Какая машина является аналогом нашей четверки? Чтобы за ту же цену, с теми же потребительскими свойствами?
Знаешь... опять взгляды разошлись, я говорю о практичности. Практичность четверки не более 2х лет, после этого в течении других 2х лет вкладываешь примерно ту же цену что стоит новый автомобиль, такая же четверка. Примерно за полторы цены можно взять хорошего 2-3х летнего японца. Пусть он праворульный, но в обслуживании обходится в половину стоимости четверки! При этом в базе есть АБС и ЕБД + коробка автомат + кондиционер, музыка и бортовой компьютер! Где это все в четверке? Единственный плюс у четверки перед японцем... Запчасти, у японца их надо заказывать и ждать от недели до полугода, в тоже время купить на четверку запчастюльку можно всегда и везде, даже в захудалом райцентре. Но этих вот запчестюлек требуется с каждым месяцем все больше и больше, или, как говорят в народе: "копеечка к копеечке и не успел глазом моргнуть как сто долларов набежало".
Зайдем с другого конца - практически весь иностранный автопром - суть убыточное производство.
Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком.
Угу. Вот только топит тот автопром не Биржа, а рассказ данного русского, всего лишь оправдание собственной жадности! Убыточность GM и прочих американских автогигантов да и многих европейцев только в одном. Это социальная политика, о коей вскользь упомянул тобой цитируемый дядя. Тот же GM сейчас содержит пенсионеров минимум в три раза больше чем работает в данный момент там людей и содержит не в бедности, совсем не в бедности. Примерно теже проблемы сгубили в свое время Крайслер. К этому же краю сейчас подходит Форд. Да и европейцы не далеко ушли! Почти весь английский автопром был уничтожен, не потому что они в Биржу деньги вкачали, а всего лишь следовали своим социальным обязательствам. Французы, часть северян и немецкие автогиганты вылезли с честью из этих проблем и получают вполне себе неплохие прибыли! Японцы близки к европейцам но тоже стараются держать обязательства, как американцы, это может и сгубить их автопром в будущем, но пока они идут либо в легком минусе либо в небольшом плюсе. При этом качество их автомашин на порядок лучше чем у ВАЗа. Большинство цен в России завышены на иномарки. А наши при этом не стесняются и дальше повышать цен, при этом качествено не улучшая уровень сборки и устанавливаемых запчастей. То что наш автогигант в долгах по уши(при более чем 300х зам директорах с зарплатой не менее 400к + представительские расходы+ содержание рабочих мест на уровне люкс+ непонятные бонусы, про гендиректора вообще молчу), не удивительно. Уровень управления и его качество подстать их продукции, жаль зарплаты не сопоставимо высоки.
Так вот в АлО изначально делают сами себе плохую мину при плохой же игре! Причем выезжают они вот на таких вот геймерах, что готовы нести в "первую российскую" ради, авось одумаются!