Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 361 страница 390 из 650

361

SpaceQuester написал(а):

2) Срыв и востановление полного ХП мобами. Отсутствие реакции на дальнюю атаку мобами. А ведь обидно когда моб срывается и бежит на место, востанавливает ХП и прибегает тебя добивать.

Догадываюсь в чем дело. Это на самом деле фича - считается нечестным бить моба дистанционно с элемента рельефа на который моб забраться не может. То есть атаковать мобов с холма, пенька или горы - табу, а значит моб срывается, скидывая свой агрометр, и возвращается на то место, где пасся раньше, попутно востанавливая ХП. По крайней мере, так это реализовано в других проектах. В Аллодах же, эту функцию не довели до ума, либо испортили в ходе внедрения очередного патча. Подозреваю, что в результате ошибки, железный мозг считает нечестным избиение моба, даже если игрок просто стоит на другом уровне почвы, а так как некоторые локации холмисты, то в результате моб может регенировать по той простой причине, что вы стояли на соседней кочке, которая оказалась чуть выше той, на которой сидел моб. Появилось это еще прошлой зимой. Надеюсь, я написал не очень путанно?)

0

362

SpaceQuester написал(а):

Ну что значит нету? Просто скорректировали дейлики что бы инфляции не было. Курс кри-голд колеблется волнами, и его косвенно регулируют. Предполагалось что нищеброды фармят голд, а донаторы у них его покупают за кри. А получилось что донатеры тоже начали фармить голду, отсюда и дисбаланс в экономике. (Что изначально разработчиками не планировалось.) Собственно в последнем хотфиксе фарм-активности перенесли на утреннее время и урезали голд.

Вот не надо ля ля щас  эти дейлики не делают даже "нищеброды" как вы выразились, проще фармить первый астрал и геры соло или в двоем.
В ваших словах былбы смысл еслиб порезали не в 10 раз и не все а скажем тока сумеречный и то раз в 5 максимум

0

363

Скульптор написал(а):

Догадываюсь в чем дело. Это на самом деле фича - считается нечестным бить моба дистанционно с элемента рельефа на который моб забраться не может. То есть атаковать мобов с холма, пенька или горы - табу, а значит моб срывается, скидывая свой агрометр, и возвращается на то место, где пасся раньше, попутно востанавливая ХП. По крайней мере, так это реализовано в других проектах. В Аллодах же, эту функцию не довели до ума, либо испортили в ходе внедрения очередного патча. Подозреваю, что в результате ошибки, железный мозг считает нечестным избиение моба, даже если игрок просто стоит на другом уровне почвы, а так как некоторые локации холмисты, то в результате моб может регенировать по той простой причине, что вы стояли на соседней кочке, которая оказалась чуть выше той, на которой сидел моб. Появилось это еще прошлой зимой. Надеюсь, я написал не очень путанно?)

Это ещё с начала обт наблюдается, особенно заметно на отбрасывающих мобах. Что самое интересное если стоиш ниже или моб висит на пете этого не происходит, тоесть ошибка только при положительной высоте

Отредактировано Пахомыч (2011-03-31 10:08:58)

0

364

Пахомыч написал(а):

эти дейлики не делают даже "нищеброды" как вы выразились

Ну я образно назвал эту категорию игроков. Хотя делать эти дейлики нужно - за них дают очень много экспы.

0

365

SpaceQuester написал(а):

Предполагалось что нищеброды фармят голд, а донаторы у них его покупают за кри. А получилось что донатеры тоже начали фармить голду, отсюда и дисбаланс в экономике

Вот без прикола - почему такое отношение к разумным людям (а те, кто вкладывает в игру, в основном ооочень разумные люди, кто бы что не говорил)? Пройти мимо валяющегося кошелька, чтобы купить его в магазине? Дилетанство, полная профанация, которой даже в помине нет в локах до 40 лвл. О чем-то это говорит? Как и метания в стратегии развития игры. Вы отторгли от себя даже лояльных в ближайшем прошлом игроков. Игру заполоняют малолетки, в ней просто стало тошно находиться, собирая пати или читая чат. Все, ру оф для меня заказан

0

366

tramp написал(а):

Игру заполоняют малолетки, в ней просто стало тошно находиться, собирая пати или читая чат.

А я причем?
Читайте патчи, стратегия есть. Где вы видите метания)

0

367

да я и сам сообразил уже, что вопрос получился риторическим, ты простой "техник".
Ну а метания - неужели даже ты не видишь?  "Будет уменьшена плата за перерождение" - однозначное "нет". И т.д. Это не метания? Ввод СО с увеличенным фармом голда и затем уменьшение его в 10 (!) раз - это стабильность? И т.д. =) Вы просто на ощупь шагаете в мире, где ярко светит для остальных солнце. И помогать слепым котятам желающих становится все меньше

0

368

tramp написал(а):

"Будет уменьшена плата за перерождение" - однозначное "нет".

Было принято решение для вашего же комфорта. Посмотрели статистику по перерождённым и сделали лучше.

tramp написал(а):

Ввод СО с увеличенным фармом голда и затем уменьшение его в 10 (!) раз - это стабильность?

Очевидно это был неправильный геймплей, который вызывал сильнейшую инфляцию, здесь даже к гадалке не ходи. Экономику выправили в тот курс, который должен быть верным и устраивающий всех. Вы сами разве до этого не могли догадаться? Это очевидные шаги.

0

369

SpaceQuester написал(а):

Было принято решение для вашего же комфорта

Эмм... Квестер, я хоть и в другой области программер, но такие метания говорят только об одном - нет целостного ТЗ, кодеры знают больше , чем те, кто выдает им решения, а это тупиковый путь развития. На коленке игра рисуется.
Да, и кому комфорт то создали? 1/1000 игроков в лучшем случае. А игра потеряла из-за этого решения ту же 1/1000. И? Крутой ход маркетологов? =)

SpaceQuester написал(а):

Очевидно это был неправильный геймплей

Очевидно. А почему в релизе такое может быть? А почему это не обкатали на похеренном осенью тестовом сервере? (нет его, к сожалению, это снова риторически). Лабухи - имя ваше. Не?

Отредактировано tramp (2011-03-31 20:16:42)

0

370

tramp написал(а):

Ввод СО с увеличенным фармом голда и затем уменьшение его в 10 (!) раз - это стабильность?

что правда? в 10 раз?
апупеть....
Ну почему например в танках, когда правят баланс, обычно ограничиваются изменениями выражающимися в несколько процентов?, максимум который я видел, это 20%
Но изменение в 10 раз.. это сильно..

0

371

Ну вот и на СО стало нечего делать.
Потрясающий проект.

0

372

SpaceQuester написал(а):

Где вы видите метания)

Да везде

0

373

Дикуша мне очередной бан нарисовал на оффоруме....
Фраза:

Апрельское обновление порадует игроков новой зоной, именуемой "Царством Стихий". Этот аллод был недавно обнаружен астральными путешественниками, прошедшими через неизвестную ранее червоточину. По сути, это стылый кусок земли, с кое-где сохранившимися руинами и старым джунским телепортом, который путешественникам удалось активировать. Но ценность этого аллода не в этом

"Бугага =))) Снова скопип и з д и л и какой-то аллод, изменили его лехким движением руки, засунули туда всех старых мобов, (наверняка даже не удосужились их изменить хотя бы внешне) добавили голда за дейлики, чтоб скомпенсировать очередное непродуманное (но обоснованное в сотне бумаг перед этим типа "специалистами") решение, которые будут выполняться в строго определенное время, и этот кактус сунули игрокам в одно место, которое у них уже дубленое =))) А игроки и рады, поклоны до земли бьют =)))
Лабухи, они и есть - лабухи. Ждем очередной темы для веселья =)"

Отредактировано tramp (2011-03-31 21:46:31)

0

374

SpaceQuester написал(а):

Было принято решение для вашего же комфорта.

С чего это вдруг? Мне кажется, что просто Перерождение не пользовалось той популярностью, на которую расчитывали при его разработке, а значит оно не окупилось.

0

375

SpaceQuester написал(а):

Ну я образно назвал эту категорию игроков. Хотя делать эти дейлики нужно - за них дают очень много экспы.

И что мне с этой экспой делать солить? на фарме островов в астрале опыта подымаешь больше.
Да и смысл если я 47лвл мне опыта не дают а вот голд чтоб сдавать камни и крафтить шмотки нужен.
щас курс с 1к20-25 упал до 1к7-10 и это похоже не предел.

фарм голда идет по пути браузерки скоро из игры выпилят все возможности нормально зарабатывать голд курс упадет до 1к1 и в лавку вернут кошель с голдом.

Скульптор написал(а):

С чего это вдруг? Мне кажется, что просто Перерождение не пользовалось той популярностью, на которую рассчитывали при его разработке, а значит оно не окупилось

так а чего они ожидали что игроки будут содержать два перса одновременно?
у нас в ги люди за 2-3 недели берут 45лвл на перерождении и забрасывают либо основу либо перерождение,
кто для чего качал.

п.с. кстати в патче написано

Исправлена ошибка, в силу которой были завышены награды в золоте, получаемом за завершение ежедневных заданий.

тобишь баг надо всех кто пользовался этой ошибкой для собственной выгоды то есть обогащения забанить а за разбан запросить кри.

и самое веселое цену то уменьшили а вот в календаре так и оставили инфу что дают 170голд :) недосмотр однако.

Отредактировано GhostStar (2011-04-01 09:06:24)

0

376

GhostStar написал(а):

И что мне с этой экспой делать солить? на фарме островов в астрале опыта подымаешь больше.

Я уже до тошноты устал в А2 летать, а набил половину 45го левела. Так что свитки вещь полезная.

GhostStar написал(а):

и самое веселое цену то уменьшили а вот в календаре так и оставили инфу что дают 170голд  недосмотр однако.

Типичный низкоприоритетный баг :) Там же не роботы работают, а такие люди. Поправят)

0

377

neverhood написал(а):

То есть мои слова что мыло находится на грани банкротства и в АО он-лайн порядка 10-15к человек на все сервера имеют право на существование в не меньшей мере.

Собственно по информации самого мыла дела следующие:

PW: 256к активных пользователей.
Легенда: 99к активных пользователей.
Аллоды: 72к активных пользователей.

Так что 15к онлайна в Аллодах видится верхней планкой.

И это в лучшем случае.

Соответственно 30-40к для PW. Примерно.

Активным я так понимаю - считается пользователь, который в ЭТО хоть раз в месяц, но зашёл.

И информация что-то сильно уж расходитя с тем, что Димасик пытался втюхивать на DTF.

Так что, кажется мне, танки давно имеют и Аллоды и PW вместе взятые в хвост и гриву.

P.S.

SpaceQuester написал(а):

Маркетинговый отдел WOT жжет.
24 марта 2011 года на официальном сайте игры появилось сообщение о том, что игра номинирована на «Noble Peace Prize»( http://game.worldoftanks.ru/news/common … eace_prize ), однако настоящая Нобелевская премия мира называется иначе («Nobel Peace Prize») и имеет другой официальный сайт (http://nobelprize.org), нежели приведенный в тексте новости http://www.noble-prize.org зарегистрированный 11 марта 2011 года.
Очень серьёзный фейл. Остальное додумаете сами. Слишком уж они себя пиарят и втюхивают свои танчики.

Квестюш, присядь поудобнее, отстегни кардиостимулятор, хлопни валерьяночки и смотри ролик:

0

378

Отличный выпуск. Ребята просто молодцы.  Добавил в избранное и с нетерпением жду следующего выпуска. :cool:

з.ы Маус в роли светляка. Я  бы  на это посмотрел.  :D

Отредактировано B@it (2011-04-01 21:55:40)

0

379

SpaceQuester написал(а):

Я уже до тошноты

Марковкин, ты че, беременный? На соленое тянет?

SpaceQuester написал(а):

устал в А2 летать

Штоб ты там залип в каком-нить неприоритетном баге и не вылез никогда оттуда.

0

380

Классный ролик. Динамично, профессионально, прикольно.
А теперь сравните с унылым репортажем с дня рождения Аллодов)

0

381

SpaceQuester написал(а):

Я уже до тошноты устал в А2 летать, а набил половину 45го левела. Так что свитки вещь полезная.

помнится там награда за открытие третьего слоя астрала аж 9кк опыта при 12кк необходимых.
Да и как то вас быстро ташнить начило неужто и правда:

cujoo написал(а):

Марковкин, ты че, беременный? На соленое тянет?

Помнится у меня где то с 70% выполнения квеста на третий слой уже опыта не давали.

SpaceQuester написал(а):

Типичный низкоприоритетный баг :) Там же не роботы работают, а такие люди. Поправят)

не ну кто бы сомневался? а если проектировщик атомной станции на чертежах укажет нагрузку 10т а в поясняловке оставит 2т потом сошлется на низкоприоритетность ошибки "мол все мы люди".
Данная ошибка прямо указывает что сотрудники мыла ни фига не думают и не знают, что тварится в недрах кода.

0

382

GhostStar написал(а):

а если проектировщик атомной станции на чертежах укажет нагрузку 10т

Это разные вещи, бесполезно сравнивать. И процесс проектирования и разработки тоже разный, и защита от дурака разная. Ты не понимаешь отличие низкоприоритетных багов и критических.

0

383

SpaceQuester написал(а):

Это разные вещи, бесполезно сравнивать. И процесс проектирования и разработки тоже разный, и защита от дурака разная. Ты не понимаешь отличие низкоприоритетных багов и критических.

Да неужели?  О_о  Нельзя ли поподробней ? А то ты как поп перед паствой. Де  все равно  не поймут, холопы  же.  Типа только приближенным к "таинствам церкви"  доступны божественные тайны. Ню ню. :)

Отредактировано B@it (2011-04-04 13:29:33)

0

384

B@it написал(а):

Нельзя ли поподробней ?

Я уже тут проводил "лекции" про внутреннюю кухню, процесс разработки, сортировки багов и работы саппорта. Юзай поиск по форуму, повторяться и отвлекаться не буду, я работаю в отличии от некоторых ;)

0

385

SpaceQuester написал(а):

Я уже тут проводил "лекции" про внутреннюю кухню, процесс разработки, сортировки багов и работы саппорта. Юзай поиск по форуму, повторяться и отвлекаться не буду, я работаю в отличии от некоторых

Да-да не трогайте его,работает он.Меня уже просто умиляет это когда нечего сказать тут же работа вспоминается либо все становится секретным.
Ваши "лекции"(а их именно так и следует называть,именно в ковычках) ,применительно к АО, дают понять следующее-к критическим багам относятся всего два вида таковых,первый-прекращающий каким-либо образом поток денег в игру,второй-это невозможность войти в игру в принципе.Всё остальное может быть с легкостью отнесено к некритическим/неприоритетным багам,ибо не мешают зайти в игру и делать другие квесты,бить других мобов,просто тупо слоняться по локациям.

0

386

я работаю в отличии от некоторых

Отредактировано cujoo (2011-04-04 20:00:04)

0

387

SpaceQuester написал(а):

я работаю в отличии от некоторых

На вон, отдохни, трудяга:

http://www.kongregate.com/games/piterga … ace-launch

:D

0

388

Квестер вроде только тут может писать, продублирую сообщение:

Кстати, я тут подумал, раз начальные локации пусты, может мыльцо введет донат-ботов на приключения? Вот, допустим, орешь ты в чат "Нужен хилер/танк/ДД в Большой Купол" час, два, три... И никого нет. Ну и фиг с ним, покупаешь за 100500 кристаллов джунского бота равного тебе уровня, который только и умеет, что кастовать Исцеляющий Свет, или бить с двойной угрозой, но уж умеющий это хорошо. И идешь в инст. И еще градации можно сделать: бот с параметрами зеленого шмота, бот с параметрами синего шмота, ну и, наконец, бот с параметрами фиолетового шмота.
Квестюш, как такое предложение, а?

0

389

Добавлю свои " 5 копеек". Квестик "солнышко" а что насчет введения в  ЛЖ кнопки  "нагнуть всех" ? Японский унитазТрон владыки же ввели ... Давайте уж не скромничайте вводите кнопочку. :flirt:

0

390

B@it написал(а):

Добавлю свои " 5 копеек". Квестик "солнышко" а что насчет введения в  ЛЖ кнопки  "нагнуть всех" ? Японский унитазТрон владыки же ввели ... Давайте уж не скромничайте вводите кнопочку

Только если она будет выпадать из сундука. Иначе же, если ее просто будут продавать в Лавке, то прибыли от нее будет меньше, а это неинтересно.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно