Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


ВНЕЗАПНО!!!111одинодин

Сообщений 331 страница 360 из 727

331

jeronimo, ну не  знаю как остальные маги, но  лично я себя  ни сверху, ни с низу  никогда не чувствовал, просто  играл вот и все. И  любая  порезка  любого  другого класса мне  была также неприятна как сейчас  неприятна порезка  магов. Потому что  в результате каждой  порезки рушилась  привычаня схема набора пати  в астрал и еще куда либо. Плюс к тому же  это служило причиной  для того что  люди с которыми  я познакомился через  проект  и успел  сдружиться попросту  из этого проекта сваливали.

Так же очень неприятно мне  и  само злопыхательство  устраиваемое на  официальном форуме по поводу очередной порезки какого либо класса. Возникает ощущение как будто  находишься  среди стаи  шакалов которые только  и ждут удобного момента ...
Мейл.ру вообще  отлично постаралось  раз   среди большинства  игроков  более популярным стал  интерес  кто кого  нагнет и кого в таком случае  надо резать нежели вся  игра в целом. Хотя такая  игра а точнее то во что  она превратилась вполне  заслуживает  таких  игроков. Быдлу  быдлово.)

Отредактировано B@it (2011-11-23 15:52:35)

0

332

Просто шикарно я считаю:

http://blogs.allodslive.ru/Dialog_s_Devishevim

Задерживаю публикацию первого варианта открытого письма по простой причине - веду диалог с Дмитрием Девишевым в личной переписке, раскрывать подробностей которых пока не хочу по личному желанию.

Остановлюсь лишь на важных моментах:

- Конструктивные письма можно присылать как самому Дмитрию, так и Александру (Мишулину). Впрочем, на словах-то они их читают, на деле - еще неизвестно, кто разбирает корреспонденцию и почту и разбирает ли вообще. При желании возможность связаться с обоими существует через интернет для людей пытливых и находчивых. Радует, что Девишев отвечает куда более охотнее, оперативнее и доходчивее, чем комьюнити-менеджер на форуме, которому выплачивает зарплату.

- Открытые письма и прочие "флешмобы" могут ухудшить имидж проекта (на что, в принципе, мы нацелены в случае игнорирования наших чаяний), но при этом цепочка выстроилась так: "ухудшился имидж - теряется выручка - ресурсы перебрасываются на другие проекты - страдают все". Не пойму пока, угроза ли это была, или совет, или что-то еще. Прямых цитат не привожу, по крайней мере сейчас.

- Якобы каждую неделю все предложения с официального форума доносятся комьюнити-менеджерами до дизайнеров игры, включая креативного директора Мишулина. Видимо, раздел "Есть идея!" существует для своеобразных отчетов КМ-ов перед начальством, и по сути это не будет откровением, если отчеты эти делаются для "галочки".

Потому копия Открытого письма при его готовности и одобрении блоггерами и читателями на ALive (а здесь оно появится в первую очередь) будет отправлена и Дмитрию напрямую. В субботу-воскресенье ориентировочно выложу первый вариант, в надежде, что мы соберем достаточное число подписей игроков со всех серверов.
_________________________________________________________________________________________________

0

333

Я  конечно  подозреваю  что   Девишев опять навешает  горы  лапши всем на  уши,  но   письмо так и быть почитаю. Вдруг действительно чего  интересного напишет.)

0

334

Боюсь, что результаты не воспоследуют, ибо Девишев же не мог не понимать, что трафик они в феврале нагоняли искусственно, но пошел на это.
Но все равно любопытно.

0

335

Дерьмом воняло и воняет!!!
Да и кого это канает!!!
"Я кактус ем, а ты - мешаешь"!!!
Вглядись и может ты не провоняешь!
* * * * *
Но никого ведь не волнует!!!
Ведь каждый день, как на работе!!!
По 100500 кидаешь денег!!!
И до сих пор ведь не воняет!
* * * * *
А барин там уж подгоняет!!!
Зарплата скоро, все дела!!!
"Дерьма, побольше им дерьма"!!!
"А кактус мы оставим на второе!"
* * * * *
Вот день прошёл и на работе!!!
Играем словно бегемоты!!!
Пивное пузо отрастили?!
Забыть, когда Вы пиво пили!!!
* * * * *
С друзьями или на рыбалке!!!
Иль на охоте, на Ямайке!!!
И глазом больше не моргнуть!!!
"В дерьме пытаюсь утонуть!"
* * * * *
Ну что сказать, пустые строчки!!!
И на полях бывают кочки!!!
В дерьме застрявшие по пояс!!!
Мы цепью связаны навечно!
* * * * *
И были времена конечно!!!
И рвать хотелось нам всё меньше!!!
Но тех времён уж не вернуть!!!
"Готовы ложки, мужики ?"
* * * * *
Ах да, забыв сказать конечно!!!
Игру мы любим безупречно!!!
"Как любишь ты её, отец ?"
Бесславно скинув в колодец!!!
* * * * *
Дерьмо и гниль, и жадность с желчью!!!
Шагают вместе, не спеша!!!
Плююсь, ругаюсь тут и там!
За сим откланиваюсь Вам...
______________________________________________
Вечная память Аллодам Онлайн (c) Кавер version

0

336

Мыло такое Мыло. Очередная  попытка купить  игроков :

http://games.mail.ru/online/news/2011-1 … ah_onlajn/

0

337

Ну, это они повторяются. Одно хорошо, что хотя бы отошли от идеи спама по блогам.

0

338

Набрёл в интернетах на гениальное.

В ролях:

мент-Гетхай.
проститутки и девственницы-аогеймер и пр. аогей.
в роли Ласкового Мая-майлру.

http://www.youtube.com/watch?v=rigmpsFMvmA

0

339

А можно ссылочку  на  оригинал ? )

0

340

В: Дизайн новых локаций. Локации Аллодов времен ЗБТ были индивидуальны и интересны, новые же локации, в большинстве своем, выглядят как копирование текстур и мобов с предыдущих локаций (Сумрачный Остров очень похож на Осколок Язеса, Блуждающий Остров почти точная копия Острова Откровения). В какой стилистике разрабатываются новые локации? Увидим ли мы в них что нибудь новое?
О: Схожесть новых локаций со старыми обусловлена одним важным элементом - сюжетом. События всех этих аллодов происходят на осколках Гипата, где местность однородна климатически и архитектурно. Нам тоже понятна эта "усталость" и мы специально в промежутке между сюжетными обновлениями выпустили "Тропический атолл" - с совершенно новым окружением. В дальнейшем мы продолжим руководствоваться в первую очередь логикой и сюжетом, но с историей Гипата мы закончили и стоит ждать новых пейзажей, существ и сеттингов.

В: Как Вы готовитесь к выходу SWTOR в декабре? Когда был выход Катаклизма в ВоВ был очень большой отток игроков из Аллодов.
О: Мы его (Катаклизма) не заметили, даже наоборот - после пары недель с момента его выхода начался приток игроков в "Аллоды Онлайн".

В: Игроки просят вернуть старую анимацию каста заклинаний? Возможно ли это?
О: Мы сами активно играем и знаем, что фидбек на эту тему не очень позитивен. Мы бы скорее говорили о том, что ситуация с анимацией должна перестать приносить раздражение. Этого можно добиться разными путями. Собственно, сейчас мы определяем, какой из них будет наиболее эффективным. Вероятно, в течение нескольких патчей ситуацию поправим.

В: Будет ли переработан под новые реалии игры единственный мировой рейдовый босс Пожиратель Искр? Планируется ли введение в игру новых мировых боссов?
О: Над переработкой Пожирателя Искр мы думали и не раз. И среди игроков, и среди разработчиков есть как защитники старого, так и требующие переделанного нового. Время покажет, но новый "мировой босс" будет однозначно. В ближайшее время он поселится в жерле вулкана "Царства Стихий".

В: Кто именно на данный момент занимается разработкой игры? С официального сайта http://allods.mail.ru исчезли любые упоминания о Нивале, с чем это связано?
О: Отвечали уже неоднократно, повторимся: на данный момент разработкой занимаются всё те же люди, что стояли у истоков. Т.е. вопрос предполагает возможность "а вдруг здесь можно сорвать покровы", но тут никакой сенсации не зарыто - старая команда никуда не уходила. Собственно, это было бы странно предполагать - куда и зачем уходить из самого крупного проекта в отечественном игродеве? У нас более чем хватает сфер для самореализации. Так что все наоборот - команда расширилась, но не сменилась. А отсутствие "Нивала" - это исключительно юридический аспект. Если интерсует название, то уже как год у нашей студии есть собственное название в рамках холдинга Mail.Ru. И название это - Allods Team.

В: Будет ли эффективная оптимизация игры для двухпроцессорных и более процесоров ? Максимальная загрузка видео по мониторингу 40%, когда как процессоры просто надрываются на температуре 95С со 100% загрузкой. Старкрафт 2 уверенно и плавно идет с максимальными настройками длительное время, а тут явно CPU перерабатывает биты не эффективно и код не оптимизирован. Когда это случится ? Конкретно ? Не нужно общих фраз "мы этим занимаемся", нужно ответ "к лету", "к весне", никогда, "уже все оптимизированно".
О: Вопрос не очень понятен. Есть подозрение, что автор хотел спросить что-то в двхе "Скажите когда у меня будет счастье?" Чтобы мы могли ответить, вам стоит выслать теххарактеристики конкртеного компьютера в техподдержку (http://operator.mail.ru/support/). А так ответ будет в виде общих фраз - "мы работаем". Потому как мы действительно постоянно занимаемся оптимизацией, каждый патч появляется та или иная "фича", которая работает на оптимизацию (либо общую, либо конкртеных типов hardware). И если интересует, что конкретно мы сделали, можем на правах конфеденциальности выслать список работ, проделанных за последние полгода.

В: В какие сроки планируется ввести дополнительные карты для БГ, а так же режимы БГ такие как захват флага или обычный тим-дефматч? Будет ли введена глобальная ПВП сатистика сервера по БГ: игрок - количество игр, побед, убийств, кол-во ударов (хилов) -дамаг , ДПС итд. Количество захватов, количество сейвов? Многим игрокам такая статистика крайне интересна и необходима.
О: Тут очень много вопросов. Новые БГ будут появляться по мере их реальной необходимости. В скором времени мы добавим ещё один классический режим "Царь горы". Ориентировочно к новому году. Другие режимы, рейтинги и статистика появятся позже.

В: За последнее время на нашем сервере резко подскочил курс кристаллов в обменнике (на данный момент 1 к 20), но при этом способов заработка золота игровым путем почти не прибавилось, в следствие чего кристаллы стали менее доступны для «бесплатников». Будут ли приниматься меры по регулированию курса со стороны разработчиков, либо все оставлено на саморегулирование?
О: Основная причина нехватки золота - отсутствие достаточного количества монстров 50-51-ых уровней. Эта недостача исправится в ближайшем улучшении "Царства Стихий". Ну и подорожание кристаллов - естественное следствие увеличениеязаработка золота игроками (как вы могли заметить, чем выше уровень игрока, тем больше денег он зарабатывает в игре). Мы не регулируем курс - он зависит только от активности игроков.

В: Какова частота акций на новых маунтов ? Будут ли еще акции на «Громобои» ? Купить его за коллекционные монеты не у всех есть возможность.
О: Возможность поиграться с Громобоем будет, причём, в самое ближайшее время.

В: Система гильдий, планируется ли доработка или переработка? Будет ли введен гильдейский банк и гильдейский аллод?
О: Краткий ответ - да, доработки геймплея и функционала гильдий планируется. В частности, в ближайшем патче будет переработана такая важная составляющая гильдийского геймплея, как Астральное противостояние. Гильдейского аллода в ближайших планах нет, но персональный аллод - это то что будет вскоре доступно игрокам.

В: Где-то читал о грядущей переработке крафтовой системы. На данный момент крафтовые профессии почти бесполезны, на лоу лвл крафтом заниматься долго, муторно и невыгодно. Коснутся ли грядущие изменения только хай лвл крафта (введение новых рецептов) или будет переработана вся система? Будет ли убрана система «доворотов крафта из ЛР», как экономически невыгодная для игрока?
О: Переработке подвергнутся все профессии на всех уровнях. В них останется часть старых элементов, но все озвученные и менее очевидные проблемы текущих ремесел будут исправлены. Из наиболее "интересного" можно перечислить изготовление предметов, конкурирующих с астральными, самодостаточность "крафта" по ресурсам, исчезновение "проигрышей" и "неудач" в минииграх.

В: С чем связана сложность прохождения групповых инстов? Для примера тот же Большой Купол или Проклятый Замок проходятся в группе игроков 24+ уровней, но с боссов падают вещи на 20й уровень, которые уже не нужны игрокам. В следствие этого контент инстов в Аллодах проходится один единственный раз ради выполнения квестов, в отличие от большинства других ММОРПГ, где в инсты ходят ради того, что бы одеваться. На данный момент такие игровые локации как Героики и 1,2,3й слой астрала фактически не востребованы по причинам, описанным выше, будут ли какие либо изменения в данном контенте?
О: Наши групповые приключения рассчитаны на умелых игроков. Они вполне проходимы слаженной группой, активно посещаются и проходятся в Астрале. Мы осознанно оставляем этот контент "хардкорным", так как среди игроков в "Аллоды Онлайн"в частности и в ММО в целом т.н. "челлендж" всё еще является главным мотиватором и стимулом к прохождению, а вознаграждения, достающиеся без усилий, теряют свою ценность.

В: Какая участь ожидает Город Демонов? На данный момент смысла ходить в него практически нет.
О: В нём всё еще остаются 8 отличных боссов, две тайны мира (дающие вехи), красивое окружение и интересный сюжет. Просто теперь, благодаря увеличению максимального уровня, этот контент стал доступен большему количеству игроков.

В: На 51 уровне при активной пвп/пве активности игрок тратит около 30-50к мирры. Что слишком дорого. Будет ли пересмотрена стоимость мирры/стоимость скиллов ее использующих?
О: Будет улучшен приток золота.

В: Какие глобальные планы по развитию/увеличению команды разработчиков? Будут ли набираться новые программисты и т.д. и т.п. для создания нового контента и доработке старого? Когда Аллоды начнут развиваться в геометрической прогрессии или нас будут каждый год радовать одним новым глобальным инстансом?
О: Мы как команда растём постоянно. Нас уже более 200 человек - и мы не останавливаемся. В геометрической прогресиси, конечно, расти не планируем - такой рост не полезен, а наоборот вреден людой команде, ибо приводит к хаосу. Что касается роста контента, то напомним, что за последние полтора года мы практически удвоили объемы игры как по фичам, так и по контенту. Про рейдовый инстанс желание понятно - будем стараться делать это чаще.

В: Можно ли ожидать в дальнейшем определенное послабление уровня доната для игроков, можно ли ожидать вывода из Лавки редкостей таких вещей как «обереги», «довороты крафта», «корм для маунта» и др?
О: Возможно, это в очередной раз прозвучит странно, но еще раз повторим: мы были и остаемся заинтересованы в дальнейшем увеличении комфортности игры, в т.ч., как было сказано, "через уменьшение уровня доната". К слову, мы планируем изменить систему оберегов.

В: Что стоит ждать игрокам Аллодов под Новый Год? Будет ли повторение прошлогодних распродаж на различные игровые ценности из ЛР?
О: Стоит! Мы повторим полюбившийся праздник, приурочим к нему интересные акции и приготовим новые сюрпризы.

В: Будет официальный клиент игры под Mас OS ?
О: Пока не планируем.

___________________________________________________________________________________________

http://forums.goha.ru/showthread.php?p= … st17692795

В принципе - а что еще от этой шарашки можно услышать?

0

341

а это что. откуда и вообще кто это бред несет? :rofl:

0

342

Мороз написал(а):

а это что. откуда и вообще кто это бред несет?

Вобще встретил у ЗО на сайте, но оригинал вроде как с гохи. В целом - утащил у секты, которая спёрла инфу с помойки. Как то так. :D

0

343

Ничего, ну ничего нового. "Работаем, все прекрасно, все должны быть счастливы. Мы причиняем счастье направо и налево".

0

344

bagirabo написал(а):

Ничего, ну ничего нового. "Работаем, все прекрасно, все должны быть счастливы. Мы причиняем счастье направо и налево".

Это песец.  :D

Вот она квинтэссенция:

GetHigh написал(а):

О: Вопрос не очень понятен. Есть подозрение, что автор хотел спросить что-то в двхе "Скажите когда у меня будет счастье?" Чтобы мы могли ответить, вам стоит выслать теххарактеристики конкртеного компьютера в техподдержку (http://operator.mail.ru/support/). А так ответ будет в виде общих фраз - "мы работаем". Потому как мы действительно постоянно занимаемся оптимизацией, каждый патч появляется та или иная "фича", которая работает на оптимизацию (либо общую, либо конкртеных типов hardware).

Просто написал бы: "Я нихера не в теме". И всё, все вопросы бы сразу отпали.

Да, и игруля опять засветилась в иконе видеоигр. В который уже раз.

Но видео пока нету. А жаль. :glasses:

P.S.

GetHigh написал(а):

В: Игроки просят вернуть старую анимацию каста заклинаний? Возможно ли это?
О: Мы сами активно играем и знаем, что фидбек на эту тему не очень позитивен.

http://www.pictureshack.ru/images/1015ork.png

0

345

GetHigh написал(а):

Вот она квинтэссенция

Вот именно досель дочитал и дальше уже было не надо. Вспомнилось - а я вот медку баночку сьел и не жужжу

0

346

Да, орк-фея - мой любимый персонаж

0

347

В: За последнее время на нашем сервере резко подскочил курс кристаллов в обменнике (на данный момент 1 к 20), но при этом способов заработка золота игровым путем почти не прибавилось, в следствие чего кристаллы стали менее доступны для «бесплатников». Будут ли приниматься меры по регулированию курса со стороны разработчиков, либо все оставлено на саморегулирование?
О: Основная причина нехватки золота - отсутствие достаточного количества монстров 50-51-ых уровней. Эта недостача исправится в ближайшем улучшении "Царства Стихий". Ну и подорожание кристаллов - естественное следствие увеличениеязаработка золота игроками (как вы могли заметить, чем выше уровень игрока, тем больше денег он зарабатывает в игре). Мы не регулируем курс - он зависит только от активности игроков.

Я вот кстати не могу вкурить один момент. О чём вобще мужик вещает?
С одной сороны ему пишут про высокий курс. Тут же добавляют, что мало голды. И спрашивают как это будет регулироваться.

В ответ крендель выдаёт про увеличение притока голда. Зашибись. Регулироваться не будет. Вот только если соображалка мне не изменяет, то по логике при малом наличии свободной голды и высоком курсе - снижать его можно только притоком кристаллов в обменник/выводом запасов голда у донатеров. И если просто вбросить еще голды, то с курсом вобще начнётся жопа. А высокий курс - недоступность кри для новичков - проект идёт нах.

В общем то ли я ничего не соображаю, то ли мужик.

0

348

Скорее всего, он перепутал, не разобрался в чем вопрос состоит.

0

349

Я тоже думаю, что Курс кри тольео еще больше подскачет после увеличения притока золота. И причиной его падение стало в том, что у Игроков теперь с Премиальными кристаллами нету лишних Кри. И ввести что-либо усиливающее игрока через чисто голду, чтобы выводить Голду у супердонаторов они не могут, иначе игроки-бесплатники будут просто фармить Голду и пользоваться такими усилками в обход Шопа.

0

350

bagirabo написал(а):

Скорее всего, он перепутал, не разобрался в чем вопрос состоит.

не, ответил он как раз чётко: Курс будет расти. Влазить не собираемся (типа).

То есть мужик фактически расписался - новичкам достать кри будет всё нереальнее и нереальнее.

Особенно это доставляет на фоне этого:

Вопросы частично лично мои, частично от игроков моей гильдии. Представитель мэйл.ру уверял, что на все вопросы отвечают люди, ответсвенные за развитие именно этого направления Аллодов, то есть за дизайн - дизайнеры, за геймплей - геймдизайнеры ну и тд. Судя по общему стилю конечные варианты все таки немного подверглись правки пиарщиками, но отдельное спасибо хочется сказать за то, что ответили практически на все представленные вопросы без излишней цензуры, которая так свойственна обычным мейловским "ответам на вопросы".

0

351

Единственный вариант ответа, что можно считать приемлемым - это ответ на вопросы прямо лицом в видеокамеру.

+1

352

Lucentos написал(а):

Единственный вариант ответа, что можно считать приемлемым - это ответ на вопросы прямо лицом в видеокамеру.

«Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу»)

0

353

Бендер форева)

0

354

http://forum.allods.ru/showthread.php?t … amp;page=1

:glasses:

0

355

GetHigh написал(а):

Я вот кстати не могу вкурить один момент. О чём вобще мужик вещает?С одной сороны ему пишут про высокий курс. Тут же добавляют, что мало голды. И спрашивают как это будет регулироваться.
            В ответ крендель выдаёт про увеличение притока голда. Зашибись. Регулироваться не будет. Вот только если соображалка мне не изменяет, то по логике при малом наличии свободной голды и высоком курсе - снижать его можно только притоком кристаллов в обменник/выводом запасов голда у донатеров. И если просто вбросить еще голды, то с курсом вобще начнётся жопа. А высокий курс - недоступность кри для новичков - проект идёт нах.
            В общем то ли я ничего не соображаю, то ли мужик.

Где-то точно ошибка в рассуждениях.

Давайте разделим данные на объективные ("факты") и "кажущиеся":
- "факт": курс кри растет (факт, ибо подтверждается документально, и является верным для всех игроков)
- "кажется": золота не хватает ("кажется", ибо нехватка золота всегда индивидуальна, речь идет о конкретном человеке)

Очевидно, что когда кажущееся противоречит факту, то проблему надо решать на уровне кажущегося. В данном случае, исходя из механики образования курса в игре, золота более чем хватает. Таким образом, задающий вопрос - типичный представитель группы товарищей, которые не хотят тратить ни время (на фарм), ни кристаллов (на продажу кристаллов) на получение голды. Является ли этот товарищ целевой аудиторией? Почему надо подстраивать стратегию под эту группу? Как изменит ситуацию для этой группы факт увеличения возможностей для фарма голда, если эта группа отрицает для себя саму возможность этого фарма?

По поводу вывода запасов голда у донаторов.
Это явное логическое несоответствие. Берем группу донаторов, по определению ("донаторы") они вносят в игру кристаллы и меняют на золото. В таком случае, их влияние на курс как раз понижающее - покупая голд, они сбивают курс кри. Далее, поскольку они донаторы, и вливают реальные деньги (ибо премиальные не обменяешь), то какой смысл им копить голду, в условиях роста курса? Ведь это равносильно покупке, например, рублей, когда доллар растет. Ситуация, в-общем-то, прямо противоположная - курс растет из-за избытка как количества голда у фармеров, так и способов этот голд фармить. Введение дополнительных источников заработка решает проблему нехватки голда у новичков, но, конечно, повышает курс кристаллов.

В таком случае, корректнее говорить не о том, что новичкам кри становятся недоступнее, а о том, что "бесплатникам" труднее получать плюшки-за-кри по сравнению с донаторами. А в чем, собственно, проблема? В игре есть голдовые траты, есть кри-шные. Донаторам получается одинаково легко сделать и то, и то, бесплатникам легко сделать только первое, второе все труднее и труднее (приходится больше фармить, чтоб получить столько же кристаллов). Но первый все же тратит реальные деньги и по определению не должен тратить вдобавок еще и время на игровые бонусы, было бы совсем абсурдно.

Или принцип "время-деньги" он считается правильным только когда "бесплатники" смогут быстро нафармить голду, и полностью получить кри-плюшки и неважно, что донатор при этом находится в ущемленном положении (вносит денег, но получается, что он еще и отстает либо не получает никаких преимуществ)? Но тогда смысл донатить пропадет, приток денег в игру встанет, игра исчезнет, бесплатники останутся ни с чем.

Ведь именно это и начало происходить последние пару кварталов. Играть нормально могут только мега-задроты в конст-патях, донаторы при любом своем донатстве пролетают мимо, заходя вечером на пару-тройку часов и проводя час-два в ожидании полной пати, как следствие тотальное отставание по шмоту, причем в это же время задроты успешно назадротив миллионы голда (помните, даже хотфикс был нужен для корректного отображения?) и купив себе 7-9 руны и все плюшки вырвались на тот же уровнеь "обвесов", бывший ранее доступен только донаторам.

Новичками, да, трудно, но "благодарить" могут только специфичную группу товарищей, которые хотели "отнять и поделить" не траить ни время, ни деньги, как следствие потакания им и введения облегчений в игру и фарм, выиграли только задроты и получили ситуацию, которую имеем сейчас.

0

356

AO_Gamer написал(а):

По поводу вывода запасов голда у донаторов.
Это явное логическое несоответствие. Берем группу донаторов, по определению ("донаторы") они вносят в игру кристаллы и меняют на золото. В таком случае, их влияние на курс как раз понижающее - покупая голд, они сбивают курс кри. Далее, поскольку они донаторы, и вливают реальные деньги (ибо премиальные не обменяешь), то какой смысл им копить голду, в условиях роста курса? Ведь это равносильно покупке, например, рублей, когда доллар растет. Ситуация, в-общем-то, прямо противоположная - курс растет из-за избытка как количества голда у фармеров, так и способов этот голд фармить.

Вобще по хорошему - нужны цифры. Тяжеловато рассматривать всё это в динамике не имея фактических данных.

И по идее этими вопросами должени заниматься человек с нормальным экономическим образованием и опытом работы по профессии, в задачу которого должно входить регулирование внутреигрового экономического баланса.

Чего я например не наблюдаю.

AO_Gamer написал(а):

Или принцип "время-деньги" он считается правильным только когда "бесплатники" смогут быстро нафармить голду, и полностью получить кри-плюшки и неважно, что донатор при этом находится в ущемленном положении (вносит денег, но получается, что он еще и отстает либо не получает никаких преимуществ)? Но тогда смысл донатить пропадет, приток денег в игру встанет, игра исчезнет, бесплатники останутся ни с чем.

А на этом всё сейчас и строится в общем то. На радостных чувачках под названием "средние донатеры".

Вспомните тот же отчёт mail.ru. Когда я увидел, что количество платящих - треть активных игроков - я обалдел.
А ведь это по большому счёту - дикий запас прочности. Поскольку даже потеря тысячи платящих - ничего не решит.

AO_Gamer написал(а):

Ведь именно это и начало происходить последние пару кварталов. Играть нормально могут только мега-задроты в конст-патях, донаторы при любом своем донатстве пролетают мимо, заходя вечером на пару-тройку часов и проводя час-два в ожидании полной пати, как следствие тотальное отставание по шмоту, причем в это же время задроты успешно назадротив миллионы голда (помните, даже хотфикс был нужен для корректного отображения?) и купив себе 7-9 руны и все плюшки вырвались на тот же уровнеь "обвесов", бывший ранее доступен только донаторам.

Врятли один отдельный игрок столько бы назадротил, сколько гильдиям надоело раскидывать голд по твинкам. Моё ИМХО про миллионы.

Что же до сверхзаработков - по другому у них по всей видимости не получается. Средний задрот/средний донатер - по любому будут давать крайности в сторону первого. В противном же варианте мы получим клон БК.

AO_Gamer написал(а):

Новичками, да, трудно, но "благодарить" могут только специфичную группу товарищей, которые хотели "отнять и поделить" не траить ни время, ни деньги, как следствие потакания им и введения облегчений в игру и фарм, выиграли только задроты и получили ситуацию, которую имеем сейчас.

Если слушает, а потом потакает балбес - то да.

Была бы команда разработчиков действительно адекватной - таких перегибов бы не было. Равно как и пути бы к ним не вели. Ева вон живёт и здравствует с гейм шопом и, пусть и специфическим, донатом. (Покупка/продажа Plex)

0

357

http://blogs.allodslive.ru/Bardelnie_elfiiki - чисто поржать.

0

358

И впрямь, БАРДель.

0

359

Бедные Ёльфы...

0

360

Маленький репост новости от IgorK:

http://blogs.allodslive.ru/Neujeli_poperli

http://forum.ragezone.com/f111/allods-o … es-812190/

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно