Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » AION » Разговоры об AION <


Разговоры об AION <

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Мне лично эта игра понравилась, существуют как бесплатные сервера так и сервера с абоненткой.

Бесплатные конечно не фонтан но люди работают над ними каждый день что то правят в любом случае поиграть посмотреть что к чему можно.

http://aion-spb.ru/ - сайт
http://aion-spb.ru/files/Aion-Spb.torrent - полностью настроенный клиент.

Из платных http://aion.ru/

0

2

Когда играл на стадии ОБТ в эту игру,то не чего нового для себя не увидел.Что там нового?Подписку даже и не думал оформлять после 3-4х дней беготни.
Системник трещал по швам от обилия текстур,палет?это новшевство?не думаю.Отсутствия ПВП,но это уже по рассказам людей,которые там адержались на долго.Очередная "китайская" шляпа расчитнаная на задротство,хоть у лвлов всего не чего(40 на стадии ОБТ),но я уверен,что в самом ближайшем будущем эта планка поднимется и поднимется на оч много :)

P.S. все ИХМО

P.P.S.бесплатные это пиратские? ;)Уже?Быстро однако индустрия работает)

Отредактировано Обычный парень (2010-04-08 14:46:40)

0

3

я вот играл здесь в него:
http://www.aionlegend.ru/

чуть позже попал в ЗБТ на ру оффе.
что там что там все было практически одинаково, только офф не перезагружали так часто,
да и багов там было чуть меньше.

в общем и целом впечатления - графика красивая, но когда на максимуме.
кастомизация перса здоровская, но в игре все выглядят все же как-то одинаково :( и кажется нету возможности чтобы показывало портрет персонажа по которому ты прицелился, только твой портрет показывают тебе же - уныло.
типа комбо-удары, как бы связки небольшие - ну ничего так, интересно.
система классов разветвляющихся на 2 пути позже и пвпве - звучит интригующе, но это надо играть дольше.
полеты - не доразвивался, но говорят там полет около минуты, как-то после ПВ с его полетами меня не особо впечатлило, но должно быть интересно по идее, крылышки опять же пафосные :)
шмот - да, хороший. мне оч. понравилось бегать в плаще - он так развевается, класс.
касаемо статов - вроде все довольно внятно и просто, но сильно не вникал, играл вообще за мага.
иногда когда дают квест то показывают как бы ролик на движке - забавно.
количество эмоций порадовало - довольно много и здорово анимированы.
помню камушки падали с мобов какие-то, их можно энчантить к экипировке и они дают разные бонусы,
причем без лишней головной боли.
есть профы, я тестил травничество - ничего так, нормально.
общее впечатление - много хорошего взято от ВоВ и добавлено в Линейку, но чего-то сильно нового не видно,
может стоило докачаться до 10 лвл и стать дэвом?
может быть, оставил на потом такую возможность, тем более багов на фришарде не так много
если сравнивать с аналогичным вововским, типа wow-russian, и оффом ВоВа.

0

4

Что есть в "Айоне", и что я сочла плюсом как [боюсь, уже бывший] игрок "Аллодов".
1. Крафт.
Вариантов крафта пять. Желающие могут взять... нет, неправильно: все пять и сразу. Это: портняжное дело (позволяет изготавливать одежду из ткани и кожи), алхимия (зелья, свитки и магическое оружие: орбы и гримуары), кулинария (еда повышает характеристики, свои для каждого блюда, на 30 или 45 минут), кузнечное дело (латы и оружие) и ювелирное дело (украшения и... луки).
Крафт довольно дорогой. За переход на следующий уровень нужно выложить приличную сумму игровых денег. Частично материалы для крафта "выбиваются" или собираются в игре, частично их можно купить непосредственно в мастерской (не для всех предметов). Рецепты можно купить (невсе), можно получить в награду, выполняя заказ, и, конечно, они могут выпасть в игре.
И материалы, и рецепты можно купить на ауке. Дорого.
Но - интересно. Потому что часть "белых" рецептов дает крит в "зелень", а многие "зеленые" - в "синьку". Отнюдь не с первого раза, как повезет - но и неудачные результаты стоят довольно дорого.
Хорошо то, что крафт позволяет сделать вещи сильнее тех, которые можно получить в игре. То есть, поднимать профессию реально имеет смысл.
"Мастеркрафт" стоит безумных денег (игровых же) - но позволяет крафтить "золотые" вещи.

То есть, будучи магом-заклинателем и имея две профессии - потрной и алхимик - я вполне могу одеться и вооружиться, плюс, как алхимик, обеспечить себя бутылками восстановления маны и жизни, снятия негативных эффектов и родления времени полета, свитками на защиту отразличных стихий, скорость полета и скорость бега, при необходимости - вставляющимися в ячейки камнями более высокого уровня, чем те, которые выпадают в игре (увеличение ХП, МП, значения критического удара - физического и магического, вероятности уклонения и т.д.).

За крафт - однозначный плюс, с тем, что в "Аллодах", даже сравнивать не хочется, потому что сравнивать, по сути, не с чем.

2. Кач.
Ну, кач и кач. Квестов довольно много, в том числе - повторяющиеся. В описаниях ничего особо интересного нет, но опыт за квесты - довольно приличный, плюс какие-то деньги, в большинстве случаев, плюс какая-нибудь польза ("зеленая" шмотка, свитки телепорта, свитки защиты, бутылочки здоровья, маны, полета и т.д.).
За часть циклических квестов можно получить монету. Если есть охота заморачиваться, то за Безумное Количество таких монет (я не шучу, там порядка 1000) можно получить хорошую шмотку. Но лень. И тогда монеты можно продать через аук за довольно приличные деньги. Ну, кому-то нравится выполнять циклические квесты "еще много, много раз", а мне это просто скучно. Я одеться и так могу (см. "Крафт").
Большинство квестов нормально проходится соло, но в каждой локации есть несколько групповых квестов. На высоких уровнях (после 35, кажется, уже можно, не пробовала) начинаются походы в героики инсты. В инстах падает золотой шмот, 1 раз за прохождение. Разных полезностей там выпадает, впрочем, тоже не так мало, плюс опыт.
Выше - как раз сплошное ПвП в Бездне. Что оно дает:
- Abyss Points (очки Бездны), за которые можно приобрести, опять-таки, хороший шмот;
- при захвате крепостей - бонусы для всей фракции на определенное время (порядка часа), плюс AP, плюс фан от ПвП.
Точка возрождения ("Ника"), личная или групповая, ставится неподалеку от места действия, так что возродиться можно практически там же и тут же.

3. ПвП.
Есть везде, кроме столицы и пары начальных локаций. В основном - в Бездне, но могут набежать и в ПвЕ-зоне.
Неприятно, но "вот докачаюсь - полечу в Бездну и тоже им наваляю".

4. Смерть.
Смерть в ПвЕ - снимает опыт. Опыт можно восстановить за игровые деньги - чем выше уровень, тем дороже. Можно плюнуть и не восстанавливать. Восстановить опыт можно когда угодно - пока не добрался до следующего уровня; тут я не отследила, полностью или частично нереализованное количество опыта остается.
Смерть в ПвП не снимает опыта вообще.
В обоих случаях теряются набранные очки урона (Damage Points), которые нужны для некоторых умений (для меня это, в частности, усиление элементаля "броней тьмы"). Неприятно, но на мобах DP набивается быстро.
Воскресает игрок в точке воскрешения, которую выберет сам. Такие точки есть во всех локациях и в отдельных мелких зонах. За регистрацию надо платить, ясное дело. Мир суров.

5. Полет.
С 10 уровня можно летать. Длительность полета - 1 минута, но при помощи бутылочек и свитков время и скорость полета можно увеличивать (см. "Крафт"). Плюс - на уровне примерно 25+ можно купить новые крылья, увеличивающие время полета - ну, и видом покрасивше. Чисто попонтоваться.

6. Дроп.
Ясное дело, иногда падают вещи (шмот, оружие, свитки). С определенного разряда мобов падают деньги - но мало. Еще можно получить кожу разного качества, стихийные камни, камни оружия, брони и доспехов, а также некоторые специфические вещицы: это всё годится для крафта. Ну, и, конечно, выпадает то, что бесполезно, но можно продать. При торговле с вендором можно использоватть кнопочку "Продать весь хлам".
Деньги на этом зарабатывать вполне можно. Можно даже большие - но нудно.

7. Перемещения.
Все перемещения на дальние расстояния (кроме полетов в Бездну) - платные. При помощи телепортов можно перемещаться между локациями, в пределах локации - перелетать (влекомый призрачной птичкой) между отдельными зонами. Стоимость телепортов и перелетов разная и зависит от расстояния.

8. Мелкие бесполезные приколы.
Можно перекрашивать одежду (краска либо покупается, либо в очень небольшом количестве случаев падает с "пищевых" растений).
Можно менять фасон одежды, доспехов или оружия (вещь, с которой скопирован фасон, разрушается).
Можно купить внешний вид одежды (фасонов довольно приличное количество, плюс возможность покрасить в любимый цвет).
Можно изменить внешность (тоже за игровые деньги).
Можно изменить облик вообще (временно) при помощи конфеток. Готовит конфетки кулинар из эссенций, выпадающих с мобов, и покупных составляющих. Некоторые облики что-то дают (возможность видеть замаскированных противников или быстрее восстанавливать здоровье и ману), некоторые - просто "прикольные".

Фарм нужен. Его нужно много, если хочешь, например, направленно поднимать крафт. Фарм довольно монотонен и спокоен.
О, забыла сказать. "Собирательство" дает опыт. Крафт тоже дает опыт. Нетак много, но приятно.

0

5

Elhe написал(а):

Что есть в "Айоне", и что я сочла плюсом как [боюсь, уже бывший] игрок "Аллодов".

Честно?То все это я уже видел в ПВ,кроме мелких бесполезных приколов.Только если по чесному,то ПВ это трешевая игра,где тебя где угодно и когда угодно могут ганкнтуть.

0

6

Мне не критично. Просто WoW для меня не альтернатива - это как в том анекдоте: "Приходишь на пляж, а там - станки, станки, станки..."

+1

7

Ну, асмодиане не анимешные. А, как справедливо было сказано, за две фракции на одном сервере персонажей создавать нельзя - да мы как-то и не собирались няшками элийцами играть ;)
Кстати, за балансом фракций в "Айоне" следят тоже.  На нашем сервере ("Гардарика"), например, уже нельзя создавать персонажей-элийцев: их и так хватает. Так что невозможность играть за обе фракции на одном сервере - это, по всей видимости, вполне продуманное решение. Пустячок, казалось бы, а приятно...

0

8

Даже пробовать не буду.

"Я купил журнал -Корея-, там тоже хорошо..."

Спасибо, наелись давно.

0

9

Elhe написал(а):

Кстати, за балансом фракций в "Айоне" следят тоже.  На нашем сервере ("Гардарика"), например, уже нельзя создавать персонажей-элийцев: их и так хватает. Так что невозможность играть за обе фракции на одном сервере - это, по всей видимости, вполне продуманное решение. Пустячок, казалось бы, а приятно...

Эээээ а как же любителям треша?Когда ганк идет 5ро на одного?

0

10

Обычный парень написал(а):

Эээээ а как же любителям треша?Когда ганк идет 5ро на одного?

(наивно) А есть хоть одна игра с ПвП, где это запрещено?..
Я говорила о балансе фракций, а не о предпочтениях игроков все-таки.

uberhund написал(а):

Даже пробовать не буду.
"Я купил журнал -Корея-, там тоже хорошо..."
Спасибо, наелись давно.

Так не вопрос! Я просто рассказала, что там есть: я ж не агитирую...

0

11

Elhe написал(а):

Так не вопрос! Я просто рассказала, что там есть: я ж не агитирую...

Простите за резкость, пожалуйста. Это не в Ваш адрес, ни в коем случае.

0

12

Elhe
Спасибо, я играю мало совсем, было интересно почитать.

0

13

Играю уже неделю по вечерам. превосходная игра. С аллодами даже не сравнимая.

0

14

VVi3ard написал(а):

Играю уже неделю по вечерам. превосходная игра. С аллодами даже не сравнимая.

сложно придумать что-то такое на чем Аллоды сейчас смотрелись бы выигрышно :)
даже фришарды ололодов делают по всем статьям

0

15

Друг ушел с аллодов в Аион.
Как он сейчас говорит - "В аллоды заходил, и чувствовал себя, как будто пришел на работу, а здесь какой-никакой, но присутствует фан. Крафт осмысленен и оправдывает себя".
Стал ярым приверженцем p2p.

И, да. Говорит видел на сервере гильдию "Жертвы Аллодов".

0

16

ДедаЕж написал(а):

Говорит видел на сервере гильдию "Жертвы Аллодов"

:crazyfun:  зачет!

0

17

NoNsense написал(а):

зачет!

Ну ничего конечно грустного, но про "Жертвы Аллодов" Еще в апреле слышал. Как народ обсасывал новую гильду под данным названием, еще на бете Аиона! Говорили что народ злой там... Убивать всех любит :)

0

18

Отрываются, видать...

*оффтоп*
Представил себе моба - разъяренное красноглазое нечто, и название - "Озлобленная жертва Аллодов". :hobo:

0

19

(заинтересовавшись) А на каком сервере? И какая раса?

0

20

После ухода из Аллодов в Aion был удивлён тем, как поставлено взаимоотношение руководства проекта с игроками. На форуме есть отдельная тема «О команде» (https://forum.4game.ru/showthread.php?t=70437), в которой можно пофлудить на любые темы с людьми, непосредственно занятыми поддержкой и развитием проекта.

Открывая данный раздел, мы в первую очередь стремимся к большей открытости и взаимопониманию между нашими сотрудниками и пользователями.

Часто, при чтении обращений и топиков на форуме, возникает ощущение обезличенности общения, мы видим друг в друге не живых людей с собственными мыслями, эмоциями и желаниями, а определенные стереотипы, «злого админа», «тролля» и т.п.

Нам бы хотелось победить эти стереотипы, и дать возможность как себе, так и нашим пользователям, увидеть себя с другой стороны, не связанной непосредственно с проектом Aion.

В данном разделе каждый сотрудник службы поддержки будет иметь свою собственную тему, стиль ведения которой он определит сам. Кроме того, возможно, мы будем публиковать самые интересные и забавные обращения в службу поддержки за неделю.
Ведь часто Вы критикуете нас за странные и некомпетентные ответы. И мы хотели бы поделиться и своими наблюдениями...»

Самый главный человек проекта — руководитель Aion в России Артур Хачатуров тоже имеет собственную тему и доступен каждому простому смертному :)

Нашёл пару разделов, описывающих встречу игроков и администрации в реале:
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=64864
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=74658

...После покатушек вокруг фонтана комьюнити-менеджеры Борис Синицкий и Михаил Шотин, а также маркетолог Артем Ионов ответили игрокам на все интересующие вопросы. Кроме того, роллеры выяснили, как обстоят дела со связью и нарушителями правил игры...

Выходит всё-таки возможно нормальное общение игроков с командой проекта. Совсем не такое, какое мы видим в Аллодах — повёрнутое задом руководство, «усердные» КМы, что никаких врагов не надо и боты в тех. поддержке...

0

21

(хихикнув) И карикатуры на господина Хачатурова тоже никто не запрещает рисовать. И размещать на форуме. И за это не банят - вот где ужас-то!

0

22

Бо написал(а):

Представляю такую встречу с мылом - орава взбешенных школьников с арматурой и трясущийся Сиротин за плексиглазовыми дверьми, визжащий "пошли вон, уепки!"

:rofl:

0

23

Elhe написал(а):

(хихикнув) И карикатуры на господина Хачатурова тоже никто не запрещает рисовать. И размещать на форуме. И за это не банят - вот где ужас-то!

Совсем страх потеряли))))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » AION » Разговоры об AION <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно