Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 451 страница 480 из 650

451

bagirabo написал(а):

Кстати, косвенно из этого интервью видно, что смена команды геймдизайнеров все же произошла. Несмотря на все уверения квестюши.

Как интересно это видно? Этот человек пришел в команду на этапе ЗБТ, эта фаза активнейшей разработки. И этот человек вписан в титры Аллодов, сами найдёте его ФИО и страничку вкантакте.
А то что на момент старта ОБТ в команде было 120 человек, а сейчас 180, это тоже говорит о смене команде? Наверное всё таки нет. Если учесть что начальники команд не меняются и все придерживаются утвержденного плана развития игры.
А у Близзарда команда со старта их ВоВа в 2005 году расширилась до сегодняшних 500 человек. Это смена команды?

0

452

Косвенно видно, что ребята не стали заморачиваться разбором идей предыдущих геймдизайнеров, а начали проводить свои. Об этом говорит, в частности, полная переделка паладина. Заметьте, ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА. Разработчики, создававшие игру, видели его иным.
Об этом же говорит то, что "ребята освоились". Вливание 60 человек, наверное, не коснулось только команды геймдизайнеров?
Первоначальная картина мира Аллодов разрушена, вы не находите? мы не смогли удержать зло, и оно захватило мир Сарнаута.

0

453

Багира это не совсем так. Классы сделаны, а потом по ним командой тулзов собирается статистика как люди им играют. И если разработчики видят что классом играют не так как было запланировано, то классы корректируют. На сайте были написаны причины по которым корректировали паладина.
А чего там не освоится? Это же работа, ты делаешь то что тебе начальник скажет.
Кстати почитайте трогательную историю запуска игры Pirates of the Burning Sea: http://www.igromania.ru/articles/57258/ … ng_Sea.htm
Когда играли тестеры на ЗБТ, разработчикам всё нравилось, когда наступил ОБТ, всё стало совсем по другому, не по задумке разработчиков, а на релизе новые игроки вообще не поняли как играть, и потребовалась вынужденная переработка всего.
Игры это сложный процесс, развитие и переделки неизбежны.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-19 14:06:03)

0

454

SpaceQuester написал(а):

А то что на момент старта ОБТ в команде было 120 человек, а сейчас 180, это тоже говорит о смене команде?

Как минимум это не говорит о постоянстве её состава. О расширении - да. Но не о постоянстве.

SpaceQuester написал(а):

Если учесть что начальники команд не меняются и все придерживаются утвержденного плана развития игры.

Судя по тому как судорожно меняются разные аспекты - план у разработчиков только курительный. Или что пожёстче. Из веществ.  ^^

0

455

GetHigh написал(а):

Как минимум это не говорит о постоянстве её состава.

Вот откуда вам знать?
Люди работают над игрой, изменяют, ищут варианты как сделать лучше. Что в этом плохого? Привыкайте, что еще вам можно сказать.

0

456

SpaceQuester написал(а):

Привыкайте, что еще вам можно сказать.

Жги еще.

0

457

SpaceQuester написал(а):

Классы сделаны, а потом по ним командой тулзов собирается статистика как люди им играют. И если разработчики видят что классом играют не так как было запланировано, то классы корректируют. На сайте были написаны причины по которым корректировали паладина.

После интервью Васи - я уже не удивляюсь ничему.

SpaceQuester написал(а):

Когда играли тестеры на ЗБТ, разработчикам всё нравилось,

Там нет ни слова о том, что разработчикам всё нравилось. Там есть лишь слова о том, что они малость просрали последствия не подумав про них изначально.

SpaceQuester написал(а):

а на релизе новые игроки вообще не поняли как играть,

Квесть, проблемы негров белого человека волнуют мало. Совершили промах в механике - ваша проблема.
Игроки то тут причём?

Вобще применительно к Аллодам меня поражает наивное желание разработчиков подложить свеженагаженную кучку под игроков. Я не я и жопа не моя . Прэлестно.

0

458

SpaceQuester написал(а):

Вот откуда вам знать?Люди работают над игрой, изменяют, ищут варианты как сделать лучше. Что в этом плохого? Привыкайте, что еще вам можно сказать.

Привыкайте.

:D

К чему? Квестюшь? Я в Аллоды давно не играю. В сторону игрулек от мэйла не смотрю в принципе. После Аллодов. В танки - играю с удовольствием. До сих пор активен акк в Еве. Хоть я там почти и не появляюсь, но SP идут. Помимо этого 2 акка в Вове. Заморожены, причём давно. Из планов - SWTOR. Может попробую Rift. А привыкать - это для терпил. Не находишь?
Я чем больше тебя читаю(ну и не только тебя), тем больше понимаю, что из под пера нынешнего коллектива Аструма ничего кроме пародии на ММО спаренную с браузеркой - не выйдет. Хотелось бы по другому. Я был бы не против. Вот только чувствую - не дождусь.

SpaceQuester написал(а):

Люди работают над игрой, изменяют, ищут варианты как сделать лучше. Что в этом плохого?

Плохие результаты. А там пусть хоть с бубном пляски пляшут. Ребята сделали непривлекательный проект. Маркетологи пытаются его пропихнуть. А моё дело как игрока - выбрать, из предложенного. Проекты мыла с их монетизацией - к сожалению вычеркнуты из списка. А ребята пускай продолжают изменять, искать варианты и плясать с бубном.

Что-то изменится в будущем - может и мои бабки потекут в эти проекты. Только я не верю, что это произойдёт.

SpaceQuester написал(а):

Вот откуда вам знать?

Явно не от тебя.

0

459

SpaceQuester написал(а):

Люди работают над игрой, изменяют, ищут варианты как сделать лучше. Что в этом плохого? Привыкайте, что еще вам можно сказать.

Отвечу словами товарища с официального форума. -
http://forum.allods.ru/showthread.php?t … ost2912012

Просыпаюсь, а жена уже другая, Люся с третьего этажа. И еще теперь у меня трое детей.
И вопрос не в том что жена плохая или дети как-то на меня не похожи. Просто я хочу свою жену обратно.

Это безнравственно поменять класс радикально после релиза игры.

А вот если я прийду в парк развлечений и там вместо одной карусели будет другая я не очень расстроюсь.
Так что потрудитесь пожалуйста господа разработчики и придумайте боссов под то творение, что вами создано.

А мою "жену" верните обратно.

Поясню, в разделе Храмовников Ассасин, ставший модератором, распинается, что геймдизы придумали босов, а храмовники как-то не так их проходили. И им проще было класс поменять, чем боссов переделывать.  Так что Вася работает, ох как работает! И петы пляшут.

0

460

bagirabo написал(а):

Поясню, в разделе Храмовников Ассасин, ставший модератором, распинается, что геймдизы придумали босов, а храмовники как-то не так их проходили. И им проще было класс поменять, чем боссов переделывать

Ассасин всегда был супермодератором Аллодовского форума. Вот вам ответы разработчиков про Храмовника: Храмовнег

Не парсит ссылки ваш форум, вообщем в сообщении Никиты там линк с ответами.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-19 17:20:39)

0

461

Спасибо. На досуге почитаю, но, вообще-то, я решила прекратить этот мазохизм, называемый Аллодами, сейчас начала играть в "Руны магии".
там донат тоже есть, и система f2p, но пока явно видно, что именно формула время=деньги.
Не хочешь ловить 10 свиристелок - купи золотое лассо, и поймай одну.

0

462

Прочитала. Вывод: я не хочу заново, с нуля учиться играть этим классом. Тем более, что описания составлены криво, многое работает не так, как задумано, многое во время тестирования не выявлено, короче, через пару лет, когда я забуду как надо было играть прежним храмовником, если проект будет жив и класс доведут до какого-то логического завершения, может быть, я и загляну в Аллоды.
На сегодняшний день никакого желания быть терпилой у меня нет.

0

463

SpaceQuester, кстати, передайте пожалуйста своим соратникам-модерам в Контакте, что они, конечно, могут до посинения стирать комментарии об аляповатости Гранд-Унитаза, вот только он от этого красивее не станет и в стилистику игры не впишется. :whistle:

Отредактировано Гайтахан (2011-04-20 22:11:55)

0

464

Художники и сценаристы думают иначе. Всё вписывается, вы же не знаете какая она должна быть эта стилистика и не прорабатывали и не продумывали её с нуля.

0

465

SpaceQuester написал(а):

Художники и сценаристы думают иначе. Всё вписывается, вы же не знаете какая она должна быть эта стилистика и не прорабатывали и не продумывали её с нуля.

Да неужели? О_о Приведите  хотя бы один пример доказывающий  твои слова. Или как всегда  отделаешься  отмазками ...?

0

466

SpaceQuester написал(а):

Художники и сценаристы думают иначе. Всё вписывается, вы же не знаете какая она должна быть эта стилистика и не прорабатывали и не продумывали её с нуля.

Скажем так, мне по барабану на то, что думают художники и сценаристы. В данном случае важно то, что видит игрок, т.к. у нас тут все-таки коммерческая игра, а не вернисаж.
Я лично вижу аляповатый мультяшный винегрет. Если стилистика АО - это аляповатый мультяшный винегрет, то Гранд-Унитаз в нее на все 100% вписывается. Потому что это уродливое разлапистое нечто, сделанное уже в каком-то отдельном стиле. На древнерусский не похоже ни капли, на сталинский ампир - тоже мало, про всякие джунские, эльфийские и прочие тоже можно не говорить. Единственное, на что это похоже - какая-то смесь барокко с сюрреализмом, либо же нечто из среднего пошиба аниме.

0

467

SpaceQuester написал(а):

Художники и сценаристы думают иначе. Всё вписывается, вы же не знаете какая она должна быть эта стилистика и не прорабатывали и не продумывали её с нуля.

"Я - художник, я так вижу". Оно то верно, откуда нам знать. Но большинство видит дреда таким каким подсказывает его высокохудожественная форма и память предков заложенная на генетическом уровне выдавливает на подкорку лишь одну ассоциацию с весьма распространённой бытовой  утварью гигиенического толка. Мы, чукчи люди простые, о чём видим то и поём..

SpaceQuester написал(а):

Вот откуда вам знать?Люди работают над игрой, изменяют, ищут варианты как сделать лучше. Что в этом плохого? Привыкайте, что еще вам можно сказать.

Вот честно, не верю
У игры (как и у разработчиков) нет принципов. Орловский когда то говорил о мягкой монетизации о том что деньги равно= потраченому времени итд итп. Во что это вылилось? Деньги=возможность играть на 42+ лвл, большие деньги=iddqd.
Единственный принцип на котором построены Аллоды, это донатор=почёт и уважения. Но судя по письму гм,ов вы и эту весьма специфичную и узкую прослойку игроков не удовлетворили (о каком уважение может идти речь если топовый контент, унылый до безобразия копипаст).

SpaceQuester написал(а):

Багира это не совсем так. Классы сделаны, а потом по ним командой тулзов собирается статистика как люди им играют. И если разработчики видят что классом играют не так как было запланировано, то классы корректируют. На сайте были написаны причины по которым корректировали паладина.

Я и сам всегда считал что барьеры немного читорными, но разве стоило менять из за этого целиком класс? Мне паладин всегда казался скучноватым и немного имбовым но веьма органичным персонажем.
Можно было переделать механику генерации канонов чтоб не было постоянного хила, вместо вех на удачу (подозреваю это общая тенденция по классам), поставить вехи на глубину барьеров(они как раз в удачном месте были). Скажем по дефолту держит 30% от макс хп. С первой вехой 50%, второй 70% и третьей 90% от макс хелс поинтов.
Всё! Минимум затрат максимум профита. И то вайн был бы до небес потому что делать это надо было именно тогда когда вы активно занимались сдиранием денег с игроков вместо доработки игры.
Тоже со сталками,  и теперь уже некрами. С одной стороны разработчики говорят что дескать играть классом уныло и мы добавим вам кнопок, а сдругой (по примеру некров) просто уничтожают один из билдов оставляя на выбор только один путь развития. Ибо второй не то что бы совсем плохой но не имеет решающих качест и приимуществ.
Но мы то знаем что некры были универсалами?;) и дело тут не в читорном отхиле с вампа а из за того что некрам удавалось удачно совмещать пвп и пве билд (что по видимому не входило в планы по монетизации).

Квестер? можно узнать когда же воинов и магов то начнуть гнуть о колено. (даю подсказку энти ниходяи воины более менее одевшись, танчат в А2 в дд билде!!одын одын. накрутите удачи чтоль босам чтоб пробивали до ореха через каждые 5секунд, ато хочу остатки друзей сманить в нормальные игры как раз формальный повод будет)

0

468

jeronimo написал(а):

Орловский когда то говорил о мягкой монетизации о том что деньги равно= потраченому времени итд итп. Во что это вылилось? Деньги=возможность играть на 42+ лвл, большие деньги=iddqd.

Ну тут всё просто. Когда проектировали и разработали эту мягкую монетизацию, то начали смотреть как она работает. Выяснилось что многие игроки не хотят покупать в ЛР итемы, а пытаются их долго и нудно выбить. И причем подавляющее большинство пыталось их выбивать. С такими темпами прогнозируемый доход от такой монетизации не выходил на планируемый уровень что бы окупить ежемесячные амортизационные отчисления (оплату серверов, аренду, налоги, зарплату и т.д.) И было принято монетизацию поменять что бы игроки всё таки ЛР пользовались, а не искали путей бесплатно добыть итемы. Нет дохода - нет проекта. Всё тут просто.
ЛР придумана что бы люди её активно пользовались и покупали предметы, которые в ней находятся.
В этом ничего страшного нет. Орловский это одобряет. ЛР основной источник дохода.

0

469

SpaceQuester написал(а):

Выяснилось что многие игроки не хотят покупать в ЛР итемы, а пытаются их долго и нудно выбить

А может быть это было потому, что ассортимент товаров в ЛР был слишком мал?

P.S.: и 300 кри за ребилд - это был никак не микроплатёж...

Отредактировано IgorK (2011-04-21 12:45:12)

0

470

SpaceQuester написал(а):

Выяснилось что многие игроки не хотят покупать в ЛР итемы, а пытаются их долго и нудно выбить. И причем подавляющее большинство пыталось их выбивать.

Ни за что не поверю. Все мои знакомые покупали сумки и банковские ячейки, бить клещей тоннами никому не нравилось.

И маунтов покупали, насколько я знаю. И сундучки ваши покупали и стали бы покупать, если бы разрабы сразу не научили игроков, что это - лохотрон. И то многие ведутся.

И блага покупали, и стали бы покупать, особенно, если бы сразу их сделали на день и на три недели.

Вся беда в том, что с самого начала игроков пытались принудить к покупкам. Не привлечь, не заинтересовать, а заставить. Ну, получи, фашист, гранату! Потеряли многих. И многих еще потеряют. Пока не научатся ценить среднего пользователя. СРЕДНЕГО, который по копеечке миллионы несет. А не премиум-донатора, который сегодня задонатил, а завтра свалил в другой проект, где ему станут в глазки заглядывать, а не плевать, как в Аллодах.

0

471

IgorK написал(а):

А может быть это было потому, что ассортимент товаров в ЛР был слишком мал?

Не может, а был мал, потом это исправили и ассортимент расширили.

IgorK написал(а):

P.S.: и 300 кри за ребилд - это был никак не микроплатёж...

Такой вон он микроплатёж значит, считают в АструмНивале/Мейл.Ру, иначе не окупится игра, они просчитали и сделали такие цены.
Тут есть хитрость в политики запуска онйлайн игр. Когда их запускают, цены всегда ставят завышенные, и потом когда игра набирает много игроков и они прокачаются до текущего на тот момент капа, запускают глобал пвп и битвы за территории (астральное противостояние в АО), тогда цены снижают до приемлемого уровня, так было в Perfect World (и не только в России), во всяких LA2, AIKA и т.д. По такому же пути запускают 7Souls у Орловского. Это механизм раскрутки игры и привлечения новых игроков.

bagirabo написал(а):

Все мои знакомые покупали сумки и банковские ячейки

Мы же про массовую статистику говорим. Подавляющее большинство не хотело их покупать, и долбило их сутками, это баг. Пришлось править систему монетизации, что бы игроки пользовались лавкой.

bagirabo написал(а):

Потеряли многих. И многих еще потеряют.

Сервера расширять не успевают, вместимости не хватает, для игроков а вы всё про потери :) Хватит вам уже.

Отредактировано SpaceQuester (2011-04-21 13:17:49)

0

472

SpaceQuester написал(а):

Ну тут всё просто.

Ага, проще некуда. :sceptic:

SpaceQuester написал(а):

Когда проектировали и разработали эту мягкую монетизацию, то начали смотреть как она работает. Выяснилось что многие игроки не хотят покупать в ЛР итемы, а пытаются их долго и нудно выбить. И причем подавляющее большинство пыталось их выбивать. С такими темпами прогнозируемый доход от такой монетизации не выходил на планируемый уровень что бы окупить ежемесячные амортизационные отчисления (оплату серверов, аренду, налоги, зарплату и т.д.)

Хм. Три момента:
1. В ЛР нихрена не было ассортимента. Но он покупался.
2. Дальнейшее её развитие пошло по абсолютно идиотичному пути, вызвавшему колоссальное отторжение у игроков. Какое количество потенциальных донаторов просрали Аллоды - боюсь представить.
3. И сейчас ЛР не привлекательна. На фоне того, во что превратился проект за полтора года - даже с псевдоулучшением ЛР играть повторно врятли захочется. Да и многие крайне тупые решения уже не поправить. Поезд ушёл.

SpaceQuester написал(а):

И было принято монетизацию поменять что бы игроки всё таки ЛР пользовались, а не искали путей бесплатно добыть итемы.

В мемориз. Идеальная реклама проекта. Браво!

SpaceQuester написал(а):

Нет дохода - нет проекта. Всё тут просто.

Разверну мысль: Доход завязан на качестве проекта. В том числе и на качестве системы монетизации. Сейчас у проекта качества нет.

SpaceQuester написал(а):

ЛР придумана что бы люди её активно пользовались и покупали предметы, которые в ней находятся.

Для начала она должна быть придумана таким образом, чтобы я хотел что-то оттуда купить. А не "мне было нужно" совершать покупки.

SpaceQuester написал(а):

В этом ничего страшного нет. Орловский это одобряет. ЛР основной источник дохода.

Орловский ЛР конечно одобряет. А вот методы, которыми ваша команда пыталась добиться прибыльности - нет.
И судя по тому как ЛР развивалась в период конца ОБТ - наполнял её ассортиментом Вася, клепавший вшивые браузерки. Утрирую, но суть от этого не меняется.

0

473

Дорогой SpaceQuester.
1)В период с октября 2009 по январь 2010,то есть период моей активной игры в АО народу который платил было очень много.Я сам постоянно во все инстансы и замесы на СЗ ходил под благом,еще под старым 30 минутным.Очень многие покупали банк и сумки расширенные.Многие покупали сундуки,в надежде достать шмот.Если бы не ваше тупорылое руководство многие бы купили свиток на вторую профу.Продавалось кристаллов крайне много.Я уж не буду вспоминать платный чат и то что вообщем-то народ нифига не обламывался трещать за свои кровные.Но самое интересное нас ждет в пункте 2.
2)Итак,вы тут говорите,что какие-то злодеи не хотели бросать реал в эту чудную игру?А сейчас что все платят?Да процентов наверное 70 живет за счет все тех же вип-донаторов,фармят сутками голд,чтобы купить кристаллы или барахло из ЛР.В чем разница?
3)Ну и контрольный в голову.Вы как великий гуру игры конечно не помните,что сказал ваш идол Никита ака Командор по поводу ввода в игру разных костюмчиков и петов на ЗБТ или в самом начале ОБТ?А сказал он что на этом много не заработаешь,а народ просил украшалки.
И что вы тут нам рассказываете о каких-то планах?Вашей убогой конторе сами игроки давали идеи как заработать,но вы носик свой задирали и вам набок ничего не нужно было.Зато генерировались идеи типа платного чата,СС,рун и так далее.Идите на форум нубам пойте песни,они вас там слушают с открытыми ртами.

+2

474

SpaceQuester написал(а):

Сервера расширять не успевают, вместимости не хватает, для игроков а вы всё про потери  Хватит вам уже.

Глупости. То, что движок не тянет - это да. То, что лаги начинаются при скоплении 20 человек - да. Но это не говорит о мощности игры.
О серверах и их мифической заполненности мы уже говорили.
Пора поговорить о смене аудитории?
Я вот уже три дня играю в "Runes of Magic", не скажу, что самая крутая игрушка, нет, до ВоВ ей далеко. Но контингент от 25 и выше. Т.е. платежеспособный контингент.
В мировом чате - красота, никаких тебе матов, ни прямых, ни завуалированных.
На форуме гайды, написанные в 2009 году действительны и актуальны. Мелкая переделка умений не в счет, ее уже внесли в эти гайды.
Лавка товаров просто лопается от обилия ассортимента, я еще и не поняла зачем многие примочки. Купить товары можно, как себе, так и другу... Короче, пока мне система нравится.

А в Аллодах больше половины пользователей - сексуально озабоченные подростки. Это по чату видно. Что могут заплатить подростки? Только то, что у родителей выпросят, да на сдаче сэкономят.
Серьезная публика, судя по всему, утекает из проекта. Хотя, вы можете продолжать утешать себя обычными мантрами "Все-будет-хорошо"

0

475

SpaceQuester написал(а):

Тут есть хитрость в политики запуска онйлайн игр. Когда их запускают, цены всегда ставят завышенные, и потом когда игра набирает много игроков и они прокачаются до текущего на тот момент капа, запускают глобал пвп и битвы за территории (астральное противостояние в АО), тогда цены снижают до приемлемого уровня, так было в Perfect World (и не только в России), во всяких LA2, AIKA и т.д. По такому же пути запускают 7Souls у Орловского. Это механизм раскрутки игры и привлечения новых игроков.

Интересно а почему же с самого начала не выставлять вменяемые цены?

Если не ошибаюсь мёртвая вода раньше в инстах падала(если не считать квестовой), и вот при этом нафига спрашивается оно кому нужно в ЛР по 300?

0

476

SpaceQuester

SpaceQuester написал(а):

Мы же про массовую статистику говорим.

В студию.

SpaceQuester написал(а):

это баг

Квестя, баг тут в кое чьих мозгах) Но никак не в квесте на сумку.

SpaceQuester написал(а):

так было в Perfect World

В точку. Только в это говно играют в россии - 250к пользователей. И столько же в европе. На фоне остальных Европейских фришек - очень скромно.

P.S. Родный, хорош пургу гнать. Даже не смотря на специфику твоей работы - быть туалетной бумагой.

0

477

А это такая политика хитрая. Продавать кристаллы по 500 рублей и МВ, падающую в Орехе - задорого. Ход маркетинговый))) Чтобы потом сказать, что вы, козлы, не покупаете!

0

478

GetHigh написал(а):

На фоне остальных Европейских фришек - очень скромно.

Это каких?

0

479

Metin 2, Dark Orbit, Runes of Magic. Даже Silkroad - и тот по охвату аудитории превосходит в два раза.

0

480

SpaceQuester написал(а):

Тут есть хитрость в политики запуска онйлайн игр. Когда их запускают, цены всегда ставят завышенные, и потом когда игра набирает много игроков и они прокачаются до текущего на тот момент капа, запускают глобал пвп и битвы за территории (астральное противостояние в АО), тогда цены снижают до приемлемого уровня, так было в Perfect World (и не только в России), во всяких LA2, AIKA и т.д. По такому же пути запускают 7Souls у Орловского. Это механизм раскрутки игры и привлечения новых игроков.

Ну это понятно. Ровно как помидорами торговать: "Покупай, дорогой! Вчера по пять были - сегодня по три, для тебя специально! Вай! Сахар!" Велика хитрость ))

"Базарная экономика", as is.

Ладно, это лирика всё. Я вот тут задумался - АлО ведь единственный на моей памяти игровой проект, где для получения так называемого "фана" не надо заходить собственно в игру.

Достаточно читать официальный форум после каждого патча.

Так что могу честно сказать - разработчики молодцы! Так держать! Почти полтора года уже сплошная радость (и бесплатно!) - пусть и дальше будет )

Только не смейте монетизировать форум, слышите?! ))

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно