запрограммировать микроконтроллер
Что это значит кстати, Миша?
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин
запрограммировать микроконтроллер
Что это значит кстати, Миша?
А вот большинство так называемых ТопГИ отказалось в нём участвовать просто не подав заявки).
Скорее всего посчитали ТопГИ сколько уйдёт на мероприятия, вышло больше убытков и не стали участвовать. Хотя это большая страность для игры Мирового уровня, отказ участия большинства ТопГИ.
Что это значит кстати, Миша?
Имел в виду процесс написания и оптимизации программы для этого самого микроконтроллера.
Бытовые, для домашней электроники, практически все уже стандартизированы и систематизированы, с ними проблем не возникает. А вот для аппаратуры промышленного или специального назначения процессор микроконтроллера могут разработать, как потребуется заказчику, и писать программы для его работы, бывает, уже приходится не на языке высокого уровня. Тут у отечественных программистов прорывов мирового уровня не намечается.
К слову, написать нормальный алгоритм работы автомобильного двигателя (инжекторные "десятки" четвертой серии) смогли только в середине 2000-х, на всеми ругаемом (незаслуженно) ВАЗ-е, и это после пяти лет активного сотрудничества с Bosch.
Отредактировано Schumi (2012-08-30 18:15:23)
На скотном дворике западном фронте без перемен: http://aolive.ru/adekvatnaya-reakciya-t … -mila.html
На
скотном дворикезападном фронте без перемен: http://aolive.ru/adekvatnaya-reakciya-t … -mila.html
Это вообще-то должно находится в теме Юзер и саппорт. Но в основном политика мыла не меняется.
Круть! Самое забавное, что этот человек думает над дальнейшим поеданием кактуса (И откуда они такие только берутся? Саппорт же явно ему намекает: возьмись за ум, завязывай с игрой
). Ну а по теме: кроме zzima.com нигде не видел подобного саппорта, а уж про разблокировку за деньги так и вовсе кроме ололодов нигде не слышал.
Да, картинка забавная. Каждый такой случай - подтверждение того, что правильно мы сделали, расставшись с Аллодами. Изменить тут ничего нельзя, поэтому надо просто обходить продукцию Мыла подальше
Каждый такой случай - подтверждение того, что правильно мы сделали, расставшись с Аллодами. Изменить тут ничего нельзя, поэтому надо просто обходить продукцию Мыла подальше
Некоторые настолько наивны, что считают ещё чуть-чуть и будет пахнуть розами, а кактус превратится в вкусный плод. Но я считаю, иначе ведь терпение рано или поздно заканчивается. Мыло могли хоть сейчас улучшить саппорт и отношение к игрокам, но они не хотят этого делать.
Мыло могли хоть сейчас улучшить саппорт и отношение к игрокам, но они не хотят этого делать.
Да, это их принципиальная позиция, это не какая-нибудь ошибка или недоработка.
Одно слово дурсаппорт, а не нормальность. Ведь когда я просматривал форумы WoW, до пандаренов многие грозились покинуть его и никто не забанен. Ещё добавок ко всему слышал что за негативные сообщения на других ресурсах тоже банят. Что я считаю полным идиотизмом, ведь тогда можно пользователей базы данных игр, можно банить за негативные сообщения. Однако никто этого не делает.
Кстати, насчёт Скайфорджа, я думаю он провалится. Ведь ставлю что квесты будет либо минимум, либо скопыпастят, либо всё вместе. Классы, расы и специализации будут дисбалансированы. Подземелья, рейды и поле боя будут минимумы и скопыпастены. Плюс добавить багов, лагов и донат, хороший винегрет получится. Да ещё в добавок репутации мыло, что точно ничего не спасёт. Даже если они возьмут все достижения российского игропрома.
Вообще во многих Ф2П ММО есть одна проблема - вложившие уже кучу денег часто настолько отрываются от свежеприходящих, что разумные новички осознав разрыв просто уходят в другие, более молодые проекты.
Одно слово дурсаппорт, а не нормальность.
Это не дур. саппорт, а одно вполне конкретное ебанько.
Кстати, насчёт Скайфорджа, я думаю он провалится.
Я про него вобще ничего не думаю, поскольку даже смотреть его не собираюсь. Даже "чисто интереса ради".
Вообще во многих Ф2П ММО есть одна проблема - вложившие уже кучу денег часто настолько отрываются от свежеприходящих, что разумные новички осознав разрыв просто уходят в другие, более молодые проекты.
Угумс. Вобще вопрос конечно спорный. С одной стороны - обесценивать нажитое надо. С другой - делать это так, чтобы это не вызывало генерации кирпичей в промышленных масштабах. В абонентках проще - донатных плюшек нема. Ну а Ололоды - сто раз уже писал - внятного геймплея без доната они представить не в состоянии. Совсем. Поэтому пропасть только ширится.
Угумс. Вобще вопрос конечно спорный. С одной стороны - обесценивать нажитое надо. С другой - делать это так, чтобы это не вызывало генерации кирпичей в промышленных масштабах. В абонентках проще - донатных плюшек нема. Ну а Ололоды - сто раз уже писал - внятного геймплея без доната они представить не в состоянии. Совсем. Поэтому пропасть только ширится.
Кстати по словам того, что писал Мирк, Аллоды сейчас генерят(по крайней мере русские сервера) на 70% меньше дохода, чем год назад. И вообще я Заточки, как впрочем любое некратковременное расходное средство в Ф2П играх презираю, даже несмотря на то, что они производят по словам Квести 80% дохода таких игр. В этом всём, что оно приносит - огромная беда Мыляцкого Ф2П - большие требования для игрока для вхождения даже в касту середняков через некоторое время, после запуска. В Танках что хорошо - доход гребут пускай не Альфастрайком здесь и сейчас, а с прицелом наперёд - и финансовый порог вступления игрока достаточно низкий, что в целом оставляет приятные впечатления. Да и Игра в Мире Танков начинается уже с самых первых минут и даже без серьёзных вложений можно показывать приятные сердцу результаты.
Ну в таначках делают так, хочешь больше танков иметь, покупают ангар. Хочешь быстро качатся, покупают премиум. Хочешь пробивать более толстую броню пробивать, покупают снаряды. То есть всё зависит от желания. И ты можешь ничего не покупать, так как всё зависит от твоих рук.
А в Аллодах всё по другому. Хочешь в астрал, участвовать в пвп и в данжи, покупай руны, заточки и многое другое. Хочешь быстро кататся на маунтах покупай корм. То есть больше похожа на то что суют товары, в отличия от таночков. И здесь зависит не от рук, а от того сколько ты вложишь.
Кстати по словам того, что писал Мирк, Аллоды сейчас генерят(по крайней мере русские сервера) на 70% меньше дохода, чем год назад.
Это не удивительно, ихняя политика саппорта, когда они банят всех подряд. Плюс ещё выгнать фармеров хотят, ведь донаторы половина плюшек как раз от фармеров получают. Ведь что проще продать кри за голд, купить игровые плюшки за голд и не мучится. Так можно играть 1-2 часа в день. А фармеры сходят в астрал, соберут вещи и голду, вещи часть на продажу другим игрокам, часть для себя. Обменять голд на кри и всё. Играют 8 часов. И они хотят совместить донов с фармерами. А доны не способны играть в 8 часов в день, они приходят чтобы покрасоватся.
Отредактировано goodwing (2012-09-29 12:28:21)
При такой удивительной политике можно только поражаться, что в игре до сих пор остаются и фармеры, и донаторы. Неужели так трудно взять на работу хотя бы одного профессионала по работе с игроками?
При такой удивительной политике можно только поражаться, что в игре до сих пор остаются и фармеры, и донаторы. Неужели так трудно взять на работу хотя бы одного профессионала по работе с игроками?
Да я думаю, что Аллоды с патчем 4,0,0,0 окончательно скатятся в УГ - ибо благодаря Доминиону тот Рейдовый ПвП-контент, что был до этого (АП - Астральное Противостояние) уйдёт в историю и останутся свалки 6х6, где рулёжка доната, как на руны и плюшки с акций, так и на более быструю и менее времязатратную добычу более качественного шмота будет ещё больше окупаться, так как в меньшем масштабе битв сложнее допускать ошибки и при примерно равных руках у игрока Васи и игрока Пети, будет рулить тот, у кого артефактный обвес круче.
Неужели так трудно взять на работу хотя бы одного профессионала по работе с игроками?
Да вы что? Профессионалы денег стоят, а у них этих денег нет.
Кстати по словам того, что писал Мирк, Аллоды сейчас генерят(по крайней мере русские сервера) на 70% меньше дохода, чем год назад. И вообще я Заточки, как впрочем любое некратковременное расходное средство в Ф2П играх презираю, даже несмотря на то, что они производят по словам Квести 80% дохода таких игр.
Чем оно живёт: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/146715/
И кстати: http://aolive.ru/eshe-odin-krupnii-proe … ment-55278
В дополнение:
In the six months ended June 30, 2012, the Group recognized RUR 1 (2011: RUR 93) of impairment losses w ith respect to online game softw are.
The impairment entirely belongs to the Online Games operating segment and is explained by underperformance of related games.
В продолжение, снова поржать: http://aolive.ru/okazalos-pokazalos-ili … eniya.html
бедный разраб.. что же с ним сделают за то что он попытался настроить диалог с пользователями?
бедный разраб.. что же с ним сделают за то что он попытался настроить диалог с пользователями?
Премию дадут. Очевидно же. Да все разработчики там форум читают, и играют на тех же самых серверах. Все про всё вкурсе.
Вы так удивляетесь прям этому, что страшно за вас уже.
Да все разработчики там форум читают, и играют на тех же самых серверах.
Интересно, это новая подколка или как? Ведь 75% случаев, все темы стирают. А тем более разработчики играюшую лагаюшую и забагаваную игру собственного производства, это надо увидеть.
http://dtf.ru/forum/flat.php?id=27162&a … ge_size=60
Интересная статейка. Особливо порадовал этот вот коммент: Клац
Вроде как бы все написанное - КЭП КЭПом, но почитать полезно.
Особливо порадовал этот вот коммент: Клац
Ага, и сразу видно какой вариант у АлО был (2) и какой есть (1). И какой вариант у ВоТ (3).
Ждем Квестю с его фырканьем.
Третий вариант. Фидбек юзеров на форумах и при общении ГМов (замаскированных под игроков) с игроками в самой игре мониторится регулярно, отчеты о недовольствах (багах и пожеланиях что то пофиксить) высылаются на все отделы разработчиков несколько раз в сутки, эти задачи ставятся разработчикам и идут отдельным приоритетом от основного девелопмента (будущего контента).
Там всё серьёзней изнутри. Другое дело что фиксы эти делаются не мгновенно.
Третий вариант. Фидбек юзеров на форумах и при общении ГМов (замаскированных под игроков) с игроками в самой игре мониторится регулярно, отчеты о недовольствах (багах и пожеланиях что то пофиксить) высылаются на все отделы разработчиков несколько раз в сутки, эти задачи ставятся разработчикам и идут отдельным приоритетом от основного девелопмента (будущего контента).
Там всё серьёзней изнутри. Другое дело что фиксы эти делаются не мгновенно.
А тем временем необнуление прогресса Салатников с новым обновлением уже начало поднимать вайн на форуме среди наиболее активных)
Ждем Квестю с его фырканьем.
Ты как в воду глядел)))
А тем временем необнуление прогресса Салатников с новым обновлением уже начало поднимать вайн на форуме среди наиболее активных)
Расшифруй плиз.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин