Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


ВНЕЗАПНО!!!111одинодин

Сообщений 61 страница 90 из 727

61

tramp написал(а):

Тогда в чем прикол? Тоже проверил - после юзанья накури так же сагрил на себя тех же мобов и спокойно прибил. Закончилась накурь - и снова чуть-чуть концы не отдал. Надо еще с хилом поэкспериментировать будет.

Хех, донат он теперь стал мягче и больше.

0

62

IgorK написал(а):

Повторюсь: он играет жрецом  :flag:

Кхм а я думал вы так  пошутили. :blush:

Жрец, он же "имбаааа".  :D

Отредактировано B@it (2010-12-27 14:14:59)

0

63

Shadowrun написал(а):

В патче проапдейтили лимиты усталости  и все что было накоплено сверх новых лимитов - сбросили.

ппц
теперь мне возврата в ололоды точно нет, т.к. на всех основных персах было по 200%-300%+ усталости ((
печаль..

0

64

kyle написал(а):

теперь мне возврата в ололоды точно нет, т.к. на всех основных персах было по 200%-300%+ усталости ((
печаль..

Дело в том, что если после патча не совершать никаких действий по набору опыта, то излишки так и висят!
И их можно конвертировать в реальный опыт.

Как только происходит действие за которое опыт начисляется (убиение моба или сдача квеста), то опыт тут же сбрасывается до указанного предела.

0

65

http://allodslive.ru/news27122010a
http://allods.mail.ru/images/news/plat.png

Не так давно в игру была введена система праздничных монет, во время которой любой желающий мог получить за специальные монеты, выпадающие из монстров, серого волка, юбилейный костюм, редкие украшения и зональные рупоры.

Разработчикам очень понравилась данная система и они решили повторить ее на новогодние праздники, используя те же самые монеты для продажи оружия и снаряжения для игроков 8-38 уровня. Тех самых элементов снаряжения, которые были и на прошлый новый год.

Единственное что изменилось - это поднятый лвл кап с 40-42 до 47 и наличие специальных подарков, из которых можно достать окрасы для внутриигровых маунтов. Однако дроп монет судя по всему был порезан в 2-4 раза. Таким образом праздничный контент стал доступен только для усидчивых задротов.

Сейчас же администрация игры решила сделать его общедоступным за небольшую сумму кристаллов. Далее идет оригинальный текст новости:

Остаются считанные дни до наступления Нового года. Мы спешим сообщить вам, что всего на два дня, 28 и 29 декабря, в Лавке Редкостей появятся:
Редчайшие золотые и платиновые юбилейные монеты!

Сотрудницы Праздничного Комитета близ Ока Мира в Незебграде и в Торговом ряду Новограда c удовольствием обменяют их на новогодние подарки или снаряжение. В подарках вы сможете найти все, что может понадобиться герою Сарнаута для того, чтобы как следует отметить Новый Год: новогодние костюмы, шапки, магические окрасы для ездовых животных, оружие и многое другое.

Не пропустите эту уникальную возможность подготовится к Новому Году в мире Сарнаута!

Лаконичный вариант

28 и 29 декабря в Лавке Редкостей появятся золотые и платиновые юбилейный монеты.

Их можно обменять на коробки (ларцы) с костюмами (~8-12%) и окрасами для лошади (6-8%), волка (4-5%), льва (2.5-4%), носорога (2-3%) и дредноута (1%).

Не пропустите, Пожалуйста!

0

66

GetHigh написал(а):

Лаконичный вариант

28 и 29 декабря в Лавке Редкостей появятся золотые и платиновые юбилейный монеты.

Их можно обменять на коробки (ларцы) с костюмами (~8-12%) и окрасами для лошади (6-8%), волка (4-5%), льва (2.5-4%), носорога (2-3%) и дредноута (1%).

Не пропустите, Пожалуйста!

Кхм, а не пошли бы они с таким раскладом на ":;:"*?""*№(*(вырезано цензурой). :D

з.ы Спасибо за инфу.)

Отредактировано B@it (2010-12-27 17:46:24)

0

67

GetHigh написал(а):

Не пропустите, Пожалуйста!

ПОЖАЛУЙСТА!!!!11одинодин  :D

Кстати, тема на форуме: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55500

0

68

Пользователи выдают просто отборные кирпичи:

Ну что вы кричите? Пошучу что ли. Маленький рассказик, все события вымышлены, персонажи тоже. Совпадения случайны.

За день перед католическим рождеством. Отдел маркетинга. Вечер.
Один работник другому: Что-то мало денег с этих ларцов. Не дадут премию на новый год.
Другой первому: Да, а я хотел новую машину жене купить...
Разговор слышит их босс и говорит: Так, ребятки, денег мало, надо что-то придумать. Работайте!
Босс уходит, первый второму: Ну вот, опять работой под новый год нагрузили.
Второй первому: А давай это разработчикам спихнем, они же разработчики, пусть что-нибудь придумают!
Первый соглашается.

Отдел разработчиков. Позже вечером 24 числа.
Телефонный звонок. Кто-то поднимает трубку.
- Отдел разработки?
- Да.
- Слушайте, надо что-то быстро придумать к новому году, чтобы обязательно покупали.
- Да мы ж вам и так вон крокодила... эээ... то есть носорога нарисовали!
- Это мало. Надо еще. Работайте!
В трубке звучит сигнал отбоя. Поднявший делится новостями с остальным отделом.
Все соглашаются, что да, дела.

После часового мозгового штурма в отделе разработки.
- Что делать-то будем? Времени на большинство предложений нет. А то, на что есть, фигня какая-то.
Все соглашаются. Кто-то тихо говорит:
- Эх... А еще подарки покупать на новый год.
Его слышит главный по отделу и ему в голову приходит светлая мысль:
- А давайте пусть маркетинговый отдел новогодние подарки продает!
Некоторое время все обсасывают идею. Итог снова подводит главный:
- Вот, и делать ничего не надо и маркетинговый отдел доволен. Тем более говорят, они шанс дропа монеток понизили, а цену на подарки у неписей подняли. По-любому покупать будут - никуда не денутся.
Звонят в маркетинговый отдел с этим предложением.

После звонка отдела разработки в маркетинговом отделе.
- Вот что бы ни делать лишь бы ничего не делать. Вот, блин.
- Ну и что делать будем? Через полчаса уже домой!
- А, пусть будет, авось и так сойдет. Может еще в понедельник что-то придумаем.

Понедельник утро - день тяжелый. Отдел маркетинга.
- Сегодня на пятиминутке босс сказал, что кровь из носа, но что-то надо срочно делать, денег мало.
- Слушай, а ведь идея не так уж и плоха, можно и прям так. Тем более, что ходит слух, что мы шанс дропа монеток уменьшили и цены за них подняли. По-любому будут покупать - никуда не денутся.
- Ну я даже не знаю, а сколько бы ты потратил на случайный подарок на новый год?..

0

69

Мде, в лавке появились фальшивые подарки. Выглядят как настоящие, но совсем не радуют.

0

70

tramp написал(а):

Тогда в чем прикол? Тоже проверил - после юзанья накури так же сагрил на себя тех же мобов и спокойно прибил. Закончилась накурь - и снова чуть-чуть концы не отдал.

Ничего прикольного. Когда была обкурка, проверял не раз - активный покровитель снижает уровень агрессии у мобов. Не знаю, отчего она там зависела, от урона, защиты, или это специально сделано для поощрения доната, но - снижал. Не думаю, что тенденция изменилась.
Практически уверен, что с рунами тоже не все так просто.

0

71

B@it написал(а):

Что серьезно? А в описании новой механики сказано  совсем иначе.
Тем более вы так и не ответили каким классом играете. Да и на будущее нужно думать прежде чем  агрить  на себя  толпу мобов.

В описании новой механики многое всегда сказано иначе, либо не сказано вообще.

SpaceQuester написал(а):

Нагло врут, только что перепроверили, всё есть. Называются только по разному, когда нет покровителя это "бонус от талантов", когда есть покровитель, это "бонус от покровителя".
Вы всегда такие наивные и верите во все слухи? Доверяй, но проверяй однако.

К слухам доверия больше, чем к тому, что заявлено в патчноутах и на оффоруме.

0

72

IgorK написал(а):

ПОЖАЛУЙСТА!!!!11одинодин  :D

Кстати, тема на форуме: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=55500

Цитата Сообщение от makane0007 Посмотреть сообщение
а я лучше любой встречной девушке подарю большой букет цветов ( есть большая вероятность что с этого что то выпадет )

Тоже надо будет попробовать.  :D

0

73

Скульптор написал(а):

К слухам доверия больше, чем к тому, что заявлено в патчноутах и на оффоруме.

Очень зря, должно быть наоборот. Я вот люблю получать информацию из первых рук, а не читать не пойми чьи то домыслы и умозаключения (которые почти всегда далеки от правды и являются дезинформацией).

А про "бонус от талантов" и "бонус от покровителя" мог бы и сам проверить или у ненакуренных игроков в игре спросить. Это даже не баг и не дефект ПО, а feature и WAD (work as designed) (специально внесенный функционал, который работает как и было спроектировано изначально).

Отредактировано SpaceQuester (2010-12-28 08:55:55)

0

74

SpaceQuester написал(а):
Скульптор написал(а):

К слухам доверия больше, чем к тому, что заявлено в патчноутах и на оффоруме.

Очень зря, должно быть наоборот. Я вот люблю получать информацию из первых рук, а не читать не пойми чьи то домыслы и умозаключения (которые почти всегда далеки от правды и являются дезинформацией).

Должно, но не обязано. Разработчики сами довели уровень доверия до того что игрок больше верит слухам, а не официальным пачноутам, содержание которых зачастую значительно расходилось с реальными изменениями.

0

75

SpaceQuester написал(а):

Очень зря, должно быть наоборот. Я вот люблю получать информацию из первых рук, а не читать не пойми чьи то домыслы и умозаключения (которые почти всегда далеки от правды и являются дезинформацией).

С учетом того, что большинство описаний патчей были не полные, а вдобавок ко всему еще и не корректными, то доверия им нет.

SpaceQuester написал(а):

Это даже не баг и не дефект ПО, а feature и WAD (work as designed) (специально внесенный функционал, который работает как и было спроектировано изначально).

Ага   
1.  BUG => WAD
2. ????
3. PROFIT

:rofl:

0

76

B@it написал(а):

Жрец, он же "имбаааа".

Да, жрец по-прежнему, имба. И играет Чалдон очень неплохо. По крайней мере, Кургузара он вдвоем с танком сливал. Имхо, это неплохой результат.

У меня пока накурка не кончилась ни на 45 уровне, ни на 39м. Поэтому как оно без накурки будет не проверяла.

Впечатления от новой системы "обрунивания" положительные. Нравится то, что руны легко вынимаются и вставляются. Понравилось, что теперь не нужна дополнительная руна в дополнительный комплект оружия. Но попутно прошибло холодным потом, когда увидела эту руну в сумке. Совершенно случайно у меня в сумке было свободное место, если бы не было - хз где бы мне пришлось ее искать. Видимо, в водах Леты.

Что до монеток, то вышибаются они вполне нормально, мне их и не надо столько. Вопрос в другом.
В прошлой акции можно было прикупить подарки за медные монетки, у Снегурочки же обычные подарки продаются за серебряные, не ниже.  При этом, купив несколько подарков, я ничего не получила, открывая их. Даже дурацких фейерверков. Это снизило интерес к процессу в разы.
Вводят в звблуждение и надписи. Написано, что можно прикупить подарки у Ивана Годовикова, но никакого Ивана я пока не встречала. Почему-то мне кажется, что надпись осталась от прошлой акции. Или Ивана хорошо спрятали.
Далее, чтобы прикупить у Снегурочки нужные предметы, необходимо прокачать репутацию. Дают ее по 250 за дейлик. Дейлик не сложный, но жутко скучный. И выполнять его 900 раз мне неинтересно. Соответственно, мне не нужны и все эти монетки. Так что, имхо, акция по покупке монеток не будет иметь запланированного успеха.

0

77

mumytroll написал(а):

большинство описаний патчей были не полные

Может еще и описания профилактик приводить? Там серверные патчи устанавливаются вообще то. И имплементация и подготовка для будущего контента. А есть еще девелоперские патчноуты. Вам они тоже нужны?
Просто часть изменений пользователям знать не нужно. То что в патчноуте есть, этого достаточно и этому гарантированно можно доверять. Все домыслы нужно отбросить.

Про баг = wad не верно в корне. Не чинятся неприоритетные баги, которые игре не мешают.

Отредактировано SpaceQuester (2010-12-28 12:29:44)

0

78

SpaceQuester написал(а):

Может еще и описания профилактик приводить? Там серверные патчи устанавливаются вообще то. И имплементация и подготовка для будущего контента. А есть еще девелоперские патчноуты. Вам они тоже нужны?
Просто часть изменений пользователям знать не нужно. То что в патчноуте есть, этого достаточно и этому гарантированно можно доверять. Все домыслы нужно отбросить.

Ну, все, что касается изменений механики игры и классов знать нужно. Это просто корректное обращение с пользователями. И знать нужно не то, что разработчикам выгодно сказать, а то, как оно етсь на самом деле.
нам не важно как это реализовано, но важен результат.

0

79

SpaceQuester написал(а):

Просто часть изменений пользователям знать не нужно. То что в патчноуте есть, этого достаточно и этому гарантированно можно доверять. Все домыслы нужно отбросить.

Угу, увеличим дамаг моба на 100%, агр в 300%.
Зачем это знать пользователю, он ведь может подумать, и не купить хренюшку из лавки жадности. А так глядишь и прикупит болезный.

SpaceQuester написал(а):

Про баг = wad не верно в корне. Не чинятся не приоритетные баги, которые игре не мешают.

Не в алодах это так, в аллодах любой баг позволяющий вытянуть копеечку не чинится. Сферы тому подтверждение.

PS. Забавно читать о не нужности починки не приоритетных багов от "главного бетатестера".

Донат будет мягче, но халявы не будет (c)

Отредактировано mumytroll (2010-12-28 14:01:00)

0

80

SpaceQuester написал(а):

Про баг = wad не верно в корне. Не чинятся неприоритетные баги, которые игре не мешают.

Очень интересно. Значит получается, что в течение всего года, каждый раз когда ставились новые патчи, появлялись баги приоритетные, мешающие игре? Там в мыле что за индусы вообще сидят?

0

81

bagirabo написал(а):

И играет Чалдон очень неплохо

Спасибо, Багира=) Мою игру лучше всего покажет тот факт, что идею объединить нашу ги со своей все еще не оставил ГМ "Мифического рассвета" (т.к. я без своих никуда не пойду), и в инсты он берет жрунов не со своей ги, а меня. Это так, Байту к информации - не суди людей, которых не знаешь.

Про монеты и акцию - ацтой полный (в сравнении с предыдущей) И подарок в виде снежка - ну поматерился 40-летний мужик и забыл о ней =) А дейлики у Деда Мороза - ну куда мне уперся шмот на 38 лвл? Бред

SpaceQuester написал(а):

Просто часть изменений пользователям знать не нужно

Квестер, ты вроде вменяемый чел, как ты относишься у обобщенной фразе юзеров оффорума в любой теме про хотфикс\профилактику\etc "но где-то же должен быть подвох?!?"

Отредактировано tramp (2010-12-28 18:44:05)

0

82

IgorK написал(а):

Пользователи выдают просто отборные кирпичи:

По стилистике напоминает Хадаганскую сатиру о волшебной лампе. Нортмер уже отметился в теме с рассказом?

SpaceQuester написал(а):

Очень зря, должно быть наоборот. Я вот люблю получать информацию из первых рук, а не читать не пойми чьи то домыслы и умозаключения (которые почти всегда далеки от правды и являются дезинформацией).

Вы имеете непосредственное отношение к Аллодам, даже просто являясь модератором оффорума, а значит получаете практически всю нужную информацию. Пользователи же, узнают лишь о новых акциях. Они вынуждены делиться слухами и домыслами, так как тому, что сообщают представители Мэйла верить можно очень редко.

SpaceQuester написал(а):

Может еще и описания профилактик приводить?

Было бы неплохо. Но лучше выкладывать изменения в механики классов и усилении монстров.

0

83

tramp написал(а):

Это так, Байту к информации - не суди людей, которых не знаешь.

А я и не судил. Это была ирония. Все таки жрец  по моему мнению один  из самых сильных классов в игре, и умереть  от пака мобов может только либо полный профан, либо просто не предусмотревший возможный риск человек.

0

84

Ну, тут ведь как раз и шла речь о том, что не получилось рассчитать силу мобов. Под накуркой она известна, а без накурки такой вот нонсенс. А написано, что как бе разницы быть не должно.

Кстати, я тоже все вдумываюсь какие это "другие возможности покровителя" будут доступны мне, кроме ускорения перелетов в астрале?

0

85

Я повторю вопрос, на всякий случай:

Zlooo написал(а):

Очень интересно. Значит получается, что в течение всего года, каждый раз когда ставились новые патчи, появлялись баги приоритетные, мешающие игре? Там в мыле что за индусы вообще сидят?

0

86

SpaceQuester

Zlooo написал(а):

Я повторю вопрос, на всякий случай:

Поиском пользуйтесь на форуме перед тем задаёте вопросы на которые уже есть ответы.

Я уже отвечал, но ради вас повторюсь:

Вот тут подробно описано как создаются обновления и чем занимается Отдел Качества (Quality Assurance, в простонародии команда тестеров) на примере игры Северный Клинок: http://www.northernblade.ru/diary/dnevn … fine_patch

и в другой теме отвечал:

А хотфикс не готов еще. Тут нужно собрать отзывы по патчу с форума (10%) и с саппорта (90%), отсортировать всю бредятину что написали и наприсылали юзеры, расставить критичность и приоритетность багов (это уже ушла неделя-полторы после установки патча).
Потом раздать задания инженерам, потом они пофиксят (а может и не пофиксят, смотря какая сложность багов), потом отдать на перепроверку внутренним тестерам, потом обратно на дофиксивание инженерам (еще полторы недели ушло), потом ждём пока простроится патч, проверяем как он установится, исправляем косяки установки (это два дня), потом анонс на форуме и сам хотфикс.
Смотрите реально на ситуацию, нё все быстро и не всё просто делается. (Это можно сжать до 1-2 недель, если всё почти идеально, но не быстрее, а балансировать и фиксить всегда есть что). СундукоАкции просто уже заранее готовы и вставляются по запланированному графику. Очевидно что их делают одни люди,а другие о них просто не знают.

Такая циклическая методика разработки ПО применяется везде, а не только в играх. И она себя зарекомендовала самым лучшим образом из всех других применявшихся методик.

Отредактировано SpaceQuester (2010-12-29 17:06:32)

0

87

SpaceQuester написал(а):

А хотфикс не готов еще. Тут нужно собрать отзывы по патчу с форума (10%)

Не вы ли говорили, что к пользователям прислушиваться не стоит - они сами не знают чего хотят? Тем более, что в результате все равно получаются хотфиксы из сундуковых акций и уменьшением времени жужжания пчел.

0

88

SpaceQuester написал(а):

Я уже отвечал, но ради вас повторюсь:

Это, *****, не ответ, а переполненная метафорами фантазия какого-то ******. Своими словами ответь. Каждый новый патч, появляются ошибки мешающие игровому процессу, это же через какую жопу надо работать

Zlooo, полегче с матом. Помойка открыта для всех.

Отредактировано Zlooo (2010-12-29 19:07:24)

0

89

Zlooo написал(а):

Это, блять, не ответ, а переполненная метафорами фантазия какого-то мудака. Своими словами ответь. Каждый новый патч, появляются ошибки мешающие игровому процессу, это же через какую жопу надо работать

Гы, я помню где то тут на форуме квестер писал, что да есть баги которые выгодны  оператору игры..........(единственное он не уточнял какой игры, а так в общем говорил )
Я ленивый ,но кто не ленивый найдет. И чего он те ответит то, ему на работе скучно, вот он и убивает время писюкая  на форумах. Впрочем это я могу отнести и к остальным здесь присутствующим :),эх а была у меня возможность сис админом пойти работать,да спину совсем жалко стало, с ягодицами и щеками. Вот и пишу теперь по вечерам только. :)

Отредактировано KpSolo (2010-12-29 19:22:45)

0

90

М-м-м... После введения знаменитого патча 4-тыдыды во всем известной игре, был такой момент неприятный - при входе в игру, если персонаж состоит в гильдии, на оном отображалась гильдейская накидка, даже при отсутствии её в инвентаре.

Не скажешь, что критичный баг. Играть не мешает абсолютно.

Починили дня за три, вроде?..

Квестер, мин херц, а какие там у вас баги критичные и с "высоким приоритетом"? )) Провалы в текстуры они же тоже с низким, радость моя ))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » ВНЕЗАПНО!!!111одинодин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно