Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?


Оценим изменения игры за последний квартал 2010?

Сообщений 61 страница 90 из 336

61

uberhund написал(а):

Любопытное ещё:
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html

Очень повеселила ссылка. :)

0

62

cujoo написал(а):

И кому он должен звонить после прочтения?

Уха ха, чего не ясно то? Душеприказчику конечно.....

А может и в правду он ИНКОГНИТО заходит сюда а....? :|

0

63

uberhund написал(а):

Любопытное ещё:

http://abelomorov.livejournal.com/1542.html

Пасиба. Посмеялся.)))

0

64

cujoo написал(а):

315

А почему 315? Столько отстровов и в ВоВе нету)

0

65

SpaceQuester написал(а):

А почему 315? Столько отстровов и в ВоВе нету)

Действительно:
"Одна первая важная вводная: не берите в пример World of Warcraft. Это большая ошибка..." (с) Д. Девишев.
Кстати, отчего бы не прикрутить рандомизатор: пати попадает на случайно слепленный из набора миниатюр остров со случайными мобами, а в качестве босса - случайная модель со случайным набором абилок. Вот смеху будет. :D 100500 данжей китайского качества!!! Адинадинадин!!! Какая реклама!!!

Отредактировано Schumi (2011-01-12 00:46:32)

0

66

SpaceQuester написал(а):

А почему 315? Столько отстровов и в ВоВе нету)

Да, но там (в ВоВ) не один рейдовый инст, знаешь ли. И там достаточно много областей, которые не просто так объехать, и уж тем более пройти.

Квестюша, можно нарисовать 1000 островов, размером с придорожный сартир. Но от этого АлО больше не станет.

0

67

SpaceQuester написал(а):

315

Это оч. важный служебный секрет. Даже если я и открою его Вам, камрад Маковкин, то Вы все равно ничего не поймете. Поэтому и не объясняю.
Был негативный опыт раскрытия таких важных секретов господам типа Маковкин, оказалось много домыслов, левых додумок, дезинформации и срача.

0

68

cujoo написал(а):

Вы все равно ничего не поймете. Поэтому и не объясняю.

Хорошо, камрад Кюйоо (кстати вы не японец случаем?) Не нужно мне ничего объяснять. Так и останусь я ничего непонимающей дурой)

Аллод - это же остров в значении игры, который кем то управляется. Вся суть серии игры в перемещении между островами и выполнении там определенных задач (или поиска откровения вида "кто я, что я, зачем я тут оказался?")
Слово "аллод" не Девишев придумал: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аллод

0

69

SpaceQuester написал(а):

Островов сейчас в Астрале (первом и втором) 26, это больше чем 22. И они все качественно прорисованы с отдельными неповторимыми механиками боссов на каждом. И попадаются каждой корабельной пати они рандомом (ну почти рандомом, есть конечно разделение на острова для первого круга и для второго).

Я пока в астрал летала еще немного, но видела, что острова первого и второго слоя могут повторять друг друга, разница состоит в увеличении силы и агрессивности мобов. + во втором слое незабвенные "героики", где внешний антураж аллода, конечно, чуточку отличается визуально от БК или ПЗ, но внутренний - все тот же, только с усиленными мобами.

Поэтому говорить о том, что в Аллодах есть 26 островов с качественно неповторимыми механиками боссов, имхо, некорректно.

0

70

bagirabo написал(а):

некорректно

Может быть, механика островов такая же как и героиков, это такие же данжи для пати. Но нарисованных островов (совершенно разных) для Астрала и правда 26 на текущий момент.

Отредактировано SpaceQuester (2011-01-12 12:11:07)

0

71

Urfin написал(а):

Да, но там (в ВоВ) не один рейдовый инст, знаешь ли. И там достаточно много областей, которые не просто так объехать, и уж тем более пройти.

А мне вот наоборот не нравиться огромные игровые вселенные. И в Аллодах именно зацепила какая то камерность и уютность, не надо было бегать через полмира, всё относительно рядом.
Я продолжительное время играл "сырком" в линейке и не был даже в половине мест. Тоже самое и в Вахе. Даже релизную версию Аллодов можно дважды разместить в одной из трёх глав, которые параллельно ведут к хай енд локациям. Я пытался спринтом оббежать хоть одну из глав и мне сразу бросилась в глаза пустынные локации с мирно пасущимися мобами. Встретить там хоть кого ни будь редкая удача. Может быть на евро серверах где контингент игры пообширней действительно как говориться в лицензии "Война повсюду", но на ру сервере царит опустение. Жизнь кипит и бурлит только на рвр.

Пост Квестера о том что добавят новые пве локации и еще один рейд инст, чесно повергает в уныние. Мишулин (или кто то из гейм дизов) говорил о тысячах часов геймплея. Вы не задумывались что "качь" длинною в жизнь может быть интересен только Вам (это к Квестеру вопрос) и одному Мишулину? Я "линейку" забросил как раз из за того что мне просто надоело (извините за грубость) вдрачивать 80 а потом еще и 85лвл.

Теперь представьте, я недавно апнул 46 в АО и мне снова предлагают качаться на новых Аллодах которые отличаются только степенью мрачности текстур. Или идти в новый "банановый" астрал. Квесты я не читаю, мне не интересно история Зака, я не для этого играю в ММО. Лучше уж тогда дочке Остров сокровищ почитать на ночь. Как никак а художественна ценность всей той белиберды что написана в КУ весьма относительна (это кстати ко всем ММО относиться).

Вместо того чтоб растягивать время игры, а заодно нервы игроков лучше б доработали Кобо, Ассэ, Эльджун. Эти локации одни из самых любимых, как у старичков так и вновь пришедших, но силой гейм дизов сделанных тупо проходными. Можно было добавить пвп/пве ивентов с бонусами для гильдий. А еще лучше, чтоб результат противостояния на Спорных территориях влиял на весь игровой мир. Бустил экспу или давал бафы для покорителей астрала. Ну вобщем нафантазировать можно очень много былоб желание.
А сей час я за месяц кача даже половины гильдии не смог увидеть, все разбились по констам и крабят астрал, изредка пописывая в гильдчат. Ну и где ваша хвалёная социальность?

Если сказать проще в двух словах то у меня щас есть выбор - идти делать богомерзкие дейлики на Острове Откровения от которых я уже было начал натурально тупеть. Или зайти в Ваху и насладиться сбалансированным и интересным пвп параллельно вкачивая уже 4 персонажа (это к той старой теме о малой стоимости АО, посчитайте сколько вам выйдет прокачать 4 персонажей в Аллодах). И тенденция будет сохраняться, потому что ничем другим кроме титанического качания и одевания в эпики легендарки и постоянной погоней за капом в АО нет (и по видимому не будет)

Причем ладно моё мнение, которое далеко от авторитетного. Но на оффоруме довольно часто появляются посты довольно крутых игроков донатеров. Можно сказать что у них есть всё -зверинец маунтов, серьги, 10 руны и все то что делает Аллоды такой "уникальной" ММО. Но люди строчат посты и смысл в них один и тот же - Надоело пустота игрового мира, надоел дисбаланс (причём жуткий, который влияет даже на пве), надоели порезки и переделки которые ни к чему хорошему для игроков не приводят итд итп.

Квестер, попросите уже гейм дизайнеров выложить планы на всю игру. Чтоб люди знали чего их ждет в будущем и стоит ли это таких усилий. Может вы лукавите говоря что к лету будет все хорошо? потому что точно так же говорили год назад по отношению к релизу. И ничего хорошего (тем более уникального) в Аллодах не случилось.

Я все еще остаюсь Бета тестером, играть в Аллоды увлеченно и получать от них удовольствия я так и не научился..

0

72

jeronimo написал(а):

Может вы лукавите говоря что к лету будет все хорошо? потому что точно так же говорили год назад по отношению к релизу. И ничего хорошего (тем более уникального) в Аллодах не случилось.

Нет. Вот, именно в этот раз Квестер не врет. Предыдущие 315 раз он лгал, в этом мы все уже убедились. Но только не в этот раз! :)
Надо же... Вроде бы взрослый человек, дочка подрастает, а так наивно пишите. Вот, прям, возьми и выложи ему всю правду да еще и на несколько месяцев вперед. О социальности какой-то вспомнили. Вы в Аллоды играете или во что-то другое? У нас в Аллодах совсем другие приоритеты, и об этом уже много писали, чтобы вы не забывали.

0

73

cujoo написал(а):

Что Вы так нервничаете, в самом деле...
Я Вас еще раз прошу внимательней читать мои посты или дискуссию с моим участием, прежде чем комментировать. Речь велась о совсем другой игре с копеечной абонплатой.
Все, что Вы написали ниже, иначе как пафос не воспринимаю. Если Вы настолько суровы, что имеете приятелей, перед которыми Девишев извиняется, за то, что создал гавно, на не то, что бы они желали, то что Вы делаете тут? Кого Вы тут исполняете, этакую серьезную фигуру чего-то там, случайно увлекшимся "первой российской бла-бла-бла"? За державу Вам, что-ли, обидно?

Да мне, вообще-то, абсолютно всё-равно как Вы воспринимаете. Написал так, как есть. Кого я делаю тут? Тут не делают, тут форум. А в АО делал то же, что и все остальные - ждал. "За державу" мне вряд ли обидно. Другая у меня держава, чем у Девишева. Да и "исполнять кого-то" в возрасте больше полтинника - как-то уже не просто несерьёзно.
А Вас так сильно задело, что есть люди, которые Девишева считают НЕ Господом Богом? Не расстраивайтесь так по этому поводу. Есть такие. И Дима обычный клерк, который понюхал первый раз бабло и быстро привык.  :D

cujoo написал(а):

Это Вы приписали, чтобы подчеркнуть свою значимость в глазах форумчан? Вы считаете, что сюда заглянет Дима и прочтет этот Ваш пост? И кому он должен звонить после прочтения?

Не знаю куда Дима заглядывает, а куда нет. Мне оно как-то всё-равно. За исключением того, что он пытается заглядывать в тот карман, где ему ничего не принадлежит. Сюда Димыны соратники заглядывают.
А Вашу проповедь мне надо воспринять, как нравоучение и наставление на путь истинный? Спасибо за потраченные на меня силы. Я обязательно исправлюсь. Если жизни хватит.  :D

0

74

bagirabo написал(а):

Поэтому говорить о том, что в Аллодах есть 26 островов с качественно неповторимыми механиками боссов, имхо, некорректно.

Интересно, сколько островков можно уместить на этой территории?:

http://wow.incgamers.com/w/images/f/f9/Outlandcont.jpg

Вобще же количественный подход к аллодам неприменим. Ибо, где в аллодах начинается количество - там сразу же оканчивается качество. ИМХО.

0

75

GetHigh написал(а):

Интересно, сколько островков можно уместить на этой территории?:

Нужно Геймера попросить,посчитать, он любит всякие формулы и проценты. :smoke:

0

76

KpSolo написал(а):

Нужно Геймера попросить,посчитать, он любит всякие формулы и проценты.

Точно! Геймер, просим!)))

P.S. Чутка копипасты:

http://blogs.allodslive.ru/informacija- … u-153.html

Уважаемые читатели, данный текст был написан мною, но еще в прошлом году. Сейчас же от себя хочу добавить, что впринципе вобщем ничего кардинально не изменилось.
Приветствую вас, уважаемые согильдийцы. Печатаю данное сообщение в час ночи 26 ноября.

Решил его напечатать заранее, чтобы быть максимально объективным и не сравнивать Аллоды Онлайн с другим проектом в который я хочу перейти – Айон.

Благодарность.
Для меня Астральный Орден – не просто кучка людей, с которыми я знаком. Мы коллектив, в котором я уважаю всех людей и с которым я был с самого начала и знаю вас, пускай и не всех в равной мере, но достаточно долго. Пишу это для того, чтобы донести вам, что коллектив может оставаться коллективом не только в Аллодах.

Наша гильдия – очень разношерстная и в плане достатка, и в плане общения, в плане количества возможного времени онлайна, возвраста… Но в одном я убедился точно – все мы адекватны и все мы были честными, чего я и добивался в первую очередь – чтобы люди держали марку. И все, кто знали меня как Главу Гильдии из других гильдий знали меня как человека, который держит достойный коллектив с достойной репутацией. При всяком обращении ко мне – я начинал в ПМ разбираться с человеком, который вел себя не совсем корректно по моему мнению. И дальше устных замечаний дело никогда не доходило.

Я в первую очередь благодарен всем, что вы были со мной, росли со мной и переживали вместе все тяжелые этапы нашей гильдии. Были и замечательные моменты. Мне очень нравилось работать с людьми, это действительно доставляло в первую очередь кайф.
Были моменты, когда хотелось сорваться и бросить все, да, были люди, которые, возможно, не понимали серьезности своих действий, поступков, слов… И вот, к сожалению, недавно я все-таки сорвался. За что перед всеми извиняюсь. Был не прав. И я уверен, что 90% меня в первую очередь поймут. Но опять же причиной в принципе была опять моя ошибка – я не назначил вовремя людей и не расставил их по постам, справлялся сам, да и за 6 месяцев привык. Но новый патч потребовал новой динамики действий. К тому же захотелось действительно изменить гильдию. Т.к. я не понимал – почему другие гильдии, созданные позже – обогнали нас по некоторым параметрам. Но этот рывок совпал с очередными требованиями, патчами и сложностями игры.

Все новое – хорошо забытое старое.
И это реально доканало. Сейчас объясню почему. С обновлением Покорители Времени будучи 42-м я сразу же побежал на Кирах. Для всех из нас это может показаться в новинку. Все мобы, квесты… Квесты и сам Кирах – да. Сделаны интересно, необычно. Но взглянув на мобов… Не бывшим в ГД это будет, конечно, в новинку. Но ветераны игры сразу плюнули и сказали – да это же уменьшенные варианты боссов с ГД и мобы с Астрала. Да, изменили текстуры, но модели остались теми же.

Дальше – больше. Давайте рассмотрим, что же нового внесли разработчики в игру. Второй слой астрала, усложненное ГД, Реликвии (шмотки желтого цвета). Новые слои астрала – есть все тоже самое, что было раньше, только менее сбалансированное и более сложное. Так, в одном секторе можно встретить БК, Скоприона и Остров с мини-погромом. Т.о. в этом секторе возможно пройти до конца лишь БК.

Таким образом мы получаем тоже, что было раньше, только в усложненном варианте. Теперь ГД. Город Демонов нынче позволяет получить драконий облик, позволяющий на некоторый промежуток времени с большим откатом по времени превратиться в дракона. Превращение в дракона – есть переодевание в другой шмот, превосходящий по характеристикам любой другой ниже по ценности. ГД обнуляется раз в неделю. С Погрома и Жора выпадают по 1-й такой Драконьей реликвии. Получить драконий облик можно за раз максимум 4-м людям из рейда. А теперь вспомним сколько слотов экипировки у каждого игрока. Более 16. Чтобы одеть одного игрока надо 8 раз убить Жора и Погрома. Таким образом на это тратится просто колоссальное количество времени. Рейд – это группа из 24 человек. Теперь представьте себе насколько это трудно и напряжно организоваться, собраться, да еще и убить этих боссов хотя бы 1 раз…

В этом пункте я хотел сказать вам, что разработчики искусственно удлинили игру, не внеся при этом практически ничего нового. Перейдем к донату.

Бабки, бабки, бабки.

Что же касается доната в этой игре – с каждым днем Мейл.ру становится все жаднее и ненасытнее. Раньше для прохода в Астрал, ГД требовались 4-е руны, ну и считалось все по фиолетовым вещам. Даже до Релиза игры требовалось примерно внести 1000-1500 рублей для комфортного достижения целей. Сейчас же с новым усложненным астралом, который я не раз испытал на себе, летая с ТОПовыми гильдиями я заметил тенденцию, что требования увеличились до минимум 5-х рун, банок с шопа (увеличивающих параметры на пару часов) и желательно 5-й покровы. Обойдется это все удовольствие примерно: 1000-1500*3 – руны 5-й ступени в атаке, 3500-5000 – 5-я покрова. Итого около 10К рублей. Сюда я не включил возможные расходы во время прокачки персонажа до 42 уровня, т.к. некоторые наши согильдийцы избежали даже их.

Таким образом ТОПовые гильдии имеют огромное преимущество перед теми, кто был на несколько ступеней ниже в плане развития персонажей. То есть в то время как мы фармим по половине острова каждый раз, убивая одного босса и получая с него в среднем пару синих шмоток, ТОПги фармят острова полностью и получают с них 4 сини/фиола/оранжа дополнительно.

Ценнее всего – время.
Итак, раньше мы могли говорить о том, что вполне можно заменить кучу времени игры на покупку вещей за кри. Благо, обереги и т.п. Сейчас же жизнь хая на 45-м уровне игра по-прежнему не предоставляет грести деньги лопатой. Зато один полет в астрал за 3-10 шмотками в астрал может занимать 4-5 часов напряженной игры не отрываясь. То есть – полет во второй слой, фарм островов, полет обратно. Т.о. 40-60% времени затрачивается чисто на полет. И не факт что вам попадутся нормальные острова, которые возможно будет осилить до конца.
Таким образом, с релизом игры разработчики перестали ценить самое ценное для людей – их время.

Вывод.
Потрачено очень много времени, сил, нервов, денег на эту игру. Да, этого всего жалко. Но мне еще более жалко времени, которое я также могу потратить в будущем, продолжая в нее играть. Не буду говорить, что ухожу навсегда – возможно что-то когда-нибудь и переклинит в головах у разработчиков (но явно не пока стоит у руля мейл.ру). Также очень хочу встретить вас снова на просторах интернета. Везде я буду Эвео. Это мой ник с 12-ти лет и он идет со мной во всех виртуальных игровых мирах.

Сейчас на данный момент решено опробовать платную игру Айон. На РуОфе. Сервер – Кассиэль. Как найду себе клиент – сразу же начну играть. А как начну играть – обязательно отпишу у нас на форуме о впечатлениях. Постараюсь в ближайшее время зазнакомиться с хаями и узнать у них – есть ли к чему стремиться в том проекте или же через месяца 4-ре игра потеряет интерес.

Новый патч Аллодов же пока скачивать не тороплюсь – жалко трафик. Так что не спешите передавать мне Лидерство, не буду я больше лидером в Аллодах Онлайн.

Из играющих наиболее целесообразно сейчас назначить лидером игрока МедведьВедун. У него есть опыт в руководстве, который он принес с других игровых проектов. Есть стержень, который очень важен для лидера. На данный момент есть интерес играть в Аллоды Онлайн. С офицерами и руководящими должностями думаю разберетесь сами.

И, кстати, не забывайте что казначей также ушел из игры. Так что логин и пароль от казны гильдии также стоит кому-то передать. Или же раздать равную долю оставшимся в игре людям поровну.

До новых встреч, друзья!

P.S. В Айон я также не перешел. Не зацепил этот проект.

0

77

uberhund написал(а):

И то не всегда )
            Касаемо Д. и иже с ним - http://www.novayagazeta.ru/news/969030.html
            Как говаривал незабвенный Барнум - "очередной лопух рождается каждые пять минут".
            Шарманки, конечно, у мавроди и девишева разные, но мелодии больно созвучны.
            ---------------------
            П.С.
            Нет, подумав немного - неправомочно сравнение. Ну да и ладно.
            Порадуйтесь оффтопной новости. Понесут ведь денежки, ой понесут )

0

78

В субботу, 29 января, с 16.00 до 20.00 будут определять максимальную нагрузку на сервер. Моно будет полюбопытствовать.

http://allods.mail.ru/news.php?article=826

0

79

bagirabo написал(а):

В субботу, 29 января, с 16.00 до 20.00 будут определять максимальную нагрузку на сервер. Моно будет полюбопытствовать.
            http://allods.mail.ru/news.php?article=826

Багир, у тебя тоже их сайт в RSS ленте висит?

0

80

bagirabo написал(а):

В субботу, 29 января, с 16.00 до 20.00 будут определять максимальную нагрузку на сервер.

Интересно,а результаты всего этого безобразия будут опубликованы или нет.

0

81

neverhood написал(а):

Интересно,а результаты всего этого безобразия будут опубликованы или нет.

Будут, скорее всего, но помноженные в несколько раз. Или они действительно поставят новые сервера.

0

82

Меня терзают смутные сомнения в отношении вопроса: "Когда же гении-разрабы починят нам классы???"
Как бы вводимое "воплощение"  не поставило точку в этом вопросе  ответом "Никогда."

http://allods.mail.ru/development.php?show=develop2_4

Прародитель и Воплощение

Перерождение является революционным прорывом, многие его аспекты ещё не изучены лучшими умами Сарнаута, однако хотя бы частично утолить информационный голод лигийцев и имперцев возможность есть.

Начать следует с того, что сегодня только самые опытные и развитые обитатели Сарнаута способны на Перерождение. Уровень развития не должен быть ниже 45. Кроме того, Перерождению предшествуют сложные испытания, которые необходимо пройти, чтобы провести обряд. 

Воплощение обладает постоянным эффектом, который определяет его как перерожденного (или перерожденную). Этот эффект дает окружающим понять, что перед ними именно Воплощение, а не Прародитель, и позволяет первому (т.е. Воплощению) набирать опыт. Отрицательными моментами эффекта являются снижение наносимого Воплощением урона и его исходящей целительной силы, а также потеря в случае смерти незначительного количества (10%) накопленного до следующего уровня опыта. 

Пресловутые «Специалисты по необъяснимому» могут избавить Воплощение от этого эффекта, что, однако, негативно скажется на возможности набирать опыт – он попросту не будет прирастать вообще. Естественно, что эффект можно будет «включать» и «выключать».

Таким образом, Переродившимся героям Сарнаута придется выбирать между наличием и отсутствием данного эффекта в зависимости от конкретных обстоятельств. По достижении Воплощением 45 уровня данный эффект снимается.   

Следующий важный момент – совместное имущество Прародителя и Перерождения. Прежде всего, это ездовые животные (и окрасы для них) и астральный корабль – средства передвижения. Кроме того, общими станут сумка и банковские ячейки (но не всё их содержимое), руны и степень Покровительства, золото, обереги и некоторые другие вещи. Воскуренное Прародителем благовоние будет распространять свой эффект на его Воплощение и наоборот.

Поговорим об умениях, которыми Прародитель и Воплощение смогут делиться. Во-первых, передавать можно будет не более двух заранее определенных умений. То есть важность выбора будет заключаться не в том, какие умения класса Воплощения передать Прародителю (и наоборот), а в том, какой класс выбрать для Воплощения. Все передаваемые умения будут адаптированы к особенностям класса, которому они передаются. Например, использующий энергию класс, будучи Прародителем и взяв у Воплощения умение, требующее использования манны, не будет испытывать никаких проблем. Также при передаче некоторых умений время их восстановления может быть изменено по сравнению с тем, которое было в изначальном виде. 

И последнее – пока каждый Прародитель может иметь только одно Воплощение. «Переродить» Воплощение нельзя.

Скульптор написал(а):

Будут, скорее всего, но помноженные в несколько раз. Или они действительно поставят новые сервера.

Как я понял - у ребят феерически лагает серверная часть. Народ матерится у Кома в личке. Ком как всегда изображает из себя кота Леопольда. Квестя с Норти под шумок самоиспражняются бредом показывают, что знают ответы на все вопросы.

Так что моё мнение - ребятам уж точно не до серверных мощностей.

P.S. Опять у ребят конкурс :" В рай на чужой зал@пе":

http://allods.mail.ru/news.php?article=815

0

83

GetHigh написал(а):

Багир, у тебя тоже их сайт в RSS ленте висит?

Неа. Это я в игру заходила, и увидела.

Лаги в игре не только жестокие, они еще и критичны, поскольку происходят зависания в бою. Вот представьте, танк в пати зависает на 30-40 секунд... Убить его, конечно, проблематично, хотя и можно, но и пользы от него никакой. За это время он теряет часть жизни, а мобы срываются на остальных членов пати.
Ну, и с остальными та же фигня.

GetHigh написал(а):

P.S. Опять у ребят конкурс :" В рай на чужой зал@пе":
http://allods.mail.ru/news.php?article=815

Вот я удивляюсь. Ну, известно же, что ничего толкового из таких конкурсов не выходит. Хотя бы потому, что кристаллы - не рубли, они виртуальны. А специалисты предпочитают работать за реал. Видимо, основные проблемы - с генерацией идей.

0

84

bagirabo написал(а):

Лаги в игре не только жестокие, они еще и критичны, поскольку происходят зависания в бою. Вот представьте, танк в пати зависает на 30-40 секунд... Убить его, конечно, проблематично, хотя и можно, но и пользы от него никакой. За это время он теряет часть жизни, а мобы срываются на остальных членов пати.Ну, и с остальными та же фигня.

Причём основная шумиха поднялась после того, как стали поступать вопросы: "Вот вы нам объясните. Я из Питера. Сопартийцы из Москвы, Казани, Одессы и Хайфы (к примеру). Почему у нас синхронно лагает???"

Фантастика.

bagirabo написал(а):

Вот я удивляюсь. Ну, известно же, что ничего толкового из таких конкурсов не выходит. Хотя бы потому, что кристаллы - не рубли, они виртуальны. А специалисты предпочитают работать за реал. Видимо, основные проблемы - с генерацией идей.

Я сам не догоняю. Если хотят поискать молодых талантов - почему бы не устроить конкурс отдельно для них с адекватным royalty?
Если для игроков - то я немного офигеваю с требований и условий.

Дело по моему даже не с генерацией идей, а с их реализацией. Как показывает практика - многие идеи до этого были в зерне - здравые, но реализованы дибилом. С соответствующими результатами.

0

85

GetHigh написал(а):

Почему у нас синхронно лагает???

Потому что мощность серверов поднимают. Очевидно же.

0

86

SpaceQuester написал(а):

Потому что мощность серверов поднимают. Очевидно же.

Трындюк! :rofl:

0

87

SpaceQuester написал(а):

Потому что мощность серверов поднимают. Очевидно же.

маразм крепчал деревья гнулись....

Почему-то увеличение мощностей в Танках проходит без лаг? А то, что увеличили мощность заметно только по увеличению количества одновременных боев..
Наверно там люди как-то неправильно сервера ставят..

0

88

SpaceQuester написал(а):

Потому что мощность серверов поднимают. Очевидно же

Что опять?И в этот раз на сколько сервера будут расчитаны?Тысяч на сто народу на каждый сервер?

0

89

SpaceQuester написал(а):

Потому что мощность серверов поднимают.

То у тебя её "подняли летом". То "поднимают сейчас". Определись уже, что врать то?

SpaceQuester написал(а):

Очевидно же.

:cool:

neverhood написал(а):

Что опять?И в этот раз на сколько сервера будут расчитаны?Тысяч на сто народу на каждый сервер?

На всё население земного шара видимо.  :D

0

90

GetHigh написал(а):

То у тебя её "подняли летом". То "поднимают сейчас". Определись уже, что врать то?

Поднимали летом в августе перед релизом в октябре, и поднимают сейчас перед Перерождением. А вообще этот процесс не одного месяца.
Где я наврал?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно