов из-за которой сами то скиллы разглядеть нельзя? Опять же работа дизайнеров налицо. Было бы простительно, если бы не все остальное.

Честно говоря слышал совсем другие отзывы о ХоНе, хардкорщикам только туда, дота один в один... сам не играл т.к. зажат 10 бакинских :rofl:  ролики смотрел, не понравилось, слишком мрачно, совершенно другие скины, плюс они вводят новых персов, совсем не из доты. ну да ладно, их дело.
между прочим, над хоном работали некоторое время и айс и прародитель самой доты, так что насчет их незнания игры это ты зря :glasses:

MeFF написал(а):

Там даже крипов денаить нельзя. Фу такими быть. :D
Если серьезно, в LoL не играл, но осуждаю. :rolleyes:
По моему мнению единственный недостаток доты - это ее выпирающая "стратежность" в дизайне. То есть отсутствие масштаба, малюсинькие здания. Фирменная близзардовская карикатурная мультяшность конечно хороша, но приелась. Хочется посерьезней. В ЛоЛе же карикатурность возведена в ранг религии и доведена до абсурда. О каком то масштабе речь не идет в принципе. Ну и плюс какие-то непонятные нововведения лишь бы быть не похожими на доту, вроде банок инстант хила  и, упомянутый выше, денай крипов, т.е. его отсутствие. Зачем? Просто, чтобы как Девишев бить себя пяткой в грудь и говорить, что мы дескать не клон вова доты и вообще нефиг на нее ориентироваться? У нас свой путь! Кратчайший. Под горой подкоп делать будем.

насчет крипов полностью согласен, еще один минус, оченно большой, бакдорр, как же он меня бесит. не раз проигрывали только по той причине, что во время тим файта, один чудак на букву М, сносил без крипов наши вышки ингибиторы и главную базу...
но ЛоЛ мне нравиться, хоть и кажется мультяшным, но это плюс, по моему мнению конечно)) симпатичная графика, достаточно продуманная игра, конечно есть недочеты, и их не мало. но они работают, где то кого то нерфят, кого то апают, что то меняют, в общем не стоят на месте. плюс они очень дружественны к пользователям. я когда первый раз обратился в саппорт... ууу, как мне было приятно общаться с реальным человеком, вежливым, старающимся помочь, никаких ботовских отписок, только реальное общение, да еще и очень быстрое. если творят какой косяк, то всегда за него какие то плюшки дают.
я конечно выгляжу немного восторженным, это не так :D но игра мне нравится, со своими плюсами и минусами.

0

17

Кстати, "банок инстант хила" в ЛоЛ нет, существующие банки действуют в течении определенного промежутка времени, т.е. HoT.

0

18

Чемпионат, тем временем, начался, а призовой фонд, как оказывается, вырос и составляет 1,6 млн $  %-) . Теперь деньги получит не только первое, но и остальные места. Распределение следующее:
1st place: $1,000,000 USD
2nd place: $250,000 USD
3rd place: $150,000 USD
4th place: $80,000 USD
5th place: $35,000 USD
6th place: $35,000 USD
7th place: $25,000 USD
8th place: $25,000 USD

Официальный трейлер Дота2 с Gamescon'а

Лайв трансляция на различных языках здесь.

0

19

что то меня не впечатлило... совсем никак(( графика, хм, чуток получше чем в первой доте, модели поменяли, а уж здания, здания то какие, бррр. мое имхо, фейл :D

0

20

Приеду домой, может, и попробую даже поиграть)

0

21

Она еще не вышла. Сейчас идет запись на ЗБТ.

0

22

Мороз написал(а):

что то меня не впечатлило... совсем никак(( графика, хм, чуток получше чем в первой доте, модели поменяли, а уж здания, здания то какие, бррр. мое имхо, фейл

Ну дык графику на стримах наверняка понижали, чтобы не тормозило.. Здания - да, мелковаты, но это мелочь. А вообще это еще только преальфа, о чем то говорить можно будет лишь к концу 2011, когда дота 2 выйдет. Уверен, там много чего изменится. Самым главным  преимуществом валвов при создании игры было то, что им не надо было изгаляться и ломать весь баланс к чертовой бабушке, лишь бы быть на чегототам непохожими. Т.е. суть доты сохранили не тронутой и этой видно по стримам. Это важнее всего, я думаю.

P.S. Хвала Нер'Зулу, они сделали нормальные иконки предметов и скилов. Пустячок, а приятно.

0

23

MeFF написал(а):

Т.е. суть доты сохранили не тронутой и этой видно по стримам. Это важнее всего, я думаю.

Кстати, в пользу этого говорит и то, что многие тактики используемые командами были приоритетными и в доте1.

0

24

Поправка: релиз перенесен с конца 2011 на 2012.
Источник.

VoD'ы, кому инетерсно:
http://www.youtube.com/user/dota2

Отредактировано MeFF (2011-08-18 19:00:09)

0

25

MeFF написал(а):

Ну дык графику на стримах наверняка понижали, чтобы не тормозило.. Здания - да, мелковаты, но это мелочь. А вообще это еще только преальфа, о чем то говорить можно будет лишь к концу 2011, когда дота 2 выйдет. Уверен, там много чего изменится. Самым главным  преимуществом валвов при создании игры было то, что им не надо было изгаляться и ломать весь баланс к чертовой бабушке, лишь бы быть на чегототам непохожими. Т.е. суть доты сохранили не тронутой и этой видно по стримам. Это важнее всего, я думаю.

дык там же железо предоставлено NVidia, не думаю что возможны лаги, если конечно дело не в самой игре :glasses:
здания как раз таки совсем не мелковаты, а оченно даже здоровые, просто они никакие, где древо, а не какое то непонятно что...
как на стриме было правильно сказано, лучше бы они эти деньги из призового фонда на дизайнеров потратили :D
я конечно не спорю что она по сравнению с дотой уно выглядит божественно, но вот я, да и очень многие помимо меня, ожидали много большего.
ладно, посмотрим что они намутят к релизу, но лично я уже разочарован.
пы.сы. все что выше написано это лично мое имхо! почитал чат во время стрима, многим дотерам все нравиться, так что удачи и побед им :rofl:

0

26

Мороз написал(а):

здания как раз таки совсем не мелковаты, а оченно даже здоровые

Мне все равно мало.  :rolleyes:

Мороз написал(а):

но вот я, да и очень многие помимо меня, ожидали много большего.

А я вообще ничего не ожидал, и потому доволен. :D

0

27

MeFF написал(а):

А я вообще ничего не ожидал, и потому доволен.

я себя в лоле прекрасно чувствую, так что никаких проблем от унылости, на данном этапе, дота2 не испытываю :D  просто думал что раз взялась такая серьезная компания за разработку, то должно все было быть на высоком уровне, чего я не заметил. ну в общем то поф на эту доту, смотрю стрим с есл по лолу и радуюсь :flag:

0

28

Украинская команда Na'Vi после упорного матча со счетом 3-1 побеждает Ehome из Поднебесной и забирает домой 1 млн. $  :cool:
Наши ребята из Moscow5 вылетели еще на стадии четвертьфиналов (проиграли, кстати, тому же Ehome) и забирают свои законные 35 000 $.

0

29

Вах,  грац украинцев.)))

0

30

Я как посмотрю, началась истерия. ЛоЛ сделал призовой фонд на свой турнир... 5$ лямов :huh:
Грац Нави :cool:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно