Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 1 страница 30 из 650

1

Хотелось бы узнать мнение почтенной публики вот по какому вопросу. Имея определенный опыт игры в ММО Лотро и Аллоды Онлайн, поимел неприятное впечатление вот от чего: На всех уровнях в обеих играх полно квестов на убийство стопитсот мобов. Читая комментарии на форумах видно, что практически все ММО этим страдают. Но ведь это же ужасно скучно. Особенно если еще есть шанс дропа с мобов меньше 100 процентов. Неужели нет ММОРПГ без занудного мободроча? Сессионки не считаются. Есть ли предложения, как можно уйти от занудства не срывая плейтайм?

0

2

Eve =)

0

3

Да, в принципе EVE-Online. Хотя и там есть миссии, но все же это самая развитая ММО по экономике. Думаю, нужно почитать про нее у нас на форуме. Хотя занудства и там хватает, но все же есть выбор чем заниматься.
EVE-Online

0

4

Ну в принципе вархамер можно сюда приплести.Прокачка там как-то более заточена под RvR.Нет конечно и ПвЕ есть и квесты на убить много мобов,но они вообщем-то ненужны по-большому счету.

0

5

neverhood написал(а):

Ну в принципе вархамер можно сюда приплести.Прокачка там как-то более заточена под RvR.Нет конечно и ПвЕ есть и квесты на убить много мобов,но они вообщем-то ненужны по-большому счету.

Ну так можно и WoW тогда включить :) Там на боевых аренах можно не выходя сидеть хоть с 10го уровня, и за ПвП будет капать очень даже немало опыта. Вообще, опыта в WoW дают очень много и буквально за всё, я даже не успеваю сделать все квесты и сходить во все подземелья.

0

6

Dzen написал(а):

Ну так можно и WoW тогда включить

в ВОВ как раз на убийстве мобов далеко не уедешь. Мало опыта давали, дают и наверно, будут давать. Зато есть туча квестов, на собирательство, крафт, изучение. Да и даже на мободроче, есть выбор, где и кого убивать, да и награда в разных точках разная. Есть арена, есть достижения. Можно просто попвпншиться и получить кучу фана и опыта.
За Еве не скажу не играл. Но говорят что вариантов тьма. Хочешь, торгуй, не хочешь воюй не хочешь воевать, крабь.
Ваха, так вообще ПВП сплошное и тоже за вознаграждение.

0

7

Я бы проблему поставил еще ширее: Вся игра превращается в "убей стопитсот мобов" Убей 10 таких, 15 сяких и т.д. одно монотонное нажатие на боевые скилы

0

8

Вопрос написал(а):

одно монотонное нажатие на боевые скилы

Увы... но других игр нет сейчас в ММО. Везде нужно нажимать "боевые скилы". В одних это убийство, в других газ с торомозом, в третьих,  купи продай. Других игр не придумано, пока что. Разница, только в продуманности.

0

9

Вопрос написал(а):

Я бы проблему поставил еще ширее: Вся игра превращается в "убей стопитсот мобов" Убей 10 таких, 15 сяких и т.д. одно монотонное нажатие на боевые скилы

А также собирание 9000 шкурок этих мобов. В однопользовательских играх наконец-то начинают исчезать такие квесты. С онлайн-играми все обстоит сложнее - очень трудозатратно писать несколько сотен разнообразных квестов, немногие разработчики берутся за это ради разнообразия.

rusDiver написал(а):

Других игр не придумано, пока что. Разница, только в продуманности.

Игры без монотонного нажатия боевых скиллов становятся чистейшей воды ролевыми. Это хоть и приятный, но все же уход в сторону. Онлайн-проект без мобогринда и кучи кнопочек со скилами не будет занимать у игроков достаточное количество времени, да и не будет он достаточно популярным среди игроков. Хотя временами обещают нечто подобное, но на деле все заканчивается как в Аллодах, либо не заканчивается вовсе.

0

10

Реально поиграй в ВОВ,после выхода клизмы основные кв с 80го по 85й лвл считаются:найди того,выкопай то,отнеси выкапоное тому,получи от него пряник,иди отдай этот пряник тому,тот даст тебе палку,что бы спасти 10 неписей и т.д.Короч целая цепочка и если в этой цепочке и над убивать мобов,то тока штук 15.Брррр бесят такие квесты!

0

11

На самом деле именно "ролевая" игра в ММО сложно реализуема. Живой мир невозможен, когда каждый игрок проходит одну и ту же цепочку квестов, выносит в стотыщмульенный раз все ту же несчастную белочку/ведьмочку/кишечную палочку, захватывает ту же вытоптанную миллионами предшественников крепость и прорывается через то же, загаженное сотнями прочих персонажей подземелье. Иногда и не по одному разу ("опофигей" всего этого - аллодовские героики, ка мне кажется). Проблема в том, что прописывать динамически изменяющийся сюжет - это задача дико сложная и никому особо не нужная. Те, кому сюжет нужен, обычно играют в single-player, а большинству ММО-игроков все равно, выносят они какого-то именного монстра с историей на пять страниц или просто очередного "Скелета №53435". Редко кому нужен и сюжет, и ММО, как мне кажется. Я лично был бы рад, если бы от действий в аллодовском псевдо-RvR менялась картина боевых действий, чтобы можно было захватывать аллоды, устраивать партизанщину на захваченных родных землях, отбивать их у врага и т.д. Но это дико сложно и нафиг большинству игроков не срослось.

0

12

Гайтахан написал(а):

Я лично был бы рад, если бы от действий в аллодовском псевдо-RvR менялась картина боевых действий, чтобы можно было захватывать аллоды, устраивать партизанщину на захваченных родных землях, отбивать их у врага и т.д. Но это дико сложно и нафиг большинству игроков не срослось.

Мысля хорошая но это можно реализовать только в  оффлайновой игре.

0

13

B@it написал(а):

Мысля хорошая но это можно реализовать только в  оффлайновой игре.

Можно и в онлайне. В еве более или менее реализовали же)

0

14

Zlooo написал(а):

Можно и в онлайне. В еве более или менее реализовали же)

B@it написал(а):

Мысля хорошая но это можно реализовать только в  оффлайновой игре.

Гайтахан написал(а):

Редко кому нужен и сюжет, и ММО, как мне кажется. Я лично был бы рад, если бы от действий в аллодовском псевдо-RvR менялась картина боевых действий,

Мысль отличная и множество людей было бы радо увидеть ее воплощение, даже если бы им предлжили платить солидную абонентскую плату. Особенно если бы им пришлось платить ее - ведь абонентка, в какой-то степени, является залогом того, что качество игры и главное, сюжета не пострадет в угоду какой-нибудь лавке редкостей. Реализоать все это возможно, но непросто и достаточно затратно. Окупаться же такой проект будет гораздо хуже чем стандартные MMOG, хотя окупаться будет. На мой взгляд, одна из немногих команд, которая могла бы это реализовать - поляки из CD-Project RED, сделавшие Ведьмака, так как на моей памяти это одни из немногих, если не единственные разработчики, заявляющие, что в их игре главное - не реалистичная графика, не инновационный движок, а сюжет.

0

15

Гайтахан написал(а):

Живой мир невозможен, когда каждый игрок проходит одну и ту же цепочку квестов, выносит в стотыщмульенный раз все ту же несчастную белочку/ведьмочку/кишечную палочку, захватывает ту же вытоптанную миллионами предшественников крепость и прорывается через то же, загаженное сотнями прочих персонажей подземелье. Иногда и не по одному разу ("опофигей" всего этого - аллодовские героики, ка мне кажется). Проблема в том, что прописывать динамически изменяющийся сюжет - это задача дико сложная и никому особо не нужная.

Кстати, это частично реализовали в Катаклизме. Все зоны сделаны в виде инстансов, и после выполнения заданий как-то влияющих на зону она меняет вид для каждого конкретного игрока. Например, в Южных степях было задание за Орду на уничтожение крепости дворфов, и после того как я уничтожил охрану и пронёс взрывчатку в оружейную - она для меня будет выглядеть разрушенной навсегда :)

Гайтахан написал(а):

Я лично был бы рад, если бы от действий в аллодовском псевдо-RvR менялась картина боевых действий, чтобы можно было захватывать аллоды, устраивать партизанщину на захваченных родных землях, отбивать их у врага и т.д. Но это дико сложно и нафиг большинству игроков не срослось.

Подобное RvR пытались реализовать в WHO и было очень интересно. Вот только умер уже Warhammer и, боюсь, теперь долго никто не возьмётся попробовать аналогичную систему из страха повторить его судьбу...

0

16

Dzen написал(а):

Все зоны сделаны в виде инстансов, и после выполнения заданий как-то влияющих на зону она меняет вид для каждого конкретного игрока.

И в Аллодах такое тоже будет. Работы над такими локациями уже идут.

0

17

Ну когда будет - тогда и будем обсуждать. А слухам на уровне "вот и у нас тоже скоро-скоро вот-вот уже всё точно так же будет, а то и круче!!!!111" веры нет.

0

18

SpaceQuester написал(а):

И в Аллодах такое тоже будет. Работы над такими локациями уже идут.

Пруф или пиздеж.

0

19

SpaceQuester написал(а):

И в Аллодах такое тоже будет. Работы над такими локациями уже идут.

"И Сережа тоже!"
Сначала баланс наладьте, а потом поговорим. В ВоВе и WHO это было сделано, когда игру отполировали до блеска.

0

20

Dzen написал(а):

Кстати, это частично реализовали в Катаклизме. Все зоны сделаны в виде инстансов, и после выполнения заданий как-то влияющих на зону она меняет вид для каждого конкретного игрока. Например, в Южных степях было задание за Орду на уничтожение крепости дворфов, и после того как я уничтожил охрану и пронёс взрывчатку в оружейную - она для меня будет выглядеть разрушенной навсегда

Полумера, к сожалению. Проблемы того, что "все мы тут Избранные", это не решает - только немного маскирует. Да, я лично не буду видеть того, что занимаюсь мартышкиным трудом - но все равно "Избранные", идущие за мной, должны будут еще и еще насиловать несчастную крепость. А я имел в виду возможность изменения своими руками мира для всех игроков.
Warhammer - да, это близко к тому, что бы мне хотелось. Но, судя по его посещаемости, игрокам в ММОРПГ живой мир и все прочее не надо - было бы кого нОгЕбать, перед кем выпендриваться и пр. Ну, иногда еще и красивая сюжетная обертка для нОгЕбания нужна, но не всем.э

0

21

SpaceQuester написал(а):

И в Аллодах такое тоже будет. Работы над такими локациями уже идут.

Не в аллодах будет акция, купи 100к сундуков и получи, уникальную картинку для маунта.

Zlooo написал(а):

Пруф или пиздеж.

Второе.

0

22

Гайтахан написал(а):

А я имел в виду возможность изменения своими руками мира для всех игроков. Warhammer - да, это близко к тому, что бы мне хотелось.

Вархамер в этом плане сильно поменяли, и "опен рвр" сейчас не имеет такого большого влияния на игру в целом. Ваха сегодня больше напоминает танчики с открытым миром и пве. Раньше да, надо было сильно постараться чтоб войти в столицу, причём всем и весьма скоординировано.
Вообще что бы у игры был свой мир под этим я понимаю некую единую систему ценностей и правил, недостаточно просто ввести случайные или повторяемые циклично события хоть они и добавляют реализма очень сильно. И даже мало сделать систему тригеров при активации которых менялись бы игровые условия.
Главное это экономика. Как только в игре появляется рынок и зоны интересов то сражу же всё обретает свой вес и стоимость. Иначе игроки игр без развитой экономике как Вов, Аллоды, Ваха и еже с ними будут довольствоваться списками топов, ачивками, и какими то индивидуальными манчкинскими радостями.
В этом плане лучшии ММО игры это Еве он лайн и как не странно Л2. И в первой и второй можно получить игровое преимущество очень быстро, вкачав в экономику игры немного/много денег и так же быстро распрощаться с ними в процессе игры (линейку я имею ввиду времён с4, хотя был перекос в сторону гринда).
По этой же причине я перестал ждать Теру. Насколько я понял все вещи добываемые в игре привязываются а использовать можно только классовое оружие. Из плюсов в игре только движок (не графика в целом, стиль хм.. на любителя) и система боя. Батлграундами уже никого не удивишь. А политическая система без экономики работать не будет.
Свтор и ГВ2 жду просто как новые игры но сильно на них не надеюсь. Архинейдж тёмная лошадка. WH40K думаю будет копией Вахи только с шлюхами и блэкджеком бластерами и повэр-армором.
Ваха хороша тем что имеет очень хорошее соотношение потраченого времени/полученого удовольствия за весьма демократичную стоимость и в этом у неё пока нет конкурентов. А то что в неё мало играет ну так это хорошо, зато остались только скиловые и толковые игроки. Остальным дорога в гриндилки и в Аллоды..

0

23

mumytroll написал(а):

Не в аллодах будет акция, купи 100к сундуков и получи, уникальную картинку для маунта.

Акции уже давно нарисованы художниками на месяцы вперед, и вставляются по графику (утвержденному).
Пруфа нет и не будет.
Какой может быть пруф если люди уже работают над будущим контентом? Статей об этом тоже не будет. Раздел ВРазработке обновят когда наступит время анонса. Вам фотографии нужно? Или что? Выражение лиц?
Фотки сотрудников они есть у сотрудников на вкантакте :)

Отредактировано SpaceQuester (2011-02-07 16:05:50)

0

24

SpaceQuester написал(а):

Пруфа нет и не будет.

Тогда просто помолчи, а то так до прогулок по станциям или до Малиновки договоришься.

0

25

Urfin написал(а):

Тогда просто помолчи, а то так до прогулок по станциям или до Малиновки договоришься.

Это что за угрозы? Не нужно меня затыкать. Просто глаз режет пессемизм некоторых и неверие в светлое будущее. Да оно уже наступило! (Я про Аллоды)

0

26

SpaceQuester написал(а):

Это что за угрозы? Не нужно меня затыкать. Просто глаз режет пессемизм некоторых и неверие в светлое будущее. Да оно уже наступило! (Я про Аллоды)

А это что за понос в виде "И в АлО такое будет". Вот когда действительно будут линки, тогда и говори. А то прям как в АвтоВАЗ-е "И Лада-Калина будет с 12-ти целиндровым турбо движком и штатной магнитолой".

Светлое будущее в АлО может и будет с точки зрения некоторых разрабов. Но с точки зрения тех, кому есть с чем сравнить, это мрачное и безвкусное прошлое. Проще говоря, еще один клон всего того, что придумали другие. Я про гейм-плэй АлО.

0

27

SpaceQuester написал(а):

Просто глаз режет пессемизм некоторых и неверие в светлое будущее. Да оно уже наступило! (Я про Аллоды)

это даже в экран не влазит

0

28

SpaceQuester написал(а):

Просто глаз режет пессемизм некоторых и неверие в светлое будущее. Да оно уже наступило! (Я про Аллоды)

Если ЭТО - светлое будущее российского ММО-игростроя, то в домовине я такое будущее видал, да в кипенных лаптях!

0

29

Гайтахан написал(а):

Если ЭТО - светлое будущее российского ММО-игростроя, то в домовине я такое будущее видал, да в кипенных лаптях!

Ну покажите мне еще что нибудь отечественное уровня АО! Очень прощу, хоть сравнить с чем нибудь то. Самому интересно взглянуть.
МирТанков не предлагать, видел уже, но это не из этой серии, это не ММОРПГ, а контерстрайк на танках. Проект хороший, но я про РПГ всё таки.

0

30

SpaceQuester написал(а):

Просто глаз режет пессемизм некоторых и неверие в светлое будущее. Да оно уже наступило! (Я про Аллоды)

ЭЭЭ.... Квестик... а когда починят ошибки? Когда осетрал станет без полетов с бубном, вот тогда и будет что-то похожее на светлое будущее. там бы хоть починили что есть, а еще собираются вводить что-то новое. Вот это заставляет смотреть на Аллоды песимистично! Действий по исправлению не видно!

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно