А как ты себе это представляешь? Любая ММО основана на трёх архетипах классов, которые радикально различаются: танк (у которого много брони, но средний урон), хил (слабый урон, слабая броня, умеет лечить), наноситель урона (damag dealer) (умеет наносить урон, имеет слабую броню).
Танки - это воин и храмовник
Хилы - это жрецы и некры
ДД - это сталки и маги
Мистики и Друиды - смешанные классы.
У каждого класса своя роль в пати, и они её должны отыгрывать, а сводить их один на один даже смысла нет. Хотя бы изза того что их предназначение в игре разное. Межклассового баланса нет и не должно быть, это абсурд.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2763939
Квестер, не порите чушь и не пойте под чужую дудку. И если уж Вы опираетесь на опыт "любых ММО" то для Вас не должно быть тайной что они таки построены на межклассовом балансе!
фейл раз "танк (у которого много брони, но средний урон)" - у танка по сравнению с варо/пало-дд мизерный урон, половина классов бьёт танкам под броню (которой не намного больше чем на коже), провор в пвп не работает, щит для галочки и пары дополнительных резистов. Какова роль танка в патийном пвп в Аллодах? Нарисуйте билд танка для пвп и мы сравним абилки, кулдауны и эфективность для пати.
фейл два "хил (слабый урон, слабая броня, умеет лечить)" - убольшинства хилов щас непосредственно хила очень много (почитайте ветку жрецов), в отсутствие у большинства классов (я припомню только шамана/друида) способностей к срезанию хила делает их в пвп покрепче любого танка и дд из них куда лучше к слову.
фейл три "У каждого класса своя роль в пати" - Недавно Комм писал на оф форуме "в пвп нет ролей". может быть вы там определитесь таки какое у вас пвп в Аллодах?
Особенно прошу дать ответ на вопрос о роли танка в пвп в Аллодах так как ваш коллега тулагеймс ничего дельного по этому вопролсу сказать не смог.
Вам просто для размышление о том какие способности есть у танков в "любых ммо" -
Гвард - защита дружественного персонажа делящего урон между танком и гвардуемым
Таунт - дебаф на противника увеличивающий временно урон по нему либо временно снижающий его броню
Боевые кличи и патийные бафы - временно увеличивающие характеристики отряда
Есть и вовсе интересные вещи напрммер защита сопартийцев стоящих позади танка при активации спец способности или способность при которой атаки по подзащитному наделяют танка дополнительно ресурсами (энергией/клеймами в реалиях АО)
Хоть что то есть у танков в Аллодах из этого списка? Или Вы думаете что только одним наличием в пати танка автоматически делает её "сбалансированной"?
и на последок
Я с таким билдом буду сейчас пробовать играть. Но не понимаю - зачем вы берёте Разоружение? Оно же работает только в PvP, на мобов не действует оно, бесполезно абсолютно.
И да, Дуплет вместо Подсечки.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2761820
1 Зачем спрашивать человека о целесообразности взятия пвп абилки в пвп билде? Или Вам взятые Удар под дых и антифир не намекают? тоже самое с берсерком, Вы осмелитесь под босом держать ХП ниже 30%?
2 Зачем дуалисту СА и веха к нему? это веха/умение онли для тухэнда (СА+прокаченый дуплет = 55БП=> Рассеченение), дуалист и так вмиг наберет БП для финишера/контроля
3 не взято рассечение и часть вех к нему - фейл
4 не взяты банка на точность в ветке МА (у дуала проблемы с пробиванием брони, панцирники,крабы,палы)
5 Веерная/Мельница на одын?? - фейл
6 Живучесть (проходная) ни в пвп ни в пве погоды не делает
7 Адреналин дуалисту можно не брать (я обхожусь спокойно)
8 Перевязка и вехи на антикрит - фейл (Вы дд или танк?)
9 от второго КО можно отказаться тут на выбор
10 47 вех ОМГ! или у вас "блат" на фирме?
резюмирую. поиграйтесь, побалуйтесь, но уверяю в скором времени Вам предстоит визит в самую рабочую часть игры Аллоды Онлайн Лавку редкостей (и возможно не раз)
с нетерпением жду ответов..
Отредактировано jeronimo (2010-12-14 12:44:16)