Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 601 страница 630 из 650

601

Да не найду я конференцию. Не сохранял я её. Про новации в играх там чо то было. Типа нашего КРИ, только не у нас. Я даже страну не помню, просто обратил случайно взгляд на Аллоды, и увидел что оценили реализацию командного PvP для Катов и дали award.

0

602

SpaceQuester написал(а):

Да не найду я конференцию. Не сохранял я её. Про новации в играх там чо то было. Типа нашего КРИ, только не у нас. Я даже страну не помню, просто обратил случайно взгляд на Аллоды, и увидел что оценили реализацию командного PvP для Катов и дали award.

Даже название? Хоть какие-то доказательства есть, что конференция проходила в объективной реальности?

0

603

SpaceQuester написал(а):

1) В саппорте есть отдел тестеров и программистов и которые перепроверяют присланные баги пользователей. Увы информация о половинах мобов не подтверждается. Ну никак. Эвейды пофиксили в последнем хотфиксе. Если есть пару криво стоящих мобов, скриншотьте их, отсылайте в саппорт и их поправят. Только так. Другого способа кроме как не через саппорт нет.2) Со скилами всё правильно.3) Не действуют они на всех локах. Это единичные и низкоприоритетные случаи.

А на вопрос то так и не ответил. :dontknow:

0

604

MeFF написал(а):

А на вопрос то так и не ответил.

Сам хотел этоже написать, да не успел)))

0

605

MeFF написал(а):

Только так. Другого способа кроме как не через саппорт нет

Я работаю на промышленном предприятии выпускающем ОЧЕНЬ высокотехнологическую продукцию.
Соответственно применяются средства автоматизированного проектирования.
И прежде чем продукцию поставят на стенд - ее всю десять раз рассчитают - пересчитают, потом поузловые испытания, проверят работоспособнось механизмов на суперкомпьютере средствами моделирования - и только потом допускают в опытно - промышленное производство. и знаете - неплохо весьма получается.
И никто не отгружает авиадвигатели заказчику (А речь идет о гражданской авиации) со словами - "ну там если чо не так - пишите в саппорт)

0

606

Вопрос написал(а):

И никто не отгружает авиадвигатели заказчику (А речь идет о гражданской авиации) со словами - "ну там если чо не так - пишите в саппорт)

Отгружают. Это называется фаза поддержки ПО. И те организации которые пользуются этим ПО, пишут тикеты в саппорт, а разработчики этого ПО их исправляют и выпускают патчи. Вы удивитесь, но процесс разработки ПО что для авиации, что для игр одинаковый.

MeFF написал(а):

А на вопрос то так и не ответил.

Не стыдно. Потому Аллоды это качественная вещь. Не просто же так они вышли из теста в релиз.

В Аллодах за всё время ОБТ было найдено 3 критических бага - пропажа шмота при смене сумок, пропажа рун после смене персов и еще какой то. Остальное всё - не критические баги и они все в работе (часть из них в долгосрочной).

0

607

SpaceQuester написал(а):

Отгружают. Это называется фаза поддержки ПО. И те организации которые пользуются этим ПО, пишут тикеты в саппорт, а разработчики этого ПО их исправляют и выпускают патчи. Вы удивитесь, но процесс разработки ПО что для авиации, что для игр одинаковый.

Ага, только кадры решают всё. Опять же в случае с Аллодами - горбатого могила исправит.

P.S. Квестюн, не борзей. Мне насрать, хочешь ты искать линки, или нет. Но без них буду тереть.
Comprenez-vous, mon ami?

0

608

SpaceQuester написал(а):

Не стыдно. Потому Аллоды это качественная вещь. Не просто же так они вышли из теста в релиз.

Во-первых,выход в релиз и качество вещи абсолютно разные и делать такой вывод недопустимо.Ибо не все что вышло в релиз качественно,равно как и не все что в бете/разработке некачественно.
А во-вторых,если бы в вашей игре было бы все замечательно,то не было бы столько жалоб на игру,в том числе и на оф.форуме.Людей откровенно поливающих дерьмом игру было бы в разы меньше.Да и клиентов в игре было бы в разы больше.А не какие-то 100-150к в сутки.

SpaceQuester написал(а):

В Аллодах за всё время ОБТ было найдено 3 критических бага - пропажа шмота при смене сумок, пропажа рун после смене персов и еще какой то. Остальное всё - не критические баги и они все в работе (часть из них в долгосрочной).

Я уже писал,что у вас всего два бага.А то что на ОБТ корабли не ходили сутками это не баг.То что застрять в двери лабы13 это было нормальным делом это не баг.То что провалиться в текстуры можно было это не баг.То что ластов в инстах фармили багами это не баг.Я уж не говорю о

SpaceQuester написал(а):

Эвейды пофиксили в последнем хотфиксе.

это вообще нормальное явление,то что этот не баг пофиксили чуть ли не через год после релиза,а знали об этом еще на збт.Вот именно этим и отличается нормальный продукт и его поддержка от того что представляет из себя АО.В нормальных местах не кричат "у нас же ОБТ" или "это некритичный баг",там просто исправляют.Ну или по-крайней мере,не делают вид,что все замечательно.

0

609

SpaceQuester написал(а):

процесс разработки ПО что для авиации, что для игр одинаковый.

SpaceQuester, пост #606 в мемориз, однозначно!  :cool:
Question for %developmentcompany%: Произошла катастрофа пассажирского лайнера с ста пассажирами на борту. Выживших нет. Бортовой самописец показывает, что произошел программный сбой в электронной системе равномерного распределения топлива из баков.
Answer from %developmentcompany%: Баг не мешает процессу покупки билетов и взлета, поэтому объявляется неприоритетным и становится в очередь. Летайте пока так. Срок решения программной проблемы определяется как %when it's done%.

Если программисты в России (и ты конкретно) ведут себя как последние б...и, надо с этим бороться.

Отредактировано Schumi (2011-04-30 22:20:28)

0

610

Бороться с бракоделами можно только отказом от приобретения их продукции. Ну, и черным пиаром. Больше никак.

Вот сегодня я прочитала, что программистов Майкрософт в глаза обвинили в том, что прибыль от рекламы у Yahoo за первый квартал снизилась. Из-за того, что при переходе на новый интерфейс рекламодателям НЕУДОБНО было кнопочки нажимать. И количество кликов ограничивалось. Казалось бы - не баг. Просто неудобно. Так почему-то программисты не только переделывают интерфейс, но еще и пригласили независимых экспертов, чтобы они все проверили. Эти люди заботятся о своей деловой репутации.
А у Аллодов все неприоритетно, даже когда у людей при слиянии рун пропадали пуны 7 уровня. Некритично.

0

611

neverhood написал(а):

Да и клиентов в игре было бы в разы больше.А не какие-то 100-150к в сутки.

Не в игре а на сайте. Да и то их всё меньше и меньше:

http://top.mail.ru/dynamics?output=flas … s=1583263+

0

612

to Schumi:
Баги сравнимые с катастрофой пофиксили уже на ЗБТ, на ОБТ их уже не было, для этого эти стадии и делаются.
to bagirabo:
Увы, но такова лицензия и правила предоставления услуг. Лицензионный договор пишется не АструмНивалом и не Мейл.Ру, а выдаётся и утверждается Министерством информации и связи при регистрации игры. Такие правила о том что игра может не удовлетворять условиям пользователя есть у всех игр.

0

613

SpaceQuester, опять понос словесный пошел...
Освежи память:
http://bagirabo.wordpress.com/2010/05/15/ныне-люди-таковы-унеси-что-с-чужого-дво/
http://bagirabo.wordpress.com/2010/05/17/ныне-люди-таковы-унеси-что-с-чужого-дв/

0

614

SpaceQuester написал(а):

Увы, но такова лицензия и правила предоставления услуг. Лицензионный договор пишется не АструмНивалом и не Мейл.Ру, а выдаётся и утверждается Министерством информации и связи при регистрации игры. Такие правила о том что игра может не удовлетворять условиям пользователя есть у всех игр

Мне просто интересно,а кто это вам все сказал?Или по принципу дурачка Нортмера ваше высокопревосходительство не может быть неправым?Не пускаясь в глубины обсуждения гражданского кодекса,скажу что ваше

SpaceQuester написал(а):

игра может не удовлетворять условиям пользователя

не более ,чем игра слов.То есть если по-простому,то мне допустим нравятся зеленые орки,а в АО зеленых орков нет,но вот именно это не может быть предметом обсуждения.А вот то что игра частенько дает сбои и ,как следствие, услуга предоставляется некачественно,это совершенно другое и лицензирование тут не причем абсолютно.И кстати,не вы ли тут нам пели,что в играх нет понятия потребитель?Так вот в лицензионном договоре есть понятие лицензиат,который как раз и является потребителем.
Но дело даже не в этом.Вашей шаражке не дано понять,что проще признавать и оперативно исправлять свои ошибки,чем отсылать к "у нас еще ОБТ" и всяким договорам.Львиной доле людей как-то абсолютно побоку статьи закона,применительно к он-лайн играм,а вот если отношение поганое,то это сразу создает негатив.Чего собственно ваша компания с успехом и добилась.

0

615

Schumi написал(а):

Освежи память:

Это здесь причем? Это как раз и есть те случаи, когда "игра может не удовлетворять требованиям пользователя".

neverhood написал(а):

Львиной доле людей как-то абсолютно побоку статьи закона

Ну так пусть учатся тогда пользователи. Лицензии не просто так наверное пишутся.

0

616

SpaceQuester написал(а):

Ну так пусть учатся тогда пользователи. Лицензии не просто так наверное пишутся.

Вот фу таким быть.Вашего ума хватает лишь на выхватывание отдельных кусков текста и подача ответов не привязываясь к смыслу поста на который дается ответ.Да учим мы лицензии.Не в лицензиях дело,а в том что любой свой косяк ваша контора убогая прячет за этой лицензией,прекрасно понимая,что судиться с вами убожествами никто не будет.Вам побоку пользователь,любая претензия ,даже обоснованная, натыкается на пофигистическое отношение.Давайте действуйте также дальше.Вы(мыло) уже заслужили к себе хреновое отношение и лично вы,кто бы вы там ни были, внесли в это очень немалый вклад.
И все-таки мне интересно кто вам сказал,что данную лицензию(договор предоставления услуг) делают в министерстве?И именно они ее дают конторе,а не контора дает лицензию на утверждение.Не путать с лицензией на право производство работ.

0

617

В дополнение. Другой пример монетизации.

ВКонтакте отменяет рейтинг. Юзеры негодуют. http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/118518/

Любые попытки вернуть деньги будут заканчиваться отсылкой к пункту 7.4 правил сайта, который гласит:
«Администрация сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Сайта, его содержание, список сервисов, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового.»

Юзеры в проектах не имеют никаких прав вообще кроме как безвозмездно донатить. И это нормально.

Отредактировано SpaceQuester (2011-05-02 15:11:35)

0

618

SpaceQuester написал(а):

Юзеры в проектах не имеют никаких прав вообще кроме как безвозмездно донатить. И это нормально.

В кои то веки искренне говоришь  ...

з.ы Утащил в цитатник. :D

0

619

SpaceQuester написал(а):

Аллоды это качественная вещь. Не просто же так они вышли из теста в релиз.

Встал дядя из-за стола, стукнул по последнему кулаком и провозгласил: "У нас седня релиз, и ниипет".
Вот что такое релиз Аллодов.
Про качество - ты, Квестер, не спорил бы с теми, кто играет. Вы хуже вьетнамцев на подпольном заводе, ни одна уважающая себя марка вне России такого не допускала. У вас даже нет тестовых серверов Лабухи - они тока в мэйл.ру. Даже в Африке их нет

Отредактировано tramp (2011-05-02 15:18:17)

0

620

Потому что сам термин "донат" и есть "безвозмездное поощрение".

Кстати, пора бы и пятую покрову сделать бесплатной и ввести шестую покрову за 50 000 - 100 000 кри. Это отличный способ заработка, я думаю никто не будет против.

0

621

SpaceQuester написал(а):

Потому что сам термин "донат" и есть "безвозмездное поощрение".
            Кстати, пора бы и пятую покрову сделать бесплатной и ввести шестую покрову за 50 000 - 100 000 кри. Это отличный способ заработка, я думаю никто не будет против.

Не зря я тебя в помойке запер. Запах говна пробиват сквозь все форумные ограничения.

0

622

SpaceQuester написал(а):

Кстати, пора бы и пятую покрову сделать бесплатной и ввести шестую покрову за 50 000 - 100 000 кри.

Да мы тут, наверное, все только "за" - чем больше долбоебов, прости господи, полезет в ваш проект, тем меньше их в остальных будет.

0

623

Update

SpaceQuester написал(а):

ВКонтакте отменяет рейтинг. Юзеры негодуют.

Эту новость можно свернуть в трубочку и... запихнуть кое-куда. Надо тщательнее информацию проверять, Квестенька. Рейтинг других людей скрыт только для тех пользователей, у кого он ниже 200 единиц. Остальные его видят. И сортировка по-прежнему идет по рейтингу. Так что это как было мерой VIP-мажорности, так ей и осталось. А всем, у кого этот рейтинг был меньше 200, и так на него по...й было.
Я понимаю, что почти каждое сообщение по АО лживо, зарплату надо отрабатывать; врать на посторонние темы не стыдно?

0

624

SpaceQuester написал(а):

Юзеры в проектах не имеют никаких прав вообще кроме как безвозмездно донатить. И это нормально.

К счастью юзеры имеют еще одно право - не пользоваться дрянным проектом с наглыми хозяевами.

0

625

Гайтахан написал(а):

К счастью юзеры имеют еще одно право - не пользоваться дрянным проектом с наглыми хозяевами.

Вы про вкантакт? Да как же им не пользоваться то?? Как такую глупость вы вообще сказать могли!

Хозяева Аллодов и есть создатели Сарнаута - АструмНивал. Все места по оперированию игровым направлением в Мейл.Ру заняты представителями АструмНивала.

На неделе разговаривал со старожилом, с ведущим разработчиком из АструмНивала про Орла и АструмНивал/Мейл.Ру, вот его слова:
"Я конечно раскрою страшную тайну, и не удивлю, но команда АО до и после Орловского по составу не изменилась практически совсем, все ключевые личности остались теми же (сценаристы, дизайнеры, художники, программисты, тестировщики), максимум, кого он смог забрать "с собой" - от силы пару человек, и то что бы хоть кто то у него там работал."

Весь Нивальский народ остался в команде АО. Орёл новых людей видимо с улицы набирал получается.
Не долюбливает АОшная команда Орла почему то...

Отредактировано SpaceQuester (2011-05-02 16:50:16)

0

626

SpaceQuester написал(а):

Потому что сам термин "донат" и есть "безвозмездное поощрение".
            Кстати, пора бы и пятую покрову сделать бесплатной и ввести шестую покрову за 50 000 - 100 000 кри. Это отличный способ заработка, я думаю никто не будет против.

Работают докеры в порту и забойщик в шахте, а вы крутите стаканы и натурально впариваете лохам 15% от ничего.

0

627

jeronimo написал(а):

а вы крутите стаканы и натурально впариваете лохам 15% от ничего.

Не понял мысли. Кто крутит стаканы? А результат работы программистов Аллоды Онлайн вы уже не видите?

0

628

Вот кстати адекватный, не заказной (что примечательно) обзор Аллодов: http://www.youtube.com/watch?v=V1AKyOwN … r_embedded

0

629

SpaceQuester написал(а):

Юзеры в проектах не имеют никаких прав вообще кроме как безвозмездно донатить. И это нормально

Отличное,просто великолепное отношение к пользователю.Даже мысли никогда в голову не придет больше пользоваться услугами компании,где говорят "ты донатное гавно" и причем даже не пытаются это скрыть.
Кстати,может вы все-таки ответите на вопрос про лицензии,заданный мной в прошлом сообщении?Или как обычно,что-то вякнул,а как дело дощло до серьезных вопросов в кусты убегаем?

0

630

SpaceQuester написал(а):

Вот кстати адекватный, не заказной (что примечательно) обзор Аллодов: http://www.youtube.com/watch?v=V1AKyOwN … r_embedded

Там показано все что можно прочитать на главной странице сайта.Экскурсия по игре и не более.Сложно ее сделать неадекватной.Набор локаций и краткий рассказ по прохождению.Кстати,уже устаревший.Так что ролик ни о чем.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно