Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Royal Quest


Royal Quest

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Veksha написал(а):

Как я понимаю, это f2p российского производства.

В общем... ну...

Если вы собираетесь в это играть - на что вы надеетесь?

"Не все йогурты одинаково полезны"- из одной рекламы  ^^

P.S. Еще один важный момент - от Katauri я не ожидаю негатива.

P.P.S. Мож кому будет интересно:

Об игре...

Редакция: Почему MMO-то? После «Космических рейнджеров» и King’s Bounty было бы логично и дальше создавать прекрасные однопользовательские сюжетно-ориентированные игры!

Дмитрий: Обе части «КР», как и «Принцесса в доспехах», вовсе не были сюжетно-ориентированными. Это были приключенческие игры с началом, концом и свободой действий между ними. Более того — «Рейнджеров» нередко называли «однопользовательским симулятором онлайна». А вообще переход в онлайн и реальное время — это логичный шаг и эволюция команды. Будущее за онлайном.

Редакция: Насколько хорошо проработаны квесты и персонажи?

Дмитрий: Как всегда в наших играх. Вы сразу узнаете наш фирменный стиль. Истории сочиняли и прописывали те же люди, что создавали мир King’s Bounty.

Редакция: Будет ли главный сюжет? Он интересный?

Дмитрий: «Иди из точки А в точку Б, а потом в точку В, вот тебе пирожок, молодец» — этого у нас не будет. Будут необязательные задания, которые объясняют игроку текущую ситуацию в мире и подводят его к следующему этапу развития игры.

Редакция: Будет ли чем заняться на максимальном уровне персонажа?

Дмитрий: У нас игра в первую очередь про прокачку персонажа, но и игрокам на максимальном уровне мы можем многое предложить. Это мировые боссы, это ивенты, инстансы и, конечно же, захватывающее PvP — например, осады цитаделей на летающих островах.

Редакция: Будет ли мир Ауры пересекаться с миром King’s Bounty? Скажем, принцесса Амели, дающая задания, или духи в качестве существ-помощников, или, возможно, иные элементы Kings Bounty?..

Дмитрий: Вы встретите у нас некоторых монстров, переехавших в мир Ауры, но ни Амели, ни каких-то других явных заимствований из King’s Bounty не будет. Однако преданные поклонники смогут найти пасхалки с отсылкой к нашим предыдущим проектам.

Редакция: Будет всего три вида монстров из King’s Bounty? А лошадь будет?

Дмитрий: Нет. В мире Ауры вообще нет лошадей, их заменили ящеры, ездовые птицы (хищные!) и прочие создания. О причинах рассказывает одна из наших линеек квестов. Что касается монстров — орки же еще!

Редакция: Будут ли в игре масштабные и интересные события? Или придется качаться как в Lineage 2? Или, может быть, одни квесты, как в WoW?

Дмитрий: Со временем добавим и масштабные события, и локальные. Несмотря на то, что игра у нас в первую очередь «гриндовая», этот процесс разбавлен квестами. Но «фармить» квесты и подземелья ради тряпочки на единичку круче текущей в нашей игре не придется. У нас каждый будет решать за себя, как именно он намерен качаться. Кому-то приятней и интересней выполнять квесты, кому-то — уверенно и методично вырезать десятки тысяч монстров, ну а кто-то всегда может убивать своих же собратьев и «грабить корованы» в элениумных пещерах :).

Редакция: Меня интересует процесс развития замка и прилегающих территорий. Какие именно будут бонусы? Можно ли будет получать денежную прибыль от замков? Будет ли это похоже на строительство замка в Neverwinter Nights 2?

Дмитрий: Мы хотим реализовать разные виды недвижимости, за которую будут бороться игроки, и, естественно, будут и отличаться бонусы. Так, гильдия, захватившая цитадель на летающем острове, будет получать небольшой процент от всего золота, что выбьют игроки на локации, над которой парит этот остров. Временами в цитадели будут появляться сундуки, из которых падают разные редкие предметы. Владельцам замков будут доступны персональные подземелья с уникальными монстрами и небольшие садики, где они смогут собирать ценные ресурсы. У каждого замка будут свои уникальные ресурсы и монстры. Если обобщить, то владение собственностью в первую очередь дает возможность собирать налоги, убивать монстров на призамковой территории и добывать ценные трофеи и ресурсы.

Об амбициях

Редакция: Какой дополнительный контент вы хотите добавить в игру?

Дмитрий: Новые континенты со своими обитателями, их историями и заданиями. Массовые сражения за летающие острова для гильдий и захват замков для групп игроков. Захват секретных лабораторий Черных Алхимиков в виде инстансов с интересными и необычными боссами. Ремесло, приручение питомцев и многое-многое другое...

Редакция: Появятся ли в игре декоративные костюмы или различные украшения за реальные деньги, дабы удовлетворить потребности модников и модниц?

Дмитрий: Обязательно, мы помним про такую важную составляющую, как мода!

Редакция: Не устали еще от фэнтези-сеттинга? Может, хотите сделать что-нибудь про космос?

Дмитрий: Устали. Поэтому сеттинг у нас маго-техно-алхимический. Есть настоящий космический корабль и боевые человекоподобные роботы — Ганмены. Совсем скоро они появятся в игре.

Редакция: Планируете ли вы улучшать редактор персонажей, чтобы можно было создать внешне более индивидуального героя?

Дмитрий: Разумеется, мы будем добавлять новые наборы для настройки персонажа. Это ведь ММО — мы постоянно будем улучшать и развивать нашу игру.

Редакция: Может ли ваша игра соперничать с таким колоссом, как World of Warcraft?

Дмитрий: Даже и не собираемся. У нас другая аудитория, другой геймплей, и подход к нему в целом другой.

Редакция: Не боитесь ли вы, что игра будет воспринята как модернизированный клон Ragnarok Online?

Дмитрий: Это же прекрасно! Именно в поклонников Ragnarok Online мы и целимся в первую очередь.

Редакция: Чем вы хотите зацепить внимание массовых игроков?

Дмитрий: В первую очередь мы хотим зацепить своих игроков. Которые хотят изучать уютный мир и его удивительные истории, часами высчитывать удобный для себя «билд», а потом неделями выбивать для него экипировку и улучшения под нее. Мы не даем экипировку и оружие за квесты! Вообще! И не ведем за руку с первого уровня по шестидесятый — полная свобода, ограниченная лишь вашей смелостью и умениями.
Редакция: Поклонники точно буду довольны, а что насчет игроков в WoW, SWTOR или Lineage 2, к примеру?

Дмитрий: Мы не можем говорить за них всех. Кто-то посмотрит и пройдет мимо. А кто-то с радостью осядет в Ауре, и надолго. На закрытом бета-тестировании были игроки из обеих категорий. Основатель одной из гильдий в нашей игре не просто ушел из WoW и Rift, но и отказался идти в Guild Wars 2 — он остался на Ауре.

Редакция: В каком ключе история получит дальнейшее развитие? Можно ли будет воевать против Элении?

Дмитрий: Нет, у Элении и без того хватает врагов, начиная от орд нежити Владыки Нгала на востоке и заканчивая захватчиками с Терры. Добавлять врагов из числа игроков мы не планируем!

Редакция: Ранее упоминалось, что в Royal Quest будет интересно играть и одному, проходя основной сюжет (даже было что-то о возможности гулять в мире Ауры как в инстансе), будут ли предприниматься шаги в этом направлении? Ведь студия получила известность именно за игры, ориентированные на одиночное прохождение.

Дмитрий: Это вопрос будущего, когда игра будет уже в релизной версии.

Редакция: Сильно ли отличается финальный результат от того, что вы задумывали изначально?

Дмитрий: Да, отличается, но изменения пошли игре только на пользу. Мы внимательно прислушиваемся к нашему сообществу и вносим изменения, которых очень не хватает, по мнению наших игроков. Пусть даже это потребует от нас значительных поправок игровой механики.

О прочем

Редакция: Сильно ли увеличился ваш коллектив и отразится ли это на качестве игры? Ведь чем больше команда, тем сложнее контролировать каждый нюанс.

Дмитрий: Коллектив у нас сейчас небольшой, всего двадцать пять человек. Но если считать людей, которые работают удаленно, а это художники, моделлеры, текстурщики, композиторы, — у нас около полусотни. Качество от этого только выросло — его контролем занимаются все те же люди, и теперь у нас намного шире выбор специалистов и больше возможностей.

Редакция: Что служило вам вдохновением при создании игры (игры, фильмы, книги)? Игра ориентирована только на жителей бывшего СНГ, или вы будете продвигать ее на Запад?

Дмитрий: Мы не скрываем, что нашими вдохновителями стали игры Diablo и Ragnarok Online. Мы взяли замечательные идеи, которых, как нам кажется, сейчас так не хватает современным играм, щедро приправили их своими разработками и хорошим юмором — так и получился Royal Quest. Игра ориентирована на широкую аудиторию думающих людей, кому по душе приключения, живой мир и свобода действий. Любой откроет в этом мире что-то интересное и захватывающее для себя. Мы постарались сделать Royal Quest понятным и близким для всех, вне зависимости от национальности.

Редакция: Не так давно стало известно, что вы планируете ввести в игру Ганменов — человекоподобных роботов, которыми будут управлять игроки. Вопрос: при их создании вы использовали собственные наработки, или же Ганмены будут похожи на мехов из какого-нибудь аниме (если да — то из какого)? И еще вопрос: станут ли Ганмены лишь инструментом в одном из режимов гильдейских войн, или же вы планируете найти для них более широкое применение?

Дмитрий: Сложно назвать какой-то конкретный источник вдохновения — это скорее собирательный образ, навеянный Mech Commander, Armored Core, Metal Gear Solid, Appleseed и другими играми и аниме. Мы собрали четкие узнаваемые черты, уделили внимание важным для нас деталям и адаптировали их для нашего мира и задач, которые они решают. Пока Ганмены задумывались как инструмент в войне гильдий. Но кто знает, какое еще применение мы найдем им в игре? Если у вас есть идеи, мы с радостью их выслушаем.
Редакция: И еще один вопрос — вы выпьете за УДАЧУ перед полным запуском игры?

Обязательно!

0

62

GetHigh написал(а):

Ганменов

ROW ROW FIGHT DA POWAH
:rofl:

0

63

Стартовал ОБТ для всех.
теперь любой желающий может попробовать себя в новом мире.

Всем удачи.

0

64

Кто играет? :) Если да, то на каком сервере?

0

65

О, спасибо. Завтра пойду на 3 выходных - поиграю.

0

66

Dzen написал(а):

Кто играет? :) Если да, то на каком сервере?

Йа на Гранасе. Надо же чем то занятся пока Diablo 3 не вышел.

0

67

Бо запиливает свою гильду на сервере Энигма: http://www.royalquest.ru/forum/index.php?/topic/436-гильдия-«старое-доброе-ультранасилие»/

0

68

Dzen написал(а):

Кто играет?  Если да, то на каком сервере?

Создал персонажа  на сервере Гранас:

http://uploads.ru/t/R/o/Y/RoYqr.jpg

0

69

B@it написал(а):

Создал персонажа  на сервере Гранас:

Магом печально играть поначалу, уровня до 15 потом легче xD.

0

70

Zlooo написал(а):

Магом печально играть поначалу, уровня до 15 потом легче xD.

Есть такое.)

А в какую ветку пошел бы ты? Волшебник или чернокнижник?

0

71

B@it написал(а):

А в какую ветку пошел бы ты? Волшебник или чернокнижник?

Чернокнижник. С косой брутальнее.

0

72

Zlooo, а в плане навыков они сильно различаются? Волшебник  больше предпочтителен дял пва, а чернокнижник для  пвп? Или нет разницы?

0

73

B@it написал(а):

Zlooo, а в плане навыков они сильно различаются? Волшебник  больше предпочтителен дял пва, а чернокнижник для  пвп? Или нет разницы?

Нууу, я не прокачался так далеко. Но вообще по описаниям талантов и скиллов, волшебник чуть более саппорт, ЧК более ДД. По пвп я хз, т.к. доступны только элениумные пещеры, а туда мне пока рановато. Но судя по форуму, таки да, ЧК более пвп ориентирован(хотя думаю от билда будет зависеть).

0

74

Zlooo,понятно. Спасибо.:)

0

75

Пока кое-кто страдает, мягко говоря, фигней, появляются интересные новости.
http://ru.spacerangershd.com/

0

76

Поделитесь впечатлениями от ОБТ-то?

Мое мнение: пока еще сыро, много лагов, причем непонятно в какой момент возникающих ( т..е. в любой). Но ГМов в игре я видела, видела их попытки пообщаться с игроками - это позитивно.  Форум пока пустоват, но оно и понятно.

Премиум-аккаунт на 3 дня тоже приятная штука. Графмка природы мне нравится, а вот анимешность героев - не очень. Удручают огромные мечи, которые таскают за собой мечники. Ну, и маловато разнообразия в наборах одежды. Впрочем, до крафта я еще не добралась.

0

77

Меня в текущей Бете Роял Квеста раздражает только проблема периодических дисконнектов и иногда непонятно почему вскакивающего исходящего Пинга. Всё остальное в этой ММОшке мне в целом нравится. Причём на форуме разработчики и КМы периодически отвечают по проблемам в игре.

0

78

Лагов я пока не встречал. Но конечно я и играл пока не долго.
Вообще мир красивый, диалоги смешные, прокачка интересная. Вроде реально можно сделать практически любого перса.
Соглашусь, что анимация героев не ахти. Большие мечи тоже не радуют, но это на самом деле мелочи. Основное что меня просто выбешивает - это камера. Из-за неё я вообще играть не могу и похоже таки и не буду. Ибо примирится с этой камерой я никак не могу. Печально.

0

79

kyle,а мне не нравится то что врагов нельзя выделять табуляцией, и то что все управление передвижением  сделано только  для мышки. Хотелось бы большей свободы в  этом плане.

0

80

Это все обещали подправить. И таб прикрутить и управление по WASD. Но вот камера точно такая и останется, ибо это фича движка..

0

81

kyle написал(а):

Но вот камера точно такая и останется, ибо это фича движка..

Весьма своеобразная  фича ... И многих  это может только отпугнуть ...

0

82

B@it написал(а):

Весьма своеобразная  фича ... И многих  это может только отпугнуть ...

Разработчики как бы в курсе. Но считают, что смогут охватить аудиторию дьяблы и РО. Чтож флаг им в руки, но ни разу не поклонник этих игр.

0

83

B@it написал(а):

kyle,а мне не нравится то что врагов нельзя выделять табуляцией, и то что все управление передвижением  сделано только  для мышки.

Аналогично. Но я тоже думаю, что это все появится со временем. Что же до камеры, то мне играть неудобно, монитор маловат, и потому обзор очень ограничен.. У мужа монитор по диагонали гораздо больше, и он никакого дискомфорта не испытывает.  А вот невозможность быстро выделить цель кнопкой удручает. Но пока не сильно, поскольку уровень еще невелик.

0

84

Нет ли у кого лишнего ключика? Хочется погамать в праздники

0

85

Вопрос написал(а):

Нет ли у кого лишнего ключика? Хочется погамать в праздники

зачем ключ ОБТ с 10-го апреля

Отредактировано Пахомыч (2012-04-28 03:07:53)

0

86

Странно. У меня ключ просит

0

87

Переустанови игру? Ключа не надо.

0

88

Сейчас уже ОБТ - ключ не нужен.
В целом игра похожа больше на полуклон РО.

0

89

Все нормуль, заработало.
Какойто глюк был. Скучновато както

0

90

Кто нибудь гамает в эту гриндилку?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Куда бы геймеру податься? » Royal Quest


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно