Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


ВНЕЗАПНО!!!111одинодин

Сообщений 631 страница 660 из 727

631

Сервер с подпиской: ответы
Какова стоимость подписки? Будут ли разные виды подписок?

Мы рассматриваем несколько вариантов оплаты подписки, на старте будет возможность выбрать из трех способов:
30 дней - 390 рублей;
60 дней - 740 рублей;
90 дней - 1075 рублей.
Впоследствии, скорее всего, можно будет оформить подписку и на другие сроки.

Какая версия сервера/клиента будет у подписочного сервера?
Отставаний не будет, версия клиента будет та же, обновление будет общим для всех типов серверов.

Будут ли конкурсы на раздачу подписки?
Такая возможность рассматривается.

Сохранятся ли персонажи с тестового сервера?
Нет.

Дадут ли возможность после официального запуска сервера поиграть на нем бесплатно до определенного уровня?
Нет. Чтобы новички могли оценить игровой процесс, им будет достаточно поиграть на любом из доступных в данный момент бесплатных серверов.

Как можно будет приобрести ездовых животных?
Помимо покупки ездовых животных у NPC-торговцев, их можно получить в приключениях в астрале, в рейдах, а также в массовых PvP-событиях.

Будет ли возможность получить на сервере дополнительные вехи и ОУ из Страниц дневника Данаса и Свитков таинств?
Никакие товары, дополнительно получаемые из ларцов, нельзя будет встретить в мире.
В игре не будет дополнительных «ультрасложных заданий» на получение каких-либо ценностей из Лавки Редкостей.

Что будет с реферальной программой?
В текущей реализации ее не будет, но мы работаем над ее адаптацией под подписочный сервер.

Что будет с проклятыми вещами и свитками очищения?
Проклятых вещей на сервере не будет, шансы выпадения обычных предметов и их количество при этом увеличены не будут.

Задание «Путь класса» - останется прежним или будет упрощено/усложнено/удалено?
Данного задания не будет на сервере с подпиской.

Нужно ли будет подписчикам покупать обновления?
Нет, только подписку.

Когда будет запущен сам сервер? Через неделю, через месяц?
Как уже было сказано, запуск сервера намечается уже этой зимой. В настоящее время проводится финальный этап тестирования.

Потребуется ли скачивать отдельные клиенты для платного и бесплатного серверов?
Нет, играть на всех серверах можно, используя один клиент.

Как будет происходить списание игрового времени?
Время идет всегда, даже если персонаж находится вне сети.

Останутся ли на подписочном сервере такие же рейты, как и на тестовом, или они будут изменены?
Да, на подписочном сервере немного пересмотрена механика получения опыта по сравнению с обычными серверами. Общее количество получаемого опыта увеличено, и оно сохранится при запуске сервера.

Если подписочный сервер будет пользоваться успехом, будут ли вводиться другие подобные серверы?
Да, мы планируем добавлять подписочные серверы по мере того, как будет заполняться запущенный сервер, то есть ровно так же, как и происходило открытие новых серверов ранее. 

Отсель: http://aolive.ru/testiruem-abonentku.html#comment-57722

P.S. Попа у ребят не слипнется?  :rofl:  Красная цена такой подписке - 200р.

0

632

Zlooo написал(а):

Таки совсем

Старею. :(

jeronimo написал(а):

Вы серьёзно опять будете это тестить?

Не-е-ет, с меня хватит онлайн-игр, реакция уже не та, да и мозги склеиваются (смотри выше). Просто думал денек на халяву поглядеть, что там сделали.

Зайти на сервер и, соответственно, что-то поглядеть так и не удалось. :(

Отредактировано Schumi (2012-12-18 22:51:08)

0

633

GetHigh написал(а):

Мы рассматриваем несколько вариантов оплаты подписки, на старте будет возможность выбрать из трех способов:
30 дней - 390 рублей;
60 дней - 740 рублей;
90 дней - 1075 рублей.

Нда уж, оффициальная подписка на WoW такая:
359,00 RUB Подписка на 1 месяц
987,00 RUB Подписка на 3 месяца
1 794,00 RUB Подписка на 6 месяцев
Подписка за месяц на 31 рубль дешевле, на три месяца 88 рублей дешевле, а на полгода гораздо дешевле играть. И как всегда Мыло хочет выжать из игроков бабло. Хотя в ихнем случае нужно было делать Аллоды дешевле Вовы.
Так что, какую лучше играть, в WoW который себя зарекомендовал, или Аллоды, в которой непонятно что может произойти.

0

634

Zlooo написал(а):

в пвп унылые сенты/марадеры тупо убивают все живое

Как показывает практика в идеальной ситуации (пуг вс пуг) единичный сентамара такое же мясо как и остальные и не опасней любого другого класса с билдом на автокрит. Просто их развелось что собак.

По поводу абонентки, очень интересно мнение тех кто недавно ввалил в игру нн-ую сумму денег) Ветеранам наверное уже всё равно так как наигрались, а вот те кто пришёл в игру всерьёз и надолго, скажем полгода назад, наверное обидно.

0

635

goodwing написал(а):

Так что, какую лучше играть, в WoW который себя зарекомендовал, или Аллоды, в которой непонятно что может произойти.

SWTOR по подписке для Россиян еще дешевле. Что-то в районе 650р. за 3 месяца игры. Guild Wars - один раз купить и усе. Так что цена в общем то не конкурентная, а скорее всего выставлена из рассчета окупаемости + дохода с сервера.
Кстати, при годовой подписке на ВоВ еще идут приятные бонусы:  Клац
Кого они хотели такой ценой прельстить - мне откровенно непонятно. К тому же, как я понял, лопатить механику они не будут. Так что игра останется по сути тем же говнофришечным говнецом, коим является и сейчас. Ну только что львиную долю всякой фигни поубирают. В общем флаг в руки.  :flag:

P.S. Мыльце опять запилило голосовалку: http://games.mail.ru/bestgames/

И опять у них та же беда с количеством голосов за игры в конце списков  :D

0

636

GetHigh написал(а):

P.S. Мыльце опять запилило голосовалку: http://games.mail.ru/bestgames/
И опять у них та же беда с количеством голосов за игры в конце списков

Пока что Аллоды и ПВ у них отстают от лидеров, но это не в первые как всегда понакрутят рейтинг. Теперь о первом месте, а именно о Warface. Прочитав комменты с рутрекера, обнаружил дисбаланс оружия(шутка ли при убийства в голову со снайперки, требуется произвести 3+ выстрела), баги, проблемы с установкой, отсутствия жалоб на оффоруме и издатель Мыло.жру.

0

637

goodwing написал(а):

Пока что Аллоды и ПВ у них отстают от лидеров, но это не в первые как всегда понакрутят рейтинг. Теперь о первом месте, а именно о Warface. Прочитав комменты с рутрекера, обнаружил дисбаланс оружия(шутка ли при убийства в голову со снайперки, требуется произвести 3+ выстрела), баги, проблемы с установкой, отсутствия жалоб на оффоруме и издатель Мыло.жру.

То, что голосовалка - херня я писал еще год назад: Реклама аллодов - в России и за рубежом

Меня просто одни и теже грабли удивили - добавление голосов играм, за которые никто не отдал голоса. \

Самое смешное - голосовалка стартовала тогда после тотального обсёра Мыла на премии рунета: WoT - юмор

0

638

GetHigh написал(а):

То, что голосовалка - херня я писал еще год назад: Реклама аллодов - в России и за рубежом

Меня просто одни и теже грабли удивили - добавление голосов играм, за которые никто не отдал голоса.

Про это ещё в прошлом году читал, даже видео смотрел про накрутку. Про грабли, я не сомневаюсь что они через год тоже самое сделают, ведь они же постояно наступают на одни и те же грабли. Например с донатом, обновлениями, с коммеюнети, багами и т.п. А ведь хорошая репутация могла спасти много проектов, которая мыло закрывает.

0

639

goodwing написал(а):

Про это ещё в прошлом году читал, даже видео смотрел про накрутку. Про грабли, я не сомневаюсь что они через год тоже самое сделают, ведь они же постояно наступают на одни и те же грабли. Например с донатом, обновлениями, с коммеюнети, багами и т.п. А ведь хорошая репутация могла спасти много проектов, которая мыло закрывает.

Ну и хер с ними)))) Пускай наступают)

P.S. Начиная от этого поста: World of Tanks 2 - ржали тогда все игрои танков. Устраивали забеги в эту Легендочку постебать местных аборигенов, в общем было весело.

Чат выглядел примерно вот так:

19:15  T 34-85 : да чё за конспирация?
19:16  MarderII : ммм ШТРАФ, это терь так модно плюшки называть
19:16  T 34-85 : пусть все знаю , что мы из Бийска)
19:16  На игрока   MarderII [1]  наложено проклятие молчания длительностью 3ч. Причина: ненормативная лексика.
19:17  KingTigerII : я не понимаю, а за премию НАМ какие н7ибуть плюшки будут?
19:17  KingTigerII : или как в нг прошлый?
19:17  T 34-85 : IvanKV2 (22:14:29) когда уже выйдет патч 0.6.7 ? полгода уже жду
19:17  T 34-85 : ksardas (22:14:44) IvanKV2 кттс
19:17  KingTigerII : ололо))
19:17  T 34-85 : эт щас в чате в игре))))
19:18  T 34-85 : ksardas эт модер
19:18  KingTigerII : киньте ссыль на пруф того, что у меня буит и т34 и тт 9 лвл?
19:18  T 34-85 : скушные вы какие-то
19:19  KingTigerII : ПРУФ В СТУДИЮ!11
19:20  KingTigerII : тратата
19:20  KingTigerII : ужо 23 тыщи отрыв
19:20  T 34-85 : поиск, не , не слышал?
19:20  KingTigerII : я спать, мне еще сеня надо ос словить
19:20  KingTigerII : через мин 10 пойду
19:20  T-30 : а как тут льва покупают? по чём?
19:20  KingTigerII : блин чо в поис вводить то?
19:21  KingTigerII : поиск
19:21  T-30 : Ааааа! Зогбанили!!!
19:21  су-26 : да ёб
19:21  су-26 : забанили
19:21  Сказки Конец : Догнать и перегнать! Голосуем!!!
19:21  KingTigerII : оооо
19:22  су-26 : нас не догонят!
19:22  KingTigerII : ойойо
19:22  WotRylit : Ис4 ищет взвод на драКошек

Ну и с Лурка: http://lurkmore.so/images/5/50/Legenda_nabeg.jpeg

Полностью тут: http://lurkmore.to/World_of_Tanks/Драмы

0

640

Чота ржу: http://world-of-ru.livejournal.com/1398597.html

Бренд, епт  :D  :glasses:

0

641

Ниочем. Не того уровня эта фигура что бы о ней писать. Я тоже был таким же тимлидом интерфейсной команды в АллодсТим на Аллодиках. Ну ушел и ушел он. Текучка всегда есть, люди изза денег уходят, интересных проектных решений, языков программирования, технологий, коллектива и тд
Это всё винтики в больших проектах) даже если такого чела не будет, разработка не остановится. Там планы развития и архитектура проектов по расширяемости и масштабируемости заложена на годы вперед.

0

642

SpaceQuester написал(а):

Ниочем. Не того уровня эта фигура что бы о ней писать. Я тоже был таким же тимлидом интерфейсной команды в АллодсТим на Аллодиках. Ну ушел и ушел он. Текучка всегда есть, люди изза денег уходят, интересных проектных решений, языков программирования, технологий, коллектива и тдЭто всё винтики в больших проектах) даже если такого чела не будет, разработка не остановится. Там планы развития и архитектура проектов по расширяемости и масштабируемости заложена на годы вперед.

Ниочем, но показательно) Вот это самое "Ой бля... только не мыло"  :D

0

643

да ладно, ололодики в принципе хорошая и красивая игра. Вот донат её погубил, Да. Я думаю, что этот чел не сможет повлиять на политику монетизации в варгейминге. Так что ничего страшного. Молотов с женой вон в близарде работают.. Он же(близард) от этого хуже не стал, даже наоборот..

Отредактировано kyle (2012-12-26 14:57:26)

0

644

kyle написал(а):

да ладно, ололодики в принципе хорошая и красивая игра. Вот донат её погубил, Да. Я думаю, что этот чел не сможет повлиять на политику монетизации в варгейминге. Так что ничего страшного. Молотов с женой вон в близарде работают.. Он же(близард) от этого хуже не стал, даже наоборот..

Да понятно, меня просто насмешила реакция.  :D
Оценка то пошла по проектам компании, с которыми люди знакомы))) И уже пофигу на то, кто он и что он - главное "А бля, мыло....."  :rofl:

Тут просто понимать надо - Работодатель оценивает его как профессионального кадра, а пользователь - как чувака учавствовавшего тем или иным образом в создании/обслуживании сервиса, которым тот пользовался. Будь то почта, игра или еще что нибудь. И о котором сложилось соответствующее впечатление. Ну а mail.ru выступает как маркер. Поэтому и реакция такая  :D

0

645

GetHigh написал(а):

Тут просто понимать надо

У разработчиков иммунитет к тому что думают пользователи. Для них любой проект - это бизнес проект, который должен окупаться и зарабатывать денег. Для этого франшизу задумывали, реализовывали, продвигали и её саппортят (т.е. доят).

Для тех кто не вкурсе чем занимается команда интерфейсов - это не только кнопочки, тултипы, карты, рамочки, стрелочки, удобство их расположения для юзера и т.д. Это еще и весь банковский биллинг (входящий, выходящий), итем моллы, итем шопы, их наполнение, тестирование, привязка биллинга на сайт, логи по игрокам, международные валюты, их конвертация, аналитика по покупке барахла в итемшопе, и стратегия продвижения в виде "чего бы туда впихнуть и пропиарить в акциях, что бы малопокупаемое говно покупали, и давали прибыль проекту".

Это целая наука :)

0

646

Варгаминги перенимают опыт успешной монетизации проектов у Мейл.Ру, кто не понял.

+1

647

Квестя, тебе про Фому, ты про Ерему.  :D

0

648

SpaceQuester написал(а):

Варгаминги перенимают опыт успешной монетизации проектов у Мейл.Ру, кто не понял.

o.O  :sceptic: Успешной монетизации? У мыла? Ага, как же...
Я не силен в экономике и вопросах монетизации, но сдается мне, что успешная монетизация - это когда люди(пользователи, игроки) сами проявляют устойчивое желание закупаться в Игровом Магазине. Когда они там закупаются без всякого принуждения(как это делается в Ололодах), когда предметы из ИМ не нарушают игрового баланса и пользуются огромным спросом. Когда предметы в ИМ сменяются на другие(этакий ввоз новых и вывоз старых), что часто вызывает у игроков желание приобрести предмет, которого в ИМ уже нет. Периодическое добавлеине в ИМ старых предметов в перемешку с новыми.
На мой взгляд это успешная монетизация.
А то что у мыла - это содержимое любой выгребной ямы.

0

649

Так ведь для Мыла удачное монетизация выжимать из проекта все соки, а потом выбросить когда перестаёт достаточно приносить проект. Так например Granado Espada и Пиратия были закрыты. А ведь эти игры при успешной монетизации могли лет 10 работать, как например за рубежом.

0

650

SpaceQuester написал(а):

Варгаминги перенимают опыт успешной монетизации проектов у Мейл.Ру, кто не понял.

годный вброс  :D

аж даже плюсанул сообщение :)

Отредактировано kyle (2012-12-26 18:37:10)

0

651

SpaceQuester написал(а):

Варгаминги перенимают опыт успешной монетизации проектов у Мейл.Ру, кто не понял.

Опыт ну очень успешный за ноябрь-декабрь закрыли как минимум 5 игровых проектов. Причем даже после объявления о закрытие все равно пытались всучить шоп.

0

652

Пахомыч написал(а):

закрыли как минимум 5 игровых проектов

Да ты сам в те проекты стал бы играть? )))))))

0

653

SpaceQuester написал(а):

Да ты сам в те проекты стал бы играть? )))))))

Квесть, может он не стал играть, но другие бы стали. Ведь например Линейку первую до сих пор играют в Южной Корее несмотря на 2 часть, или Ультима которые создали в 90-х годах. Плюс много проектов есть, которые вышли давно и до сих пор развиваются, например Еверквест, Рагнорок и многие другие. Или проекты которые закрыли по разным причинам и они работают на пиратских серваках.
А вот почему закрываются проекты Мыла, в этом виноваты постоянные грабли.

0

654

Нет, проекты закрывают если доходы от доната становятся меньше расходов на саппорт и обслуживание. Это не только сервера и админы, это еще и live dev team, которые впиливают акции и фиксят urgent баги. В случае зарубежной игры, это еще и перевод и адаптация новых фич, деплоймент и тестирование.
Если прибыли от проекта нет, значит политика по монетизации и донату неэффективная.
Если первая Линейка или Ультима где то и живёт, значит там (в той стране) она окупается. В странах где она не окупается её закрывают сразу же. Не забывай что окупаемость в ноль или даже в два раза - это плохая окупаемость: с предприятий и ООО государство берёт налоги в 38% от прибыли, есть аммортизация на аренду, интернеты и т.д. и т.п.

Причины закрытия чисто экономические. Нецелесообразно держать - значит закрывают. Всё же просто. Нивал тоже дохрена  проектов закрыл, чего вы их забыли. Там игры просто говно, в них не то что донатить не за что, бесплатно играть не интересно.

0

655

SpaceQuester написал(а):

Нет, проекты закрывают если доходы от доната становятся меньше расходов на саппорт и обслуживание.

Квесть, я раньше у друга пользовался инетом и компом, пока не появились собственные. Как появился ноут, я всё равно пользовался его инетом. Так вот там с начало был один провайдер с хреновым трафиком, мы пересели на другой провайдер. С начало трафик ого-го был, без проблем. Но потом скорость инета стал убавляться, а в некоторых случаев стал пропадать инет, плюс провайдер хреново поддерживал висту(шутка ли, через 5 минут приходилось заново водить пароль, а у них зараза не было запоминаний паролей). Так что когда я решил инетом обзавестись, я выбрал первого провайдера, и у них появились много услуг, и трафик улучшился. А я злорадствовал над собственым другом и он не выдержал, переключился на первого провайдера.
Это к тому что в мыловских проектах нету саппорта и поддержки нормальной. Саппорт мыло в багах, лагах, взлом и кража учеток, виноваты в первую очередь.игроки, а разработчики невиные белые овечки. Так например пропажа шмота или денег из-за бага, или неубиваемые простые мобы. Даже если в локации 10 игроков, почему-то лагает. В взломе и краже действительно виноваты игроки в 9 из 10 случаев, но это ещё не значит что можно не возвращать предметы и деньги. И тем более возможно что те кто частенько взламывают, может нашли у мыла дырку и потихонечку ковыряют. А про поддержку, я у меня вообще нет слов.
И так же как и с провайдерами, наплевательское отношение к пользователям, рано или поздно эти пользователи уйдут в другие проекты.

0

656

Nival перенял у мыльца способ "успешной" монетизации. Это заметно по Prime World, Cabal Online и Седьмой Элемент.
А вот про Forsaken World пока ничего плохого сказать не могу. Даже создается впечатление что Nival исправился, но вперед забегать не будем.
Тем не менее у Nivala более щадящий донат по сравнению с мылом. А так эти две компании как 2 сапога - пара. Только 1 завяз в экскрементах по самое голенище, а 2 - в грязи. Вот и думай что лучше.

0

657

SpaceQuester написал(а):

Да ты сам в те проекты стал бы играть? )))))))

был акк в ирисе, несколько знакомых бегало в гэ

0

658

Интересный момент, относительно П2П сервера - некоторые ноют, что хотят наличие хоть каких-то ускорителей за реалы))))))))))). Вроде как не хотят быть принуждёнными и играть 10 часов в день и иметь 10е руны на Ф2П сервере и нехотят просто задротить по 10 часов на П2П сервере).

0

659

Lucentos написал(а):

Интересный момент, относительно П2П сервера - некоторые ноют, что хотят наличие хоть каких-то ускорителей за реалы))))))))))). Вроде как не хотят быть принуждёнными и играть 10 часов в день и иметь 10е руны на Ф2П сервере и нехотят просто задротить по 10 часов на П2П сервере).

Проблема в том что большинство из них П2П в глаза не видела. Не которые побывали в конвертнувшихся (П2П в  Ф2П) проектах и пытаются доказать что премиум акакунты есть во всех П2П.

0

660

Добавлю свои 5 копеек. Играю в Айон после АО, очень радует наличие амулетов (свитков) на опыт, на лут, на очки за убийство в ПвП. Так что вполне понимаю тех, кто хочет ускорителей. Если играть пару раз в неделю, как я, то такие ускорители очень помогают.
P.S. Такие ускорители были ещё до изменений в системе оплаты.

Отредактировано ufenen (2013-01-17 20:57:31)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно