Тут слишком мало примеров, чтобы что-то утверждать.
Люди пишут другие, не те, что разрабатывали "АО", вот это точно. Стиль совершенно другой. Сначала квесты напоминали неплохой приключенческий роман, а теперь стилистика сильно упала.
Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10
Сообщений 151 страница 180 из 198
Поделиться1512011-02-19 13:24:29
Поделиться1522011-02-19 19:37:15
Я прочитал скриншоты с описанием квестов "Третий слой астрала" и "Плата за труды" в блоге. Что-то мне они стилистикой очень напомнили сообщения пользователя "Allods Online" и, частично, Leane на официальном форуме.
Это возможно, так как описания квестов стали не очень большими и пресными. Ребята вполне могут трудиться на двух заданиях сразу.
Люди пишут другие, не те, что разрабатывали "АО", вот это точно. Стиль совершенно другой. Сначала квесты напоминали неплохой приключенческий роман, а теперь стилистика сильно упала.
Таких квестов, какие были на локациях до 40 уровня, в дальнейшем больше не было. По глубине, сюжету, игровой механике, новые квесты, созданные командой Мэйла сильно отстают от тех, которые создавались Нивалом.
Может быть я невнимательно смотрел, но начиная с Гипата я не заметил в игре ни одной пасхалки, тогда как до Гипата, они встречались нередко. На мой взгляд, это еще один признак того, что новая команда разработчиков не заботится об атмосферности и увлекательности игрового мира. Возможно я ошибаюсь и кто-то набредал на новые сюрпризы, путешествуя по тормозящим и лагающим просторам Сарнаута?
Поделиться1532011-02-19 21:57:48
Вроде какие-то пасхалки на островах в астрале есть, но сам я их не видел, так что точно не скажу.
Поделиться1542011-02-19 22:26:49
Не видела... Вообще продвижение сюжета становится довольно плоским Это если пытаться вдумываться в сюжет.
Поделиться1562011-02-27 15:53:39
Если честно то мне из продолжения сюжета только сам Нихаз ( а точнее его манера выражать свои мысли и сами мысли ) и понравился. Обожаю вот таких вот нестандартных персонажей. Остальное муть какая то ...
Поделиться1572011-02-27 18:18:00
Чёткий отзыв:
Скорее всего именно в этом и задумка, чтобы донаторы донатили, а задроты фармили и несмешивались.
Поделиться1582011-02-28 10:40:17
ой какой отзыв хороший.
А вообще наблюдается интересная картина: рост стоимости кристаллов. Даже по курсу 1*15 купить кристаллы на ВЗ очень трудно. Только вот не знаю донаторов меньше стало или админы перестали выкладывать кошельки с кристаллами на аук? Помните, была у меня такая бредовая мысль когда-то.
Поделиться1592011-02-28 10:49:31
ой какой отзыв хороший.
Там еще продолжение есть. Такое незаскринить - грех:
А вообще наблюдается интересная картина: рост стоимости кристаллов. Даже по курсу 1*15 купить кристаллы на ВЗ очень трудно. Только вот не знаю донаторов меньше стало или админы перестали выкладывать кошельки с кристаллами на аук? Помните, была у меня такая бредовая мысль когда-то.
У меня тоже была. Но дело чую в донаторах.
Поделиться1602011-02-28 10:58:41
P.S. Занятно:
Вопросы
Рано или поздно придёт все же момент, когда мы перейдём в другую игру, что будет означать закрытие нашего портала. Отразится ли это как-нибудь на вас и вашей игре в Аллоды?
Какого вы мнения об Аллодах на декабрь 2008 года (любой другой момент начала игры) и Аллодах сегодня. Куда ведёт их динамика изменений? Нравятся они вам или нет? Есть какой-то другой ммо проект на примете?
Поделиться1612011-02-28 11:02:31
Там еще продолжение есть. Такое незаскринить - грех:
Пригласи его к нам. Его все равно скоро там забанят, а пишет он очень живо и эмоционально.
Поделиться1622011-02-28 11:17:41
P.S. Занятно:
http://allodslive.ru/blog3
Ну вот теперь все более-менее встает на свои места. Если ребята используют Аллоды, как стартовую площадку, на которой они сколотили неплохую команду, создали себе определенный имидж и подраскрутили свой портал, - это как раз правильные и логичные шаги к тому, чтобы потом "продаться" в хорошем смысле этого слова перспективному игровому проекту, который сумеет оценить команду.
Кстати, предложение постоянно сотрудничающим с порталом игрокам поддержки некоторым количеством кристаллов как бе намекает, что кристаллы эти в наличии имеются. И почему-то, мне кажется, что это - не донат, а вознаграждение от администрации проекта.
Поделиться1632011-02-28 11:23:21
Рано или поздно придёт все же момент, когда мы перейдём в другую игру, что будет означать закрытие нашего портала. Отразится ли это как-нибудь на вас и вашей игре в Аллоды?
Да, забыла написать сразу... Ребята пока не осознали, что уход команды Аллодслива в другой проект на их собственной игре/неигре в Аллоды, конечно, не отразится. Но они обязательно узнают ( им непременно сообщат) в какой проект подалась команда, и они непременно заглянут туда. А, возможно, и не только заглянут, но и вовсе перейдут. Совершенно самостоятельно.
Так что, Мирк, ваш уход из Аллодов отразится на проекте достаточно ощутимо и вызовет отток части игроков, читающих ваш портал. Не потому что они так уж солидарны с вами, а потому что они просто доверяют вашему мнению.
Поделиться1642011-02-28 11:38:31
Ну вот теперь все более-менее встает на свои места. Если ребята используют Аллоды, как стартовую площадку, на которой они сколотили неплохую команду, создали себе определенный имидж и подраскрутили свой портал, - это как раз правильные и логичные шаги к тому, чтобы потом "продаться" в хорошем смысле этого слова перспективному игровому проекту, который сумеет оценить команду.
И это кстати правильно.
На тот момент пока сайт аллодов был по адресу allods.ru а не allods.mail.ru, то половина траффика на сайт шла из контакта. Группа у них без свободного вступления. И вот там, как я понимаю, и берется основная часть играющих новичков. Пригласи Васю, пригласи Петю. Вариантов вылететь из группы там еще больше, чем на оффоруме получить бан. К тому же общение имеет более приватный характер. И если с тобой произошёл песец, то прочитает это только тот, кому это адресовано, но никак не пол форума.
С этой позиции гнидник в соцсети выгоднее чем в формате forum.allods.ru.
А все площадки без их модерации - солидное шило в их же нежной ягодице.
Думаю, что alive это понимает и на поддержку мало рассчитывает. Главное вовремя и выгодно свалить.
Поделиться1652011-02-28 11:50:09
Думаю, что alive это понимает и на поддержку мало рассчитывает. Главное вовремя и выгодно свалить.
Это правильный ход. По крайней мере с точки зрения бизнеса.
Поделиться1662011-03-01 09:07:29
http://narod.ru/disk/6574191001/DB_AO_2 … 7.rar.html
В документе расшифровка внутренних ресурсов АО. В частности BaseLocrus.pak. Информация интересная но она неполная. Рекомендую ознакомится.Не пожалеете. Когда расшифрую остальную часть то файлик обновлю. Документ в формате DOCX под MS WORD 2007 и выше.
Поделиться1672011-03-01 10:08:53
На сливе ссылку уже убрали)) Но вообще она работает нормально, я скачала.
Поделиться1682011-03-01 10:11:17
На сливе ссылку уже убрали)) Но вообще она работает нормально, я скачала.
Мда. Заразный текстовый файл. Оригинально.
P.S. Меня поражает ситуация на офф. форуме в темах где обсуждается доступ в третий слой астрала.
Народ усиленно пытается суетиться скупая непривязанные камни. Мне это напоминает какую то лихорадку. Причём понимание того, что всё сделано против игроков проскальзывает куда реже, чем я предполагал.
Степень того "насколько игроки могут прогнуться" не укладывается у меня в голове.
Поделиться1692011-03-01 15:27:59
http://forum.allods.ru/showthread.php?p … ost2846466
Тему уже прикрыли. А что там было?
Поделиться1702011-03-01 15:33:44
Тему уже прикрыли. А что там было?
Народ писал, что сваливает из-за квеста на 3-й слой. Вторая часть писала - не парьтесь, мирно фармите второй и суетитесь, покупая с рук камушки на третий слой.
Поделиться1712011-03-01 21:12:57
P.S. Занятно:
http://allodslive.ru/blog3
Мудрый ход. Мирк прощупывает почву. Их было достаточно интересно читать до тех пор, пока стать не стали ура-мэйловскими, так что многие будут продолжать следить за АллодсЛайвом даже если они перейдут в другой проект. Просто по инерции.
Народ писал, что сваливает из-за квеста на 3-й слой. Вторая часть писала - не парьтесь, мирно фармите второй и суетитесь, покупая с рук камушки на третий слой.
Интересно, насколько слоев астрала еще хватит оставшихся в игре?
Поделиться1722011-03-01 21:29:47
Интересно, насколько слоев астрала еще хватит оставшихся в игре?
Хз насколько хватит, но 4-й слой и соответствующий шмот уже есть в клиенте:
http://forum.allodslive.ru/index.php?/topic/109-закрытая-информация-ао/
Поделиться1732011-03-01 22:03:07
Ну, семь-то слоев сам бог велел сделать. А можно по Данте - 9.
Поделиться1742011-03-01 23:18:09
На самом деле столько слоев астрала нафиг не нужно - Все равно актуальными будут последние слои, а предыдущие будут даже не посещаться
Поделиться1752011-03-02 00:04:52
Хех, вот и началось как и со 2ым слоем приколы, кто первый того и тапки
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=56925
Поделиться1762011-03-02 02:26:32
На самом деле столько слоев астрала нафиг не нужно - Все равно актуальными будут последние слои, а предыдущие будут даже не посещаться
Да не скажи... Во второй слой ты не влетишь на зеленом, только построенном корабле. Разнесут в хлам.
Поделиться1772011-03-02 09:00:54
Во второй слой ты не влетишь на зеленом, только построенном корабле. Разнесут в хлам.
Отвечу с позиции игрока... Я летал на фулл первого слоя синих(у вендора одетых) кораблях по второму. Соло. Все легко и ненапряжно... Что я делал не так?
Поделиться1782011-03-02 09:02:16
Да не скажи... Во второй слой ты не влетишь на зеленом, только построенном корабле. Разнесут в хлам.
Да ну? а как же астролябка?
Щас те кто играет мало и вкидывает по тихому им проще купить оборудку с второго третьего слоя у задротов или
прыгать астралябкой чем тратить время на фарм первого слоя.
Поделиться1792011-03-02 09:24:15
Отвечу с позиции игрока... Я летал на фулл первого слоя синих(у вендора одетых) кораблях по второму. Соло. Все легко и ненапряжно... Что я делал не так?
Не знаю. Вероятно, это я что-то делаю не так, но я не могу соло летать на корабле по астралу.
Поэтому предпочитаю астролябию. Очень уж жаль времени, да и кораблем управлять мне не нравится.
Прочитала темку... Бог знает, я до третьего астрала еще не доросла. Может, и не дорасту, что-то мне квест под замком не очень симпатичен.
Что до легкости и быстроты. с которой некоторые игроки апают высокие левелы или одеваются в крутой шмот, - да, порой это вызывает удивление. Это сколько ж надо задротить! И я тоже подозреваю, что там используются какие-то баги. Или фичи. Или дополнительные игровые возможности.
В этой же теме меня удивили расуждения о логкости фарма третьего астрала. Из собственного опыта, и 2-й астрал не так-то прост. И уж 5-30 минут на фарм острова, как там рассудмл Симпотик,- это далеко от истины. За 5 минут Лабу не пробежишь, да и за 30 минут это удавалось не всем даже во времена ОБТ и великой забагованности. + рассуждения о том, как "скапливается" шмот после полетов в астрал... Ну, не знаю, может, я невезучая в жребии, но не так-то его много достается, если, конечно, не нидить и роллить то, что тебе может подойти по классу. Это, конечно, для полной пати.
Поделиться1802011-03-02 16:47:06
Люди скорей всего баговали погрома, убивали его до посинения:) сейчас, вроде как, его нельзя убивать бесконечно...
а если все по честному делать, ну очень мне сомнительно что люди отлетав 20 ключей за 3 дня набрали достаточно шмота на несколько салатовых комплектов