Заипало всё. Вообще я бы подождал фритуплейный WoW, но чо то долго ждать его походу (года два).
А нафиг он тебе? Фритуплейный? Стоит он недорого. Чё ждать?
На вон кстати: http://blogs.allodslive.ru/alternativy- … y-528.html
Геймер.Ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?
Заипало всё. Вообще я бы подождал фритуплейный WoW, но чо то долго ждать его походу (года два).
А нафиг он тебе? Фритуплейный? Стоит он недорого. Чё ждать?
На вон кстати: http://blogs.allodslive.ru/alternativy- … y-528.html
А нафиг он тебе? Фритуплейный? Стоит он недорого. Чё ждать?
На вон кстати: http://blogs.allodslive.ru/alternativy- … y-528.html
Ну не люблю я платить абонентку и потом отыгрывать её, f2p мне ближе, там услуги можно выбрать какие я хочу, а не тот пакет который навязывается системой p2p. Это вопрос идеологии уже наверное.
Зачем эта предвзятая стёбная статья, заведомо делающая укор АО? Нечестно это. Даже не упомянуто что АО завоевало номинацию "лучшая реализация командного PvP" за Катакомбы Джунов. И только этим переплёвывает гейм-механики упомянутых там проектов.
На такие говностатьи, однобоко освящающие что то одно, не ориентируйте меня больше.
Либо делайте грамотное и объективное сравнение. Хотя мы опять скатываемся в срач который тут обсуждается регулярно.
Так вот, где нормальные f2p проекты?
Даже не упомянуто что АО завоевало номинацию "лучшая реализация командного PvP" за Катакомбы Джунов
Ну просто неприлично толсто.
Ну просто неприлично толсто.
Самое интересное что я и не пытался тролить, а сказал как есть. Видимо автор статьи даже и знал о таком факте про Каты. А ведь пишет гад))
Давайте про обзор f2p уже.
Отредактировано SpaceQuester (2011-04-26 20:44:14)
Ну не люблю я платить абонентку и потом отыгрывать её, f2p мне ближе, там услуги можно выбрать какие я хочу, а не тот пакет который навязывается системой p2p. Это вопрос идеологии уже наверное.
Ой!)))) Не зря я тебя тут запер
Про идеологию так вобще атас) Спасибо, реально доставил.
Маленько о том, что такое идеология:
Идеоло́гия (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — система концептуально оформленных взглядов и идей, в которой осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, а также либо санкционируются существующие в обществе формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновываются их преобразования (радикальные, революционные идеологии)[1].
Идеология — не наука (хотя может включать в себя научные знания). Наука стремится познать мир таким, какой он есть на самом деле. Наука объективна, беспристрастна, а идеология субъективна. Идеологии свойственно стремление к упрощению и стремление выдать одну сторону действительности за всю картину. Упрощённые идеи легче воспринимаются массой, чем сложная система научных доказательств, кроме того идеология выдвигает привлекательные (часто нереальные) идеи, которые воспринимаются народом.
Каждая идеология стремится к широкому распространению среди населения (пропаганда). Пропаганда бывает устная, печатная, наглядная, агитация; в ХIХ—XXI вв. для целей пропаганды стали задействоваться появившиеся СМИ (средства массовой информации).
Каждая идеология претендует на то, что именно она даёт верное знание о мире. Различные политические организации стремятся к распространению в обществе своих оценок прошлого и настоящего, и своё представление о будущем.
Прелестно.
Зачем эта предвзятая стёбная статья, заведомо делающая укор АО? Нечестно это.
Ужос.
Даже не упомянуто что АО завоевало номинацию "лучшая реализация командного PvP" за Катакомбы Джунов. И только этим переплёвывает гейм-механики упомянутых там проектов.
Тебе надо было родиться лет на 30 раньше. Ты был бы идеальным замполитом.
На такие говностатьи, однобоко освящающие что то одно, не ориентируйте меня больше.
Хорошо радость моя, травмировать твою неокрепшую психику больше не буду.
Либо делайте грамотное и объективное сравнение. Хотя мы опять скатываемся в срач который тут обсуждается регулярно.
А мож тебе еще ключи дать? От квартиры, где деньги лежат
Так вот, где нормальные f2p проекты?
В твоих мечтах Квестя. В твоих мечтах Идеолог, блин.
GetHigh опять написал херню не по теме
А нафиг он тебе? Фритуплейный? Стоит он недорого. Чё ждать?
Хотел на этом вопросе подколоть Квестера, но пожалел - его же у нас только ленивый не пинает...
Ну не люблю я платить абонентку и потом отыгрывать её, f2p мне ближе, там услуги можно выбрать какие я хочу, а не тот пакет который навязывается системой p2p.
Но вот после этого не могу больше терпеть:
Он ждёт ф2п ВоВ, чтобы там рунки купить и опять всех ногебать
Отредактировано IgorK (2011-04-26 21:15:10)
GetHigh опять написал херню не по теме
Я заметил, ты её всё время пишешь. И даже оффтопить у тебя не получается.
Хотел на этом вопросе подколоть Квестера, но пожалел - его же у нас только ленивый не пинает...
Квестя жжёт. Не, вот так: ЖЖОТ. Про идеологию вобще шедевр.
Даже не упомянуто что АО завоевало номинацию "лучшая реализация командного PvP" за Катакомбы Джунов.
Где и когда завоевало? А то гугл не знает.
Отредактировано Zlooo (2011-04-26 21:27:25)
А то гугл не знает.
Да, и я могу предоставить скриншот - нигде нет такой номинации...
Где и когда завоевало? А то гугл не знает.
На какой то буржуйской конференции гейм девелоперов. Я статью не найду сейчас, т.к. название того мероприятия не помню. Ссылку не сохранял к сожалению. (Гугл может и не знать, оно в каком то pdf отчете публиковалось).
Про идеологию вобще шедевр.
Блин, ну напиши другое словосочетание "личное отношение". Ты прям как учителем литературы работаешь, тебе только тетрадки с сочинениями проверять))
Значит поиграть в качественный фритуплей мне не во что
Гугл может и не знать, оно в каком то pdf отчете публиковалось
В мемориз!
На какой то буржуйской конференции гейм девелоперов. Я статью не найду сейчас, т.к. название того мероприятия не помню. Ссылку не сохранял к сожалению. (Гугл может и не знать, оно в каком то pdf отчете публиковалось).
Прелестно....
Самое интересное что я и не пытался тролить, а сказал как есть. Видимо автор статьи даже и знал о таком факте про Каты. А ведь пишет гад))
То есть некий отчет, некой никому неизвестной "буржуйской конференции гейм девелоперов". Печально, что автор знал.
никому неизвестной "буржуйской конференции гейм девелоперов"
Она "не никому не известная", это я линк на неё не помню. Почему то я об этом факте знаю например.
Но у меня нет цели коллекционировать все отчеты и репорты со всяких мероприятий. Через меня много какой информации проходит, и статистика, и конференции, и динамика, и рост и число людей на серверах и награды в игровых проектах. Только нахрена мне это всё запоминать вплоть до линков?
Да, некоторые отчеты висят на FTP серверах сайтов-организаторов (это не free-to-play там, а file transport protocol), они не мониторятся гуглами/яндексами, что в этом такого.
Какой то нездоровый подъёб у вас опять начинается
Отредактировано SpaceQuester (2011-04-26 22:42:37)
Тем более если уж тот автор (которого вы приводите в пример) начал писать статью про АО, то уж поинтересовался бы он чем АО отличаются от других проектов, в чем их фишка и в чем новаторство в игровой механике.
У Аллодов сейчас ИМХО только одна проблема - разработчики слишком много денег хотят, если-бы нормально, без геморроя можно было играть за вложения, примерно равные большинству сумм оплаты Абоненток, то Аллоды были-бы в разы популярнее среди честного народа.
Она "не никому не известная", это я линк на неё не помню. Почему то я об этом факте знаю например.
Хоть что за конференция то? Отмазы в стиле "есть но где не помню" относятся к правилам демагога.
И да
Да, некоторые отчеты висят на FTP серверах сайтов-организаторов (это не free-to-play там, а file transport protocol)
ТОЛСТО
чем АО отличаются от других проектов, в чем их фишка и в чем новаторство в игровой механике.
Я этот вопрос АО_Gamer-у задавал, он на него так и не ответил, что же там такого новаторского, чтобы такое бабло просить?
Я этот вопрос АО_Gamer-у задавал
Кстати где он?
Кстати где он?
Кто "он"? Вопрос, или АОГеймер?
Квестер, двуличие уже в крови... Надо как-то с этим бороться...
*Сполз под стол от смеха*
Кстати где он?
Если про Геймера, то, видимо, опять занят и не заглядывает к нам.
Вероятно, нет темы, которая его зацепила бы. Особенно, если учесть, что АлО он бросил.
Что же до Аллодов, то у меня сложилось весьма субъективное мнение, что Мыло само присваивает игре какие-то звания, как-то признает проект, а потом объявляет игрой мирового уровня. Само, не дожидаясь восторгов со стороны.
Очень странно, что такое дело, как "АО завоевало номинацию "лучшая реализация командного PvP" за Катакомбы Джунов."(с) само мыло обошло молчанием. Обычно они трубят о подобных вещах.
На мой взгляд, Аллоды - кладбище очень перспективных идей.
На мой взгляд, Аллоды - кладбище очень перспективных идей.
Ага, только вот некроманты обходят его стороной ...
Отредактировано B@it (2011-04-27 08:22:19)
Не, ну вот зачем вы все разговор увели в сторону? Квестер ответь уже, что за конференция?
Так Квестя уже отвечал на этот вопрос))
Зачем эта предвзятая стёбная статья, заведомо делающая укор АО? Нечестно это. Даже не упомянуто что АО завоевало номинацию "лучшая реализация командного PvP" за Катакомбы Джунов. И только этим переплёвывает гейм-механики упомянутых там проектов
Еще бы. Катакомбы джунов и тающий остров стоят всех Варкрафтов мира. Вы еще забыли упомянуть, что Аллоды стали лучшей онлайн-игрой 2010 года, по версии Мэйла. Это тоже очень важно.
Тем более если уж тот автор (которого вы приводите в пример) начал писать статью про АО, то уж поинтересовался бы он чем АО отличаются от других проектов, в чем их фишка и в чем новаторство в игровой механике.
Ничем Аллоды не отличаются от игр-собратьев за авторством Мэйла. Абсолютно. Раньше был потенциал и отличия от многих других игр, но монетизация оказалась важней.
Меня вот очень расстраивает упрощение Мейлом кастомизации персонажа.
СпейсКвестер, у меня лично к Вам.. как к представителю команды Аллодов вопрос. Извините, что начну из далека.
Вот тут недавно разговор шел про вакансии и зарплаты, и ссылка была на какойто электротехнический завод.
А знаете, какое высшее призвание получает рабочий на заводе? Нет, это не 6 разряд, и не переходящий вымпел.
Высшее признание - это личное клеймо и перевод на самоконтроль - т.е. рабочий САМ отвечает за качество выполненной операции и любой человек, изучающий документы качества может определить по клейму, что эту операцию выполнил МАСТЕР.
В стародавние времена кузнецы, кружевницы, мастера по дереву ставили личное клеймо на свои изделия, потому что гордились своей работой. Иных уж воинов нет и имена их забыты. а оружие с личным клеймом, которым они воевали продается на аукционах и специалисты по клейму могут определить. кто его делал.
Вот недавно выполнял я квесты твинком луком 27 лвл на болоте Техио в Ассэ.
Это просто писец. причем полный
1. ПОЛОВИНА мобов залипает в текстурах - в деревьях, на травинках, просто на открытом месте. Залипшие мобы не убиваются. Я роади интереса агрил их и выводил с места залипания, почти сразу возвращаются назад и эвейдятся.
2. Работа скилов - просто писец. На ровном месте юзаю отскок - например в пвп - а никокого отскока нет. На 2 секунды противник вырубается, а я остаюсь рядом с ним и потом меня шинкуют, а я и сделать ничего не могу, если и шары на перезарядке. Я сначала думал - механика игры такая, в некоторых местах ландшафт не позволяет разрывать дистанцию - ан нет. както моб до меня дошел (редко такое бывает) и я воспользовался отскоком - тоже спмое. Вырубил моба на 2 сек - и остался на месте. Только вот когда доковырял его тыркалками - он умер - и я отлетел как от отскока)))))
3. Подобные баги действуют в той или иной мере на всех локах.
А теперь вопрос:
Вам не стыдно того, что вы делаете? Вы готовы на это убожество поставить клеймо со своей фамилией, чтобы вас узнавали?
Только не надо говорить что это неприоритетные баги - их раньше небыло в тском количестве в игре.
И не надо говорить не нравится не играй - я говорю не о своем отношении к проекту. а о Вашем отношении к результатам своего труда.
И не надо мена отправлять в саппорд - вопервых, это релиз, и на роль тестера я не нанимался. вовторых эти баги настолько массовы и очевидны - что грех вашим техническим службам о них не знать.
1) В саппорте есть отдел тестеров и программистов и которые перепроверяют присланные баги пользователей. Увы информация о половинах мобов не подтверждается. Ну никак. Эвейды пофиксили в последнем хотфиксе. Если есть пару криво стоящих мобов, скриншотьте их, отсылайте в саппорт и их поправят. Только так. Другого способа кроме как не через саппорт нет.
2) Со скилами всё правильно.
3) Не действуют они на всех локах. Это единичные и низкоприоритетные случаи.
Квестер, ну ответь мне уже...Раз уж здесь
Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?