Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Хотфикс 2.0.00.31 [13.11.10]


Хотфикс 2.0.00.31 [13.11.10]

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Хотфикс 2.0.00.31 [13.11.10]
Общее
Исправлены проблемы, связанные с увеличением задержек в игре после телепортации в другую локацию.
Мир

Кирах
При завершении задания "Исследуй это" предмет "Исследователь" будет изъят.
Изменено значение награды за выполнение заданий: "Исследуй это!", "Долгая дорога под землей", "Лютые враги", "Тяжёлая ноша", "Лютые демоны", "Унция золота Прошлого", "Карат золота Прошлого", "Гран золота Прошлого". Награды за остальные задания остались прежними.

Астрал
За выполнение заданий, открывающих доступ к любому слою Астрала, будет выдаваться 20 зарядов ускорения.
Появились задания, обучающие прыжкам между секторами в Астрале. Задания дают возможность бесплатно опробовать Астролябию. Получить их можно у Александра Ландина или Семейки Шустреньких в ангаре своей фракции.

Эффект "Огненного щита", который защищает персонажа от мантикор на острове "Сердце огня" не будет сбрасываться при смерти персонажа.

В ангаре каждой фракции для удобства тех игроков, кто не владеет в совершенстве навигацией в Астрале, однако очень хочет улучшить свои навыки, появились представители фракции Свободных торговцев, продающие корабельное оборудование. За игровое золото можно будет приобрести оборудование самых необходимых групп – двигатели, реакторы, щиты, пушки и лучеметы. Качество продаваемых устройств – одно из лучших, это группа «Модифицированного корабельного оборудования первого поколения»! Такого оснащения вполне достаточно, чтобы выйди за пределы домашнего аллода и заняться исследованием более отдаленных секторов. Внимание, срок пребывания Свободных торговцев в ангарах ограничен!

Персонажи, получившие "Государственную лицензию на постройку корабля" из подарков и при этом уже имеющие строящийся корабль, смогут посредством этой лицензии моментально завершить его строительство.
"Государственные лицензии на постройку корабля" при продаже неигровым персонажам будут стоить 500 золотых монет.

Изменения Астрала, доступные в ближайших обновлениях:
Добываемые в Астрале драгоценные камни, требуемые по заданию, нужно будет сдавать по одному. Это потребует платы некоторым количеством игрового золота. Таким образом, золото взимается в небольшом количестве при сдаче каждого камня, а не большой суммой по завершении задания. Сами драгоценные камни получат срок годности.

Все драгоценные камни, потраченные ранее, будут возвращены игрокам через игровую почту и получат срок годности. Их потребуется сдать неигровому персонажу по новой схеме. Также вместе с камнями на игровую почту придет письмо, содержащее "Баррели астральных эманаций" в количестве, равном количеству возвращенных камней.

Совершено большое научное открытие! Астролябия получит улучшения, благодаря которым команда путешественников не будет ограничена долгими полетами по Астралу на пути к сокровищам. Астролябия будет мгновенно отправлять корабль к острову, в нужном игрокам секторе и точно так же возвращать в регион с ангаром. Условиями работы являются - «заряды» для Астролябии и «допуск на остров» для участников группы.
Вышеописанная возможность пользоваться Астролябией доступна только один раз в сутки, для перемещения только на один остров/героическое приключение. Тем астралонавтам, кто хочет посетить большее количество островов или героических приключений, потребуется в этот день совершать обычные путешествия через Астрал, улучшив, при этом корабельное оборудование при помощи Свободных торговцев. Другие возможности Астролябии изменены не будут.

Эти и многие другие изменения и дополнения будут доступны в течение двух-трех недель.

Отредактировано Lucentos (2010-11-13 13:28:59)

0

2

Поломали ЦТ, самого главного Дуссера убить нереально. Я шел хилом, не поверил, сдал "обязанности" другим и пошел дд-шить. В расшифровке "боя" примерно такая фраза - "вы не можете нанести урон..." и т.д, словно он под баблом, хотя ниразу не так. Поковыряли его мин 20 и ушли. Очередной фиг фикс

Отредактировано tramp (2010-11-14 04:48:42)

0

3

Мдя, весело. Интересно что еще сломалось...

0

4

А правда, что теперь рыжики и фиол вендоры продают? :|

0

5

bagirabo написал(а):

Мдя, весело. Интересно что еще сломалось...

Вчера листал ветку хотфикса. все как обычно, кто то где то застревает не летит.
Ну и у НСП которые торгуют крутой оборудкой,эту оборудку надо покупать по одной штуке. Сколько народу  напокупало по нескольку а в итоге остались с одним.
Хе хе хе
Уважаемые игроки!

Убедительная просьба не покупать любое корабельное оборудование у торговцев по несколько штук сразу.
При покупке оборудования по одной штуке проблем не возникает.

Администрации игры известно об этой проблеме, она будет исправлена в ближайшее время. Если вы столкнулись с подобной ошибкой игры, обратитесь в службу технической поддержки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Помню когда не мыло было у руля, выходили патчи ,хотфиксы, но они ни чего не ломали, я вот все думаю что  у них програмеры стали другие,кодеры. Руки из жопы растут.

Отредактировано KpSolo (2010-11-14 12:52:08)

0

6

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54604
Рыдал. Заметьте, как все сразу понятно стало.  Интересно, кто же это такой альтернативно одаренный, скрывающийся под ником Allods_Online, накарябал сие чудо?

0

7

Вопрос: Есть ли руны у монстров?
Ответ: Нет. У них есть модификатор, немного схожий с рунами, но выполняющий другую функцию, чем функции рун у игроков. Также этот модификатор определяет силу накладываемого РП.

Думаю, вы поняли, что это значит. Комментарии излишни.

0

8

MeFF написал(а):

Думаю, вы поняли, что это значит. Комментарии излишни.

Даже что бы убить моба, заплати денежку.
Ваш КО.

0

9

KpSolo
Мыло сделало все, как и в других проектах - побольше, да побыстрее, авось лавочку прикрыть успеем , когда догадаются.
С рунами у мобов все обстоит непонятно... Руны как бы есть, но их как бы нет. Последний раз такое происходило с Винни-Пухом, но если в несерьезном мультфильме это допустимо, то в "первый российской онлайн-игре мирового уровня", смотрится как минимум странно.

Статья об Аллодах, на Уютненьком Луркоморье продолжает подвергаться набегам людей Мэйла - исчезла некоторая часть информации об Орловском и начале ОБТ, зато появились абзацы про релиз, воронежский офис и непосредственно о нортмере и ему подобных.

+2

10

Скульптор

Бездна анальной оккупации  :rofl:  :rofl: Отлично!!

0

11

Улыбнуло :D

0

12

Спасибо поржал

0

13

К стате http://dtf.ru/ если не полениться и порыть эту "Мекку" интересные вещи пишут в блогах.

http://dtf.ru/forum/combo.php?id=357667#m357667

0

14

Фигура первая.
Собираемся на арене и пытаемся понять и осознать ту галиматью, что написали в, якобы, гайде по Рунному проклятию. Бьем по одному и тому же хилу разнозаруненными игроками, смотрим процент поглощения хила РП. Весь процесс описывать не стану, но пришли к очень определенному выводу: ни шмот, ни статы, ничего кроме рун на порезку хила не влияют. Т.е. весь "гайд" можно было свести к нескольким простым и понятным предложениям: "Господа игроки! Хватит одним Добрым Канийским Витязям бегать в топ-рунах! Теперь и вы ВСЕ ОБЯЗАНЫ подгонять свои руны под топ. Иначе вас даже сам черт не отлечит." Только в случае, когда по хилу бьет равнозаруненный перс, возможно какое-то внятное и допустимое восстановление ХП.

Фигура вторая.
Относительно неких "модификаторов мобов" влияющих на РП. Топ-ги первым рейдом пошла сегодня в ГД. Состав рейда полностью зарунен не ниже 888 атака, 777 защита. Больше половины рейда имеют восьмерки-девятки по кругу. Одет рейд почти в фулл салат из второго астрала. Ну что сказать... уже на Жоре стало пасмурно. Очень пасмурно.. И дальше Жора рейд не прошел. Элементарно не хватило хила. Вот это и есть эти самые "модификаторы"? Вот это и есть то, что здесь заявлял Нортмер про "6-7 руны свободно проходят ГД"? Для кого нынче этот ГД? Для Канийских Витязей и таких же полоумных задрото-донаторов?

Кстати - ввели некую детскую (по другому не назовешь) фишку в ГД. С проходных мобов падают костюмы животных и Погрома. Одев этот костюм, перс преображается. И, если Погром еще смотрится нормально, то костюмчики, преобразующие внешний вид в кошечек или оленей - это что-то.
В общем.... маразм крепчал, деревья гнулись..

0

15

Serge_P написал(а):

Состав рейда полностью зарунен не ниже 888 атака, 777 защита. Больше половины рейда имеют восьмерки-девятки по кругу. Одет рейд почти в фулл салат из второго астрала. Ну что сказать... уже на Жоре стало пасмурно. Очень пасмурно.. И дальше Жора рейд не прошел. Элементарно не хватило хила.

:O Мдаа.. Это мыло так плейтайм увеличивает чтоли? Прошли ГД на нормале? Пройдите на найтмере!

Вообще, если бы мыло реально задалось целью уменьшить дисбалансирующую составляющую убер хила(которая является прямым следствием их политики "донат - наше все"), сделать это можно было двумя путями:
1) убрать из свойств атакующих рун прибавку к исходящему хилу вообще(невыгодно, хилботы негодуэ)
2)сделать РП зависящим не от рун атакующего, а от рун защищающегося. Т.е. если танк за счет защитных рун режет половину входящего урона, то он точно также получает лишь половину лечения. Это решило бы проблему проблему с убер хилом, но опять же уменьшило бы эффективность защитных рун.

Выбрали же они тупейший из возможных вариантов с точки зрения баланса, но самый приемлемый с точки зрения доходов: теперь руны на атаку являются чистой яростью, для которой не существует никакой контрящей мудрости. Т.е. предполагается, что когда тебя бьет папка с 13 рунами, ты тоже априори одет в шмот с 13ми защитными, и отсюда баланс: ты режешь дамаг по себе, враг режет хил по тебе. А теперь представим, что бедного соискателя f2p в безрунном шмоте(ну или со вторыми-третими там), ударит такой "прогосцу". Мало того, что по нему всадят так, что хорошо еще с ваншота не улететь, так он еще и отхилятся потом не сможет. :rofl: Баланс же!

Таким экстравагантным способом мыло хочет убить трех зайцев сразу: увеличить разрыв между добрыми и не слишком добрыми канийскими витязями, поднять популярность защитных рун и усложнить жизнь хилботам(читай: поднять плейтайм ака мыло-стайл).

0

16

Вообще-жэ Ф2П еще сам по себе обедняет возможности дизайна способностей для класса и в целом подчиняет под себя механику игры с целью сделать проэкт доходным.

Кстати Серж, а на каком сервере такая убер ГИ и как она называется, что уже почти полностью вся в Салате и с такими Рунами?

Отредактировано Lucentos (2010-11-15 07:33:01)

0

17

Почитала и решила Руженкой не играть больше. Не вижу смысла. Руженка - танк, судя по всему, нужные руны я строить не стану, слишком дорого, а с проходными рунами ее не отхилят.
Прости, Ружена!

0

18

bagirabo написал(а):

Почитала и решила Руженкой не играть больше. Не вижу смысла. Руженка - танк, судя по всему, нужные руны я строить не стану, слишком дорого, а с проходными рунами ее не отхилят.
Прости, Ружена!

Так нет зависимости от ваших защитных рун на отхил. Ваши защитные руны влияют, как и прежде, только на то, сколько урона пройдет, каковой в дальнейшем возмещать хилам, а разница 4-7 не так велика. Кстати, до последнего патча, голды было много, если подождете неделю, курс окончательно устаканется на 3-4 единицы ниже нынешнего и можно будет неплохо проруниться (у меня, например, накопилось на 25к золота, чисто за последнее время).

Lucentos написал(а):

Кстати Серж, а на каком сервере такая убер ГИ и как она называется, что уже почти полностью вся в Салате и с такими Рунами?

Я так понимаю, Золотая Орда?

0

19

AO_Gamer написал(а):

а разница 4-7 не так велика.

Геймер а не забывайте что Багира не фармер, она игрок! И разница между 4ками по кругу и семерками, хотя бы в атаку, существенна и перс у нее не хилл, героики соло не фармила и астрал второго слоя не покоряет. То есть придется вложить в игру приличную сумму чтобы обруниться и нагрести голда на обрунку, а этого делать никто не собирается. Судите по себе, забывая, что люди играют просто так, без формул и расчетов, где и как что в игре. Ну некомильфо это. Тем более Руническое проклятье режет любой хилл без оглядки на защиту. Следовательно хилить должен более обруненный игрок. И судя по оффоруму, ты прикалываясь и тыкая пальцем в небо попал в точку. Сейчас, для нормального отхила, требуется заруненный жрец с минимум 8ками по кругу, или хотя бы в атаку. А лучше 9ки!

0

20

не, лучше 13ые

0

21

Да, с 4ками сейчас не полечишь уже...

0

22

Мыло определенно желает, чтобы все, кто играют имели хотя-бы, как минимум все 6 рун по 7й круг. То, что нищеброды через донаторов делают 4ки и 5ки - их неустраивает. Им хочется больше дохода.

0

23

rusDiver написал(а):

И судя по оффоруму, ты прикалываясь и тыкая пальцем в небо попал в точку. Сейчас, для нормального отхила, требуется заруненный жрец с минимум 8ками по кругу, или хотя бы в атаку. А лучше 9ки!

Дайвер, из твоих слов следует, что я попал пальцем в небо, говоря о том, что 4-7 разница не очень большая, тогда как всем известно уже, что требуется жрец с 8-ками по кругу?

Ну так это ты читаешь непонятно как. Я писал о том, что нужно самой Ружене. Для нее разница 4-7 будет не очень велика и влияет только на прошедший урон, а никак не на последующее лечение.

А лечение - да, можно считать, что скилл умения понерфили в Х раз (коэффициент больше единицы) - соответственно, чтобы приблизиться к предыдущей ситуации, надо повышать общий хил, причем либо билдом, либо рунами. Еще раз скажу, что многие жрецы отчаянно лепят гибриды, тогда как чистый ПВЕ-хил таки нормально хилит и сейчас, ну а руны всегда в помощь, куда же без этого.

0

24

rusDiver написал(а):

Судите по себе, забывая, что люди играют просто так, без формул и расчетов, где и как что в игре

Кстати, про это, уж больно часто мне этим тыкают - отвечу:)
Играть-то так можно, только выигрывать - не получится. Либо просто время проводишь, либо прлагаешь умственные усилия для выигрыша. Про донат заикаться не надо - при равном покрове, рунах и равной возможности одеть тот или иной шмоте победит все равно тот, кто оптимальнее сбилдился, правильнее себя ведет и правильнее раскидал статы (подобрал шмот).
А одновременно "просто играть, не думая о сложностях" и "выигрывать" - ну это было бы слишком...

0

25

Lucentos написал(а):

Мыло определенно желает, чтобы все, кто играют имели хотя-бы, как минимум все 6 рун по 7й круг. То, что нищеброды через донаторов делают 4ки и 5ки - их неустраивает. Им хочется больше дохода.

Неожиданная мысль появилась:)

Изучив вайн на жрецов, на их уберность, а также не желая лишать свой любимый класс этих возможностей, Мэйл.Ру решило просто ввести дополнительную плату "за поиграть жрецом". Ведь кому теперь нужны жрецы с 4-ми рунами?:) Даешь 8-9-..., если так уж хочется и дальше играть этим классом:)

0

26

AO_Gamer написал(а):

Так нет зависимости от ваших защитных рун на отхил. Ваши защитные руны влияют, как и прежде, только на то, сколько урона пройдет, каковой в дальнейшем возмещать хилам, а разница 4-7 не так велика. Кстати, до последнего патча, голды было много, если подождете неделю, курс окончательно устаканется на 3-4 единицы ниже нынешнего и можно будет неплохо проруниться (у меня, например, накопилось на 25к золота, чисто за последнее время).

защита 5-5-5, урон - 4-4-4

Но с 4-ми рунами на атаку и так возникали проблемы срыва моба с танка, если у ДДшника руны даже на уровень выше. И никакое хваленое пятикратное агро не работало.

А теперь возникнут проблемы еще и на отхил? И кому нужен такой, простите, танк? Это мне босса совсем бить некогда будет, только барьеры раскалывать. Т.е. вайп пати.

0

27

Lucentos написал(а):

Кстати Серж, а на каком сервере такая убер ГИ и как она называется, что уже почти полностью вся в Салате и с такими Рунами?

При восьми-десятичасовом ежедневном и еженошном шастании по второму астралу, сейчас приодеться в салат не убер проблема. Хотя лично у меня и нет его. Нет столько времени на игру. Другой вопрос - для чего этот салат нужен? Получается - только ПВП. К тому же, наличие достаточного количества бабла, дает возможность реализовать амальгаму, реальгар и киноварь. Иногда результат, все же, есть.
Рейд, конечно, не фулл-салат, но, где-то 2/3. Заруненность семерками-восьмерками - уже давно стала обязательным требованием и, без таких рун, и дофиксовый ГД пройти до конца было нереал. (Ну, может быть и реал, если делать по 100500 траев, бросить работу, семью и полностью отключиться от реальной жизни). К тому же - у большинства топ-ги просто такие требования по заруненности к членам ГИ. Вызванные, естественно, не какими-то там супер-ненормальными требованиями ГМ, а просто отражающие реальное положение вещей в АО.
Эта топ-ги не ЗО, но входит в первую пятерку ТОП-100 и бегала, до фикса, в ГД четырьмя рейдами. Все было пройдено много раз. Называть сервак и название ГИ не стану. Зная гадостную и подленькую натуру тех "офф-деятелей от АО", которые днюют и ночуют на этом форуме.

Относительно шмота, упавшего в ГД. Одна лимонная шмотка с Погрома, одна лимонная шмотка с Жора. Шмотки, которые нужны только для принятия Драконьего облика. Вот вам, господа игроки. Кушайте не обляпайтесь... Интереса такой лут ни у кого особого не вызвал. Дракоша, по сравнению с Жором, много-много мягче.
В общем новый ГД вызвал интерес только с точки зрения азарта и не более. Рассматривать его нынче, как место, где за труды можно получить что-то приличное из шмота - нет никаких оснований. Похоже нынешние геймдизы полностью потеряли нить осмысления того, что делают. Даже логика на уровне трехлетнего малыша, и та способна осмыслить - зачем куда-то идти, тратить время, тратить деньги на банки и в результате не иметь никакой награды? Не пробовали в Мыле задуматься: чем отличается игрок прошедший нескольких боссов ГД от обычного игрока? Раньше отличался наличием уникального шмота из ГД. А теперь? Наличием Облика Дракона на 30 сек один раз в 30 минут? А зачем, этот самый Облик дракона, нужен, кто его увидит и какая от него польза?

Относительно же того, что после любого хотфикса обязательно ломается что-нибудь ранее работавшее - так это уже стало стилем Мыла. Без этого у них никак. Не хотят Квестеры, Нортмеры и иже с ними прислушиваться к игрокам по этому поводу - советую им взять и напомнить своим прогеррам и геймдизам бессмертное произведение И.Крылова:

У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
   По четверти обрезал рукавов -
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
   Лишь на четверть голее руки стали.
      Да что до этого печали?
   Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: "Так я же не дурак
           И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю".
       О, Тришка малый не простой!
       Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
        Хоть носит он кафтан такой,
        Которого длиннее и камзолы.
                 _____

Таким же образом, видал я, иногда
           Иные господа,
       Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.

0

28

AO_Gamer написал(а):

Играть-то так можно, только выигрывать - не получится. Либо просто время проводишь, либо прлагаешь умственные усилия для выигрыша. Про донат заикаться не надо - при равном покрове, рунах и равной возможности одеть тот или иной шмоте победит все равно тот, кто оптимальнее сбилдился, правильнее себя ведет и правильнее раскидал статы (подобрал шмот).
А одновременно "просто играть, не думая о сложностях" и "выигрывать" - ну это было бы слишком...

Ну, собственно, чем женская психология от мужской отличается, для нас выигрыш не важен. Мне во многих случаях нравился процесс. Нравилось играть в пати, но не так, как сейчас, когда ты ДОЛЖЕН отдать астралу 4-6 часов в день, нравилось таскать молодых по героикам, обучая их командной игре. ну, и т.д.

Сейчас я, понятное дело, отстаю. И догонять не собираюсь, поскольку у этой гонки нет предела.
И меня бы не слишком огорчало, что отстаю от крутых донатеров, если бы было чем заняться. Но в пати Ружена, как я понимаю, теперь не нужна, торговля на аукционе меня не увлекает, фармить, конечно, можно, но только на Кирахе, везде в остальных местах фарм никакой. Астрал... ну, я уж сказала. времени у меня столько нет. Доказывать ни самой себе и никому другому я ничего не хочу, оно мне не надо. Т.е. достигла предела своего развития в этой игре, как я понимаю.

Кстати, простое сравнение Ружены и Стояны показывает мне, что играть чистым танком - это мазохизм.
Сейчас у меня создалось убеждение, что паладин - изувеченный класс, если билд заточен под танкование.

0

29

AO_Gamer написал(а):

Про донат заикаться не надо - при равном покрове, рунах и равной возможности одеть тот или иной шмоте победит все равно тот, кто оптимальнее сбилдился, правильнее себя ведет и правильнее раскидал статы (подобрал шмот).

Согласен, если бы не одно НО. Не ты ли тут недавно плакал о некоторой невозможности фармить астрал?

0

30

bagirabo написал(а):

Почитала и решила Руженкой не играть больше. Не вижу смысла. Руженка - танк, судя по всему, нужные руны я строить не стану, слишком дорого, а с проходными рунами ее не отхилят.
Прости, Ружена!

Прошу прощения за дабл-постинг, но не удержался... Там еще вопрос и в том - насколько адекватно стал работать механизм навешивания и отлечивания ран после предыдущих фиксов и патчей. Комм на оффоруме заявил, что, мол, раны просто стали адекватно отражаться графически и ничего более. Ан нет.
Раньше, рассматривая описание такого параметра, как "мудрость" мы видели в описании не совсем понятное что-то типа "отлечивает 14,1% процента сложности ран". Не дожидаясь внятного описания от разработчиков, путем многих экспериментов, было выяснено что же это такое. А выглядело это так: если вам навесили 100%-ые раны, то вы, с этим уровнем мудрости, могли отхилить их от уровня 100% до уровня 14,1%. То есть, говоря по простому, уровень ран 100% минус 14,1%(85,9%) вы могли отхилить полностью, сразу ликвидировав раны. Смотрим что получается нынче. Маг ударил шаром и навесил мне 100% ран. В описании мудрости у меня 2,3%. То есть, хильнув, я должен оставить из 100% ран только 2,3%. Ни-фи-га подобного! Почему-то остается от 30 до 45% ран! Это как и какому описанию соответствует?
У меня такое впечатление, что программеры мыла уже настолько запутались в коде игры, что, на сегодняшний день, просто не существует в природе человека, который мог бы дать внятные ответы по поводу игровой механики.
Отсюда становится понятной ныне существующая картина с комьюнити. Прогеры просто не в состоянии дать полную и исчерпывающую информацию по игре, руководство проекта требует "общаться на форуме и поддерживать диалог", Коммы, Нортмеры и всякое остальное - надувают щеки и делают вид, что "они-то знают все-все-все, но игрокам не скажут". А говорить-то, похоже, и нечего. За надутыми щеками скрывается банальный пустой мыльный пузырь. Поэтому надо бросить все попытки хоть что-то выяснить по игре у представителей мыла. Нельзя хоть что-то выяснить у того, кто сам ничего не знает...

AO_Gamer  написал(а):

Играть-то так можно, только выигрывать - не получится. Либо просто время проводишь, либо прлагаешь умственные усилия для выигрыша. Про донат заикаться не надо - при равном покрове, рунах и равной возможности одеть тот или иной шмоте победит все равно тот, кто оптимальнее сбилдился, правильнее себя ведет и правильнее раскидал статы (подобрал шмот).
    А одновременно "просто играть, не думая о сложностях" и "выигрывать" - ну это было бы слишком...

Геймер! Вот не надо умничать и выставлять себя каким-то супер-пупер умником, единственно знающим как билдиться, одеваться и т.п. В игре предостаточно людей, которые намного умнее и смышленней Вас. И которые, поиграв в АО с ЗБТ, уже тоже плюются на все то, что происходит в игре нынче. Более того - скажу Вам страшную вешь: я точно знаю, что за некоторыми топовыми персонажами скрывается целая команда из 3-4 человек, позволяющая играть персонажем круглосуточно и вкладывать в персонажа неслабое бабло. Так вот даже им уже стало пасмурно. Не стану высказывать всякие прогнозы, относительно дальнейшей судьбы "АО под крышей мыла", но, на сегодняшний день, это величайший рафинированный маразм, который мне доводилось видеть. И, поверьте, это не единичное мое мнение. Это, так же, и мнение многих людей, вложивших в эту игру немалые временные и денежные ресурсы. Нельзя, извините, ходить на протяжении года, в платный туалет, в котором вонь становиться все сильнее, а плата за вход - все выше. В конце-концов вонь свое дело сделает и останутся лишь "гурманы". Которых вряд ли можно будет уже причислить к разумной части человечества.

Отредактировано Serge_P (2010-11-15 16:15:44)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Хотфикс 2.0.00.31 [13.11.10]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно