Уж больно платят там х...во, чтобы туда устраиваться...
А сколько для вас нехуёво?)) И что это за контора? Может мне туда пойти работать?
но нихрена вы там на опыт работы не смотрите
Не нужно говорить то чего вы не знаете.
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?
Уж больно платят там х...во, чтобы туда устраиваться...
А сколько для вас нехуёво?)) И что это за контора? Может мне туда пойти работать?
но нихрена вы там на опыт работы не смотрите
Не нужно говорить то чего вы не знаете.
А сколько для вас нехуёво?)) И что это за контора? Может мне туда пойти работать?
Гугл подскажет ответ тебе правильный, юный падаван. Чтобы было откуда изучать, на вот: http://www.aeps-group.ru/?vacant
Не нужно говорить то чего вы не знаете.
Воронеж - это такая, в сущности, большая деревня, и так получилось, что некоторых сотрудников мэйла я чуть-чуть знаю. Ребята они хорошие, я не спорю, но опыта работы у них не было, факт. Опять же, ничего плохого в этом не вижу, все когда-то начинают, но очередной раз врать просто некрасиво.
Отредактировано Schumi (2011-04-25 00:08:43)
игру делают ПТУшники
Ну, это несколько сильно сказано. Я то, по качеству патчей судя, полагал, что игру делают в местном зоопарке...
Не нужно говорить то чего вы не знаете.
У вас очень молодой коллектив. Опыт работы мы получали в детском саду?
У вас очень молодой коллектив. Опыт работы мы получали в детском саду?
Да во всех программерских конторах молодой коллектив. Начальники отделов это люди 25-28 лет (редко когда старше увидишь). Специфика программиста такова что учась на факультете прикладной математики в ВУЗе, ты начинаешь работать в IT компании (не важно какой) с 3го курса, пишешь там курсовые и потом диплом. К 5му курсу (или к 6му - это магистратура) ты имеешь 3 года опыта. Это уже очень много и опыт работы в команде уже имеется, командные роли тоже становятся знакомы (тест инженер (тестирование по методу "черного ящика"), юнит тест инженер (это девелопер который тестирует продукт по методу "белого ящика"), тест архитектор (кто разрабатывает и пишет план тестирования), девелопер, архитектор (кто проектирует программный продукт), тест лидер, девепер лидер).
Поэтому имея опыт работы в нескольких проектах, и 3+ года опыта к моменту получения диплома, можно перебираться в более серьёзные конторы типа Нивала, Яндекса, Гугла, Мейл.Ру и т.д. Всё возможно, зависит только от мозгов кандидата.
Чтобы было откуда изучать, на вот: http://www.aeps-group.ru/?vacant
А какие там зарплаты? Желательно в сравнении с зарплатами программистов.
Отредактировано SpaceQuester (2011-04-25 11:04:57)
Программа партии ясна.
А почему аллодовские патчи все "не пришей рукав"?
Ничего не понимаю, котейко. Какая там "прикладная математика"...
Козлику было нечего ответить.
А поросёнок где то задал вопрос?
Дурак, на картинке собачка, что с тобой? )
Вопросом озадачен весь оффорум - отчего патчи так нехороши. Думай. Часы тикают.
У меня графика в браузере на работе отключена, я траффик экономлю, привычка такая, поэтому не вижу картинок.
Я не могу сказать почему такие патчи выходят. Руководителям девелоперских отделов Олегу Шпильчевскому и Александру Мишулину видимо всё нравится. Может стоит им задать вопрос "почему так много багов в патчах" во время следующей пресс-конференции? Да, все понимают что приходится багофиксную работу выполнять два раза, и эффективность её снижается. Но почему так - вопрос риторический. Видимо менеджмент может принести в жертву баги взамен чего то другого. Я не могу сказать, создателям Сарнаута там наверху виднее.
Отредактировано SpaceQuester (2011-04-25 19:44:06)
А какие там зарплаты? Желательно в сравнении с зарплатами программистов.
Сравнивать не вполне корректно, потому что есть деление на инженеров и рабочих. Зарплата рабочих - не менее 20к в месяц, у инженера-конструктора или технолога - 30...50к в месяц, в зависимости от загруженности и размера заказа. У начальника отдела или ведущего инженера - разумеется больше.
Специфика программиста такова что учась на факультете прикладной математики в ВУЗе, ты начинаешь работать в IT компании (не важно какой) с 3го курса, пишешь там курсовые и потом диплом.
Это смотря какой научный руководитель. Меня вот сразу предупредили, что если я пойду куда работать, то у меня в попе сможет сова поселиться. На ПММ ВГУ таких принципиальных мужиков тоже хватает.
Может стоит им задать вопрос "почему так много багов в патчах" во время следующей пресс-конференции?
Не понял. Ты же у нас за них отмазываешься. Куда попятился?
Может стоит им задать вопрос "почему так много багов в патчах" во время следующей пресс-конференции?
Зачем? Все равно ведь не ответят.
Я не могу сказать, создателям Сарнаута там наверху виднее.
А при чем здесь Орловский?
Ты же у нас за них отмазываешься.
Я вообще смысла этой твоей фразы не понял. Ну наверное такие вопросы нужно задавать начальникам отделов, а не мне. Как бы мне этот вопрос явно не по адресу.
А при чем здесь Орловский?
И причем тут вообще Орловский? Смотри, АО делали очень много людей, которые стояли у истоков Аллодов. Приписывать АО Орловскому неправильно. Там с самого начала был и Девишев и Мишулин, и много еще кого.
Кстати вот фотки той команды которая делала Проклятые Земли, это 2000 год и они еще не вышли в продажу: http://personal.primorye.ru/nivalfan/new/nivalfotos.htm
Орловского на фотках нет вообще.
Далее, почему когда Аллоды стали играбельные их передали вместе с командой своему заказчику Мейл.Ру, Орловского с собой не взяли? Почему же его не взяли в команду АО и ему ничего не оставалось кроме как взять еще денег у Мейл.Ру на разработку своего Prime World?
Так что там и без Орловского есть кому управлять Аллодами, и хорошо что они остались со своей родной командой, которая была с ними с истоков серии.
Орловский только денег занимать умеет у Мейл.Ру.
Отредактировано SpaceQuester (2011-04-25 20:05:23)
Как бы мне этот вопрос явно не по адресу.
Я больше не могу смеяться ))))))))))
Так чего ты здесь вообще делаешь? )))))))))
Аллоды, кстати, делал один очень талантливый сценарист. Это была разовая работа ))
Как бы мне этот вопрос явно не по адресу.
Еще как по адресу. Начальники отделов сюда никогда не полезут ... А ты тут единственный представитель "мыла". Вот и отдувайся. А то чуть прижали так ты все на других сваливаешь.
Аллоды, кстати, делал один очень талантливый сценарист. Это была разовая работа ))
Всмысле разовая?
Они делали игру, а не книгу писали. Сначала разрабатывается и отлаживается движок (Game Engine). Сценарист подключается в последнюю очередь, когда пора клепать миссии.
Сам по себе сценарист сделать ничего не может, нужны художники, программисты, сисадмины, тестировщики, техподдержка, дофига еще кого. На фотках старого Нивала командные роли хорошо представлены и подписаны.
Мысль про разовость не понял..
Да откуда ты знаешь? Ты же не разработчик ))))
Плять, а кто я тогда? )))
А то что мысль не понял, ну так не в первый раз ))
Плять, а кто я тогда? )))
Та я сам недоумеваю )))
Покемон? ))
Плять, а кто я тогда? )))
Обычно, этим вопросом задаются часиков этак в 6 утра только-только продрав глазки. Кто я? Где я?
Обычно, этим вопросом задаются часиков этак в 6 утра только-только продрав глазки. Кто я? Где я?
Через годик-другой определится )
Далее, почему когда Аллоды стали играбельные их передали вместе с командой своему заказчику Мейл.Ру, Орловского с собой не взяли?
На этот счет есть отличная притча, еще советских времен.
Выбирал начальник себе заместителя. В результате всех рассмотрений осталось три кандидатуры. И хз кого из них лучше взять заместителем.
Отправили всех троих в душ, и резко отключили горячую воду. А, надо сказать, что с холодного крана предварительно еще и вентиль сняли, ну, чтобы не крутили его.
И вот три мужика оказались под потоками ледяной воды.
Первый кинулся к дверям и начал барабанить и кричать: "Что за безобразие, включите горячую воду, откройте дверь, выпустите нас!"
Второй стиснул зубы и, весь синий, продолжал стоять под холодным душем.
А третий огляделся, увидел на трубе гайку и быстро ее завернул, холодная вода лить прекратила.
По результатам теста заместителем был принят второй кандидат. Потому что гайки начальник и сам умел заворачивать.
Квестя, чего в мире танков не появляешься?
Квестя, чего в мире танков не появляешься?
Не знаю... Не вставляют они что то. Я захожу после патчей туда посмотреть, но там занудно очень всё. В Prime World на ЗБТ тоже занудно, в Аллодах в А2 тоже занудно.
Заипало всё. Вообще я бы подождал фритуплейный WoW, но чо то долго ждать его походу (года два).
Где щас драйв есть? Мифосы, РунесОфМажики, ЛайнЭйджи не предлагать.
Отредактировано SpaceQuester (2011-04-26 16:24:33)
Купи себе такой костюмчик и вперед.
http://www.youtube.com/watch?v=Ac0miuyXV4Q
Отредактировано MeFF (2011-04-26 16:34:51)
Вообще я бы подождал фритуплейный WoW, но чо то долго ждать его походу (года два).
Я думаю годика 3-4 как минимум ждать будешь. А все уже в Titan уйдут.
И причем тут вообще Орловский? Смотри, АО делали очень много людей, которые стояли у истоков Аллодов.
Не смотря на это игрой все были более-менее довольны лишь до того, как Аллоды выкупил Мэйл. Потом она почему-то разонравилась и игрокам, и журналистам. Выходит все те люди, занимавшиеся разработкой еще первых Аллодов, либо ушли из проекта, либо работают по четкому плану, в котором на первом месте стоят монетизация и отсутствие критики в адрес Аллодов.
Далее, почему когда Аллоды стали играбельные их передали вместе с командой своему заказчику Мейл.Ру, Орловского с собой не взяли?
Не потому ли, что Орловский просто-напросто запродал компанию вместе с проектами, когда ему понадобились деньги, и ушел клепать второй Нивал-онлайн?
Так что там и без Орловского есть кому управлять Аллодами, и хорошо что они остались со своей родной командой, которая была с ними с истоков серии.
Ага. То-то качество игры изменилос лишь после ухода этого самого Орловского. Совпадение? Возможно, но больше похоже на планы по монетизации нового руководства.
Сам по себе сценарист сделать ничего не может
Хороший сценарист, в паре с композитором, сможет вытянуть, наверное, почти любой проект.
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?