Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » ПАТЧ 0.6.1.5.


ПАТЧ 0.6.1.5.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

30 ОКТЯБРЯ СЕРВЕР БУДЕТ НЕДОСТУПЕН С 11:30 ДО 17.00 (МСК) В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ПАТЧА 0.6.1.5.

http://downloads.worldoftanks.ru/wotru/fc2js9/uploads/misc/titles/patch.jpg

30 октября состоится выход нового патча версии 0.6.1.5, который включает в себя следующие изменения:

- Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
- Добавлены две новые карты: «Монастырь» и «Песчаная река».
- Убраны «телепорты» танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
- Введены новые расширенные графические настройки.
- Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
- Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
- Исправлены почти все случаи «подвисания» танков в бою.
- Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
- Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
- Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
- Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды Арт-САУ) уменьшена на 20%.

Внимание! В связи с выкладкой нового патча игровой сервер «Мира танков» и все связанные с ним сервисы будут недоступны с 11:30 до 17:00 по московскому времени. Настоятельно просим воздержаться от платежей в этот период времени.

Игрокам, у которых был активен премиум-аккаунт на момент выключения сервера, будут начислены дополнительные сутки премиума.

Стандартная утренняя перезагрузка в 9.30 30 октября отменяется.

Также команда разработчиков «Мира танков» рада сообщить о старте недели скидок. С 30 октября по 5 ноября включительно стоимость слотов для танков в ангаре снижается на 50%. Таким образом, в течение недели дополнительный слот можно будет приобрести всего за 150 золотых.

0

2

Более полная версия:

Общие:
- Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
- Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Песчаная река".
- Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
- Введены новые расширенные графические настройки.
- Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
- Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
- Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.

Баланс ТТХ и экономики:
- Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
- Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".
- Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
- Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды Арт-САУ) уменьшена на 20%.
- Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%), Ferdinand (10%), JagdTiger (20%), СУ-8 (5%), С-51 (20%), СУ-152 (20%), ИСУ-152 (10%), T-43 (10%), ИС (15%).
- Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.
- Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.
- Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.
- Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.
- Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.
- Перебалансировка танка Pz38t: маневренность, проходимость, вращение башни, точность и сведение орудий.
- Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.
- Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).
- САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.
- САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.
- Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса вогорания.
- Заданы ограничения на участие в боях высокого уровня для танков Valentine и T1 heavy.
- Мелкие балансные правки ТТХ некоторых танков.

Модель повреждений и игровая механика:
- Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.
- Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.
- Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.
- Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.
- Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
- Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.
- Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.
- Герой битвы "Стальная Стена": как и было ранее описано, теперь выдаётся только выжившим.
- Герой битвы "Снайпер": правило: "не менее 10 выстрелов, не менее 80% попаданий" заменяется на: "более 10 выстрелов, не менее 85% попаданий".
- Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.
- Исправление ошибки с начислением попаданий за при стрельбе по уничтоженным танкам.

Балансировщик боёв:
- Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается.
- Убрано влияние модулей на балансный вес танка.
- Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.

Контент:
- Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".
- Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".
- Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.
- Добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Убран визг собаки при наезде на будку.
- Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.
- Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.
- Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне
- Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.
- Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.
- Исправлена модель гусениц танка Tiger II.
- Исправлена модель шасси СУ-85Б.
- Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".
- Исправлено потемнение орудий САУ СУ-5 на дальних расстояниях.

Интерфейс:
- Переработан интерфейс создания взвода.
- Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.
- Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.
- Добавлены 2 совета.
- Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.
- Добавлены дополнительные курсоры.
- Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.
- Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.
- Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".
- Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.
- В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).
- В инфоокне танка добавлено описание экипажа.
- Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.
- Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".
- Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.
- Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.
- Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.
- Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.
- При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.
- Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.
- Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.
- Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.
- Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".
- Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.
- Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.
- Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.
- Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.
- Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.
- Исправлены тексты некоторых интерфейсов.
- Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.
- Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.
- Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.
- Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.
- Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.
- Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.
- Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.

Разное:
- Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.
- Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.
- Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.
- Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.
- Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.
- Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.
- Из магазина удалены неиспользуемые модули.
- Добавлены новые постэффекты графики.
- Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe
- Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.
- Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.

0

3

нус, кто будет качать убер-американцев?

0

4

Я думаю качнуть арту.Ради интереса отличия с хуммелем глянуть.А танки качать не буду,меня и немецкие вполне устраивают.

Отредактировано neverhood (2010-10-30 18:17:21)

0

5

мдя.. несколько фи в сторону разработчиков.
1) Затеяли огромный патч в субботу, т.е. тогда когда народу очень много играет.
2) Лаунчер при попытке скачать патч выдает критическую ошибку. Приходится качать с торента вручную.
3) Обещали дать слот в ангаре под американский танк. Обманули. Они конечно в два раза уменьшили стоимость слота. Но во первых это временно и во вторых обещания нужно держать.(хотя, для меня лично, уменьшение стоимости слотов благо, т.к. я хотел прикупить 3-4 слота, и щяс это можно будет сделать гораздо дешевле.)

Все это немного печалит  :disappointed:

Отредактировано kyle (2010-10-30 19:26:12)

0

6

к сведению, канал пересоздал: BagiraBo - allods

0

7

Мда затея с патчем в субботу нифига не комильфо,лучше бы в начале недели начали делать.

Отредактировано neverhood (2010-10-30 22:45:36)

0

8

Сегодня играть - не реально. Лаги фантастические. Жду исправления.

0

9

Пока суть да дело, сел на M3 Lee (IV уровень америкосов) :)

Провел на нем первый бой. Это что-то! Получил почетное звание Воин 3-й раз, и Стальная стена. 3 вражеских сау не могли меня пробить практически в упор. Жесть, а не танчег. Ну я про песочницу, если что.

0

10

Лагобои впечатляют... :)

0

11

Да, лаги жесточайшие.
Эх. Ну что за манера разрабов, устраивать приколы в пятницу :(
Надеюсь прем компенсируют.

0

12

Конечно это да фигово.В этой ситуации радует одно-разработчики не пытаются перевести стрелы на провайдеров/слабые машины игроков/криво настроенные системы и так далее.Они признали свой косяк.
Читаем кому интересно.Кстати и про премиумы написано тоже.

Отредактировано neverhood (2010-10-31 18:23:23)

0

13

Вот это и подкупает.
Нормальное отношения всегда приятно.
В оллодах, что я не помню про компенсации.

0

14

Мне после вчерашнего было почти весь день плохо... так что лаги меня хоть развлекли. Заоднем прокачал 3 уровень американца, в последнем бое опять стал воином. Все благодоря лагам :)

0

15

Лаги страшенные.  Так что пока играть смысла не вижу - только нервы портить.

Ну и чутка посмеяться:

0

16

Ограничение сделали на 200 одновременных боев. Лаги пропали, можно нормально кататься. Зато выстроилась очередь в 5000+ человек и время ожидания боя от 5+ минут...
Нормально поиграть можно только после 2 часов ночи по МСК.

0

17

говорите М3 хорошая машина? тоже что-ли амеров качнуть?
кстати уже стрелял по Т29 и Т32
Вот вопрос, как они за один день жестоких лагов качнули эти танки?

0

18

kyle написал(а):

Вот вопрос, как они за один день жестоких лагов качнули эти танки?

Либо накопили свободного опыта. Либо перекинули его за голду.

0

19

GetHigh написал(а):

Либо накопили свободного опыта. Либо перекинули его за голду.

...либо, задротили по 16 часов в день.

kyle написал(а):

говорите М3 хорошая машина? тоже что-ли амеров качнуть?

Упаси вас господь... М3 это нечто между ПТ и танком. Причем ни как то ни как то не годится! Просто промежуточный этап, а потом с него хоть на знаменитого Шермана, хоть на Т1 Хеви(аналог нашего КВ), хоть за М7 прист.

0

20

rusDiver написал(а):

Упаси вас господь... М3 это нечто между ПТ и танком.

Ну так как я гонял на ПТ, то ничего страшного в М3 не увидел. Впрочем, естьь одна маленькая деталь у М3. Если идти в ветку американских тяжей, то топовую рацию у М3 качать не нужно. Она у тяжей не используется.

А так, на после патча у меня было достаточно свободного опыта, что б прыгнуть в М3.

0

21

Вот вы тут рассказываете про американцев,а меня они абсолютно не впечатлили.Все танки которые я встречал за несколько игр сегодня или ваншотились или переживали максимум два попадания.Или может это потому что я стрелял по ним с тигрррррррульки второй топовой :D .
А если серьезно поиграл за сау.Или может я уже привык конечно к некислому дамагу хуммеля или что-то с ихними сау не так.Первая САУ Т57 вообще ни о чем.Единственный плюс-это очень широкая наводка по горизонту.Урон наносится какой-то смешной,стрелял в упор(ручной наводкой) по корме А-20 снял порядка 10%,также и при стрельбе вдаль урон ,на мой взгляд,крайне мал.Насколько я помню бизон наносил урон намного веселее,хотя конечно может уже и подзабыл да и патчами порезали.
Следующая сау М37(если не путаю) вроде повеселее в плане урона,по-крайней мере КВ пробивает уверенно.Также очень широкая наводка по горизонту.При заявленных одинаковых скоростях с хумом едет заметно медленнее,однако возможно тут влияние лагов сказывается на восприятие.Огромный минус-это крайне низкая скорострельность,порядка 5 выстрелов в минуту всего.Стоковая и топовая пушки не различаются ничем кроме скорострельности,топовая на чуть-чуть быстрее.В принципе после хума это не так страшно конечно.И позабавило количество снарядов на стоковой пушке(топовую не взял еще),их аж 146,с учетом что сау стреляет по готовности 5 раз в минуту выпустить все снаряды в принципе нельзя.Ну это так мелочи.
Что из себя представляют хорошие ст и тт(7+лвл) я так и не понял,ибо их не видел еще.Малыши же 1-4лвл леопардом пробиваются на ура,в принципе как и любой другой танк любой другой стороны.
Пока вот такое впечатление о американцах.

0

22

Т29 - убер машина.. в башню не пробивается в принципе, а в корпус еще фиг попадешь. Башня у него крутится очень быстро, и стреляет быстро.. короче тяжы за них очень крутые

0

23

Вот после таких вот вещей у меня уважение к разрабам растет безмерно:

В данный момент наши специалисты и сотрудники дата-центра заняты диагностикой и устранением проблем с лагами в игре и в работе сайта и форума.

01 Ноябрь 2010, 20:45

Уважаемые игроки. Текущая ситуация с нестабильным функционированием игры (в первую очередь лаги), а также сайта, форума, системы поддержки является следствием труднодиагностируемой проблемы с сетевым оборудованием в дата-центре в Германии. Команда "Мира танков" и специалисты дата-центра в данный момент прилагают все возможные усилия, чтобы определить суть проблемы и найти решение по ее устранению в кратчайшие сроки. Сейчас сложно сообщить точное время завершения работ, но как только проблема будет устранена, администрация World of Tanks немедленно сообщит об этом игрокам. Премиум-аккаунты будут компенсироваться вплоть до устранения проблем с функционированием игры и остальных сервисов. Команда разработчиков «Мира танков» приносит свои извинения за доставленные неудобства всем игрокам и надеется, что ситуация вскоре нормализуется.

0

24

rusDiver написал(а):

Премиум-аккаунты будут компенсироваться вплоть до устранения проблем с функционированием игры и остальных сервисов.

:offtop: Специально выделил этот кусок. АМ бы уже разорилось со своим подходом и с такими темпами устранения багов и лагов.  :D

0

25

Есть такое. Вроде и скидки на слоты тоже продлят. Пока деньги кидать не рискую. Мало ли, на перезагрузку нарвусь  :glasses:

0

26

rusDiver написал(а):

:offtop: Специально выделил этот кусок. АМ бы уже разорилось со своим подходом и с такими темпами устранения багов и лагов.  :D

Зато это мотивирует их устранять   :cool:
А мыло бы да, разорилось. С их качестовом то программирования

0

27

Провел сегодня пяток боев,лагов нет,очереди нет,загрузка за 20тысяч.Неужели сделали.

0

28

Походу да. Лагов не было совсем в последних боях.

0

29

Ура, починили..

0

30

Тем кто не понял что такое шерман в "мире танков" Так вот скажу крутой машинка, однако! Впечатлил и очень!

0


Вы здесь » Геймер.Ру » World of Tanks » ПАТЧ 0.6.1.5.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно