Геймер.Ру

Объявление

Статьи о проекте Аллоды Онлайн, в блоге Bagira - https://bagirabo.wordpress.com/ Будьте аккуратны, ссылки на блог и этот форум на официальном форуме Аллодов караются баном на оффоруме, "по внутреннему убеждению" модераторов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10


Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

Lucentos написал(а):

На самом деле столько слоев астрала нафиг не нужно - Все равно актуальными будут последние слои, а предыдущие будут даже не посещаться

Не удалять же их. Новые игроки возможно будут появляться и будт проходить все с начала.

0

182

Мороз написал(а):

Люди скорей всего баговали погрома, убивали его до посинения:)

С Погрома должны падать одни и те же камни........много не насобираешь.
А вот баг с бесконечными ключами был.........вроде при подлете к острову, вся группа прыгала с корабля и ресалась на острове без потери ключа

0

183

Адепт написал(а):

С Погрома должны падать одни и те же камни........много не насобираешь.

Зато можно было собрать почти фул рыж сет и еще запасных рыжей на крафт досалата :)

0

184

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=56967

Как вы оцениваете обновление "Сумрачный Остров"?
Дело было вечером, делать было нечего. Значит надо провести опрос общественного времени.

Итак, уже прошло почти 4 недели после обновления "Сумрачный Остров". Мы успели набегаться там, попробовать "новые фичи", можно и оценить это обновление комплексно (не только остров), тем более что вслед за обновлением вышло уже 4 хотфикса. Поначалу мнение были от "полный отстой" до "просто изумительно, лучшее обновление". Вот мы сейчас это и измерим. Для начала по традиции мое личное впечатление, что мы ждали, и что получили, потом опрос .

Итак, сначала нас ждет прорыв на СО на шлюпке. Просто сказочный квест. Во-первых, непонятно когда использовать "пелену", как следствие понадобилось 3 эксперимента (т.е. меня 3 раза убила ктулха), пока все не стало ясно (если кто еще не в курсе, или только туда идет - то используйте когда влетите в первый камневорот). Затем 3 демона на которых надо натравливать драконов, тут оказалось что их надо вызывать поскорее, а то раздолбают ненароком, ну и наконец мелкие демоны, опять эксперимент с летальным исходом по выяснению радиуса действия "волны гнева" (как кусать начали - так и используем). Ах да, в качестве бонуса, после смерти нам придется вернуться на ОО, дотопать ножками до "Вестника Гнева", и начать сначала. Ладно, прорвались.

Дальше квест на портал, к счастью в отличии от ОО, нам надо всего-навсего 10 трупов, и откат кормилки всего 1 минута. Правда это компенсируется тем, что у нас есть всего час на все (и если вам не повезло то бегать придется через весь остров), толщиной стража и его непонятными атаками... Если честно, я так до сих пор и не понял чем он мне вынес 250+к ХП за 1 удар. Второй заход тоже принес радость, когда у стража оставалось 4% он просто исчез (даже не эвейднулся, а именно исчез)... На третий призыв у меня просто не хватило времени расколупать это недоразумение 0 час времени вышел (да, я еще попутно делал другие квесты, и никак не мог предположить такой толщины стража и что мне придется 3 раза его бить). Так что пришлось отложить на следующий день.

После этого начинается интересное, 3 цепочки квестов на 3 осколка. Как всегда разработчики нас удивили. Тем кто делал цепочку с Силайей, надо выдать премию. Но зачислить ее на отдельную карточку (хотя и зарплаты тоже туда, веселее будет), и эту карточку положить под автоматический кузнечный молот, который бьет с частотой 1 удар в секунду. После разрушения карточки, давать цепочку квестов на ее восстановление, с появлением карточки снова под молотом, как вам идея? Вторая цепочка у драконидов, тоже просто прекрасна. Мне понадобилось всего 3 дня чтобы найти целых 3-х демонов. Мне вот интересно, сколько можно наступать на одни и те же грабли? А потом увеличивать количество объектов (демонов, трупов, раненных и т.д.) и уменьшать у них время респа (и победоносно об этом отчитываться). В третьей цепочке с добычей записок, на нас отыграется беспощадный рандом. Один согильдиец резал для этого мобов по несколько часов в течении 3-х дней... А вот когда мы все это закончим, нам дадут кристаллический шлем. Всю жизнь мечтал ходить в скафандре, ну или на крайний случай в маске сварщика .

Далее нам придется 10 раз выполнить один из 3-х квестов на перерождение (с ядом). Он замечателен тем, что умирать нельзя. Причем даже если квест просто взят, но яд не выпит. Вторым багом есть то, что не все демоны засчитываются.

Вообще это локация для добычи денег. Нас ожидают 5 дейликов (3х150+2х180 голда за примерно 30-40 минут). И вот тут сразу становится все на свои места. Если 1 квест можно делать каждый 2 часа, то 3 квеста можно сделать только днем (с 12-00 до 15-00 мск), и 1 под вечер (с 16 до 19 мск). Собственно, тут нам как бы намекают, что дети/школьники/студенты фармят денежку, а те кто работают потом продают им кри (зато наконец-то праздник на Дальнем Востоке). Отличная реализации доктрины время=деньги (помните, нам сказали что наиболее стабильный способ добычи голда это продажа кри). Осталось дождаться когда за 1 кри будут давать 30 голда . Сами квесты тоже вызывают вопросы: сколько же надо стеков кислоты для гарантированного разрушения цепи? Куда конкретно надо целиться демонам-истребителям? Ну и как всегда, не все демоны зачитываются по квесту "Праведная ярость". В общем, несмотря на эти баги и непонятки, надо признать что деньгоквесты удались.

Еще пожалуй стоит упомянуть квест на 2000 каких-то знаков, в награду за который нам дадут аналог фиолетового кольца из А2. Мда... Мне вот интересно, кто из летающих в А2 хотя бы месяц таких колец не имеет? (P.S. Вам тогда в лабу.)

Отдельного внимания заслуживает топология СО. Я знаю что вдохновляло дизайнеров - разбитая тарелка, вернее большая куча разбитых тарелок. По крайней мере движение по СО напоминает ползание таракана по такой куче. Количество мест откуда можно выбраться только телепортом/исходом зашкаливает, это всевозможные щели и ямы между блоками, клыками и стенками. Зато попасть в такие места очень легко. Особым пунктом идут цепи, если вдруг вам повезло свалиться под цепь - можете сразу вызывать телепорт. Ну и как бонус - исход у цепей бросит вас на безымянный осколок, откуда надо телепортнуться на ОО, и потом снова топать на СО. И еще, карта... вернее маркеры на ней, ну вы поняли.

Но это еще не все, наивысшую радость от посещения СО мы несомненно получаем от белых вспышек. Это просто ни с чем ни сравнимое удовольствие, видеть как экран вдруг вспыхивает белым. То же самое можно наблюдать в пещере Тка-Рика, когда мы начинаем и заканчиваем очередное испытание. Кстати вопрос: эти вспышки случайно не дополняются низкочастотным звуком, а то я все время без звука играю? Похоже что разработчики взяли лозунг "Эпилепсию - каждому игроку бесплатно" и решили повторить подвиг Покемонов (кому интересно читаем тут ). В общем, те кто это придумал, одобрил и реализовал тоже заработали премию: 30 минут миганий в глаз в день в течении месяца, их начальники по 60 минут, и 1 бесплатный визит к невропатологу в районную поликлинику каждому.

Теперь вернемся на ОО. Там нам обещали архиинтереснейший соло-инст - пещера Тка-Рика . Получилось что-то непонятное, а именно футбольное поле, на котором нам предстоит выполнять полтора десятка примитивных или идиотских квестов. По-сути это вариация 2-х типов: "собери что-то" и "убей что-то". Единственный на мой взгляд интересный квест это "испытание временем"/"испытание скорости", хотя первый и относительно долгий (мне однажды попался 3 раза подряд, и это уже нервировало). Нет, сама идея хороша, но реализация... Оставили бы не 10, а 5 или 3 испытания, но пусть эти испытания будут интересными, количество не компенсирует качество, ну и так чтобы в 1 заход не было повторов. Тут на нас кстати снова отыграется беспощадный рандом. Например 3 раза подряд "Благословение и проклятие" с фатальным исходом, или первым же испытанием "Проклятие времени", и потом смерть (один мой знакомый 3 дня подряд из этого не мог выполнить квест за все три попытки). В общем, среднее время выполнения 10-ти испытаний у меня получилось что-то около 15 минут (минимум 8, максимум кажется 25). Также, это то место все вы почувствуете всю прелесть лагов и фризов. Если вдруг у вас лагнуло в интересный момент (на "Испытании временем" или например "Астральный яд") то вы труп. Награда тоже просто сказочная. На мой взгляд внимания заслуживают всего 2 вещи: сфера безопасности и амальгама. Правда цена второй награды (амальгамы) в 10 искр демонов вызывает противоречивые чувства. Выполнение 10 испытаний дает нам аж 1 искру (т.е. 10 капель амальгамы). Можно поймать бонус, по моим наблюдениям, получается в среднем по 0.3-0.4 бонусные искры за каждые 10 испытаний. Негусто. За 4-5 дней можно накопить на 1 амальгаму .

Теперь посмотрим что нам дало это обновление в остальном мире.

Во-первых, наконец-то сработала инфляционная мина, которую заложили в тот далекий момент когда ввели второй слой астрала, с его дикими потребностями в золоте на все: на камни, на крафт вещей, на оборудование кораблей. О да, новые дейлики удовлетворяют потребность в деньгах на эти 3 пункта, но: после ввода 3го слоя народ вероятно решил что крафтить вещи смысла не имеет, равно как и сдавать камни, и ставить новую оборудку на корабли... Как итог золота стало много, а вот кристаллы куда-то пропали. Что-то не заметно много желающих их продать даже 1:13-14. В общем вперед, даешь курс 1:30.

Во-вторых, наконец-то ввели третий слой астрала. За выполнение нам полагается просто сказочная ("достойная" как ее назвали) награда в виду Х млн опыта. Я вот не понимаю, почему так мало? Почему не миллиард? Или не сто миллиардов? Покажите мне хоть одного 46го, которому из этой награды было нужно больше 1 (одной единицы) опыта. Сам третий слой это еще один повод для радости. Там у нас будет чем заняться, мы попадем в абсолютно новые, сверхинтересные иснты - пальму первенства тут держит невидимая Лаба, в ней невидимо все, включая големов, вплоть до уважаемого гоблина, кто-то наверное помнить еще невидимую душегубку у некров, которая было такая невидимая что даже хозяин не мог ее подлечить. Начнем собирать абсолютно новые сеты (обязательно надо получить себе шипастую-прешипастую дубину из ветви великого-превеликого дерева, хоть и некр, но буду в сейфе хранить и любоваться), старый салат-45 мы сдадим вендору, получим за полный комплект 500 голда, отметим это событие стаканом "грови", сходим добудем себе "особую дозу", вытрем сопли платком и будем радоваться, а потом начнем гадать, когда же нас снова вайпнут, уже в мае или может все-таки в июне?

Наверное некоторых это настолько обрадовало, что они решили поискать себе другое развлечение. Иначе с чего бы это устраивать 2 сундучковые акции подряд, за несколько дней объявлять о бонусной акции на кри, да еще и проводить 2 распродажи с интервалом аж в 2 недели... Это так, мысли вслух. Также в последней акции сделали красивый подарок всем кто покупал сейфы на 72 ячейки за 950 кри .

В-третьих, нам дали перерождение. Это такое бонусное повторное прохождение игры от нуболоки до А2. Заодно у всех есть шансы проверить, а пофиксены ли баги о которых вы писали в саппорт на протяжении полутора лет. Сама задумка опять хорошая, это даст какой-то бонус основе, но вот для того чтобы понять насколько этот бонус вам полезен в реальности (и так ли оно работает как описано), вам придется докачать перерождение до 45-го уровня. А если вы сомневаетесь что вам надо? А если потом окажется что сей бонус дает не совсем то, что хотелось, и что надо было брать другой класс, или что "ну это очевидный баг, и было ясно что его пофиксят", или очередной патч поставит все с ног не голову? Качать заново 40+ уровней? В общем, я верю конечно, что найдутся те кто прокачает воплощение до 45-го менее чем за месяц, но лично у меня это энтузиазма не вызывает, не хочется прост так убить свое время или оказаться в ситуации людей купивших сейф-72. Конечно новые свитки опыта ускорят процесс прокачки (насколько я понимаю свитки возвращают процесс прокачки к состоянию до версии 1.0.07.07 от 20.02.2010), обойдется нам эта радость в 10-20 кри на уровень, вроде бы недорого, но 40 уровней... Я лично готов платить, когда финальный результат гарантирован, а так я его увижу только когда-то потом, может быть. Хотите сделать людям хорошо - дайте сразу воплощение 45-го уровня с таким же прогрессом тайн мира и репутации (на крайний случай 42-го, или хотя бы 40-го), это вам окупится сторицей, хотите денег сразу - сделайте в ЛР суперсвиток - воплощение получает 45ый уровень, и прогресс тайн мира/репутацию как у основы, цена Х кри. Будет вообще золотое дно. Хорошо хоть дали возможность сбрасывать вехи и умения поначалу. Ах да, побегать воплощением и вернуться на основу - 100 золотых .

Продолжим радоваться. Разработчики также решили что 6 крафтов вещей для гарантированного улучшения вещи (фиола в оранж, и оранжа в салат) это мало, надо 10, а то наверное очень быстро получается салат, ну и заодно с перебалансировкой защитных статов, вещам отрезали часть атакующих. Осталось теперь привязать атакующие статы к типу экипировки, и мы наконец-то получим толпу сферических коней в вакууме, все будут решать руны и лаги. Вообще обсуждение неанонсированных изменений составило 20 страниц.

Для любителей инстов ввели новый бонус: убей пак сколько сможешь, потом дай гоблину миры. Особенную радость это доставляет в ГД (нашего рейда обычно хватает на 3 эвейда). Сюда же стоит отнести работы по оптимизации, нас стало выбрасывать с непонятой ошибкой не каждый раз при прыжке в астрале или телепорте, а всего 1 из 6-10-ти. Зато нас стало выбрасывать немедленно при логине (иногда 4-5 раз подряд), а также снова есть шанс что нас выбросит на ровном месте. Также лагать стало ну просто значительно меньше, наверное ну очень помог стресс-тест и расширение емкости. Теперь в ГД лаги и фризы всего-навсего каждый третий бой, так приятно слышать когда на боссе мейн танк кричит в голос: "Я вищу!" или мейн хил кричит: "Меня выбросило!". Зато весело .

Если вы наконец наигрались, то и тут игра не хочет отпускать вас. Какая-то светлая голова, сместила кнопку выхода в меню выбора персонажа относительно кнопки выхода на экране запроса имени/пароля. Теперь вы не сможете просто 2 раза кликнуть, надо обязательно сместить мышку.

Ладно, хватит. Голосуем, ставим интегральную оценку, всего один вопрос: "Как вы в общем оцениваете обновление Сумрачный Остров?". Варианты оценок как в школе от "отлично" (5), до "хуже некуда" (1).

0

185

dky написал(а):

А разве было хоть одно плохое обновление?

Фраза месяца, браво

Итак, поехали

8.10.09 - Непонятный патч, пару исправлений сделали, кучу багов оставили
16.10.09 - Патч шок. Ввели антиудачу, т.е. насильно заставляют качать стат, который кому то и не нужен был например. Параллельно с этим у всех мобов стала повышенная точность и они чуть ли не ваншотили игроков. Хотя тебе наверное очень понравился из-за новой анимации бабла
21.10.09 - В БК дали всем зайти. Впринципе норм
22.10.09 - Все сталкеры рыдают, ибо так обрезать класс это надо постараться
28.10.09 - Якобы исправили откаты при телепорте. Нифига не исправили
10.11.09 - Исправлений много, толку 0. Так и не добавили разделение стаков предметов и возможность видеть кол-во предметов при обмене
12.11.09 - Впринципе норм, пару фиксов небольших
26.11.09 - Исправление откатов при разговоре с персонажами (при тп так и не починили)
01.12.09 - Таки исправили, но все уже надюпали себе синюю полоску и сундуки
02.12.09 - Один баг исправили, браво
08.12.09 - Багоинвиз подправили, обещали еще народ весь побанить, так и не побанили
11.12.09 - А еее, жжужание пчел. Впринципе тоже толку 0 от обновления, насторожили только "пвп флаги" и "4 покров" в патчноуте

Тащем та все. Несмотря на эти бесполезные обновления, все любили Аллоды и играли. Немного смеялись на патчноутами, но все же ничего особо плохого про игру не говорили.

А дальше пошло поехало:
17.12.09 - Вехи за донат (сундуки тогда вроде не добавили, просто в патчноуте написали)
24.12.09 - Открыли багованный ГД, который через 2 дня закрыли и таки добавили сундуки. Так же добавлен страх смерти. И пвп флаги. Фейспалм таки
30.12.09 - Страх смерти больше не снимается при перелете в сферках! (То, что другие эффекты снимаются, на это пофиг глубоко. Баг этот с ЗБТ, исправить до сих пор не могут)
04.02.10 - Вернули бесплатный зон чат и пару мохинаций, чтобы не снимали страх смерти. За месяц то!
17.02.10 - Сундуки очередные, куклы зем понерфили, в остальном нету особых изменений
20.02.10 - 1.0.07. На видео все видно таки http://www.youtube.com/watch?v=ZVV3joOVpnk Манареген за деньги, маунты, опыт подняли с 20 по 40 уровень (гринд повышает ARPU же!). Так же эффекты от рун в 10 раз увеличили (в патчноуте об этом вроде и не писали)
01.03.10 - Руны руны руны
09.03.10 - Исправлен баг с петофармом всяких боссов + свитки опыта в ЛР
17.03.10 - Голосование за отмену страха смерти же!
25.03.10 - Исправлен баг с едой, норм. Вырубили агрометр, т.к. он повышает игровое преимущество (лол)
30.03.10 - Сундуки!
07.04.10 - Гепат мол. Куча гринда, дейлики на знаки и всего 1(!!!) новый инст. Так же новая система накури и проклятый шмот и срок годности. Так же есть видео забавное http://www.youtube.com/watch?v=eaw1Tj-G1AE
14.04.10 - Ничего конкретного
21.04.10 - Ничего конкретного
27.04.10 - Сундуки!
29.04.10 - Новая лока фабрика грез. Идиотская локация с глупыми квестами. В остальном ничего нового
05.05.10 - Ничего конкретного

И так далее. Лень уже писать если честно )

Да, ни одного хорошего обновления в АОшечке не было. Пару фиксов приятненьких и все

upd
Последние фейлы - улучшение шмота (привет корейщина (с)), ТО (можешь сутки там торчать и ничего не получить), копипасты астрала (2 и 3 слой), дурацкая гильд система ну и уравнение статов на шмотках

:D

P.S. Жалко мне Норти. Не стоило пацана обижать. Подарить ему что ли, ущербному, WoW коллекционку? Или Rift?
Пускай хоть у человека подарок к середине  жизни вкус нормальный  сформирует.

0

186

А вдруг это приучит его к халяве, и он станет, такой как мы? нет, лучше не рисковать. Норти почти уникален.

0

187

Интересно, как скоро Норти выпилит этот списочек?

0

188

Ага, еще и повесит диагноз: СПАМ.

0

189

http://s54.radikal.ru/i145/1103/60/09dcad6ac648t.jpg
:D

Отредактировано IgorK (2011-03-06 19:01:18)

0

190

IgorK написал(а):

http://s54.radikal.ru/i145/1103/60/09dcad6ac648t.jpg
:D

А что тут смешного? :)

0

191

Как грустно

0

192

B@it написал(а):

А что тут смешного?

Так Квестер же писал, что в приоретете новый контент, а тут такой эпик фейл с перерождением.

Отредактировано IgorK (2011-03-06 22:03:33)

0

193

IgorK написал(а):

Так Квестер же писал, что в приоретете новый контент, а тут такой эпик фейл с перерождением.

Экий Вы непонятливый.Новый контент это что еще не введено,а то что уже введено на это пофиг.Оно же не мешает заходить в игру,брать квесты,сдавать квесты и так далее.Как говорят наши аллодовские друзья-это же очевидно. :D

0

194

neverhood написал(а):

Оно же не мешает заходить в игру,брать деньги,отдавать деньги и так далее.

*fixed*

0

195

Мертвый Город.

Из подтвержденной информации известно лишь то, что МГ будет разделен на 4 крыла, в каждом из которых нас ждут по 3 босса. Вероятно крылья будут делиться по признаку фракционности: Демоны (Сарн), Дракониды (Дракон - Последний Страж), Червелицые (Ат-Зако) и четвёртая сторона. В конечно итоге количество боссов будет варьироваться от 12 до 14.

Советуем смотреть видео в hd формате.

http://allodslive.ru/news07032011

0

196

О, Мыльцо узнала о существовании Дайр Маула (Забытого города) в WoW и опять решило поплагиатить?

Забытый Город, в оригинале называемый Эльдре'Талас, это древний город Ночных Эльфов находящийся в центре Фераласа. Сейчас он превращён в руины и населён ограми и сатирами, однако сохранились и остатки жителей из числа Ночных Эльфов - члены секты Шен'дралар.

Построенный двенадцать тысяч лет назад тайной сектой волшебников Ночных Эльфов, город Эльдре'Талас использовался для защиты многочисленных секретов Королевы Азшары. Несмотря на то, что город был разрушен во время Великого Разделения мира, большая его часть всё ещё производит необыкновенное впечатление. Все три крыла этого подземелья наводнены множеством различных видов существ, в особенности призраками Высокорожденных, нечестивыми сатирами и дикими ограми. Только самые отважные из искателей приключений могут войти в этот заброшенный город и сразиться с древним злом, запертым в его стенах.

Забытый Город это подземелье, состоящее из трёх крыльев (Восточное, Западное, Северное), расчитанное на группы из пяти человек.

Восточное Крыло - было захвачено нечистивым Алззином Перевертнем, сатиром, который испортил дерево с Плодами Изобилия. Теперь, используя Осколки Осквернита, Алззин управляет всеми видами растительной жизни и сатирами в Восточном Крыле. Ходя по крылу берегитесь Стручков Кривого Дерева.

Западное Крыло - в Эльдре'Таласе был когда-то фонтан Тайной энергии и знаний, который использовал силу заключённого демона Бессмер'тера. И по сей день в Западном Крыле стоят пилоны, которые удерживают барьер вокруг демона. Помимо растительной жизни, здесь обитают заточённые навечно призраки высокорожденных. Так же в Западном крыле находится библиотека и исследовательский центр секты Шен'дралар. Ходя по Западному крылу остерегайтесь Элдретарских призраков, появляющихся внезапно, иногда в самый разгар боя.

Северное Крыло - сейчас это крыло окупировано ограми из клана Гордок. Группа идущая сюда имеет выбор. Можно пройтись по всему крылу, убивая боссов. А можно пройтись убив лишь финального босса, Короля Гордока, получив награду из появившегося после такого убийства сундука и баф Король Гордока. После этого все живые огры станут дружественными, а некоторые дадут пару баффов и квест.

Отредактировано Dzen (2011-03-08 01:07:13)

0

197

Хмм интересный ролик. Спасибо.)

0

198

Dzen написал(а):

О, Мыльцо узнала о существовании Дайр Маула (Забытого города) в WoW и опять решило поплагиатить?

Ага и мне этот ролик тож что то напомнил,когда смотрел.
В начале промелькнула мысль,что мини Смертокрыла с Личем обьеденили в одном данже,а после прочтения твоего поста вспомнил эту локу)
Кстати,а сами руины,те что на заднем плане мне напомнили мульт "Мертвая невеста"(вроде).Там стилистика похожа)

0


Вы здесь » Геймер.Ру » Аллоды Онлайн сегодня » Обновление "Сумрачный остров" 2.0.03.10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно