Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Остров откровения или чушь собачья?


Остров откровения или чушь собачья?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всё начинается с того, что на внутриигровую почту приходить письмо от Режиссёра, с предложением узнать больше об откровении. Путешествие начинается с "Перекрёстка".
http://ipic.lv/i2/63b62318/7a5c9149a1a4ad9.jpg
Затем на баркасе мы "плывём" на тот самый "Остров Откровения", параллельно Режиссёр рассказывает нам историю.
http://ipic.lv/i5/b22e4b9d/db9f9a9ae5013d5.jpg
Вид Цитадели:
http://ipic.lv/i5/3e533631/d62eb3adb608fc9.jpg
В цитадели имеется практически всё, что есть в столице фракции:  аук, банк, ангар и т.д. Торговый ряд:
http://ipic.lv/i5/3e533631/d62eb3adb608fc9.jpg
Второй уровень цитадели:
http://ipic.lv/i1/97c57c62/b8ea9f9cc8bb887.jpgl
Третий уровень:
http://ipic.lv/i3/78111a1f/2c8e5c6b0428981.jpg
Вид сверху на всю локацию:
http://ipic.lv/i2/63b62318/ed7a7c4cc2c8587.jpg
Карта локации:
http://ipic.lv/i5/0fbb6f66/c19a09e9a641b55.jpg
Новый интерфейс рун:
http://ipic.lv/i3/78111a1f/8d7f809b095f495.jpg
http://ipic.lv/i3/78111a1f/27f1c0bec29462b.jpg
Добавили три ивента. Правда опробывать их не удалось, ибо то-ли они не работают, то-ли их описание настолько непонятное, что не знаешь, что делать:
http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/13/image_4d066a5ac61c2.jpg
Хочется отметить несколько моментов:
- исходя из прочитанных квестов - данный остров, это кусок, отколовшийся от Гипата.
- теперь не требуются дыроколы и печати извлечения. Всё взаимодействие с рунами проходит через интерфейс рун.
- как и обещали, теперь дамаг не зависит от того вскурили ли вы благовония, а зависит от уровня покровительства. 200% на 4 уровне и 250% на 5.
- новых скилов, при использовании благовоний, замечено не было.
- (информация не была проверена лично) теперь, если вы вкурили благовония, вы, при помощи астролябии, можете напрямую телепортироваться на астральный остров и обратною
- новогодний ивент на сервере замечен не был, однако у Очень уважаемого гоблина, ы продаже был замечен "Носорог".
- вроде бы лвлкап повышен до 47, однако его никто не может взять, ибо требуется закончить квест на III слой астрала.
- видел дейлики, как я понял для заработка голда, за которые дают от 75-100 золота.
- добавлено уйма мего-задротский и нудных дейликов на выбивание символов (их надо 1000, а за дейлки дают от 10 до 15, всего дейлика 4, но их можно выполнять сколь-угодно раз).
Добавлено: 13-12-2010 22:02:44
Ещё в игре появилась мини-карта и сваха, чтобы найти вам вашу вторую половинку. Среди задротских квестов встречаются и довольно интересные, например цепочка квестов, которую надо выполнить с драконоидом-напарником.

Отсюда: http://allodov.net/forum/topic/1175/ostrov-otkroveniya/

0

2

Ещё в игре появилась мини-карта

великое достижение, срочно качаю клиент

0

3

SpaceQuester написал(а):

Чушь собачья!

Таки вы может представить пруф?

0

4

mumytroll написал(а):

Таки вы может представить пруф?

Не понял о чем речь? Вы не согласны с моим утверждением?

0

5

В продолжение:

http://allods.mail.ru/media/images/inp_h_29.gif

Мы хотим подробнее рассказать об этом важном нововведении. Повышенный урон и усиленное исходящее лечение теперь будут доступны всем и каждому априори, равно как и способность Милость. Необходимость в молитве святому ради этих возможностей отпала. Иными словами, для бонусов к урону и лечению и для использования

Милости благовония больше не требуются.
Однако каждый Покровитель обладает другими способностями, как известными, так и совершенно новыми. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо помолиться великомученику и воскурить благовоние.

Тогда вам откроются и уже известные Сила Духа, Сила Света и Сила Воли, и принципиально новые возможности. Среди последних, требующих от каждого члена команды использования благовоний, следует выделить сокращение путешествия в Астрале к острову или героическому приключению.
Узнать больше...

При применении астролябии будет производиться проверка, вознес ли каждый молитву Покровителю, после чего вы сможете сразу попасть к случайному острову. Помочь разобраться в этих нюансах астральных путешествий призваны специальные обучающие задания.

Кроме того, уплатив некоторую сумму золотом и вознеся молитву (что требуется опять же от всех участников путешествия), можно будет принять участие в астральном героическом приключении, для чего достаточно просто покинуть ангар. По окончании приключения все персонажи вернутся обратно, т.е. сразу появятся в ангаре.

Бонус к параметрам персонажа будет актуален для всех, вне зависимости от того, было ли использовано благовоние. Иными словами, Покровитель будет благосклонен к каждому персонажу по умолчанию, но особые навыки (кроме Милости) можно получить только вознеся молитву, обратившись за благовониями в Лавку Редкостей.

Тынц: http://allods.mail.ru/development.php

Чёто ребята перемудрили.

0

6

GetHigh написал(а):

- теперь не требуются дыроколы и печати извлечения. Всё взаимодействие с рунами проходит через интерфейс рун.

ппц. Даешь нОгибаторов на лоу лвлах!!

Можно смело заводить твинка кидать ему голд и ставить 3 по кругу. турбокачь гарантирован!

Если на то пошло, то зачем иметь вообще 6 (или сколько там) видов рун на каждого покровителя. Ведь теперь имя покровителя (вообще и раньше так было) имеет только декоративную функцию.
Тогда уж надо развивать идею. Прикрутить к каждой руне бонус по каждому игровому элементу.
К примеру одна руна может поглотить тонну магического дамага, вторая увеличивает хил/дамаг, третья обладает шансом (скалируеться с уровнем руны) отразить контроль (ну так чтоб интересно было а не тупо статы завышать)

Квестер, подкиньте идейку геймдизам, и фирме профит (попробуй насобирай всего), и занимательно будет помимо билда рунами точить персонаж. для тех у кого десятки+ дать возможность через нпс вернуть задоначеное в кри и крошке..

0

7

Что-то пока не очень понятно. ну, посмотрим...

0

8

jeronimo написал(а):

Можно смело заводить твинка кидать ему голд и ставить 3 по кругу. турбокачь гарантирован!

Правильно мыслишь. Если ранее до героиков многие не ставили руны, поскольку шмот регулярно меняется, то теперь на это можно не обращать внимания. Твинки рулят, и встретить персонажа с высокими рунами на лоулевел теперь можно будет гораздо чаще.

Следствия - ганк будет чаще и жёстче.

Оно вроде как сделано и для удобства, но старая система автоматически ограничивала вставку рун в процессе кача. Теперь системе - досвидания. Со всеми последствиями.

Что позабавило - крутили чего-то разработчики, вертели с героиками в астрале. И всё равно возвращают к нормальной системе мнгновенных телепортов. Только теперь же за голду.

Еще раз убеждаюсь, что у ребят нет АБСОЛЮТНО никакого представления, что они делают, и как это потом аукнется.

0

9

Чего то я не понял, а нахрена вообще понятие астрала в игре осталось? Для красоты? Что бы можно было заявлять: у нас не клон ВоВ, у нас свои кошерные ололоды  с астралом и земками? Где астральное пвп, где одноместные/рейдовые корабли. Млять, где вообще то что отличает аллоды от криво спизженного Варкрафта? Астрал столько возможностей сулил, нет же, надо приводить игру к 100500 раз использованным штампам

0

10

Действительно, зачем в интерфейсе рун и в инвентаре отображать 6 одинаковых значков? Нельзя было туда лвл руны вписать красиво? Покровитель то у каждого один и он не меняется. Вот из таких мелочей и складывается общая непродуманность-недоделанность, бич АлО.

0

11

А вообще, будущий патч производит впечатление правильного. Это если на секунду забыть, что игру делает мыло.

0

12

MeFF написал(а):

что игру делает мыло.

А какая разница как называется команда, которая делает Аллоды? Хоть мыло, хоть мочалка...

0

13

Боюсь отвечать. Просто потому что на следующий вопрос " а почему небо голубое?" я ответить не смогу.

+1

14

MeFF написал(а):

а почему небо голубое?

Этот вопрос не из самых сложных. И он не шуточный. Его рассказывают на курсе квантовой физике во многих ВУЗах курсе так на 4м. Ответ там простой, если кратко, то "потому что омега в четвёртой степени". Это называется "рэлеевский закон синего неба". Небо синее, так как длина волны синего света самая короткая. Из-за этого он рассеивается сильнее других. Вот тут всё доказательство: http://our-lectures.ru/interesting/phys … lyboe.html

Теперь по теме. Монетизация призвана делать из проекта деньги. Заметьте, команда, которая поддерживает Аллоды не изменилась, она стала называться по другому. И не более того. Назови её хоть Интел-Панасоник, суть оперирования игр не изменилась бы, она заключается в доходе. Не было бы бесплатности всё равно. Все планы на будущее вам бы никто не выложил всё равно. Командор был таким же.
Правильно ведь говорят "хорошо там где нас нет"?))

Отредактировано SpaceQuester (2010-12-15 17:23:59)

0

15

MeFF написал(а):

Действительно, зачем в интерфейсе рун и в инвентаре отображать 6 одинаковых значков?

Как то раньше хоть видимость иллюзорная была вроде что то точишь, а теперь на персе просто нарисовали приёмник банкнот..мм нет шесть приёмников. Первая Российская ММО о противостоянии платёжных терминалов!

0

16

SpaceQuester написал(а):

Командор был таким же.

А почему был? И каким это таким? :question:

0

17

SpaceQuester написал(а):

Заметьте, команда, которая поддерживает Аллоды не изменилась, она стала называться по другому.

Видимо те, кто ушел, ну прям таки никак на процесс создания не влияли. Так?

0

18

SpaceQuester написал(а):

. Не было бы бесплатности всё равно

Ввод абонентской платы. Отличное решение - и волки сыты, и овцы целы. А всякие свистелки из лавки продавать не мешает. По мне, так абонентка гораздо лучше того идиотизма, что творится сейчас в Аллодах. Но абонентку вводить невыгодно... Игра становится непривлекательной для нищебродов.

SpaceQuester написал(а):

А какая разница как называется команда, которая делает Аллоды? Хоть мыло, хоть мочалка...

Разница есть. Она в том, что Мэйл ничего путного еще не сделал. А вот испорченных ими игр множество.

0

19

GetHigh написал(а):

Еще раз убеждаюсь, что у ребят нет АБСОЛЮТНО никакого представления, что они делают, и как это потом аукнется.

Ну с этим во всех проэктах сталкиваються. Я в Тим Фортес гамаю щас и старший мой. Вальва запустила сейчас ТФ бэтту. Обсолютно бесплатная для владельцев оригинального ТФ. Можно скачать и гамать на бэтта серваках. Для чего они запустили бэтту? Там разрабы обкатывают нововведения для классов.Новые пушки, количество хелсов. Меняют то одно то другое. Смотрят что получилось, читают отзывы на специально созданом фоуме. А потом уже привносят в оригинальный ТФ.Да бы не рушить баланс среди классов. Один из руководителей проэкта не помню как зовут в интервью так и говорил. "Часто мы сами не знаем что получиться". Вот для того что бы не травмировать психику игроков была запущенна тестовая версия. Кто желает то пойдет и поможет разрабам, плюс фан,плюс причастность к созданию игры.НО ЭТО ВАЛЬВА!

SpaceQuester написал(а):

Теперь по теме. Монетизация призвана делать из проекта деньги. Заметьте, команда, которая поддерживает Аллоды не изменилась, она стала называться по другому. И не более того. Назови её хоть Интел-Панасоник, суть оперирования игр не изменилась бы, она заключается в доходе.

Да хватит уже одно и то же молоть,деньги денги, уже надоел, у вас во всех постах к деньгам все сводиться.
Тем самым подтверждая что плевать на "стулья" мы хотели. Мля ни кто на спорит. Кто мылу мешает сделать как Вальва, я писал выше?На вечном зове сделали тестовый опыт ДА,но почему так поздно,и то что бы баги люди помогали править.
Денег Вальва гребёт  не мало в ТФ ввели ,донатские штучки, сундучьки с шапками и сновыми валынами и омуницией,но все пушки сбалансированны и ни как не влияют на баланс+ они выпадают случайным образом и так игрокам+ можно скрафтить.Общяються с сообществом, ввели несколько шапок в игру,модели которых создали простые игроки,и ещё этим игрокам процент от продаж этих шапок платят.Уже по нескольку десятков зелёных парни получили. Не Вериться? Делайте квестер бизнес по русский но рано или поздно придеться по иному на вещи смотреть, и тот кто первый это поймет тот и будет в шоколаде,трындите дальше.

P\S"У тебя были маленькие рога?"
Нюша "Смешарики"

Отредактировано KpSolo (2010-12-15 23:54:17)

0

20

Беда в том, что тут бизнес напоминает как раз "бизнес по-русски". Купить ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, купить поллитру и напиться. Вот так, бесмысленно и беспощадно.

Берут перспективный проект, делают из него китайскую подделку. Выжимают, что возможно, и бросают.

0

21

SpaceQuester написал(а):

Монетизация призвана делать из проекта деньги. Заметьте, команда, которая поддерживает Аллоды не изменилась, она стала называться по другому. И не более того. Назови её хоть Интел-Панасоник, суть оперирования игр не изменилась бы, она заключается в доходе. Не было бы бесплатности всё равно. Все планы на будущее вам бы никто не выложил всё равно. Командор был таким же.

Не согласен. Вектор развития проекта определяют никак не оставшиеся технические специалисты, а как раз таки пришлые руководители. Именно у финансового начальства есть возможность изменить "суть оперирования игрой" и методы извлечения прибыли. Опять же и принципы работы с игровым сообществом вполне могли бы быть совершенно другими, если бы это было нужно руководству. Глядишь, и Командор был бы другим, ну или его бы давно уже не было бы...

0

22

KpSolo написал(а):

Ну с этим во всех проэктах сталкиваються. Я в Тим Фортес гамаю щас и старший мой. Вальва запустила сейчас ТФ бэтту. Обсолютно бесплатная для владельцев оригинального ТФ. Можно скачать и гамать на бэтта серваках. Для чего они запустили бэтту? Там разрабы обкатывают нововведения для классов.Новые пушки, количество хелсов. Меняют то одно то другое. Смотрят что получилось, читают отзывы на специально созданом фоуме. А потом уже привносят в оригинальный ТФ.Да бы не рушить баланс среди классов. Один из руководителей проэкта не помню как зовут в интервью так и говорил. "Часто мы сами не знаем что получиться". Вот для того что бы не травмировать психику игроков была запущенна тестовая версия. Кто желает то пойдет и поможет разрабам, плюс фан,плюс причастность к созданию игры.НО ЭТО ВАЛЬВА!

Я как раз "За" такой подход. На примере Мира танков: Супертест
Что вижу, о  том и пою)
Правда сервер просто "тестовый".

Аллоды вспоминаю с дикой ухмылкой). Их бета тест чем то напоминал мне этот ролик:

0

23

Неужели Мыловцы нарисовали таки что то новое???

Удивлен  :tired:

0

24

Интересный ролик. Спасибо.)

з.ы Правда  подводные камни механики нововведений они все таки не раскрыли. Надо ждать подлость ....

0

25

Shadowrun написал(а):

Неужели Мыловцы нарисовали таки что то новое???

Че переход в Китай уже сделан.Оружие стало больше самого перса судя по видио,ну че маладцы,идут нужным курсом.

0

26

http://allods.mail.ru/images/screen81210_2.jpg

стров Откровения не совсем оправдал ожидания игроков. Тысячи километров расстояния между квестодателем и его просьбой. Отсутствие намёков на продолжение квестовой цепочки от одного нпса на другом конец карты от другого. А так же резко заканчивающаяся цепь на главный квест острова, без какого-либо намёка на то, когда и где будет продолжение.

Всё начинается в Цитадели Повелителя. Нас вводят в курс происходящего на острове и приглашают прикоснуться к одной из величайших тайн. Оказывается то, что произошло много лет назад во время совместного похода Лиги и Империи к вратам - было бессмысленным. Дневник Тка-Рика был фальшивкой и десятки тысяч людей погибли зря, как погибли и Скракан с Незебом.

И истинная история находится в запечатанной, волей великого мага, пещере, куда нам и предстоит попасть, собрав кристаллический доспех Ат-Зако, главгероя предыдущей сингловой игры "Проклятые Земли".

Доспех этот раскололся на 7 (семь) частей, утерянных очень давно. На вас возлагают миссию найти их, принести Гласу Владыки и подождать, пока их соединят. После нахождения каждого из осколков, цепочка квестов резко обрывается и игроку придется обойти весь остров в поисках нпса, который выдаст продолжение.

Особо рьяные аллодеры, горящие идеей побыстрее увидеть фантастический дизайн пещеры и закончить story-line острова, пробежали этот контент менее чем за сутки и впали в ступор. Главный квест острова оказался невыполним и на данный момент максимально возможно найти только 4 из 7 осколков.

Следующий остров из пяти "Туманных земель" станет доступен, где и должен завершиться квест на доспех Ат-Зако, самое ранее, в конце января - начале февраля 2011 года.

Тынц: http://allodslive.ru/news24122010

0

27

GetHigh написал(а):

Следующий остров из пяти "Туманных земель" станет доступен, где и должен завершиться квест на доспех Ат-Зако, самое ранее, в конце января - начале февраля 2011 года.

Настолько торопились сделать очередное обновление, одновременно с Катаклизмом, что даже недоделали? А ведь уже релиз.

0

28

GetHigh написал(а):

Остров Откровения не совсем оправдал ожидания игроков.

o.O  Это как, если по первому каналу вдруг объявили бы, что путин - сволочь. Премии же лишат, блин, чем они думают. А может это хитрый пиар-ход такой, чтоб закосить под своих?

По поводу обновления: все настолько предсказуемо, что уже даже не интересно. И если раньше фейлы у них были разнообразные и неожиданные, то теперь скукотааааааааааа беспросветная. Квестер, анекдот хоть какой-нибудь рассказал бы чтоли. :disappointed:

0

29

MeFF написал(а):

Квестер, анекдот хоть какой-нибудь рассказал бы чтоли.

Меня стирают нахрен отсюда((( В помойку.
Кроме Зака еще че нить придумают, сценарист из Аструма говорил что сюжет неебическизакрученный будет. Островов то пять, не забывайте, это не мало, а потом еще десять можно налепить)))))))))

0

30

SpaceQuester написал(а):

сценарист из Аструма

А что Аструм еще существует?????? o.O

SpaceQuester написал(а):

Островов то пять, не забывайте, это не мало, а потом еще десять можно налепить)))))))))

Вот тут полностью согласен, НО ввели остров, так сделайте полностью его законченным, Не можете без других островов... Не надо выпускпть сыротень и хрень полную... Уважение обязано хоть и не быть у самих разрабов и бабломаркетингового отдела, но показывать это уважение обязанны! Или в отделе считают что в АлО играет одно быдло что все схавает и будет кричать, "ура!!"??

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Остров откровения или чушь собачья?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно