Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


ВНЕЗАПНО!!!111одинодин

Сообщений 361 страница 390 из 727

361

Забавно. Неужели, все-таки,  Мыло реально достало своих игроков?

0

362

Смысла вот только в пиратском сервере Аллодов нет

0

363

GetHigh, слишком поздно  конечно  это произошло. Игра уже успела  надоесть  хуже  горькой  редьки.  Хотя  школота  конечно  будет рада. Ну  а мужику  укравшему  клиент сервера памятник прижизненно поставить надо.)

0

364

B@it написал(а):

GetHigh, слишком поздно  конечно  это произошло. Игра уже успела  надоесть  хуже  горькой  редьки.  Хотя  школота  конечно  будет рада. Ну  а мужику  укравшему  клиент сервера памятник прижизненно поставить надо.)

Ну, кому то побаловаться - самое то) Я вот тоже не удержался - глянул) Конечно Незебрад после красот Корусанта, нар - Шаады и прочих планет ЗВ смотрится уныленько) Но музон на небольшую ностальгию пробил)

Играть по новой само собой не буду)

0

365

А-а-а, неужели можно повторить мой имба-билд, который я считал в МатКАД-е?! НАДО КАЧАТЬ!!!  :jumping:

0

366

Schumi написал(а):

А-а-а, неужели можно повторить мой имба-билд, который я считал в МатКАД-е?! НАДО КАЧАТЬ!!!

Погоди пока они item mall прикрутят) Пока что это самая херовая в плане доната версия и без ЛР в неё особо не поиграешь. :glasses:

0

367

GetHigh написал(а):

Погоди пока они item mall прикрутят)

Ладно... Надо тогда себе в BF3 командирскую башенку в танк добивать.  :crazyfun:

GetHigh написал(а):

Пока что это самая херовая в плане доната версия

Кстати, там вроде как Гипат, я уже забыл - там идет перманентный СС и современный вариант рун?..

0

368

Руны уже 13, мисты и сталки переделаны, проклятые вещи должны быть (но пока не умирал, потому и не видел, наверное).

0

369

Schumi написал(а):

Кстати, там вроде как Гипат, я уже забыл - там идет перманентный СС и современный вариант рун?..

Darksoul написал(а):

Руны уже 13, мисты и сталки переделаны, проклятые вещи должны быть (но пока не умирал, потому и не видел, наверное).

Ну как минимум там есть обереги, так что проклятый шмот быть обязан. СС перманентен, руны до 13.

Форум ператки: http://forum.theallods.ru/

Ну и классическая реакция на ператку:

http://24.media.tumblr.com/tumblr_ljbc68xano1qixleeo1_250.gif

http://twilight.ponychan.net/chan/collab/src/131432257566.gif

:glasses:

0

370

Гыыы: Клац

Хотя у меня стойкое чувство, что текст - липа  :glasses:

0

371

GetHigh,вполне возможно.:)

0

372

Попахивает дешевыми понтами :huh:  читал, решил листнуть страничку, оп, а нет больше такого, нот фоунд))

0

373

Мороз написал(а):

а нет больше такого, нот фоунд))

http://blogs.allodslive.ru/Forum_Ne_ne_ … ment-40605

Вобще алайв что-то превратился в зеркало ператочки.  :D

0

374

Кстати, если кто играет - отпишите, что да как там?

Как я понял - лавку они таки запилили?

P.S. Занятное с Ragezone:

how much online is limit on theallods.ru?

1k today

Can you show me your machine specs?

2 x Intel Xeon E5505/48 GB FullBuffered Memory/2 x 300 GB SAS 15000 RPM in Hard Raid

And only support 1000 players?

Yes, +-100

Теперь понятно, чего офф так дико лагало.  :D

0

375

GetHigh написал(а):

http://blogs.allodslive.ru/Forum_Ne_ne_ … ment-40605

Вобще алайв что-то превратился в зеркало ператочки.  :D

Я  с них фигею. В смысле  с пользователей пиратки. :D

0

376

GetHigh написал(а):

And only support 1000 players?

Yes, +-100

Теперь понятно, чего офф так дико лагало.

Я думаю, что в лучшем случае Оф сервер тянет 2к народу и именно изза этого мне кажется, что в Аллодах не ввели нормальную систему Осад и масштабных битв - все слишком неоптимизированное.

0

377

Lucentos,а мне кажется что  на оффе тупо пожадничали поставить нормальный сервер. :glasses:  :D

0

378

Lucentos написал(а):

Я думаю, что в лучшем случае Оф сервер тянет 2к народу и именно изза этого мне кажется, что в Аллодах не ввели нормальную систему Осад и масштабных битв - все слишком неоптимизированное.

Я маленько пробежался по их форуму - в общем выходит, что когда народ открывает ларчики, активно пишет в мир чат и творит прочие непотребности - это настолько перегружает серв, что тот просто падает. А теперь представь, что творится на оффе))) Так что 2-3 к народу на мой взгляд - в лучшем случае, если судить по ператочке.
Вобще меня удивило, что сервер на яве. И я немного офигел с того, сколько ресурсов он кушает.

B@it написал(а):

Я  с них фигею. В смысле  с пользователей пиратки.

А чё с них фигеть? В ололодах вобще сейчас контингент специфический. А теперь представь себе, что "самый сок" этого контингента массово пришёл на ператку.... :D

Так то удивляться по моему нечему.

0

379

GetHigh написал(а):

А теперь представь себе, что "самый сок" этого контингента массово пришёл на ператку.... :D

Только  теперь  они будут  донатить  не Мылу а  в Пиратку.)

Отредактировано B@it (2012-02-03 20:56:35)

0

380

А я фигею с Авилара...

0

381

bagirabo написал(а):

А я фигею с Авилара...

:rofl:

0

382

А вот мне больше любопытно, кто слил сам сервер, пускай и столь устаревший? Хотя я думаю, что мы этого никогда не узнаем.

0

383

GetHigh написал(а):

Вобще меня удивило, что сервер на яве. И я немного офигел с того, сколько ресурсов он кушает.

Помнится на одной из КРИ была лекция от мыла "Ява под нагрузкой"(вроде так называлось) у меня тогда был один вопрос кто и что там курил когда такое организовывал.

З.Ы. хотя в начале была идея что это из той же оперы что не нужно копировать не ВоВ а корейско-китайский трэш.

0

384

Пахомыч написал(а):

Помнится на одной из КРИ была лекция от мыла "Ява под нагрузкой"(вроде так называлось) у меня тогда был один вопрос кто и что там курил когда такое организовывал.

З.Ы. хотя в начале была идея что это из той же оперы что не нужно копировать не ВоВ а корейско-китайский трэш.

Вобще мне кажется серверную часть ололошки они лепили по образу и подобию сервера ПВ. Который сами же и оперируют в России. Оперировали бы ВоВ (не дай господь конечно) - то возможно было бы что-то другое.

P.S. Ператский форум продолжает доставлять:

Отсюда: Тынц

Герои нашего времени!
И так к вашему вниманию список "Героев":

WtfAccount
TestTTT
pokerohanu
maloi46
seregka
virtual

Так же их ип адреса:

http://whois.domaintools.com/195.218.191.171
http://whois.domaintools.com/195.218.191.150

Эти люди на протяжение дня "способствовали" вашей комфортной игре на нашем сервере.

И не только новоград. Данный люди подменяют проток в клиенте, таким образом заходят в игру модифицированным клиентом который вызывают крит ошибку.

Пока забанили им всю под сеть.

Работаем над полным решением данной проблемы

За нами тоже не задержится  В скором времени мы выложим мини гайд, как использовать консоль и что с ней можно сделать на серверах мейл.ру.

Мне вот интересно - имея на руках исходники серверной части - что они могут с ними сотворить? Хотя бы чисто в теории?

0

385

GetHigh написал(а):

Вобще мне кажется серверную часть ололошки они лепили по образу и подобию сервера ПВ.

По этой методологии или каркасу лепятся все ММО проекты, начиная от Варкрафтов, заканчивая СВТОР, РИФТ, ПраймВорлдов  и всех остальных, даже браузерки лепятся так же. Это такая специальная архитектура этого типа проектов.
Аналогично например архитектура facebook, vkontakte, одноклассников, ренренов (китайский), оркут (бразильский) тоже одинаковая.
Архитектура мобильных сетевых приложений (Instagram, Pinterest, Path, Orchestra, Tumbl и других) ты удивишься, но она будет одинаковая.
Пусть даже разработчики и команды разные у них, но все приходят к схожей структуре потому что она оптимальная для своей специфики.

Отредактировано SpaceQuester (2012-02-04 23:54:04)

0

386

SpaceQuester написал(а):

По этой методологии или каркасу лепятся все ММО проекты, начиная от Варкрафтов, заканчивая СВТОР, РИФТ, ПраймВорлдов  и всех остальных, даже браузерки лепятся так же. Это такая специальная архитектура этого типа проектов.
Аналогично например архитектура facebook, vkontakte, одноклассников, ренренов (китайский), оркут (бразильский) тоже одинаковая.
Архитектура мобильных сетевых приложений (Instagram, Pinterest, Path, Orchestra, Tumbl и других) ты удивишься, но она будет одинаковая.
Пусть даже разработчики и команды разные у них, но все приходят к схожей структуре потому что она оптимальная для своей специфики.

Квестя, я тебя обожаю.  :cool:

Только я вобще то не о том говорил, о чём ты в итоге написал.  :glasses:

Если конкретней - я сильно сомневаюсь, что ребятки из тогда еще Аструма не использовали свой опыт оперирования сервером ПВ при разработке АО. Так доходчивее?

0

387

Я не только Аллоды изнутри видел. У всех одно и тоже ведь. (Если про архитектуру сервера-клиента).
Опыт конечно использовали, кто бы сомневался. Кстати теперь успешный опыт оперирования Аллодов использует Turbine в своей LOTRO. (В партнёрстве с Allods Team)
Кроме того, AllodsTeam даёт консультации по ведению оперированию тому же Age of Conan, AION, Корсары Online например. Точнее они сами обращаются к Mail.Ru Games и Allods Team (как команде занимающейся разработкой и оперированием), т.к. с собственной системой монетизации они в жопе по деньгам у себя там.
Даже конкурентам и партнёрам на чужих территориях очевидно что методики монетизации, применённые в Аллодах показали себя с очень успешной стороны.

0

388

SpaceQuester написал(а):

Я не только Аллоды изнутри видел. У всех одно и тоже ведь. (Если про архитектуру сервера-клиента).

Только вот почему то результат разный  :D

Вобще мне больше всего по комфорту нравится именно СВТОР. Кстати и в том аспекте, что серверные патчи они ставят без рестартов.

SpaceQuester написал(а):

Опыт конечно использовали, кто бы сомневался. Кстати теперь успешный опыт оперирования Аллодов использует Turbine в своей LOTRO. (В партнёрстве с Allods Team)
Кроме того, AllodsTeam даёт консультации по ведению оперированию тому же Age of Conan, AION, Корсары Online например. Точнее они сами обращаются к Mail.Ru Games и Allods Team (как команде занимающейся разработкой и оперированием), т.к. с собственной системой монетизации они в жопе по деньгам у себя там.

Аллодам в достаточной степени повезло в том, сколько у нас балбесов в России. В европе такие фокусы с монетизацией не прокатили бы, стартани проект именно там исключая Россию. Да, есть неплохие решения, но на фоне убогости самой игры на текущий момент - аллоды крайне непривлекательны. Как я смотрю на это - одно дело сделать нормальную игру, другое - прикрутить монетизацию. И в случае с ололошкой - мужики перемудрили, монетизировав то, что на мой взгляд монетизировать не стоило. В прибыль то они конечно ушли, но дальше то что? Я например к этому скотному дворику после алошки - не подойду и на километр. И мне кажется я такой не один.

Вобще конечно путь - выдать минимум контента при максимальной монетизации - реально прикольный. С точки зрения инвестиций. Но повторить его еще раз врятли удастся. Да и не факт, что после нынешнего - не будет долгосрочных последствий.

SpaceQuester написал(а):

Даже конкурентам и партнёрам на чужих территориях очевидно что методики монетизации, применённые в Аллодах показали себя с очень успешной стороны.

Знаешь, я не видел отчёт Варгейминга, но почему то уверен, что ололошка нервно покуривает в сторонке. Судя даже хотя бы по тому, сколько сам потратил денег на стрельбу прем. снарядами. Это не считая према.

Вот только монетизация танков - не вызывает такого отторжения.  :glasses:

0

389

Варгейминги такие же васи, ничем не хуже. Про теорию free-to-play монетизации написано много статей: http://habrahabr.ru/company/nevosoft/blog/137423/
"free-to-play игра может быть выпущена с половиной того контента, который планируется сделать доступным в итоге" - что, Варгейминги так не делали? Делали не стесняясь. И этот путь сейчас повторяют все кому не лень из когорты мобильных разработчиков игр уже.
Обрезать всё что упрощает игроку прохождение, и продать это за бабки. Собственно все так и делают, а как еще зарабатывать деньги?

0

390

Серега, от тебя постоянно только и слышно: "Деньги, прибыль, проект..." Ни разу я еще не прочитал слова "качество". "Новизна" используется только применительно к способу отъема денег. Это крайне печально.

Отредактировано Schumi (2012-02-05 14:33:58)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно