Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 391 страница 420 из 650

391

>>В общем прав был Игорь Виттель
можно узнать кто это?

0

392

SpaceQuester написал(а):

можно узнать кто это?

Можно, я даже подскажу как: http://www.google.ru/

0

393

Журналист?

0

394

SpaceQuester написал(а):

Журналист?

Угу.

0

395

GetHigh написал(а):

Угу.

А он вообще причем тут? Зачем его вспомнили?

0

396

SpaceQuester написал(а):

А он вообще причем тут? Зачем его вспомнили?

Ну поройся по форуму, поиск поюзай, может найдёшь ответ.

0

397

Да ты скажи в 2х словах, мне сильно подробно не нужно.

0

398

SpaceQuester написал(а):

Да ты скажи в 2х словах, мне сильно подробно не нужно.

Так я же уже сказал: "Юзай поиск."

Чего непонятного то?  :flirt:

0

399

GetHigh написал(а):

Так я же уже сказал: "Юзай поиск."

У вас форум дерьмовый, показывает только темы, но не сообщения. Нифига не найти.
Что такого умного сказал этот мужик, скажите своими словами.

0

400

SpaceQuester написал(а):

У вас форум дерьмовый, показывает только темы, но не сообщения. Нифига не найти.Что такого умного сказал этот мужик, скажите своими словами.

Дерьмовый тут только твой навык обращения с поиском. Ты им совершенно не умеешь пользоваться. Он все прекрасно показывает, причём имеено в виде сообщений.  :flirt:

0

401

GetHigh написал(а):

Ты им совершенно не умеешь пользоваться.

И где мне научится? Ты ведь раньше тоже не умел им пользоваться.

0

402

SpaceQuester написал(а):

И где мне научится? Ты ведь раньше тоже не умел им пользоваться.

Квестя, и ты еще именуешь себя старшим инженером по тестированию?

Насмешил)

А с вопросом разбирайся сам.) Могу только пожелать удачи)

0

403

я теперь не старший инженер по тестированию, а инженер-программист давно. меня повысили.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-15 17:13:14)

0

404

SpaceQuester написал(а):

я теперь не старший инженер по тестированию, а инженер-программист давно. меня повысили.

Тем более.

0

405

SpaceQuester написал(а):

я теперь не старший инженер по тестированию, а инженер-программист давно. меня повысили.

То то я смотрю очередной ололодовский патч вышел суперзабагованным. Да тебе  медаль на шею повесить за этот подвиг надо ( весом  килограмм так под 50 ). :flirt:  :D

Отредактировано B@it (2011-04-15 19:28:35)

0

406

Ой, Марковка заскучал в своей помойке...

SpaceQuester написал(а):

я теперь не старший инженер по тестированию, а инженер-программист давно. меня повысили.
Отредактировано SpaceQuester (Сегодня 17:13:14)

Ты чего там редактировал? Небось, сначала наплел, что до ген. директора тебя повысили.
Решишь в след. раз потролить - просто пиши "трололо-лоло-трололо".  :idea:

0

407

cujoo написал(а):

Ты чего там редактировал?

С мобильника писал, автоподстановки в Андроиде в HTC Desire HD кривые, а заметил только позже.
Зачем мне быть гендиректором? Это же скучно.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-15 21:33:51)

0

408

SpaceQuester
Ага, как сам других в гугл и на форум посылать - это умеем, а Вам, значит, все должны все объяснять... лучезарная наглость...

0

409

B@it написал(а):

То то я смотрю очередной ололодовский патч вышел суперзабагованным. Да тебе  медаль на шею повесить за этот подвиг надо ( весом  килограмм так под 50 ).

Медаль нужно, не спорю. Команда АструмНивала её заслужила, и я не тролю.

Цель была запустить патч в котором были обозначены четкие цели, написанные в статьях в "ВРазработке". Эта задача выполнена на отлично. Всё остальное это неприоритетные мелочи, которые поправятся. Уже билд с исправлениями простроен и тестится на тестсервере. В понедельник его запустят.
Я никаких фейлов не вижу. То что народ ноет? Так он всегда будет ныть.
У нас, русских, такой менталитет, что в любой книге отзывов и предложений любого заведения - хвалебных отзывов будет 1%, а остальные 99% жалобы и претензии. Когда был cgtalk.ru и cgtalk.com можно было выложить одну и ту же картинку (самодельную креативную) и на первом из 10 отзывов 9 будет критичных, 1 позитивный, а на втором (иностранном) наоборот.
На евро и американских сайтах к Аллодам относятся с восхищением, уважением и благодарностью. (Я опять же без стёба пишу, там есть конечно нытьё, но оно в пропорции 1-9, а не как у нас 9-1). На форумах такого бардака как у нас не увидишь.

0

410

Так как в Аллода зэм - исключительно роботизированная нежить, то Мэйлу придется помудрить над ними, прежде чем запускать игру дальше на Восток.

Это еще фигня, с WoW и Китаем было всё хуже. По китайской религии запрещено показывать (в фильмах, играх, картинах) умершую плоть, поэтому все скелеты, трупы пришлось перерисовывать. Раса нежити вся измененена была.
С Аллодами так же. Но такой менталитет у них, ничего не поделать.
Ах да, наши голые гарпии у них стали одетые)

0

411

Это же скучно.

Марковкину внушили, что танцевать стриптиз для полусонных офисных сотрудников - это значит быть инженером-программистом.
Ну се, понеслось трололо. Нарно, Марковкин аванс получил и отрабатывает.

0

412

SpaceQuester написал(а):

Цель была запустить патч в котором были обозначены четкие цели, написанные в статьях в "ВРазработке". Эта задача выполнена на отлично. Всё остальное это неприоритетные мелочи, которые поправятся.

Цирк ей богу. :D  :D  :D

0

413

B@it написал(а):

Цирк ей богу.

Для кого то зайти в игру, побегать и побить мобов это удовольствие и развлечение, а еще в игру можно захотел поиграл, а надоело закрыл её; а для кого то это труд и работа, и делать серверные патчи в 2:00 ночи (как вчера после патча) что бы на утро все поиграли, это далеко не удовольствие, а суровая правда жизни.
Так что кто программистом на серьезном проекте работал, тот в цирке не смеётся.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-15 22:03:24)

0

414

SpaceQuester написал(а):

и делать серверные патчи в 2:00 ночи (как вчера после патча) что бы на утро все поиграли, это далеко не удовольствие, а суровая правда жизни.

Согласно ТК РФ работа во внеурочное время оплачивается по двойной ставке, либо по одинарной ставке, но дополнительно дается отгул. Причин для упоминания таких мелочей и ввертывания фразы "суровая правда жизни" совершенно не вижу.
Так что действительно цирк.

Отредактировано Schumi (2011-04-15 22:11:52)

0

415

Schumi написал(а):

Согласно ТК РФ работа во внеурочное время оплачивается по двойной ставке, либо по одинарной ставке, но дополнительно дается отгул.

Неа, согласно ТК РФ это называется "ненормированный рабочий день" и оплачивается он согласно овертаймов, там разная тарифная сетка: если ты наработал от 40 до 60 часов в неделю - оплата одна, от 60 и выше - другая. А работаешь ты пока не выполнишь работу, хоть в 2 ночи, хоть в 5 утра. Почти все IT компании в России работают по такому графику (по ненормированному дню). Отгулов нет, компенсируется это не 28 днями отпуска в год, а немногими больше.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-15 22:18:15)

0

416

Большинство рядовых сотрудников майл.ру работают за еду, возможность сходить в туалет и ежемесячное 40-минутное свидание с семьей. И это уже не цирк!   :nope:

0

417

SpaceQuester написал(а):

Цель была запустить патч в котором были обозначены четкие цели, написанные в статьях в "ВРазработке". Эта задача выполнена на отлично. Всё остальное это неприоритетные мелочи, которые поправятся

Невозможность зайти в игру уже считается неприоритетной мелочью...
Главное чтобы деньги на счёт Мыла можно было закинуть  :D

0

418

SpaceQuester написал(а):

Цель была запустить трололо в котором были обозначены четкие ололо-трололо, написанные в трололо в "ололо". Эта задача выполнена на трололо-лолло-лоло. Всё остальное это неприоритетные олооло

Это я перевел с марковкиного языка на понятный русский.

0

419

SpaceQuester написал(а):

...там разная тарифная сетка: если ты наработал от 40 до 60 часов в неделю - оплата одна, от 60 и выше - другая. А работаешь ты пока не выполнишь работу, хоть в 2 ночи, хоть в 5 утра.

Ну и поработал пару ночей, вышел на 60 часов в неделю, получил дополнительные деньги, я был бы только за. Чего ныть-то?

Отредактировано Schumi (2011-04-15 22:39:10)

0

420

SpaceQuester написал(а):

На евро и американских сайтах к Аллодам относятся с восхищением, уважением и благодарностью

Ага. Этим занимаются те 3,5 человека, которые еще не снесли клиент Аллодов. Вайн на евро-форумах после установки патчей еще памятен.

SpaceQuester написал(а):

Это еще фигня, с WoW и Китаем было всё хуже.

Об этом я тоже написал в том сообщении. Хотелось бы узнать о том, что планируется проделать с восставшими и модельками нежити для китайского рынка.

SpaceQuester написал(а):

Для кого то зайти в игру, побегать и побить мобов это удовольствие и развлечение

Это для кого? Побегать и побить мобов - некоторое время назад эти процессы стали напоминать работу.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно