Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » МассПвП - что для него нужно сделать в балансе


МассПвП - что для него нужно сделать в балансе

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Давайте пообсуждаем, что нужно сделать в МассПвП с балансом, чтобы в Аллодах стало интереснее и обдуманнее.

ИМХО нужно, чтобы у каждого класса была роль в МассПвП. Хилы Хилят, Контрольщики Контроллят, Дамагеры Дамажат, а Танки защищают ключевые цели своими защитными скиллами.

0

2

Lucentos написал(а):

Давайте пообсуждаем, что нужно сделать в МассПвП с балансом, чтобы в Аллодах стало интереснее и обдуманнее.

Ну в предиидущей ветке я уже писал, вначале, надо исправить все что не работает у классов. А потом уже привести как вы выше сказали:

Lucentos написал(а):

нужно, чтобы у каждого класса была роль в МассПвП. Хилы Хилят, Контрольщики Контроллят, Дамагеры Дамажат, а Танки защищают ключевые цели своими защитными скиллами.

Но этого делать никто не будет в Лоло... это очень затратно по времени, а профита нет никакого! Ведь если не вводить новые аллоды в игру и при этом не забывать свистелки и мобов с сундучками, то мегадоны просто уйдут, ибо скучно станет. Я не думаю что команда из 180 человек способна делать новые лоло и рисовать новые сундучки, параллельно и быстро разбираться с багами классов, про балансирование их между собой, а тем более, внутри группы и речи не идет! ИМХО

0

3

Прежде всего нужно чтобы был баланс среди классов, тогда будет баланс и в масс ПвП и в соло ПвП.
ИМХО, все разговоры разрабов про массПвП направленность Аллодов это сказочка для дураков. Надо ж ведь как-то оправдать отсутствие баланса и нежелание править неработающие умения. Я вот все никак понять не могу, почему массПвП отменяет  индивидуальные схватки (я не имею ввиду дуэли). Ведь любой массовый бой можно рассматривать как серию индивидуальных схваток.
Впрочем массПвП направленными Аллоды могут стать в том случае, если пвп будет возможно только на строго определенных локациях, на которые будет можно попасть только в составе группы, состоящей как минимум из представителей всех классов - танка, хила, физ дд, маг дд и кто там еще есть в Аллодах. Но даже в этом случае индивидуальный баланс между классами не отменяется.

Отредактировано Sever (2011-01-09 17:15:18)

0

4

Мне не вполне понятно, что вообще подразумевается под словом "баланс в массовом PvP". Это как взять 22 незнакомых друг другу человека, которые увлекаются любительским футболом, случайно разделить на две команды, и выпустить на поле. В итоге будет непонимание, свалка, и куча глупейших игровых моментов.
В серии Battlefield, в которую я довольно долго играю, игроки, выступающие за какую-то команду, на публичные (т.е. для всех желающих) серверы вообще никогда(!!!) не заходят. А на обычном публичном сервере - простая свалка. И играть интересно потому, что классов-уродов, как в АО-шечке, там нет, и как раз присутствует баланс "класс vs. класс".

P.S. А, забыл добавить, еще доната нет, все друг перед другом равны.

Отредактировано Schumi (2011-01-09 18:13:08)

0

5

Не, в стратегиях же работает баланс)) То же здесь. Самый примитив - "камень-ножницы-бумага"

Отредактировано Zlooo (2011-01-09 18:29:39)

0

6

Lucentos написал(а):

Давайте пообсуждаем, что нужно сделать в МассПвП с балансом, чтобы в Аллодах стало интереснее и обдуманнее.
ИМХО нужно, чтобы у каждого класса была роль в МассПвП. Хилы Хилят, Контрольщики Контроллят, Дамагеры Дамажат, а Танки защищают ключевые цели своими защитными скиллами.

Во-первых и в последних, нужно сбалансировать классы.
Пока этого не произойдет баланса в масс ПвП не будет. Например, пока жрец будет доминировать в дуэлях, то и отряд жрецов вынесет любой другой отряд. По сути противопоставить отряду жрецов нечего, значит играть может быть интересно в масс ПвП только жрецам.

А как разработчики собираются балансировать масс ПвП, когда баланса нет между классами? Скорее это просто отмазка, чтобы думали, что работа идёт и всё будет хорошо.

По танкам. В том виде, который есть сейчас, от танков мало пользы, скорее всего танкобилд всегда будет в масс замесах на последнем месте по КПД. Не танковать же противников на АП.

0

7

Sever написал(а):

Ведь любой массовый бой можно рассматривать как серию индивидуальных схваток.

Это в корне неправильно.Любое столкновение больше чем один на один(при примерно равных экипировках,уровнях и хоть каком-то балансе классе)выиграет та сторона которая сможет быстро нейтрализовать самого опасного(как вариант, слабого) врага.Причем максимальный эффект достигается именно при более-менее слаженной работе,так называемом асисте.То есть если быстро убить хила,потом тряпку-дамагера(или наоборот),то потом танки и прочие тяжеловооруженные падают быстро.Собственно даже в рандомных командах зачастую ради получения фрага все начинают бить наиболее тяжелораненного противника.В дуэлях все по-другому.
Ну и в общем.Для начала надо дать интерес к этому массПвП.Раньше предложений было тьма на оф.форуме АО,как заинтересовать в ПвП.Начиная от бафа для стороны конфликта заканчивая ограничением доступа в героические приключения.Ну и ,о чем уже все написали, "раздавать" баланс между классами.

0

8

А ничего так себе, что в АО многие квесты надо делать на территориях на которых разрешено ПВП и хоругви? Например на Кирахе. Ну вот иду я себе делать квест, а меня и по дороге к квесту, и у квеста ждет 2-3-4-5 деятелей противоположной фракции. И что теперь - чтобы сделать квест надо ходить полной патькой, как в геры? Маразм полный. Или отменить ПВП там, где квесты, или сделать баланс так, чтобы каждый одиночка мог хоть что-то противопоставить атакующим его. В начале АО так и было.

Отредактировано Serge_P (2011-01-10 01:13:07)

0

9

Ну вообще я согласен с тем, что в первую очередь надо поправить баги классов, потом подумать - а что тот или иной класс должен делать, как в стычках один на один, так и в групповых стычках. Причем есть скиллы персонажей, которые являются ПвЕ направленными просто потому, что они не удобны для применения в ПвП - нету должного эффекта на игрока, слишком слабо против игроков в сравнении с другими умениями или имеет, например, неприлично долгий касттайм или сложность активации(является частью комбы или слишком потребно в саппорте от многих других классов). В игре, в которую я параллельно Аллодам играю - Рагнарок Онлайн, почти у каждой основной профессии есть от одного до трех коронных трюков, которые делают каждую профессию уникальной в бою, правда там баланс между профами достаточно строгий - если ты не Чемпион, Биохимик или Ассасин, то нормально убивать на Войне гильдий ты сможешь очень с трудом просто потому, что только у этих проф есть должный Берст урон или ДПС, чтобы перебить отжор банок. Присты в РО играют роль Бафферов и в чем-то защитников за счет наличия спецскиллов, которые защищают от некоторых типов вреда. Правда Соло-ПвП в РО тоже несбалансировано и рулят там только несколько проф в солопротивостоянии. В Аллодах я считаю, что сейчас с балансом классов окромя багов классов было-бы очень свежим приземление Жрецов-Дамагеров и усиление Жрецов-Хилеров, придание роли в МассПвП классу Храмовник и увеличение точечного урона, как в дальнем, так и ближнем бою, как впрочем и возвращение маскировки классу Разведчик.

0

10

Вот интересно все время все говорят жрец жрец.
Да в соло ПвП жрец если не имбо то очень толстый бот.
Но в масс ПвП готов спорить рейд Магов раскатает рейд жрунов, их даже все три бабла не спасут.
К сожелению рееально непонятна направленность разработчиков на усиление милижрецов и ослабление остальных классов.
как пример в одном из последних патчей жрунам дали возможность носить копья. что для начала противоречит фэнтези концепции жрецы служители церкви которым запрещено пролевать кровь посему они не используют острое, режущее и колющее оружие. а во вторых у копья значительно выше скорость а как следствие более часте удары и уменьшение расхода маны, в купе с порезкой воздояния у храмов, привело к тому что жруны могут легко убивать один из классов который их валил не напрягаясь правда в узко специализированном билде.
Второй класс который при прочих равных условиях и долгом колупании мог завалить жруна маг, ему вроде как исправили баг с тем что он колдавал сдвиг под молчанием, часто используемое заклинание в бое с жрецом милишником, баги править надо конечно но почему тогда сломали вехи на реген маны?

0

11

А про масс ПвП слаженный рейд с голосовй связью нормально сбалансированный по классам грозная боевая еденица. Где каждый класс выполняет свою роль например:
Луки точечные удары по ликведации хилов магов луков противника
Маги\мисты  артирелия и контроль зоны боевых действий ограничевая передвижение противника.
Вары заточенные под пвп противо танковые орудия контроль и удержание на месте особо толстых противников.
Хилы собственно хилы
Все остальные пехота(пушечное мясо).

ето все как пример а не руководство со значительными допущениями.
например два лучника могут бесконечно держать персанажа на полу поощередно применя беглый огонь.
маг гарманист используется как ликведатор, а не артирелия и т.д.

Отредактировано GhostStar (2011-01-11 06:46:36)

0

12

В Аллодах масс замесы даже при вточенных пвп билдах, каком ни каком пресетапе(вспоминаем слова Командора "в пвп нет ролей (с)"), и даже голосе, все равно больше напоминает свалку где каждый в какой то мере сам за себя. Конечно тактика есть, спорить с заядлыми пвпшерами ололодушек не буду, но сводиться она к тупому "передпсиванию" салатными палками нОгибалками.
У большинства контроль абилок дикие откаты, а учитывая что щас дамага в игре столько что хп слетает до 0 в течении 10 30 секунд, то и заюзать в бою ты его успеваешь раз от силы. В купе с тем что в игре нельзя ресать в бою наводит на мысли что игра соовсем далека от пвп направленности.
Вобщем бои в Аллодах скоротечны полны эпичных феерверков и служат одной целью - вымыть голд и срубить оберегов. В целом скил мало на что влияет, крутость рейда тотально определяеться одетостью и зарункой.

GhostStar написал(а):

Вары заточенные под пвп противо танковые орудия контроль и удержание на месте особо толстых противников.

Контроль нынче не в моде, если увидете в рейда воина со щитом гоните в шею пить мв. Пользы от него в пвп "0", мб пал световик со щитом и копьём еще имеет место быть (как никак даже с копья каноны быстро набиваютья а щит лишний блок и резисты). Но воин со щитом все больше становиться экзотикой причём не только в пвп. Почему? да просто потому что половина классов бьет под броню. И чисто интегрально пофигу стоите вы со щитом или без, пара огнешариков и пробежка от респа гарантирована. Воин в пвп это сейчас рассечение тикающее по 30К+, стан, фир и криты в 300К. Танк на пвп в Аллодах это фантастика. Что он будет делать?

Какое же блаженство после "эпичных" баталий ололодушек поиграть в Вархамер, сразу вспоминаю поговорку - От добра добра не ищут. Как же приятно стоять своим дворфом в первых рядах и валять всякую нечисть по земле, пинать гринскинов, не умерать под фокусом трех сорок и мародёра, быть полезным, нужным и главное скиловым! Блок Блок Несрабатывание Поглощение Блок - это песня тру танка до которого варо-танкам (да и палам) ололодушек как уличной девке до монашки.

Вообще одно то что функцию порезки хила перенесли со стата (и урезали триньку судьи) на РП, уже должно было намекнуть какое это будет "масс пвп" и ктой в ней будет в "папках"
Мой совет или просто желания добра форумчанам, не искать в богомерзких аллодах даже зачатки нормального скилового и главное интересного масс пвп.

пысы прививка от тролей - все сказаное есно мое имхо

0

13

jeronimo написал(а):

Контроль нынче не в моде, если увидете в рейда воина со щитом гоните в шею пить мв.

вообщемто я несказал про воина со щитом я сказал про вара заточенного под пвп.
например вар с кастетами и всеми взятыми станами почти не наносит урона в ПвП но изза огромного колличества всевозможных страхов сбиваний сног оглушений и т.д. и малого времени их каста и отката держит мегадона с 10-13 рунами по кругу пока остальные его ковыряют.

jeronimo написал(а):

В целом скил мало на что влияет, крутость рейда тотально определяеться одетостью и зарункой.

тут в общем то согласен в фиоле против салата не попрешь
но при более менее равном шмоте и разнице в три ступени в рунах уже решают руки и с игранность рейда.
темболее что щас средний обвес по рунам ето 6-7 а персов с 10-13 рунами еденицы.

Слишком быстрое уничтожение рейда противника можно было бы избежать, если бы руны были как раньше десятая руна +3.33% комплект десяток +9.99% в атаку и защиту даже можно было бы сделать +30% за комплект 10 руных всеравно, как упоминалось средние руны 6-7, вот где можно было делать баланс в ПвП а при нынешнем разбросе, в 30-100% баланс отладить не вариант

Отредактировано GhostStar (2011-01-11 12:40:44)

0

14

В качестве офф-топа,для личного интереса.

GhostStar написал(а):

темболее что щас средний обвес по рунам ето 6-7 а персов с 10-13 рунами еденицы.

Это правда что средний уровень рун 6-7?А то тут(на торенте) один товарищ рассказывал,что большинство населения АО ходят с 4-5рунами.

0

15

GhostStar написал(а):

вообщемто я несказал про воина со щитом я сказал про вара заточенного под пвп.

Ну извините. Я просто увидел в одной строчке слова пвп и танк, и запел свою лебединую песню про ущербность Аошных танков в пвп)
Я вообще на ОО кастетчика видел один раз, все остальные бегают с тухендами.
По поводу контроля, у других классов его не меньше и зачастую куда более удобного в реализации. Воину нужно сначала сократить дистанцию а потом еще и набрать БП, теряя драгоценные секунды. Скорей воин сам все время в контроле «бегает», чем его противники.
А вообще действительность Аллодов такова что танкуют и контролят как это не парадоксально хил классы..

neverhood написал(а):

Это правда что средний уровень рун 6-7?А то тут(на торенте) один товарищ рассказывал,что большинство населения АО ходят с 4-5рунами.

У меня есть скрин воина или пала 28 уровня (не помню точно) с 7 в атаке и асорти по кругу. Случай редкий, но как бе намекает на серьезность намерений владельца чара. Вообще на 42+лвл без 6 в атаку по хорошему делать нечего..
В действительности масса бегает с 6/5 6/6 и не редко(а в моей гильдии весь топ состав) и 5 покровом, это так сказать джентельменский набор хай уровневого персонажа АО.

нашёл, таки каратель

Отредактировано jeronimo (2011-01-11 15:32:10)

0

16

Ну у меня сейчас 5й Покров и Фул 7е Руны. Больше делать точно не буду - ибо определенно слишком дорого уже. Но вообще это джентельменский набор для вступления в Топ ГИ, без него шансов мало попасть.

0

17

Я говорил все-таки про 40+лвл.Ну ясно,то есть необходимо все-таки хотя бы 6лвл,а не 4-5.Спасибо за ответы.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » МассПвП - что для него нужно сделать в балансе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно