Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 271 страница 300 из 650

271

SpaceQuester написал(а):

Мужик молодец. Всё правильно сделал. Пока одни ноют на форумах, он дела делает

Мужик кстати вор. Он на газу столько денег украл что мама не горюй. Ты ворам симпатизируешь?

0

272

SpaceQuester написал(а):

Маркетинговый отдел WOT жжет.
24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.
Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами. Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.

я всегда знал, что у представителей мыла, чувство юмора отсутствует как факт...
оно и понятно, все думы заняты тем, как бы еще содрать денежку с пользователей..

0

273

SpaceQuester написал(а):

Маркетинговый отдел WOT жжет.
            24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.
            Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами. Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.

нервничаете?

0

274

jeronimo написал(а):

нервничаете?

Завидуют...  :yep:

0

275

SpaceQuester написал(а):

Маркетинговый отдел WOT жжет.

И правда. У ребят отличное чувство юмора.

SpaceQuester написал(а):

24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.

Дык ёпт, первое апреля скоро.

SpaceQuester написал(а):

Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами.

Да квестюш, очень серьёзный фэйл. Мыло к сожалению не смогло придумать шутку подобного уровня.

SpaceQuester написал(а):

Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.

И пускай продолжают втюхивать. В отличие от Аллодов в Танках что на обёртке, то и в ней.
А поскольку Варгейминг не пытается втюхать тонну говна в обёртке из под маленькой шоколадки, то это называется реклама. А не пиарастия, которой прославились Аллоды.

Comprenez-vous, mon ami?

__________________________________________________________________________________________

P.S. Слижком уж толсто. Квесть, не надоело?

0

276

мдя, пришел квестя, сделал вброс г*** и ушел..
чел явно прется от того, что вы его слова всерьез воспринимаете )))

0

277

rusDiver написал(а):

Ты ворам симпатизируешь?

Симпатизирует. :) Это ж успешные люди, чо! :cool:

0

278

SpaceQuester написал(а):

Мужик молодец. Всё правильно сделал. Пока одни ноют на форумах, он дела делает.

Не смешите мне, молодой человек.

У всякого "молодца", успешно "делающего дела", есть самая главная проблема - очень трудно пописать. Потому как стоит ему расстегнуть штаны - тут же кто-то присасывается, пардон.

Судя по вашей "активности", вы можете быть в первой двадцатке.

Отредактировано uberhund (2011-03-25 22:54:10)

0

279

Ещё раз пардон - не уточнил.

В первой двадцатке подпрыгивающих у забора милого особнячка, конечно же.

0

280

uberhund написал(а):

Потому как стоит ему расстегнуть штаны - тут же кто-то присасывается, пардон.

Не понял вашу гиперболу

0

281

SpaceQuester написал(а):

Не понял вашу гиперболу

А это и не гипербола.

0

282

GetHigh написал(а):

Да квестюш, очень серьёзный фэйл. Мыло к сожалению не смогло придумать шутку подобного уровня.

Вспоминается прошлогодняя Аллодовская шутка с псевдопатч-ноутом, приуроченная к первому апреля. Примечательна она была тем, что ее составители неприкрыто троллили игроков в некоторых пунктах.

SpaceQuester написал(а):

Не понял вашу гиперболу

Гипербола - преувеличение. Вы путаете фигуры речи.

0

283

Скульптор написал(а):

Гипербола - преувеличение. Вы путаете фигуры речи.

Ну так да. А что хотел автор сказать человеческими словами, я так и не понял.

0

284

SpaceQuester
Тебе здесь что, недостаток образования должны восполнять? Тогда плати деньги. Если не желаешь - учись пользоваться гуглом и учебником по русскому языку. И не разочаровывай уже Багиру такими каментами, она тебе столько эпитетов выписала пару постов назад.

0

285

Образования у меня хватает, спасибо. Не тебе мне замечания делать. Это ты своего товарища иди отправляй поучиться что бы он мысли свои ясно и четко излагал.

0

286

:glasses:   Я воспринимаю людей такими, какие они есть, поэтому разочаровать меня сложно.

Одно из моих лучших качеств - это умение увидеть положительный потенциал в оппоненте. Я долго этому училась, но теперь мир для меня не черно-белый, а цветной.

Если мы с кем-либо не согласны по какому-то вопросу, это не делает его или меня хуже. Просто нет согласия, вот и все.
Я в каждом из участников дискуссии вижу хорошее, у каждого - свое. Плохое тоже вижу, ну, так и я не ангел, чего ж на окружающих пенять?

Так что продолжайте, продолжайте, не опасайтесь моих разочарований.

0

287

SpaceQuester написал(а):

Образования у меня хватает, спасибо. Не тебе мне замечания делать. Это ты своего товарища иди отправляй поучиться что бы он мысли свои ясно и четко излагал.

Я второй из посторонних не причастных к тому высказываний могу сказать что и cujoo. Образование Квестик есть ученое у тебя, но по жизни тоже надо понимать людей. Я понял что хотел сказать Уберхунд. Если ты не понял. Это исключительно наличие твоего образования сказывается, не институтского, а жизненного.

0

288

SpaceQuester написал(а):

Не тебе мне замечания делать.

...ло, а что ты нас всех всегда в Гугл отправляешь? Теперь на любой твой вопрос тоже будь готов услышать ответ "Google it!"

0

289

SpaceQuester
Маковкин, а тебя как-нить наказали твои боссы с майл.ру за то, что ты оказался настолько несостоятельным в разумных дискуссиях на этом ресурсе, что тебя, вместе со всеми твоими позитивными умозаключениями, спихнули в местную "помойку"?

0

290

Если бы к вашему ресурсу босы относились серьезно) Этот ваш блог несостоятельный, здесь нет никаких дискуссий. Его вообще не рассматривают на серьезном уровне. Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.

Отредактировано SpaceQuester (2011-03-27 17:59:37)

0

291

Не перестанем!  :rain:

0

292

SpaceQuester написал(а):

Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.

Знаешь Квестик, я не льщу себе, но факты, всплывающие то тут то там, говорят о наличии интереса к данному блогу, а иногда и форуму со стороны разработчиков АлО. Ведь мы тут не лижем мыльные попцы в ожидании плюшек, а говорим о том что нам не нравится открыто и предельно честно.

0

293

SpaceQuester написал(а):

Если бы к вашему ресурсу босы относились серьезно) Этот ваш блог несостоятельный, здесь нет никаких дискуссий. Его вообще не рассматривают на серьезном уровне. Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.

Елки, а ведь дискуссии-то должны были быть на оффоруме. А этого форума вообще могло и не быть. Даже такого вот несерьезного))

0

294

SpaceQuester написал(а):

Если бы к вашему ресурсу босы относились серьезно) Этот ваш блог несостоятельный, здесь нет никаких дискуссий. Его вообще не рассматривают на серьезном уровне. Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.

Но ведь читают? Пускай не боссы но те кого вы называете девалоперами? И это понятно, в условияк такого тугого информационного вакуума который сделала себе компания разработчик, блог Багиры чуть ли не единственный ресурс с которого можно собирать фидбек.
На Аллайве, чуть большая половина форума состоит из студенческих бреден и накуренных постов. Оффорум помесь энциклопедии молодого сурка с афишей культурных событий в жизни Cарнаута типа акций "купи слона" итд...
Кстати полистав бложик наткнулся вот на это http://yae.livejournal.com/512916.html
Так что у меня есть подозрение что владелец сего дневника некий Танковатый, не раз отписывающийся в блоге Багиры.
Всё же приятней читать и общаться (пускай и на повышенных тонах)с реальным и живым человеком приложившим руку к предмету диалога. А не с офисной утварью которая в следствии узкого функционала частенько заедает на строчках кода - "Патчи прекрасны", "Багов нет", "Баланс это миф, имба! это тоже миф".
Кстате предыдущий бот тоже усомнился в состоятельности блога и отсутствии дискусии, после чего зациклился на мнение о том что "мы все тупые полена" начал жутко фрустрировать по этому поводу и со временем самовыпилился с блога. Берегитесь Квестер, Вы уже близко к этому подошли..

0

295

Ну то что один раз написали про этот блог ни о чем не говорит. Естественно в обязанности PR отдела (который далеко не маленький) входит мониторирование всех около игровых блогов и форумов про АО. Естественно после анализа всех блогов пишутся отчеты и репорты. Естественно после патчей и хотфиксов собираются фидбеки и отзывы с сайтов и форумов всех топ-гильдий. Здесь всё серьезно. Естественно делаются выводы у тех кто принимает решения и вводит новые фичи и функционал в игру.
Но нытьё и чушь которые тут пишут некоторые никто в серьёз не воспринимает. Эта реакция (а точнее нытьё) абсолютно нормальная ситуация. Это не экстраординарное возмущение. Скорее писк парочки вечно недовольных всеми)))

P.S.: выводы и общая тенденция игры уже были сделаны на последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий, там и был выработан план развития игры, устраивающий всех. Одна из части его реализаций - новая механика в Астрале, последний патч.

Отредактировано SpaceQuester (2011-03-28 12:05:09)

0

296

SpaceQuester написал(а):

P.S.: выводы и общая тенденция игры уже были сделаны на последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий, там и был выработан план развития игры, устраивающий всех. Одна из части его реализаций - новая механика в Астрале, последний патч.

Квестик не гони ерунду. Она и так, бедная, постоянно бегает впереди тебя, только ты к клавиатуре прикасаешся, пытаясь защитить АлО.
Реальность давно озвучили и она для разрабов горька до безобразия. Проект надо вылизывать, а чтобы его вылизать, надо минимум на полгода закрыть и править баги. Этого себе позволить никто не может. А так как есть сейчас, это мина замедленного действия, которая рванет рано или поздно. Нужен баланс классов. Который достигается весьма и весьма непросто. А еще нужен хорошо прорисованный, действительно новый контент. Копипасты в итоге даже самым упорным надоедят.
Про твои "новые механики". Квестик ну сколько можно нас держать за лохов-то? Механики в астрале новой нету. Есть правка уже существующего с самого открытия астрала в ноябре 2009 года. Так говорить это все равно утверждать что уравнение 5+5 не равно уравнению 2*5(тем более если помним дискретку, то знаем, что машина не умеет ни делить, ни умножать, ни вычетать). Новая механика в астрале - это переписывание родительского кода полностью, а не косметическая правка. Нового в нынешнем астрале нет ничего. Перетасовка старого кода, не есть новая механика.

0

297

rusDiver написал(а):

Реальность давно озвучили и она для разрабов горька до безобразия.

Опять в стопицот раз мне надоело повторять одно и тоже. Это самый успешный российский проект, он зарабатывает больше чем все остальные ММО проекты, работающие в России. И по числу игроков он сравним лишь с Perfect World, даже ваш WoT не дотягивает до онлайна игроков в АО. Где тут безобразие и горечь? Или ты не можешь посмотреть адекватно на проект? Только говорить как всё плохо?
Какие баги тебе мешают играть? Вот назови штук 10, будем работать над ними (или я отвечу ведётся ли над ними уже работа). Ну читайте вы патчноуты, в них сотни исправлений багов (кроме некоторых low priority). И баланс классов в каждом патче делается, тоже не читаете?
Астрал был полностью готов еще в начале 2008 года если что, когда он был открыт для игроков я уже не помню, и переписан он в коде был недавно, перед последним патчем. Ты видишь только косметические изменения, но суть изменилась. Прочитай внимательно последний патч про астрал, если не понял что там поменялось (в механике, а не в островах).

Надоел уже срач про одно и тоже. Есть новые мысли какие нибудь уже?

Отредактировано SpaceQuester (2011-03-28 13:08:50)

0

298

Опять сезонное обострение............ :dontcare:

0

299

Как же я люблю это.

SpaceQuester написал(а):

Опять в стопицот раз мне надоело повторять одно и тоже. Это самый успешный российский проект, он зарабатывает больше чем все остальные ММО проекты, работающие в России. И по числу игроков он сравним лишь с Perfect World, даже ваш WoT не дотягивает до онлайна игроков в АО. Где тут безобразие и горечь? Или ты не можешь посмотреть адекватно на проект? Только говорить как всё плохо?

Для начала про он-лайн.Помните вы нам тут песни распевали про 60к на сервер?Помните я давал вам ссылку на сервер статистики мыла?А помните чем разговор закончился?Вы почему-то(не скажете почему) предложили закончить разговор используя цифры.А теперь будте любезны дайте ссылку на сравнительный анализ заработка посредством различных он-лайн игр разных компаний в России.Только не надо меня отсылать в гугл.Это в очередной раз покажет что кроме визгов вы ничего подтвердить не можете.

SpaceQuester написал(а):

Какие баги тебе мешают играть? Вот назови штук 10, будем работать над ними (или я отвечу ведётся ли над ними уже работа). Ну читайте вы патчноуты, в них сотни исправлений багов (кроме некоторых low priority)

Дело в том что любой баг вашей шарашкой радостно объявляется низкоприоритетным.Любой,который лень делать.

SpaceQuester написал(а):

P.S.: выводы и общая тенденция игры уже были сделаны на последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий, там и был выработан план развития игры, устраивающий всех. Одна из части его реализаций - новая механика в Астрале, последний патч.

Можно почитать протокол этой конференции?Ссылочку будте любезны.Ибо слово "закрытое" может означать все что угодно,начиная от того что кого-то может и пригласили,что-то показали и все,заканчивая тем что ничего и было.
Ну и отдельный вопрос.Скажите,а почему вы так долго не хотели признаваться что работаете в мыле?

Отредактировано neverhood (2011-03-28 13:47:24)

0

300

SpaceQuester написал(а):

Есть новые мысли какие нибудь уже?

Полно. Но вам же всё равно на одинокий писк вечно недовольных. потому мысли в большей своей массе текут параллельно жизни и драмам аллодов

кстате, баги с геодатой которые как я своим скудным умом понимаю не правятся редактирование базы данных а относятся к движку не исправлены до сих пор. Залипание в полу, залипание от рывка, фира и других способностей, проваливание сквозь пол и застревание в корабельном оборудование.. так к слову

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно