2) Срыв и востановление полного ХП мобами. Отсутствие реакции на дальнюю атаку мобами. А ведь обидно когда моб срывается и бежит на место, востанавливает ХП и прибегает тебя добивать.
Догадываюсь в чем дело. Это на самом деле фича - считается нечестным бить моба дистанционно с элемента рельефа на который моб забраться не может. То есть атаковать мобов с холма, пенька или горы - табу, а значит моб срывается, скидывая свой агрометр, и возвращается на то место, где пасся раньше, попутно востанавливая ХП. По крайней мере, так это реализовано в других проектах. В Аллодах же, эту функцию не довели до ума, либо испортили в ходе внедрения очередного патча. Подозреваю, что в результате ошибки, железный мозг считает нечестным избиение моба, даже если игрок просто стоит на другом уровне почвы, а так как некоторые локации холмисты, то в результате моб может регенировать по той простой причине, что вы стояли на соседней кочке, которая оказалась чуть выше той, на которой сидел моб. Появилось это еще прошлой зимой. Надеюсь, я написал не очень путанно?)