Мужик молодец. Всё правильно сделал. Пока одни ноют на форумах, он дела делает
Мужик кстати вор. Он на газу столько денег украл что мама не горюй. Ты ворам симпатизируешь?
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?
Мужик молодец. Всё правильно сделал. Пока одни ноют на форумах, он дела делает
Мужик кстати вор. Он на газу столько денег украл что мама не горюй. Ты ворам симпатизируешь?
Маркетинговый отдел WOT жжет.
24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.
Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами. Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.
я всегда знал, что у представителей мыла, чувство юмора отсутствует как факт...
оно и понятно, все думы заняты тем, как бы еще содрать денежку с пользователей..
Маркетинговый отдел WOT жжет.
24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.
Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами. Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.
нервничаете?
нервничаете?
Завидуют...
Маркетинговый отдел WOT жжет.
И правда. У ребят отличное чувство юмора.
24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.
Дык ёпт, первое апреля скоро.
Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами.
Да квестюш, очень серьёзный фэйл. Мыло к сожалению не смогло придумать шутку подобного уровня.
Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.
И пускай продолжают втюхивать. В отличие от Аллодов в Танках что на обёртке, то и в ней.
А поскольку Варгейминг не пытается втюхать тонну говна в обёртке из под маленькой шоколадки, то это называется реклама. А не пиарастия, которой прославились Аллоды.
Comprenez-vous, mon ami?
__________________________________________________________________________________________
P.S. Слижком уж толсто. Квесть, не надоело?
мдя, пришел квестя, сделал вброс г*** и ушел..
чел явно прется от того, что вы его слова всерьез воспринимаете )))
Ты ворам симпатизируешь?
Симпатизирует. Это ж успешные люди, чо!
Мужик молодец. Всё правильно сделал. Пока одни ноют на форумах, он дела делает.
Не смешите мне, молодой человек.
У всякого "молодца", успешно "делающего дела", есть самая главная проблема - очень трудно пописать. Потому как стоит ему расстегнуть штаны - тут же кто-то присасывается, пардон.
Судя по вашей "активности", вы можете быть в первой двадцатке.
Отредактировано uberhund (2011-03-25 22:54:10)
Ещё раз пардон - не уточнил.
В первой двадцатке подпрыгивающих у забора милого особнячка, конечно же.
Потому как стоит ему расстегнуть штаны - тут же кто-то присасывается, пардон.
Не понял вашу гиперболу
Не понял вашу гиперболу
А это и не гипербола.
Да квестюш, очень серьёзный фэйл. Мыло к сожалению не смогло придумать шутку подобного уровня.
Вспоминается прошлогодняя Аллодовская шутка с псевдопатч-ноутом, приуроченная к первому апреля. Примечательна она была тем, что ее составители неприкрыто троллили игроков в некоторых пунктах.
Не понял вашу гиперболу
Гипербола - преувеличение. Вы путаете фигуры речи.
Гипербола - преувеличение. Вы путаете фигуры речи.
Ну так да. А что хотел автор сказать человеческими словами, я так и не понял.
SpaceQuester
Тебе здесь что, недостаток образования должны восполнять? Тогда плати деньги. Если не желаешь - учись пользоваться гуглом и учебником по русскому языку. И не разочаровывай уже Багиру такими каментами, она тебе столько эпитетов выписала пару постов назад.
Образования у меня хватает, спасибо. Не тебе мне замечания делать. Это ты своего товарища иди отправляй поучиться что бы он мысли свои ясно и четко излагал.
Я воспринимаю людей такими, какие они есть, поэтому разочаровать меня сложно.
Одно из моих лучших качеств - это умение увидеть положительный потенциал в оппоненте. Я долго этому училась, но теперь мир для меня не черно-белый, а цветной.
Если мы с кем-либо не согласны по какому-то вопросу, это не делает его или меня хуже. Просто нет согласия, вот и все.
Я в каждом из участников дискуссии вижу хорошее, у каждого - свое. Плохое тоже вижу, ну, так и я не ангел, чего ж на окружающих пенять?
Так что продолжайте, продолжайте, не опасайтесь моих разочарований.
Образования у меня хватает, спасибо. Не тебе мне замечания делать. Это ты своего товарища иди отправляй поучиться что бы он мысли свои ясно и четко излагал.
Я второй из посторонних не причастных к тому высказываний могу сказать что и cujoo. Образование Квестик есть ученое у тебя, но по жизни тоже надо понимать людей. Я понял что хотел сказать Уберхунд. Если ты не понял. Это исключительно наличие твоего образования сказывается, не институтского, а жизненного.
Не тебе мне замечания делать.
...ло, а что ты нас всех всегда в Гугл отправляешь? Теперь на любой твой вопрос тоже будь готов услышать ответ "Google it!"
SpaceQuester
Маковкин, а тебя как-нить наказали твои боссы с майл.ру за то, что ты оказался настолько несостоятельным в разумных дискуссиях на этом ресурсе, что тебя, вместе со всеми твоими позитивными умозаключениями, спихнули в местную "помойку"?
Если бы к вашему ресурсу босы относились серьезно) Этот ваш блог несостоятельный, здесь нет никаких дискуссий. Его вообще не рассматривают на серьезном уровне. Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.
Отредактировано SpaceQuester (2011-03-27 17:59:37)
Не перестанем!
Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.
Знаешь Квестик, я не льщу себе, но факты, всплывающие то тут то там, говорят о наличии интереса к данному блогу, а иногда и форуму со стороны разработчиков АлО. Ведь мы тут не лижем мыльные попцы в ожидании плюшек, а говорим о том что нам не нравится открыто и предельно честно.
Если бы к вашему ресурсу босы относились серьезно) Этот ваш блог несостоятельный, здесь нет никаких дискуссий. Его вообще не рассматривают на серьезном уровне. Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.
Елки, а ведь дискуссии-то должны были быть на оффоруме. А этого форума вообще могло и не быть. Даже такого вот несерьезного))
Если бы к вашему ресурсу босы относились серьезно) Этот ваш блог несостоятельный, здесь нет никаких дискуссий. Его вообще не рассматривают на серьезном уровне. Перестаньте себе льстить и чувствовать свою значимость.
Но ведь читают? Пускай не боссы но те кого вы называете девалоперами? И это понятно, в условияк такого тугого информационного вакуума который сделала себе компания разработчик, блог Багиры чуть ли не единственный ресурс с которого можно собирать фидбек.
На Аллайве, чуть большая половина форума состоит из студенческих бреден и накуренных постов. Оффорум помесь энциклопедии молодого сурка с афишей культурных событий в жизни Cарнаута типа акций "купи слона" итд...
Кстати полистав бложик наткнулся вот на это http://yae.livejournal.com/512916.html
Так что у меня есть подозрение что владелец сего дневника некий Танковатый, не раз отписывающийся в блоге Багиры.
Всё же приятней читать и общаться (пускай и на повышенных тонах)с реальным и живым человеком приложившим руку к предмету диалога. А не с офисной утварью которая в следствии узкого функционала частенько заедает на строчках кода - "Патчи прекрасны", "Багов нет", "Баланс это миф, имба! это тоже миф".
Кстате предыдущий бот тоже усомнился в состоятельности блога и отсутствии дискусии, после чего зациклился на мнение о том что "мы все тупые полена" начал жутко фрустрировать по этому поводу и со временем самовыпилился с блога. Берегитесь Квестер, Вы уже близко к этому подошли..
Ну то что один раз написали про этот блог ни о чем не говорит. Естественно в обязанности PR отдела (который далеко не маленький) входит мониторирование всех около игровых блогов и форумов про АО. Естественно после анализа всех блогов пишутся отчеты и репорты. Естественно после патчей и хотфиксов собираются фидбеки и отзывы с сайтов и форумов всех топ-гильдий. Здесь всё серьезно. Естественно делаются выводы у тех кто принимает решения и вводит новые фичи и функционал в игру.
Но нытьё и чушь которые тут пишут некоторые никто в серьёз не воспринимает. Эта реакция (а точнее нытьё) абсолютно нормальная ситуация. Это не экстраординарное возмущение. Скорее писк парочки вечно недовольных всеми)))
P.S.: выводы и общая тенденция игры уже были сделаны на последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий, там и был выработан план развития игры, устраивающий всех. Одна из части его реализаций - новая механика в Астрале, последний патч.
Отредактировано SpaceQuester (2011-03-28 12:05:09)
P.S.: выводы и общая тенденция игры уже были сделаны на последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий, там и был выработан план развития игры, устраивающий всех. Одна из части его реализаций - новая механика в Астрале, последний патч.
Квестик не гони ерунду. Она и так, бедная, постоянно бегает впереди тебя, только ты к клавиатуре прикасаешся, пытаясь защитить АлО.
Реальность давно озвучили и она для разрабов горька до безобразия. Проект надо вылизывать, а чтобы его вылизать, надо минимум на полгода закрыть и править баги. Этого себе позволить никто не может. А так как есть сейчас, это мина замедленного действия, которая рванет рано или поздно. Нужен баланс классов. Который достигается весьма и весьма непросто. А еще нужен хорошо прорисованный, действительно новый контент. Копипасты в итоге даже самым упорным надоедят.
Про твои "новые механики". Квестик ну сколько можно нас держать за лохов-то? Механики в астрале новой нету. Есть правка уже существующего с самого открытия астрала в ноябре 2009 года. Так говорить это все равно утверждать что уравнение 5+5 не равно уравнению 2*5(тем более если помним дискретку, то знаем, что машина не умеет ни делить, ни умножать, ни вычетать). Новая механика в астрале - это переписывание родительского кода полностью, а не косметическая правка. Нового в нынешнем астрале нет ничего. Перетасовка старого кода, не есть новая механика.
Реальность давно озвучили и она для разрабов горька до безобразия.
Опять в стопицот раз мне надоело повторять одно и тоже. Это самый успешный российский проект, он зарабатывает больше чем все остальные ММО проекты, работающие в России. И по числу игроков он сравним лишь с Perfect World, даже ваш WoT не дотягивает до онлайна игроков в АО. Где тут безобразие и горечь? Или ты не можешь посмотреть адекватно на проект? Только говорить как всё плохо?
Какие баги тебе мешают играть? Вот назови штук 10, будем работать над ними (или я отвечу ведётся ли над ними уже работа). Ну читайте вы патчноуты, в них сотни исправлений багов (кроме некоторых low priority). И баланс классов в каждом патче делается, тоже не читаете?
Астрал был полностью готов еще в начале 2008 года если что, когда он был открыт для игроков я уже не помню, и переписан он в коде был недавно, перед последним патчем. Ты видишь только косметические изменения, но суть изменилась. Прочитай внимательно последний патч про астрал, если не понял что там поменялось (в механике, а не в островах).
Надоел уже срач про одно и тоже. Есть новые мысли какие нибудь уже?
Отредактировано SpaceQuester (2011-03-28 13:08:50)
Опять сезонное обострение............
Как же я люблю это.
Опять в стопицот раз мне надоело повторять одно и тоже. Это самый успешный российский проект, он зарабатывает больше чем все остальные ММО проекты, работающие в России. И по числу игроков он сравним лишь с Perfect World, даже ваш WoT не дотягивает до онлайна игроков в АО. Где тут безобразие и горечь? Или ты не можешь посмотреть адекватно на проект? Только говорить как всё плохо?
Для начала про он-лайн.Помните вы нам тут песни распевали про 60к на сервер?Помните я давал вам ссылку на сервер статистики мыла?А помните чем разговор закончился?Вы почему-то(не скажете почему) предложили закончить разговор используя цифры.А теперь будте любезны дайте ссылку на сравнительный анализ заработка посредством различных он-лайн игр разных компаний в России.Только не надо меня отсылать в гугл.Это в очередной раз покажет что кроме визгов вы ничего подтвердить не можете.
Какие баги тебе мешают играть? Вот назови штук 10, будем работать над ними (или я отвечу ведётся ли над ними уже работа). Ну читайте вы патчноуты, в них сотни исправлений багов (кроме некоторых low priority)
Дело в том что любой баг вашей шарашкой радостно объявляется низкоприоритетным.Любой,который лень делать.
P.S.: выводы и общая тенденция игры уже были сделаны на последней закрытой конференции разработчиков с представителями топ-гильдий, там и был выработан план развития игры, устраивающий всех. Одна из части его реализаций - новая механика в Астрале, последний патч.
Можно почитать протокол этой конференции?Ссылочку будте любезны.Ибо слово "закрытое" может означать все что угодно,начиная от того что кого-то может и пригласили,что-то показали и все,заканчивая тем что ничего и было.
Ну и отдельный вопрос.Скажите,а почему вы так долго не хотели признаваться что работаете в мыле?
Отредактировано neverhood (2011-03-28 13:47:24)
Есть новые мысли какие нибудь уже?
Полно. Но вам же всё равно на одинокий писк вечно недовольных. потому мысли в большей своей массе текут параллельно жизни и драмам аллодов
кстате, баги с геодатой которые как я своим скудным умом понимаю не правятся редактирование базы данных а относятся к движку не исправлены до сих пор. Залипание в полу, залипание от рывка, фира и других способностей, проваливание сквозь пол и застревание в корабельном оборудование.. так к слову
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?