Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


ВНЕЗАПНО!!!111одинодин

Сообщений 451 страница 480 из 727

451

Они мультиков пересмотрели.

А если серьезно, то это уже существенный сигнал руководству, что креатив команды на нуле, только воровство идей, больше ничто не катит.

0

452

Ну хоть не Панды из ВоВ).

0

453

просто бугагашеньки, думал поставить клиент, глянуть, что да как в игре стало, а вот ну его, ну вы в курсе куда :D
у меня есть желание пожелать, наконец таки, подавиться своей жадностью мыло сру, но я добрый, и делать этого конечно не буду, они сами справятся на ура, в конце концов :cool:

0

454

Lucentos написал(а):

Ну хоть не Панды из ВоВ).

Э не, панды как раз были в варике третьем.  :glasses:

0

455

bagirabo написал(а):

Они мультиков пересмотрели.

Дык Аллоды и есть мультик.
Эти "чебурашки" были в проекте с начала разработки в 2006 году. Вот почему все когда долбили мобов на Ассэ и нагибали друг друга на Паучке, не спросил ни у кого что же такое "Тикуани"? Кто это такие или хотя бы что за слово то?
Контент всегда делается на несколько лет вперёд. В большинстве случаев он уже готов. Его анонсируют и устанавливают только когда придёт время.
Вы зря думаете что кто то у кого то слизал. Вы правда думаете что в 2006 году при утверждении дизайна руководители проекта знали что у WoW'а будут панды? А художники, которые рисовали его в 2009-2010 году видели уже панд в WoW, и под чистую срисовывали? А сценаристы (команда авторов около 15 человек) разрабатывая сюжет с 1998 года тоже обсуждали "а давайте ка спиздим панд у варкрафта!"
Вы либо не дальновидны в своих комментариях, либо не понимаете индустрию изнутри.

Отредактировано SpaceQuester (2012-08-17 09:31:52)

0

456

SpaceQuester написал(а):

Дык Аллоды и есть мультик.
Эти "чебурашки" были в проекте с начала разработки в 2006 году. Вот почему все когда долбили мобов на Ассэ и нагибали друг друга на Паучке, не спросил ни у кого что же такое "Тикуани"? Кто это такие или хотя бы что за слово то?
Контент всегда делается на несколько лет вперёд. В большинстве случаев он уже готов. Его анонсируют и устанавливают только когда придёт время.
Вы зря думаете что кто то у кого то слизал. Вы правда думаете что в 2006 году при утверждении дизайна руководители проекта знали что у WoW'а будут панды? А художники, которые рисовали его в 2009-2010 году видели уже панд в WoW, и под чистую срисовывали? А сценаристы (команда авторов около 15 человек) разрабатывая сюжет с 1998 года тоже обсуждали "а давайте ка спиздим панд у варкрафта!"
Вы либо не дальновидны в своих комментариях, либо не понимаете индустрию изнутри.

Квесть, мож оно и так. А может и не так. Но если аллоды - такая, судя по твоим словам - шикарная бодяга, с дальносрочным планированием, а сами разрабы - офигенские профи - то есть всего один вопрос: ЧЁ  У РЕБЯТ В ИТОГЕ ТАКОЕ ГОВНО ПОЛУЧИЛОСЬ НА ВЫХОДЕ?

Тикуане, напоминающие смесь панд и чебурашек (рисовые чебураны - может это конечно и прикольно, но видимо я такой юмор слабо понимаю), Смородиновка, спижженная понятно откуда и.т.д и т.п. Так что если брать суммарный образ, то Ололо лучше всего демонстрирует эта картинка:

http://demotivators.biz.kg/d/3251-4/c6uu00axtrpf.jpg

0

457

Смородиновка то понятно. Люди хотели PvP, им нарисовали PvP, то в которое они хотят шпилить. Сами же просили.
А получается как получается. У SW:TOR более существенные косяки есть по сравнению с Аллодами на этапе установки контентных патчей. Проекты большие потому что, не получается идеально.
Только не нужно WoW в пример приводить, у них команда 600+ челов, а здесь 220.

0

458

У SW:TOR более существенные косяки есть по сравнению с Аллодами на этапе установки контентных патчей. Проекты большие потому что, не получается идеально.

Если б только установка у АО хромала...  :D  Думаю ругани в тырнете тогда было бы меньше на порядок  :D

SpaceQuester написал(а):

Только не нужно WoW в пример приводить, у них команда 600+ челов, а здесь 220.

Кстати панд я таки опробую. Насчет рейдов - ну их нафиг, но до 90 хотя бы одного перса качну. Чисто интереса ради.

0

459

SpaceQuester написал(а):

Дык Аллоды и есть мультик.
Эти "чебурашки" были в проекте с начала разработки в 2006 году. Вот почему все когда долбили мобов на Ассэ и нагибали друг друга на Паучке, не спросил ни у кого что же такое "Тикуани"? Кто это такие или хотя бы что за слово то?

А фиг его знает что означало это название тогда, возможно новые земли, подземелье или ключевой персонаж.

SpaceQuester написал(а):

Контент всегда делается на несколько лет вперёд. В большинстве случаев он уже готов. Его анонсируют и устанавливают только когда придёт время.

Контент и правда делается на несколько лет вперёд, но стараются давать контент как можно быстрее или отложить до лучших времён, чтоб потом дать много. А не задерживать на 6 лет и не давать по кусочкам.

SpaceQuester написал(а):

Смородиновка то понятно. Люди хотели PvP, им нарисовали PvP, то в которое они хотят шпилить. Сами же просили.

Ага, а тех кто не хочет PvP, заставляете играть.

SpaceQuester написал(а):

Только не нужно WoW в пример приводить, у них команда 600+ челов, а здесь 220.

Даже если было два раза больше, чем у Blizzard, всё равно толку не было. Вспоминаются любители, которые создавали полноценые игры, модификации и дополнение. Вот Эадор создал практически один человек, или Counter-Strike и DoT которые были модификациями для игр, или Корсары возвращение легенды. Я ставлю что если любители взялись, то они сделали 5-10 раз больше контента, чем проффесионалы с Аллодстим. Ведь там 220 человек и все бездельники.

P.s. я ставлю на то что новым расам, будут давать какие то плюсы, а потом будут обрезать как с бардами. :D

Отредактировано goodwing (2012-08-17 15:06:20)

0

460

SpaceQuester написал(а):

А художники, которые рисовали его в 2009-2010 году видели уже панд в WoW, и под чистую срисовывали?

Квестя, ты бы все же пиз... завирать то прекратил бы. Панд как раз то и могли видеть в далеком 2009-2010-м году. Потому как именно в то время народ активно обсуждал новую расу в WoW: The Burning Crusade. Про кровавых эльфов знали все. А вот дренеев не раскрывали. И одним из предположений были как-раз то панды. даже какие-то скрины выкатывали. Так что нех заливать про собственные идеи.

Разработчики стоят у трибуны и сидят в первом ряду. Начинается презентация. Разработчики выступают по очереди. Рассказывают о том, как в Warcraft впервые появились эти существа, как их хотели сделать расой Альянса еще в The Burning Crusade. «Вы — первые, кто видит пандаренку!» — объявляет художник, и на экране появляется слайд с миловидной медведицей, в которой есть что-то от дворфийки.

http://historicgame.blogspot.nl/2012/04 … daria.html

0

461

SpaceQuester написал(а):

Эти "чебурашки" были в проекте с начала разработки в 2006 году.

Категорически не согласен. Аллоды начала ОБТ были очень четко очерчены: аллюзия (как писал кто-то на АОЛиве) Древней Руси против аллюзии Советского Союза. А когда начали жОсЦкУю монетизацию, мощным фонтаном поперла эта гребаная восточная культура. Не спорю, контент "Текуани" могли задумывать уже тогда, но это были явно не тибето-китайские панды.

0

462

Schumi написал(а):

Древней Руси против аллюзии Советского Союза

Ты же понимаешь что это референс, который специально подаётся на начальных этапах и он нужен для резкого набора новой аудитории.
В "старых" аллодах Кадаган (даже еще не Хадаган) был в стилистике арабских стран. Для обновления серии и выхода её в онлайн, пришлось делать редизайн Хадагана и брать петровскую Русь (Кания не менялась стилистически) и коммунизм, каким он мог бы быть в наше время (а был в первых сериях Аллодов закос под ислам). Нужно было дать начальное идеологическое противостояние, которое будет интересно и понятно нашей российской аудитории.

Очевидно что история и сюжет Аллодов совсем не об этом. (А про Нихаза и Сарна конечно же, богов тьмы и света. Хотя там всё сложнее и закрученнее было и еще будет)

Ну и кстати, в 4.0 тоже будет сюжет о России, правда о временах красных и белых и гражданской войне.

0

463

Так вот если вернуться к чебурашкам... По концепции они вполне могли быть придуманы сто лет назад. Но дизайн все же слизан, не знаю уж сразу или попозднее.

Могу допустить даже, что это больше чебурашки, чем панды. Один фиг. Есл гибберлинги и по задумке, и по движениям, и по внешнему виду были креативны, то чебураторы - нет.

0

464

Ладно фиг с чебурашками, меня интересует как в игре они взаимодействовать будут. А именно добавят новые локации и квесты специально для них, добавят на титульном экране их и многое другое. Или будет так, мы добавили новые расы, подумаешь для них квестов и локаций не предусмотрено, самое главное мы добавили их.

0

465

SpaceQuester написал(а):

Только не нужно WoW в пример приводить, у них команда 600+ челов, а здесь 220.

Кстати, а сколько из этих 200 человек работает именно над игрой (код, графика) и сколько в отделе маркетинга(или как там это у АлО называется)?

0

466

IgorK написал(а):

отделе маркетинга

Что ты понимаешь под маркетингом?

0

467

SpaceQuester написал(а):

...специально подаётся на начальных этапах и он нужен для резкого набора новой аудитории.

Из тех игр, что я знаю, только Аллошечка резко сменила свой общий стиль. Если это был эксперимент - его смело можно считать неудачным. И бессмысленным.

SpaceQuester написал(а):

В "старых" аллодах Кадаган (даже еще не Хадаган) был в стилистике арабских стран.

В "Аллоды II" только Каарг был сделан в восточном стиле, а равнинная часть выглядела вполне по-европейски. Город друидов вообще списан с английской мифологии, востоком там и не пахнет. Вот в "Проклятых Землях" Суслангер да, был под Среднюю Азию. Доспехи и костюмы во всех играх серии, кстати, тоже европейского стиля.

SpaceQuester написал(а):

Нужно было дать начальное идеологическое противостояние, которое будет интересно и понятно нашей российской аудитории.

А потом сделать все в восточном стиле, от которого меня и еще многих блюет. В итоге такие люди не вложат в игру ни рубля. Лично мне кажется, что это ориентировано на Китай, потому как там сейчас наблюдается всплеск интереса к русской культуре. Показали китайцам сначала интересные начальные локации, а потом, чтобы мозг не сжирало, подали уже традиционную культуру.

SpaceQuester написал(а):

А про Нихаза и Сарна конечно же, богов тьмы и света. Хотя там всё сложнее и закрученнее было и еще будет

Взгляд со стороны - ну и шли бы они лесом, эти боги света и тьмы. Противостояние Кании и Хадагана - истоия очень интересная и незаезженная, а этих богов в каждой RPG (MMORPG  в том числе) по пачке, тошнит уже. Короче - прекрасный сеттинг запороли начисто. Или подготовили для китайцев, а на русскую аудиторию насрали.

Отредактировано Schumi (2012-08-18 23:33:15)

0

468

Да где же вам всё Китай то мерещится? Покажите пальцем

0

469

SpaceQuester, в так любимых тобою  Ололодах и политике Мыла, вот где. Если ты  этого не видишь, то ты слепец с упрямством осла.:)

0

470

SpaceQuester написал(а):

Покажите пальцем

Вот тут, например.

0

471

B@it написал(а):

Если ты  этого не видишь

Ну давай без демагогии и переходов на личности. Т.е. WOW можно использовать китайские референсы и копировать китайскую культуру, а Аллодам тибетско-индусские нет? Что за дискриминация?
Я правда не увидел китайщины в АО.

0

472

SpaceQuester, я тебе ссылку на Вики зачем давал? Тибет - это часть Китая, вообще-то, индусами там и не пахнет.
Что WoW начинает референс на Восток делать - тоже не очень приятно, нормальной европейской игрой только Вархаммер теперь остался.

0

473

Schumi написал(а):

Тибет - это часть Китая

Так не Китай же. И в Тибете нет китайской культуры, она вся в Китае. Мир развивается, охватить больше территории цель любого социального проекта.

0

474

SpaceQuester, социальный проект это  повышение пенсий  и  создание  новых рабочих мест, а ваши Ололоды не  более чем коммерческая пустышка и  позор  отечественного игропрома. Ты там  зазомбировнный  чтоли раз  несешь такую пургу в защиту этого убожества? :)

0

475

SpaceQuester написал(а):

Так не Китай же.

facepalm.jpg
Дружище, ты читать умеешь? :) Территориально - Китай.

SpaceQuester написал(а):

И в Тибете нет китайской культуры, она вся в Китае.

Лично я и еще 99,9% европейских игроков в MMORPG тибетскую и китайскую (а еще вьетнамскую, корейскую, etc.) культуру не отличат даже под дулом пистолета. Если на это делается такой значительный акцент - значит, на Восток это все и ориентировано, не правда ли?

SpaceQuester написал(а):

Мир развивается, охватить больше территории цель любого социального проекта.

Кесарю - кесарево. Не получится. О чем я твержу уже пятое или шестое сообщение.

0

476

SpaceQuester написал(а):

Мир развивается, охватить больше территории цель любого социального проекта.

Но не нужно ещё забывать, что нужно развиватся внутрь ещё, а не только расширятся.
И ещё, если в Китае встретят очень хорошо, то через полгода наскучит, ведь в игре очень мало всего, не смотря на релиз, ведь за шесть лет можно 5-10 раз расширить Аллоды. Тем более в Китае, таких игр больше десятки. Чтоб они играли Аллоды нужно активно развивать проект, а не с ленцой.

0

477

B@it написал(а):

социальный проект это  повышение пенсий

Социальный проект, друг мой - это Социальные медиа, Игры для социальных сетей, Социальные сети, с их подвидом:
Многопользовательские сетевые игры (англ. Massively Multiplayer Online Games), которые имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших.
Если ты этого не понимаешь, то наверное находишься здесь не по адресу. Пенсионеры на другом форуме.

B@it написал(а):

создание  новых рабочих мест

Представляешь, с каждым месяцем число участников проекта в Allods Team растёт, рабочие места создаются, налоги в бюджет платятся исправно.

B@it написал(а):

коммерческая пустышка и  позор  отечественного игропрома

Любой проект делается для зарабатывания денег, а иначе чем же еще платить зарплату тем инженерам, которые для вас же делают игру. Если бы никто бы не играл, был бы позор, а число игроков растёт с каждым месяцев, проект коммерчески успешен.

goodwing написал(а):

нужно развиватся внутрь ещё, а не только расширятся

Каждый месяц вам выводятся крупные патчи с фичами, расширяющими фунционал внутрь - новые хадаганки, наёмники, автобег, и т.д. и т.п. Патчи почитай внимательнее, там они на несколько экранов. Контентные патчи выводятся раз в год.

Отредактировано SpaceQuester (2012-08-20 11:58:52)

0

478

SpaceQuester написал(а):

Каждый месяц вам выводятся крупные патчи с фичами, расширяющими фунционал внутрь - новые хадаганки, наёмники, автобег, и т.д. и т.п. Патчи почитай внимательнее, там они на несколько экранов. Контентные патчи выводятся раз в год.

Фичи это как понимаю у вас называют баги, так у вас полным полно. На наёмники много голды тратятся. Хадаганок не просили переделать. Автобег - это что ли открыли Америку, это функцию 3-4 года назад можно было вести, что доказывает что в Аллодах сидят бездельники. Вот проффесии много лет просили переделать, и только переделали недавно, что доказывает ихнию лень. А патчи я читаю частенько в играх, мало ли вдруг переделали мой класс или добавили задание. Но в Аллодах, в основном правки баланса, то есть дисбаланса, ошибки исправленые и всё больше ничего.

0

479

SpaceQuester написал(а):

Если ты этого не понимаешь, то наверное находишься здесь не по адресу. Пенсионеры на другом форуме.

Могу выписать тебя по инвалидности.

SpaceQuester написал(а):

Представляешь, с каждым месяцем число участников проекта в Allods Team растёт, рабочие места создаются, налоги в бюджет платятся исправно.

Угу, но продолжают гнать одно и то же Г.

SpaceQuester написал(а):

Любой проект делается для зарабатывания денег, а иначе чем же еще платить зарплату тем инженерам, которые для вас же делают игру. Если бы никто бы не играл, был бы позор, а число игроков растёт с каждым месяцев, проект коммерчески успешен.

Квестя, то что проект коммерчески успешен - еще не означает, что он не является нишевым дерьмищем. Во что кстати Ололоды и превратились. Вернее - были изначально, просто сейчас уже ни надежд на перемены, ни иллюзий не осталось. Художники конечно красиво рисуют. Но остальное... :glasses:

SpaceQuester написал(а):

Каждый месяц вам выводятся крупные патчи с фичами, расширяющими фунционал внутрь - новые хадаганки, наёмники, автобег, и т.д. и т.п. Патчи почитай внимательнее, там они на несколько экранов. Контентные патчи выводятся раз в год.

Э не, чет ты попутал. Обновления выводят явно не нам)

0

480

GetHigh написал(а):

SpaceQuester написал(а):

    Если ты этого не понимаешь, то наверное находишься здесь не по адресу. Пенсионеры на другом форуме.

Могу выписать тебя по инвалидности.

М-м-м... Давайте жить дружно?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно