Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление 2.0.01.10 [25.11.2010]


Обновление 2.0.01.10 [25.11.2010]

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Общее

• Исправлен внешний вид костюма Капеллана.
• Устранена проблема, приводившая к невозможности улучшить предметы, добытых в Астрале, если на момент отключения игровых серверов корабль с добычей был в Астрале, а содержимое сундуков было получено после включения серверов.
• Ячейки экипировки Драконьего облика при наличии в них предмета теперь будут наделять персонажей особыми свойствами. Шлем, одноручное оружие, щит и специальное оружие уменьшают время восстановления Драконьего облика на 5 минут, а двуручное оружие на 10. Кольцо, рубашка, штаны и серьга увеличивают продолжительность эффекта Драконьего облика на 6 секунд. Плащ, пояс, наручи, ожерелье и ботинки увеличивают скорость в Драконьем облике на 3%. Перчатки позволяют накладывать эффекты контроля и замедления, находясь в Драконьем облике. Доспех делает персонажа невосприимчивым к эффектам контроля, накладываемым персонажами без перчаток в ячейке Драконьего облика. При наличии на персонаже наплечников, если на момент смерти он находился в Драконьем облике, он попросту вернется к обычному варианту экипировки, не погибнув при этом. Наличие амулета дает возможность использовать специальные умения, доступные только в Драконьем облике.

Свадьба

• У всех жителей Сарнаута появилась возможность узаконить свои отношения и вступить в брак. Для этого должны быть соблюдены несколько условий: персонажи должны быть разного пола и принадлежать к одной фракции. Для проведения свадебной церемонии понадобятся набор свадебных колец, костюмы и 10 золотых. Проводится церемония бракосочетания в Церкви Света Новограда и в ЗАГСе Незебграда. Узаконившим свои отношения персонажам станут доступны новые умения, позволяющие воскрешать супруга, а также готовить обеды, восполняющие здоровье, ману, энергию или увеличивающие выносливость.

Покровитель
• Эффекты, влияющие на время сотворения заклинаний, не действуют на умение "Милость".

Ездовые животные
• Плащ на всаднике будет скрываться, в частности, если персонаж находится верхом на Дредноуте.
• Появилась новая уникальная возможность изменить окрас своего ездового животного посредством магии. Быть может, именно поэтому все окрасы называются магическими. Для изменения окраса понадобятся специальные предметы, которые можно добыть в Астрале, выиграть на скачках, достать из Ларцов и много где еще. Каждый из этих предметов даёт возможность использовать определенный магический окрас, но ездовое животное персонаж при этом не получает. Возможность использования окраса сохраняется у персонажа даже после того, как он прогонит животное.

Гильдии
• Исправлена проблема, связанная с недоступностью задания "Обет Кары: демон Кираха" персонажам 46 уровня.

Лавка Редкостей

Общее
• Количество Оберегов, которое может храниться в одной ячейке, увеличено до 10000.
• Исправлена проблема, в силу которой не отображались шлемы в примерочной игрового магазина, если на момент примерки на персонаже была экипирована маска.

Акция: Ларец Корабела
• Ларец Корабела. Открыв его, вы получите ценное оборудование для вашего астрального корабля - реактор, двигатель, щиты и пушки, а также полезные предметы – Баррели Эманаций, обереги, мана-батареи и многое другое! Кроме того, у вас есть шанс выиграть уникальный магический окрас для вашего скакуна или волка! Внимание, данное предложение ограничено по времени действия, спешите! Ларцы можно купить в игровом магазине Лавка Редкостей в разделе Шкатулки/Сундуки или в разделе Акции!
• Теперь при покупке определенного количества ларцов персонажи смогут гарантированно получить эксклюзивные вещи из этих ларцов. При открытии каждого ларца персонаж получит специальный жетон, который будут являться альтернативной валютой и храниться в ценностях. "Уважаемые Гоблины" в столицах фракций за некоторое количество жетонов готовы поделиться определенными ценностями.

Пополнение ассортимента
• В Лавке Редкостей появились Жетоны первопроходца. Они предназначены для увеличения вместительности сумки. Каждое улучшение добавляет в сумку 6 ячеек, но чем больше вместительность сумки, тем больше потребуется Жетонов для ее улучшения. В связи с этими изменениями редкость всех имеющихся в игре на данный момент сумок поменяется, а сумка Завоевателя увеличится на 6 ячеек. Жетоны можно найти в разделе Хранилища/Сумки.
• В раздел Транспорт/ добавилось новое ездовое животное – Сумеречный волк. Ездовой зверь для ценителей скорости, оригинальности и мрачного внешнего вида! Сумеречный Волк, позволяющий сократить время на исследование Сарнаута! Увеличивает скорость перемещения на 30%
• В раздел Стиль/Свадьбы добавлены Свадебный костюм, Свадебный убор, Обручальное кольцо, Шампанское, Романтический подарок.
• В раздел Транспорт/Корабль добавлена Печать инженера. Простой и удобный способ сократить время на улучшение своего астрального корабля. Применение одной сокращает время, требуемое для завершения улучшения на 24 часа.

Интерфейс
• Добавлена цветовая дифференциация заданий в зависимости от их типа и сложности для конкретного персонажа.
• В игровых настройках появилась возможность отключения голосового озвучивания сообщений интерфейса (сообщения вида "цель слишком далеко", "мне нужна мана" и т.п.).
• Упрощен процесс составления и отправки писем по внутриигровой почте. В поле "Адресат" добавлен раскрывающийся список, в котором отображаются все друзья персонажа, и в качестве получателя письма может быть выбран любой из них.
• При наведении курсора на контекстное действие, позволяющее осуществить взаимодействие с игровым персонажем или объектом, цель будет подсвечиваться.
• При вставке в предмет руны 11 уровня и выше количество значков в подсказке будет соответствовать уровню руны.
• При выполнении важных действий в отношении гильдии (роспуск, выход из гильдии игрока) будет запрашиваться подтверждение.
• Появилась новая опция, позволяющая выставить расстояние, при удалении на которое от вашего персонажа иконка участника группы или отряда будет становиться серой.
• Исправлена проблема, связанная с невозможностью вынести иконки эмоций на панель быстрого доступа.
• Обновлена строка ввода сообщений в чате. Появилась возможность выбора канала чата, в который пишется сообщение.
• Появилась возможность быстрой вставки названия предмета в сообщение чата, осуществляется это левым кликом по предмету в сумке с зажатой клавишей "Shift".

Астральное противостояние
• Персонаж не будет отстраняться от управления пушкой при получении урона от заклинания, наносящего урон по площади.
• Кнопка перемещения на аллод будет активна только во время проведения сражения.
• Появился интерфейс, в котором будет отображаться вся необходимая информация о текущем прогрессе захвата контрольных точек.
• Реальгар за победу в Астральном противостоянии будет получать не лидер гильдии, а обладатели накидок индивидуально.

Классы

Общее
• Бонус к мане, получаемый при использовании способности "Печать здоровья", зависит от характеристик экипировки, надетой в данный момент, а не от той, которая была надета перед применением заклинания.

Жрец
• "Очищение" теперь снимает с цели эффект "Осиного роя" Язычника.
• "Очищение" теперь снимает с цели эффект "Поджог" Мага.
• "Очищение" теперь снимает с цели эффект "Отравление кислотой" Некроманта.
• Веха развития "Исполнение приговора" наносит фиксированный урон, а вероятность его нанесения увеличена.
• Озвучена большая часть заклинаний.

Волшебник
• Невозможно использовать умения "Воспламенение", "Кольцо льда" и "Отражение", находясь под эффектом молчания.
• "Контраст стихий" больше не восстанавливает ману и тратит по одному пункту обеих нестабильностей.
• Длительность эффекта магической нестабильности "Перезарядка заклинаний" зависит от Разума персонажа. Каждые 10 очков характеристики увеличивают продолжительность эффекта на 1 секунду.
• Время восстановления заклинания "Огненная стена" составляет 30, 10 и 5 минут, в зависимости от ранга, а также наделяет эффектом, защищающим от ее воздействия на 30 секунд.

Некромант
• При наложении нескольких эффектов Кислотного реагента на одну цель разными Некромантами эффект суммируется.
• Кадавр и Осквернитель получают на 75% меньше урона от большинства заклинаний, наносящих урон по площади.
• Веха развития "Фармацевт" уменьшает стоимость заклинания "Лихорадка" в мане.
• Одна цель может быть наделена эффектами страха от нескольких Некромантов.
• Эффект трупного яда будет сниматься при наложении эффекта разложения, а эффект разложения будет сниматься при наделении цели более мощным эффектом трупного яда. Таким образом, цель не может быть одновременно наделена эффектами трупного яда и разложения.
• На одной цели одновременно могут присутствовать эффекты "Проклятья чернокнижника" от разных Некромантов.

Разведчик
• Расширено описание вехи развития "Разбойник".
• Количество эффектов сонной стрелы, получаемое целью при использовании одноименного умения, соответствует описанию.

Мистик
• При сбросе агрессивного настроя существа по отношению к персонажу Контакт Разумов будет разрываться, а также будут сниматься все эффекты, которыми была наделена цель.
• Умение "Стремительность" уменьшает время восстановления способности "Призрачный убийца".
• Исправлена проблема, приводившая к невозможности поглотить урон от Карающего зелья Язычника, находясь в Астральной форме.
• Опаленный разум не увеличивает время восстановления умений Покровителя.
• Применения умения "Магическая защита" активирует ауру Астральной мощи.
• "Опаленный разум" не наносит урона и имеет время восстановления, равное 1 минуте, увеличена его стоимость в мане. Теперь эффект увеличивает время сотворения трех следующих заклинаний до 20 секунд.
• Исцеление, получаемое при использовании умения "Коррекция тела", на втором и третьем рангах уменьшено, а на первом увеличено.
• Умение "Коррекция тела" на всех рангах накладывает на цель эффект стресса в количестве 8 штук.
• Умение "Петля времени" больше не действует на продолжительность эффекта Драконьего облика.

Язычник
• Эффект "Комбо-удары", получаемый при использовании одноименного умения, будет накладываться в количестве, равном числу дополнительных ударов. При нанесении последующих ударов число эффектов на цели будет уменьшаться. Мана отнимается за каждый нанесенный удар в отдельности.
• Веха развития "Зельеварение" теперь правильно работает с умением "Освежающее зелье", которое при выученной способности зельеварения за один раз варится в количестве пяти штук.
• Эффекты "Вихря" и "Смерча" снимаются Очищением Жреца.
• Эффект открытых ран, наложенный на цель питомцем Язычника, теперь наносит увеличенный урон при движении цели.
• Умение "Большая охота" не делит общее время восстановления с другими способностями.
• Исправлена проблема, в силу которой во время атаки цели кастетами при изученной вехе развития "Комбо-удары" умения, связанные с питомцем, становились неактивны.
• Эффект от Карающего зелья наносит урон трижды.
• Продолжительность действия эффекта Карающего зелья увеличивается при наличии вехи развития "Ведун".

Храмовник
• При использовании умений "Кольцо света", "Защита от тьмы", "Молебен", "Исцеляющее прикосновение", "Карающий меч" и "Святой рассвет", находясь под эффектом "Карающего зелья", Храмовник будет получать повреждения.
• Урон, наносимый "Анафемой", зависит от количества клейм Отлученного на цели.
• Озвучена большая часть заклинаний.

Воин
• Эффект оглушения, которым Воин наделяет себя и противника при использовании умения "Бычий удар", теперь снимается заклинанием "Сила воли".
• Умения "Тумак" и "Пинок" имеют взаимосвязанное время восстановления.
• Урон, наносимый Кровотечением, теперь не зависит от скорости атаки оружия, экипированного на персонаже.
• Озвучена большая часть заклинаний.

Мир

Общее
• Увеличено время восстановления оберегов, получаемых в награду за боевые звания. Время действия эффектов, которыми персонаж наделяется при использовании оберегов, уменьшено. Сами эффекты теперь увеличивают не Ярость или Мудрость, а Силу или Разум, и дают иммунитет к эффектам Молчания и Обезоруживания.
• При атаке персонажа со спины каким-либо существом он не будет сбит с ног, а вместо этого будет наделен эффектом замедления.
• При использовании амулета "Символ Каббалиста" на другого персонажа у игрока будет подниматься ПвП-флаг.
• Урон, наносимый Зловещей руной Каббалиста, не игнорирует защитные характеристики цели.
• Все серьги в игре больше не увеличивают сопротивление. Эта характеристика добавлена плащам.

Асээ-Тэпх
• Уровень Кобольдов понижен до 22 - 23.
• Задания "Черепашьи кристаллы", "Эссенция прозрения", "Копошащиеся твари" и "Подземная опасность" доступны на 23 уровне.

Осколок Гипата
• В ходе выполнения задания "Плодитесь и размножайтесь" Магическую стелу невозможно использовать более одного раза.
• Выполненное задание "Секретные ингредиенты Бабура" не будет считаться проваленным после перезахода персонажем в игру.
• Матёрый боец диких орков при убийстве будет идти в счетчик задания “Призрачная надежда Костолома”.
• Убийство Орка-поединщика будет засчитываться только тому, кто его призвал.
• Убран иммунитет к эффектам контроля у Призрачного лютого разбойника.
• Время, отведенное на выполнение задания "Беседы с призраками", увеличено до 45 минут, а эффект, которым персонаж наделяется при выполнении задания, невозможно снять принудительно.
• Появилась элитная вариация "Гоблина-раба" - "Гоблин-Подневольный".
• Появилась элитная вариация "Призрачной разбойницы" - "Жестокая призрачная разбойница".
• Добавлены элитные вариации Орков Шаманов, Головорезов и Громил.
• Предметы "Кремень" и "Каменный топор", приобретаемые у Бабура-Скряги, можно продать.
• Теперь возле всех кладбищ на Осколке присутствуют Служители Света, у которых можно приобрести Мирру.

Кирах
• При выборе пункта "Отдать руду" в диалоговом окне Василия Рудокопова будет изыматься сразу вся руда, а не один слот, как прежде.
• После завершения заданий "Наглядная Агитация" и "Личный пример" предметы, необходимые для их выполнения, будут изыматься.
• При использовании предмета "Захватчик", необходимого для выполнения задания "Новые возможности", нельзя получить более одной "Квинтэссенции Знания".
• При отказе от выполнения задания "Вещественные доказательства" предмет "Летописи прошлого" изыматься не будет.
• Все предметы "Исследователь", необходимые для выполнения задания "Исследуй это", будут изыматься при его сдаче, а также при отказе от его выполнения.
• Питомцы Язычников и Некромантов будут наследовать от хозяина эффект "Защита от огня элементалей", которым они наделяются при использовании предмета "Негасимый огонь" в ходе выполнения задания "Сердце Дракона".
• Ослаблены Имперские часовые, появляющиеся в ходе выполнения задания "Побег".
• Усилены сюжетные неигровые персонажи, а также охранники, расположенные во фракционных лагерях.
• Зомби, появляющиеся в ходе выполнения задания "Вражеская технология", будут нападать на персонажа, подорвавшегося на мине, а не на того, кто ее установил.
• При сдаче или отказе от выполнения задания "Двойник Яскера" предмет "Амулет Призыва" будет изыматься.
• Увеличено количество объектов, необходимых для выполнения задания "Милосердие", а время до их повторного появления после использования - уменьшено.
• Близ Омута времени появился Почтальон.
• Увеличены размеры областей, в которых можно установить мины в ходе выполнения заданий "Силы стихии" и "Минерные изыскания"
• Победителям в скачках, занявшим одно из трех призовых мест, на внутриигровую почту будут присылаться подарки, открыв которые, можно получить уникальные магические окрасы для ездовых животных.
• В добыче, получаемой при убийстве обитающих на локации существ, можно получить Хоругвь.
• Отсчет таймера эффекта "Гонка" будет производиться, даже если персонаж находится вне игрового мира.
• Уничтожитель, появляющийся во время выполнения заданий "Неприкосновенное железо" и "Закрытый вход", будет исчезать после смерти всех участников группы или покидания ими области, в которой существо обитает.

Царство Природы
• У Штыря Головастых и Вояты Ягодова, расположенных близ фракционных кладбищ, теперь можно приобрести капли Мирры.
• Ингредиент "Сердце гоблина", необходимый для создания "Экстракта смерти", теперь падает со всех гоблинов.

Орешек
• Увеличено количество опыта, получаемое за победу над боссом Тимуром Крушининым в обычной версии приключения.
• Исправлена механика работы мин, которые устанавливает Тимур Крушинин. Сначала мины наносят повреждения, а только потом персонажа отбрасывает назад.
• Откат умения Тимура Крушинина, позволяющего ему расставлять мины, увеличен вдвое.

Большой купол
• В приключении на 45+ уровень, расположенном на астральном острове, Бойцы отряда Ястреба появляться не будут.

Зачумленный Замок
• Усилен Призрак Белого Витязя во всех версиях приключения.

Храм Тенсеса
• Все существа в обычной версии приключения имеют 34 - 35 уровни.
• Исправлена проблема, из-за которой после выхода из игры, находясь внутри инстанса, при повторном входе могли отсутствовать боссы Воисвет Железный и Священник церкви Света.

Катакомбы Джунов
• При использовании способности "Помощь природы" Язычником во время битвы с боссом призванные животные исчезать не будут.
• Эффекты, которыми персонаж наделяется при использовании целебных и магических снадобий, получаемых в лабиринте, будут сбрасываться при выходе из приключения.
• В версии приключения, рассчитанной на 45 уровень, из сундука, падающего с финального босса, будет выпадать добыча на 45 уровень, а не на 40-ой, как прежде.

Город Демонов
• Количество жизненных сил Демона Скверны влияет на количество призываемых им демонов. Чем меньше здоровья, тем больше демонов он призывает, но не больше 5.
• Время восстановления жезла, призывающего Колючку, увеличено до 30 минут.
• Жезл призыва можно использовать только во время выполнения заданий, связанных с пятью испытаниями.
• Босс Жор не будет наносить критические повреждения.
• Погром теперь видит персонажей, находящихся под действием эффекта невидимости.
• Сумеречные нетопыри, появляющиеся после убийства одноименных существ, будут иметь 45 уровень, а не 40, как прежде.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что во время выполнения задания "Город Демонов" подзадача "Взломать демонический портал" засчитывалась только одному участнику отряда.
• Эффект "Бесконечного ливня Астрала", которым Пучина наделяет всех участников рейда, не снимается Щитом святости Жреца.

Астрал

Общее
• Проклятые Огоньки, расположенные на острове с Пожирателем Искр, имунны к эффектам контроля.
• Матёрые демон-могильщик и демон-душегуб теперь будут блокировать устройства управления кораблем на 5 секунд вместо 10. Время восстановления данного умения увеличено до одной минуты.
• При влете поломанного корабля в ангар он будет автоматически отремонтирован.
• Поправлена работа камеры при вращении вокруг персонажа, управляющего пушкой.
• Во втором слое Астрала периодически появляется червоточина, ведущая в логово Лютого Демона-Искусителя. При перемещении с помощью воронки можно быстро обнаружить демона и сразиться с ним.
• Лютый Демон-Искуситель наделен возможностью "Сугроб", действующей на персонажей, а также может наносить урон по площади.
• У персонажей, потративших испытательные заряды на межсекторный прыжок без взятия одноименного задания, при взятии задание сразу будет считаться выполненным.
• У астральных лоцманов, расположенных во фракционных ангарах, появились пункты диалогового окна, позволяющие приобрести заряды ускорения и астролябию.
• Получить добычу с астральных сундуков теперь смогут только те персонажи, которые участвовали в добыче сокровищ. Если персонаж не участвовал в приключении, то даже если он был принят в группу до открытия сундука, розыгрыш ему не придет.
• Посетив один остров, вы не сможете воспользоваться астролябией при попытке попасть на второй, пока не вернётесь в ангар. Однако вы можете попасть на второй остров стандартным способом.
• Совершив межсекторный прыжок посредством Астролябии можно посетить не более одного острова до возврата в ангар.
• Астролябия всегда выводит корабль в регион сектора, содержащий либо домашний аллод, либо остров.

Устройства
• Починена проблема, приводившая к тому, что урон, наносимый астральными существами корабельному оборудованию, получало только одно устройство.
• Уменьшено количество энергии, потребляемое щитами с небольшим объемом, увеличено потребление энергии щитами с большим объемом.
• Устранена ошибка, позволяющая восстановить щиты без энергозатрат посредством включения реактора.

Известные игровые ошибки, которые будут исправлены в ближайших хотфиксах.
• Не работают некоторые команды чата, требующие указания параметра, например "/пригласить".
• Сообщение в чате не всегда отправляется, если ему предшествовал ввод команды.
• Персонажи младше 47 уровня, получившие доступ к 3 слою астрала, не могут получить лоции.
• Отлетая от астрального острова, есть вероятность встретить несколько существ, рассчитанных на одиночное сражение.
• Отсутствуют визуальные эффекты у визоров на астральном корабле.
• Осуществив поиск острова и отправившись на него, есть вероятность его не обнаружить.
• Прерывание игровой сессии при смене сектора.
• Невозможно заменить некоторые корабельные устройства.
• Задержки в игре при повороте камеры с помощью мыши.
• Проблемы визуализации выстрела корабельной пушки, полученной из ларца Корабела.
Последний раз редактировалось Commondore; Сегодня в 20:32.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54808

Отредактировано IgorK (2010-11-24 21:13:03)

0

2

Написано много. Посмотрим как это выглядит в игре.

0

3

да ни в жизнь :)

0

4

Словно ОБТ и не кончился. Забавный способ балансировки нашли конечно. Сначала калечим классы до играбельности одного-двух умений. А потом превращаем эти умения в полное говно. Ах да, ребилд все еще платный. Профит же.
Зато свадьбы ввели.

Отредактировано Zlooo (2010-11-25 01:59:03)

0

5

Про экипировку - все равно несерьезно. Я для себя так и не пойму, где ее использовать.

Раньше была микро-радость манчкина от того, что в ГД бьешь боссов и получаешь классную шмотку, с которой хоть куда можно пойти.

Теперь ГД дает какую-то хрень, которую особо не попользуешь. Получаемая радость от шмота переместилась в астрал, но там надо провести немало времени, учитывая шансы на поломку предметов при улучшении.
Ну можно конечно узадротиться и выбить в ГД весь драконий облик. Рано или поздно так и случится. Но почему-то не тянет.

Акция с корабликом чудесна. Однако, потратив немалое количество голда на покупки корабельного оборудования (фиол 2 поколения стоил немало, если брать с аука), а даже если его не брать, то просто на апгрейд там суммы немалые (квест на оборудку значительно расширился в сравнении с первым поколением и по цене, и по нужным вещам, которые тоже стоят) - видеть то, что все получат более хорошую оборудку фактически за 150, 1500 и 5к кри (я взял те же пропорции на синь, фиол и оранж айтемы, что и в предыдущих акциях, вряд ли будет сильное отклонение), вызывает странные ощущения. С одной стороны это здорово, но как обычно, политика обесценивания былых трат не может не огорчать.

Сделал эксперимент - снес клиент. Посмотрим насколько меня хватит:)

0

6

Собственно, Геймер выразил те самые чувства, которые я испытала на полгода раньше.
И хорошо их сформулировал. Достижения, конечно, у меня были поскромнее, как и вложения. Но ощущение бесперспективности усилий и обесценивания предыдущих достижений было примерно такое же.

Обойтись без Аллодов вовсе несложно. Поэтому полагаю, что серьезной ломки не произойдет, тем более, что на подходе множество других игр.

0

7

AO_Gamer написал(а):

Теперь ГД дает какую-то хрень, которую особо не попользуешь. Получаемая радость от шмота переместилась в астрал, но там надо провести немало времени, учитывая шансы на поломку предметов при улучшении.Ну можно конечно узадротиться и выбить в ГД весь драконий облик. Рано или поздно так и случится. Но почему-то не тянет.

Немного повангую..

Думаю столь значительный бонус от второго набора экипировки, с таким откатом, будет являться ничем иным как ключиком к новому контенту, так сказать "бейонд ГД". И хот его применение не ограничено географически, всё же нужен он будет где то в определенном месте и определённое время. И тогда счастливцам откроется новый аллод с молочными реками и кисельными берегами, мобы будут сами приносить лут а лига и империя наконец заживёт в мире и согласии.. шучу. Я почти уверен что ничего кроме гринда в этой игре уже не будет.

[напевает] а за деревом деереево а за деревом дуб а за дубом том деереево а....

IgorK написал(а):

• Ячейки экипировки Драконьего облика при наличии в них предмета теперь будут наделять персонажей особыми свойствами. Шлем, одноручное оружие, щит и специальное оружие уменьшают время восстановления Драконьего облика на 5 минут, а двуручное оружие на 10. Кольцо, рубашка, штаны и серьга увеличивают продолжительность эффекта Драконьего облика на 6 секунд. Плащ, пояс, наручи, ожерелье и ботинки увеличивают скорость в Драконьем облике на 3%. Перчатки позволяют накладывать эффекты контроля и замедления, находясь в Драконьем облике. Доспех делает персонажа невосприимчивым к эффектам контроля, накладываемым персонажами без перчаток в ячейке Драконьего облика. При наличии на персонаже наплечников, если на момент смерти он находился в Драконьем облике, он попросту вернется к обычному варианту экипировки, не погибнув при этом. Наличие амулета дает возможность использовать специальные умения, доступные только в Драконьем облике

в следующем патче

*Добавлена новая способность Драконий взор - позволяет осмотреть экипированные на вражеском персонаже Драконьи Реликвии(и оценить приблизительно шансы на огрести).
*Добавлена Арена Дракона(как раз на новом аллоде) аналог Арены Смерти. На персонажа попавшего(заплатившего за вход в кри есно) на Арену Дракона вешается баф Ярость Дракона длительностью пребывания на Арене, под бафом Ярости Дракона Драконьи Реликвии становиться основной экипировкой персонажа.
* ну и акция какая ни будь, куда ж без них..

0

8

Надо же. Патч - и сталкера не порезали. Чудеса. Действительно, никакой разницы, по сравнению с ОБТ, я не вижу. Также режутся классы, также вводится куча новой ерунды в лавку редкостей. Багов в игре меньше не становится. Поздравляю Геймера со снесенным клиентом.

И, да, нужно больше Сундуков и Ларцов! БОЛЬШЕ! Куда же без них-то.

0

9

bagirabo написал(а):

Обойтись без Аллодов вовсе несложно. Поэтому полагаю, что серьезной ломки не произойдет

Совершенно верно. После релиза, можно сказать, затставлял себя запустить лаунчер. Сейчас бросил перебарывать себя=))) Буду заходить изредка, но чисто по гильдийским делам. Ну или когда ги ко мне подтянется, поиграю плотнее

0

10

Очередной Easter Egg от разработчиков:
Знаете ли вы, что если попробовать поиграть в Аллоды Онлайн, под Wine, под Debian Woody, то количество квестов возрастёт, как минимум, вдвое?

0

11

SpaceQuester написал(а):

Очередной Easter Egg от разработчиков:
Знаете ли вы, что если попробовать поиграть в Аллоды Онлайн, под Wine, под Debian Woody, то количество квестов возрастёт, как минимум, вдвое?

пруф или балаболка (с)  :playful:

Комм до сих пор не знает когда переработают магов, но точно известно что нерабочие вехи править не собираются... http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2748238
А между тем похоже неработающих вех прибавилось.
У меня есть мнение, что пока все вехи не багнутся, переработки не будет...

0

12

SpaceQuester написал(а):

Очередной Easter Egg от разработчиков:Знаете ли вы, что если попробовать поиграть в Аллоды Онлайн, под Wine, под Debian Woody, то количество квестов возрастёт, как минимум, вдвое?

ага, а если при этом зажечь все денадчать свечек на погосте то появиться сам г-н Девишев)

0

13

Билд мага :rofl:
http://forum.allods.ru/attachment.php?a … 1290699984

0

14

AO_Gamer написал(а):

Сделал эксперимент - снес клиент. Посмотрим насколько меня хватит:)

Ставь танки.. и я гарантирую, что об алодах уже не вспомнишь!

0

15

MeFF написал(а):

Билд мага 
http://forum.allods.ru/attachment.php?a … 1290699984

напомнило одну пиратку на которой играл три года назад
http://s008.radikal.ru/i306/1011/3f/8b0d19fbb7e6t.jpg
как в рекламе говорится "если нет разницы зачем платить больше"+ отношение к игрокам там было совершенно другое.

Отредактировано Пахомыч (2010-11-25 21:06:12)

0

16

а я уже третьего перса в ВоВе качаю ...

0

17

Бхах, еще один баг/ляп, не знаю. в НИИ МАНАНАЗЭМ невозможно призвать Стража Портала. Картина маслом: 10 идиотов игроков бегают и бьют одних и тех же мобов, юзают ключ, и... ничего. Совершенно ничего.

0

18

NoNsense написал(а):

а я уже третьего перса в ВоВе качаю ...

естественно, на пиратке. :)

0

19

Хорошее обновление, мне нравиться. Вот если бы каждый день такие выпускали, ну или раз в неделю хотя бы.
700мв всегда приятно качат.:)

Отредактировано KpSolo (2010-11-26 01:05:08)

0

20

IgorK написал(а):

• Ячейки экипировки Драконьего облика при наличии в них предмета теперь будут наделять персонажей особыми свойствами. Шлем, одноручное оружие, щит и специальное оружие уменьшают время восстановления Драконьего облика на 5 минут, а двуручное оружие на 10.

Суммируется? Не суммируется? Пояснили бы хоть.

IgorK написал(а):

Кольцо, рубашка, штаны и серьга увеличивают продолжительность эффекта Драконьего облика на 6 секунд. Плащ, пояс, наручи, ожерелье и ботинки увеличивают скорость в Драконьем облике на 3%. Перчатки позволяют накладывать эффекты контроля и замедления, находясь в Драконьем облике. Доспех делает персонажа невосприимчивым к эффектам контроля, накладываемым персонажами без перчаток в ячейке Драконьего облика. При наличии на персонаже наплечников, если на момент смерти он находился в Драконьем облике, он попросту вернется к обычному варианту экипировки, не погибнув при этом. Наличие амулета дает возможность использовать специальные умения, доступные только в Драконьем облике.

Мда, а я то на дредноут с туррелькой грешил, а оно вот как повернулось(

Вобще классный у ребят подход к делу. Ввести непонятную хрень. Понять, что в таком виде она нахрен не нужна/нежизнеспособна. И начать её подгонять/всячески апать, вместо того чтобы убрать. Браво!

IgorK написал(а):

• Эффекты, влияющие на время сотворения заклинаний, не действуют на умение "Милость".

А шо ж так?

IgorK написал(а):

• Ларец Корабела. Открыв его, вы получите ценное оборудование для вашего астрального корабля - реактор, двигатель, щиты и пушки, а также полезные предметы – Баррели Эманаций, обереги, мана-батареи и многое другое! Кроме того, у вас есть шанс выиграть уникальный магический окрас для вашего скакуна или волка! Внимание, данное предложение ограничено по времени действия, спешите! Ларцы можно купить в игровом магазине Лавка Редкостей в разделе Шкатулки/Сундуки или в разделе Акции!

Лучше бы выпустили туалетную бумагу с фотками сотрудников мэйл.сру. В частности господина Девишева и Мишулина. Было бы гораздо прибыльнее.

IgorK написал(а):

• В раздел Транспорт/ добавилось новое ездовое животное – Сумеречный волк. Ездовой зверь для ценителей скорости, оригинальности и мрачного внешнего вида! Сумеречный Волк, позволяющий сократить время на исследование Сарнаута! Увеличивает скорость перемещения на 30%

Да, да, он заменяет старый бафф мистика на скорость (были ж времена...).

IgorK написал(а):

• В Лавке Редкостей появились Жетоны первопроходца. Они предназначены для увеличения вместительности сумки. Каждое улучшение добавляет в сумку 6 ячеек, но чем больше вместительность сумки, тем больше потребуется Жетонов для ее улучшения. В связи с этими изменениями редкость всех имеющихся в игре на данный момент сумок поменяется, а сумка Завоевателя увеличится на 6 ячеек. Жетоны можно найти в разделе Хранилища/Сумки.

Не проще ли было ввести слоты под новые сумки? Почему обязательно идти через жопу чёрный ход? Личка у кома уже взорвана жалобами о поводу нерфа сумок. Не догоняю я чего-то...

IgorK написал(а):

• Увеличено время восстановления оберегов, получаемых в награду за боевые звания. Время действия эффектов, которыми персонаж наделяется при использовании оберегов, уменьшено. Сами эффекты теперь увеличивают не Ярость или Мудрость, а Силу или Разум, и дают иммунитет к эффектам Молчания и Обезоруживания.

Классные триньки были. Покойтесь с миром. Аминь.

IgorK написал(а):

• При атаке персонажа со спины каким-либо существом он не будет сбит с ног, а вместо этого будет наделен эффектом замедления.

Логика давно потеряна. Глубинный смысл непонятен.

IgorK написал(а):

• Персонажи младше 47 уровня, получившие доступ к 3 слою астрала, не могут получить лоции.

Я что-то пропустил, и кап уже 47? Вроде же 46 был?

• Задержки в игре при повороте камеры с помощью мыши.

Вот это вобще атас полный. Аплодиую стоя! Это что же надо было сломать, что появились фризы при повороте мышкой???  :huh:

В общем не ту страну назвали Гондурасом. Ой не ту!

0

21

Вот это обновленный вариант от damn4dg
http://forum.allods.ru/attachment.php?a … 1290719039

Сам играл мистиком, поэтому понимаю, что это такое, когда у тебя куча вех и скилов не работают или работают не так как в описании, но это.. Магов просто жаль. Обещанная переработка класса по словам Комма неизвестно когда будет, а забагованные вехи\скиллы чинить до переработки не собираются. Интересно много магов останется в таком разнообразном мире Сарнаута, и когда же наконец жрецы вытеснят всех остальных?

0

22

Забавно - в этом хотфиксе их еще чуть-чуть апнули.

0

23

Дааа, а я еще думала, что паладину-танку нелегко живется...
Кстати, у нас, паладинов, тоже какая-то фигня с вехами, но проверять времени не хватает.

0

24

bagirabo написал(а):

Дааа, а я еще думала, что паладину-танку нелегко живется...
Кстати, у нас, паладинов, тоже какая-то фигня с вехами, но проверять времени не хватает.

Из магов сделали какашку, палы вроде норм, хотя после патча не проверял. А до этого вроде все работало нормально....есть одно но свет билд за фиол у вендоров не сделаешь, вариант только физ танк. Но это достаточно специфичная машина

0

25

Из лички Комма

dargonn1 - Вчера
dargonn1

    Комондор, помогите, я хотел приглосить друга, он по началу согласился, но после того как он узнал, во сколько обойдуться ему аллоды (5 рнуы + покрова+ обкурка), он разхотел играть. Что сделать, что бы он начал играть?

0

26

GetHigh написал(а):

Не проще ли было ввести слоты под новые сумки? Почему обязательно идти через жопу чёрный ход? Личка у кома уже взорвана жалобами о поводу нерфа сумок. Не догоняю я чего-то...

Аля PW только там вроде первые два расширения давались за квесты.

Адепт написал(а):

Из лички Комма
            dargonn1 - Вчераdargonn1
                Комондор, помогите, я хотел приглосить друга, он по началу согласился, но после того как он узнал, во сколько обойдуться ему аллоды (5 рнуы + покрова+ обкурка), он разхотел играть. Что сделать, что бы он начал играть?

Вопрос убойный, хотелось бы получить от Кома развернутый ответ а не набор смайлов.

0

27

Ааааа, ломка... но пока еще держусь:)

0

28

AO_Gamer написал(а):

но пока еще держусь:)

да игра сильно подсаживает. Дейлики, сундучки, повседневные хлопоты в какой то степени копируют среднестатистический распорядок дня и если в начале плюешься ядом, то через какое то время начинаешь даже находить в рутине удовольствие. Наверное в психологии есть какое то определение этому нашему русскому "надо". Держитесь Геймер, на худой конец клин клином..

0

29

Адепт написал(а):

магов сделали какашку, палы вроде норм, хотя после патча не проверял. А до этого вроде все работало нормально....есть одно но свет билд за фиол у вендоров не сделаешь, вариант только физ танк. Но это достаточно специфичная машина

Как раз после патча Руженка почувствовала себя лучше. До этого было ощущение ватности. И удар плоховато держала, на мой взгляд. и сама била фигово. После фикса что-то изменилось. Т.е. не так. Стала нормально держать удар, спокойно бьется с мобами СВОЕГО уровня. Это, конечно, не бог весть что, но до фикса это, как ни странно, было затруднительно, приходилось принимать допинг собственного изготовления. Не знаю что именно заработало, но что-то явно включилось.

Зато полная лажа с чатом и командами. Может, я еще плохо разобралась, но теперь, чтобы переключиться на гильдчат приходится набирать команду. А принять в пати - вообще проблема.

0

30

еще одно незадокументированное изменение в патче.
Разработчики решили разнообразить нудный качь на мобах и попытались всунуть в них зачатки искусственного интеллекта и тактики введения боя. Теперь моб делает маневр, прям сквозь мою нетленную сущность и уже со спины начинает неиллюзорно впаивать мне по филейным частям. Маги, некры и другие жрецы конечно не поймут моего негодование но теперь бой милишника с мобом это насилование мышки и постоянный баф замедления на персе. Перед таким глобальным эволюционным изменением в поведение мобов надо было сначала приучить движок уважать элементарные законы физики, в частности взаимодействия твёрдых тел..

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление 2.0.01.10 [25.11.2010]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно