Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Остров откровения или чушь собачья?


Остров откровения или чушь собачья?

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

SpaceQuester написал(а):

Кроме Зака еще че нить придумают, сценарист из Аструма говорил что сюжет неебическизакрученный будет. Островов то пять, не забывайте, это не мало, а потом еще десять можно налепить)))))))))

Ага. Таких же огромных и безынтересных. Зато не как у всех - с гриндом и багами. Аллодовскому сюжету то ли не дают раскрыться, то ли он действительно с каждым обновлением становиться все менее и менее нужен. Сначала ролевики даже требовали ролевой сервер, а сейчас их даже не слышно.

0

32

Кроме Зака еще че нить придумают, сценарист из Аструма говорил что сюжет неебическизакрученный будет.

Например, на втором острове выяснится, что никакого Тенсеса не было, на третьем - что нет никакого древнего народа Зэм, а есть исключительно некрокиборги с имплантированной ложной памятью, на четвертом - что орки являются людьми, мутировавшими под воздействием наностероидных технологий, а когда к пятому островы выяснится, что астральные ктулхи - наши лучшие друзья, астрала не существует, а весь мир сотворен Великим Гоблином (тем самым, который за мирру выпускает из мертвятника), к сценаристу придут добрые дяденьки из наркоконтроля... но компания мэйл.ру не сдастся, конечно, и наймет нового сценариста, совершенно не знакомого с историей мира "Аллодов", отчего мир Аллодов заиграет новыми гранями, окончательно приобретя непредсказуемое прошлое и будущее.

+6

33

Elhe написал(а):

Например, на втором острове выяснится, что никакого Тенсеса не было, на третьем - что нет никакого древнего народа Зэм, а есть исключительно некрокиборги с имплантированной ложной памятью, на четвертом - что орки являются людьми, мутировавшими под воздействием наностероидных технологий, а когда к пятому островы выяснится, что астральные ктулхи - наши лучшие друзья, астрала не существует, а весь мир сотворен Великим Гоблином (тем самым, который за мирру выпускает из мертвятника), к сценаристу придут добрые дяденьки из наркоконтроля... но компания мэйл.ру не сдастся, конечно, и наймет нового сценариста, совершенно не знакомого с историей мира "Аллодов", отчего мир Аллодов заиграет новыми гранями, окончательно приобретя непредсказуемое прошлое и будущее.

Браво!

0

34

Ну вот, всю интригу испортили. :disappointed:  Теперь Квестеру и Нортмеру(который, кстати, на полном серьезе задается вопросами вселенского масштаба)будет неинтересно играть.

0

35

Elhe написал(а):

Например, на втором острове выяснится, что никакого Тенсеса не было, на третьем - что нет никакого древнего народа Зэм

Да, действительно, браво. В этот момент сценарист Мэйла изрядно занервничал и начал вычеркивать большую часть сюжета, дабы не быть уличенным в предсказуемости.

0

36

SpaceQuester написал(а):

Островов то пять, не забывайте, это не мало, а потом еще десять можно налепить

Ключевое слово, как я понял, - налепить. Т.е. вместо продуманной игровой вселенной проект ожидает жОсткая "Санта-Барбара" с донатом. Печально.

0

37

Ну лично мне понравился сюжет с озвучкой нового острова. Забашляли чуваку который к КБ музыку писал, как будто все чисто и красиво, но тут же абастрались со своим отключением звуков и музыки для повышения играбельности
:D

Скульптор написал(а):

Да, действительно, браво. В этот момент сценарист Мэйла изрядно занервничал и начал вычеркивать большую часть сюжета, дабы не быть уличенным в предсказуемости.

Но это не страшно, ибо в Аллоды идет КтулхоКлизьм, герои пойдут затыкать попой портал случайно по пьяни открытый Девишевим гибсами из которого валят новые ларцакции .

:rofl:

0

38

ОО новогодняя затычка наспех выпущенная с одной целью, удержать просевший онлайн. Локация маленькая, с кучей гриндо-квестов для апа 46-47 лвл ов. Для удобс задротов игроков в центре расположена шипасто-ромбическая конструкция на воздушной подушке именуемая "цитаделью владыки", служащая нужником местом для оправки всяческих надобностей. Сюжетных квестов истинным задротам ценителям игры хватило на два часа. Мобы 48 лвл недвусмысленно намекают на необходимость астрального шмота. А тут и порт тебе рядом и магазинчики с аукционном, одним словом рай для манчкинов.
Это объективно, теперь субъективно. Акция полностью бестолковая и вовсе не потому что новые абилки не стоят вкачанных в нее денег/времени. Новый маунт носорог, хоть и хорош, но совершенно не нужен в локации размером с центральный квартал Незебграда, по той же причине абсолютно бестолковым кажется новый гоблин, отовсюду легко дотопать пешком, а в астрал обычно закапуються заранее.
Графика достойна отдельного упоминания. За все время игры только лишь из за того что в игре есть свой качественный стиль и атмосфера можно было положить закрыть глаза на все ее недостатки. Но ОО это эпик фейл. Цитадель просто набор обтекстуринных примитивов, тому кто скажет что это "стиль" можете смело плевать в левый глаз. За всю игру я не видел такой кривой халтуры. Наборы брони и вэпона всё больше напоминают кетайские игрушки. Яскер после выполнения сюжетного квеста на Кирахе (Сердце дракона) дал в подарок не то двуручное перо страуса, не то фламберг в виде куриной лапки. Фиольные щиты танков больше напоминают женские косметические принадлежности.
Я не знаю как на это смотреть без слез.В попытке спасти хоть что то из той игры которую я любил пришлось всем твинкам купить костюмы старого фасона. Вообще складывается впечатление, что лучшие в игре мы уже видели. Единственное что может поднять настроение это музыка, она по прежнему на высоте..
По переменам в механике только положительные впечатления, исключая тот момент что лоу лвл пвп умерло навсегда. Наверное будь цены по демократичней можно было даже и сказать что - вот молодцы так и надо было с самого начала. Хотя в новых реалиях странными огрызками кажуться бонусы покровителя, у вновь пришедших может появиться резонный вопрос - а накой оно надо? Им будет трудно обьяснить что еще недовно разработчики топили игру в донате, и это рудименты старой механики призванной заставить игрока платить даже за пробежку мимо мобов своего уровня.
Сорь за стену, накопилось

0

39

jeronimo написал(а):

Сорь за стену, накопилось

Да норм. Все по факту и по делу. )

з.ы Ну не знаю как вам а мне все таки интересно куда они завернут сюжет дальше.)

0

40

jeronimo написал(а):

Цитадель просто набор обтекстуринных примитивов, тому кто скажет что это "стиль" можете смело плевать в левый глаз.

Кстати, по этому поводу.
Немножко отвлеченных размышлений. За последнее время (даже не последнее, а довольно длительное) в игру не ввели ни одной(!!!) новой 3D модели моба. Все мобы, начиная от стража портала и "новых" гриндомобов на гриндоквесты, и заканчивая волками и носорогами (теми, что маунты) - старые модели, обтянутые новыми текстурами. Меня это еще очень давно начало удивлять. Единственное исключение - дредноут.
Вопрос ко всем 40+ персонжам: на Гипате и выше что-нибудь новенькое (по сравнению с состоянием на 16.06.10, когда выпустили Гипат) из моделек (подчеркиваю, не мобов, а моделек мобов) есть?
Так вот, отвратительное моделирование новых локаций очень удачно в эту тенденцию вписывается.
Что-то мне непонятно все это.

Отредактировано Schumi (2010-12-27 22:29:25)

0

41

jeronimo написал(а):

Сорь за стену, накопилось

Интересно было почитать. Сам я на ОО уже не был, так что сводки с полей очень кстати. В целом, все ясно - подготовка к выходу в Китай, попытки удержать пользователей, изменение первоначальной концепции игры. Скриншоты с ОО действительно поражают кривизной Цитадели. И скорее всего, послабление доната всего лишь временное. Ностальгия по старым Аллодам постепенно сводится к просмотру прошогодних скриншотов и забегам твинками по Сиверии и прочим Асээ-Тэпхам.

Schumi написал(а):

За последнее время (даже не последнее, а довольно длительное) в игру не ввели ни одной(!!!) новой 3D модели моба

Тем кто делает новые модельки надо платить. А так все ограничивается художниками. Да, и нет особого смысла напрягаться - те кто хотел уйти, уже ушли, а остальные будут пользоваться тем что дают.

0

42

Пока на ОО я побывала лишь мимоходом. Безумно раздражает неуклонно накапливающееся в сумке количество телепортационных прибамбахов.
ОО чисто внешне не понравился, поддерживаю предыдущих ораторов. Но появление там терминалов как бе намекает, что эта локация станет перевалочным пунктом.

Вообще, теперь путешествия по миру Аллодов напрягают количеством непрямых телепортаций.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Остров откровения или чушь собачья?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно