Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


ВНЕЗАПНО!!!111одинодин

Сообщений 421 страница 450 из 727

421

Мороз написал(а):

Мыло жру проводит конкурс, по своим играм)))
http://games.mail.ru/bestgames/

Баян)

Тунц

0

422

Ну, затея бессмертна. Может, найдутся любители продукции Мыла?

0

423

GetHigh написал(а):

Баян)

Вот балин(( а я только сегодня зашел на оффу ололодов и увидел... проворонил что то :dontknow:

0

424

Чудны и занятны баги ператочки оффа:

Что ж, приступим. Баг номер один, из-за которого начался весь этот сыр-бор:
Как многие могли догадаться, речь пойдет о астральном острове «Ясногорье» и боссе на нем именуемым Прокопий. Разумеется подавляющее большинство топ игроков знают этот баг, и практически 2/3 его использовало, но не рассказать о этом баге я не могу.
Прокопий, являясь нежитью, призывается с помощью магических стел. Всего стел стоит три. Если делать все по «правилам», то на выходе трех стел вы получите два пака нежити и самого Прокопия в единичном экземпляре. Но это не предел. Весьма легкими манипуляциями пати из шести игроков может призвать до 16 боссов и поочередно фармить их, получая небывалый профит с одного астрального ключа. Осуществляется все это очень просто. Вся патя собирается вокруг одной из стел и юзает ее одновременно, момент в момент. В итоге уже с первой стелы пати может получить два пака нежити и четырех боссов полных лута. Обычно для достижения этой цели используют либо голосовые команды, либо метки игры с отчетом времени.
В принципе все далее описываемые баги основаны на одновременном использовании группой игроков тех или иных функций игры.
Итак, мы получили уйму экипировки с одного единственного острова в астрале, и у вас встал вопрос: «Как же теперь все это перекрафтить?» И тут мы готовы вам снова помочь! Нам прямая дорога на вечно «Тающий остров».
Собираем рейд, ждем, пока что-либо растает, и всей толпой ломимся туда. Убиваем менее удачливых игроков и окружаем сундук. Один человек управляя всеми либо с голосовой связи, либо с помощью той же метки дает команду всем юзать сундук. В идеале весь рейд может получить сразу по 6 амальгамы в каждую пати, а если это была еще и глобалка… Плюс ко всему, если внутри был символ славы, то его на рол пускает каждый успешно поднявший амальгаму человек. 24 символа славы: «Вы все еще качаете авторитет за голд и ги квесты? Тогда мы идем к вам!». А теперь представьте, что эта было глобальное потепление. Профит на лицо.
Ну вот, мы сделали себе рыжее оружие и жезлы. Но ведь хочется чего-то большего! И вам поможет астральное пвп в аномальном секторе! Тут принцип немного более сложный, чем на ТО или в астрале. Нам потребуется эскадрилья. Честным путем ее на данный момент не создать(хотя косвенные причины этого бага указывают на уже встроенную возможность данной функции в игру). Что ж, придётся немного схитрить. Для этого нам потребуется минимум два корабля и два игрока. Сначала один игрок на своем корабле вылетает с ангара, в то время как второй остается в нем. Недолго думая после вылета он возвращается назад, и, внимание, попадает в другой ангар, без своего со партийца. Убирает свой корабль, и в голосе, либо по времени какого-либо бафа оба призывают свои корабли в разных ангарах. Эффект потрясающий, два корабля в одной пати! Не долго думая создаем рейд, кидаем второго игрока во вторую пати, добираем еще 10 желающих и вперед, покорять аномальный сектор!
Самое интересное здесь то, что теперь эти корабли, пока не распался рейд, не могут причинить друг другу вреда, и все выпущенные в их сторону снаряды просто летят сквозь них. Само собой тут вырисовывается тактика прикрытия живым щитом, когда один корабль прикрывает другого, в то время как тот ведет огонь сквозь свой щит по вражескому кораблю. Безопасно и просто. К сожалению ранее был доступен еще один нюанс, который не так давно пофиксили в Хотфиксе 3.0.01.22. Члены отряда могли прыгнуть на корабль, собравший добычу, и тоже ее получить, но увы, теперь это не возможно. Хотя само наличие фикса говорит о том, что разработчикам было известно о баге давно, но исправить его они не могут, либо не хотят.
И вот, неплохо себя экипировали, получили море фана от потопленных противников, вывезли бессметные сокровища аномального сектора. Кстати, пробовали одновременно поднимать сундуки двумя кораблями, как бафы на ВЯ? Тоже весело получается. Пора наведаться в топ контент игры, а именно в Мертвый Город.
Как известно не все боссы дают лут сразу, некоторые из них роняют сундуки. Уже догадались? Да, нам стоит использовать сундук несколькими игроками! Проще всего – двумя. Одновременно юзаем, и оба засовываемся смотреть, что же там упало. Двойной профит на лицо. Только будьте бдительны. Особо ретивые могут пожаловаться на вас в саппорт, так что иногда стоит пожертвовать какой-либо безделушкой в виде пояса, и вытащить два щиты, вместо одного(благо в МГ двойной лут без багаюза – обычное дело). А про шкатулки с костюмами я вообще молчу.
На этом все. Особо любопытные могут проверить баг «моментов» на луте с а2 и а3. По всей видимости, там это тоже сработает, но это не актуально, и поэтому не было описано в данном руководстве.
Благодарю за внимание

0

425

:cool:  :D

0

426

ляпота..  :D

0

427

Проадминские Гильдии купаются в масле этих багов) и тем самым вырываются вперёд достаточно существенно.

0

428

Lucentos написал(а):

Проадминские Гильдии купаются в масле этих багов) и тем самым вырываются вперёд достаточно существенно.

Там и комменты доставляют немеряно:  http://blogs.aolive.ru/Bagi_momentov

Конечно писали в саппорт! Как ни странно, саппорт в этом деле не помощник. Отмораживаются, как только могут, вплоть до описанного ниже ответа, что это игровая механика. Ну да, кривая механика, неочевидное использование предметов изподвыподвперта даёт неожиданный профит. Ну так напишите подсказочку на загрузочный экран: "Станьте на спину соседа раком так, чтобы получиться лицом к северу и юзайте турель для двойных залпов". Тогда это будет официальная механика.
А так остаётся только всенародное знание бага. Кстати, как только все узнают суть бага и начнут так делать, эту "игровую механику" очень быстро пофиксят, можно быть уверенными.
Складывается ещё впечатление, что зависит от того, кто багоюзит. Некоторых сразу карают и всерьёз, а на казалось бы видных личностей тикеты со скринами жесточайших нарушений десятками идут в саппорт и пропадают намертво, даже предварительных банов не следует.

0

429

Ну да, вот тебе и ФриТуПлей). Бесплатно можно играть только по блату. В остальных случаях неси денежку.

0

430

Тунц - А ведь когда то тут шутили про шестую покрову....  :rofl:

РЕпост:

Количество символов, необходимых для приобретения Великой эмблемы, останется неизменным. Однако теперь у вас появится возможность временно пользоваться благами пятого покровительства до непосредственного достижения последней ступени.

В будущем при использовании 100 Святых символов персонаж на 2 часа получит эффект от пятого покровительства! После использования символы исчезнут из сумки и будут отображаться во вкладке "Ценности". Как только у персонажа наберется достаточное количество символов, он сможет обменять их на Великую эмблему и, выполнив особое задание, получить 5 ступень навсегда.

Для тех, кто уже был в игре сегодня, известно новое обновление игры) А кто не в курсе возрадуйтесь)

Наконец-то разработчики вспомнили о нас, бедных страдальцах) Конечно меня этот факт очень обрадовал, поскольку по моим скромным подсчетах, 5 покрова светила мне не раньше, через полгода)

Все, держитесь, теперь и я козырно буду летать в астрал, имея на руках всего тысячу СС)

__________________________________________________________________________________________________

Ну и комменты доставляют)

0

431

Этого следовало ожидать. Предела нет, я думаю. Разаботчиков остановить нельзя, можно только остановиться самим.

0

432

GetHigh написал(а):

http://blogs.aolive.ru/Pyataya_pokrova_ … tsya_blije) - А ведь когда то тут шутили про шестую покрову....

Запрашиваемая страница не существует. :(
о чем там было-то?

0

433

kyle написал(а):

Запрашиваемая страница не существует.
о чем там было-то?

Поправил ссыль

0

434

В тех постах, что на форуме, уже озвучили 6й покров). Даёшь грабдонат).

0

435

http://ghorde.ru/forum/index.php/topic,13044.0.html

Чутка поржать.

P.S. Чего й то Евпракия вдруг сменила ориентацию и стала орчихой-Анархией?

0

436

GetHigh написал(а):

http://ghorde.ru/forum/index.php/topic,13044.0.html

Чутка поржать.

P.S. Чего й то Евпракия вдруг сменила ориентацию и стала орчихой-Анархией?

Тема забавная. А Евпраксия может быть переехала на сторону Имперцев с целью Оордынивания Топа Имперцев).

0

437

Все по новой.  Ничего не меняется в Аллодах. Стабильность)))

0

438

На всех серверах были проведены внеплановые профилактические работы, в ходе которых была изъята часть купленных до обновления инструментов для ремесел. Нарушители приобрели их в огромном количестве для продажи с целью заработка золота на разнице цен после установки 3.0.5. Их стоимость будет компенсирована золотом, в соответствии с ценой при покупке до обновления.

гы...
мелочность.. какая мелочность.. тьфу..

В танках была похожая ситуация:
проходит акция, все голд снаряды продается со скидкой в 58%. При этом известно, что через несколько дней будет патч, в котором определенный тип голд снарядов выкупается по полной стоимости. т.е. если допустим снаряд  куплен по акции за 4 голда, то вернуть тебе за него 10 голдов. Даже у разработчиков спросили, а можно ли провернуть такую торговую махинацию. На что они ответили, мол проворачивайте, от нас не убудет..

з.ы. я на этом деле не плохо голда поднял..  :crazy:

Отредактировано kyle (2012-07-31 10:35:01)

0

439

bagirabo написал(а):

Все по новой.  Ничего не меняется в Аллодах. Стабильность)))

Ага  :D

kyle написал(а):

На что они ответили, мол проворачивайте, от нас не убудет..

И ведь ни убыло  :glasses:

0

440

Дело ларцов продолжается. Что сказать насчёт разработчиков танков, то они правильно сделали. Ведь у игровых и реальных денег есть одна особеность, они тратятся.

0

441

goodwing написал(а):

Ведь у игровых и реальных денег есть одна особеность, они тратятся.

Именно.  И чем их больше, тем они активнее тратятся)

0

442

Какая прелесть: http://aolive.ru/polzovatel-obyazan-111rasras.html  :rofl:

0

443

Я не понимаю зачем нужен этот пункт:

Пользователь обязан по требованию Оператора сообщить свои данные, включающие фамилию, имя, отчество, иные данные

Ведь условно-бесплатным проектам это не нужно. Или представляют свои данные на случае будущего взлома учётки и представляют документы после взлома. Однако в случае Аллодов, это не происходит. Неужели решили возвращать вещи.

0

444

Оператор, помимо указанных нарушений в настоящих Правилах, самостоятельно решает, что считается нарушением настоящих Правил Игры.

Вот это намного лучше. Просто прелесть какая-то.

0

445

3.5. Для сбора статистических данных Оператор может отслеживать и сохранять информацию об IP-адресах доступа Пользователя к Игре и использовать файлы технической информации (cookies), размещаемые на персональном компьютере Пользователя посредством Клиентской части Игры.

    7.9. Пользователь понимает, принимает и соглашается, что его браузер, Клиентская часть Игры, а так же сопутствующие сервисы Игры могут отправлять Оператору информацию о географическом расположении Пользователя или параметрах его компьютера. Оператор может использовать эти данные для составления общей статистики о своих клиентах. Кроме того, Оператор будет использовать эти данные в целях обеспечения безопасности, целостности системы (предотвращение «взломов», хакерских атак и т.п.) или для обеспечения соблюдения обязательств. Использование полученных данных о Пользователе может различаться для разных продуктов и услуг.

0

446

И это при том, что взломы не расследуются и ничего не возвращается.

0

447

Что-то мне подсказывает что они решили бороться против забаненых людей или твинков, когда они решают пересоздавать по новому. Типа обнаружили бывшего забаненого или твинка, закрывают второй аккаунт и говорят у тебя есть первый аккаунт поэтому либо будешь играть за одного, либо разбань первый.
Также если не ощибаюсь, где-то в правилах есть правила насчёт использование чужой учетной записи. предоставление данных для входа от своей. Типа ты играешь на одном компе, вдруг решил поиграть на чужом компе на работе или у друга. Или решил вдруг купить новый комп и параметры резко сменились. Ну это так по Аллодам больше и по другим играм.

0

448

bagirabo написал(а):

Оператор, помимо указанных нарушений в настоящих Правилах, самостоятельно решает, что считается нарушением настоящих Правил Игры.

О как! А тут кто-то ныл, что я самодурством занимаюсь, удаляя посты. А я, видите ли, то же самостоятельно решал что является нарушением правил нашего форума. Так что, злопыхатели могут остыть. :)

0

449

Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное использование третьими лицами этих учетных записей;

Пользователь обязан по требованию Оператора сообщить свои данные, включающие фамилию, имя, отчество, иные данные;

Что-то я не догоняю. То есть если я клюнул на фишинговую рассылку, то можно смело жаловаться на скотину Оператора, что он меня подставил?  :D  :glasses:

bagirabo написал(а):

И это при том, что взломы не расследуются и ничего не возвращается.

Ну я вобще так понял, что Доп. Платная Услуга у них одна - начисление кри. А все остальное как бы относится к игровой экономике only. Так что им, что руна пропала, что серый хлам. Все одно. Главное, чтобы кри были начислены.

0

450

http://aolive.ru/ocheburashivanie-allodov=).html Я хз как комментировать.

P.S. Квсесть, шепни народу, пусть подкинут пару коробок плана своего, я тоже хочу так удолбиться.  :glasses:

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно