Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?


Оценим изменения игры за последний квартал 2010?

Сообщений 31 страница 60 из 336

31

rusDiver написал(а):

Просто я этим хотел сказать, что, действуюя так, Мыло уже попало на бабки, причем нехилые, да и все кто так действует, тоже. Чиновники тоже кушать хотят...

Вот поэтому имеет смысл написать, куда следует.
Например в налоговую, так сказать донести до вышестоящих лиц.

0

32

mumytroll написал(а):

Например в налоговую, так сказать донести до вышестоящих лиц.

Думаю, они, как раз, и кушают с руки Мыльца... ;)   :flag:

0

33

В руководстве Майл.ру никто не стесняется называть вещи своими именами и открыто называют игровые лотереи "блэк джеком" :

http://www.dtf.ru/forum/combo.php?id=358555#m358555

0

34

cujoo написал(а):

"блэк джеком" :

"Я знаю, что они знают".

Вот только зря они благородный Блэк джек сравнивают  со своими лотереями. Для их схем, я думаю, даже названия еще не придумано!

0

35

На самом деле изза монетизации Аллодовское ПвП сильно хромает, как впрочем и изза мифического баланса группа на группу.

0

36

Я уже пол года как забросил аллоды, поэтому мое мнение весьма субъективно, но перечитывая комментарии на этом форуме и за и против проекта, складывается впечатление, что проект зашел в тупик и администрация прсто не знает куда дальше идти. Все патчи напоминают заплатки на тришкин кафтан. целостной системной работы невидно.

0

37

Lucentos написал(а):

На самом деле изза монетизации Аллодовское ПвП сильно хромает, как впрочем и изза мифического баланса группа на группу.

Ну ПВП один на один храмало всегда, не только сейчас, это проблема никем и никогда не рассмативаемая, особенно после начала ОБТ. Мифическое масс ПВП... Его вообще небыло и быть не могло. Все манипуляции с классами, это не более чем уменьшения их возможностей в угоду замедления ПВЕ и повышению значения доната в ПВЕ. ПВП никто не рассматривал весь ОБТ. Тем более, балансирования любого ПВП начинается с исправления всех умений и возможностей. Исправлений за время всего существования были чуть чуть. Зато брали ПВЕ и смотрели, как после порезки работающих умений будет убиваться босс, вначале, на 40м лвл, а далее, на других уровнях. А в ПВП, что получится, то получится.

Вопрос написал(а):

складывается впечатление, что проект зашел в тупик и администрация прсто не знает куда дальше идти. Все патчи напоминают заплатки на тришкин кафтан. целостной системной работы невидно.

Администрация знает какой ей профит от игры. Все остальное "задачи низкого приоритета".
А если высказать впечатления от действий этой администрации и разрабов. То, ни те, ни те, уже не хотят просто работать. У них же "дети которых надо кормить". Все что они сейчас делают... Усилия не требующие глобальных вложений времени. Игра не расчитана на многолетнюю историю. Если по хорошему действовать... То нужно закрыть игру минимум на полгода, полностью исправить все баги классов. Оптимизировать клиент. Выработать цельный сюжет развития, выработать глобальную программу добровольного доната, а не принуждения к нему. Посадить людей для прорисовки графических обьектов в едином стиле с игрой. Доспехи, мобов, петов, свистелок и прочих фишек. Для всего этого администрации нужно время. Которое они отобрали сами у себя. Сейчас они заперты в углу в который сами себя добровольно загнали. И в случае серьезных проблем игру просто закроют.

Лично мне пофигу на этот проект. Не осталось ничего. Я играю в Ф2П игру которая по играбельности да и продуманности доната на 1000 лет вперед ушла. В то время когда Лолоды и их администрация на каникулах, ребята работают и подозреваю... некисло зарабатывают! Лично уже вложил в игру более 1,5к рублей и буду вкладывать еще. Лолоды в пролете!

0

38

rusDiver написал(а):

Администрация знает какой ей профит от игры.

учитывая всяческие акции со скидками - не факт

rusDiver написал(а):

Я играю в Ф2П игру которая по играбельности да и продуманности доната на 1000 лет вперед ушла

Подскажите какую

0

39

Вопрос написал(а):

Подскажите какую

Мир Танков).

0

40

Вопрос написал(а):

Я уже пол года как забросил аллоды, поэтому мое мнение весьма субъективно, но перечитывая комментарии на этом форуме и за и против проекта, складывается впечатление, что проект зашел в тупик и администрация прсто не знает куда дальше идти. Все патчи напоминают заплатки на тришкин кафтан. целостной системной работы невидно.

Целью, видимо, ставилось сделать как можно больше денег, за определенный промежуток времени. Этот промежуток уже закончился, а переквалифицировать проект из соковыжималки в непосредственно игру, достаточно затратно. Как мы знаем Мэйлл тратиться не любит, а значит они продолжат двигаться по тем же рельсам, пока это еще возможно. Единственный благоприятный выход для Аллодов, если их продадут за бесценок какой-нибудь другой компании и та решится переделать абсолютно все.

Lucentos написал(а):

На самом деле изза монетизации Аллодовское ПвП сильно хромает, как впрочем и изза мифического баланса группа на группу.

ПвП? О чем вы? В Аллодах о такой штуке не слыхали уже год. Если же говорить серьезно, то масс-ПвП не будет возможно до тех пор, пока во время него творится невесть что, а балом правят баги, задержки и дредноуты.

0

41

cujoo написал(а):

Думал. Но никогда не надрывался копать голд и искать куда его слить ради 400 рублей абонки. Как-то это все мелко, товарищи. Я еще понимаю, если бы речь велась о более серьезных суммах.

А "не мелко" - это сколько? 4к? 40к? 400к? Вы, вообще, в курсе дела, что не бэху покупаете, а просто жменьку пикселей, которые предназначены (по Вашему и моему начальному разумению) просто развлечь какое-то время, не заморачивая и быть совершенно незначимой нагрузкой для кошелька? Ну, как например, мороженное. А если траты крупнее, то участие в АО в качестве игрока, уже становится просто бизнесом. Например суммы, которые необходимо затратить на 8-9-ые руны по кругу, уже соразмерны прибыли некоторых небольших предпринимателей. И вот это называется игра?

Теперь сразу извиняюсь за флуд и некоторую не совсем к Вам направленность.
Извините, занимаюсь бизнесом с 89-го, привык просчитывать. Хилтон, с его ценами, считаю нормальным. Там "всё для клиента" плюс полная ответственность. АО - это, извините, говно. В котором даже не с кем поговорить о некоем комфорте и развлекательной направленности, которую, по умолчанию, должны обеспечивать игры.
И это совсем не удивительно. Потому-что пообщавшись со своими знакомыми/приятелями выяснил - Девишев - обычный татуированный сельский жлоб, который "хочет текиллу, но не умеет зарабтать на неё своими знаниями и умениями". Обычный брателла, которому подсказали как свалить от налогов. К тому же еще и очень НЕ уважаемый даже в кругу не очень честных бизнесюков. И зря вы тут обсуждаете куда и как пойдут АО. Путь их будет преднаправлен в зависимости от потребностей Димы, а совсем не вашими пожеланиями и высказываниями квестеров, дкуш и коммов. Понадобятся Диме деньги "много и сейчас" - снова поставят всех раком в АО.

PS: Написал это не по злобе. Долго ждал когда, красивый с виду и интересный вначале проект, будет похож на игру. Потом увидел куда всё идёт. Потом поставил перса на отстой до лучших времен. Потом мои приятели задали вопрос Девишеву, на что получили ответ в стиле " да идите на х** - это мой проект". На попытку объяснить, что за такой ответ можно получить и в табло, Дима позорно ретировался и потом по телефону долго извинялся рассказывая, что это "его золотая фишка, с которой он надеется снять по максимуму". В общем, ребята, - это проект тухлый, как рыба, пролежавшая неделю на солнце. Я отдал ему больше года, мне жалко своего персонажа, как ребенка, потому-что тяжко шла прокачка, были радости за каждую малость. Но с проектом, которым руководит абсолютно беспринципный мурлон, я не хочу иметь ничего общего.

PPS: Куда позвонить и предъявить претензии по поводу всего написанного мною здесь, ты, Девишев, знаешь. Тебе сказали, что ТАК нельзя - ты не понял. А жизнь круглая. И не факт, что завтра-послезавтра ты не прибежишь к тем, кого не послушал.  Топ-хлоп менеджер мылру - ну это смешно же в самом деле....

Отредактировано Serge_P (2011-01-10 02:16:53)

0

42

Serge_P написал(а):

А жизнь круглая.

Несомненно. Только пока в первый раз на это не нарвёшься, не просечёшь, увы.

0

43

В общем, вот:

http://s007.radikal.ru/i301/1101/42/74329c23b9eb.jpg

+1

44

GetHigh написал(а):

В общем, вот:

Зачет. :D

0

45

Serge_P написал(а):

А жизнь круглая.

И руки у нас длинные .

Месяца три у же не гамал, и не встревал, но разговор скатился смотрю на другую магистраль.
Посмотрел тут"Социальная сеть" с трудом. Цукерман там, фейсбук нарисовал за полтора месяца. Его компаньон все порывался рекламой загадить дело когда 200.000 пользователей только собрали. Кучерявый паренёк послал его  на .....,потому что понимал что , как там в кино, нужен не миллион а миллиард. Не знаю на сколько правдоподобный фильм, но парень не хотел размениваться на копейки, и сорвал кушь. Я не финансовый гений, и унитаз у меня без крышки, а по феншую это не хорошо денег не будет, все туда улетатет, нет их. Но понимаю одно татуировки только на пляже помогают ,блондинок кадрить.

0

46

Serge_P написал(а):

А "не мелко" - это сколько?

Что Вы так нервничаете, в самом деле...
Я Вас еще раз прошу внимательней читать мои посты или дискуссию с моим участием, прежде чем комментировать. Речь велась о совсем другой игре с копеечной абонплатой.
Все, что Вы написали ниже, иначе как пафос не воспринимаю. Если Вы настолько суровы, что имеете приятелей, перед которыми Девишев извиняется, за то, что создал гавно, на не то, что бы они желали, то что Вы делаете тут? Кого Вы тут исполняете, этакую серьезную фигуру чего-то там, случайно увлекшимся "первой российской бла-бла-бла"? За державу Вам, что-ли, обидно?

Serge_P написал(а):

Куда позвонить и предъявить претензии по поводу всего написанного мною здесь, ты, Девишев, знаешь

Это Вы приписали, чтобы подчеркнуть свою значимость в глазах форумчан? Вы считаете, что сюда заглянет Дима и прочтет этот Ваш пост? И кому он должен звонить после прочтения?

0

47

KpSolo написал(а):

татуировки только на пляже помогают ,блондинок кадрить

И то не всегда )

Касаемо Д. и иже с ним - http://www.novayagazeta.ru/news/969030.html

Как говаривал незабвенный Барнум - "очередной лопух рождается каждые пять минут".

Шарманки, конечно, у мавроди и девишева разные, но мелодии больно созвучны.

---------------------

П.С.

Нет, подумав немного - неправомочно сравнение. Ну да и ладно.

Порадуйтесь оффтопной новости. Понесут ведь денежки, ой понесут )

Отредактировано uberhund (2011-01-10 23:35:48)

0

48

Любопытное ещё:

http://abelomorov.livejournal.com/1542.html

А вы говорите -техподдержка- ололодов. "Правка багов". Ту-ду-ду-ду...

И везде так. Системная проблема.

А мальчик для битья коммондоре говорит, что "вы не понимаете, как у нас устроена работа отделов". Понимаем. (смайлик)

"Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость."

Боже, как мне всех их жаль...

+1

49

Вообще задумок в Аллодах много интересных - но все они слишком времязатратные, тот-же самый астрал - чтобы нормально полетать, потребуется пара часов на полет туда и обратно не считая поиска и фарма островов. Донаторов принудили фармить голду на равне с задротами или не иметь возможности открыть вовремя третий слой астрала. Вообще-же идея с многослойным астралом мне кажется слишком затягивающей плейтайм игры, а изза сильного влияния доната и косяков с балансом Осады, и вообще МассПвП увеселения которые в других играх достаточно популярны тут выглядят крайне уныло. Хотя наверное для начинающего игрока Аллоды будут очень неплохой игрой, особенно острова и астральные героики, коих в сумме уже наберется на ВоВовский Релизный набор Героиков, а именно 22 штуки.

Отредактировано Lucentos (2011-01-11 06:43:09)

0

50

Героики выглядят крайне непривлекательно, потому что нам предлагают в третий раз те же самые героики, которые мы уже проходили до тошноты.

0

51

Меня раздражает пониженная нужна в Контроле на паках изза прокачанных пати, которые действуют по принципу АоЕ энд Спанк.

0

52

Lucentos написал(а):

коих в сумме уже наберется на ВоВовский Релизный набор Героиков, а именно 22 штуки.

Перечислите их все по порядку пожалуйста.

0

53

B@it написал(а):

Перечислите их все по порядку пожалуйста.

Островов сейчас в Астрале (первом и втором) 26, это больше чем 22. И они все качественно прорисованы с отдельными неповторимыми механиками боссов на каждом. И попадаются каждой корабельной пати они рандомом (ну почти рандомом, есть конечно разделение на острова для первого круга и для второго).
По сути это те же самые инстансы, как и героики. Вам этого мало? Раздел "В Разработке" на сайте продолжает сюжет Аллодов. В феврале будет 2й из 5ти островов Откровения. Летом появится новый рейд-инстанс Мертвый Город к кучей сюжетных боссов (это помимо Города Демонов).

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-11 16:51:06)

0

54

Квестер, а будет что-нибудь интересное в Астрале и ПвП? А так-же долгожданная переработка Магов?

0

55

SpaceQuester написал(а):

Летом появится новый рейд-инстанс Мертвый Город к кучей сюжетных боссов (это помимо Города Демонов).

Это же круто, через 1.5 года аж два рейдовых подземелья. Такими темпами, года через два догорим классик ВоВ

0

56

SpaceQuester написал(а):

И они все качественно прорисованы с отдельными неповторимыми механиками боссов на каждом.

Как там Никитка пишет? 8 символов? Или 10, я не помню... :D

0

57

Lucentos написал(а):

Квестер, а будет что-нибудь интересное в Астрале и ПвП? А так-же долгожданная переработка Магов?

Видимо про это сам создатель всея Сарнаута знает - Санёк Мишулин... Он пока никому не говорит :(

Zlooo написал(а):

Такими темпами, года через два догорим классик ВоВ

Ну вы же сами понимаете, это первая российская онлайн игра и всё такое...
10 символов :D

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-11 19:00:42)

0

58

SpaceQuester написал(а):

Ну вы же сами понимаете, это первая российская онлайн игра и всё такое...10 символов

Во-во. Давно пора уже этот скомканный тухлый блинчик выкинуть на помойку и начать печь новый торт. С учетом всех ошибок в приготовлении и подачи на стол.

0

59

SpaceQuester написал(а):

Раздел "В Разработке" на сайте продолжает сюжет Аллодов. В феврале будет 2й из 5ти островов Откровения. Летом появится новый рейд-инстанс Мертвый Город к кучей сюжетных боссов (это помимо Города Демонов).

То же самое, но немного с другой стороны. Очередной сюжетный обрывок и очередной инстанс. И сколько еще будет наштамповано островов и городов-инстансов?

0

60

Скульптор написал(а):

И сколько еще будет наштамповано островов и городов-инстансов?

315. Или пока г-н Девишев на заработает 10 млн. долларов, о которых он так грезит.
А еще предлагаю тов. Маковкину выдать премию - пучок морковки, за неиссякаемый энтузиазм. Ну и, вообще, для здоровья полезно.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно