Как изящно решена проблема с бесполезным проворством, виден весь профессионализм команды разработчиков
не удивительно, с ним сделали то (и с той же целью)что и с резистами
как ни странно это небольшой ап всем физикам
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?
Как изящно решена проблема с бесполезным проворством, виден весь профессионализм команды разработчиков
не удивительно, с ним сделали то (и с той же целью)что и с резистами
как ни странно это небольшой ап всем физикам
AO_Gamer
То как ведут себя все это второй вопрос,разговор лично про меня.Меня вот интересует почему фанбои радостно реагируют на кидание какахами,разговоры ни о чем,но предметные разговоры ими игнорируются
Но если мистер SpaceQuester взял на себя нелегкое бремя донести до заблудших овец свет истины,то хотелось бы ,в первую очередь, от него видеть факты,а не оголтелые лозунги
AO_Gamer, ответьте хотя бы на эти два полувопроса, заданные neverhood'ом. Они не провокационные, достаточно вежливые и по делу. А ответ на них было бы действительно интересно услышать.
Погонял тут от безделья неделю в проект аллоды. Почитал разное. Сформулировал выводы по изменениям в проекте за 9 месяцев:
-усилен накал задротства;
-увеличены значимость и размер доната;
-ограничено разнообразие эффективных игровых билдов.
Собственно, все причины, по которым вполне интересная игра превратилась в нарицательный трэш-проект остались. Оценивать можно лишь степень их усиления.
не удивительно, с ним сделали то (и с той же целью)что и с резистами
как ни странно это небольшой ап всем физикам
Нет, апа не наблюдается, поскольку у всех физиков значительно просела выносливость. У Ружены, например, срезало 90К выносливости, это не айс.
Я, конечно, постепенно поправлю это подбором другого шмота, но ведь был до обновления баланс.
Как-то все очень шито белыми нитками и от того неприятно.
Нет, апа не наблюдается, поскольку у всех физиков значительно просела выносливость. У Ружены, например, срезало 90К выносливости, это не айс.
Я имел ввиду что раньше маг классы гимпуя проворство, здорово завышали инстинкт. Им что 20 процентов уклонения что 0 не принципиально. Мили всегда (ну почти всегда) будут попадать по ним из за завышенной ловкости. Вместо проворки абсолютно бесполезной к маг атакам они полагались на Каменные преграды, Щиты крови и другие Астральные формы. Теперь сумма защитных статов определяется сугубо качеством шмота(его цветом), так же как и было с резистами, а мили классы будут критовать по магам/некрам так же как и по себе подобным.
Если б еще физикам к какому нибудь стату привязали шанс несрабатывания заклинания (например к ловкости). Иначе физикам надо преодолевать на один антистат больше чем маг классам. Маги бьют только по резистам тогда как физам надо бить по броне и по проворству. И хоть брони у некромага не много, но КП и Щиты компенсируют с лихвой, тогда как вары и луки отхватывают по полной в первые секунды боя непосредственно по просевшему хп.
Всё равно как ни крути маг классы в Аошке имеют здоровенное преимущество перед физами - активные способности против входящего урона (КП, Щиты), магия всегда попадает тоесть контроль абилки всегда срабатывают (у физов Молчанка или Дизарм может промазать), самохил что решает в чистом поле. Так что нерф завышенного инстинкта маленький и неявный но всё же ап физам. а ХП пропорционально село у всех. Так что бои будут теперь до первого нюка..
Отредактировано jeronimo (2011-02-17 10:45:48)
Ну, соглашусь, косвенно, может быть, ап и получился. Но не ощущается пока.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?