Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Сколько раз можно бить по одному гвоздю?

Сообщений 631 страница 650 из 650

631

SpaceQuester написал(а):

Юзеры в проектах не имеют никаких прав вообще кроме как безвозмездно донатить. И это нормально.

Есть ли сдесь профессиональные юристы?
Донат - это пожертвование, а пожертвование могут собирать только некоммерческие организации.
Слабо вериться что в уставе ОАО нет строк "получение прибыли"
помоему, так

0

632

Далее, при отсылке к пункту об изменении списка предоставленных услуг может возникнуть интересная казуистика:
Когда гражданин платит деньги за повышение места в рейтинге, а компания оператор услуги принимает из. тем самым подтверждается возникновение договорных отношений.
Если в перечне услуг убирается та. за которую заплачены деньги, пропадает предмет договора. Тоесть пользователь имеет полное право потребовать деньги назад.

0

633

SpaceQuester написал(а):

На неделе разговаривал со старожилом, с ведущим разработчиком из АструмНивала про Орла и АструмНивал/Мейл.Ру, вот его слова:
"Я конечно раскрою страшную тайну, и не удивлю, но команда АО до и после Орловского по составу не изменилась практически совсем, все ключевые личности остались теми же (сценаристы, дизайнеры, художники, программисты, тестировщики), максимум, кого он смог забрать "с собой" - от силы пару человек, и то что бы хоть кто то у него там работал."

Верится с трудом. Но если это и правда так, то можно только восхититься каким организаторским даром обладает Орловский, если с его уходом проект резко потерял в качестве, а затем превратился из многообещающего в многих обманувшего.

Передайте товарищу, что завидовать некрасиво. Он портит себе карму.

0

634

SpaceQuester написал(а):

На неделе разговаривал со старожилом, с ведущим разработчиком из АструмНивала

Слышу звон, да не пойму где он... Чу! Да это же яйца звенят!
Очередной треп, короче.
Я вот думаю, взять, что-ли, мне написать в стиле: "Бухали сегодня с Коммом в "Адмирал Бенбоу" персиковый эль, он сказал, что прибыль падает, люди уходят, а проект закроют через месяц. Инфа 100%." Чего ответишь?

0

635

Вопрос написал(а):

Есть ли сдесь профессиональные юристы?
Донат - это пожертвование, а пожертвование могут собирать только некоммерческие организации.

Кого вы слушаете?То что он пытается выдать за донат(забавно кстати, даже слово донат в его понимании уже стало термином)или безвозмездное пожертвование, называется дополнительной платной услугой.УСЛУГОЙ  спейсквестер .Это написано в вашем пользовательском соглашении,которое вы тут всех отправляете учить.
Он просто привык,что его зеленый ник является гарантией "открытых ртов" на оф.форуме,где он может что-то ляпнуть,а потом бан дать если что.

Schumi написал(а):

Бухали сегодня с Коммом в "Адмирал Бенбоу" персиковый эль, он сказал, что прибыль падает, люди уходят, а проект закроют через месяц. Инфа 100%.

Не знаю почему,но я вам верю.Доверчивый я вот такой. :D

Отредактировано neverhood (2011-05-02 18:49:05)

0

636

bagirabo написал(а):

с его уходом проект резко потерял в качестве

Наоборот, вы посмотрите сколько багов пофиксено после Орловского и сколько всего сделано.
Аллоды на ЗБТ были всего лишь заготовкой для последующих обновлений и развития игры. Команда делает их та же самая. Причем тут вообще Орловский? Вообще как я понял команда Аллодов не захотела с ним работать, они отделились и его с собой не взяли.

Отредактировано SpaceQuester (2011-05-02 19:09:29)

0

637

SpaceQuester написал(а):

сколько багов пофиксено

А сколько их сделано новых!

SpaceQuester написал(а):

...сколько всего сделано...

Заготовки Кираха вроде раскапывали еще на старте ОБТ. Это раз. Моба нового не нарисовано ни одного. Это два. Ах нет, есть в наличии образчик низкополигонального кубизма - дредноут. Максимум, что хочет/может команда разработчиков - сделать новый аллод из ранее заготовленных моделей. Новые анимации, новые модели им не по зубам.

SpaceQuester написал(а):

Вообще как я понял

Ой умора! Сначала "я знаю, не скажу откуда", теперь пошло "я думаю".

Отредактировано Schumi (2011-05-02 19:40:29)

0

638

SpaceQuester,я не перестаю удивляться вашей убогости.Вы поймите,чтут вас уже никто не воспринимает всерьез.Ваши рассказы о якобы встречах с кем-то и якобы о чем-то прочитанном не более фантазии вашего воспаленного мозга.Модераторов(а именно вас и вашего друга-дурачка Нортмера) уже даже на оф.форуме не воспринимают всерьез,все уже поняли давно что вы клоуны.И все равно с умным лицом идиот пытается что-то тут доказать.Забаньте этого идиота,модераторы.Ну нет уже сил читать его идиотизмы.Не умеет оно общаться.Это тупорылый фанбой.Это существо не способно вести диалог.Все его песни что он какой-то ведущий специалист непойми чего это бред либо то чего он является специалистом убого еще больше чем он сам.
Я извиняюсь,но накипело.Пусть он валит на свой форум и прозомбированным рассказывает свои бредни.

Отредактировано neverhood (2011-05-02 19:37:25)

0

639

Для вас "якобы", для меня наяву) У меня нет привычки врать и фантазировать.
Вы ведь всё равно ничему не верите. Хорошо, я буду совсем молчать. Мне тоже надоело вам что либо рассказывать и доказывать.

0

640

Schumi написал(а):

Заготовки Кираха вроде раскапывали еще на старте ОБТ. Это раз. Моба нового не нарисовано ни одного. Это два. Ах нет, есть в наличии образчик низкополигонального кубизма - дредноут. Максимум, что хочет/может команда разработчиков - сделать новый аллод из ранее заготовленных моделей. Новые анимации, новые модели им не по зубам.

Давайте без "вроде". Кирах был конечно в планах на старте ОБТ, но в клиенте его не было. Хотя сейчас в клиенте есть файл Umoir. Очевидно что это про аллод Умойр. Планы по АО расписаны на 8 лет вперед, поэтому не удивительно что часть вещей в виде заготовок сделана заранее и наперед.
Мобы начиная с пещер Гипата все новые, смотрите внимательнее.
Анимация кастов после последнего патча полностью новая.
Вы всегда говорите пустые слова что бы хоть что то тут написать?

Schumi написал(а):

теперь пошло "я думаю".

Потому что такие вопросы только в компетенции высшего руководства. Все предпосылки что Орла с собой не взяли очевидны. Но официальных бумаг и писем никто из инженеров не видел. Поэтому здесь "я думаю" уместно что так оно и есть.
Хотя мне наверное стоит уже молчать. А то вы хрень начинаете фантазировать, которая далека от истины.

Отредактировано SpaceQuester (2011-05-02 20:13:17)

0

641

SpaceQuester написал(а):

Вы ведь всё равно ничему не верите.

Ой не могу, опять в мемориз!  :cool:  Верит паства проповеднику. Тут вроде не одного, ни других нет.

SpaceQuester написал(а):

Планы по АО расписаны на 8 лет вперед

Как кр00та, два президента сменятся, а то и еще чего произойдет, а планы есть.

SpaceQuester написал(а):

Мобы начиная с пещер Гипата все новые

Мобы новые, модели - старые. Поменяли только название, файл данных и текстуру.

SpaceQuester написал(а):

Хотя мне наверное стоит уже молчать.

Золотые слова! Время надо засечь, сколько продержишься.

Отредактировано Schumi (2011-05-02 20:52:59)

0

642

SpaceQuester написал(а):

Мне тоже надоело вам что либо рассказывать и доказывать.

Доказывать?Покажите  что вы доказали?У вас либо я где-то видел,но где не помню,либо я знаю,но откуда знаю не скажу.Это у вас называется доказательством?Если бы вы доказывали бы свои слова отношение к вам было бы совершенно другое.

0

643

SpaceQuester написал(а):

Наоборот, вы посмотрите сколько багов пофиксено после Орловского и сколько всего сделано.
Аллоды на ЗБТ были всего лишь заготовкой для последующих обновлений и развития игры. Команда делает их та же самая. Причем тут вообще Орловский? Вообще как я понял команда Аллодов не захотела с ним работать, они отделились и его с собой не взяли.

По-моему, это Орловский продал Аллоды и Нивал-Онлайн, отправившись клепать новый проект. И назовите, если не трудно, те баги, которые появились при Орловском и были исправлены в дальнейшем. Вспоминаются сферы и Сплав, которые были поломаны еще на закрытом тесте и до сих пор исправлены лишь частично.

SpaceQuester написал(а):

) У меня нет привычки врать и фантазировать.
Вы ведь всё равно ничему не верите. Хорошо, я буду совсем молчать. Мне тоже надоело вам что либо рассказывать и доказывать.

Надоело - не доказывайте. Вас никто не заставляет этим заниматься. Или..?

Schumi написал(а):

Золотые слова! Время надо засечь, сколько продержишься.

На восемь минут хватило.

0

644

SpaceQuester написал(а):

Мобы начиная с пещер Гипата все новые

Особенно демоны, которые есть на Эльджуне

0

645

SpaceQuester

SpaceQuester написал(а):

Вы про вкантакт?

Я про любой проект вообще. Пока меня устраивает уровень сервиса в данном проекте - я им пользуюсь, как только перестает устраивать - ищу альтернативу или вообще данным направлением более не занимаюсь, если оной не имеется.

Schumi написал(а):

Мобы новые, модели - старые.

Рецепт новых мобов - разрабам на заметку:
http://unsaint.ru/wp-content/uploads/2011/01/40.gif

0

646

SpaceQuester написал(а):

Мобы начиная с пещер Гипата все новые, смотрите внимательнее.
Анимация кастов после последнего патча полностью новая.

По поводу мобов высказались уже многие. Я еще во времена Гипата писала, что зеленые наброски вместо волков и кабанов просто ужасны. Что Краснобая и всех персонажей с Проклятых земель сделали на одно лицо и страшными, натурально, затычки на время тестирования. Да так и не стали дорисовывать.

Анимация кастов уже не поможет. Качество игры + переделка классов привели к тому, что играть не хочется, и, соответственно, я не играю. Думаю, не я одна. Мне не хватало последней капли для того, чтобы перестать играть. переделка классов стала этой каплей.
Жаль, что нет объективной статистики, было бы интересно посмотреть как интерес к игре выглядит на самом деле.

0

647

SpaceQuester написал(а):

На неделе разговаривал со старожилом, с ведущим разработчиком из АструмНивала про Орла и АструмНивал/Мейл.Ру, вот его слова:
"Я конечно раскрою страшную тайну, и не удивлю, но команда АО до и после Орловского по составу не изменилась практически совсем, все ключевые личности остались теми же (сценаристы, дизайнеры, художники, программисты, тестировщики), максимум, кого он смог забрать "с собой" - от силы пару человек, и то что бы хоть кто то у него там работал."

Марк Морган не убёг разве?
И где-то на форуме давали ссылку на блог художника перебежавшего в Близзард...

0

648

bagirabo написал(а):

Верится с трудом. Но если это и правда так, то можно только восхититься каким организаторским даром обладает Орловский, если с его уходом проект резко потерял в качестве, а затем превратился из многообещающего в многих обманувшего.

Багира,а вы играли на збт-2?Вот,честно говоря, отойдя от восхищенных охов и ахов,и глядя/вспоминая проект в начале ничего там прям великого не было.Ведь почему этот проект изначально получал много поддержки пользователей?Не потому что он был каким-то суперпрорывом в игрострое.Не было там каких-то великих идей,не было суперграфики,квесты/сюжетные линии,да куда не плюнь такие же.Просто была серия Аллодов с большим числом поклонников и это был наш,российский, проект.Вот два кита на которых АО почивали в начале и привлекли к себе немало игроков.Я уж не знаю,когда Орловский отошел от дел в проекте,но на ЗБТ-2 проблем было выше крыши.Естественно со точки зрения спейсквестеров и ктотамтогдаещерулил это все были неприоритные баги.Но они были и было их много.Потом ЗБТ-2 кончается.Начинается закрытое ОБТ.Через три или четыре дня после закрытия ЗБТ.Народ как бы не понимал как так,но давно по форуму ходили легенды,что якобы существует тестовый сервер ,где все уже давно отлично и вылизано.Однако начало ЗОБТ показало,что изменено почти ничего.Я так помню это поменяли воина,маленько интерфейс.Ну народ неогорчился,все поняли,что ребятам нехватило времени и вот еще две недели,а вот когда начнется открытое ОБТ,вот тогда-то ого-го.И что нам принесло открытое ОБТ?Ничего хорошего.Проклятый патч с удачей и все.А корабли как не ходили между аллодами,так и не ходили.БК как не работал,так и не работал.Ну и прочие прелести.
Я к тому что вообщем-то в том что остались там старые работники я не удивлюсь,вот только сейчас на игру уже смотрят без розовых очков как это было ранее.

0

649

Я на ЗБТ не была, я с ОБТ играть начала.
Ну, Проклятые Земли я очень любила, но в Аллодах меня привлекла атмосферность.
Конечно, проблемы были, и баги при Орловском были. Но еще было ощущение единой концепции проекта. Как-то все логично было что ли.
Безусловно, какие-то старые работники там остались. Но они погоды не делают. А делает погоду горе-дизайнер Васян и его компания.
Даже интрига с Режиссером получилась довольно убогой, вам не кажется?

У меня в голове никак не укладывается как это дизайнеры, разработавшие классы, проодумывавшие их взаимодействие, в итоге, через два года докатились не только до нерфа и невариативности билдов, но до полной переделки класса после релиза. Не понимаю.
Не понимаю как можно вводить Санаторий в лубочных тонах для Империи??? Неужели не понятно, что это полностью разрушает первоначальный суровый имперский дизайн? Собственно, как и Троны, и турельки, и дрендоуты и иже с ними выпадают из общего стиля игры.

А вообще, да, поначалу у игры был кредит доверия, который теперь полностью исчерпан.

0

650

Сдается мне, что "Объект-763" умер из-за задания "Попинай пленных лигийцев". Типа, чтобы не учить детей плохому.

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Без тормозов » Сколько раз можно бить по одному гвоздю?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно