Вот и все, что нас имели сказать разработчики... Цифр нет вообще)
Ага. И это больше всего расстраивает.
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?
Вот и все, что нас имели сказать разработчики... Цифр нет вообще)
Ага. И это больше всего расстраивает.
В общем, мне кажется, что игра становится лучше, по сравнению с тем, что было после начала "монетизации".
Угу. Значит "Катаклизм" и "Мир танков" тряханули таки "удивительный мир сарнаута".
У Вас в блоге г-н правдоруб выдал - "они (разработчики? манагеры, скорее.) учатся", дескать. Да не школьники ведь уже. Ну, поменяли чуть-чуть стратегию. Потом снова поменяют, в обратном направлении, как фишка им ляжет.
Вы правда думаете, что дальше будет лучше?
Меня вот "терзают смутные сомнения".
Улучшения коснулись только тех, кто начинает играть. Пролетев быстренько до 20 уровня, человек вставал перед дилеммой - или платить или сваливать. Сейчас просто дают поглубже заглотать наживку, и уровня с 43-45 начинаются уже серьезные расходы - или тихое мободробство и ощущение себя полным уг, или вложение реала в своего перса. Причем такое чувство, что сейчас на хай-лвл игроков больше, чем на низкоуровневых локациях, что в принципе, объяснимо.
400 голд на 45 уровне - это вечер в игре. Причем такими темпами сваять что-то стоящее из своего перса - нужен не месяц и не два. Так что облегчения в плане вложения денег в игру (оплаты игры) реально не наступило. Прошло перераспределение, что говорит о более системном подходе менеджеров мыла (но не говорит о смене мышления/команды - как АО стала "браузеркой" при мыле, так она ей и осталась). Так что не стоит сравнивать ее с Танками и ВоВ - ну или тогда давайте будем сравнивать какой-то там "огород" или "фермера" с теми же танками =)
Отредактировано tramp (2011-02-01 19:26:32)
Вы правда думаете, что дальше будет лучше?
Меня вот "терзают смутные сомнения".
Присоединяюсь. Что-то подсказывает, что дальше вряд ли все нормализуется. Сейчас же, с кактуса просто обрезали пару особенно выпирающих иголок, по старой стратегии - сделаем хуже, потом немного улучшим ситуацию - игроки еще и рады будут.
Вот и все, что нас имели сказать разработчики... Цифр нет вообще)
Возможно они еще определятся с результатами. Хотя, скорее всего, цифр не будет. Как говорит Квестер - там слишком много информации, которую не надо показывать пользователям, а то пойдут слухи и кривотолки.
как АО стала "браузеркой" при мыле, так она ей и осталась
Ну да.
Так что не стоит сравнивать ее с Танками и ВоВ
Какие могут быть сравнения ) Просто что в ВоВ, что в танках наблюдается достаточное количество людей, прошедших "суровую школу сарнаута" )
Вот и решили, видимо, кнут разбавить пряничной крошкой эффективные мэйловские менеджеры.
Вы правда думаете, что дальше будет лучше?
Меня вот "терзают смутные сомнения".
Ну, так лучше, как хотелось бы - нет, не станет. Но если захотят остаться на плаву - придется крутиться. Или они станут резко терять свои позиции и игроков, поскольку Мир Танков явно дышит им в затылок. А скоро, без сомнения, обгонит.
Что же касается цифр... Прямых, конечно, нам не увидеть, но можно проанализировать косвенные.
http://dtf.ru/forum/flat.php?id=24836&a … ge_size=20 - вот тут говорится, что на 11 серверов PW приходится 60К пользователей. Это если я не ошибаюсь.
Отсюда получаем порядка 5450 пользователей на сервер.
Почему-то мне думается, что у Аллодов не круче нагрузка на сервер... Несмотря на все намеки Девишева.
Что же касается цифр
Да что цифры. Вон, заявляли же (чуть ли не сам девишев), что у них в АлО миллион пользователей, или как там было?..
И к чему заниматься анализом, ежели и косвенная цифирь может оказаться недостоверной? Контора-то та же, а контора, как известно, пишет...
Ну, так лучше, как хотелось бы - нет, не станет. Но если захотят остаться на плаву - придется крутиться. Или они станут резко терять свои позиции и игроков, поскольку Мир Танков явно дышит им в затылок. А скоро, без сомнения, обгонит.
Танки совершенно другая игра. И аллоды из-за танков сильно много игроков не потеряют.
Сейчас в АО, по сравнению с тем, что было раньше, принципы монетизации претерпели некоторые изменения. Пару недель потестив чужого перса(вар, 45, 5 покр, 6-е руны), пришел к выводу, что в данный момент игра близка к тому, чего требовали большинство игроков, а именно - равных возможностей. Разработчики сделали акцент на большой объем голды, требуемый для комфортного существования. И тут либо бесконечный фарм, либо покупка голды за реал. Собственно, донаторы на данный момент не имеют заметного преимущества, за исключением, пожалуй, дредноутов, которых за 2 недели игры увидел всего трижды. Свитки на дополнительные таланты и умения, также, легко купить за голду, пожалуй, даже, предложение превышает спрос. Даже если вы и не станете их приобретать, много не потеряете, так как механика классов настолько разбалансированна, что лишние пара талантов не делают никого имбой. Пятый покров, также, не обязателен для кача и гер (с нами летал танк с 4ым и прилично танчил), хотя желателен. 6-е руны на данный момент актуальны. Вот, собственно, и все. Неприятно удивили лаги в астрале, после игры в ВОВ кажущиеся просто жутчайшими. Но даже на фоне общей, казалось бы, позитивной картины развития, оптимизма и желания продолжать качать перса я не испытал.
Вот только курс кри растёт...
Но если захотят остаться на плаву - придется крутиться.
Возможно они предпочтут выжать все что можно из проекта и закрыть его, либо оставить все как есть, пустив в свобдное плавание.
требовали большинство игроков, а именно - равных возможностей
Только все требовали одинаково высоких возможностей, а сейчас получается, что играть можно,но проблематично и тем, и другим.
Неприятно удивили лаги в астрале, после игры в ВОВ кажущиеся просто жутчайшими. Но даже на фоне общей, казалось бы, позитивной картины развития, оптимизма и желания продолжать качать перса я не испытал.
Лаги - это неприоритетный баг, видимо. Отсутствие желания продолжать играть связано, как мне кажется, с утраченной атмосферой, которая была уничтожена за последний год.
Пару недель потестив чужого перса(вар, 45, 5 покр, 6-е руны), пришел к выводу, что в данный момент игра близка к тому, чего требовали большинство игроков, а именно - равных возможностей.
А сколько в рублях сейчас стоят 5-й покров и 6-е руны? Что-то мне кажется, что сумма для получения этих "равных возможностей" позволит года полтора играть в игры действительно равных возможностей, без кавычек.
Танки совершенно другая игра. И аллоды из-за танков сильно много игроков не потеряют.
Ну конечно не пострадают. Но все же потенциальный игрок пойдет в ВоТ, чем в АлО. да, кстати, ВоТ в двадцатке самых ожидаемых игр в Китае. Так сказать, что советовал Девишев.
Ну конечно не пострадают. Но все же потенциальный игрок пойдет в ВоТ, чем в АлО.
Думаю, что "потенциальный игрок АлО" скорее пойдет в тот же Runes of Magic или около того. Если, конечно, ему интересен еще и антураж, а не просто "лишь бы фришка и онлайн). Я например в WoT точно не пойду - не моя это стилистика, танки гонять.
Отредактировано Гайтахан (2011-02-02 23:20:32)
По моим личным ощущениям игра стала только хуже. На лицо отток игроков хай-левла, так как играть становится уже невмоготу, это начинает напоминать тупую работу, а не удовольствие. Фарм голды, фарм астрала (однотипного до ужаса), фарм амальгамы (мне это вообще недоступно), склейка (чтоб склеить один оранж надо 5 одинаковых вещей, а дроп по моим ощущением понизили....да и оружия на физов я уже не встречаю вообще). Из этого вывод, удовольствие равно 0.
А сколько в рублях сейчас стоят 5-й покров и 6-е руны? Что-то мне кажется, что сумма для получения этих "равных возможностей" позволит года полтора играть в игры действительно равных возможностей, без кавычек.
В кристаллах ( т.е. в рублях) - не знаю. В игровом золоте сейчас 5 покрова стоит 350.000 голда.
Фармятся 3500 голда примерно 4-5 дней, если этим конкретно заниматься. Если просто играть, то подольше.
Руны остались в прежней цене, сейчас лениво смотреть сколько.
Курс кристаллов к золоту - 1:8/1:10, в зависимости от сервера.
Играть не старшем уровне нудновато, поскольку
1. количество опыта от уровня до уровня измеряется миллионами. При этом, от 45 до 46 левела нужно набрать столько же опыта, сколько требовалось на набор всех предыдущих 45 уровней.
2. не нравятся тупейшие квесты типа "Принеси 1000 знаков", при этом за выполнение квеста можно получить лишь 10 знаков. Т.е., по сути, "убей 1500 мобов"
Т.е. тут мы приходим к мысли: "а оно мне нужно?" Для хорошей игры такой мысли не должно возникать.
По моим личным ощущениям игра стала только хуже. На лицо отток игроков хай-левла, так как играть становится уже невмоготу, это начинает напоминать тупую работу, а не удовольствие. Фарм голды, фарм астрала (однотипного до ужаса), фарм амальгамы (мне это вообще недоступно), склейка (чтоб склеить один оранж надо 5 одинаковых вещей, а дроп по моим ощущением понизили....да и оружия на физов я уже не встречаю вообще). Из этого вывод, удовольствие равно 0.
Пожалуй, отток имеет место. Но не повальный, и так, текучка... И именно потому, что особо заняться нечем. Т.е. сильные гильдии летают в астрал и т.д. Та гильдия, в которой я сейчас - разделилась, всвязи с уходом крепких хаев (они выделились в отдельную ги), и в астрал летать просто не с кем.
Че то не понимаю о чем речь. Вчера в нашу топ-ги ВырезаноЦензурой и её сателлиты КомитетГрубости и АкадемияХамства набрали 30 человек. Это достаточно много. Отхода игроков я не заметил. Наоборот все после нудного Кираха оживились.
Суть дроча во втором Астрале простая - одеться в фулсет своего класса для покорения ГородаДемонов. Это классический способ. А вы хотели бы сразу получить нужный шмот? Да еще весь сет? Ах да, каждую шмотку можно еще улучшать 4 раза, тоже хороший способ увлечь игроков. Это еще и способ вывода голды и лишних вещей.
Сомнительное счастье
Очередной поход в новое ГД принес мне первый «долгожданный» лимончик. Почему в кавычках? Ну вот честно, кто сейчас грезит шмотом с ГД, как раньше?.. Я так и думал.![]()
Все бы ничего, места-то не занимает, лежал бы и лежал, если бы не одно «но»… Лимончик проклятый. >_<
А распроклятие 180 (!!!!) кри. Сто, мать их, восемьдесят кристаллов за то, чтобы раз в 30 минут я мог одеть перчи на несколько статов лучше чем мои. Оно того стоит? Мейн пушка — да, распроклял бы не задумываясь, а это… тоже конечно распрокляну со временем. Но вот я тут подумал. Новый ГД почти никому не нужен, не интересен и т.п. Просто убивание боссов это трата времени и денег ради одной долгожданной шмотки, а тут эта шмотка еще и проклята. Нафига вообще это надо. Награда за покорение сложнейшего инста — выкидывание на ветер еще 180-ти рублей. Бред какой-то.
Кстати, если вы архи неудачник (ну, типа Стенли Твидла) и все шмотки падающие на вас в ГД окажутся прокляты вы потратите на полный эквип около 3000 кри. Му-ха-ха.Так к чему я это все… Смысла нет, одни эмоции. Сижу и думаю: 1. нафига роллил; 2. хочу дуалы с Жора. )
И да, всем привет.
Кстати, если вы архи неудачник (ну, типа Стенли Твидла) и все шмотки падающие на вас в ГД окажутся прокляты вы потратите на полный эквип около 3000 кри. Му-ха-ха.
Ну дык, понты дороже денег;)
Не за этим ли приходят в ф2п игры..
Че то не понимаю о чем речь. Вчера в нашу топ-ги ВырезаноЦензурой и её сателлиты КомитетГрубости и АкадемияХамства набрали 30 человек. Это достаточно много. Отхода игроков я не заметил. Наоборот все после нудного Кираха оживились.
Я так понимаю Ваши гильдии набрали не 4-5лвл?А скорее всего что-то около 40+(как бы даже не около 45),да еще ко всему прочему с рунами,покровами и прочим?А не закрадывались ли Вам мысли,что это те кто был в какой-то гильдии и ушел из нее ради Вашей.И это не новый игрок,прокачавшийся соло и вступивший в гильдию.Откуда же Вы знаете про отток(либо отсутствие такового)?Или Вы судите исключительно по делам в Вашей гильдии?Так в топ-гильдиях, в любой игре, всегда народ был.
Че то не понимаю о чем речь. Вчера в нашу топ-ги ВырезаноЦензурой и её сателлиты КомитетГрубости и АкадемияХамства набрали 30 человек. Это достаточно много. Отхода игроков я не заметил. Наоборот все после нудного Кираха оживились.
Суть дроча во втором Астрале простая - одеться в фулсет своего класса для покорения ГородаДемонов. Это классический способ. А вы хотели бы сразу получить нужный шмот? Да еще весь сет? Ах да, каждую шмотку можно еще улучшать 4 раза, тоже хороший способ увлечь игроков. Это еще и способ вывода голды и лишних вещей.
Я разве что-то говорила про суть дроча?
Я говорила о том, что на нынешний момент летать в астрал мне не с кем. С хаями я отделяться не стала (это мои личные заморочки, очень не люблю, когда вот так по живому рвут гильдию на части), а следующие хаи еще не подросли. Да и опыта у них очень мало, я вчера сходила с ними в ПЗ, убедилась, что в пати играть не умеют, привыкли за паровозом ходить.
Рандомные пати не люблю, а до Города Демонов этой гильдии еще сто лет учиться надо.
Кстати, не вижу чем ОО лучше нудного Кираха. Что там занудство, что тут. Только что не нужно за каждой малостью в Новоград летать.
Поддерживаю neverhood, он совершенно прав. Делать выводы, по ТОП гильдии не верно. Ибо именно эти ТОП ги обескровливают остальные гильдии. И реальная картина им не видна. А те, кто приходят в игру и постепенно прокачиваются, редко попадают в ТОПги, а если и попадают - оказываются на задворках жизни, как правило.
А скорее всего что-то около 40+(как бы даже не около 45)
Условия собеседования на сайте: 45+ левел и минимум все 5 руны. Народу такого много, и всё хотят "играть". "Играть" здесь в смысле летать в А2, набрать фулсет на свой класс. А2 тяжело даётся, вчера за три полета с разными патями не смогли завалить первого боса на трех разных островах.
Я говорила о том, что на нынешний момент летать в астрал мне не с кем.
А почему?
а если и попадают - оказываются на задворках жизни, как правило.
Это дело каждого уже. Как и в жизни.
Я к тому что после Кираха народ стал активнее в АО. И все рвутся в А2.
Отредактировано SpaceQuester (2011-02-03 13:51:34)
http://allods.mail.ru/news.php?article=835
Уважаемые игроки!
29 января на сервере "Вечном Зове" успешно прошел тест нагрузки. Спасибо всем откликнувшимся! Наградой стали Капли Мертвой Воды для всех, кто принял участие в тестировании.
На основе полученных данных были проведены работы по увеличению вместимости всех серверов. И мы с радостью сообщаем, что с сегодняшнего дня одновременно находиться на каждом сервере сможет большее количество игроков. Данные о загруженности на сайте изменены согласно текущей вместимости.
Теперь видимо не 3-5 тысяч, а 5-7)))
Что же такого страшного в абсолютных цифрах, что их бояться давать???
что их бояться давать?
Ты опять ничего не понял.
Не боятся, а Mail.Ru относится к категории компаний (так же как и Орловская ZZima.com и GameXP.ru) которым запрещено публиковать свои данные и отчетности.
Уже был срач на эту тему, и Багира отписывалась по этому поводу (касательно акций, я не спец в этих делах). Естественно там не на пару тысяч вместимость увеличили, а в существенные разы. И не сейчас, а в несколько этапов, и незаметно для игроков. Просто озвучили эту новость только сейчас.
P.S.: исполнитель Орловский передал проект АО своему заказчику Mail.Ru вообще в начале альфа-теста (февраль 2009 года), а новость для игроков написали в декабре 2009го. И ничего Игрокам такие подробности знать незачем.
Ты опять ничего не понял.
Да писец. С этим туговато. Вот хоть тебя почитаю, просвящусь.
Наполнюсь пониманием.
Не боятся, а Mail.Ru относится к категории компаний (так же как и Орловская ZZima.com и GameXP.ru) которым запрещено публиковать свои данные и отчетности.
Запрещено кем?
И какого хрена тогда известны данные о количестве учёток? Но вот онлайн чего-то показывать низзя.
Естественно там не на пару тысяч вместимость увеличили, а в существенные разы.
У вас на планете все такие??? Еще скажи - на порядки
И не сейчас, а в несколько этапов, и незаметно для игроков. Просто озвучили эту новость только сейчас.
Ни логики, ни смысла этих действий не вижу.
P.S.: исполнитель Орловский передал проект АО своему заказчику Mail.Ru вообще в начале альфа-теста (февраль 2009 года), а новость для игроков написали в декабре 2009го. И ничего Игрокам такие подробности знать незачем.
Тебя послушаешь, так вобще в аструме все кушают бабочек и какают радугами. Завязывай уже петросянить.
Запрещено кем?
Нам не говорят.
Спроси у него:
http://dtf.ru/forum/flat.php?id=24836&page=1&page_size=20#m363354
P.S.: ссылка криво вставляется, короче ответ Девишева там:
Закрытая, к сожалению( Мне самому очень огорчительно что мы теперь не можем нормально публиковать свои достижения, хотя там есть чем гордиться. В этом смысле я вам очень завидую)
Отредактировано SpaceQuester (2011-02-03 15:25:18)
Условия собеседования на сайте: 45+ левел и минимум все 5 руны. Народу такого много, и всё хотят "играть". "Играть" здесь в смысле летать в А2, набрать фулсет на свой класс. А2 тяжело даётся, вчера за три полета с разными патями не смогли завалить первого боса на трех разных островах.
Дорогой товарищ,мы не на оф.форуме АО,не надо давать ответы ни о чем.Я спросил откуда вы знаете о отсутствии оттока людей из игры,а не о критериях приема в Вашу гильдию.
Ты опять ничего не понял.
Не боятся, а Mail.Ru относится к категории компаний (так же как и Орловская ZZima.com и GameXP.ru) которым запрещено публиковать свои данные и отчетности.
Уже был срач на эту тему, и Багира отписывалась по этому поводу (касательно акций, я не спец в этих делах). Естественно там не на пару тысяч вместимость увеличили, а в существенные разы. И не сейчас, а в несколько этапов, и незаметно для игроков. Просто озвучили эту новость только сейчас.
Уже начинали по этому поводу лично с Вами предметный разговор.Если Вы опять пришли "языком помахать",то лучше не стоит даже начинать.Есть данные статистики( мыльной причем) и она противоречит всем вашим доводам.
Это дело каждого уже. Как и в жизни.
Я к тому что после Кираха народ стал активнее в АО. И все рвутся в А2.
Смело. Я бы не рискнула говорить за всех.
Знаю многих, кто не рвется в А2.
В общем, в плане геймплея Аллодам особо хвастаться и гордиться нечем. В плане активности игроков - не вижу большого усиления интереса к игре. Не потому ли активизируют второе воплощение, что свежей крови не хватает? И занять народ нечем?
Я спросил откуда вы знаете о отсутствии оттока людей из игры
Из статистики онлайна игроков на серверах очевидно. Видно что оттока нет. Сколько можно разжевывать очевидную информацию. Да, говорить числа нельзя. Не нужно их выпытывать и подсчитывать.
А про гильдию я сказал глазами игрока, ту информацию которую говорить можно.
Отредактировано SpaceQuester (2011-02-03 15:34:28)
Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Оценим изменения игры за последний квартал 2010?