Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Royal Quest


Royal Quest

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Калининградская студия Katauri Interactive, создавшая культовую игру «Космические рейнджеры» и одну из самых популярных российских ролевых серий — King’s Bounty, ведет разработку многопользовательской ролевой онлайн-игры Royal Quest.

Выход Royal Quest намечен на весну 2012 года, но уже сейчас разработчики готовы поделиться некоторыми подробностями.

События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия. Ауре грозит опасность — вторжение черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, который обладает уникальными свойствами. Король призвал отважных воинов подняться на защиту державы и изгнать захватчиков. В награду за подвиг он пообещал героям высокие титулы, роскошные замки и богатые имения.

Среди ключевых особенностей нового проекта:

Замки. Одни из важнейших объектов в игре. В случае захвата замка игрок может поживиться золотом, а также получить в придачу огород, сад, рудник или озеро, которое будет снабжать обитателей ценными ресурсами.

Добыча. В случае гибели героя от руки другого искателя приключений в награду победителю может достаться часть имущества отошедшего в мир иной.

Монстры. Мир Royal Quest населен великим множеством существ. Не следует забывать, что каждое из них — потенциальный источник обогащения. Даже самый ничтожный монстр может оставить после себя уникальную Карту, с помощью которой можно улучшать предметы, а также придавать им новые уникальные свойства.

Стихии. Только верное их использование может привести игрока к успеху. Самый мощный Пылающий Меч бесполезен против огненного монстра. И наоборот — даже слабым Ледяным Клинком можно умертвить подобного противника. Следует помнить — абсолютного оружия не существует.

Петы. Питомцы — требуют ухода, везде следуют за хозяином, собирают добычу, усиливают боевые способности хозяина и ослабляют его врагов.

Официальный сайт игры — wwwroyalquest.ru

0

2

Арт, как обычно, выше всяких похвал. Геймплей у меня в голове сформировался туманно, будем ждать мнения журналистов. Но уже ясно, что в превью будет фраза: "...в отличие от Аллодов Онлайн"...

тырк

0

3

http://dpk.com.ua/files/pics/Royal_Quest_2.jpg
http://dpk.com.ua/files/pics/Royal_Quest_3(1).jpg

Кста, сайт игры тут
http://www.royalquest.ru/

Начинаю считать годы )))

0

4

Чето я после АлО боюсь российского геймдева!

0

5

rusDiver написал(а):

Чето я после АлО боюсь российского геймдева!

Ну они хотя бы не бракоделы.
А насчет монетизации посмотрим.
Я в них пока верю.

Надеюсь у них все получится в лучшем виде.

0

6

Shadowrun написал(а):

Геймплей у меня в голове сформировался туманно, будем ждать мнения журналистов.

По словам Николая Барышникова: "Снимаю завесу тайны с будущего, надеюсь, мега-супер-гипер хита от Катаури. MMORPG Diablo-style.
На Игромире пресс-конференция, ответы на все вопросы, новые скрины и первый геймплейный ролик."

Вот ещё фраза понравилась: "Мы пока скромно не будем кричать, что это убийца WoW итп.
Есть понимание, что можем предложить игрокам. Есть хорошие наработки по прошлым проектам. Будем много работать, поглядим, что получится :)"

Ещё скриншоты:
http://s001.youpic.su/pictures/1287680400/thumb_79b5382411bb87e007ad3a57bcdc03a4.jpg http://s001.youpic.su/pictures/1287680400/thumb_00de88e4dd592b2da94ef9e6977ec131.jpg

Отредактировано Dzen (2010-10-22 20:15:38)

0

7

Открыли тему для общения с разработчиками.

- Royal Quest будет полноценной MMORPG
- Одиночный режим в игре пока только планируется - его присутствие не гарантируется
- Игровой процесс Royal Quest будет напоминать Diablo с его изометрическим видом, управлением с мышки и динамическими битвами в реальном времени
- Бесшовного мира не будет - он будет разделен на зоны
- Небольшие замки сможет захватить даже группа из 2 персонажей
- PvP будет проходить в специально отведенных для этого локациях

Мы беремся делать только те игры в которые нам интересно играть самим и делаем их хорошо.
Что Рейнджеры, что КБ, а теперь и Роял Квест. По чему именно Роял Квест, а не КР3 или КБ2?
Первое, это конечно же, что Делать офлайн игры стало просто не выгодно, причем вообще. Тиражи маленькие, за бугор, что бы не сделали, продать нельзя и от качества не зависит, там ПС рынка игр нет как такового уже давно, только приставки. Да и то, сделали игру, она вся на торрентах. Ну и кому надо будет делать хороший дорогой офлайн? Ни кому из инвесторов это не хочется. Прекрасно понимаю, что нас сейчас будут все оффлайнщики ругать и онлайщики правда то же, слишком много уже игр. Это нормально. А мы как всегда будем делать то, во что верим и во что сами хотим играть и сделаем хорошо. А хорошая игра всегда найдет свою аудиторию, надеемся большую.
Графика в игре хорошая для онлайна, мы стараемся ( но да, это не кризис и не фоторил). По этим трем скринам судить нельзя, тем более это только куски со скринов. После игромира вложим видео, уже по графике будет понятнее. Системные требования написаны нами с запасом сильным. Игра конечно спокойно летает и на гораздо более слабых конфигурациях.
Если зайти в тему Кингс баути на Аг, то анонс начался тогда с того что игроки написали - игра гавно, а нам должно быть стыдно, почему не КР3)) Сейчас Почему не КР3 и КБ2))) Мы не можем делать одно и то же, жизнь одна, хочется сделать разные игры. И самое для нас важное это моральная отдача игроков. Когда в игру играют не два десятка, а действительно живут в твоей игре тысячи людей. Это супер чувство. А если сделаем хорошо и интересно ( мы и не сомневаемся), то и окупаться будет игра и ни какие конкуренты не помеха.
Да, Рагнарок и Диабло это крутые игры.)
Удачи всем)

Отредактировано Dzen (2010-10-23 14:44:51)

0

8

f2p? :disappointed:

0

9

MeFF написал(а):

f2p?

От вопросов на эту тему старательно уходят, но вроде как да, ф2п планируют.

dim написал(а):
Visc написал(а):

Ещё больше пугает, что нас возможно ждет f2p модель с донатом.

На самом деле F2P модель не подразумевает выкачивания денег. Просто современное развитие нашей индустрии таковой эту модель делают. Это все временно, пока времена дикие, супер прибылей и лохов-донатов выкладывающих миллионы за иконку нового меча.
Наступят и хорошие времена. Например, можно посмотреть на Cabal online. Там есть скрытая подписка. Если ее оплачивать, все очень хорошо, это 300 руб в месяц, типа как игра по подписке. Это не бойцовский клуб, где вложил миллион денег, стал нагибателем малоплательщиков...

dim написал(а):
Visc написал(а):

Я знаю, что есть нормальные f2p проекты. И что разумное использование системы доната заключается в отсутствие влияния на геймплей. Но прибыль от этого меньше, а сделать такое проще. И это печально. В итоге ничего творчески интересно из этого не выходит. Получается обычный проект для "нищебродов", которых нагибают донатеры.

1. Пример Cabal online. Никто и никого не нагибает.
2. Еще играл в Драконику на европейском сервере. Не вложив ни одной копейки, прокачался до 38 уровня с удовольствием. Выбивал кстати очень дорогие вещи без доната. У меня есть персонаж у которго более 1000 золотых.
3. Задумайтесь. Может вы просто в злые F2P играете и может стоит поиграть в добрые F2P?

dim написал(а):
Garlok Grey написал(а):

При реализации системы фритуплей меня больше всего беспокоит чтоб игра не пошла по пути Ололодов =) Там даже за игровой воздух, которым дышит персонаж, скоро платить придется =)

Нет, за воздух это сильно дорого. Мы очень добрые, и введем плату "За поступь". Типа шагнул и копеечка бац в кошелек разработчику. Для этого мы сделаем специальную анимацию чтобы персонаж семенил. 
Шутка.

dim написал(а):
Azaphrael написал(а):

Насчет издателя - главное чтобы это не было мыло.ру с его уродливой монетизацией, губящих игры. Катаури и так единственная российская фирма, чьи продукты вызывают уважение и желание купить, а не скачать, и не хотелось бы чтобы издатель/оператор испоганил это...

Их интересует весь рынок онлайн-игр. Это огромный рынок, который приносит денег больше, чем все офлайновые игры вместе взятые за любые годы.
И никто не даст никаких гарантий того, что они не купят наш проект когда-нибудь. Но это уже бизнес и политика, понятия на которые мы, разработчики, повлиять не можем. Наше дело - делать игры.

Другое дело насколько им это интересно... Сейчас деньги текут реками в социальных сетях. Все внимание бизнесменов устремлено туда. Там рай, там однокласники, туса и миллиарды денег которыми пользователи хотят поделиться с разработчиками. Клиентские игры и браузерки теряют свою экономическую привлекательность. Их приходится долго и дорого делать. А игры для соцсетей реально делать за 6 мес (как казуальные), зато собрать зеленый урожай можно в 10-100 раз больше.

Отредактировано Dzen (2010-10-23 22:21:02)

0

10

Dzen написал(а):

От вопросов на эту тему старательно уходят, но вроде как да, ф2п планируют.

По крайней мере мужик честно, и очень правильно и грамотно отвечает.

Кстати, Dzen, выложи плиз ссылку откуда это брал если не сложно. Почитать самому захотелось.

0

11

GetHigh написал(а):

Кстати, Dzen, выложи плиз ссылку откуда это брал если не сложно. Почитать самому захотелось.

это с разных тем. но основная тут: http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=6502
и немного тут:http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=7757
ну и эта тема тоже интересна: http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=7756

Удачи

0

12

kyle написал(а):

это с разных тем. но основная тут:

Спасибо)

0

13

kyle написал(а):

это с разных тем. но основная тут: http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=6502
и немного тут: http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=7757

Угу, именно с них. :)

Ещё на гохе они представители отписываются:

Мы ни когда не делали игры только ради денег. Да же было бы правильнее сказать, мы просто делали игры не думая о деньгах. Сейчас мы то же делаем прежде всего игру. Разговор про оплату просто преждевременен, надо сначалу игру сделать хорошую. Но как Аллоды по оплате точно не планируем, хотим "добрую".

Отредактировано Dzen (2010-10-24 15:48:31)

0

14

но вроде как да, ф2п планируют.

роялквест не торт  :no:

ps
на гохе графику ругают, смешные людитролли  :D

Отредактировано Lambda (2010-10-24 17:59:57)

0

15

Dzen написал(а):

Но как Аллоды по оплате точно не планируем, хотим "добрую".

В том то и проблема, что Аллоды Онлайн тоже хотели сделать доброй игрой, а получилось то что получилось.

0

16

В том то и проблема, что Аллоды Онлайн тоже хотели сделать доброй игрой, а получилось то что получилось.

сам принцип порочен, чтож поделать  :dontknow:

0

17

Поживем - увидим. Может быть, русский геймдев еще не совсем сгнил.

0

18

Компания 1C и студия Katauri Interactive представили первый тизер из недавно анонсированной MMORPG Royal Quest.

Ролик состоит из нарезки геймплейного видео, в котором представлен игровой бестиарий, а также процесс сольного и группового экспинга, где можно увидеть игру за разные классы.

Релиз игры запланирован на весну 2012 года.

Видео с Игромира:

Отредактировано Dzen (2010-11-04 16:46:58)

0

19

Мне понравилось что увидел.

0

20

Разработчики Roayl Quest подтвердили возможность использования в игре гибридной модели оплаты. Правда, речь идет не о премиальных подписчиках на обычных серверах, а о достаточно нетрадиционной схеме с отдельным платным сервером.

"Модель распространения будет free-to-play. И никак иначе быть не может. Я вполне ясно отвечал, что может и сделаем сервер чисто платный, если это будет экономически выгодно."

Затем девелоперы коснулись скорости игрового процесса, пообещав в 3 раза более динамичный геймлей, чем в World of Warcraft.

"Будет гринд и еще какой. Игра быстрая, как минимум в 3 раза больше чем в ВоВ. Конечно меньше чем в Рагнарок, например просто по причине невозможности столь быстрой атаки в 3Д онлайн игре. Атака как в Диабло по скорости. Но по мобам сравнивать с Диабло некорректно, т.к. там они падают с 1 удара как правило. Здесь таки онлайн, мобы потолще чуток будут и плотность их будет меньше."

Ну мы будем стараться чтобы платящая аудитория была не нагибаторами, а платила за удобства и фан. Время покажет насколько у нас получится хорошо.

> Bweil
Следующей осенью планируется ОБТ?

ОБТ это запуск. Это как раз в начале 2012 года. Это уже с платными услугами, без потери вложенных миллионов.
А осенью будет ЗБТ, типа бесплатно, игровые деньги бесплатно раздавать будем. Но когда начнется ОБТ всех персонажей удалим вместе со всеми их достижениями для баланса. Ну или по договоренности.

> mudr
1) Мало информации
2) Очень мало информации
3) Безумно мало информации
4) Разработчики - народ особенный. Их, порой, лучше лишний раз поругать, чем слишком сильно захвалить

1. Информации много по хорошим играм не дают никогда. Это как бы норма.

2. Критика это клево когда по существу, а пока критика безумна типа:

- аллоды ля-ла-ля они пляхие значит и вы...
ИДИОТИЗМ! Какое отношение они имеют к нам? Нивал, аструм, аллоды и т.д.? Да та игра вообще к диабле и рагнарьку игра отношения не имеет ни в плане дизайна, ни плане геймплея, там даже управление не мышиное. Я готов испепелить взглядом того аллодо-ненавистника и нашедшего в Аллодах и RQ что-то общее! А вы видите что-то общее? Может вы видите сурка, а его там нет.

- графика блин устарела куда вам в 2012 год ведь Тера это бажество не меньше...
Так это для тех кто в бронепоезде. Терра это клон Айона, не иначе!
Какого хрена это корейское действо на огромных локациях можно сравнить с Диабло-Торчлайта-Роял квестом?
Да любой разумный человек сравнит скриншоты и увидит, что Торчлайт по графике УЖЕ как бы победжен нами, а Роялквест не имеет в своем гемплеее ни единого в мире аналога кроме увы уже старого по графике Рагнарока. Че нам бояться?
Впрочем люди из бронепоезда едут на Терру. Они сели не на тот поезд! Наш локомотив идет по пути Диабло-Торчлайт-Рагнарок-Роялквест.

- срисовали короля крыс со щелкунчика, а алису из другой игры, а орка из какой-то фентази игры...
Другими словами добавляем интересные, харизматичные и узнаваемые образы. Или надо делать игру про 100500 неизвестных науке уродов?

> Bweil
Имеет моральное право, уж слишком много времени и сил он потерял в боях с багами, на закрытых тестах сего продукта российского геймдева. Пошатнувшееся психическое здоровье - вьетнамский астральный синдром, осложненный чувством ненужности проделанной работы и отсутствием благодарности, хотя бы в виде нормальной игры.

Дело в том, что в нашу игру не смогут играть поклонники аллодов. Там игра для китайцев, не стильная, про смесь березок-церквушек и сталинско-немецких времен, да еще с идиотскими гремлинами 3 в 1. Это ахинея графическая, пусть и выполненная отлично, вполне на мировом уровне качества. Европейцы и американцы не будут в это играть. Даже никакой японец или кореец, любитель аниме не сможет в аллодов играть.
Только русские, китайцы, филлиппинцы, вьетнамцы и индийцы будут играть в это. Они всеядны.

Мы делаем игры для тех кто любит совсем другое. Например, для тех кто играет в РО за няшность и уникальную механику. Для тех кто предпочитает стильных персонажей Линейки. Для тех кто ценит серии FF и понимает толк в крутизне и спортивных шрифтах. Для тех кто не может выдержать более 5 минут рассматривая буро-зеленый интерфейс аллодов. 
Поймите правильно, мы для эстетов стараемся. Они будущая аудитория Royal Quest. Ради них будем стараться сделать максимально красиво и качественно.

Отредактировано Dzen (2010-11-13 22:03:01)

0

21

Так открыто ругать Аллоды могут только не москвичи, Хотя разрабы и так вроде... в Калининграде живут! Вот вам и пример: "Не как в Аллодах"  :rofl:

0

22

ответы какие-то агрессивные. впрочем и туманные к тому же.

0

23

Dzen написал(а):

в 3 раза более динамичный геймлей, чем в World of Warcraft.

Ну это кстати очень смелое и глупое заявление :)
Почему? Да потому-что это уже будет хардкор игра для мегазадротов со стабильным пингом в 25мс.

0

24

Представьте себе любого боса цлк с время каста/3 сек, время на отбег/3 и время реагирования/3.
Будет забавно и невыполнимо

0

25

Aldair написал(а):

Ну это кстати очень смелое и глупое заявление 
Почему? Да потому-что это уже будет хардкор игра для мегазадротов со стабильным пингом в 25мс.

На ютубе видел игровые ролики dragon nest там очень быстрые бои и не особо хардкорные хотя если будет вклиниваться большой пинг это уже nightmare уровень.
Чем быстрее идет бой тем критичнее время отклик от сервера это понятно всем, судя по демо роликам Терры некоторым классам будет критичен пинг 100мс, если скорость боя в Royal Quest будет как dragon nest то и 25 буде много.

0

26

Насколько я понял, более быстрая в другом смысле, в скорости убивания мобов (т.е. грубо говоря толщина мобов), а не срабатывания умений у боссов.

0

27

Представьте себе любого боса цлк с время каста/3 сек, время на отбег/3 и время реагирования/3.
Будет забавно и невыполнимо

Отличные новости, народ! Слизь потекла в три раза быстрее!  :D

Насколько я понял, более быстрая в другом смысле, в скорости убивания мобов (т.е. грубо говоря толщина мобов), а не срабатывания умений у боссов.

в три раза быстрее чем в вов - это с одного удара получается..?

0

28

NoNsense написал(а):

ответы какие-то агрессивные. впрочем и туманные к тому же.

агрессивные, т.к. их уже очень сильно достали с сравнением с аллодами.  Поэтому и столь агрессивные ответы, чтоб отстали и не приставили с этими ололодами больше. )))

0

29

Lambda написал(а):

в три раза быстрее чем в вов - это с одного удара получается..?

Пишут, что медленнее чем в Диабло, но быстрее чем в ВоВ :)

Разработчики Royal Quest уточнили, что в игре не будет свободного PvP - схватки персонажей будут происходить по взаимному согласию или в специальных локациях.

"В RQ убивать друг друга можно будет только по взаимному согласию или в строго отведенных для этого местах. Например сражаться за свой замок это осознанный выбор человека, ну или там встать на сторону короля или кардинала и принять участие в битве за воздушный остров это также выбор человека. А вот если человек пришел в игру чтобы сегодня зарубить чуть менее чем 1 млн. жуж, то никто не должен мешать заниматься ему этим благородным делом :)."

Ситуация с наградами/штрафами за убийство других персонажей пока остается неизвестной.

0

30

На Канобу опубликовали интервью с Дмитрием Гусаровым (часть 1, часть 2):

Kanobu: А какой стандартный размер партии в инстанс?
Дмитрий: Пять или шесть персонажей, скорее всего. А какая разница?

Kanobu: Ну это задротский вопрос. Привыкаешь в WoW к пятерке, а в игре Аллоды Онлайн в инстансы ходят по шестеро, и это потрясение основ.
Люди рассказывают друг другу — «Ууу, там два танка, два хилера и два ДПСника, надо же».
Дмитрий: У меня, вообще, свое мнение насчет хилеров. У нас в Royal Quest нет такой роли, как хилер, и не будет. Лечиться могут все, каждый в силу своих способностей. У кого-то способностей больше, у кого-то меньше, кто-то лучше лечит других, кто-то себя. Но никто не стоит в сторонке и не спамит исключительно исцеляющие заклинания. Это скучно!

Kanobu: В RQ пет будет один на всю жизнь персонажа?
Дмитрий: Нет, их может быть несколько; игрок решает, какого активировать. Ты его кладешь в яйцо и носишь. Надо — вынул из яйца.

Kanobu: Покемонина…
Дмитрий: Мы попытаемся здорово развить систему петов — они будут выполнять роль лутеров, как в Torchlight, роль бафферов и дебафферов. Постараемся,
чтобы в петов можно было вставлять карты, как в оружие. Картой можно дать пету способность, которой у него не было. Дадим карту лечения — и он будет нас подлечивать.

Kanobu: Покемонина! А откуда берутся карты?
Дмитрий: У каждого монстра в игре, даже у самого слабого, есть своя карта. Карты, как я уже говорил, вставляются в слоты в оружии.

Kanobu: Мы отнимаем у монстров их покемонские свойства?
Дмитрий: Не обязательно, карта может давать не только дополнительные повреждения огнем, а, например, +2 к силе героя. Карты в вещи можно вставлять и одного вида, и будет +4, +6 к параметру и так далее.

Kanobu: Для Royal Quest заявлены задания, сочетающие PvP и PvE. Как они реализованы?
Дмитрий: В PvE-локациях у нас игроки друг друга убивать не могут. Но есть локации, где будут организованы специальные мини-игры, когда каждая группа для выполнения своего задания будет делать вещи, противоречащие интересам другой группы. И в пределах этих локаций они смогут друг друга убивать. Как в Warhammer Online: Age of Reckoning, где есть осмысленные битвы игроков на локациях. То есть это не будет носить характера немотивированной преступности, как на PvP-серверах WoW, где вы бежите себе по лесу — и хрясь! И нужно уже бежать к своему трупу пять минут, сильно раздраженным. PvP должен быть осмысленным. Если один игрок мирно режет кабанов, а другой подкрался и его убил — это безумие. Это не тот PvP, о котором мечтают люди.

Kanobu: А играбельные расы какие?
Дмитрий: Люди. Исключительно люди. В мире Аура есть и другие разумные расы, но играть мы будем за людей, у которых есть королевство со столицей и поселения на локациях. Эльфов, гномов — нет.

Kanobu: И даже в качестве NPC?
Дмитрий: Нет.

Kanobu: Не эльфы, не гномы… А КТО? В ролике был кто-то зеленокожий…
Дмитрий: Зеленокожий? Есть раса орков со своим государством. Есть болотная раса. У них своя территория, свое… болотство. У всех должна быть своя земля. Есть достаточно разумная нежить (бывшие люди).

Kanobu: А какие классы будут?
Дмитрий: У нас будут четыре базовых класса — мечник, лучник, вор и маг. И каждый из них после определенного уровня может выбрать вторую специализацию — добрую или злую. Мечник может решить, кем он станет — крестоносцем или темным рыцарем, что означает специфическое обмундирование и способности.

Kanobu: В интервью блогу «Rock, Paper, Shotgun» вы сказали, что хотите сочетать подписку и микротранзакции, или в зависимости от рынка выбирать что-то одно. Не тяжело будет затачивать игровой процесс и под подписку, и под микротранзакции?
Дмитрий: Мы хотим сделать платные премиум-аккаунты с дополнительными возможностями для персонажей. Игра по подписке — это просто сервер, где премиум-аккаунт будет обязательным.

Kanobu: Гуманная схема. Радует, что вы будете брать фиксированную сумму за единый пакет услуг, а не устроите…
Дмитрий: Деньговытягивалку.

Kanobu: Да.
Дмитрий: Мы принципиально хотим free-to-play, чтобы в игру мог зайти каждый, не заплатив денег, и попробовать. Это очень важно. Вот, например, меня не было пять лет в WoW, и почему я не могу просто посмотреть на своего персонажа, при том, что я когда-то купил диск и полгода оплачивал подписку? А вот free-to-play — это возможность каждый раз посмотреть и выбрать, нравится или нет, платить или нет.

А разовые микротранзакции… ну, если мало премиум-аккаунтов, приходится добавлять микротранзакции. Ну и издатель может внести коррективы. Но у нас издатель самый добрый в стране, конечно. Будем надеяться на добрый free-to-play, как в «Драконике» и Cabal Online.

http://s001.youpic.su/pictures/1291917600/thumb_5ad52cefcaf91ced7ff94c7afb78b329.jpg

Отредактировано Dzen (2010-12-10 18:19:21)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Royal Quest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно