Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?


Оценим изменения игры за последний квартал 2010?

Сообщений 1 страница 30 из 336

1

Я, конечно, понимаю, что все мы тут собрались бунтовщики и вольтерьянцы.

Но вопрос заключается в следующем. Я хочу написать статью об Аллодах, которые мы получили на данный момент.

Отрицать то, что разработчики все же повернулись какой-то новой частью тела к пользователям - несерьезно.
Причины - почему они это сделали - дело второе. Мне кажется, тому виной то, что АлО была названа худшей игрой мирового уровня + выход Катаклизма.  Но фактов не отменить, игру снова меняют.

Поэтому у меня вопрос: можно ли считать изменения, внесенные в игру - шагом к ее улучшению. Или нет?

1. Нищеброды и халявщики были осчастливлены возвратом возможности играть без обязательной покупки блага.
2. Не часто, но иногда теперь игрокам дают возможность приобрести какие-то преимущества за коллекционные монеты (например, покупка ездового волка)
3. Переделан астрал (есть возможность убивать астральных мобов, есть возможность телепортироваться прямо на остров)
4. Переделана система установки рун (т.е. снижена вероятность их потери, + есть возможность переодеваться для боя без перестановки рун или покупки дополнительного комплекта)
5. Для высоких уровней повышена возможность фарма голда + есть дейлики, приносящие игровое золото.
6. Появилась возможность поэтапно расширить сумку и дневник с заданиями.

С другой стороны:
1. Баги не правятся или правятся в незначительном количестве.
2. Испорчен чат, он стал жутко неудобным.
3. Повышена необходимость в зарунивании (для хай левелов). Средний уровень рун теперь 6-7. По-прежнему, 5 покров дается за очень дополнительные деньги.
4. Астрал от 2 уровня требует обязательного блага, высоких рун и банок из ЛЖ.
5. Игрокам предоставлена возможность покупать игровые преимущества за деньги (дрендоуты, дополнительные гнезда для серег и, как я видела, будет и для колец. Или есть уже?)
6. Профессии не слишком интересны, хотя на хай левеле кое-какие фишки появились.
7. Сумка постоянно забита квестовыми предметами. Для дополнительного увеличения сумки (свыше 36 ячеек) нужны уже значительные вложения денег.
8. Отсутствует баланс между классами. Жрец остается имбой.
9. По-прежнему остаются провалы в наборе опыта. Так на 39 уровне Стояне нужно полуровня набивать на мобах, квестов нет, если не считать дейликов.
10. Между 45 и 46 уровнями - разница в наборе опыта - 11 млн очков. Это сумасшествие, имхо. При том, что между 44 и 45 было где-то 3 млн что ли? Не спасают даже квесты с большим количеством опыта. На фоне 11 млн любые 50 тысяч выглядят незаметно.

Что я еще забыла? как оценить перемены, произошедшие в игре?

0

2

bagirabo написал(а):

Поэтому у меня вопрос: можно ли считать изменения, внесенные в игру - шагом к ее улучшению. Или нет?

Скорее шагом к переделыванию.

bagirabo написал(а):

1. Нищеброды и халявщики были осчастливлены возвратом возможности играть без обязательной покупки блага.

Раньше видимо сложно было догадаться, что без этого никуда.

bagirabo написал(а):

2. Не часто, но иногда теперь игрокам дают возможность приобрести какие-то преимущества за коллекционные монеты (например, покупка ездового волка)

Всё ради гринда)

bagirabo написал(а):

3. Переделан астрал (есть возможность убивать астральных мобов, есть возможность телепортироваться прямо на остров)

И образовалась система линейного одевания. В общем то весь хай энд - набор действий  ради переодевания шмота. Утрировано, но суть от этого не меняется.

bagirabo написал(а):

4. Переделана система установки рун (т.е. снижена вероятность их потери, + есть возможность переодеваться для боя без перестановки рун или покупки дополнительного комплекта)

Но их значимость не упала, а наоборот повысилась. Тем более, что убирание такого рода трудностей и делая вставку рун доступнее тут же повышает средний уровень носимых рун в среде игроков. И как следствие делает ПвП на порядок более рунозависимым.

bagirabo написал(а):

5. Для высоких уровней повышена возможность фарма голда + есть дейлики, приносящие игровое золото.

В то же время введена система по выводу голды. Плюс на минус в итоге...

bagirabo написал(а):

6. Появилась возможность поэтапно расширить сумку и дневник с заданиями.

Ну так старая система игры сдохла, а вслед за ней и старые сумки) Ведь они на такое количество квестотрэша не были рассчитаны. Но судя по отзывам - не могу сказать, что система стала дешевле.

bagirabo написал(а):

С другой стороны:
1. Баги не правятся или правятся в незначительном количестве.
2. Испорчен чат, он стал жутко неудобным.
3. Повышена необходимость в зарунивании (для хай левелов). Средний уровень рун теперь 6-7. По-прежнему, 5 покров дается за очень дополнительные деньги.
4. Астрал от 2 уровня требует обязательного блага, высоких рун и банок из ЛЖ.
5. Игрокам предоставлена возможность покупать игровые преимущества за деньги (дрендоуты, дополнительные гнезда для серег и, как я видела, будет и для колец. Или есть уже?)
6. Профессии не слишком интересны, хотя на хай левеле кое-какие фишки появились.
7. Сумка постоянно забита квестовыми предметами. Для дополнительного увеличения сумки (свыше 36 ячеек) нужны уже значительные вложения денег.
8. Отсутствует баланс между классами. Жрец остается имбой.
9. По-прежнему остаются провалы в наборе опыта. Так на 39 уровне Стояне нужно полуровня набивать на мобах, квестов нет, если не считать дейликов.
10. Между 45 и 46 уровнями - разница в наборе опыта - 11 млн очков. Это сумасшествие, имхо. При том, что между 44 и 45 было где-то 3 млн что ли? Не спасают даже квесты с большим количеством опыта. На фоне 11 млн любые 50 тысяч выглядят незаметно.
Что я еще забыла? как оценить перемены, произошедшие в игре?

Спрашивается  -  а что изменилось то?  :glasses:

_________________________________________________________________________________________________

Вобще подобного рода действия вполне понятны, когда ты перекроил механику полностью под донат. Сейчас ведь лазеек то нет. И либо необходимо фармить и фармить. Либо "Welcome to our cash shop)". Чтобы одеться - необходимо последовательно профармить всё, что подано. В целом чёткий парк атракционов с одной путеводной дорожкой, где следующий аттракцион закрыт, пока не купишь более дорогой билет, или не просуетишься, проклиная всё и вся.

Основной упор доната естесственно делается на ларцы и руны.

Как итог - поворотом лицом я это назвать не могу. Скорее попыткой  натянуть смайл на задницу.

0

3

Ну в целом на фоне "другой стороны" нововведения просто сказочные, но с оговоркой для контингента не вкладывающих в игру серьёзных сумм. Для мегадонов все новшества имеют более менее косметический характер.
Установка оборудки 2 поколения, клейка шмота и собирание камней на открытие третьего слоя все равно требует, таких сумм голда которых нормальным игровым способ вы не сделаете при нормальной игре в 2-4 часа в день. Потому на ауке всегда есть предложения о продаже кристаллов.

Плейтайм затянут до маразма. Жизнь на хай лвл состоит на половину из гринда дейликов на голду, и полетов по всем тем же героикам и островам которые мы уже видели. Уровень рунированности для 2 слоя (субъективно) поднят на ступень, но для 41-45 появилась реальная возможность нафармить руны 5 ступени по кругу сугубо игровым способом. Тоесть все упрощения касаються в основном тех кто недавно апнул 40 лвл. По большому счету интегрально все осталось на своих местах: убрали старые фишки требующие микро вливаний, добавили новых для тех кто уже 45+

Игра теперь носит явно выраженный пве характер и разница между теми кто уже оделся в оранж/салат и между теми кто носит репо-синь просто огромная. Система одевания просто обязывает игрока проводить часы за фармом астрала ибо в пвп синий персонаж лёгкий фраг.
ПВП на арене длиться несколько минут до выяснения чей зерг одетей и руннированней, затем идет неспешное собирания сундуков. ТО почти тоже самое и от реального скила игрока уже мало что зависит. АП это отдельная тема для разговора, пвп там весьма специфическое. В основном тактика сводиться к тому как выдавить одного мегадона с 10 по кругу с точки, остальной рейд идет как десерт..

Баланс отсутствует как понятие в принципе. Тут просто не о чем говорить, если ты решился играть в Аллоды, это надо принять как факт и спокойно к этому относиться. Так же и к продаже доп. слотов для экипировки. На форуме обычно отписываются мол «кто хотел купил за голд».

Так что мой вывод такой - как было, так и осталось, небольшое попущение для новоиспеченных 40 с лихвой компенсируется теми кто тащит этот воз на 46 лвл. Думаю что таким образом и будет развиваться проект в будущем.

Пысы О чате  вообще не хочется говорить. Мне кажется это новогодней шуткой от майла. Дали детворе цветных карандашей вот и рисуют в мир свои неглубокие разноцветные мысли. Заодно и дядям с маркетинга профит.
Пысы2 И также не стоить говорить серьезно о тех кто играет бесплатно. Ни в одной серьезной гильдии нет нищебродов. Балласт никому не нужен. А то что школьник может прокачать персонаж вплоть до хайлвл еще ни о чем не говорит

0

4

Уважаемая Багира, а о сюжете игры Вы будете писать? Или это будет отдельной темой?

0

5

Спс за мнения. Жду еще высказываний.

Уважаемая Elhe, мне бы разобраться с тем, что стало с сюжетом... Пока я вижу, что игра сделана для тех, кто за сюжетом особо не следит.
Уже само появление "Режиссера" вогнало меня в некий ступор и вызвало колоссальное раздражение. Сейчас я в сюжете уже плаваю, если честно, и основную мысль потеряла. Боюсь, что грядет именно тот вариант развития, о котором вы шутили.
Хотя, конечно, написать о сюжете можно). Сначала он мне нравился.

0

6

Ну, то, что донат остался - это логично. Я и не ожидала, что его не станет вовсе. Это же - доход. Понятно, что игра будет заточена под него, раз она без абонентки. Мягкого варианта тут не дождаться, тут, скорее, самое лучшее, чего можно ждать - не слишком жесткий донат.

Фарм... Пока голда набирается у меня в процессе выполнения квестов. Дейлики, правда, на ОО раздражающие по тупости. На Кирахе тоже не ах были, но тут что-то совсем грустно.

ПвП просто не существует, имхо. Есть ганк, и все. Игра стала ПвЕ.

Астральное Противостояние обсуждать не могу, поскольку не участвовала. И большого желания участвовать не имею, согласна, что это - развлечение для мегадонов, я к ним никогда не относилась.

Астрал стал повеселее. Правда, соглашусь, для второго слоя нужно и заруниваться посильнее, и одеваться. Но ведь в каждой игре так или иначе надо поднимать уровень шмота и оружия, или я ошибаюсь?

Стало много заданий для группового действия. Хорошо это или плохо - не знаю, но вижу, что в своем большинстве народ слабо умеет играть в пати. Это странно на 45 уровне, но это есть. Плохо то, что даже для игры в пати баланса нет.

0

7

Не забывайте также  что они сделали все  для того чтобы новичек ( твинк ) активнее затягивался в игру. Потому что уже начиная с то ли 1  то ли со 2 уровня игроку выдет 2 сундучка с подарками из которых с ростом  уровня можно доставать всякие милые плюшки типа  зелий из ЛЖ и большой сумки на 24 предмета. Другими словами поначалу все красиво и ляля а потом  тебя подводят к факту что за дальнейшие плюшки надо платить.)

Отредактировано B@it (2011-01-06 15:30:00)

0

8

Я не буду говорить про донат, не буду говорить за геймплей. Скажу так. Я был на ТО, побывал на Гипате. Перебидлил своего лучника. Побегал по пригородам Новограда.
Это совсем не то что было еще полгода назад. (Реально просто решил потестить новый канал в 7Мб/с, вот и начал скачку обнов, за 2 часа закачал все и решил побегать). Моя попытка поностальгировать ни к чему не привела. В душе не шевельнулась ни одна струнка. Чат отвратен, в нынешней сути своей, Пестрые, плохо проработанные маунты(кстати моя халявная лошадка выглядит лучше всяких "табуреток", огнегривов и прочих, тех что успел увидеть лично) и в плане графики и в плане вписания в пейзаж. Играя в ВОВ я еще тогда насмотрелся на множество маунтов. Их приятно было видеть, да и выглядели они как часть этого мира мира Варкрафт. В АлО же с первых минут игры возникло неприятное ощущение, что, почти все маунты просто наспех врезаны в игру.
Новых визуальных доспехов не увидел. Зато, куча левых крыльев, виселиц и прочих, опять же, наспех запихнутых, а не продуманных и вписанных в мир.
Кораблик меня удивил. Единственное реальное улучшение. Карта навигации порадовала. Зато, куча левых островов на которые при всех  желаемых залететь не могу. (так попрыгал наугад, пару мобово завалил и домой).
В общем Бай-бай Лоло, танки реально лучше и дружелюбнее!

0

9

Что-то тут хотелось понаписать, понаписать... А как начал, понял, что все это неправильно, и можно все сказать не слишком длинно.
Дорогие школьники и студенты! Да, задрачивая АОшечку до опупения можно получить верхний уровень и нафармить золото на 3..5-е руны без доната, у кого сколько терпения. Но: будете вы всего-навсего средненьким, а то и ниже среднего, игроком. В лучшем случае изучите механику класса жрец, будете за счет прямизны рук компенсировать разницу в донате ну так... рублей на 300...400, не более. Будете просто играть для удовольствия, без бешеного задротства и доната, - будете балластом, над которым все смеются. Мегадон без мозгов, рук и с небольшим плейтаймом -  напротив, игрок заметно выше среднего. Мегадон-задрот - глава топ-гильдии.
Ничего экстраординарного в этом не вижу, г...нофришка должна стимулировать таким образом донат, ничего не поделаешь.

А теперь всем, у кого мало денег и много свободного времени.
Сначала следим за ходом мысли: если для любой f2p-игры канал вывода игровой валюты (наших любимых кристаллов) обратно в финансы - смерть огромная потеря прибыли для Оператора, то бОльшая часть разработчиков p2p-игр смотрит на такое сквозь пальцы.
Теперь следим за руками: задрачиваем до такой же степени, как и АО, все тот же ВоВ. И... вместо куска тупого мяса становимся тру-задротом из топ-гильдии!!! Водим паровозы в инстансы, фармим голд. Потом так или иначе его обналичиваем, и... платим за подписку, платим за Интернет, и еще и снимаем периодически вечнодеревянные себе на пивко. Нет, серьезно, вы еще смотрите в сторону f2p?!

P.S. Я на примере АО в очередной раз убедился, что если что-то предлагают бесплатно, надо от такого предложения валить подальше.

P.P.S. Одна-единственная новая модель моба (Дредноут) за уже, наверное, год. Несколько за сутки скроенных локаций из набора стандартных фигур 3DSMax. Куча "новых" вещей, созданных правкой нескольких чисел, отвечающих за характеристики, в одном-единственном файле. Вопросы по качеству игры, IMHO, возникать уже не должны.

Отредактировано Schumi (2011-01-06 17:00:26)

0

10

Товарищ Шуми, а вы учли то что многим как вы выразились "средним игрокам" совершенно пофигу на все эти Дредноуты, рейтинги, АП, ТО, и прочую лабудень? Пофиг на то что кто там где то  над ними смеётся. Я лично  знаю многих игроков которые вкладывая в игру всего 2-3 часа в день вечером остаются в "среднем классе" и притом не обращают внимания на всяких там мегадонов.)

з.ы Это так к слову. Так что прошу не продолжать. Просто  хотелось высказаться и еще попросить не утрировать ситуацию.)

Отредактировано B@it (2011-01-06 17:42:50)

0

11

bagirabo

У Вас в игре АО 2 персонажа, насколько я понял. Так сказать, все прелести нищебродства и халявы Вы почувствовали на своей собственной, извиняюсь, шкуре. И, выкачав 80+ игровых уровней, проведя сотни игровых тестов, Вы пытаетесь искать положительные моменты в динамике развития этой игры. Мне это непонятно. Еще совсем недавно Вы были более категоричны в своих суждениях, и это было более похоже на правду.

Schumi написал(а):

Водим паровозы в инстансы, фармим голд. Потом так или иначе его обналичиваем, и... платим за подписку, платим за Интернет, и еще и снимаем периодически вечнодеревянные себе на пивко.

Уважаемый, Вы давно играли в  ВоВ? Какие паровозы? Максимум - это вы продадите пару ачивок в рейде, ну, максимум за 1.5 - 2к, и это богатство раздели на 10 рыл.
Как Вы правильно сказали, продажа голды в ВоВе Вам хватит только на оплату абонки и на пивко (30 руб/1к, если повезет - 40). Вы готовы за это деньги крафтить, фармить - то есть, по-любому, задрачиваться, не играя самому? И это еще слава богу, что Клизма вышла, когда голда стала более востребована.

0

12

B@it, вот я и не понимаю, а что там делать в таком случае?.. Баланса нет, заняться в прокачке уже через неделю нечем. Есть только национальный колорит и стилистика, понятная каждому русскому. Выезжать на этом можно долго, но не вечно.

cujoo написал(а):

Уважаемый, Вы давно играли в  ВоВ?

Да вот сейчас "Alt-Tab"-ом с него переключил. :) Знаю лично двух человек, которые платят через WebMoney и за подписку, и провайдеру за Инет, и еще и обналичивают деньги. Поэтому с такой уверенностью и пишу. И Вы, кстати, мое сообщение, похоже, не прочли:

Schumi написал(а):

...задрачиваем до такой же степени, как и АО, все тот же ВоВ...

Я не спорю, это задротство. Только результат одних и тех же усилий, одного и того же задротства, в f2p и p2p играх совершенно разный.

0

13

Schumi + 1.
Даже в ВОВ задротство на продажу голд не большое,достаточно поставить аддон на аукцион,что бы в любое время знать скока стоит то или иное.И спикулировать на этом аукционе :)
Имхо для школьников не адыкватов проще заплотить 1й месяц подписки,а потом чисто фармить голд.Но я лично против этого в ф2п надоели они.
Что бы не было офф топом.Багир,не стоит тратить своих нервов на АО.Даже если они(разрабы) и сделают из АО в итоге конфетку,но она то бишь конфетка еще долго говном вонять будет.

P.S. Schumi на каком серве гамаешь?

Отредактировано Обычный парень (2011-01-06 19:01:46)

0

14

Schumi написал(а):

Только результат одних и тех же усилий, одного и того же задротства, в f2p и p2p играх совершенно разный

В таком случае, стоит изначально определиться, чем мы занимаемся - играем в игры или зарабатываем деньги. Если второе, то я за то же  самое время заработаю гораздо больше, занимаясь любым другим делом.
Все же, игра ВоВ - это фан. Если Вы имеете ввиду - совмещать приятное с полезным, то это именно то, о чем я написал выше. Хотя, для любого нормального геймера игровое золото намного важнее, чем те реальные копейки, за которые его можно продать. Чесгря, я и не представляю, каким надо быть нищим, чтобы реально в ВоВе зарабатывать себе на интернет, оплату акка, пиво... Хотя, такие, конечно, есть, не спорю, и их немало.

0

15

cujoo написал(а):

Все же, игра ВоВ - это фан. Если Вы имеете ввиду - совмещать приятное с полезным, то это именно то, о чем я написал выше. Хотя, для любого нормального геймера игровое золото намного важнее, чем те реальные копейки, за которые его можно продать. Чесгря, я и не представляю, каким надо быть нищим, чтобы реально в ВоВе зарабатывать себе на интернет, оплату акка, пиво... Хотя, такие, конечно, есть, не спорю, и их немало.

Это конечно полный оффтоп... Но, я в АлО да и когда играл в ВОВ на пробнике знал товарища, который барыжил так, что ему наф никакие инсты не нужны были. Голд у него не переводился никогда! Он не был в топгильде не бывал чаще 2х раз в месяц в инстах, но одет был всегда по последнему писку. Причем абонентку он покупал исправно, за игровой голд или за реал ХЗ...
Это его фан! Не думали об этом Кужу?

0

16

cujoo написал(а):

В таком случае, стоит изначально определиться, чем мы занимаемся - играем в игры или зарабатываем деньги.

Ни первое, ни второе. :)
Мы определяем, какие игровые достижения %gameachievement% будут у игрока %username% при игре. В качестве переменной выступает потраченное на игру время %playtime%.  И еще определяем ежемесячные финансовые затраты игрока %payments% в связи с его %gameachievement% и %playtime%.
Для p2p, очевидно, %payments% <= const, const = P[стоимость_абонентской_платы], причем еще и возможен случай %payments% < 0 (т.е. получаем прибыль).
Так вот, в АО и ВоВ бла-бла-бла... {смотри_сообщение_#9}

Отредактировано Schumi (2011-01-06 20:15:03)

0

17

bagirabo написал(а):

2. Не часто, но иногда теперь игрокам дают возможность приобрести какие-то преимущества за коллекционные монеты (например, покупка ездового волка)
3. Переделан астрал (есть возможность убивать астральных мобов, есть возможность телепортироваться прямо на остров)

Волк вроде бы ездит немногим лучше дармовой лошадки. Хотя, возможно я и ошибаюсь. Телепорт прямо на остров? Похоже на то, что Мэйл расписался в том, что Астрал практически совсем не похож на тот, который обещали раннее.

bagirabo написал(а):

С другой стороны:

Другая сторона, как ни странно, перевесила плюсы.

rusDiver написал(а):

общем Бай-бай Лоло, танки реально лучше и дружелюбнее

На днях видел в продаже диск WoT. Он стоил в районе трехсот рублей, в комплекте с ним были то ли 400, то ли 500 рублей на игровой счет. Тогда как диск с Аллодами стоил около 400 рублей, на счет же попадали лишь 300. Разница прослеживается отчетливо.

В целом, игра, по сравнению даже с началом прошлого года, сильно сдала по всем параметрам, кроме монетизации, конечно. Страх смерти вспоминается уже без содрогания и даже с легким умилением, сюжет и атмосферность игры явно исчезают, новые локации удивляют корявостью исполнения, да, и переделанные по три раза классы ничуть не радуют - по прежнему оптимальными остаются вариант 2009 года и баланс в стиле Камень-Ножницы-Бумага. Лишь команда оффорума остается прежней, только слегка прирастает в количестве.

0

18

rusDiver написал(а):

Это его фан! Не думали об этом Кужу?

Думал. Но никогда не надрывался копать голд и искать куда его слить ради 400 рублей абонки. Как-то это все мелко, товарищи. Я еще понимаю, если бы речь велась о более серьезных суммах.

Schumi написал(а):

бла-бла-бла...

Вы так пишите, чтобы казаться умнее?

0

19

cujoo написал(а):

Я еще понимаю, если бы речь велась о более серьезных суммах.

Ну для меня лет еще в 18 сумма в 400 рублей была серьезна. Тогда это было стипендией в ВУЗ-е, где я учился. :) Правда и цены сейчас поднялись.

cujoo написал(а):

Вы так пишите, чтобы казаться умнее?

Для логической связи на предыдущее высказывание. :)

Отредактировано Schumi (2011-01-06 22:00:20)

0

20

cujoo

Ну, я всегда стараюсь смотреть на мир как можно объективнее.
Не скажу, что я в восторге от Аллодов и, безусловно, вижу много минусов. Но должна сказать, что резкое отрицание и протест, возникшие почти год назад улеглись. Этому есть два объяснения:
1. Аллоды стали мне более безразличны и нововведения просто не задевают. Тем более, что нового особо ничего и нет.
2. Ушли те моменты, которые вызывали резкое неприятие.

Сейчас я стараюсь разобраться что же именно произошло.

В ВоВ я не играла и потому сравнить не могу, но верю, что в системе p2p возможности у всех "равнее". В Эверквесте, во всяком случае, именно так дело и обстоит.

Что до мегадонов... Если честно - мне пофигу. Они могут захватывать мир, вливать сотни тысяч рублей в пиксели ради этого, мне это параллельно.

Скульптор написал(а):

Телепорт прямо на остров? Похоже на то, что Мэйл расписался в том, что Астрал практически совсем не похож на тот, который обещали раннее.

Ну, астрал стал лучше. Но порой просто жаль времени на то, чтобы его бороздить. Тогда и выручает телепорт. Да, забыла сказать, сняли ограничение в 45 минут на остров. Теперь можно фармить его в спокойном режиме.

Скульптор написал(а):

новые локации удивляют корявостью исполнения,

rusDiver написал(а):

Новых визуальных доспехов не увидел. Зато, куча левых крыльев, виселиц и прочих, опять же, наспех запихнутых, а не продуманных и вписанных в мир.

Вот с этим согласна целиком и полностью. Это убивает напрочь.

Обычный парень написал(а):

Багир,не стоит тратить своих нервов на АО.Даже если они(разрабы) и сделают из АО в итоге конфетку,но она то бишь конфетка еще долго говном вонять будет.

Убедили, не буду ничего писать. Посмотрим что будет дальше.

0

21

Скажу от себя.
Решил глянуть, что нового в аллодах.
Скачал клиент, подключился и то же как rusDiver решил понасталгировать.
У меня жрец, был. Перебилдил его в жруна.
Ладно, понеслось.
Побегал по части локаций, посмотрел на народ.
Соглашусь с rusDiver, ничего не шелахнулось.
Согилдийцы пригласили в рейд, поперлись в осетрал.
Как то это муторно. Не интерсно уже это все. Просто не интересно.

Скажу так, мне на полях таков уже милее и краше. И греет мне слух фразу "Противник в огне".
Аллоды перестали цеплять вообще чем то. Они стали очень похоже на ПВ, ну просто клон.
А зачем играть в ПВ когда Терра на подходе....

На мой взгляд жадность сгубила проект, а в свете катаклизма ...

0

22

bagirabo написал(а):

Что до мегадонов... Если честно - мне пофигу. Они могут захватывать мир, вливать сотни тысяч рублей в пиксели ради этого, мне это параллельно.

Полностью согласен.)

з.ы Подытожьте уже тему и перестаньте мусолить старые ... Или вам есть еще что сказать? )))

0

23

Хз куда это всунуть,модеры думаю разбируться.
Так сказать информация к размышлению http://forum.pwonline.ru/showthread.php … ost3933773
Кстати,такие акции проводятся часто в "Идеальном мире".А говорят еще,что азартные игры запрещены....
И вторая ссылка http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=74481

Выдержка от туда:

Для удобства я буду называть имена тех, кто прислал мне вопросы. Первый вопрос задал Блудз:
«Mail.ru - самый няшный локализатор игры, и в некоторых моментах обошла даже разработчиков.
Cервера работают безупречно и профилактики проходят в сроки, в чём секрет такого успеха?»

- Я думаю, что в первую очередь успех заключается как в опыте Компании, так и специалистов, которые в ней работают. Естественно, по мере становления все делают ошибки, главное - на них учиться и делать проект лучше, чем мы и занимаемся.

Кстати,этот человек,жестко потролил с продюсером проекта.Т.к. не чего не изменилось с момента моего ухода с проекта:лаги серверов,некоректный перевод,ошибка с русской раскладкой(пояснения:когда переключаешься на русский,то не одна горячая кнопка,такие как интерфейс,карта,сумка и т.д не действует)и еще плюс ко всему отсутствие всякой экономики.

Что бы не пристовал Квестер про то,что этот человек тролил,не тролил,могу сказать одно,знаю этого человека так сказать лично,играл с ним на одном сервере и все его стебы довольно хорошо знаю,хоть и был у нас вар с гильдой в которой он находился :)

Отредактировано Обычный парень (2011-01-08 01:27:50)

0

24

Интервью полная скукота  с  заранее подготовленными  ответами. Вон лучше бы  у разработчиков игры Мир Танков поучились  импровизировать. Хотя о чем это я. Такие как этот продюсер и думать то не особо  умеют ...на  уровне инфузории так сказатьс ...

Отредактировано B@it (2011-01-08 04:49:00)

0

25

Обычный парень написал(а):

Так сказать информация к размышлению http://forum.pwonline.ru/showthread.php … ost3933773

Ну если говорить об этой "акции", то все легко и просто! Тут идет обычная моментальная лотерея! Наличиствуют все предпосылки. Есть личный счет, с реальными деньгами, единственное что связывает с игрой, есть рулетка и есть выйгрыш, скорее всего отсутвует даже лицензия на проведения азартной игры, при желании возможно взять Мыло за яйца, очень и очень не напрягаясь.
Для весьма умных и ушлых. Данный вид "акции" целиком и полностью копирет старую советскую систему Мгновенной безпроигрышной лотереи, а следовательно, подпадает под понятие, минимум, лотереи. Но ведь, я сомневаюсь, что Мыло платит положенные 40% от вырученной суммы...

Обычный парень написал(а):

И вторая ссылка http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=74481

Ну... что я могу сказать... Можт он и хороший человек в обычной жизни, но как работник и тем более как продюсер полное ничто! Матом ругаться не буду, а так хочется!

0

26

rusDiver, тут где-то был уже срач, на тему лотерей. В результате выяснили, что такие извраты со счетом (см. лицензионное и пользовательское соглашения) как раз для того, чтобы кристаллы/золотые/etc. считались не деньгами, а кучкой пикслей - собственностью мэйла. Так что это не азартная игра.

0

27

Обычный парень написал(а):

Кстати,такие акции проводятся часто в "Идеальном мире".А говорят еще,что азартные игры запрещены....

Schumi написал(а):

тут где-то был уже срач, на тему лотерей. В результате выяснили, что такие извраты со счетом (см. лицензионное и пользовательское соглашения) как раз для того, чтобы кристаллы/золотые/etc. считались не деньгами, а кучкой пикслей - собственностью мэйла. Так что это не азартная игра.

Те же сундучки из Аллодов, только в профиль. Спор на эту тему был вроде бы в блоге и вроде бы с участием нортмера. И вышло, что к Мэйлу действительное не подкопаешься - они надежно огородились пользовательским соглашением. Хотя по сути это та же азартная игра, происходящая в виртуальном пространстве.

Обычный парень написал(а):

Кстати,этот человек,жестко потролил с продюсером проекта.Т.к. не чего не изменилось с момента моего ухода с проекта:лаги серверов,некоректный перевод,ошибка с русской раскладкой

Одно время было еще хуже - иероглифы и неотображающиеся символы в диалогах, вылезающие за пределы экраны надписи и мозгоразрывающие названия мобов. Не говоря уже о лагах. Правда, это было сразу после старта ОБТ.

Отредактировано Скульптор (2011-01-08 13:59:49)

0

28

Schumi написал(а):

Так что это не азартная игра.

ЭМ... я не юрист, но если смотреть фильмы про юристов, то, выражаясь языком киношных юристов:
"Маленькая деталь меняющая все! Тут нет игры и рулетка проводится вне ее пределов. то есть на сайте игры. Все продается за условные игровые единицы, которые приобретаются за реальные деньги, а следовательно и игра ведется за реальные деньги. Ведь в игре есть все предпосылки продажи товара. Многим, кто скажет, что в игру никто не заставляет играть, отвечу просто, их же "аргументом". В рулетку тоже никто не заставляет играть, да и в лотерее участвовать тоже, однако они внесены в разряд азартных игр. Почему же данная "акция", применяющая все приемы азартной игры не приравнивается к оным? Ведь в эту игру не может играть каждый, пусть и ограниченное число раз, но без счета в игровой валюте. В противном случае есть на лицо азартная игра. В казино тоже не играют на деньги. Там играют на фишки, обменяные на деньги. То есть, в данном случае, отличий нет ни каких."
Поверьте, придет время и так и будет. Ведь законы пишутся людьми, следовательно и ворочают ими тоже люди.
Сегодня это неазартная игра, а завтра придется делиться с государством, да и перед простыми людьми отвечать...

0

29

rusDiver, ну да, но "официальные лица" отмазались именно так. Я ж тоже не юрист. :)

0

30

Schumi написал(а):

но "официальные лица" отмазались именно так. Я ж тоже не юрист.

Просто я этим хотел сказать, что, действуюя так, Мыло уже попало на бабки, причем нехилые, да и все кто так действует, тоже. Чиновники тоже кушать хотят...

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно