Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10


Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10

Сообщений 1 страница 30 из 198

1

В скором времени станет доступно крупное обновление "Сумрачный Остров". С его содержанием вы можете ознакомиться уже сейчас:

Общее

Вам предстоит отправиться на Сумрачный Остров - одно из самых мрачных и опасных мест Туманных Земель. Культисты завладели ещё одним Осколком Язеса и превратили его в огромный астральный корабль. Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в Астрал, служат упряжью для могучих демонов - Спрутоглавов. Множество загадок хранит Сумрачный остров - вас ждут Таинственная пещера Тка-рика и продолжение поисков Откровения.

Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения. Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Кирахе. После этого основной персонаж будет называться Прародителем, а второстепенный - Воплощением.
Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа:

- Ездовые животные (а также степень их сытости)
- Содержимое вкладки "Редкости" сумки
- Ценности из Лавки Редкости
- Объём сумки и банковской ячейки
- Руны и ресурсы для них
- Благосклонность Покровителя
- Золото
- Астральный корабль

Если Прародитель имел пятую ступень покровительства, то Воплощение ее получит автоматически после получения 4-ой. Пока Воплощение не достигнет 45 уровня, оно имеет заниженные на 33% показатели наносимого урона и исходящего исцеления. При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.

Описанные ограничения можно снять, обратившись к Маре ди Дусер в эльфийском квартале Новограда (для Лиги) и к Саранг Бисану в Оке мира (для Империи), но при этом Воплощение перестанет получать опыт. Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет.

Атакующие способности ездовых животных доступны лишь после достижения 45 уровня Перерождения. Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

Покровитель

Теперь все руны, в том числе и "чистые", будут храниться во вкладке "Редкости" вашей сумки.
Ездовые животные

Теперь ездовые животные доступны с 4-го уровня развития персонажа.
Лавка Редкостей

Исправлена ошибка, в связи с которой при активном Драконьем облике невозможно было использовать различные зелья, как приобретенные в игровом магазине, так и алхимические.
Обновился ассортимент свитков знания и наставления. Один увеличивает получаемый опыт, второй - репутацию, а третий - боевую славу. Бонус опыта будет начисляться не только при убийстве существ, но и при сдаче заданий. Эффекты от свитков не завязаны на время, они снимаются только после того как истечет лимит бонуса, доступный при использовании свитка. Старые (купленные) свитки будут работать в прежнем режиме. Купить их больше будет нельзя.
Появились наборы белья, которые могут носить не только женщины, но и мужчины

Интерфейс
Упрощен процесс создания нового персонажа: он разделен условно на три стадии: выбор фракции, класса и внешнего вида. Выбрать пол персонажа теперь можно не случайным образом при выборе фракции, а на этапе определения класса и генерации внешнего вида.
Подсветка важных объектов при нажатии клавиши "T" теперь будет дополняться миганием.
Улучшено "перебирание" целей по клавише "Tab". Также теперь можно перебрать не две, а все цели в зоне видимости.
Можно регулировать высоту списка заданий в правой части экрана.
В интерфейс гильдии теперь можно попасть по нажатию на кнопку, появляющуюся в расширяемом меню в нижней левой части экрана.

Астральное противостояние
Исправлена проблема, из-за которой после убийства Великого Мага иногда не инициировался интерфейс захвата острова.
Награду, получаемую в ходе Астрального Противостояния, можно использовать, даже не состоя в гильдии.
Эффект от умения "Иней вечности" теперь снимается умением Покровителя "Сила воли".
Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.
Классы

Общее
"Аура астральной мощи" и "Аура свирепости" теперь имеют время сотворения в 3 секунды.
Изменена скорость атаки у всех парных булав и топоров в игре.
Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
Увеличены характеристики всех предметов экипировки для Драконьего облика.
Экипировать сумку или установить банковский сейф с количеством ячеек, меньшим, чем у текущего хранилища, теперь невозможно.

Жрец

Негативный эффект "Паралич", накладываемый при использовании умения "Оцепенение", теперь снимается умениями "Сила воли" и "Щит святости".
Веха развития "Рука света" теперь увеличивает дистанцию соответствующих заклинаний, даже если экипировано копье.
Искажения звука умения "Разряд" устранены. Улучшено звуковое оформление эффекта.

Волшебник

Исправлена проблема, из-за которой при использовании умения "Удар молнии" цель наделялась сразу двумя эффектами "Сверхпроводимости".
При использовании умения "Исход" находящийся на астральном острове персонаж теперь будет перемещаться на корабль, а не в столицу фракции.
Исправлена проблема, в силу которой при посещении персонажем Чистилища появлялось контекстное действие умения "Невидимость".

Некромант

Осквернитель эльфов больше не накладывает эффект ядовитого облака на цель при смерти.
Добавлены новые вехи развития, в связи с чем выученные вехи развития будут сброшены.

Разведчик

Теперь, когда все колчаны заполнены, использовать умения зачаровывания стрел нельзя.
При использовании умения "Скрыться из виду" Разведчик не будет восстанавливать энергию, что соответствует описанию.
Выстрел "Зазубренной стрелой" теперь увеличивает время подготовки заклинаний целью на 50%, согласно описанию, а не на 100%, как прежде.
Урон, наносимый умением "Стальные шарики", теперь соответствует заявленному в описании.
Эффект "Стрелковая позиция" будет сбрасывается при использовании умения "Побег".
"Калечащий" и "Интуитивный" удары теперь имеют общее время восстановления.

Мистик

Снять эффекты стресса, находясь под действием эффекта "Молчание", теперь нельзя.
Эффект "Цель контакта" будет сниматься при выходе Мистика из игры.
Наличие на персонаже эффекта "Ментальная усталость" теперь увеличивает только время сотворения умения "Гипноз", а не всех остальных.
Веха развития "Властитель сущностей" теперь работает с умением "Призрачный убийца".
"Подавление воли" и "Контакт разума" теперь будут сбрасываться при недостатке маны.

Язычник

Исправлена проблема, из-за которой при изученной вехе развития "Совместная охота" применение умения "Затрещина" не наделяло питомца эффектом "Совместной охоты".
Умение "Удар медведя" будет корректно работать при наличии на цели эффектов "Открытых ран" и "Уязвимости".
Исправлено описание умения "Дубовая кора", показатели повреждений которого не соответствовали реальным.

Храмовник

Исправлены проблема, из-за которой при использовании умений "Канон Света" и "Свет Негасимый" на участнике группы время восстановления у них не было общим.

Воин

Умения "Безупречная атака", "Тумак" и "Чемпионский взмах" теперь имеют уникальные иконки.
Шанс наделения врага эффектом "Кровотечения" при использовании умения "Безупречная атака", если цель сбита с ног, соответствует описанию.
Повреждения, наносимые умением "Рассечение", уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.
Умение "Рывок" под эффектами, запрещающими движение, нельзя использовать.

Мир

Общее

Идентичные вещи качества "хлам", получаемые в качестве добычи с убитых существ, будут храниться в одной ячейке в количестве до 20 штук.
Скорректированы цены на добычу качества "хлам" при их продаже торговцам.
Уровень стражников, находящихся в столицах фракций, увеличен до 47.
Амулет "Клеймо Душегубства" теперь увеличивает все характеристики на 20, а не на 30 очков, как прежде.
Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение заданий, стали более универсальными и подходят всем классам.
Уважаемый Гоблин теперь будет находиться в уникальном месте, попасть куда можно, поговорив с привратником.

Светолесье

Устранена проблема, из-за которой свадебные задания не отображались в списке.

Эльджун

Увеличено количество Чёрных воронов, имеющих отношение к выполнению задания "Паранойя".
При сдаче заданий на улучшение качества оружия (таких, как "Ты - мне, я - тебе", и аналогичных), изначальные предметы будут изыматься.
Олег Кашинов больше не будет атаковать охранников Медвежьей поляны.

Кирах

Эффект демонического страха, накладываемый Третьим Уничтожителем, снимается "Неистовством" Воина и умением Покровителя "Сила Воли".
Сообщение, оповещающее о выигрыше персонажа в скачках, теперь будет содержать информацию о гильдии, в которой состоит победитель.
Служитель прошлого, находящийся возле Омута Времени, дает задание на убийство Призрачного Дракона тем, кто еще не получил Драконий облик.
Переместиться во фракционный лагерь теперь можно посредством телепортации из "Омута времени".
Задания "Штандарт вызова " и "Штандарт смерти" будут считаться проваленными при прерывании игровой сессии.
Существа, убиваемые в ходе выполнения заданий "Инкубы астральной могилы", "Демоны астральной могилы" и "Бесы астральной могилы", будут засчитываться всем участникам группы.
Обыскивать тела павших воинов в ходе выполнения задания "Смертельная психология" после завершения подзадачи на сбор плоти теперь нельзя.
На Уничтожителя и Второго уничтожителя теперь действует замедление, к сбиванию с ног они по-прежнему иммунны.
Выполнение подзадачи задания "Сердце Дракона" будет засчитываться всем участникам группы.
Количество мест появления Крокозавров увеличено.

Остров Откровения

Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания "Живи настоящим".
Задание "Хладнокровное решение" помечено как групповое.
Заданию "Исследование червелицых" добавлен маркер, указывающий на место расположения передатчика.
Устранены проблемы, из-за которых при нахождении персонажа на каком-либо объекте, существа теряли агрессивный настрой по отношению к нему и восстанавливали свои жизненные силы.
Уменьшено количество опыта, получаемое за убийство Скалозуба.
При попытке обмена с полной сумкой через раздатчик 30 джунских оберегов на 3 Протоплазмы Червелицых теперь будет появляться специальное сообщение.
При сдаче задания "Плечом к плечу" рог драконида изыматься не будет.
При выбрасывании из сумки Протоплазмы, необходимой для выполнения задания "Исследование Червелицых", подзадача на джунские обереги будет обнуляться.
Эффект "Тошнота" теперь невозможно снять умением Жреца "Щит святости".
Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания "Плечом к плечу" не выдавался Сигнальный рог драконидов, если у персонажа не было свободных ячеек в инвентаре.
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания, открывающего доступ к порталу, когда стражу требовался Скальный панцирник, в эффекте писалось "Злобоглаз".

Арена Смерти

Теперь Амальгама будет получаться не из сундуков, а приходить вложением в письме на внутриигровую почту.
Эффект "Астральный планктон" теперь будет сниматься с персонажа при выходе из игры.
Теперь при доставке сундука в свой стан персонаж станет наделяться эффектом "Жадности", который будет уменьшать выносливость. Чем выше качество сундука, тем больше эффектов "Жадности" получит группа.
Проповедники культистов получили 45 уровень вместо прежнего 40.
Царство Природы
Жабья слизь, необходимая Язычникам Империи для варки зелий, теперь не будет попадаться в добыче персонажам Лиги.

События и приключения ("инстансы")

Общее

Флаг войны в приключениях "Могила Джунов" и "Астральный погост" принудительно подниматься не будет.
Крепость Орешек
В версии приключения, рассчитанной на 40 уровень, при взрыве бочек, которые ставит Тимур Крушинин, персонажа теперь будет отбрасывать сразу, без задержки.
Магистр Лиги при использовании умения "Ледяная игла" теперь будут накладывать на персонажа эффект, снижающий скорость перемещения.

Цитадель Тьмы

Исправлена визуализация полетов на сферах при перемещении между этажами.
Ослаблен Арманд ди Дусер в астральной версии приключения.

Зачумленный Замок

Во всех версиях приключения при нападении на Призраков канийских чародеев и Лютого душегуба Призраки канийских ратников пробуждаться не будут.
Во всех версиях стало больше комнат и залов.

Храм Тенсеса

Эффект слепоты, которым персонажа наделяет Воисвет Железный, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
Негативный эффект "Озноб", которым персонажей наделяет Виссарион Архивин, теперь снимается умением Покровителя "Сила воли".
Исправлено описание эффекта "Озноб", которым персонажа наделяет Виссарион Архивин.

Катакомбы Джунов

Ритуальные джунские крылья теперь привязываются только при надевании.
Исправлен минимальный уровень приключения, отображаемый в календаре событий на 45.
Исправлена работа эффекта "Дар расхитительницы". Теперь наносимый им урон для магических классов зависит от разума, а для физических - от силы.

Башня Гурлухсора

Умение "Магический покров" Волшебника больше не снимает эффект "Ливня", которым персонажа наделяет Пучина.
Увеличены шансы и количество одновременно получаемых Реликтов в добыче с Погрома, Жора и Пучины

Астрал

Общее

Появились червоточины, позволяющие попасть в третий слой Астрала.
Теперь при сдаче заданий "Астралонавтика" и "Курс обучения" предмет "Права на управление астральным кораблём" будет изыматься.
Серый волк, находящийся на Волчьем острове, теперь не будет появляться снова после убийства.
Отлет с Острова Гоблинов теперь будет занимать менее одной минуты.
Исправлена проблема, в силу которой щиты не восстанавливались при влете в ангар.
Шестой этап заданий, обучающих путешествиям по Астралу, теперь доступен с 31 уровня развития персонажа.
Ключи от слоев Астрала теперь нельзя продать торговцам.
При взятии и завершении задания "Межсекторный прыжок" астролябия выдаваться не будет.
Переделаны все задания, связанные со строительством корабля, в связи с появлением возможности Перерождения таким образом, чтобы они были доступны обоим персонажам.
Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.
Культисты, призываемые финальным боссом на острове Гробница теперь не будут наделять персонажей эффектами, наносящими урон с течением времени.

Устройства

Энергопотребление Экспериментального двигателя "Молния" приведено в соответствие с описанием.
Исправлена проблема, связи с которой после установки нового корпуса корабля иногда его призыв становился невозможным.
Задания на усовершенствование корпуса корабля теперь одноразовые, а не ежедневные.

0

2

GetHigh написал(а):

Повреждения, наносимые умением "Рассечение", уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.

всё как я и предсказал

0

3

Не поленился, сделал подборку комментариев dky по поводу изменения статов на шмоте.
1.

Не стоило гимповать проворство, теперь - получите, распишитесь.

Ну игроки во всём виноваты, ежу ж понятно. Механика работы стата тут ну совершенно ни при чём.
2.

Была проблема с завышенным инстинктом.
А вообще еще можно банками балансировать.

Точно, банки!Это ключевое слово!Че за проблема там была непонятно правда, но зато БАНКИ!
3.

Проворство не танкующим можно было гимповать фактически болезненно.
Это ненормальная ситуация.

Мне кажется тут проявились зачатки интеллекта.
4.

Подбирать вещи надо прежде всего по атакующим статам.

Мммм...эээээ...О_о
5.

Проблема в том, что...

некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик.

Изменение статов это шаг к балансу.

Вот она истинная забота о коммьюнити, боланс грядёт.
6.

В поисках баланса еще есть куда стремиться.

Бугагашенька.
7.

Я никоим образом не глас разработчиков, патч еще не видел, не щупал, не знаю, насколько сейчас реально изменять защитные статы подбором вещей.
Но в целом ситуация была предсказуемой, я ее просто предвидел уже давно. Поэтому сам подбирал сугубо по атакующим.

Возникает вопрос, dky болен или просто дебил?

Отредактировано ArchDevil (2011-02-08 20:29:42)

+1

4

Ну как всегда. Нерфят сталков, апают жрунов... :)
Вроде и так уже класс калека, ан нет. Нерф за нерфом!

0

5

ArchDevil написал(а):

Возникает вопрос, dky болен или просто дебил?

Этот вопрос стоит еще с форума у Элхе.

0

6

чувствую после патча лоулоки заполнятся жрецами, шаманами и палами

пысы взято отсюдо Багаюзеры ор ГМ-ногебаторы?

на всяк случай скопипасчу если господа админы банхамер расчехлят

SkankBango написал(а):

Кстати хотелось бы узнать, когда уже доведут до ума арену. Я уже даже не вспоминаю регулярные выкидывания всех имперцев в начале арены, даже не буду говорить про превышающее 24 количество бойцов со стороны лиги, но это уже переходит все границы (см скриншот).

Не пора у детишек админки поотбирать? пооборзели уже окончательно и этого не стесняются. Мне интересно, владельцам проекта самим за такое не стыдно?

Отредактировано jeronimo (2011-02-08 21:34:33)

0

7

rusDiver написал(а):

Ну как всегда. Нерфят сталков, апают жрунов...
Вроде и так уже класс калека, ан нет. Нерф за нерфом!

А что? Вполне себе патч. Образцовый. Я бы даже сказал, что уже классический. Поправим неняшные баги у жрецов, капельку обкромсаем умения у сталкера. Добавим пару фиксов и пополним лавку. Патч готов.

0

8

Отсюда: http://blogs.allodslive.ru/balans-umer- … s-188.html

Баланс умер? Да здравствует баланс!

http://s005.radikal.ru/i209/1102/e3/095e9f634706.gif

Итак сегодня наша доблестная администрация разродилась таки патчнотом под кодовым названием «шок и трепет в Сарнауте». Я решил рассмотреть наиболее интересное из него в блоге и высказать свое скромное мнение Аллодера который еще помнит как это все начиналось.

Приступим:

Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет.

-голды и так не было слишком много… но админам то закон не писан, хочу твинка покачать плачу 50 золота, хочу основу еще 50… за день я например буду переключаться минимум 4-5 раз и заплачу чертову кучу золота в пустоту ^_^

Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

-тактика от Гудвина, берем жруна или мистика и по достижении 45 уровня отдаем основе астральное тело или бабл и дельце в шляпе

Появились наборы белья, которые могут носить не только женщины, но и мужчины

-хм… и к чему нам знать подробности внутреннего патчнота? ведь белья еще нет никакого.

Упрощен процесс создания нового персонажа: он разделен условно на три стадии: выбор фракции, класса и внешнего вида. Выбрать пол персонажа теперь можно не случайным образом при выборе фракции, а на этапе определения класса и генерации внешнего вида.

-читать стоит вот так: нам нечего делать и скучно, ну мы посоветовались и решили потратить ресурсы на переделку того, что и так было удобно и юзабельно.

Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.

-искренне верю, что острова новые… а то болото меня уже достало…

«Аура астральной мощи» и «Аура свирепости» теперь имеют время сотворения в 3 секунды.

отменный баг пофиксили… жаль, но в принципе справедливо.

Искажения звука умения «Разряд» устранены. Улучшено звуковое оформление эффекта.

-и вновь пчелки перестали жужжать…

Повреждения, наносимые умением «Рассечение», уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.
Умение «Рывок» под эффектами, запрещающими движение, нельзя использовать.

— я конечно смотрю с позиции мага, но по моему варов неплохо так понерфили, ведь рассечение у них было одной из самый дамажных абилок…

Умения «Безупречная атака», «Тумак» и «Чемпионский взмах» теперь имеют уникальные иконки.

-а не, апнули их все в порядке *rofl*

Разведчик

По крайней мере судя по описанию их нерфанули опять… какой однако стойкий класс их нерфят и нерфят больше года уже… написать что ли книгу… «Стойкий оловянный Сталкер»

При использовании умения «Исход» находящийся на астральном острове персонаж теперь будет перемещаться на корабль, а не в столицу фракции.

— о да, маги об этом просили, по моему уже год, а то и больше и наконец-то это свершилось.

Добавлены новые вехи развития, в связи с чем выученные вехи развития будут сброшены.

-ммм какое вдумчивое описание переделки некров, а какое черт меня побери подробное…

Амулет «Клеймо Душегубства» теперь увеличивает все характеристики на 20, а не на 30 очков, как прежде.

-эээ, что за амулет… уж не та ли нерабочая тринька из ХД?

Теперь Амальгама будет получаться не из сундуков, а приходить вложением в письме на внутриигровую почту.

-и что будет в сундуках? от мертвого осла уши?

Теперь при доставке сундука в свой стан персонаж станет наделяться эффектом «Жадности», который будет уменьшать выносливость. Чем выше качество сундука, тем больше эффектов «Жадности» получит группа.

-ммм группа или игрок? или рейд? или кто?

Умение «Магический покров» Волшебника больше не снимает эффект «Ливня», которым персонажа наделяет Пучина.

-и не один маг в своем уме и твердой памяти не брал эти вехи…

Появились червоточины, позволяющие попасть в третий слой Астрала.

-а ларцов с камнями не появилось… в итоге каждый решат для себя сложнейшую задачу: варится или тратить все что есть на камушки…

Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.

-я помню как когда-то понерфили удачу и умерли все не крит билды… теперь по всей видимости все будут умирать от веселого дождика в гд который на всех напускает наша любимая Пучаня (дистанционные классы на ней живут только за счет большого количества хп)… Особенно радуют советы от некоего представителя администрации, глупого как пробка товарища который советует перебалансировать защитные статы банками (ну да мы потеряли по 200-300 единиц защитных статов, а даже банка за 10 кри дает всего 114) и просто наезжает на игроков обзывая их нубами и не поясняя ничего.
В заключение хочется сказать, что глупее патча я не видел со времен отключения удачи и честно говоря не знаю что собираются придумать разработчки для внесения баланса, ведь с такой занерфленной выносливостью маги начнут просто выносить все живое сферхуронистыми и критующими огнешариками. Единственный выход, это отобрать у магии ее единственное преимущество (которое во всех рпг играх так или иначе помогает играть, как правило ватному магу) — непромахиваемость магии, что сразу уничтожит магические классы практически как ядерная бомба, ведь все они (жрунов не считаю они просто любимчики) имеют определенное время на каст и если магия будет промахиваться, то они просто станут бесполезными. В любом случае поживем увидим и уже довольно скоро.
На сегодня, это все что хотелось сказать.

21:55 ← 08 февраля 2011 mr. Goodwin

+1

9

Улыбнуло:

http://s42.radikal.ru/i097/1102/21/b7198430743at.jpg

И еще малость:

http://s003.radikal.ru/i202/1102/f1/a2538ad5c8d5t.jpg

0

10

Меня больше всего бесит то, что у нас отбирают возможность балансировать защитные статы у игрока. И почему они так и не придумали, как сделать полезнее бесполезный стат. У меня даже была идея, чтобы проворство влияло на получение игроком урона, который бьет по нескольки целям сразу - Гимпуешь проворстов, зоналки тебя съедят, перекачиваешь - зоналки будут менее дамажными. Ихняя хвалимая ролевая система становится убогой и примитивной, как доска, мой любимый Рагнарок Онлайн по глубине механики даст огромную фору этому несчастному проэкту под названием Аллоды Онлайн и плевать, что в РО спрайтовые персонажи. Я хочу, чтобы в Онлайн игре я мог адаптироваться под любую ситуацию, собирая нужную экипировку и прокачивая нужные умения, а не иметь рельсы-рельсы-шпалы-шпалы в развитии персонажа.

0

11

GetHigh написал(а):

Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.

..а если не будут брать, отключим газ

хотелось бы услышать комментарии Геймера

Отредактировано jeronimo (2011-02-09 10:26:57)

0

12

Была проблема с завышенным инстинктом.
А вообще еще можно банками балансировать.

Забыли указать, что это - комментарий нортмера.

радует то, что посетители официального ресурса тоже уже вполне оценили нашего оппонента.

0

13

GetHigh написал(а):

и что будет в сундуках? от мертвого осла уши?

квитанция на получение амальгамы там будет

0

14

bagirabo написал(а):

Забыли указать, что это - комментарий нортмера.

Да вроде не забыл)

0

15

Вообще, выводы будем делать, когда увидим обновление своими глазами. Пока не разделяю оптимизма Квестюши, но будет любопытно посмотреть что станет с зависаниями в бою.

Новости про проворство меня несколько напрягли. Но посмотрим как оно будет по жизни. У меня первый раз за последние 10 уровней - прекрасно подобран шмот, он, конечно, не салат, но зато все было сбалансировано. Сейчас начинаю жалеть, что не складывала про запас вещи в банк.
Тем же, кто переделывал вещи в кузне - особенно обидно.

0

16

jeronimo написал(а):

хотелось бы услышать комментарии Геймера

Я немного напряжен на работе, отвечу вкратце.

Самое главное, что напрягло бы - проворка. Все остальное - достаточно незначительно по сравнению с этим. Перерождение - зная традиции АО нивелировать былые достижения, я был бы крайне осторожен выбирая что-то сейчас - ибо неизвестно какую имбу найдут игроки, вследствие чего это будет неминуемо безбожно порезано так, что слезы навернутся. Вот правда - я бы подождал с этим.

Насчет проворки - мне трудно судить по ПВП, в ПВЕшных инстансах будет очень грустно, ибо там куда важнее было сочетание именно выносливости с инстинктом, даже с гимпом проворки. Я лично подбирал шмот по возможности без проворки, считая его "второсортным статом" при анализе комбинаций шмота. Зачем мне низкий шанс уклониться от физ.атаки, когда я могу теми же силами получить более частое ополовинивание вообще всех атак, тем более что в ГД, например, в мили-доступности/атаке от босса находится только примерно четверть рейда.
Безусловно, есть часть игроков, для которой проворка была используемым статом, но это крайне малая часть, голая математика и ничего больше.

Смотреть в-общем надо, пока с теоретической точки зрения выглядит как желание "перезагрузить" набор шмота и его крафт.

Отредактировано AO_Gamer (2011-02-09 15:17:26)

0

17

http://allodslive.ru/Evil_patch09022011

0

18

GetHigh написал(а):

http://allodslive.ru/Evil_patch09022011

Интересно почитать было,вот только политика портала очень уж часто меняется...

0

19

ArchDevil написал(а):

Интересно почитать было,вот только политика портала очень уж часто меняется...

Насчёт Алайва - мне больше кажется, что это не их политика меняется, а в коллективе разработчиков и девелоперов политика часто меняется. Там до этого был интересный пост про фан ресурсы, в котором ребята почти открытым текстом писали: "Ау, мыловцы, сотрудничать будем? Али как? Или мы, бля, зря вас поддерживали всё это время?"

0

20

Возможно и так.

0

21

Собственно эти три поста:
http://allodslive.ru/question16012011
http://allodslive.ru/fan_resourses1
http://allodslive.ru/fan_resourses2

0

22

Мде..... Нет, сделали бы по человечески, свою гениальную идею балансировки, прикрутили бы к новому шмоту. Так нет же Т_Т
А перерождение вызывает адовы сомнения у меня т.к. вообще конкретики никакой.
1. Можно взять любой скилл у своего порождения, на том уровне который оно прокачало
2. Можно взять любой скилл и прокачивать его с нуля (еще порция платных скилпоинтов)
3. Можно взять классовый навык)))))
И самое забавное, все это выяснят игроки где-то через 7-8 месяцев, пока прокачают свое порождение до 45 с дикими ограничениями))) Виват мэйл.
Но забавно, почему-то нет у меня сомнений о классе и о желаемом умении 99% порожденных)))

0

23

AO_Gamer написал(а):

Самое главное, что напрягло бы - проворка. Все остальное - достаточно незначительно по сравнению с этим. Перерождение - зная традиции АО нивелировать былые достижения, я был бы крайне осторожен выбирая что-то сейчас - ибо неизвестно какую имбу найдут игроки, вследствие чего это будет неминуемо безбожно порезано так, что слезы навернутся. Вот правда - я бы подождал с этим.

По поводу проворства, тут как бы более глубокий смысл есть. Я помню одним из Ваших аргументов было что у Вас очень выверенный и сбалансированный билд и шмот. И что это Ваша гарантия Ваших достижений и побед. А руны и всё остальное уже вторично. Ну вот Вас лишили возможности кастомизации своего персонажа. Минус еще один инструмент в арсенале игрока.

С перерождением согласен полностью. Как то мне не хватило ровно одного дня я сорвался и задонатил. А на следующий день обнаружили что патчноут "дырявый" и внего забыли вписать некоторые изменения способностей.

пысы был конкретный спор о том что горе монетизаторы решили сделать путь к победе и славе для игрока через платёжный терминал, Вы же занимали позицию что руны ничто а билд/баланс статов всё. Вот сами разработчики растоптали последний Ваш аргумент..

0

24

Что касается Перерождения, то я не вижу большого смысла сейчас напрягаться. Слишком большие расходы времени/ресурсов, которые, действительно, неизвестно оправдаются ли.
Учитывая то, что я двух персонажей прокачала выше 40 левела, я сильно сомневаюсь хватит ли нервов прокачать еще одного. Интереса точно не хватит.

0

25

Типа теперь аллоды станут как Линяга?С их профами?
Ну,че,этим они Луков и др. аппают,добавляют скилов им через жрунов.А вы говарите нефрят,нефрят....
Баланс классов епть,если все будут одинаковы,то и балансировать нечего...Эээх,почему в ВОВ такое не придумают,а то взял бы пару абилок с друугих классов.
  Спорим,что через некоторое время появится возможность 3го выкидыша прокачать,что бы еще одной кнопочкой на понели было больше ;)

Кстати,интересно знать.Вопрос к играющим игрокам в... это.Делают ли аддоны до сих пор к аллодам?)

Отредактировано Обычный парень (2011-02-10 04:19:05)

0

26

jeronimo написал(а):

пысы был конкретный спор о том что горе монетизаторы решили сделать путь к победе и славе для игрока через платёжный терминал, Вы же занимали позицию что руны ничто а билд/баланс статов всё. Вот сами разработчики растоптали последний Ваш аргумент..

Во-первых, будьте честны - я не говорил, что руны ничто. Моя позиция была, что руны хоть и дают бонусы, но куда большие бонусы можно получить грамотной подборкой статов и шмотом. Как пример, разница в палках (фиол "для всех" и салат для "задротов" - отличаются чисто номинально силой магии в 706/621=+14%, что вроде бы равно разнице между атакующими рунами 999 и 776 (или 777 против 555), а ведь там и прочие статы лучше).
Кстати, еще про руны - согласитесь, что этот аспект слегка девальвировали тремя акциями под новый год - акция на кри, лампа и крошка по 2кри - как следствие многие перешли с 4,5,6 на 5,6,7, а то и 8-е. А вот те, кто имел 8, 9, 10 - переходили на 9,10,11 с куда большим усилием и в итоге в куда меньшем количестве (да, ИМХО, но это просто как расчет исходя их логики и соотношения цен).
Кроме того, давайте не будем переносить былые условия и споры на нынешний момент. Все хорошо в своем контексте.

Так и здесь - я в целом воспринял изменение статов негативно. Однако это не противоречит моему мнение о том, что поскольку импактятся все, то рулить по-прежнему будут те, кто умеет подбирать оптимальней шмот.
Так вот, я на форуме видел вопрошающего человека, который искал программу для математического подбора шмота. Суть этой задачи - из области линейного программирования, практически классический симплекс-метод позволяет ее решить (даже в MS Excel можно соорудить через его солвер, но проще рекурсивно на С сбацать). Все-таки это (пока не попало в массы) - дает определенные бонусы, ибо позволяет как получить оптимальный сет из текущего имеющегося шмота, так и определить для себя мейн-сет и не лутать/крафтить все подряд, трача лишние и немалые время и деньги.
Но то, что если все будет так, как написано, то возможностей кастомизации станет меньше - согласен. Это плохо как минимум тем, что становится не так интересно и да, значение рун в данном конкретном упрощении - действительно возрастет, особенно защитных.

Отредактировано AO_Gamer (2011-02-10 10:05:40)

0

27

AO_Gamer написал(а):

Так вот, я на форуме видел вопрошающего человека, который искал программу для математического подбора шмота. Суть этой задачи - из области линейного программирования, практически классический симплекс-метод позволяет ее решить (даже в MS Excel можно соорудить через его солвер, но проще рекурсивно на С сбацать).

Геймер, при текущем положении дел думаю Вам хватит стараго блокнотика и остро заточенного карандаша, ибо балансировать вы будете 4 стата из двух сэтов..

0

28

jeronimo написал(а):

Геймер, при текущем положении дел думаю Вам хватит стараго блокнотика и остро заточенного карандаша, ибо балансировать вы будете 4 стата из двух сэтов..

Просто вырезал бы в программульке две лишних переменных, она и считаться быстрее будет. Кстати, вспомнил, что у жреца вехи на удвоение шанса уворота/блока очень удобно во второй ветке располагаются, прямо сразу можно брать - если будет тонна проворки, то можно попробовать кинуть туда три вехи, должен быть неслабый общий шанс уворота. Я так делал во время кача, в период с Тенебры по Язес - эффект был неплохим, особенно в замесах на Святой Земле, но тогда все по-другому было. Тем не менее, проворка жрецу может и пригодиться, хотя по сравнению с возросшим шансом словить крит от мага (тот же шарик) это ничто:)

0

29

А может ещё, дабы успешно играть, скажем, в вольфенштейна, мне надо в уме игрушку дизассемблировать?

Нет, на такое только титаны способны. А я тля, тля...

0

30

А мне все вспоминаются законы Мерфи...
Если вам показалось, что что-то налаживается, значит вы чего-то не заметили... А почему вы решили, что что-то налаживается?

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно